Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 1201 страница 1230 из 1750

1201

Rabin написал(а):

Ну вот же!
Всё растолковано. Прямо как-то за тебя неудобно становится...
Современные коучи работают по этому самому принципу: "Иди и сдай ЕГ!!!!"(с).
Единственно ожидаемое: Как  эти знания воплотить?
Твой подельник ВладК напрочь отрицает духовные практики каббалистов, свои не предлагает.
Читай каббалу снова и снова. И тогда войдёшь в "радужный поток". (могу по твоей просьбе напомнить что это за поток такой).

Отредактировано Rabin (Сегодня 08:18:19)

напомни... :)

0

1202

~Татьяна~ написал(а):

напомни...

— О чем же говорится в этом учении? — спросил я шепотом.
— О Радужном Потоке, — таким же шепотом ответил Господин.
— Радужный Поток? — спросил я нормальным голосом. — Что это?
— Это конечная цель сверхкаббалиста.
— А кто такой сверкаббалист?
— Это каббалист, которому удастся войти в Радужный Поток.
— А что еще о нем можно сказать?
— Внешне он такой же, как другие каббалисты, а внутренне отличается. Но остальные никак не могут об этом догадаться по его внешнему виду.
— И как же можно им стать?
— Надо войти в Радужный Поток.
— Так что это?
Желтый Господин удивленно поднял брови.
— Я же только что сказал. Конечная цель сверхкаббалиста.
— А можно как-нибудь описать Радужный Поток? Чтобы представить себе, куда стремиться?
— Нельзя. Природа Радужного Потока такова, что любые описания только помешают, создав о нем ложное представление. О нем нельзя сказать ничего достоверного, там можно только быть.
— А что должен делать сверхкаббалист, чтобы войти в Радужный Поток?
— Он должен сделать только одно. Войти в него.
— А как?
— Любым способом, каким ему это удастся.
— Но ведь должны быть, наверное, какие-то инструкции?
— В этом они и состоят.
— Что, и все?
Господин кивнул.
— То есть выходит, сверхкаббалист — это тот, кто входит в Радужный Поток, а Радужный Поток — это то, куда входит сверхкаббалист?
— Именно.
— Но тогда получается, первое определяется через второе, а второе определяется через первое. Какой же во всем этом смысл?
— Самый глубокий. И Радужный Поток, и путь сверхкаббалиста лежат вне мира и недоступны обыденному уму. Но зато они имеют самое непосредственное отношение друг к другу. Поэтому о первом можно говорить только применительно ко второму. А о втором — только применительно к первому.
— А можно что-нибудь к этому добавить?
— Можно.
— Что?
— Радужный Поток на самом деле совсем не поток, а сверхкаббалист — никакой не каббалист. Привязываться к словам не следует. Они нужны только как мгновенная точка опоры. Если ты попытаешься понести их с собой, они увлекут тебя в пропасть. Поэтому их следует сразу же отбросить.
Некоторое время я обдумывал услышанное.
— Интересно получается. Выходит, высшее учение состоит всего из двух слов, которые имеют отношение только друг к другу и не подлежат никакому объяснению. Кроме того, даже эти слова следует отбросить после того, как они будут произнесены…
Господин кивнул.
— В достоверность такого учения трудно поверить.
— Высшие учения потому и называются высшими, что отличаются от тех, к которым ты привык. А все, что кажется тебе достоверным, уже в силу этого можно считать ложью.
— Почему?
— Потому что иначе ты не нуждался бы ни в каких учениях. Ты уже знал бы правду.
В этом была логика. Но его объяснения напоминали те философские силлогизмы, главная цель которых — поставить ум в тупик.
— И все-таки, — не сдавался я, — как учение может состоять только из двух слов?
— Чем выше учение, тем меньше слов, на которые оно опирается. Слова подобны якорям — кажется, что они позволяют надежно укрепиться в истине, но на деле они лишь держат ум в плену. Поэтому самые совершенные учения обходятся без слов и знаков.
— Это, конечно, так, — сказал я. — Но даже для того, чтобы объяснить преимущества бессловесного учения, вам пришлось произнести много-много слов. Как же всего двух слов может хватить, чтобы руководствоваться ими в жизни?
— Высшие учения предназначены для существ с высшими способностями. А для тех, у кого они отсутствуют, имеются многотомные собрания чепухи, в которой можно ковыряться всю жизнь.
— Так что же мне делать?
-  Тебе надо найти ключ.
— Ключ? От чего?
— От Радужного Потока.
— А что это за ключ?
— Не имею понятия. Я же не сверхкаббалист. Я простой форумчанин. А теперь иди читай ТЭС. :)

Отредактировано Rabin (2024-04-04 06:36:17)

+1

1203

Rabin написал(а):

— Высшие учения предназначены для существ с высшими способностями. А для тех, у кого они отсутствуют, имеются многотомные собрания чепухи, в которой можно ковыряться всю жизнь.
— Так что же мне делать?

