Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .


ответы на вопросы с христианского форума .

Сообщений 391 страница 420 из 1651

391

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Допустим, сотворение - это из ничего.Ничего - это нулевая стадия . Или Кетер...Это ничего состоит из двух частей : часть Творца и часть Творения и тогда появляется нечто- их них двух- желание . И новый цикл.Иной раз считается, что прах это и есть ничего. Но так ли это? Прах - это и пыль, земля, горсть этой пыли, земли - а в некоторых мифах люди и созданы из земли. Прах это и плоть, если считать некую землю плотью, внутри которой горит огонь. Прах это и пепел, т.е. раскаленные угли, и где вдыхание - это разжигание огня. Прах это и семя. Вот это все уже не есть ничего. Тем более, что прах же земной. А как может быть ничего, в данном случае, земным? Это как с ребром Адама, где ребром считается и некая грань, сторона, и некое основание, камень, начало. Что же касаемо разницы в сотворении и создании, то довелось в свое время слышать и другое: сотворение - это замысел, а создание - воплощение замысла.Прах - это прежде всего состояние . это состояние души (земли) человека , когда разрушено все , но потом нужны силы для восстания из праха.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

И это тоже, но как привнесенное, скорее всего. Прах несет в себе негативный оттенок. Но есть же и другие варианты. Прах как семя противопоставляется плоду, или дереву приносящему плод. Прах как семя - как родство. Прах как земля - чтобы вылепить сосуд, потребуется и вода; а вылепив - потребуется и обжечь этот сосуд. Прах как угли - угаснут, если не разжечь. Правда и то, что можно разжечь и огонь желаний или хотений, и огонь веры.

+1

392

Партизан написал(а):

И это тоже, но как привнесенное, скорее всего. Прах несет в себе негативный оттенок. Но есть же и другие варианты. Прах как семя противопоставляется плоду, или дереву приносящему плод. Прах как семя - как родство. Прах как земля - чтобы вылепить сосуд, потребуется и вода; а вылепив - потребуется и обжечь этот сосуд. Прах как угли - угаснут, если не разжечь. Правда и то, что можно разжечь и огонь желаний или хотений, и огонь веры.

Все хорошо, но прах - это не семя . Все-таки семя вносится извне.
Псалом 29
1
Псалом Давида;
песнь при обновлении дома.
2
Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меня
и не дал моим врагам восторжествовать надо мною.
3
Господи, Боже мой!
я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.
4
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня,
чтобы я не сошел в могилу.
5
Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,
6
ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его:
вечером водворяется плач, а на утро радость.
7
И я говорил в благоденствии моем: «не поколеблюсь вовек».
8
По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою;
но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился.
9
Тогда к Тебе, Господи, взывал я, и Господа [моего] умолял:
10
«что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу?
будет ли прах славить Тебя?
будет ли возвещать истину Твою?

11
услышь, Господи, и помилуй меня;
Господи! будь мне помощником».
12
И Ты обратил сетование мое в ликование,
снял с меня вретище и препоясал меня веселием,
13
да славит Тебя душа моя и да не умолкает.
Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.

0

393

~Татьяна~ написал(а):

это состояние души (земли) человека

Душа соответствует "воде".

0

394

Партизан написал(а):

Допустим, сотворение - это из ничего. Иной раз считается, что прах это и есть ничего. Но так ли это? Прах - это и пыль, земля, горсть этой пыли, земли - а в некоторых мифах люди и созданы из земли. Прах это и плоть, если считать некую землю плотью, внутри которой горит огонь. Прах это и пепел, т.е. раскаленные угли, и где вдыхание - это разжигание огня. Прах это и семя. Вот это все уже не есть ничего.

Прах не есть "ничего", прах сотворен из "ничего".

Что же касаемо разницы в сотворении и создании, то довелось в свое время слышать и другое: сотворение - это замысел, а создание - воплощение замысла.

Сотворение не может быть "замыслом", как и прах не может быть "ничего". Осуществление замысла - не есть замысел, как и действие не есть замысел. Но мы судим о замысле исходя из действий, как его результата. Это безусловно допущение, или точнее ограничение замысла тем, что мы воспринимаем как результат замысла.
Это как идти "вперед спиной" осмысливая пройденный путь в прошлом. Есть другой путь, путь веры.

В христианстве тоже было нечто подобное, и где душа, вернее ее часть, могла быть и растительной, и животной, и высшей.

В каббале душа имеет 4 уровня: неживой, растительный, животный, человеческий. 

Реинкарнация штука сложная. Там придется объяснять, как и когда дух вселяется в тело, и какое это может иметь значение. Тело же не может быть без духа, или может?

Если доверять библии, то может. Вернее "начаток духа" (семя) есть даже у "душевного". Рождение свыше - по сути и есть рождение духа человека. Пока семечко не прорастет, душа остается на "неживом уровне".
Тело может быть без духа, а вот дух не может быть без тела. Что касается самого определения человек, как "тело, душа, дух", то для рождения высшей части - "духа" требуется наличие и "тела",  и "души". Это как говорят, "необходимое условие" для рождения от Бога, но не достаточное.
Мне для принятия реинкарнации достаточно было осознать тот факт, что физическая смерть не прекращает и не обнуляет жизнь человека. Для Бога дать новое тело человеку в следующей жизни так же просто, как нам сменить одну одежду на другую.

Отредактировано VladK (2022-10-18 10:40:03)

0

395

~Татьяна~ написал(а):

Они будут ангелами. Они и рождаются ангелами. Теми, кто не проявил свою волю.
Они ангелы , пока не проявят свое желание.
Смысл рожденного ангела : вырасти и стать Творцом.

Это ты откуда взяла? В каббале я  такого не встречал.
В библии написано, что только человек создан и сотворен по образу и подобию Божьему. А Ангелы - служебные духи для людей.

0

396

VladK написал(а):

Это ты откуда взяла? В каббале я  такого не встречал.
В библии написано, что только человек создан и сотворен по образу и подобию Божьему. А Ангелы - служебные духи для людей.

Из  http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 2&main

Ангелы
.
М. Лайтман: Ангелы – это просто механические силы.
Сила притяжения называется ангелом притяжения,
отталкивания – тоже ангел, и так далее.
Они могут быть любого типа: растительного, неживого, животного происхождения, даже человеческого, в нашем виде. У этих сил полностью отсутствует свобода воли.
.
В мире все идет по природным законам, четко детерминировано: наслаждение – желание, желание – наслаждение. Все побуждения на уровне неживой природы, затем растительной (ботаники ее изучают), животной природы (биология, зоология) человеческой природы (медицина, физиология и так далее) – все это ангелы.
Почему? Потому что все механизмы запускаются сверху, таким образом - автоматически управляется вся природа, и мы в том числе, и абсолютно все, что внутри нас. По улицам ходят одни ангелы.
А где же человек?
Человек – это та сила в нас, которая свободна от запуска свыше,
которую мы сами запускаем. Сила отдачи, которую мы сами должны приобрести и запустить ее - она называется «человек».
Вся природа состоит из двух частей: ангелы (силы) и люди. Но людей мало.
.
Вопрос: Написано, что Творец создал мир и двух ангелов – добро и зло. Каковы роли других ангелов, и зачем они нужны Творцу, если Он может все сотворить Сам?
.
Творец на самом деле является единой силой, которая называется Элоким (Божественность) и имеет то же числовое значение, что и слово природа.
То есть общая природа всей реальности, Элоким и Творец – это одно и то же.
И об этой силе сказано, что «нет никого кроме Него» - только Он действует. Творец воздействует на нас с целью воспитать, упорядочить, пробудить различные ощущения, развить умственно и чувственно, чтобы мы почувствовали Его, захотели Ему уподобиться, подняться на Его уровень в слиянии с Ним – такова цель.
.
Для достижения этой цели Он использует различные силы, которые приходят из двух основных направлений:
сила якобы положительная и якобы отрицательная.
Мы говорим «якобы», потому что обе силы исходят из Его любви, но относительно нас, пока мы не исправлены, они кажутся действующими с противоположных сторон.
Эти две воздействующие на нас силы, «два ангела» – положительный и отрицательный, - как две вожжи ведут нас к цели.
.
Внутри себя они тоже состоят из множества частных сил, каждая из которых тоже называется ангелом.
Все они призваны помогать человеку, как ему помогают домашние животные в этом мире: лошадь, корова, коза и другие.
Да и силы природы, воздействующие на нас, например, сила ветра – это тоже ангелы. Все эти явления помогают реализовать человеку в материальном мире, а душе - в мире духовном определенный процесс, доведя его до конца.
.
Так что не стоит представлять себе ангелов в виде образа с крыльями, как принято в чужих религиях. И хотя в Книге Зоар написано, что они «обладают крыльями», но необходимо понять, что означает понятие «крылья», от которого произошли все эти аналогии. Согласно Торе такая материальная аналогия запрещена, поскольку речь идет исключительно о духовных силах. Да и в нашем мире мы тоже силы не видим, а лишь можем их описать в соответствии с результатами их действий. По меньшей мере, таким же образом можно представить себе ангелов.

0

397

~Татьяна~ написал(а):

Из  http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 2&main

Ангелы

И где там написано, что люди становятся ангелами?

Лайтман пишет:
"Вся природа состоит из двух частей: ангелы (силы) и люди. Но людей мало."

А вот что пишешь ты о людях:

Они будут ангелами. Они и рождаются ангелами. Теми, кто не проявил свою волю.
Они ангелы , пока не проявят свое желание.

Ты как читаешь? Люди не становятся ангелами, а ангелы - людьми.

Отредактировано VladK (2022-10-18 12:26:29)

0

398

VladK написал(а):

И где там написано, что люди становятся ангелами?

А вот что пишешь ты о людях:

Ты как читаешь? Люди не становятся ангелами, а ангелы - людьми.

Отредактировано VladK (Сегодня 14:26:29)

А ты как читаешь?

Партизан написал(а):
Речь идет о буквально младенцах. Т.е. на их примере, хотя это может быть и не этично, затрагиваются вопросы о жизни и смерти, смысле всего этого.

Странно , что мужчина интересуется участью физических младенцев . Обычно всю ответственность за их убийство
перекладывают на женщину.

Они будут ангелами. Они и рождаются ангелами. Теми, кто не проявил свою волю.
Они ангелы , пока не проявят свое желание.
Смысл рожденного ангела : вырасти и стать Творцом.

Я говорила о физических младенцах умерших в утробе или во младенчестве.

0

399

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Ну так человек, практически, и есть демиург, т.к. он и есть делатель, ваятель. Но речь идет не только об этом. Кто есть сыны Бога Живого, Который на Небесах, если учесть, что Небес, допустим, не одно?Тот , кто несет его программу .Из чего зачинается духовное существо? Мужское решимо - захар Женское решимо - некева и добавка ор макиф.
            если нет этой добавки , то рождается чертик.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

А как Вы считаете, Татьяна, воля отнимется у человека по его смерти?

0

400

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Речь идет о буквально младенцах. Т.е. на их примере, хотя это может быть и не этично, затрагиваются вопросы о жизни и смерти, смысле всего этого.Странно , что мужчина интересуется участью физических младенцев . Обычно всю ответственность за их убийство перекладывают на женщину.
            Они будут ангелами. Они и рождаются ангелами. Теми, кто не проявил свою волю.Они ангелы , пока не проявят свое желание. Смысл рожденного ангела : вырасти и стать Творцом.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Как же он может стать Творцом, если он умер так и не проявив своих желаний?

0

401

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):И это тоже, но как привнесенное, скорее всего. Прах несет в себе негативный оттенок. Но есть же и другие варианты. Прах как семя противопоставляется плоду, или дереву приносящему плод. Прах как семя - как родство. Прах как земля - чтобы вылепить сосуд, потребуется и вода; а вылепив - потребуется и обжечь этот сосуд. Прах как угли - угаснут, если не разжечь. Правда и то, что можно разжечь и огонь желаний или хотений, и огонь веры.Все хорошо, но прах - это не семя . Все-таки семя вносится извне. Псалом 291Псалом Давида;песнь при обновлении дома.2Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меняи не дал моим врагам восторжествовать надо мною.3Господи, Боже мой!я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.4Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня,чтобы я не сошел в могилу.5Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,6ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его:вечером водворяется плач, а на утро радость.7И я говорил в благоденствии моем: «не поколеблюсь вовек».8По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою;но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился.9Тогда к Тебе, Господи, взывал я, и Господа [моего] умолял:10«что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу?будет ли прах славить Тебя?будет ли возвещать истину Твою?11услышь, Господи, и помилуй меня;Господи! будь мне помощником».12И Ты обратил сетование мое в ликование,снял с меня вретище и препоясал меня веселием,13да славит Тебя душа моя и да не умолкает.Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Семя не только вносится извне, но и...как корень, происхождение от семени, взят от семени. Это тоже как родство.

+1

402

Партизан написал(а):

А как Вы считаете, Татьяна, воля отнимется у человека по его смерти?

Если она есть, то не отнимется .

0

403

Партизан написал(а):

Как же он может стать Творцом, если он умер так и не проявив своих желаний?

Откуда мы знаем какая была задача его появления в этом мире , у этих родителей ?
Может своей смертью , он заставил пересмотреть жизнь своих родителей ?
Его душа снова вый дет в мир , на той же ступени , с этими же задачами , которые были не исполнены в этой жизни.

0

404

VladK написал(а):

Партизан написал(а):Допустим, сотворение - это из ничего. Иной раз считается, что прах это и есть ничего. Но так ли это? Прах - это и пыль, земля, горсть этой пыли, земли - а в некоторых мифах люди и созданы из земли. Прах это и плоть, если считать некую землю плотью, внутри которой горит огонь. Прах это и пепел, т.е. раскаленные угли, и где вдыхание - это разжигание огня. Прах это и семя. Вот это все уже не есть ничего.Прах не есть "ничего", прах сотворен из "ничего". Что же касаемо разницы в сотворении и создании, то довелось в свое время слышать и другое: сотворение - это замысел, а создание - воплощение замысла.Сотворение не может быть "замыслом", как и прах не может быть "ничего". Осуществление замысла - не есть замысел, как и действие не есть замысел. Но мы судим о замысле исходя из действий, как его результата. Это безусловно допущение, или точнее ограничение замысла тем, что мы воспринимаем как результат замысла. Это как идти "вперед спиной" осмысливая пройденный путь в прошлом. Есть другой путь, путь веры. В христианстве тоже было нечто подобное, и где душа, вернее ее часть, могла быть и растительной, и животной, и высшей.В каббале душа имеет 4 уровня: неживой, растительный, животный, человеческий.  Реинкарнация штука сложная. Там придется объяснять, как и когда дух вселяется в тело, и какое это может иметь значение. Тело же не может быть без духа, или может?Если доверять библии, то может. Вернее "начаток духа" (семя) есть даже у "душевного". Рождение свыше - по сути и есть рождение духа человека. Пока семечко не прорастет, душа остается на "неживом уровне". Тело может быть без духа, а вот дух не может быть без тела. Что касается самого определения человек, как "тело, душа, дух", то для рождения высшей части - "духа" требуется наличие и "тела",  и "души". Это как говорят, "необходимое условие" для рождения от Бога, но не достаточное.Мне для принятия реинкарнации достаточно было осознать тот факт, что физическая смерть не прекращает и не обнуляет жизнь человека. Для Бога дать новое тело человеку в следующей жизни так же просто, как нам сменить одну одежду на другую.
Отредактировано VladK (Сегодня 10:40:03)
Подпись автора"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

Допустим, что прах сотворен из ничего. Но он же земной. Земное разве есть "ничего"? если бы было просто прах, то можно было бы сказать, что прах сотворен из ничего. Но прах земной, и уже вот это не может быть "ничего". тем более, зачем творить прах, когда земля сотворена. конечно, можно сказать, что сотворение Богом неба и земли есть сотворение человека - ну уж как минимум - земли. Приходилось слышать о сотворении земли из ничего, как и сотворение неба. Но дело в том, что там есть Начала: в Начале сотворил, а не сперва. Да и в семитских языках Небеса есть синоним Бога, вроде как... Сотворение из "ничего" это результат размышлений людей о происхождении человека, видимо. Поскольку неизбежно встают вопросы о порочности или непорочности, совершенства или несовершенства творения, и причин падения. А вообще, сотворение из ничего это как терра инкогнито - рубеж, за пределами которого человек не в состоянии понять, или синоним дуальности...Когда говорят о реинкарнации, то говорят о рождении в теле. Что рождается в теле: дух, душа, сознание, что-то еще?

0

405

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):А как Вы считаете, Татьяна, воля отнимется у человека по его смерти?Если она есть, то не отнимется .
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Скорее всего отнимется.

0

406

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Как же он может стать Творцом, если он умер так и не проявив своих желаний?Откуда мы знаем какая была задача его появления в этом мире , у этих родителей ? Может своей смертью , он заставил пересмотреть жизнь своих родителей ? Его душа снова вый дет в мир , на той же ступени , с этими же задачами , которые были не исполнены в этой жизни.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Возможно что и так. Но возможно и другое. В том-то и дело, что никто этого не знает...Однако, Вы видите, насколько все неоднозначно? А казалось бы...

0

407

Партизан написал(а):

Скорее всего отнимется.

почему так думаете?

0

408

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Скорее всего отнимется.почему так думаете?
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

что есть воля? я же говорю о направленности, которая как правило не осознается полностью. Практически, это как стать частью в теле. А как же иначе может быть создано некое тело или храм? Именно прилеплением подобного к подобному. Нужна ли там воля? оно же даже во сне, не тот, кому снится сон, а тот кто во сне куда-то идет или что-то делает прилагает усилия? Или его как будто бы влечет?

0

409

Можно сравнивать не с телом или храмом, а с мирами или древом. Но принцип тот же, И как -то это все похоже на то, о чем говорит в том числе и каббала.  Вот у гностиков мойры облепляют находящегося в беспамятстве или во сне, т.е. усопшего, человека некими свойствами...

0

410

Интересно, а кто являлся Моисею в виде Неопалимой купины: Бог или Ангел Господень? кто как считает? Я думаю, что ангелы как проявление Бога в словах или делах. Или как продолжение, как рука есть продолжение туловища, или оружие есть продолжение стрелка, единое с ним.

0

411

Партизан написал(а):

что есть воля? я же говорю о направленности, которая как правило не осознается полностью. Практически, это как стать частью в теле. А как же иначе может быть создано некое тело или храм? Именно прилеплением подобного к подобному. Нужна ли там воля? оно же даже во сне, не тот, кому снится сон, а тот кто во сне куда-то идет или что-то делает прилагает усилия? Или его как будто бы влечет?

Воля - это возможность действовать осознанно , не зависимо от воли Творца .
Думаю , все  дело в осознании .
Человек , который не верит в Бога живет , как цвет полевой , на растительном уровне , под полным Божьим управлением , без возможности выбора .
Выбор реализуется в возможности контакта , связи с Богом . Ощущается в молитве .Очень сильно ощущается в молитве.
Когда влечет неосознанно , то нет контакта .
Мы все там будем , только в разное время . А время в каббале - движение между ступенями лестницы из уровней продвижения .
Кто-то останется травой , кто-то на животном уровне , кто-то сможет подняться по ступеням родословия до Давида , Моисея ...И тогда станет частью древа жизни.

0

412

Партизан написал(а):

Можно сравнивать не с телом или храмом, а с мирами или древом. Но принцип тот же, И как -то это все похоже на то, о чем говорит в том числе и каббала.  Вот у гностиков мойры облепляют находящегося в беспамятстве или во сне, т.е. усопшего, человека некими свойствами...

У всех верований один корень. Я не знаю , кто такие мойры , но думаю встретятся на пути.

0

413

Партизан написал(а):

Интересно, а кто являлся Моисею в виде Неопалимой купины: Бог или Ангел Господень? кто как считает? Я думаю, что ангелы как проявление Бога в словах или делах. Или как продолжение, как рука есть продолжение туловища, или оружие есть продолжение стрелка, единое с ним.

Конечно как продолжение , как направленное действие .
В Библии написано , кто являлся Моисею :
Исход. 3.2 И явился ему Ангел Господень
в пламени огня из среды тернового куста.
И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

0

414

Партизан написал(а):

Я спрашивал о различиях. Это означает, что надо обозначить свойства, присущие Богу и человеку, вернее - их сознанию. А о желаниях - о причине. О причине всего, Т.к. речь идет о вечном покое и вечном движении. Покой был всегда, и всегда остается таким? И движение всегда было движением, и всегда таким будет? Это просто предположения, рассуждение о Бытии...

Я говорил о различиях. Различия не только в свойствах, но и в стремлениях. Относительно свойств - так не только свойства, но и качества, и особенности.
О свойствах скажу - ничем не ограниченные возможности и способности - у Бога (ограничиваются только Его стремлением). О качествах - состав структуры Духа Бога - максимально сложен. Об особенностях - возможность перемещаться во времени (но, учитывая, что - если событие произошло - уже - не изменишь).
Насчёт покоя и движения. Как то - неопределённо выражаетесь. Покой - чего? Движение - чего?

0

415

~Татьяна~ написал(а):

Ничего - это нулевая стадия .
Или Кетер...Это ничего состоит из двух частей : часть Творца и часть Творения и тогда появляется нечто- их них двух- желание . И новый цикл.

Извините. Ничего - это - ничего - состоит из - ничего, то есть - не из чего - не состоит. Если же состоит из каких-то - отличающихся друг от друга частей - уже - НЕ НИЧЕГО, а НЕЧТО

0

416

~Татьяна~ написал(а):

и добавка ор макиф.

если нет этой добавки , то рождается чертик.

Добавка одна. Любовь. Нет любви - родится кто угодно. При этом, чтобы действительно родился бес, нужно ещё одно условие. А так - полно людей - без любви рождаются и живут.

0

417

Партизан написал(а):

Как же он может стать Творцом, если он умер так и не проявив своих желаний?

А что, должен был проявить? Это как?

0

418

~Татьяна~ написал(а):

Я говорила о физических младенцах умерших в утробе или во младенчестве.

И что?  Они для тебя не люди что ли?

0

419

VladK написал(а):

И что?  Они для тебя не люди что ли?

Как думаешь , физические младенцы рождены свыше ?
И кто человек : рожденный свыше или остающийся на животном уровне?

0

420

саша12345 написал(а):

Извините. Ничего - это - ничего - состоит из - ничего, то есть - не из чего - не состоит. Если же состоит из каких-то - отличающихся друг от друга частей - уже - НЕ НИЧЕГО, а НЕЧТО

Если нечто не проявлено то это что?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .