тупой и не осмысленной веры того же иудаизма человека
Более тупое и несмысленное суждение найти трудно.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Новый Завет в свете каббалы
тупой и не осмысленной веры того же иудаизма человека
Более тупое и несмысленное суждение найти трудно.
Стоит ли озвучивать такие пошлости?
Надоело твои дебилизмы читать. Милости прошу - уйди из темы.
Более тупое и несмысленное суждение найти трудно.
Так не там ищешь! Да и не то. С русского переводить труднее видимо.
Милости прошу - уйди из темы.
Это то легко, как только обоснуешь мой дебелизм более основательно, а не своим не пониманием. Например - чем светлее каббала христианства и его Нового Завета?
чем светлее каббала христианства и его Нового Завета?
Твой вопрос свидетельствует о том, что ты не читаешь то, что я пишу. И всё же скажу ещё раз:
Я никогда не говорил, что каббала лучше чего бы то ни было. Это одно из духовных учений. Религия же (любая) - это облачение на (какое-либо определённое) Учение. Не будешь же ты сравнивать человека с его штанами? Нет, конечно, ибо это смешно. А ведь пытаются.
И Новый Завет - это слова живого Бога. И как его толкуют в христианстве, пусть так и толкуют. В свете каббалы священные тексты толкуются иначе, только и всего.
Отчего многих, в том числе и тебя, это бесит и побуждает ругаться - вопрос не ко мне.
Отредактировано Владимир (2023-02-10 19:54:06)
Сказано, что Павел шил палатки (см. Деян. 18). Палатка же (шатёр) - промежуточное состояние между облачением и домом, ЗА и Малхут. А также средняя линия.
Вот так, одной фразой сказано, каково его место в мироздании и цель его служения.
Отредактировано Владимир (2023-02-10 19:52:31)
Сказано, что Павел шил палатки (см. Деян. 18). Палатка же (шатёр) - промежуточное состояние между облачением и домом, ЗА и Малхут. А также средняя линия.
Вот так, одной фразой сказано, каково его место в мироздании и цель его служения.
Отредактировано Владимир (Сегодня 18:52:31)
Здравствуй, Владимир.
То, что ты говоришь про шатёр, это как-то связано со Шхиной?
Отредактировано Светлана (2023-02-10 20:19:22)
шатёр, это как-то связано со Шхиной?
Нет, в данном случае я - о своей безумной мысли, что Павел - человек восьмого тысячелетия,- ведь он работает над устроением (исправлением) уже истинных получающих сосудов.
А что до Шхины как Его присутствия (иное понимание мне не близко), то она ведёт себя со мной почти, как Гюльчатай из "Белого солнца" - так, изредка мелькнёт и опять скрывается. По этому вопросу тебе лучше к тем, кто с Ним вась-вась.
Нет, в данном случае я - о своей безумной мысли, что Павел - человек восьмого тысячелетия,- ведь он работает над устроением (исправлением) уже истинных получающих сосудов.
Как-то ты сказал, что тебе лень объяснять, потому что надо начинать с азов.
Учитывая это, даже не хочется ничего спрашивать.
Обидно ли мне?
-нет, не обидно за себя. Я вообще не ищу по отношению к себе ни хорошего отношения, ни любви со стороны других людей, даже со стороны кровных мне родственников. На нет, как говорится, суда нет.
Придёт время, и мне будет дано узнать и что такое 8-е тысячелетие, и многое другое.
Подумалось тут, может это гордыня моя прёт из всех щелей?
- нет, это не моя гордыня.
У каждого человека свои обстоятельства жизни. Кто-то может посвятить учёбе весь день. Пенсионеры, например.
А кто-то не может, потому что востребован на мирской работе, кроме этого есть семейные и другие обязательства. А для учёбы приходится урывать время либо ночью, либо между дел.
Не знаю о чём ты говоришь, возможно о сосуде нешама?
В смысле о сосуде души.
Помнится мы говорили о том, что нешама является облачением для души души.Душа души , насколько я понимаю, это свет хайя.
Шатёр для света жизни?
Ответь, пожалуйста, на этот вопрос, да или нет?
Обещаю, больше не буду задавать вопросов .
Как говорится " баба с возу, кобыле легче".
Желаю удачи тебе.
Желаю удачи тебе.
Кстати, пришло сейчас в голову по поводу удачи. Мезаль это называется или мазаль, не помню, но что-то вроде того.
Это та самая благодать, про которую сказано:" довольно с тебя Моей благодати..."
А природа благодати постоянна, как известно.
Это не Гюльчатай.
Вот этого я тебе искренне желаю.
Отредактировано Светлана (2023-02-11 00:53:48)
ты сказал, что тебе лень объяснять, потому что надо начинать с азов.
В данном случае лень - это способ сберечь, насколько возможно, невосполнимый ресурс: время. Странные вы люди: "здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачивали". Почему не вспомнишь, что ещё я говорил - и, кстати, много-много раз! - что тому, кто имеет нужду в том, чтобы знать, я готов объяснять хоть десять, хоть сто раз. Лень моя на тех распространяется, кто хочет в своём (то есть в том, чему научен) утвердиться. С теми говорить, действительно лень, потому что это время, потраченное впустую для обеих сторон. Мне недосуг.
Учитывая это, даже не хочется ничего спрашивать.
Хороший способ проверить себя: "А оно мне действительно нужно или как?" Не хочется, значит "или как". На данный момент. Однако всё может измениться, и я дверей ни перед кем не закрываю.
***
1) У Иоанна сказано: «многие из Его учеников сказали: теперь мы знаем, что Ты знаешь всё, и не имеешь нужды, чтобы кто Тебя спрашивал». Трудно это слово – следовало бы сказать: «не имеешь нужды, чтобы кто Тебе отвечал». Однако сказано «чтобы спрашивал». А также: кто - «многие»? А также: что - «иметь нужду»? Всё это требует рассмотрения.
2) Сказал ему: но прежде следует понять, что значит: «трудно это слово», а также. «кто может его слушать?». И знай: читай не «слушать», но «слышать», что означает услышать и принять как истину, что так это, а не иначе. Сказал ему: но как услышать, если не сделать прежде? – Ведь написано: «сделаем и услышим». Выходит, сначала принять на веру, сделать то, что до́лжно, и лишь затем услышать слово.
3) Сказал ему: учили мы, что слово Его – дело, как сказано: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что ещё не сделалось, говорю: Мой замысел исполнится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю».
4) Однако, одно – деяния человеков, иное – Его деяния и даже мысли, как написано: «ибо мысли Мои — не ваши мысли, и ваши пути не Мои пути, говорит Господь (йhвh). Ибо как небеса возвышаются от земли, так возвышаются пути Мои от путей ваших и мысли Мои от мыслей ваших».
5) Об этом мудрецы сказали: «из действий Твоих познаю Тебя», что означает, что благодаря действиям мы познаем Его мысли. И поскольку праведники мира удостоились всего блага и наслаждения, то из этого действия получается и совершенно ясно, что таким было Его намерение – насладить творения. И получается согласно этому, что всё, что говорим мы – лишь оттого, что имеется связь между Творцом и творениями, и тогда уже известно действие у творений, как сказано «всё мудростью соделал Ты».
***
Как ты думаешь, сколько времени у меня ушло на написание этого текста, с учётом того, что половина из него - цитаты? С ними-то какая проблема? Копируй да вставляй!
А я тебе скажу: 10 дней. Даже сейчас, опубликовав, подправлял. И если думаешь, что в том, что написал, я сам всё понимаю, как до́лжно - это не так. Здесь ещё работать и работать. И тех ищу, кому не ответы на блюдечке с голубой каёмочкой нужны, а сама работа. А знание и понимание - дело наживное.
Отредактировано Владимир (2023-02-11 03:36:47)
Мезаль это называется или мазаль, не помню, но что-то вроде того.
Это та самая благодать, про которую сказано:" довольно с тебя Моей благодати..."
Верно, мазаль. В переводе - судьба, удача. А также - та самая борода Древнего днями, с которой по каплям стекает елей помазания - благодать. Капнуло чуток - и "довольно с тебя Моей благодати" - до поры, пока не наработаешь сосуды, дабы следующую каплю принять, не повредив ни себе, ни отношениям.
Я почему про Гюльчатай вспомнил-то? Отношения Творца с человеком - это роман. И лишь об этом. о высших его тайнах, "Песнь песней". Да и всё Писание, по большому счёту. Ещё Его уподобляют оленю, который убегая, временами оборачивает голову назад, подбадривая преследователя. Такой вот флирт.
Отредактировано Владимир (2023-02-11 03:19:36)
А для учёбы приходится урывать время
Об этом-то я и хочу с тобой поговорить. Давно уже. И если выясниться, что есть смысл работать, я готов подстроиться, но не знаю, к чему подстраиваться - мне кажется, ты намеренно избегаешь разговора. Мотивы мне только не совсем ясны.
Помнится мы говорили о том, что нешама является облачением для души души.Душа души , насколько я понимаю, это свет хайя.
Да.
Шатёр для света жизни?
Промежуточная стадия между тем и этим. Высший, спускаясь до уровня нижнего, становится, как нижний, дабы поднять его. Об этом Павел и говорит:
"для всех я сделался всем, чтобы спасти хотя бы некоторых".
И нижний, поднимаясь к высшему, становится, как высший. Так происходит подъём по ступеням духовной лестницы.
Отредактировано Владимир (2023-02-11 03:20:56)
Обещаю, больше не буду задавать вопросов
Жаль. Надеюсь, что сложится по-иному.
Жаль. Надеюсь, что сложится по-иному.
Вот не спишь ты, я тоже не сплю.
Но я то не сплю, потому что читаю каббалу, а тебе чего неймётся, а?
Обо мне заботишься?
Если ты в таком духе будешь и дальше заботиться, в ущерб своему здоровью, и своим потребностям , то по иному не сложится.
Я знаю, что характер у меня непредсказуемый и просто отвратительный, сама не рада. Все люди как люди, а я как *** на блюде.
Больше всего на свете мне не хочется огорчить тебя или сделать тебе больно, как раз таки наоборот.
Но ведь вы, мужчины, и не або какие, а реально лучшие из лучших, хотите только давать, а принимать вам в западло.
А мне в западло подчиняться.
Ничего не могу с собою сделать.
Не надо под меня подстраиваться, я сама не могу под себя подстроиться. Позволь себе просто быть собой рядом со мной, а мне собой рядом с тобой.
Разве это так трудно?
Об остальном в другой раз, сейчас уже на работу пора собираться.
я то не сплю, потому что читаю каббалу, а тебе чего неймётся, а?
По той же причине. Только что закончил писать личное послание на тему о...
Об остальном в другой раз
Хорошо.
По той же причине. Только что закончил писать личное послание на тему о...
Хорошо.
Спасибо, ты очень дорог мне. Просто знай это, и выброси не хорошие мысли из своей светлой головы, про то что тебе там кажется.
ты не читаешь то, что я пишу.
И на это есть причины, как и ты не читаешь то, что пишу я, видя в моей писанине свои смыслы. Иначе не приводил довод "духовное учение", ибо всё учения духовны, так как дух для меня информация и процесс её получения и есть учение.
Отредактировано Александр2312 (2023-02-11 10:03:16)
Религия же (любая) - это облачение на (какое-либо определённое) Учение. Не будешь же ты сравнивать человека с его штанами?
Если они описывают восприятие человека, почему не сравнить? В священных книгах таких "штанов" столько, что без оного не обойтись. От "опоясывания" до сваминых "одеяний в Солнце". А как тебе порфироносные штаны? Смешно когда суть не видят, и подменяют её своими смыслами и домыслами. А суть в том, что не иудаизм вырос из христианства, а наоборот. Что это одна, библейская традиция и считать эволюцию инволюцией по меньшей мере не солидно. (И что бы видеть это, не надо вчитываться в твои высказывания)
В свете каббалы священные тексты толкуются иначе, только и всего.
Отчего многих, в том числе и тебя, это бесит и побуждает ругаться - вопрос не ко мне.
"Бесит" твоё упорное нежелание видеть "как оно есть", что данный "свет" есть тьма конкретики, на которую каббалисты разбивают (анализируют умом) Свет истинный. На что Новый Завет и вопрошает... Но это то твоё дело несомненно, я лишь ИЗРЕДКО выясняю явные перегибы, чтобы самому исподволь не сесть на эту иглу красоты объективности знаний.
- промежуточное состояние между облачением и домом, ЗА и Малхут.
Не обязательно матом, просто, и ДЕЛОМ (Савл) и Словом (Павел).
есть причины, как и ты не читаешь то, что пишу я, видя в моей писанине свои смыслы.
Разница между нами в том, что я не пытаюсь рассуждать и тем паче не делать выводы относительно того, чего не знаю.
Разница между нами в том, что я не пытаюсь рассуждать и тем паче не делать выводы относительно того, чего не знаю.
1. Я бы понял поиски разницы в подходах по определению сути вещей, их понимания наконец. Но для чего тебе разница, которая по определению имеет место Быть?
2. Рассуждать пытаться бесполезно, рассуждения суть независимое состояние восприятия, в отличии от зависимого суждения. Рассуждения разумны и имеют место быть вместе с разумом, если он есть.
3. Выводы (результаты обработки воспринятой информации) о том "чего не знаю" и есть некое "просветление" тьмы знаний. Это и есть более перспективная на своё время "вера", затем "понимание" этой веры, а затем и некое "ведение", как оно есть на самом деле.
Только представь, "как я читаю" твои напичканные знаниями послания, не имеющими единого целого с Бытием? Даже истинные, передаваемые каббалой знания, можно приземлить, считая это небесной духовностью. Считать уже мало, надо и вычислять самому, пока процесс не перестанет зависеть и от "самости".
Но мы отвлеклись, ты ни обосновал, ни ответил по сути.
То, что ты говоришь про шатёр, это как-то связано со Шхиной?
Всё, что касается развития, связано с пребыванием, как развития в ней, так и её в развитии. Павел же олицетворяет свою, 12 часть того же "Иисуса Христа", собственно развивающего человека ума. Ведь есть различие Шхины, и её "Сияние Шехины" уже в разумном человеке. Павел лишь делами греха укреплял веру и словами блуда устанавливал понимание.
Символика домостроительства широко распространена из-за своей естественности. Тем более, в библейской традиции. "Надо построить дом!" (Иванов П. К.) А как известно, собственно человек, это не умный, а уже разумный венчает эволюцию в целом. Частности, уже градация на "церковь-храм-Собор". В этом смысле палатка - "храм", и Павла несомненно стоит прислушиваться.
Шатёр для света жизни?
Кто же временное\промежуточное уготовит вечному? И это ещё не дом для жизни, но во тьме оберегает. Ответить тебе нельзя однозначно, ибо и для жизни, но не света, а осветления всё же.
Только представь, "как я читаю" твои напичканные знаниями послания, не имеющими единого целого с Бытием?
Если бы сказал, что видишь в них только знания, но не ведение, а потому не видишь в них единого целого с Бытием, было бы точней.
Если бы сказал, что видишь в них только знания, но не ведение, а потому не видишь в них единого целого с Бытием, было бы точней.
В том и дело, я не про это сказал, "точнее" сильно относительно для рассуждений. Я сказал, что твоё определение "дебелизма" безосновательно.
что твоё определение "дебелизма" безосновательно.
Ты прав. Это не дебилизм, а элементарное пустословие. И у этого определения есть прочное основание - безосновательность твоих суждений.
На этом завершаю. Если хочешь, витийствуй.
А ведь я всего лишь о милости просил. Не соизволил - что ж, к такому не принуждают.
И у этого определения есть прочное основание - безосновательность твоих суждений.
И не смущает, что "суждения" мои, а "основательность" твоя? Пустословие это как раз с сути вещей, отвлекаться на то, что всегда тебя отвлекает, указывать не буду, понимая твою реакцию.
я всего лишь о милости просил.
Меня учил помогать НУЖДАЮЩЕМУСЯ, и не ждать милости от природы. Закалка\тренировка на жизненном пути и милость не вяжутся с моим восприятием Бытия Мироздания. "Кого Люблю, того наказываю" (с)
жаль, что спотыкаемся все на одном и том же.
Если ты сам не понимаешь, что написал
Я не так сказал.
Знаешь, когда заново читаю Еванеглие, Зоар, Ари и БС, всякий раз открывается что-то новое. И говорить: "Вот, наконец-то я ФСЁ понял, как надо", было бы опрометчиво.
Хм... удалила? Этично было бы и ответ удалить, но оставлю. Думаю, поймёшь, зачем.
Отредактировано Владимир (2023-02-11 23:43:55)
В аккурат сейчас в телеге разговаривал с Кэпом Валом (может, помнишь - лётчик гражданской авиации, работает в Эмиратах). И согласились, что даже в том, что говорю, нельзя раскладывать всё по полочкам. Нужно оставить читателю место для работы. А кому лень - может не читать, никто не принуждает.
Я не так сказал.
Знаешь, когда заново читаю Еванеглие, Зоар, Ари и БС, всякий раз открывается что-то новое. И говорить: "Вот, наконец-то я ФСЁ понял, как надо", было бы опрометчиво.
На этот счёт я бы сказала, что нет ни одной тайны, которую можно было бы открыть до конца.
Куда-то подевалось моё сообщение.
Ну ладно.
Про работу напиши, пожалуйста.
Что ты имеешь в виду?
Подробно.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Новый Завет в свете каббалы