Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .


ответы на вопросы с христианского форума .

Сообщений 1 страница 30 из 1651

1

Партизан написал(а):

Это все не отрицаю, не отрицаю ни познания, ни обучения, ни всего прочего, тем паче что оттуда никто не приходил. Видимо невозможно обратно, как невозможно войти обратно в чрево своей матери, тогда как этот мир он также ассоциируется с женским началом или Началом, и рождают здесь именно женщины. И здесь в т.ч. происходит процесс вынашивания, и может быть и зачатия, и смерть здесь переход, рождение в мире ином. И мир иной как внутреннее, дух, которое и влияет в свою очередь на этот мир. И недаром говорят: духовная болезнь... Так образуется единое тело...Но я о чем.
Человек считает, что ему для постижения нужно почитать умные книжки, послушать умных людей, и т.п. Это все необходимо, нужно, и приветствуется - это вкушение плодов коллективного опыта, и без этого никак не обойтись. Но это скорее относится к пониманию. Я же немного о другом.
Очевидная и первая истина - это то, что человек грешен, и все согрешили. И вот когда человека поставят перед фактом неизбежной и скорой смерти, то как ему быть с Истиной? Ведь маловероятно, что на том свете ему доведется читать умные книги, и лекции читать ему тоже никто не будет. Там скорее всего будет что-то другое, не в том виде, каким представляется. Что представляется - это скорее образы того, что невозможно выразить. Но как участь младенца во многом зависит от родителей, то и там участь человека будет зависеть от здешнего. Так вот я говорю о предстоянии человека перед Богом (а практически человек самому себе признается, прежде чем предстать). Не говорю о лицезрении, т.к. это практически квинтэссенция пути, а здесь внешний уготовляет путь, тело и прочее для внутреннего человека. Но начало ложится раскаянием, эдаким умолчанием плотского ума, и умиранием (символическим) вешнего человека. Кем бы здесь себя человек не считал - будь то Богом или подвижником, он останется здесь плотским, и все помышления его плотские, и сам он сгусток страстей.
А здесь плотский, внешний человек расписывается в своем бессилии, греховности и порочности, отказывается от своих истин, коих столько - сколько и людей.
Как благоразумный разбойник. Ну нет у него времени приносить плоды, нет у него времени вообще ни на что. Вот разве что опустошить себя вот этим смиренным раскаянием, обнищать. Собственно с этого и начинается духовная жизнь. Без смирения невозможен никакой духовный рост, невозможно в итоге лицезрение там. Смиренный здесь как слуга пред господином или как раб. Вот притчи о благоразумном разбойнике или о блудном сыне очень хорошо читаются в этом контексте. Ну вот как-то так.

Начнем с того , что Библия - книга иудейская .
Она очень сложна .
Христианство истолковало её по своему и на своем понимании построили канон.

Добро и зло , грех и праведность в Библии не могут обойтись друг без друга .Каждое смотрится только относительно другого. А древо познания добра и зла насажено Господом.
Человек должен испытать себя грешным , чтобы стать праведником .
Осознание себя грешником - духовная ступень , с которой начинается путь к Творцу.
Книги читать надо , но их надо учиться читать. Духовные книги написаны на иных языках , смысл которых находится и в начертании букв и между слов и между строк.
Конечно, следующий виток познания Творца будет зависеть от того , на какой ступени остановитесь здесь.

Достижение духовного обнищания это признание ненужности былых богатств- духовных учений и знаний и приготовление своей души для принятия Божественного света и учения .

0

2

~Татьяна~ написал(а):

Начнем с того , что Библия - книга иудейская

"Библия" - слово греческое, и означает оно "книги" (мн. ч.) И уже поэтому твой тезис более чем спорный.

А теперь - в аспекте общем:

Есть несовершенство в слове, но это не беда: все мы несовершенны. Иное - небрежность в слове. А вот это уже беда. И тут есть два варианта:

- приложить усилие
и
- продолжать в том же духе.

До сих пор наблюдаю второе. И не только у тебя.

0

3

Владимир написал(а):

"Библия" - слово греческое, и означает оно "книги" (мн. ч.) И уже поэтому твой тезис более чем спорный.

А теперь - в аспекте общем:

Есть несовершенство в слове, но это не беда: все мы несовершенны. Иное - небрежность в слове. А вот это уже беда. И тут есть два варианта:

- приложить усилие
и
- продолжать в том же духе.

До сих пор наблюдаю второе. И не только у тебя.

Володь , ну если мозгов нету , дай комментарий , поправь , будь добр. Дай свой взгляд.
Нельзя , когда взгляд один , тогда сбиваемся с пути направо или налево или тормозим , зная , что преткнулись.
сделай шаг . Пожалуйста .

0

4

~Татьяна~ написал(а):

дай комментарий , поправь

Пробовал. Не раз и не два.

~Татьяна~ написал(а):

Дай свой взгляд.

Зачем? Дурь свою показать? В параллельной теме (про НЗ) попробовал - согласно тому, как нынче понимаю Бааль Сулама. И - что? В ярмарку тщеславия обратили тему.

0

5

Светлана написал(а):

"Из плоти своей узрю Творца".

А коммент ?
Что Вы этим хотите сказать?
Как Вы его зрите из плоти?

0

6

Владимир написал(а):

Пробовал. Не раз и не два.

Зачем? Дурь свою показать? В параллельной теме (про НЗ) попробовал - согласно тому, как нынче понимаю Бааль Сулама. И - что? В ярмарку тщеславия обратили тему.

Ну ты же к этому должен быть готов . и продолжать.
Может, кто научится и посмотрит , как ты ?
У нас такой пример есть: Сам Лайтман . Как у него терпения хватает пятьдесят раз объяснять одно и то же.
Глядишь, на пятьдесят первый и увидим как надо.

0

7

Еще одна очевидная истина, с которой неизбежно сталкивается человек, это осознание того, что он ничего не знает. Все схемы, модели мироздания это попытка компенсировать незнание. Это на мой взгляд. Но схемы и модели работают и приносят свои плоды. Основываясь на них, человек начинает понимать, с пониманием относиться к процессам...

Именно так . Когда приходит желание узнать , что же написано в Библии и после прочтения всякой религиозной и оккультной литературы , приходишь к выводу , что то , что знаешь, совсем не правильно.
И тогда ищешь учебники и корни  Библии. Кто написал, как написал и что там написано.
и ответы приходят .и учителей дают свыше соответственно началу пути.

Модель мира по каббале можно представить в виде...есть некая сфера мужская, ниже находится еще одна - женская, она женская по отношению к более высшему, а по отношению к низшему  становится мужской, т.е. мужским началом, и так до бесконечности, и вот имеем одну и ту же сферу как мужскую, так и женскую. Адам же тоже создан как мужем, так и женой. И Бога когда называют саморожденным имеют ввиду вовсе не то, что Бог может родиться, а потом умереть или воскреснуть. Это не боле чем описание образа вечности. Ну что у человека перед глазами? Рождение и смерть, кои и являются вечностью растянутой во времени. Хотя порой делают оговорки, разделяя вечность и бесконечность.

Да . Именно так . Сфер много и они одна в другой .

А что такое процессы? Вот взять для примера сынов. У Еноха и по Библии, у сынов человеческих родились дочери человеческие, к которым входили сыны Божьи, и те рождали им.
Вот это что7 Это падение? Или это неизбежность? Или это необходимость? Вот кто знает ответ? Хотя по мне, есть Сыны Бога, и есть дочери Человека, к которым входили Сыны Бога, и те рождали сынов Человека. Тем не менее, у Еноха есть дополнительное звено, которое я не могу игнорировать. Но вопрос остается открытым, и сии действия сынов Божьих можно рассматривать и как падение, и как неизбежность, и как необходимость или данность.

Это необходимость и это данность..
Вот например дана была мне , допустим секта Уитнесса Ли . Это религиозное всемирное движение . Они изучают Библию и проводят собрания и централизованные обучения в Москве. Мне было интересно . И родились у меня в душе всякие грандиозные мысли представления о Триедином Боге , Богочеловеке и обычном человеке и их взаимоотношениях.
Но прошло время и это все изменилось и стало мелким и не настоящим.
Это был начальный опыт изучения духовного Знания , необходимый и данный так , как я могла тогда принять.
Все персонажи в Библии это ступени, которые надо пройти для познания Творца.

0

8

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):
.......
А здесь плотский, внешний человек расписывается в своем бессилии, греховности и порочности, отказывается от своих истин, коих столько - сколько и людей.

Видимо, этот человек просто не ведает, что ЦБ начинается здесь на земле, а не "где-то там на небе".

Отредактировано VladK (2022-07-27 11:00:26)

0

9

~Татьяна~ написал(а):

Лайтман

Во-первых, он - учитель, ему по статусу положено. А я - нет. Как говорил уже не раз, готов "разжёвывать" непонятное, но только по написанному, а не обсуждать "вариации на тему". Не так ли и Лайтман поступает?

~Татьяна~ написал(а):

у него терпения хватает пятьдесят раз объяснять одно и то же

Ещё раз: я не учитель и не настолько самонадеян, чтобы думать, что, если ты не слушаешь его (и не смей говорить, что слушаешь!), то послушаешь меня. И уж кому жаловаться на недостаточность моего терпения, то только не тебе - я уже лет десять, если не больше, тебя уговариваю. Бьюсь, как рыба об лёд, а всё без толку.

0

10

Владимир написал(а):

Ещё раз: я не учитель и не настолько самонадеян, чтобы думать, что, если ты не слушаешь его (и не смей говорить, что слушаешь!), то послушаешь меня. И уж кому жаловаться на недостаточность моего терпения, то только не тебе - я уже лет десять, если не больше, тебя уговариваю. Бьюсь, как рыба об лёд, а всё без толку.

Может тогда не надо " как рыба об лед", а как-то иначе?

0

11

VladK написал(а):

Может тогда не надо " как рыба об лед", а как-то иначе?

Желал бы денег или славословий, поступал бы иначе.

0

12

Владимир написал(а):

Желал бы денег или славословий, поступал бы иначе.

Иными словами, когда ты осознаёшь, что в этом мире тобою управляет тело (желание получать) и какой из этих трёх пороков в тебе преобладает в данном состоянии. Если же полагаешь, что тобою движет "неуёмное желание  докопаться до истины"

Т.е. к себе "желание получать" относить не хочешь?

Отредактировано VladK (2022-07-28 10:48:01)

0

13

VladK написал(а):

Т.е. к себе...

Ты слишком много внимания уделяешь моей персоне. Я был бы рад, если бы ты сменил приоритет и сосредоточился на сказанном.

0

14

Владимир написал(а):

Ты слишком много внимания уделяешь моей персоне. Я был бы рад, если бы ты сменил приоритет и сосредоточился на сказанном.

Я вижу противоречие, а не твою "персону". Ты сам на себя разговор перевел, а не я.

0

15

VladK написал(а):

Я вижу...

Верно говорят: обходи религиозных стороной.

0

16

Владимир написал(а):

Верно говорят: обходи религиозных стороной.

Поясни свою мысль. Какое отношение это имеет к тому, что ты переводишь стрелки на себя самого, а потом обвиняешь меня в этом?
Да, тебе не надоело стирать часть сообщения собеседника? Ты получаешь в этом какое-то удовольствие?

Отредактировано VladK (2022-07-29 10:54:44)

0

17

VladK написал(а):

Ты получаешь в этом какое-то удовольствие?

Ещё раз:

Владимир написал(а):

Ты слишком много внимания уделяешь моей персоне.

И не только моей. Ты постоянно даёшь характеристики как собеседникам, так и третьим лицам. Причём, преимущественно из разряда "сам дурак". И даже если ты прав, приближает ли это тебя к Богу?

0

18

~Татьяна~ написал(а):

как ему быть с Истиной?

Стать ею.
Партизану наши ответы не нужны, он сам в пол шаге от ведения, как оно есть на самом деле, это и отражено в цитате, что ты привела:

Еще одна очевидная истина, с которой неизбежно сталкивается человек, это осознание того, что он ничего не знает.

Вот он скоро и будет шокирован, в вопросе своих познаний.

0

19

Светлана написал(а):

Возможно это намёк на:

ибо мы ходим верою, а не видением

2Кор 5:7

Возможно, вы с Владимиром "насквозь видите" собеседника таким, каким хотите видеть, но к вере во Христа (о чем твоя цитата) это никакого отношения не имеет.
...а возможно и нет. Много чего "возможно"....

0

20

Владимир написал(а):

Ещё раз:

И не только моей. Ты постоянно даёшь характеристики как собеседникам, так и третьим лицам. Причём, преимущественно из разряда "сам дурак". И даже если ты прав, приближает ли это тебя к Богу?

Т.е. вот эти свои слова ты "характеристикой" на меня не считаешь? Ты бы лучше уж смолчал, если хочешь выглядеть лучше. Но ты показываешь дурной пример.
Приближает ли это тебя к Богу?

Но раз уж пошла такая "пьянка", добавлю, что почему-то именно на такие посты, которые далеки от каббалы и близки твоей "скромной персоне" обычно не остаются у тебя без ответа
Будем продолжзать эту светскую беседу? Или тебя только явная лесть остановит?

Отредактировано VladK (2022-07-30 02:22:38)

0

21

VladK написал(а):

Т.е. вот эти свои слова ты "характеристикой" на меня не считаешь? Ты бы лучше уж смолчал, если хочешь выглядеть лучше. Но ты показываешь дурной пример.
Приближает ли это тебя к Богу?

Но раз уж пошла такая "пьянка", добавлю, что почему-то именно на такие посты, которые далеки от каббалы и близки твоей "скромной персоне" обычно не остаются у тебя без ответа
Будем продолжзать эту светскую беседу? Или тебя только явная лесть остановит?

Отредактировано VladK (Сегодня 04:22:38)

Мы все не ангелы . Мы все люди живые. Мы все знаем друг друга давно. Мы такие какие есть. Мы не можем перейти рамки, которые нам установлены . Но мы группа. Мы друг другу нужны . Надо беречь друг друга .
Всем моим дорогим собеседникам Доброго Утра .
ответы на вопросы с христианского форума .

+1

22

Александр2312 написал(а):

Партизану наши ответы не нужны, он сам в пол шаге от ведения, как оно есть на самом деле,...

может, нам нужны его ответы?

От Партизана :   

Партизан написал(а):

Что есть дух? Кто-то дал этому четкое определение? Слова "плоть", "сердце" весьма условны, и существуют как допущения, образы. Сердце это и вместилище, и источник, и имеет помышление (см. помышление сердца). Так и плоть. Этому вообще возможно дать определение? Вот поговаривают, что дух настолько прост, что не имеет определения, как и прочие простые вещи, если они есть.

Сложнейшие вопросы задаете .попробую ответить так , как я понимаю.
Что такое дух?
Каббала говорит о двух началах , которые дают продолжение жизни .
они называются захар и некева.
и здесь захар - вышестоящая ступень , некева - нижестоящая .
Захар - мужское начало , некева - женское .
Захар - свет ,Некева - авиют , сила желания .
Захар - отдающее , Некева - получающее .
Захар - дух , некева - форма в которую входит дух . И из этого соития рождается новый парцуф , новое духовное существо.
Так что же такое дух , который вдохнул Творец в форму , созданную из праха земного?
Дух , это решимо в котором заложена программа развития духовного существа

плоть - на мой взгляд это в какой-то степени заместитель истины .
если из человека выделена другая сторона , то её замещает плоть.
это не истинная часть , дополняющая человека вроде бы до целого состояния .

Опять же, нужна ли духу плоть?  Можно сказать, что нет, можно сказать, что да.
Как и в вопросе о материальности или не материальности природы ангелов, здесь не представляется возможным прийти к одному мнению.
Допущение же обоих вариантов нисколько не вредит, поскольку речь идет об образах...

в каббале ангелами называют животную природу , которая не распоряжается собой , а вся во власти Творца.
четыре животных у престола Господа - четыре ангела , четыре вестника , полностью находящихся под властью Творца.
Поэтому Иисус - Агнец , выполняющий волю Творца.

Что касаемо тьмы, то этот мир чем считать: светом или тьмой? В некотором смысле, человек приходит из тьмы, и во тьму уходит. Если же смотреть оттуда, и считать то светом, то  человек приходит туда из здешней тьмы, как дите выходит из чрева матери. И вот пребывание во чреве называется жизнью, светом. Т.е. в данном случае, этот мир можно назвать и тьмой, и светом. А с тем миром не так ли? Смерти же человек боится, и все боятся, и не просто так страх тот присутствует. Что это: страх перед неизвестным? Возможно и это. Ну а чем человек наделяет тот мир? Возможно, что тот мир есть проекция в том числе и здешних страхов, каких-то мнений, сложившихся убеждений, надежд, и прочего. И это можно назвать воплощением, т.е. плотью, но уже не такой грубой, как здешняя. Другое дело, считать ли это все реальностью, или считать это иллюзией. Поскольку, таким образом, наделяя мир чем-то своим, каким-то своим представлением, человек пытается неизвестное сделать известным, и таким образом решить проблему со своим неосознанным страхом перед неизвестным, сделать зыбкое прочным, подвести под свои поступки твердое оправдание. И это как искривление пространства. Ну а если не искривлять, тогда как? Опять же, речь не идет о ответственности, суде. Такие вещи как бы подразумеваются как часть либо этой преграды, искривляющей пространство, либо часть реальности, либо иллюзии становящейся реальностью. Если оттуда смотреть, то здешнее подобно сну, тьме, иллюзии. Но для пребывающих здесь, происходящее вовсе не иллюзия. И для пребывающих там, вероятно тоже не будет иллюзией. Разница в тонкости материи, и соответствующих этому процессах, ощущениях, и т.п.

Этот мир - мир действия .
Посмотрите ролик пожалуйста :

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-08-20 06:42:48)

0

23

Светлана написал(а):

???

Я вижу в этом вполне естественный механизм эволюционного развития, соответствующий:

Бааль Сулам написал(а):

" И поскольку я имею обыкновение всегда петь дифирамбы природным системам, заложенным и устроенным Творцом для нашего блага на все времена,

0

24

Светлана написал(а):

???

    " И поскольку я имею обыкновение всегда петь дифирамбы природным системам, заложенным и устроенным Творцом для нашего блага на все времена, я раскрою тебе смысл, определяющий эту границу. Ведь не желает зла Он, не приведи Бог, а наоборот, – в этом весь рост и размножение в духовном, ибо главное, что требуется от служащих Творцу, – это слияние, а слияние невозможно, если оно не основано на любви и наслаждении, как сказано: “И приблизил Ты нас, Царь наш, к имени Своему великому навечно, в истине и в любви”. А о какой любви они говорят? О “совершенной любви”, ведь совершенное не может пребывать на ущербном,   а совершенная любовь – это и есть “абсолютная любовь”, как сказано выше. А в таком случае, как возможны еще рост и размножение в искомом слиянии, так что в результате всех трудностей, выпавших на нашу долю, оно обретается все больше? И в этом смысл того, что Творец облачил душу в нечистое тело и в материю, которой в конечном итоге становится известно, что она должна выказать любовь на деле, – причем при отсутствии любви в самом сердце, ибо в природе материи сразу же гасить всякое чувство любви, обретенное ею перед этим".(Бааль Сулам)

Отредактировано Светлана (Сегодня 13:59:04)

Вы забыли ссылочку оставить:
https://zoar-sulam-rus.org/kabbala/o-ka … vorca.html

0

25

Партизан написал(а):

Как говорит Иисус о вожделении?
Кто смотрит на женщину с вожделением, прелюбодействовал с ней в сердце своем.
Вот с "прелюбодействовал" это интересно. Что это: реальные слова или составители и переводчики так слово это изменили? Если говорить о пристрастиях человека, то здесь уместно было бы не "прелюбодействовал", а "прелюбодействует". Уже прелюбодействует, хотя видимым образом ничего не происходит. А вот "прелюбодействовал" это отсыл к книге Бытия.
Кто там прелюбодействовал в сердце своем? Заметьте, что сердце свое. И это "прелюбодействовал уже" говорит о том, что это уже было.

Следствием вожделения является прелюбодействие
то есть вожделение -желание  , прелюбодействие - совершенное действие вожделения .
Что такое вожделение , которое ведет к прелюбодеянию.
в каббале прелюбодеяние , это использование неисправленного желания .
Что такое неисправленное желание?
Это вожделение , то есть страстное желание направленное на получение чисто для себя .
Это желание телесное , без присутствия разума.
оно очень сильное , подавляющее разум.
земля - центр человека , его сердце . Поэтому сердце - центр желания получать . Поэтому всё исходит из сердца.
В каббале - сердце - малхут .
разум - бина .
и исправить себя можно только когда произошло соединение малхут и бины.  но это пока не важно для Вас.

А яблоко от яблони... Но слову "прелюбодейник" можно дать и иное определение, придать иной вид, как сеющему плевела в притче о плевелах и пшенице...Иной раз думается следующее. Этот мир такой от прелюбодейства. И в некотором смысле, страдания есть искупление, плата за вожделение. С другой стороны, под искуплением можно понимать и исправление. А с третьей стороны, мир этот таков, потому что он таков - плотский. Ну и как выяснилось или предположилось, и духовное может быть плотским, если не исправится...

Да.
ответы на вопросы с христианского форума .

Иисус много чего говорил. Говорил Он людям о похотях их отца или Отца, разбойнику говорил: ныне будешь со Мной в раю? Смею предположить, что не в раю, а во Царстве Отца Моего. Хотя, может быть это Царство и рай в Библии. Вот ведь Эдем не что иное как херувим. Но там неясно, кто же прелюбодействовал в сердце своем, и когда, и каким образом.

Почему Эдем херувим?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-08-21 12:41:45)

0

26

Светлана написал(а):

Татьяна, а Вы к кому обращайтесь,  в данном случае?
К Партизану? Так ведь он на данном форуме не зарегистрирован. Может быть ко мне, ведь я здесь единственная, кого Вы называете на "Вы"?
И, если ко мне обращаетесь, то почему заговорили о прелюбодеянии и вожделении?

Я обращаюсь к Партизану .
Он не зарегистрирован , но отвечает мне в теме http://obshenie.liveforums.ru/viewtopic … 264#p69869
А я пишу некоторые ответы здесь , потому что не хочу лишний раз моими выводами  и размышлениями из каббалы
смущать тамошних христиан.

0

27

Светлана написал(а):

По- партизански у вас с Партизаном.
Попартизанит и бросит без всякого смущения.

А Вам -то что за печаль? или удовольствие?

0

28

Светлана написал(а):

Нам то что за печаль?
Огорчаете Вы меня.
Попробуйте приподняться над бабской склочностью.
Если сумеете, почувствуете что значит быть женщиной.

Вопрос Вам: что значит ухватиться за полу иудея?

Вы откуда такая взялись-то?
С какой целью? Кто рекомендовал?

0

29

Здесь тоже тёрки (да простит меня Ириней за феню) идут... На форумах наверное это неизбежный фактор...

0

30

Светлана написал(а):

"Интернализированная мизогиния"

Разумно, хотя в условиях прогрессирующей полигендерности может быть сочтено девиацией.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .