Это обращение (по поводу обсуждения) к Вам
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" ©
Вы хотите принудить меня обсуждать то, что мне не интересно?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .
Это обращение (по поводу обсуждения) к Вам
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" ©
Вы хотите принудить меня обсуждать то, что мне не интересно?
Опять глупость.
Да, с умом я не дружу, ему только "кол на голове чесать", - "как с гуся вода!".
Объект - существо со стремлением. Способность объекта отличать других от себя - знание (признак духа объекта). Второе. Личность - следующая степень развития объекта - способность отличать других от себя - и - себя - от других - сознание (дальнейшее развитие духа объекта). Индивидуальность - следующая ступень (степень развития) - способность объекта к - завершённому мышлению - осознанию.
И всё? Только объективность и субъективность? Не полна троица то! Хорошо ещё не назвал индивидуальность третьей. Далее следуют абстрактность ведения истины, но это уже не "признак", а сам дух!
Замечание. Знание и сознание в одном ряду ставить я бы не стал. "Признаки духа" субъекта вера, означенная как личность, и понимание, означенное индивидуальностью, в данном изыскании. Объективный же аспект восприятия - сочувствие, субъективный - сознание, абстрактный - соображение.
И всё? Только объективность и субъективность?
Это не об объективности и субъективности. Объективность и субъективность присущи объекту по развитию не ниже личности.
Это об уровнях развития
Далее следуют абстрактность ведения истины, но это уже не "признак", а сам дух!
Нет Это - признак - следует понимать - обозначение сущности духа. Сам дух может быть разным - с разными качествами, свойствами, особенностями.
С разными способами проявления своих взаимодействий (телами). Так что - именно - признак
Знание и сознание в одном ряду ставить я бы не стал.
Я и не ставлю. Это - признаки уровней развития духа - разных уровней развития духа
"Признаки духа" субъекта вера, означенная как личность, и понимание, означенное индивидуальностью, в данном изыскании.
Нет. Это особенности духа. Признак я приводил - понимай в одном смысле - отображение сущности (в данном случае - сущности духа)
... подробное и обстоятельное изложение в моей книге
О какой книге говорите? Хотелось бы ознакомиться, дабы понять, какой круг вопросов мы могли бы предметно обсуждать.
Бог не женится, не рождается и не умирает.
Это принимается по умолчанию. Я же говорил об ангелах. А вот с ними интересней. "Не женятся и замуж не выходят" означает, что не порождают следующую ступень, то есть бесплодны. А в более широком смысле - не способны к творчеству, являясь, как сказано, служебными духами. А значит - на всём протяжении своего бытия исполняют только задачу, ради которой сотворены/созданы.
Отсюда вопрос: как понимать слова Иисуса: "отец ваш - диавол"?
Это об уровнях развития
А я о чём? Но ты упомянул лишь начало и само развитие, а где результат?
Нет Это - признак - следует понимать - обозначение сущности духа. Сам дух может быть разным - с разными качествами, свойствами, особенностями.
С разными способами проявления своих взаимодействий (телами). Так что - именно - признак
И это ты логикой называешь! Проявление тел - инволюция информации (духа) в материю (тело). Мы же рассматриваем жизнь, "Бытие" - эволюцию способности тела абстрагироваться в информацию. Назови мне проявленное ведение истины? По сути, признак истины? Болтать - не мешки таскать! (с)
Это - признаки уровней развития духа - разных уровней развития духа
Я не о признаках, их много. Не надо вкусное ставить в один ряд с мокрым. Знание - форма информации, а сознание её восприятие. А форма при сознании - вера и понимание.
Грубо говоря, ты взялся отобразить одно развитие, но разными его аспектами. Нельзя развитие рабство-плен-Независимость рисовать как рабство-вода-воздух, хотя рабство начало, а вода развитие. А то такое авторство - путеводитель слепых слепым. Бытие можно представить (признать) в разных его аспектах, но не через "обратный зад".
Именно потому, что такие "признаки", ты и не понимаешь о чём моя речь?
Я и не ставлю.
Способность объекта отличать других от себя - знание (признак духа объекта). Второе. Личность - следующая степень развития объекта - способность отличать других от себя - и - себя - от других - сознание (дальнейшее развитие духа объекта).
"второе", это не в ряду с первым?
Способность тела (объекта) отличать называется психикой, примитивная психика приобретения "знаний" имеет методом обработки информации для "отличия" - чувства органов тела.
На следующем этапе развития психика образует "особый метод обработки информации, уже внутри (среди) психики - мышление ума для приобретения веры и дальнейшего понимания.
На каждом этапе и соответственно в каждом методе обработки своё восприятие, для "знаний" сочувствие (с чувствами тела), для веры и понимания сознание (со знаниями души, её памяти).
При определённом желании, всё можно обозвать признаками информации (духа), ибо она и есть это "ВСЁ".
Нет. Это особенности духа.
Ты знания признаком обозвал? Кавычки для кого ставлю?
Значит - Дьявол не личность?
Нет, конечно. Понятие "личность" я отношу только к людям. Диавол - такой же служебный дух, как и все ангелы.
Ваше - личность - способность отличать себя от других (как бы логическое продолжение моего же определения). Но - нет. Я думал не совсем так. Объект - существо со стремлением. Способность объекта отличать других от себя - знание (признак духа объекта). Второе. Личность - следующая степень развития объекта - способность отличать других от себя - и - себя - от других - сознание (дальнейшее развитие духа объекта). Индивидуальность - следующая ступень (степень развития) - способность объекта к - завершённому мышлению - осознанию.
Я уже уточнил свое понятие "личность". И оно выше всякого понятия " индивидуальность". Способность осознания практически есть у каждого, а вот увидеть Христа в себе - не у всех. А уж поверить в то, что Христос и есть Бог - это труднее, чем поверить в то, что Мюнхгаузен никогда не врет.
О какой книге говорите? Хотелось бы ознакомиться, дабы понять, какой круг вопросов мы могли бы предметно обсуждать.
Понятие "личность" я отношу только к людям.
Личность синоним "человек". И твой "Личность - Бог", производное от "Бого-человека" "Иисуса Христа". А "люди" - индивиды язычества, отсутствие ума их отделяет от личности\человека.
!Люди" это "общность", а не "личность".
Нет, конечно. Понятие "личность" я отношу только к людям. Диавол - такой же служебный дух, как и все ангелы.
Это высказывание - лишний раз подтверждает уже высказанное мной (в предыдущей теме) мнение о таких, как Вы
Я уже уточнил свое понятие "личность". И оно выше всякого понятия " индивидуальность". Способность осознания практически есть у каждого, а вот увидеть Христа в себе - не у всех. А уж поверить в то, что Христос и есть Бог - это труднее, чем поверить в то, что Мюнхгаузен никогда не врет
И это высказывание - также подтвержает
Личность синоним "человек". И твой "Личность - Бог", производное от "Бого-человека" "Иисуса Христа". А "люди" - индивиды язычества, отсутствие ума их отделяет от личности\человека.
!Люди" это "общность", а не "личность".
Всё как обычно - куча мала
Всё как обычно - куча мала
Ну ты тоже покучнее чем "глупость" выдал! Мала - переспроси, а не суди без оснований. Ты представляешь каково моё мнение о твоих речах?
Ты по сути, а не по личности, хоть что высказывать привычку бы завёл в арсенале!
Не совсем так. Можно сказать, что желанием определяется смысл существования. При этом, желания были не всегда. Как это? Всё просто. Есть желание - достигнуть того-то и того-то. Достигнув всего, есть желание пользоваться этим. Далее. Всё конечно. И это желание тоже. Почему? - новая информация. Её нет. Появляется желание - узнать новое. Что есть новое, когда имеешь всё и удовлетворён? Новое - неудовлетворённость или не имение всего. Так вот - не имение всего - это - отсутствие желания. То есть - на определённом этапе, по прошествии (при приближении к концу) цикла развития всего что способно развиваться - возникает желание - получить новую информацию. Итог. Упрощение структуры - до самого примитива, какой только возможен - это и есть отсутствие желаний.
Далее - следующий круг развития - с неудовлетворённостью - в том числе. В одном цикле развития тоже возможны такие упрощения усложнения - но касающиеся - избирательно - соответствующих объектов. В конце цикла развития - касается всех, кроме двух индивидуальностей. Как-то так - в самых общих чертах. Есть более подробное и обстоятельное изложение в моей книге. И не только об этом.Отредактировано саша12345 (2022-10-10 11:12:02)
Любопытно....
А можно о книге в общих чертах ?
На русском языке , ссылка какая-то туманная .
Чем-то похоже на каббалу :
Среди всего что дано , возникает мысль о добавке знания и тогда сокращение , как отсутствие желания
и следующий круг развития ....
Один вопрос : А где там БОГ?
Отредактировано ~Татьяна~ (2022-10-12 04:37:06)
На русском языке , ссылка какая-то туманная .
Не понял. Нужно ссылку вставить в строку браузера - сверху - и скачать файл. Потом - распаковать файл. Всё
А можно о книге в общих чертах ?
Сначала - осуществляется основа рассуждений. Затем - строятся рассуждения. Обо всём по порядку. Рассмотрены основные философские вопросы. И не просто рассмотрены. Даны определения основных понятий. Всё доказательно (субъективное, конечно, мнение).
Среди всего что дано , возникает мысль о добавке знания и тогда сокращение , как отсутствие желания
и следующий круг развития ....
Не совсем. Стремление вечно (хотя и бывают периоды с отсутствием оного). Стремление к новому - новой информации - всегда. Это признак таких элементов пространства, как - объекты. Такие элементы пространства, как структуры (вещности) - не имеют своего стремления.
Следующий круг развития после выполнения всех поставленных целей и после времени использования осуществившихся поставленных целей (период благости). Далее - возникает общее стремление к упрощению. Новый круг
Отредактировано саша12345 (2022-10-12 08:32:25)
Один вопрос : А где там БОГ?
Две совершенные индивидуальности на каждую серию циклов развития (следующая серия - следующие - две и так далее).
Затем - строятся рассуждения.
Суждения. Рассуждения не зависят от "сначала", это продукт синтеза информации из опыта эволюции психики. Это суждения ума в плену смыслов "основы". "Не суди..." вроде как мимо кассы писано для авторов (Творцов) своих измышлений.
вроде как мимо кассы
Что-то много у Вас сообщений - мимо...
Что-то много у Вас сообщений - мимо...
У нас, по определению так. Даже для меня бесполезно молчать, ибо там развивает словоблудие. Демонстративно молчит самомнение, но это сковывает ему крылья (по Лескову).
Ну а на счёт мимо, это надо искать уже не во мне, мне всего хватает, даже из карманов сыпется.
Партизан написал(а):Естественно, возникает пара-тройка вопросов: как Бог создавал их - одновременно или попеременно, и отличается ли чем творение (создание) от рождения?Как Бог создавал человека описано в библии. В каббале это описано еще более подробно. "Творение" в каббале имеет строго определенный смысл, как творение "из ничего". А в рождении участвуют родители. "Рождение" наследует свойства родителей. Бог сотворил Адаму тело из праха (из ничего), но вдунул в него свой Дух. Поэтому и человек имеет начаток духа от Бога и тело из праха. В каббале при рождении парцуфа, образом которого является человеческое тело, участвуют двое: захар (мужское начало) и некева (женское начало). Если младенцы до определенного возраста не осознают, а сознание Бога ничем не отличается от сознания человека, то означает ли это, что И Богу присуще такое же изменение состояния сознания от неосознанности до осознания?Богу во плоти - да. Ведь написано о Христе - Лук 2:40"Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем."
Но есть три ипостаси Бога: и каждая из них, оставаясь Богом, отличаются друг от друга.
Отредактировано VladK (2022-10-10 08:20:09)
Подпись автора"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Спасибо. Я понимаю, что речь идет об одном человеке, а не о двух, и деление на ветхого и нового весьма условна. И Библия не говорит о создании именно ветхого человека. Но Ваши слова только подтверждают тезис о творении человека посредством жара плоти, на мой взгляд. Опять же, Иисус назван и Сыном Божьим, и сыном плотника, с которым зачастую и ассоциируют Иосифа, и сыном Иосифа. Так кто же отец Иисуса? Есть такое мнение, что Бог создал Человека, а уж от этого Человека рождаются. Если этому следовать, то Богом назван некий демиург, который и есть Отец Небесный Иисуса. Соответственно, сыны Божьи в устах Иисуса - сыны демиурга. Это проистекает именно из Вашего мнения, и не только Вашего. Т.е. противоречие возникает с другими словами... Чем отличаются состояния сознания Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа, т.к. речь пойдет уже о трех состояниях сознаниях, а не одном. И не означает ли это, что и Бог был младенцем? Тогда откуда Он появился, отчего появился, ведь слова о саморождении Бога - только метафора, говорящая о вечном существовании, о том, что не рождается и не умирает.
Партизан написал(а):Но это же не про сознание, и отличия его состояний. Само сознание не умирает, а меняется его состояние - можно так сказать. Можно сказать, что сознание в том виде, которое есть здесь у человека умирает, исчезает, перестает существовать. Что же касается желаний, то хотелось бы услышать о причине желаний, т.к. если желания всегда были, тот это одно. А если появлению желания предшествовал период не-желания, отсутствия оного, то желание возникает от причины...Троичность, на мой взгляд - следствие платонизма, и искать корни этого в Священном Писании, или словах Иисуса - ошибка.Не совсем так. Можно сказать, что желанием определяется смысл существования. При этом, желания были не всегда. Как это? Всё просто. Есть желание - достигнуть того-то и того-то. Достигнув всего, есть желание пользоваться этим. Далее. Всё конечно. И это желание тоже. Почему? - новая информация. Её нет. Появляется желание - узнать новое. Что есть новое, когда имеешь всё и удовлетворён? Новое - неудовлетворённость или не имение всего. Так вот - не имение всего - это - отсутствие желания. То есть - на определённом этапе, по прошествии (при приближении к концу) цикла развития всего что способно развиваться - возникает желание - получить новую информацию. Итог. Упрощение структуры - до самого примитива, какой только возможен - это и есть отсутствие желаний. Далее - следующий круг развития - с неудовлетворённостью - в том числе. В одном цикле развития тоже возможны такие упрощения усложнения - но касающиеся - избирательно - соответствующих объектов. В конце цикла развития - касается всех, кроме двух индивидуальностей. Как-то так - в самых общих чертах. Есть более подробное и обстоятельное изложение в моей книге. И не только об этом.
Отредактировано саша12345 (2022-10-10 09:12:02)
Нет, я не о желаниях, и даже не о намерениях. Я о направленности и сознании. Опять же, чтобы зародилось желание, нужно что-то увидеть, по крайней мере. Так в чем отличие сознания Бога от сознания человека7 И в чем причина желаний - ну раз о желаниях речь (хотя можно говорить о направленности).
Партизан написал(а):Т.е. образ изначально невидим, но проявляется впоследствии. Так вот новорожденный может иметь в себе образ, пусть даже и не осознаваемый им, как Вы считаете? Или для его проявления, то бишь, создания, нужно нечто такое принимаемое извне?Нужна активация решимо .Ребенок , который рождается в нашем мире имеет в сознании решимо - программу , которая заставила его родиться . Эта программа нуждается в активации , она должна реализоваться .Если программу считать образом для проявления , то конечно нужны условия для проявления . Или ещё : по каббале в нашем мире ,у не реализующих духовную задачу, души нет.Душа рождается когда в духовном мире происходит рождение от Бины .То есть активированное решимо - душа или образ. Так думаю.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Как нет души, если даже в утробе матери у ребенка функционирует мозг, хотя размеры этого ребенка исчисляются миллиметрами?
Как нет души, если даже в утробе матери у ребенка функционирует мозг, хотя размеры этого ребенка исчисляются миллиметрами?
Душа , это не мозг.
Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)
Партизан написал(а):Бог не женится, не рождается и не умирает.Это принимается по умолчанию. Я же говорил об ангелах. А вот с ними интересней. "Не женятся и замуж не выходят" означает, что не порождают следующую ступень, то есть бесплодны. А в более широком смысле - не способны к творчеству, являясь, как сказано, служебными духами. А значит - на всём протяжении своего бытия исполняют только задачу, ради которой сотворены/созданы.
Отсюда вопрос: как понимать слова Иисуса: "отец ваш - диавол"?
Спасибо. Я-то не столько о ангелах говорил - о них только упомянуто в словах о Царстве Небес, сколько о рождении свыше. Здесь еще присутствует игра слов: то что есть не нуждается в рождении, а то чего нет - в умирании...А слова Вы привели неоднозначные, действительно. некоторых Иисус сравнил с преградой, дверью, горой, преграждающей путь. И о Себе Иисус тоже говорил в этом ключе - с дверью уж точно сравнивал. Означает ли это, что Отцом Иисуса был дьявол?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .