Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .


ответы на вопросы с христианского форума .

Сообщений 721 страница 750 из 1651

721

Партизан написал(а):

А кто нибудь задумывался над тем, как поменялось бы, и в какую сторону, и как вообще бы выглядело мировоззрение основанное на мнении о изначальной смертности человека? там же выбор не очень богатый. Человек мог быть бессмертным. Тогда требуется злодей. Человек мог быть смертным. Тогда злодея не потребуется. Но в роли злодея относительно чего-то может выступить некий Прометей. Человек мог быть изначально ни живым - ни мертвым. Но и здесь требуется кто-то. Есть еще и четвертый вариант. Но о нем умолчу. Можно рассмотреть эти три варианта...

Не понимаю. Причём здесь какой-то злодей и как это зависит от смертности (наличие-отсутствие)

0

722

Партизан написал(а):

На кого смахивает змий? На вестника, то бишь Ангела. И вот либо он свою волю исполнял - а в этом случае, выходит, ангелы могут своевольничать (но может быть не все). Либо он исполнял волю пославшего его с этим известием. Право слово, трудно воспринять, что Бог запретил вкушать, и в то же время сподвигнул на сие мероприятие. Хотя...может одному и запретил, а другому разрешил? Но и это трудно увязать, т.к. доподлинно неизвестно кто есть кто.

У Вас какое-то странное представление. Закон свободы выбора между добром и злом никто не отменял. И никто не изменял и не изменит. Так вот. Змей выбрал. Это его выбор. Ангелы тоже могут выбирать. Изначально - после описанного конфликта - часть ангелов пошла за Люцифером. Это их выбор. Если хотите - своеволие. Вы не знали?
Насчёт же грехопадения. Тут поясню (как я понимаю). Дерево познания добра и зла. Плод есть нельзя. То есть - знать, что есть добро и зло - нельзя. Что получается? Биоробот. Вот кем был Адам. Потом - узнал. Это - уже человек. Но. Ведь - это ещё не грех, как нам преподносят. Так что же грех? Адам - видимо, узнав, выбрал - сначала добро и теорию реализовал в практику. Прошло сколько то времени. После. А что же зло? Теория есть, а практика? Он захотел узнать. Стремление к новой информации - основной закон, которому подчиняется всё - и - Бог - тоже. Так вот. Адам решил реализовать это желание. А как? - в Раю - никак. Тогда - где? Там, где грех. А где грех? На Земле. Адам сам ушёл из рая, его никто не выгонял. Бог любовь. Любовь никого не гонит. Это Вам мозги засорили - этой интерпретацией так называемого грехопадения. Так вот - он сам ушёл на Землю и всё познал практически, в том числе и - смерть - так он захотел. Как-то так...

Отредактировано саша12345 (2022-11-12 20:42:36)

0

723

Партизан написал(а):

как увязывается бодрое окончание первой главы с не очень бодрым окончанием третьей главы?

Ещё интересней становится, если это увязать с тем, что я сказал чуть выше:

Владимир написал(а):

Элоhим (Бог) - Его проявление в свойстве суда (дин),
а
- ЙhВh (Господь) - в свойстве милосердия (рахамим).

Получается, что суд сам по себе приводит к бодрому окончанию, а в сочетании с милосердием и при главенстве оного - к не очень бодрому. И начинаешь вопрошать себя, аки тот кроха-сын: "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Здо́рово! Аж дух захватывает.

0

724

Партизан написал(а):

На кого смахивает змий? На вестника, то бишь Ангела. И вот либо он свою волю исполнял - а в этом случае, выходит, ангелы могут своевольничать (но может быть не все). Либо он исполнял волю пославшего его с этим известием.

Да, это вопрос принципиальный. И надо однозначно определиться, на чьей Вы стороне.

0

725

Партизан написал(а):

Они увидели Бога и ... умерли

Про Еву не сказано, а вот Адам - таки да, умер в тот же день. И это не покажется абсурдом, если вспомнить, что у Него один день как тысяча лет. Так и случилось: Адам прожил 930 лет, ибо добровольно отдал из причитавшейся ему тысячи 70 лет Давиду, которому не до́лжно было бы выжить.

0

726

Владимир написал(а):

"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Без точных определений - не узнаете. Кстати. Это - основа определения греха. Получается, что есть грех тоже никто не знает...

0

727

Владимир написал(а):

Да, это вопрос принципиальный.

Это просто. Надо узнать, чем демоны отличаются от людей, и от - ангелов Божьих. Вы знаете?

0

728

Владимир написал(а):

Если предельно кратко,

- Элоhим (Бог) - Его проявление в свойстве суда (дин),
а
- ЙhВh (Господь) - в свойстве милосердия (рахамим).

Вы мне выразите своё мнение, а не голую ветхую букву.

0

729

саша12345 написал(а):

Надо узнать, чем демоны отличаются от людей, и от - ангелов Божьих. Вы знаете?

Да, знаю, и моё знание отличается от Вашего.

jasvami написал(а):

Вы мне выразите своё мнение

Вы по-прежнему полагаете, что я обязан это делать всякий раз по воле тех, кто настаивает на том, с чем я не согласен? Нет, не принуждайте. Тому, кто спрашивает, потому что пока не понимает, но хочет понять, я готов помочь, чем могу, но ради споров? - Увольте.

Кстати, о Вашем пренебрежении к "голой ветхой букве" я тоже знаю. Оно мне не импонирует, что тоже напрочь отбивает желание отвечать.

0

730

саша12345 написал(а):

что есть грех тоже никто не знает...

Правда? Совсем никто? Даже Вы?

0

731

Партизан написал(а):

Совершенно не так. Вторая и третья главы в том виде, в котором они представлены, не имеют к первой главе никакого отношения. Во второй главе говорится о духе имеющем плоть - вот где говорится о создании человека из праха земного, в которого вдохнули дыхание жизни. Вот этот созданный человек и есть дух имеющий плоть. И плоть и ребра. Но жена взята от ребра совсем не этого мужа - не на этого мужа был наведен сон.

Поясните .

0

732

Владимир написал(а):

Ещё интересней становится, если это увязать с тем, что я сказал чуть выше:

Получается, что суд сам по себе приводит к бодрому окончанию, а в сочетании с милосердием и при главенстве оного - к не очень бодрому. И начинаешь вопрошать себя, аки тот кроха-сын: "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Здо́рово! Аж дух захватывает.

А что является бодрым окончанием в свойстве суда ?
Почему Бог остановил это свойством милосердия?
Исправил это для смерти или жизни?

0

733

саша12345 написал(а):

Это просто. Надо узнать, чем демоны отличаются от людей, и от - ангелов Божьих. Вы знаете?

Направлением желания.

0

734

Владимир написал(а):

Про Еву не сказано, а вот Адам - таки да, умер в тот же день. И это не покажется абсурдом, если вспомнить, что у Него один день как тысяча лет. Так и случилось: Адам прожил 930 лет, ибо добровольно отдал из причитавшейся ему тысячи 70 лет Давиду, которому не до́лжно было бы выжить.

Если бы
что?

0

735

Владимир написал(а):

Вы по-прежнему полагаете, что я обязан это делать всякий раз по воле тех, кто настаивает на том, с чем я не согласен?
.

А разве нет?
"Как Он милосерден..."

0

736

Владимир написал(а):

Тому, кто спрашивает, потому что пока не понимает, но хочет понять, я готов помочь, чем могу, ...

.

"Помощи я не приму, но милость, да будет дана мне."
"Милости хочу, а не жертвы".

0

737

Владимир написал(а):

Кстати, о Вашем пренебрежении к "голой ветхой букве" я тоже знаю. Оно мне не импонирует, что тоже напрочь отбивает желание отвечать.

Такое ваше состояние обусловлено отсутствием собственного знания.
Вы соглашаетесь с чужим и потому цитируте, а своё скомплектовать еще не в состоянии.

0

738

jasvami написал(а):

Такое ваше состояние обусловлено отсутствием собственного знанияведения.

Правильно сказано, но и не верно.
1. Собственным может быть только "вера" и "понимание" сознанием;
2. Понимание уже Привнесённый из опыта интеллект и это приводит к полному отказу от "своего" в конце-концов.
Я бы чуть подправил.

0

739

Партизан написал(а):

Или смерть обязательна и здесь, как необходимость, этап? Никто не скажет, поскольку оттуда никто не приходил.

Как же? Есть даже живые и уже мертвые свидетели, которые повествуют о мытарствах в загробном мире. Все зависит от того, во что вы верите.
Хотя логичные размышления мне всегда доставляет удовольствие читать, даже если я с ними не согласен. А вот голословных утверждений "терпеть ненавижу".

Отредактировано VladK (2022-11-13 12:22:36)

0

740

саша12345 написал(а):

Дух не делает. Если бы наш дух делал - он мог бы изменять. Он мало что может. Например, попробуйте не дышать...

Сфера духа - духовное, а не плотское. Будет тело духовное, можно будет дышать, либо не дышать. Но связь между духом и телом конечно же существует и это - душа, которая связана и с духом, и с телом.

0

741

Владимир написал(а):

Про Еву не сказано, а вот Адам - таки да, умер в тот же день. И это не покажется абсурдом, если вспомнить, что у Него один день как тысяча лет. Так и случилось: Адам прожил 930 лет, ибо добровольно отдал из причитавшейся ему тысячи 70 лет Давиду, которому не до́лжно было бы выжить.

1 Кор. 15гл
"Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его."

Отредактировано VladK (2022-11-13 12:29:15)

0

742

Владимир написал(а):

Правда? Совсем никто? Даже Вы?

Сравним наше знание?

0

743

~Татьяна~ написал(а):

Направлением желания.

Хорошая мысль. Одно - но.
Есть такая возможность, но... Представьте существ, стремящихся не к совершенству, а к обратному - деградации, упрощению структуры. Так вот - есть такое стремление и есть такие существа. Там правит не совесть. Другое. Так вот. Демоны же - изначально - после отпадения от Бога - стремились к совершенству. Другое дело - как... Поэтому - это - не подходит

0

744

jasvami написал(а):

а своё скомплектовать еще не в состоянии.

Неверное слово в данном контексте
https://mnogoslovs.ru/значение/скомплектовать
скомплектовать
1. составить комплект чего-либо

2. набрать должное количество каких-либо предметов, лиц, дополнить до комплекта

Отредактировано саша12345 (2022-11-13 13:04:17)

0

745

Светлана написал(а):

"Помощи я не приму, но милость, да будет дана мне."
"Милости хочу, а не жертвы".

Вы ещё условия Богу поставьте - что Вы от Него примите, что - нет

0

746

~Татьяна~ написал(а):

А что является бодрым окончанием в свойстве суда ?
Почему Бог остановил это свойством милосердия?
Исправил это для смерти или жизни?

Для возможности получить милость незаслуженно.
Бодрое же окончание - это - заслуженное наказание - в полной мере

0

747

Светлана написал(а):

"Помощи я не приму"

Другое помню:

Боже мой! поспеши на помощь мне
и помню
Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне

А это откуда?

0

748

Светлана написал(а):

А разве нет?

Всё определяется не действием, но намерением, которое извне не различимо. И удар палкой будет милостью, коли распознаешь. Тогда и возблагодаришь.

0

749

Владимир написал(а):

Да, знаю, и моё знание отличается от Вашего.

Я своё знание не скрываю

0

750

~Татьяна~ написал(а):

А что является бодрым окончанием в свойстве суда ?
Почему Бог остановил это свойством милосердия?
Исправил это для смерти или жизни?
Если бы
что?

Я не понимаю вопросов.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .