духовное принять очень легко, но очень сложно воплотить в жизнь.
а само принятие духовного - это, разве, не есть уже его воплощение?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Новый Завет в свете каббалы
духовное принять очень легко, но очень сложно воплотить в жизнь.
а само принятие духовного - это, разве, не есть уже его воплощение?
реализация является показателем внутренних реальных перемен в человеке
если под реализацией имеется ввиду внешнее действие, то оно совсем не обязательно, и, более того, иногда скрывается - с целью искоренения возможного возникновения тщеславия
это прописано в Нагорной проповеди, как, в некотором роде, тайные христианские добродетели - пост, молитва и милостыня, которые не рекомендуется делать открыто перед людьми
кроме того, существует ещё и методика "юродства", которую применял, в том числе, и апостол Павел - когда его внешнее поведение не было адекватным его внутреннему состоянию:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
1-е послание Коринфянам 9 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/9/
"Жизнь по духу" кардинально отличается от "жизни по плоти"
Не спится, вопрос мучает.
Я не могу считать себя духовным по меркам христианства - хотя бы потому, что не могу и не имею права судить обо всём. Есть многие, кто думают, что имеют, и вовсю этим правом пользуются, но большинство из них даже не стоит проверять на "педикулёз" - настолько всё очевидно. И потому вопрос мой не к ним, а к тебе.
Вот, ты - рождённый свыше. Крохмаль - рождённый свыше. Встречались на евре и другие. И никак не могу понять: если так, то почему вы не едино?
Не ёрничаю, не подкалываю. Это, действительно важно для меня. Ответь, если сможешь и захочешь. Если нет, не осерчаю.
Отредактировано Владимир (2023-01-31 04:56:39)
Духовное единство рождённых свыше основывается не на рациональном знании, а на познании любви, которая превышает всякое разумение - τὴν ὑπερβάλλουσαν τῆς γνώσεως ἀγάπην τοῦ Χριστου (Eph 3:19 BGT).
Пока духовность будет рассматриваться на уровне тезисов, никакого единства не будет.
Не спится, вопрос мучает.
Я не могу считать себя духовным по меркам христианства - хотя бы потому, что не могу и не имею права судить обо всём. Есть многие, кто думают, что имеют, и вовсю этим правом пользуются, но большинство из них даже не стоит проверять на "педикулёз" - настолько всё очевидно. И потому вопрос мой не к ним, а к тебе.
Вот, ты - рождённый свыше. Крохмаль - рождённый свыше. Встречались на евре и другие. И никак не могу понять: если так, то почему вы не едино?
Не ёрничаю, не подкалываю. Это, действительно важно для меня. Ответь, если сможешь и захочешь. Если нет, не осерчаю.
Так ведь в себе каждый имеет свидетельство, а не в другом. Понимаешь?
Ты смотришь со стороны, а все в себе: и фарисеи, и язычники, и Христос. Если я, скажем, в политике, имею кардинально разные взгляды с кем-то, а в вопросах духовных имеем одни и те же мысли, то это и есть единство во Христе. И этот пример не голословный, а из реальной жизни.
"Духовный судит обо всем" - т.е. во всем видишь Христа. Если кто-то утверждает, что рожден свыше, то так ли это, или нет, знает только Господь. Хотя я обязан верить в это. Но это совсем не значит, что я буду во всем соглашаться с ним. Кто-то не говорит так о себе, но если мысли одни и те же, что во Христе, то разве это не единство?
Я могу говорить только за себя, поэтому никто мне рот не заткнет, судья мне Господь, а не человек. Он меня и осудит, если что. Нет никаких внешних критериев у истины, кроме Самого Христа, и моей жизни в Нем. А там, как ты знаешь, есть и подъёмы и падения. И вот это и удивительно, что не зная ничего о жизни другого человека, его статуса, его жизненного пути, ты вдруг, в общении с ним узнаешь и видишь те же самые мысли, те же вопросы о смысле жизни, что были и в тебе. И как ты правильно заметил, "двоих", "троих" таких уже достаточно, а больше - уже перебор. И никакой роли не играют ни пол, ни возраст, ни интеллект в единстве во Христе. Нет осуждения есть только дополнения и общая радость.
Чем ближе узнаешь человека, тем меньше страха, что он тебя неправильно поймет. Так и с Богом. Только с Ним зеркальная ситуация - Он то всегда тебя поймет, а вот ты Его? Вот это и есть "страх Господень". Но Он все равно не осудит. Так и мне поступать надо с другими, кто не понимает меня, чтобы не навредить им. Не всегда получается, но это дело наживное.
Извини, если коряво говорю, но тебе спасибо за доверие и за твои вопросы.
а само принятие духовного - это, разве, не есть уже его воплощение?
Нет, конечно. Как и замысел не есть воплощение его.
Речь шла о общении, где присутствуют минимум два человека или я Вас не понял.
Да, хоть сколько. Вы же мыслящий человек. А когда что-то не понимаете, что ощущаете?
Не дискомфорт разве?
Вопрос терминов!
Дух и душа
Не с одним из двух.
"Тонкий" - это Дон Кихот.
И он никогда не отворачивался от своего "толстого" Санчо Панса
Отредактировано VladK (2023-01-31 09:08:59)
И никак не могу понять: если так, то почему вы не едино?
Очень хорошее замечание! Такой прямой вопрос вообще не встречается на страницах форумов, хотя такой вопрос висит в воздухе и очевиден после прочтения Евангелий.
Так и нет внятного ответа, что значит родиться свыше! Протестантизм поставил это на поток и опошлил до такой степени, что теперь каждый кто прочитал хоть раз Евангелие, почувствовав в себе некое шевеление в области груди, не сомневается ни на секунду, что вот оно его духовное рождение. Я спасён!
Если хоть как-то и пытается этому противостоять, так это восточное православие, которое больше замешано не на христианстве, а на Ведизме. Таких родившихся сразу причисляют к находящимся в прелести, то есть в самообмане, потому что рождённый должен быть не на словах, а в жизни, в перемене мыслей, а следовательно и в образе жизни.
В иудаизме есть простой критерий шевеления религиозной мысли у человека, когда он начинает соблюдать кашрут, если этого нет, то можешь говорить и мечтать про себя что угодно.
Так ведь в себе каждый имеет свидетельство, а не в другом.
Привет! Согласись, не исключено, что его свидетельство лишь иллюзия, которая строится на психике, и подделывается под духовность. Никогда ранее не
было так много интересных исследований по психологии и психоанализу как сейчас, особенно в Америке и Европе.
Если я, скажем, в политике, имею кардинально разные взгляды с кем-то, а в вопросах духовных имеем одни и те же мысли, то это и есть единство во Христе.
Сильно сомневаюсь, что это можно назвать единством во Христе, поскольку в этом случае Христос разделился на сведущего в духовном, но не сведущем в политике. Насколько я понял Павла, то он под единством имел ввиду следующее: и уже не я живу, но живет во мне Христос. Если Христос, который есть Дух Машиаха живёт в человеках, то взгляды, как на политику, так и на духовный мир разниться не могут.
"Духовный судит обо всем" - т.е. во всем видишь Христа.
Извини, но не очень ясно в данном случае, что духовный судит и почему он во всём видит Христа. На мой взгляд духовный судит, а это значит, что он в данной ему степени, видит суть вещей, но не своим взглядом и умом, но как об этом говорил Павел: Однако человек, имеющий Дух, может дать оценку всему, в то время как никто другой не способен оценить его самого. Ибо кто постигнул разум Адоная? Кто может давать Ему советы? Мы же имеем разум Мессии!
Разумеется Павел имел ввиду не то, что мы реально имеем разум Мессии, но духовно с ним связаны как нитью.
И никакой роли не играют ни пол, ни возраст, ни интеллект в единстве во Христе. Нет осуждения есть только дополнения и общая радость.
Я бы не стал подводить к такому упрощению.....
Чем ближе узнаешь человека, тем меньше страха, что он тебя неправильно поймет. Так и с Богом. Только с Ним зеркальная ситуация - Он то всегда тебя поймет, а вот ты Его?
Интересно, что в древнерусском языке слово понимать не употреблялось, а обиходе было слово ВЪДАТЬ, которое глубоко раскрывает суть.
«Вѣдать» - не просто что-то знать, это слово родственно санскритскому veda ("священное знание") и словам с корнем vid (обычно переводят как «видеть», «знать»). Это еще и обладание способностью к передаче мудрости в неискаженном, цельном виде или образе. Слово имеет корень "вед", который общий для таких славянских терминов и названий, как: Ведьма, Ведьмак, Ведун, Ведунья. Ведающий человек отличается от знающего тем, что он понимает, то что знает. Он может передавать свои знания без искажений, цельными.
Теперь несколько иначе воспримется следующие слова Иисуса: Тогда я скажу им прямо:"Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие!"
Привет! Согласись, не исключено, что его свидетельство лишь иллюзия, которая строится на психике, и подделывается под духовность. Никогда ранее не было так много интересных исследований по психологии и психоанализу как сейчас, особенно в Америке и Европе.
Привет!
Не могу согласиться, т.к. ты сам сказал, что психика - не духовное, а только "подделывается" под духовное. Психология - это наука, а наука духовной быть не может по определению. Она не может судить о духовном. Духовное основано на вере, а не на фактах. Я могу только верить, но не слепо, а сопоставляя духовное с духовным.
Сильно сомневаюсь, что это можно назвать единством во Христе, поскольку в этом случае Христос разделился на сведущего в духовном, но не сведущем в политике. Насколько я понял Павла, то он под единством имел ввиду следующее: и уже не я живу, но живет во мне Христос. Если Христос, который есть Дух Машиаха живёт в человеках, то взгляды, как на политику, так и на духовный мир разниться не могут.
Могут. И это, как я уже говорил, не теория, а моя практика в общении с братьями и сестрами. Порой в жизни человека, в его взглядах не видишь ничего общего со своими, но стоит только заговорить о Боге и все меняется. И уже не важно на чьей он стороне, его привычки, даже его моральные принципы, основанные на каких-то идеях. Важно становится только то, что он так же ищет и видит Христа везде, и порой видишь в нем столько общего в духовном, сколько в своих самых близких не находишь.
А иначе разве Христос сказал бы так Матф 12гл.:
"И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."
На мой взгляд духовный судит, а это значит, что он в данной ему степени, видит суть вещей, но не своим взглядом и умом, но как об этом говорил Павел: Однако человек, имеющий Дух, может дать оценку всему, в то время как никто другой не способен оценить его самого. Ибо кто постигнул разум Адоная? Кто может давать Ему советы? Мы же имеем разум Мессии!
Так а я разве об ином говорю?
Если никто не может, кроме Бога судить обо мне самом, то как я могу судить о ком-то? Да и "суть вещей" я могу видеть только смутно, по мере веры, что Бог дает и согласно тому, сколько я могу принять.
Разве можно проживать жизнь за другого? У каждого жизнь своя и свой Господь, перед Которым он стоит, либо падает. Когда разделяю в своей жизни плотское и духовное, то тем самым я и вижу Христа в себе и других. А без Него это было бы невозможно. Потому я и говорю, что Церковь, основанная на Христе едина во мне самом, когда Христос и я - это одно "Я", а не "мы".
Разумеется Павел имел ввиду не то, что мы реально имеем разум Мессии, но духовно с ним связаны как нитью.
О том и говорю. Но эта связь гораздо прочнее чем "нить", это "скала".
Я бы не стал подводить к такому упрощению.....
Так я же не придумываю ничего, а так и есть. Если есть такое единство, то и радость общая, несмотря на всё различие во взглядах.
Интересно, что в древнерусском языке слово понимать не употреблялось, а обиходе было слово ВЪДАТЬ, которое глубоко раскрывает суть.
«Вѣдать» - не просто что-то знать, это слово родственно санскритскому veda ("священное знание") и словам с корнем vid (обычно переводят как «видеть», «знать»). Это еще и обладание способностью к передаче мудрости в неискаженном, цельном виде или образе. Слово имеет корень "вед", который общий для таких славянских терминов и названий, как: Ведьма, Ведьмак, Ведун, Ведунья. Ведающий человек отличается от знающего тем, что он понимает, то что знает. Он может передавать свои знания без искажений, цельными.
Теперь несколько иначе воспримется следующие слова Иисуса: Тогда я скажу им прямо:"Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие!"
Язык меняется, а духовное неизменно в своей сути. Поэтому я не придаю такое уж большое значение языковым перегородкам.
Так и нет внятного ответа, что значит родиться свыше, что значит "родиться свыше"! Протестантизм поставил это на поток и опошлил до такой степени, что теперь каждый кто прочитал хоть раз Евангелие, почувствовав в себе некое шевеление в области груди, не сомневается ни на секунду, что вот оно его духовное рождение. Я спасён!
Так такого "внятного" для всех ответа и не может быть. Написано же (Иоан 5:10):
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем."
Протестантизм опошлил потому, что было что опошлить. Не вижу ничего дурного в том, чтобы считать себя рожденным свыше. Не крестятся же каждый год заново. Хуже, когда читаешь Новый Завет словно он не для тебя написан, а для дяди чужого. Тогда и обращаются к "толкователям", не доверяя себе самому, бегут в церкви, и слепо верят всему, что им говорят "старшие братья".
ЕФ. 4гл.
"Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."
И Павел говорил "если". Рим 8 гл.
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. "
В каждом предложении по "если". То, что Христос умер за всех и за каждого - это истина. И принять ее очень легко и приятно. А когда появятся сомнения, то лучше пусть эти сомнения появятся в отношении меня самого, а не кого-то другого. А иначе и не бывает. "Родиться свыше" - это только начало пути.
Как, например, ты мог согласиться с тем, что путь Бога от совершенства к несовершенству? Ведь мало кто с этим согласится из христиан. Сразу скажут, что Бог несовершенным быть не может. И будут правы по-своему. А тебе даже пояснять это утверждение каббалистов не потребовалось. Удивил таки!
Если я, скажем, в политике, имею кардинально разные взгляды с кем-то, а в вопросах духовных имеем одни и те же мысли, то это и есть единство во Христе.
При этом есть понимание/осознание/ведение (если угодно), что политические пристрастия подобны вкусовым предпочтениям - свойство того "осла" (категория "животное"), что в человеке.
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове. ©
И тут же вспомнилось из Фомы про льва и человека, кто кого съест. И в аккурат на ту же тему вчера перечитывал "Погонщика ослов" из Пролога Зоара, как намерение определяет, кто поедает жертву: лев или пёс Баладан (Беладан).
политические пристрастия подобны вкусовым предпочтениям - свойство того "осла" (категория "животное"), что в человеке.
Элементарно, правда? А почему-то столь чёткая формулировка только сейчас пришла. Отсюда - два важных вывода:
1) осла своего кормить только так, чтобы не сдох, но не более, а то не ты на нём, а он на тебе ездить будет.
2) сразу ясно, с кем есть смысл разговаривать, а с кем - только время впустую тратить.
Психология - это наука, а наука духовной быть не может по определению. Она не может судить о духовном. Духовное основано на вере, а не на фактах.
Скажем, психология это не наука! Если ты отбросишь психологические знания, то в духовном мало что поймёшь. Разве психология основана на фактах, где такое написано? Человек до сих пор не может понять, что такое вера, все только и приводят определение веры от Павла, но далее ничего сказать не могут. Извини, но у тебя несколько отсталые представления о психологии и о том, как далеко она ушла в изучении человека. Если сравнивать в традиционным богословием, то психология далеко впереди.
Создайте тему , пригласите единомышленников и покажите , что чакры это центры силы управления телом , душой
Это показано давно и без меня. Изучайте энергетическую структуру человека.
https://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.ph … 60#p845037
Отредактировано jasvami (2023-01-31 12:49:27)
ясно, с кем есть смысл разговаривать, а с кем - только время впустую тратить.
Сформулирую иначе: ясно, на каком уровне в данный момент пребываешь. Я что до собеседника - это его забота.
Это показано давно и без меня.
Это Вы верно говорите.
Изучайте энергетическую структуру человека.
Один нюанс, однако:
Всё это относится к тонкоматериальным свойствам и воздействиям. Исследование и наработка их в себе - штука весьма занимательная. И безусловно действенная - проверено на практике.
Однако при этом мало кому в головушку приходит, что они хоть и тонко-, но всё же материальные. Духовное - это иное.
Это показано давно и без меня. Изучайте энергетическую структуру человека.
https://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.ph … 60#p845037Отредактировано jasvami (Сегодня 14:49:27)
Я этим и занимаюсь.
я посмотрела Ваш форум . Удобный .
Но для меня сегодняшней он уже не интересен. Не вижу там перспектив.
Нет, конечно. Как и замысел не есть воплощение его.
Так замысел Бога и заключается в том, чтобы человек сидел и размышлял о Законе день и ночь.
RSO Psalm 1:1 ПСАЛОМ Давида.Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе ГОСПОДА воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(Psa 1:1-2 RSO)
С утра проснулся - и молись, исполняйся духом разума, размышляй о тайнах Господа, ищи премудрость...
6 Сердце свое он направит к тому, чтобы с раннего утра обращаться к ГОСПОДУ, сотворившему его, и будет молиться пред Всевышним; откроет в молитве уста свои и будет молиться о грехах своих.
7 Если ГОСПОДУ великому угодно будет, он исполнится духом разума,
8 будет источать слова мудрости своей и в молитве прославлять ГОСПОДА;
9 благоуправит свою волю и ум и будет размышлять о тайнах ГОСПОДА;
(Sir 39:6-9 RSO)
11 Итак, возжелайте слов моих, полюбите и научитесь.
12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
13 она даже упреждает желающих познать ее.
14 С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее, сидящею у дверей своих.
15 Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот,
16 ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними.
17 Начало ее есть искреннейшее желание учения,
18 а забота об учении— любовь, любовь же— хранение законов ее, а наблюдение законов— залог бессмертия,
19 а бессмертие приближает к Богу;
20 поэтому желание премудрости возводит к царству.
(Wis 6:11-20 RSO)
сразу ясно, с кем есть смысл разговаривать, а с кем - только время впустую тратить.
умный и у дурака научится
Не вижу там перспектив.
перспективы могут открыться неожиданно, как тать ночью
ясно, на каком уровне в данный момент пребываешь
чем ниже видит человек свой уровень, тем выше этот уровень в духовном плане
унижающий себя возвышается, а возвышающий - унижает
Да, хоть сколько. Вы же мыслящий человек. А когда что-то не понимаете, что ощущаете?
Не дискомфорт разве?
В данном случае Вы говорите о рабочем напряжении. Его можно сбросить или окрасить в разные цвета.
Вы окрасили его в цвет "дискомфорт", но в тоже время, если напряжение использовать по назначению, то оно приведёт к решению задачи. Без напряжения сложную задачу не решить.
Так и нет внятного ответа, что значит родиться свыше!
Исходя из этой фразы можно сказать, что человек сам по себе не существует, пока не выстроит связь с чем-то, что даст ему шанс на рождение.
Есть такое понятие "загробный мир", исходя из этого определения, как можно назвать
Мир в котором мы находимся?
В восточных традициях этот Мир называют Майей или Иллюзией.
Исходя из этой фразы можно сказать, что человек сам по себе не существует, пока не выстроит связь с чем-то, что даст ему шанс на рождение.
Сущий в мире только Бог, всё остальное не имеет собственной жизни.
Есть такое понятие "загробный мир", исходя из этого определения, как можно назвать Мир в котором мы находимся?
У некоторых религиозных адептов это именно так, они живут как в загробном мире, которого не существует!
чем ниже видит человек свой уровень, тем выше этот уровень в духовном плане
унижающий себя возвышается, а возвышающий - унижает
За всяким делом (словом) должно быть , как Вы это говорите - прилог . То есть какая-нибудь цель.
Лайман объяснил это в лекции за 7.04.10, так :
Если не будет света хасадим , я буду ощущать тьму , нет света хохма .
Хохма раскрывает, что она темна именно тогда , когда поднимаемся .
мы не чувствуем тьму , когда мы падаем .
мы чувствуем тьму , когда поднимаемся без облачения .
И тогда то, что мы чувствуем как падение - это подъём , но не исправленный .
А то, что мы чувствуем подъёмом - это падение , потому что нам дают в получающие келим.
То есть мы считаем подъёмом получение инфы для себя , когда считаем , что мы её понимаем .
Но целью стоит получение для отдачи. А у нас нет таких келим . А чтобы они образовались , нужно использовать свет хасадим.
Вот она цель для нас на этом уровне - помнить про свет хасадим. ( прилогом должно быть)
Именно он делает возможным получение ради отдачи или возможность светить во тьме или освещать тьму хохмы .
Элементарно, правда? А почему-то столь чёткая формулировка только сейчас пришла. Отсюда - два важных вывода:
1) осла своего кормить только так, чтобы не сдох, но не более, а то не ты на нём, а он на тебе ездить будет.
2) сразу ясно, с кем есть смысл разговаривать, а с кем - только время впустую тратить.
Да, духовное просто и понятно, когда осознается в обобщении. Проблемы и сложности возникают в частном и конкретном. Но так ведь и должно быть. Как поется в одной детской песенке:
"Как все просто удается на словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте стрелку начертить.
А потом идти придется через горы и овраги.
Так что прежде человечек выучись ходить."
Скажем, психология это не наука! Если ты отбросишь психологические знания, то в духовном мало что поймёшь. Разве психология основана на фактах, где такое написано? Человек до сих пор не может понять, что такое вера, все только и приводят определение веры от Павла, но далее ничего сказать не могут. Извини, но у тебя несколько отсталые представления о психологии и о том, как далеко она ушла в изучении человека. Если сравнивать в традиционным богословием, то психология далеко впереди.
Нельзя сравнивать несравнимое. Любая наука отвергает веру, а всегда основана на доказательствах. У меня с психологами свои счеты. Когда-то я очень увлекался психологией, но когда моей семье потребовалась помощь психолога, он просто умыл руки. И теперь я думаю, что это было лучшее из того, что он мог сделать. Иначе бы я к Богу не обратился, а уповал на людей и науку.
Так замысел Бога и заключается в том, чтобы человек сидел и размышлял о Законе день и ночь.
Не усложняйте. Для жизни по закону достаточно исполнять закон, а не размышлять о нем.
Замысел Бог не в том, чтобы размышлять о законе, а чтобы радоваться жизни с Богом.
чем ниже видит человек свой уровень, тем выше этот уровень в духовном плане
унижающий себя возвышается, а возвышающий - унижает
Ну, да. А еще примерно так же многие "христиане" понимают и слова Христа:
"Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья."
Хотя бы поразмышляли, что ли. Или это только о законе надо размышлять?
чем ниже видит человек свой уровень, тем выше этот уровень в духовном плане
унижающий себя возвышается, а возвышающий - унижает
"Кто велик, тот мал, а кто мал, тот велик" ( каббала )
Мы не можем судить о человеке по его физическим действиям или его словам, потому что действия определяются намерением.
"Никто не знает, что в человеке, кроме духа, живущего в нём".
Но дух может и бездействовать, т.е. спать, поэтому:"прости им Господи, ибо не ведают, что творят".
Вечером допишу.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Новый Завет в свете каббалы