А я Вам говорю о том, что троичности в Библии нет.
Разумней сказать: "Я в Библии троичности не вижу.".
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .
А я Вам говорю о том, что троичности в Библии нет.
Разумней сказать: "Я в Библии троичности не вижу.".
Партизан написал(а):
А я Вам говорю о том, что троичности в Библии нет.Разумней сказать: "Я в Библии троичности не вижу.".
А относительно устройства человека по апостолу Павлу?
А относительно...
Стоит ли вдаваться в частности, если мы выяснили, что между нами нет согласия в базовых понятиях? Переубеждать Вас я не буду, поскольку ценю своё время. Слушать Вас - тоже, по той же причине.
Короче, janesvami. Отнеситесь к этому философски. А желающие с Вами пообщаться найдутся. Непременно.
Отредактировано Владимир (2022-12-18 23:42:32)
Стоит ли вдаваться в частности, если мы выяснили, что между нами нет согласия в базовых понятиях?
Чего не имеем ныне - можем найти завтра.
Чего не имеем ныне - можем найти завтра.
Если не имеем желания обсуждать - на форуме - завтра такое желание вряд ли появится. Зачем тогда вообще таким людям - форум. Просто зайти и сказать - я не хочу обсуждать? Это - абсурд
Троичности нет в Библии.
А что есть?
4 бхины ?
5 миров ?
6 дней творения ?
Кетер , Хохма и Бина составляют рош(голову ) духовного существа .
Это Троица?
Но без головы , которая их вмещает , что они стоят?
Почему число человеческое 6?
Потому что 6 дней требуется , чтобы сотворить человека.
А сколько времени требуется для сотворения Бога?
А что есть?
- Есть реальный Бог Трехипостасный, где ипостаси - главные составляющие всякий организм:дух, душа, тело.
Очевидная и первая истина - это то, что человек грешен, и все согрешили. И вот когда человека поставят перед фактом неизбежной и скорой смерти, то как ему быть с Истиной? Ведь маловероятно, что на том свете ему доведется читать умные книги, и лекции читать ему тоже никто не будет. Там скорее всего будет что-то другое, не в том виде, каким представляется. Что представляется - это скорее образы того, что невозможно выразить. Но как участь младенца во многом зависит от родителей, то и там участь человека будет зависеть от здешнего. Так вот я говорю о предстоянии человека перед Богом (а практически человек самому себе признается, прежде чем предстать). Не говорю о лицезрении, т.к. это практически квинтэссенция пути, а здесь внешний уготовляет путь, тело и прочее для внутреннего человека. Но начало ложится раскаянием, эдаким умолчанием плотского ума, и умиранием (символическим) вешнего человека. Кем бы здесь себя человек не считал - будь то Богом или подвижником, он останется здесь плотским, и все помышления его плотские, и сам он сгусток страстей.
А здесь плотский, внешний человек расписывается в своем бессилии, греховности и порочности, отказывается от своих истин, коих столько - сколько и людей.
Как благоразумный разбойник. Ну нет у него времени приносить плоды, нет у него времени вообще ни на что. Вот разве что опустошить себя вот этим смиренным раскаянием, обнищать. Собственно с этого и начинается духовная жизнь. Без смирения невозможен никакой духовный рост, невозможно в итоге лицезрение там. Смиренный здесь как слуга пред господином или как раб. Вот притчи о благоразумном разбойнике или о блудном сыне очень хорошо читаются в этом контексте. Ну вот как-то так.
Каждый человек сын или дочь Бога. И вырастая они тоже должны стать Богами. Грехов нет. Есть ошибки нужные нам для совершенствования. Если хотите быть безгрешным то запритесь в комнате на всю жизнь . Не дышите не какайте и т. д. Если нравится попробуйте этот путь.
Я часто спрашиваю Бога как быть в той или иной ситуации. А он говорит решай сам, я не знаю. Приходится решать и иногда это правильно иногда неправильно. Но каждый раз остается четкое осознание как надо было поступить и это сказывается на дальнейшей жизни.
Почему число человеческое 6?
Шесть означает шествие, путь человека по жизни.
Партизан написал(а):И т.д. Извиняюсь за некий видимый сумбур - просто вновь повторяться никому не захочется...А за называние духа человека Богом, каковым он не является, извиняться не собираетесь?
Это смотря кого называть, и какого духа называть.
Партизан написал(а):Здесь нет противоречия, поскольку мое мнение не является исключительным, а только одним из вариантов прочтения текста. А противоречия начинаются тогда, когда сталкиваются различные точки зрения. У Вас же подход иной, как мне кажется, и Вы пытаетесь субъективное выдать за объективное.Здесь есть противоречие. Если Вы собираетесь обсуждать - то - нужно Ваше мнение. Если мнения Вашего нет - то нет обсуждения
Ну почему же. Вовсе необязательно озвучивать именно свое мнение. Тем паче, что мнений может быть несколько. Есть, к примеру, доказательство от противного. Допустим, человек считает, что Бог есть, но допуская, что Бога нет, путем умозаключений, приходит к выводу и доказывает, что Бог есть. Как видите, его мнение может не совпадать с допущением.
Партизан написал(а):Ну вот видите, как Вы смещаете акцент? Сперва Вы говорите о некой определенности-неопределенности, и связываете это с троичностью. А затем приплюсовали и понимание. Да еще и спрашиваете меня - важно это или неважно это для меня... А я Вам говорю о том, что троичности в Библии нет. И спрашиваю: следует ли в Библии искать то, чего там нет. Ищут троичность в Библии для весомости, поскольку сия книга считается непререкаемым авторитетом. Но троичность это не иудаизм, а греческая философия. Вот почему не следует, на мой взгляд, искать это там, где его нет, что нисколько не умаляет достоинств учения о Троице. Но Вы считаете, что язык неважен здесь, что на мой взгляд является ошибкой. Вот на эту ошибку я Вам и указал, а не на неважность понимания или определенности.Я говорю о определённости и неопределённости. Связываете с троичностью - Вы. Это Ваша ошибка
Пусть будет так. Но мои слова были реакцией на Ваши слова о явлении трех ангелов Аврааму, и о Духе Святом.
Партизан написал(а):А нужно совсем ничего - быть более объективным. Тогда много чего получится.Быть более объективным или быть менее объективным - не имея своего мнения - не получится
Отредактировано саша12345 (2022-12-18 16:42:03)
На это есть рассуждение.
Партизан написал(а):И конечно же: рожденное от духа есть дух, а рожденное от плоти есть плоть.Плоть без духа мертва. Поэтому - рождённое от плоти - дух+плоть
Вы не подумайте, что я Вас учу. В посланиях описан принцип, закономерность: в одном ряду дух, в другом - плоть. Но не оговаривается, что от чего рождается. Так вот я и прочел перекрестно, и получилось, что дух от плоти - плотский дух, плоть, а плоть от духа - духовная плоть, дух. Разве это противоречит Вашим словам? Вот Вы спрашивали о добре и зле. Так поставьте вместо слов "дух" и "плоть", слова другие: Бог, человек, добро, зло. Другое дело, если говорить о добре и зле, как величинах, началах. Но и здесь этот принцип работает.
Партизан написал(а):А Элохим и переводят как "множество". А еще...богов и господов много - об этом говорится в посланиях, и в евангелии: никто не служит двум гОсподам, а не господАм. И конечно же: рожденное от духа есть дух, а рожденное от плоти есть плоть. Или "Сей (Человек) есть Сын Мой возлюбленный". И т.д. Извиняюсь за некий видимый сумбур - просто вновь повторяться никому не захочется...Обсуждать переводы? А много это даст для понимания? Бог Один или Бог не Один? Конкретный вопрос. Что Вы все ходите вокруг да около. Ваше мнение.
Переводы это вещь...Однажды я попробовал своими силами перевести молитву Отче наш с латинского. Нормально. Конечно, это было несерьезно - со словариком,- но сам процесс завораживает, и будто погружаешься в то время, где язык как машина времени. Еще как-то "поиграл" со греческим словом "помазание", "помазанник", и неожиданно добрел до слова "жало". Что касаемо моего мнения о двух Богах или одном Боге, то...мое мнение ничего не даст, но можно рассмотреть варианты допущений, проанализировать их, найти что-то общее. Например, Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом. Или Бог возлюбил мир, и отдал Сына Своего (возлюбленного), дабы всякий верующий в Него (в кого?) имел жизнь вечную. Или человек как орудие Бога, в лице которого, Бог познает Себя. Или можно сказать и о некоем добре рожденном от зла и о зле, рожденном от добра, где добро и зло как начала. Либо, как в учении каббалы, где происходит что-то неизбежное при сотворении - как я понимаю. Или вот, неизбежное может происходить и по иной причине: само направление к жизни вечной относительно чистоты как некой нейтральности, имеет в себе соблазн, неизбежность, преодолевая которую, обретается жизнь вечная. Как тут быть? Где тут один Бог или два, или множество? Но есть принцип, закономерность, и это присутствует во всех вариантах. Язык будет различен, и так уж ли важно, один ли Бог, два ли Бога, три, и т.д.? Не есть ли это внешние отличия?
Партизан написал(а):Извините, но это все лирика и украшательство. Хотя, конечно, и это имеет место быть, но как привнесение. А физика в том, что Бог уступил сатане.В чем? Что согласился а эксперимент и отдал Иова в руки сатане? Но этим он победил и сатану и Иова вразумил.
Отредактировано ~Татьяна~ (2022-12-18 17:04:55)
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Что есть победа? Победил, уничтожил, посрамил, унизил, исправил? Куда денется унижение от срама? Ведь уничтожить можно убийством, а можно и исправлением.
Партизан написал(а):А я Вам говорю о том, что троичности в Библии нет.Разумней сказать: "Я в Библии троичности не вижу.".
Да, Владимир, не могу не согласиться.
~Татьяна~ написал(а):Партизан написал(а):Извините, но это все лирика и украшательство. Хотя, конечно, и это имеет место быть, но как привнесение. А физика в том, что Бог уступил сатане.В чем? Что согласился а эксперимент и отдал Иова в руки сатане? Но этим он победил и сатану и Иова вразумил.Отредактировано ~Татьяна~ (2022-12-18 17:04:55)Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.Что есть победа? Победил, уничтожил, посрамил, унизил, исправил? Куда денется унижение от срама? Ведь уничтожить можно убийством, а можно и исправлением.
Пожалуй, дополнить надо. Убийство не уничтожает, а порождает себе подобное. Т.е. этим не уничтожается. Во всяких боевиках, некое добро торжествует, пролив море крови...
Партизан написал(а):Троичности нет в Библии.А что есть? 4 бхины ? 5 миров ? 6 дней творения ? Кетер , Хохма и Бина составляют рош(голову ) духовного существа .Это Троица? Но без головы , которая их вмещает , что они стоят? Почему число человеческое 6? Потому что 6 дней требуется , чтобы сотворить человека.А сколько времени требуется для сотворения Бога?
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Это случаем, не привнесенное?
Если взять дощечку и на одно стороне написать положительные качества, добрые, абсолютное добро, а на другой стороне качества отрицательные, абсолютное зло, то что получится, сколько богов? Один бог - это сама дощечка. Два бога - персонифицированные стороны. Три бога - дощечка плюс персонифицированные стороны. При этом, эти стороны могут составлять целое, быть в этом целом. А может быть и так, что целое, т.е. дощечка есть порождение этих сторон, и быть связующим между ними, объединяющим их, а также продолжением. Однако. Эти качества могут находиться в спящем состоянии, мертвом, не быть проявленными, узнанными, известными. Это все равно, что их нет - во всяком случае, до своего проявления. Если это так, то...кто-то их оживляет, воскресает, являет их, пишет на этой дощечке...
Как видите, его мнение может не совпадать с допущением.
А допущение за этого человека кто-то делает?
Во всяких боевиках, некое добро торжествует, пролив море крови...
А война - действующая - это добро? Или - пусть лучше - как издевались над независимыми республиками - так и продолжали бы ...
Что есть победа? Победил, уничтожил, посрамил, унизил, исправил? Куда денется унижение от срама? Ведь уничтожить можно убийством, а можно и исправлением.
Зачем Богу побеждать Сатану? Для чего? Это глупо
Или человек как орудие Бога, в лице которого, Бог познает Себя.
А нужно ли Богу познавать Себя? Разве Он не - знает Себя? Как это возможно?
Или можно сказать и о некоем добре рожденном от зла и о зле, рожденном от добра, где добро и зло как начала.
Нет - нельзя. Никогда не узнаешь добро, если нельзя сравнить с противоположным. Поэтому - одно - прежде другого - невозможно
Куда денется унижение
Куда делось унижение Иисуса Христа, принявшего смерть на Кресте?
Или человек как орудие Бога
Никогда человек не был и не будет орудием Бога
Или вот, неизбежное может происходить и по иной причине: само направление к жизни вечной относительно чистоты как некой нейтральности, имеет в себе соблазн, неизбежность, преодолевая которую, обретается жизнь вечная. Как тут быть?
Быть просто. Что есть вечность (бесконечность) жизни? То - что не имеет начала и конца. Если начало (сотворение) есть - то - о какой бесконечной жизни (с преодолением соблазнов или без преодоления соблазнов) может идти речь?
Где тут один Бог или два, или множество? Но есть принцип, закономерность, и это присутствует во всех вариантах. Язык будет различен, и так уж ли важно, один ли Бог, два ли Бога, три, и т.д.? Не есть ли это внешние отличия?
Важно. Это имеет отношение к любви, а не к внешним отличиям. А также к тому, кто и как понимает - что есть - Бог. Вам это не важно?
Но есть принцип, закономерность, и это присутствует во всех вариантах.
Да. Какой основной закон существования? Какой из этого основного закона - осуществляется - последующий - основной закон?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .