Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 151 страница 180 из 1750

151

Из ТЭС 3 гл 1 п3  :
В силу удара света Бесконечности в экран вернулся свет наверх в виде отраженного света, который облачает высший свет. До того места, до которого достигает кав света Бесконечности, называется мир Ацилут
Сначала готовятся келим . Чтобы понять , что написано в ТЭС , какой свет несет ТЭС , надо читать не один раз .
В первый раз только готовится келим.
Я уже знакома с 4, 5,6 частью тэс , то есть до образования Ацилута . И теперь вижу , о чем написано в этих строчках . Я скажу . Но и скажу об опасности передачи личных впечатлений на мирском языке . Запрещено. Можно говорить только терминами, поэтому Владимир избегает давать комментарии. Но мы учимся , никак нельзя без обмена инфой . Просто надо знать, что моё понимание инфы , это только моё понимание инфы. Оно не должно быть бездумно принято.

Написано: До того места, до которого достигает кав света Бесконечности, называется мир Ацилут

Если экран стоит в ПЭ , как он может достигать Ацилута , если Ацилут под табуром?
Экран - это вся толщина тох. От ПЭ до Табура амплитуда его движения .
В Ацилуте завершается образование келим ,  наполнение их светом  и образование трех линий .
Чтобы келим образовались полностью , надо пройти три мира : Акудим - образование кли малхут
Некудим - образование трех кли в рош .
Врудим - образование семи кли в тох и мира Ацилут .
Поэтому написано, что кав достигает мира Ацилут.

0

152

~Татьяна~ написал(а):

тогда расскажи в терминах .

А что тебе непонятно? У тебя одни утверждения.

Отредактировано VladK (2022-01-06 10:22:27)

0

153

~Татьяна~ написал(а):

Эйн Соф сократил себя . Но свет эйн соф в каве образует при встрече с сокращенной малхут экран и отраженный свет.

Любой свет - это свет Эйн Соф. Все изменения света происходят по инициативе творения.
До сокращенной Малхут свет не доходит по ее же желанию. Экран находится в Каве.

+1

154

~Татьяна~ написал(а):

Влад, ты понял название этого термина , который рассказан другими словами?
Речь идет о первом распространении и образовании гальгальты .
То есть уже сказано о рош , в котором корни келим И отражение от экрана в пэ даёт внутренний свет , который проходит внутрь экрана , образует тело - тох и истинные келим ,

Нет, не понял, на что ты намекаешь.
Гальгальта - первый Парцуф с максимальным авиют в экране.

и образуется соф - та , сокращенная малхут , куда не проходит свет эйн соф .

Ты ошибаешься. Сокращенная Малхут появляется как точка ДО образования первого Парцуфа. Сокращение происходит до появления экрана в Кав. Соф Парцуфа не имеет прямого отношения к сокращенной Малхут. Следующий Парцуф происходит таким же образом как и Гальгальта, только с экраном на уровне Хохма и в Хазе Гальгальты.
Ты привела цитату о том, как появляется Парцуф с помощью экрана и отраженного света, построение рош, тох, соф.

0

155

~Татьяна~ написал(а):

Если экран стоит в ПЭ , как он может достигать Ацилута , если Ацилут под табуром?

Под табуром какого Парцуфа?
Экран всегда стоит в табуре Парцуфа.

0

156

~Татьяна~ написал(а):

Если экран стоит в ПЭ , как он может достигать Ацилута , если Ацилут под табуром?

Хочешь, запутаю?

Экран всегда стоит в пэ. А то, что мы говорим, что он стоит в других местах, то это исключительно для того, чтобы обозначить его мощность относительно предыдущих парцуфов.

И тут же сразу начинаются процессы, отобразить которые графически невозможно, потому что в каждом последующем парцуфе относительно предыдущего в рош (голове) экран поднимается: из пэ (рта, уст) - в хотем (нос), затем в озен (ухо), затем в эйнаим (глаза, очи), затем - в мецах (лоб, чело), а в гуфе (теле) - опускается в хазе (диафрагму) предыдущего. При этом нижний парцуф целиком (в АК) или частично (от Некудим и далее)  стоит под высшим.

Плюс к тому, начиная с СаГ де-АК, образуются дополнительные парцуфы сэарот (волосы), которые ослабляют свет высшего парцуфа с тем, чтобы нижний смог его выдержать. 

И потому до парсы под Ацилутом свет Эйн Соф доходит без всякого замутнения, но уже гораздо менее интенсивным - в силу того, что Ацилут выходит на решимот 1/0, а это значит, что его авиют (плотность, огрубление и т. д., букв. "толщина") столь мал, что желание получать ради себя там никак не проявлено, но пребывает только в потенциале с целью дальнейшего раскрытия и исправления.

Плюс к тому, в Ацилуте есть и другая защита нижних со стороны высшего, когда высший уподобляется птице, сидящей на гнезде и укрывающей своим телом птенцов и яйца сверху, а также орлице, переносящей своих птенцов на спине, дабы уберечь их от стрел снизу.

И много ещё чего - будешь учить, а пока просто запоминай. Со временем все непонятки разрешатся - не в словах, но в ощущении.

Отредактировано Владимир (2022-01-06 14:34:00)

+1

157

Владимир написал(а):

Хочешь, запутаю?

Экран всегда стоит в пэ. А то, что мы говорим, что он стоит в других местах, то это исключительно для того, чтобы обозначить его мощность относительно предыдущих парцуфов.

И тут же сразу начинаются процессы, отобразить которые графически невозможно, потому что в каждом последующем парцуфе относительно предыдущего в рош (голове) экран поднимается: из пэ (рта, уст) - в хотем (нос), затем в озен (ухо), затем в эйнаим (глаза, очи), затем - в мецах (лоб, чело), а в гуфе (теле) - опускается в хазе (диафрагму) предыдущего. При этом нижний парцуф целиком (в АК) или частично (от Некудим и далее)  стоит под высшим.

Плюс к тому, начиная с СаГ де-АК образуются дополнительные парцуфы сэарот (волосы), которые ослабляют свет высшего парцуфа с тем, чтобы нижний смог его выдержать. 

И потому до парсы под Ацилутом свет Эйн Соф доходит без всякого замутнения - в силу того, что Ацилут выходит на решимот 1/0, а это значит, что его авиют (плотность, огрубление и т. д., досл. "толщина") столь мал, что желание получать ради себя там никак не проявлено, но пребывает только в потенциале с целью дальнейшего раскрытия и исправления.

Плюс к тому, в Ацилуте есть и другая защита нижних со стороны нижнего, когда высший уподобляется птице, сидящей на гнезде и укрывающих своим телом птенцов и яйца, а также орлице, переносящей своих птенцов на спине, дабы уберечь их от стрел снизу.

И много ещё чего - будешь учить, а пока просто запоминай. Со временем все непонятки разрешатся - не в словах, но в ощущении.

Отредактировано Владимир (Сегодня 16:26:20)

Я поэтому не ставлю картинки. Но , как интересно читать то, что было пропущено раньше.
Спасибо .

0

158

~Татьяна~ написал(а):

читать то, что было пропущено раньше.

В моём исходном сообщении были неточности. Я поправил. Глянь заново.

0

159

VladK написал(а):

А что тебе непонятно? У тебя одни утверждения.

Мы начали третью часть ТЭС , покажи , как ты её понимаешь.

0

160

VladK написал(а):

и образуется соф - та , сокращенная малхут , куда не проходит свет эйн соф .

Ты ошибаешься. Сокращенная Малхут появляется как точка ДО образования первого Парцуфа.

Да , но я говорила об образовании соф.

Сокращение происходит до появления экрана в Кав. Соф Парцуфа не имеет прямого отношения к сокращенной Малхут.

да , просто сокращенная малхут находится в соф .

Следующий Парцуф происходит таким же образом как и Гальгальта, только с экраном на уровне Хохма и в Хазе Гальгальты.

Не совсем . Первое распространение образует одно общее кли из 10 сфирот , связанных вместе . А остальные парцуфы образовались от вхождения света в каждую сфиру этого кли .

0

161

VladK написал(а):

Под табуром какого Парцуфа?
Экран всегда стоит в табуре Парцуфа.

Табур общий для всего АК  - гальгальты .
Экран не стоит в табуре , он туда опускается , переваривая пищу , а потом поднимается обратно в пэ , изгоняя света , чтобы образовались сосуды .
Подумай: табур - пуп , а начало во рту - в ПЭ.

0

162

Владимир написал(а):

Хочешь, запутаю?

Я уже понимаю , что читать надо на два шага вперед бе понимания , чтобы вернувшись на шаг назад увидеть, что там написано.

Экран всегда стоит в пэ. А то, что мы говорим, что он стоит в других местах, то это исключительно для того, чтобы обозначить его мощность относительно предыдущих парцуфов.

И тут же сразу начинаются процессы, отобразить которые графически невозможно, потому что в каждом последующем парцуфе относительно предыдущего в рош (голове) экран поднимается: из пэ (рта, уст) - в хотем (нос), затем в озен (ухо), затем в эйнаим (глаза, очи), затем - в мецах (лоб, чело), а в гуфе (теле) - опускается в хазе (диафрагму) предыдущего. При этом нижний парцуф целиком (в АК) или частично (от Некудим и далее)  стоит под высшим.

Плюс к тому, начиная с СаГ де-АК, образуются дополнительные парцуфы сэарот (волосы), которые ослабляют свет высшего парцуфа с тем, чтобы нижний смог его выдержать. 

И потому до парсы под Ацилутом свет Эйн Соф доходит без всякого замутнения, но уже гораздо менее интенсивным - в силу того, что Ацилут выходит на решимот 1/0, а это значит, что его авиют (плотность, огрубление и т. д., букв. "толщина") столь мал, что желание получать ради себя там никак не проявлено, но пребывает только в потенциале с целью дальнейшего раскрытия и исправления.

До парсы ...Парса образуется после второго сокращения , оно дало возможность попадания света кава под табур в ацилут до парсы .
А под парсой света нет, только искры .

Плюс к тому, в Ацилуте есть и другая защита нижних со стороны высшего, когда высший уподобляется птице, сидящей на гнезде и укрывающей своим телом птенцов и яйца сверху, а также орлице, переносящей своих птенцов на спине, дабы уберечь их от стрел снизу.

Бог даст , дойду и до АБЕА .

И много ещё чего - будешь учить, а пока просто запоминай. Со временем все непонятки разрешатся - не в словах, но в ощущении.

Да . В исправленном ощущении.

0

163

~Татьяна~ написал(а):

В исправленном ощущении.

Ощущение либо есть, либо нет. Вкус не "исправишь" на аромат, а прикосновение - на свет (разве что так "прикоснутся", что искры из глаз - шутка  :rolleyes: ).

Образно говоря, сейчас, ты смотришь на ноты, а тогда услышишь.

0

164

Владимир написал(а):

Ощущение либо есть, либо нет. Вкус не "исправишь" на аромат, а прикосновение - на свет (разве что так "прикоснутся", что искры из глаз - шутка   ).

Образно говоря, сейчас, ты смотришь на ноты, а тогда услышишь.

Читаем ТЭС .
Из https://cyberpedia.su/7x19b6.html
Отличие ступеней - только в качестве: в силе экрана подавления своих исконных свойств и обращения их в альтруистические свойства. Причина нашего ощущения управления Творца как плохого - в неисправности наших органов ощущений.
.. И я не могу себя сейчас заставить чувствовать хорошо или плохо - сердцу не прикажешь
..Единственное, о чем можно просить - чтобы Творец поднял меня на другую ступень, чтобы я ощутил Его воздействие на себя в истинной форме, что возможно, если Творец исправит мои эгоистические органы ощущений на альтруистические, что и означает поднять меня на более высокую ступень, тогда я, естественно, смогу ощутить Его в своих, соответствующих свету, ощущениях как хорошее.
И человек должен соединить противоположные "концы" творения, дойти до такого внутреннего духовного уровня, до самой верхней точки, до самого простого света, исходящего из Творца, до самой первичной мысли творения - наслаждение творения. Только вследствие ощущения этой ступени у человека рождается абсолютная бесконечная любовь к Творцу, что и является целью его духовного развития (См. ч.6, п.118). И эта цель должна быть достигнута при жизни в этом мире.

0

165

Читаем ТЭС .

0

166

Владимир написал(а):

Ощущение либо есть, либо нет. Вкус не "исправишь" на аромат, а прикосновение - на свет (разве что так "прикоснутся", что искры из глаз - шутка   ).

Образно говоря, сейчас, ты смотришь на ноты, а тогда услышишь.

Что такое каббалистические книги черной серии ?
Почему мы учимся по другой книге ?
Посмотрела . Там только две части. но...стоит почитать .
Из ТЭС3  Гл1 : http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main

В какой мере кли может ощутить свет? Только в мере приобретения какого-либо свойства света. По мере того как кли приобретает свойства света, оно может начать его ощущать. Поэтому кли более высокие по своим свойствам, близкие к свету, больше его ощущают, а кли более низкие, более удаленные от света, ощущают его меньше. Изучая келим, мы можем говорить, что есть свет более низкий и грубый или более чистый и светлый, но в принципе мы говорим не о свете, а о кли, его исправленных свойствах.

Все миры – это одна и та же малхут – малхут Мира Бесконечности, которая облачается в различные одеяния, в разные миры, которые по-разному себя проявляют. Кроме малхут Мира Бесконечности, бхины далет – единственной, которую создал Творец четырьмя стадиями распространения прямого света, – больше не создано ничего.
Если она одевается в слабые одеяния, если она еще интенсивна, то она является малхут мира Адам Кадмон; если она более скрыта, более ограничена, то она уже малхут мира Ацилут, и т.д. Т.е. это одна и та же малхут, которая разделила себя на малхут миров, парцуфим, сфирот - внешнюю малхут и на души - внутреннюю свою часть.
.
Часть малхут, или проявление малхут в мире Адам Кадмон, не действует в мире Ацилут, в мире Ацилут действует уже другое проявление малхут. Т.е. после того, как малхут оделась в первое одеяние и стала называться малхут мира Адам Кадмон, она одевается в следующее, более грубое одеяние, и уже называется малхут мира Ацилут.
.
И это - одно и то же желание, которое проявляется в более грубом виде, подобно свету, проходящему последовательно через серию из 9-ти защитных стекол, чтобы человек, стоящий за 10-ым из этих стекол, мог бы этот свет воспринять, не поранив свои глаза, и правильно все увидеть, и даже сделать в себе такие линзы-фильтры, чтобы убрать эти защитные экраны, стоящие перед ним, и увидеть настоящий свет в правильном виде - таким, каким он существует в кетер.
.
Учитесь задавать вопросы. Неважно, что ответ придет не сразу, но уже есть кли, и даже если ты забыл об этом вопросе, то неважно, что ты его забыл, даже если в данный момент у тебя это не всплывает, оно все равно внутри тебя существует, кли уже создано, и когда придет время, ты сразу же на него получишь ответ наполнением.
.
Поэтому вопрос - это, в принципе, самое главное. Не надо бояться, что возникает очень много вопросов, наоборот, надо каждый из них продумать. А ответ на них может быть получен сейчас или через годы, практически, есть всего лишь один вопрос - кли, и один ответ - свет.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-07 09:32:10)

0

167

~Татьяна~ написал(а):

да , просто сокращенная малхут находится в соф .

А ниже соф Гальгальты, что тогда?

Первое распространение образует одно общее кли из 10 сфирот , связанных вместе . А остальные парцуфы образовались от вхождения света в каждую сфиру этого кли .

Приводи цитаты для подтверждения того, что утверждаешь.

Отредактировано VladK (2022-01-07 10:27:59)

0

168

~Татьяна~ написал(а):

Табур общий для всего АК  - гальгальты .
Экран не стоит в табуре , он туда опускается , переваривая пищу , а потом поднимается обратно в пэ , изгоняя света , чтобы образовались сосуды .
Подумай: табур - пуп , а начало во рту - в ПЭ.

Я ошибся. Экран не в табуре а в сиюм раглин.
Авиют экрана не может подниматься вверх, вверх уходит отраженный свет от экрана.

БС, ТЭС, ч3. ,ВиОоСС

131/1) Что означает, что в мире Ацилут нет экрана вообще?
Нет экрана в мире Ацилут, т.к. экран означает, что он отталкивает свет от облачения в кли, и в каждом месте, где имеется экран, он прерывает свечение высшего света, чтобы он не светил далее. И из этого пойми, что нет реального экрана, кроме как в сиюм раглин (завершение ног), каждого парцуфа, т.к. там он прерывает свет парцуфа и завершает его ступень. Но экраны, которые выше, чем сиюм раглин парцуфа, это только действия, производимые экраном в сиюм раглин, который в пэ де-рош производит зивуг де-акаа, а в хазэ он прерывает облачение прямого света. И так же – уровни утоньшения (издахехут) экрана, о которых говорится в парцуфе, все они вообще не являются реальными экранами, т.к. совсем не прерывают свечение ступени парцуфа, а это действия, производимые в силу авиют и кашиют (грубости и жесткости) экрана в сиюм раглин. И то, что мы называем их экранами – это только для того, чтобы звучало привычно для уха. (ОП, гл.2, п.1 [текст Ари], п.1)

+1

169

~Татьяна~ написал(а):

абсолютная бесконечная любовь к Творцу, что и является целью его духовного развития (См. ч.6, п.118).

Часть 6, п. 118 - чего? Какой книги?

К слову: меня всегда удивляют копипастеры, цитирующие тексты с отсылками неведомо куда. Во-первых, это лень, а во-вторых - небрежение к тем, для кого (якобы) выкатываются эти цитаты.

~Татьяна~ написал(а):

Что такое каббалистические книги черной серии ?

Насколько мне известно, в своё время Лайтман написал ряд книг для начинающих. В одном издании обложки были зелёные, в другом - чёрные. В чёрной серии - книг 30, кажется. Но он давно уже не пишет. Повторю: насколько мне известно - я его деятельность не отслеживаю.

~Татьяна~ написал(а):

Почему мы учимся по другой книге ?

Думаю, тебя себя надо спросить. Или его.

Отредактировано Владимир (2022-01-07 12:32:12)

0

170

~Татьяна~ написал(а):

Там только две части.

Третья и девятая? Помню, была такая книга.

+1

171

Владимир написал(а):

Часть 6, п. 118 - чего? Какой книги?

К слову: меня всегда удивляют копипастеры, цитирующие тексты с отсылками неведомо куда. Во-первых, это лень, а во-вторых - небрежение к тем, для кого (якобы) выкатываются эти цитаты.

Вот я тоже решила поискать откуда это в этой ...педии..
Искала по цитатам и нашла , что это из ТЭС черной серии. Заинтересовалась . Стоит вспомнить, ведь эта книга уже встречалась , но мы перешли на более полный учебник .
И ещё я нашла что Лайтман среди каббалистов имеет имя РАМЛАЙ.

Насколько мне известно, в своё время Лайтман написал ряд книг для начинающих. В одном издании обложки были зелёные, в другом - чёрные. В чёрной серии - книг 30, кажется. Но он давно уже не пишет. Повторю: насколько мне известно - я его деятельность не отслеживаю.

Да , там более развернуто написано.
Поэтому третью часть повторим подробнее.

0

172

VladK написал(а):

А ниже соф Гальгальты, что тогда?

А разве там что-то есть ?

Приводи цитаты для подтверждения того, что утверждаешь.

Будем повторять мир Акудим , вспомним.
Там же у нас только одно кли , в котором полный наранхай уровня кетер.
Всё. Ничего больше не скажу об этом . мне тоже надо это повторить.

0

173

VladK написал(а):

Я ошибся. Экран не в табуре а в сиюм раглин.
Авиют экрана не может подниматься вверх, вверх уходит отраженный свет от экрана.

БС, ТЭС, ч3. ,ВиОоСС

131/1) Что означает, что в мире Ацилут нет экрана вообще?
Нет экрана в мире Ацилут, т.к. экран означает, что он отталкивает свет от облачения в кли, и в каждом месте, где имеется экран, он прерывает свечение высшего света, чтобы он не светил далее. И из этого пойми, что нет реального экрана, кроме как в сиюм раглин (завершение ног), каждого парцуфа, т.к. там он прерывает свет парцуфа и завершает его ступень. Но экраны, которые выше, чем сиюм раглин парцуфа, это только действия, производимые экраном в сиюм раглин, который в пэ де-рош производит зивуг де-акаа, а в хазэ он прерывает облачение прямого света. И так же – уровни утоньшения (издахехут) экрана, о которых говорится в парцуфе, все они вообще не являются реальными экранами, т.к. совсем не прерывают свечение ступени парцуфа, а это действия, производимые в силу авиют и кашиют (грубости и жесткости) экрана в сиюм раглин. И то, что мы называем их экранами – это только для того, чтобы звучало привычно для уха. (ОП, гл.2, п.1 [текст Ари], п.1)

Здесь речь идет о парсе . это она разделяет мир Ацилут и миры БЕА .
Парса и стоит в конце мира Ацилут . В сиюме раглин мира Ацилут.

0

174

Из ТЭС3 ( черной серии )http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main
Гл1  п 3 комментарии:
Что значит: вернулся бесконечный свет и облачился в эти келим в виде тайны Ацмут? Бааль Сулам говорит, что, когда отраженный свет поднимается снизу вверх, свет Бесконечности одевает себя в этот отраженный свет, и тогда считается, что Ацмут одевается в кли.

Когда он одевается в кли, то через кли постигается Творец, только через наше ощущение, только в том виде, в котором келим его ощущают. Отраженный свет называется «кли», а прямой свет называется Ацмут. То есть кли в духовном понимании – тоже свет. А тот свет, который приходит сверху, вступает во взаимодействие с малхут и поэтому отражается снизу вверх. То есть подобно тому как существует намерение Творца дать наслаждение кли, так и у кли есть намерение дать наслаждение Творцу.

... на границе (парса), которая находится под малхут мира Ацилут, заканчивается распространение Высшего света от Творца вниз. А свет, находящийся под парса, называется только вторичный свет (ор толада)
..Таким образом, свет Бесконечности – ор хохма, облаченный в ор хозэр, абсолютно безо всякого ослабления и без всякой задержки распространяется до парса, то есть до экрана, находящегося в малхут мира Ацилут.

Только развивая желание принять свет Творца , мы сможем принять свет Творца.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-07 13:55:41)

0

175

~Татьяна~ написал(а):

Лайтман среди каббалистов имеет имя РАМЛАЙ

Не среди каббалистов, а среди части его учеников. И, по-моему это уже в прошлом.

0

176

Владимир написал(а):

Не среди каббалистов, а среди части его учеников. И, по-моему это уже в прошлом.

А почему в прошлом ?
На мой взгляд , это уже ИМЯ.

0

177

~Татьяна~ написал(а):

Здесь речь идет о парсе . это она разделяет мир Ацилут и миры БЕА .
Парса и стоит в конце мира Ацилут . В сиюме раглин мира Ацилут.

Это не только Ацилут касается, а любого парцуфа.
Или ты думаешь, что в парцуфах АК экран стоит в Рош?

"И из этого пойми, что нет реального экрана, кроме как в сиюм раглин (завершение ног), каждого парцуфа, т.к. там он прерывает свет парцуфа и завершает его ступень."

Отредактировано VladK (2022-01-07 14:19:04)

0

178

~Татьяна~ написал(а):

А разве там что-то есть ?

А где по-твоему нечистые миры обитают? Мы же чистые миры изучаем сейчас.

Будем повторять мир Акудим , вспомним.
Там же у нас только одно кли , в котором полный наранхай уровня кетер.
Всё. Ничего больше не скажу об этом . мне тоже надо это повторить.

Зачем тогда утверждать что-то, если сама не уверена?

Отредактировано VladK (2022-01-07 14:18:23)

0

179

VladK написал(а):

Это не только Ацилут касается, а любого парцуфа.
Или ты думаешь, что в парцуфах АК экран стоит в Рош?

"И из этого пойми, что нет реального экрана, кроме как в сиюм раглин (завершение ног), каждого парцуфа, т.к. там он прерывает свет парцуфа и завершает его ступень."

А ты знаешь , где стоит крест распятия ? Где его ноги ?
На голгофе . На лобном месте :
Читаем ТЭС .

0

180

VladK написал(а):

А где по-твоему нечистые миры обитают? Мы же чистые миры изучаем сейчас.

А с чего ты взял , что нечистые миры находятся под соф?
Они находятся на другой стороне чистых .
Картинки больше ставить не буду . И так ты меня спровоцировал ногами в голове.
Экран стоит в РОШ , прежде всего . Там делается расчет . Или у тебя не так?

Зачем тогда утверждать что-то, если сама не уверена?

Тебе можно, а мне нельзя?
Ты же уверен в своих словах на данный момент?
Я тоже уверена на данный момент.
Но мы можем ошибаться из-за степени мутности наших экранов.

0