есть выбор : стать высшим или остаться низшим.

0

1204

~Татьяна~ написал(а):

В рош у нас игуль
Неограниченная сила представления .
Ограничивает его разум , приходящая мысль , типа : Если не перестанешь сочинять, пошлю тебя...

В рош у нас потенциал, в гуф - реальность.
Отличия можно показать следующим образом:
Силя ускорения падения, действующая на шарик массой 1 кг. практически одинакова, что на 1м от земли, что на 100м и равна 1G - 9,8 м/сек. в квадрате. Это и есть в "потенциале". Высота над землей  - это авиют действующая только ниже табура. Но сила удара этого шарика о землю отпущенного с высоты 100м от земли будет в 100 раз больше, чем с высоты 1м. Повторюсь, это отличие есть только в реальности, а не в потенциале, т.е. когда шарик падает. В рош - только потенциал, действие - в табуре.

Все представления, воображение в "голове" (неограниченная сила представления) без реальности действия ничего не значат. Чувства предназначены для отражения реальности, а не для бесполезных мечтаний. ТЭС описывает духовную реальность, которая чувствами не определяется вообще. Единственная возможность понять эту духовную реальность - разум.

Отредактировано VladK (2024-04-04 09:03:56)

0

1205

Владимир написал(а):

ам у меня опечатка. И она не единственная

В предпоследнем абзаце п. 6.3 пропустил строчку. Следует читать:

<...>. И он называется игулем сфиры Кетер, что в АК, и внутри этого игуля округляется второй игуль, называемый игулем сфиры Хохма АК, и так далее, в таком же порядке, и этих игулим – 10, один в другом, до десятого игуля, самого внутреннего из всех, называемого игулем сфиры Малхут АК.

0

1206

~Татьяна~ написал(а):

В круглых состояниях ... нет внутреннего и отраженного светов

Внутренний есть. Перечитай ещё раз.

0

1207

Пункт 6.4 полностью:

6.4) И там мы уже выяснили, что собою представляет бытие келим – что они соделались посредством сокращения, когда Эйн Соф сократил себя, и благодаря уменьшению света появилась (hая, «стала») у келим сила раскрыться, а затем свет снова распространился внутрь них.

И будь осторожен, не впади в заблуждение, и не дай Бог тебе сделать вывод, что в АК реально существует категория кли, Боже упаси, поскольку, как мы выясним далее, в [теме о] мире Некудим, категория келим раскрывается только оттуда и далее, и если мы называем их «келим» здесь, в АК, то это только относительно сути света (ацмут hа-ор), который в них находится, но, несомненно, келим как таковые – это  свет чистый (зах), предельной утончённости и чистоты, и остерегайся, как бы не впасть в заблуждение в этом вопросе.

Смотри, как он настойчиво втемяшивает: "будь осторожен", "не впади в заблуждение", "не дай Бог," Боже упаси" и опять "остерегайся, как бы не впасть в заблуждение"! Думаю, стоит прислушаться.

Аналогично, как полагаю, и с вопросом о трёх линиях в АК. Более того, в другом месте Ари говорит, что и в игулим есть правое и левое, чего, казалось бы, не может быть по его же определению. Видимо, тем самым он хочет нам поведать намёком о таких вещах, которые постигаются на столь высоких уровнях, где ещё нет сосудов как букв, отличающихся по цвету от  листа, на котором написаны, то есть о корнях корней, а может быть и выше.

Отредактировано Владимир (2024-04-04 12:25:20)

0

1208

Rabin написал(а):

Я простой форумчанин.

Так и есть. Реальность появилась из нереальности и туда же абстрагируется, с нашей помощью.
Поэтому, я и говорю, разберитесь, куда "стремитесь", "желаете" и прочия пинки эволюции.

0

1209

~Татьяна~ написал(а):

напомни...

Завет радуги...

0

1210

Владимир написал(а):

Вот такую картинку нашёл у Хаима Виталя, где что закругляется:

https://vstromata.livejournal.com
"Тут нечего добавить, кроме понимания, о чём говорится". ©

Кольцо Космоса есть анаболический процесс, который лежит в основе создания все более и более усложненных форм. Кольцо Хаоса является разлагающим процессом, который лежит в основе разрушения форм, а Кольцо Непроходимости есть предел, где разложение опять превращается в анаболизм. Визуализируется это как три кольцевых передвижения в Айн Соф, ассоциируя Кольцо Космоса с движением к центру, Кольцо Хаоса - с раскручиванием к периферии, а мертвую зону Кольца Непроходимости - с внешним пределом Кольца Хаоса - пропасть небытия, где форма перегнивает под властью Смерти и превращается в нечто плодородное, что может дать новый рост. Говоря по-другому, если вы хотите что-либо уничтожить, "делайте вакуум вокруг этого". Тогда, будучи свободным, все следует законам собственной природы и присоединяется к движению Кольца Хаоса.
Эта доктрина является попыткой донести кое-что весьма важное и глубинное; на интеллектуальном уровне эта попытка терпит полную неудачу - я не могу читать это без смущения, но все же в этом есть сырой кабалистический и магический инсайт на интуитивном уровне. Бездна небытия, которая является не состоянием, а скорее процессом, есть нечто, что нельзя забыть, если оно затронуто.
Для русскоязычных, -- «Книга Снов и Видений» раби Хаима Виталя была переведена на русский язык и прокомментирована современным израильским автором Эстер Кей в 2016 году.

Так видят картинку европейские каббалисты, типа Кеннета Гранта.

Отредактировано Rabin (2024-04-04 17:18:04)

0

1211

Rabin написал(а):

«Книга Снов и Видений» раби Хаима Виталя

Это не его книга, а литература из разряда "Жития святых".

Rabin написал(а):

Так видят картинку европейские каббалисты, типа Кеннета Гранта

Есть такие, что изучают Библию по Л. Таксилю или Ем. Ярославскому. И кто им запретит?

0

1212

Rabin написал(а):

переведена на русский язык и прокомментирована современным израильским автором Эстер Кей

Возможно, тот (в данном случае та),кто переводит название книги "Эц Хаим" как "Древо Хаима",  в определённых кругах считается большим знатоком и пользуется авторитетом, но...

... лучше сомкну уста.

0

1213

Владимир написал(а):

Вот что пишет Хаим Виталь перед чертежом:

6.3) Знай, что первые света, которые были изъявлены внутри этого места путём прямой линии, которые распространяются из/от Эйн Соф, который окружает (совев) всё, как сказано выше, суть десять сфирот, которые в совокупности называются именем АК ле-холь кдумим, как сказано выше. И вот, 10 сфирот этого АК сдержат в себе все состояния/категории (бхинот), упомяутые выше, в предыдущих Началах,

То есть мы рассматриваем ту линию , которая протянулась прежде  зивуга ., которая не касается черного шарика игулим , но которая доходит до его границы.Она пронзает все пустые игулим , которые опустели в результате сокращения  в игулим .
и эта линия уже протягивалась как цинор....
я считала , что цинор строит малхут .оказывается нет.
Так...ещё непонятка: Авиют 4/4.Считалось что гальгальта имеет половинный авиют .Почему не 5/4? Ты скажешь , если зивуга нет , гальгальты тоже нет? Есть только кав , который идет через АК ле холь кдумим...., которого окружает Эйн Соф.

АК ле холь кдумим ....откуда он взялся?

0

1214

и ещё вопрос :
Есть текст и в нем есть слова :
Из ТЭС 2 гл 1 п 3
Игуль не сливается с Бесконечностью, а соединяется с ней через кав
3) И этот игуль не сливался (9) со светом Бесконечности, окружавшим его со всех сторон. А если бы слились (10) , то вернулось бы все к состоянию, которое было, и аннулировалось бы в свете Бесконечности, и не проявилась бы Его сила вообще, а был бы везде только свет Бесконечности один, как вначале.
И потому этот игуль прилегает к игулю Бесконечности, но не сливается с ним. И в основном вся связь (20) и слияние этого созданного игуля с Эйн Соф именно посредством этого кава (30) , через который проходит, спускается и распространяется свет из Бесконечности и попадает в этот игуль.

то есть помимо наполнения прежних пустых игулим , кав создает новые ?

0

1215

Владимир написал(а):

Это не его книга, а литература из разряда "Жития святых".

Жития, отличаются от жизни, как Бытие от быта. Я встречал жития именно святого, где всё изложно в соответствии с Бытие Мироздания. Но только раз, и не помню кого, ибо мало ещё тогда разбирался что-почём. Так что я на "Жития" более бочку дёгтя катить не могу. Там и автор, и читатель должны иметь разум.

0

1216

~Татьяна~ написал(а):

То есть мы рассматриваем ту линию , которая протянулась прежде  зивуга .,

Прежде зивуга были только игулим.

Игуль не сливается с Бесконечностью, а соединяется с ней через кав
3) И этот игуль не сливался (9) со светом Бесконечности, окружавшим его со всех сторон. А если бы слились (10) , то вернулось бы все к состоянию, которое было, и аннулировалось бы в свете Бесконечности, и не проявилась бы Его сила вообще, а был бы везде только свет Бесконечности один, как вначале.
И потому этот игуль прилегает к игулю Бесконечности, но не сливается с ним. И в основном вся связь (20) и слияние этого созданного игуля с Эйн Соф именно посредством этого кава (30) , через который проходит, спускается и распространяется свет из Бесконечности и попадает в этот игуль.

то есть помимо наполнения прежних пустых игулим , кав создает новые ?

Где ты это увидела в тексте?
"Созданного игуля" относится к игулим, а связь между игулим - к Каву.

0

1217

~Татьяна~ написал(а):

АК ле холь кдумим ....откуда он взялся?

Это название, термин, как и написано в п. 6.3.

0

1218

~Татьяна~ написал(а):

[линия (кав)] пронзает все пустые игулим , которые опустели в результате сокращения  в игулим .
и эта линия уже протягивалась как цинор....
я считала , что цинор строит малхут .оказывается нет.

Верно ты считала. Но есть нюанс.

Согласно определению БС, цинор - это кли и экран, а кав = свет, кли и экран. И свет этого кава распространяется в циноре не сразу, но по ступеням. И мы как раз исследуем, как он распространяется, прежде чем достигает экрана, где происходит зивуг.

Отредактировано Владимир (2024-04-05 13:18:53)

+1

1219

~Татьяна~ написал(а):

помимо наполнения прежних пустых игулим , кав создает новые ?

Нет, он только наполняет те, что возникли прежде. Кстати, "созданные" - это ошибка, вызвання отсутствием в русском да и других языках народов мира адекватных терминов для обозначения способов приведения к бытию. В исходном тексте написано "неэцлу" - "излучённые", "эманированные". Я говорю "изъявленные". Какой термин использовать - дело вкуса, но разницу между "изъявить", сотворить" "создать" и "соделать" нужно знать и не путать одно с другим.

0

1220

Александр2312 написал(а):

я на "Жития" более бочку дёгтя катить не могу

А я сказал о "Житиях" что-то дурное? Нет. Всего лишь уточнил жанр предлагаемой книги. Этого достаточно тому, кто разумеет. А кто не разумеет, пусть не разумеет.

0

1221

VladK написал(а):

Прежде зивуга были только игулим.

Где ты это увидела в тексте?
"Созданного игуля" относится к игулим, а связь между игулим - к Каву.

У нас кав сначала протягивается из Эйн Соф через пустые  игулим к малхут и отражается там или как ? От чего отражается , там же экрана нет?
Меня всегда путало начало гальгальты , когда рисовали кав через все миры .
Ну потом я согласилась на том , что это происходит не одномоментно , и через все миры он протягивается в виде различных свечений .
но ..как же наполнение бывших пустых игулим?
Если это наполнение тоже происходит не враз , то от малхут ничего не отскакивает.
малхут игулим просто запрет . правило , которое уже выполняется в каве .
и опять вернемся к гальгальте с авиютом четверка. У него нет верхней цифры. О чем это говорит?
Или она за пределами системы .
Что такое кав - Адам кадмон в потенциале , да? Кто его родил?
По идее - Эйн соф .
А на практике ....у него ведь только авиют , без итлабшут.

0

1222

Владимир написал(а):

Верно ты считала. Но есть нюанс.

Согласно определению БС, цинор - это кли и экран, а кав = свет, кли и экран. И свет этого кава распространяется в циноре не сразу, но по ступеням. И мы как раз исследуем, как он распространяется, прежде чем достигает экрана, где происходит зивуг.

Отредактировано Владимир (Сегодня 15:18:53)

распространяется в циноре не сразу ,как это?
Пока мы рассматриваем только кетер . причем кетер кетера . гальгальта - первый пацуф АК .
кав выходит из эйн соф в циноре ? или нет? Первый игуль вплотную соприкасается с  миром Эйн Соф . Без промежутка , цинора?
Или они все 10 частных сфирот гальгальты АК идут без цинора . а цинор появляется только в гуф АК как линия ешер?
И ещё момент , который давно висел в уме ....но он похоже сейчас входит как пазл...
Очистился экран в гальгальте и вернулся в ПЭ
и пришла добавка света . И эта добавка после двух зивугов на итлабшут и на авиют рождают новый парцуф с рош , тох и соф .
А в рош будет 10 игулим хохмы . вот эта добавка и , расчет во время зивуга дают продвижение в ешер и выводят игулим хохмы ...так?

0

1223

Владимир написал(а):

Нет, он только наполняет те, что возникли прежде. Кстати, "созданные" - это ошибка, вызвання отсутствием в русском да и других языках народов мира адекватных терминов для обозначения способов приведения к бытию. В исходном тексте написано "неэцлу" - "излучённые", "эманированные". Я говорю "изъявленные". Какой термин использовать - дело вкуса, но разницу между "изъявить", сотворить" "создать" и "соделать" нужно знать и не путать одно с другим.

сколько еще таких ошибок в тексте ...никогда нельзя понять учение правильно , если читать чей-то искаженный  , художественно обработанный перевод.

0

1224

~Татьяна~ написал(а):

И ещё момент , который давно висел в уме ....но он похоже сейчас входит как пазл...
Очистился экран в гальгальте и вернулся в ПЭ
и пришла добавка света . И эта добавка после двух зивугов на итлабшут и на авиют рождают новый парцуф с рош , тох и соф .
А в рош будет 10 игулим хохмы . вот эта добавка и , расчет во время зивуга дают продвижение в ешер и выводят игулим хохмы ...так?

То есть поясняю...ты говоришь мне , что все игулим были наполнены до образования рош гальгальты .
Но вопрос-то в том ...Вот вышел второй парцуф АБ , в его рош тоже 10 игулим .
Какое место в системе занимает рош АБа ? И рош САГа , они же образовались после зивуга?
А рош МА и Бон ?

0

1225

И ещё : Малхут...
малхут бесконечности первое состояние .
после сокращения малхут приобрела второе состояние .
Это второе состояние и есть малхут дэ малхут?
Первое находится в эйн соф .
А второе - ниже табура ?
а что ниже сиюма ?
я не понимаю как может кав наполнить игулим малхут....

0

1226

нельзя говорить, что мы не занимаемся игулим. Этим отбрасываем связь. Сами нарушаем связь с миром.
Хотя ты говорил , я соглашаюсь , что игулим - это мир вокруг нас . через ешер наполняется игулим . мы действуем на мир.
и задача- все игулим ввести в ешер или наполнить игулим все через ешер....
и нефеш в игулим это только в начале пути.

0

1227

~Татьяна~ написал(а):

вышел второй парцуф АБ , в его рош тоже 10 игулим .
Какое место в системе занимает рош АБа ? И рош САГа , они же образовались после зивуга?
А рош МА и Бон ?

В том тексте, который читаем, не упоминается даже Гальгальта, не говоря уж об АБ, СаГ МА и БоН. Давай сначала попытаемся разобраться с тем, что написано, а когда и если (!) БС будет говорить об игулим АБа и прочих парцуфов, тогда и поговорим.

~Татьяна~ написал(а):

малхут бесконечности первое состояние .
после сокращения малхут приобрела второе состояние .
Это второе состояние и есть малхут дэ малхут?
Первое находится в эйн соф .
А второе - ниже табура ?

Не совсем так. Мы исследуем предмет по принципу "от общего к частному". Сначала мы говорим об общих десяти сфирот, а потом рассматриваем только сфиру Малхут, в которой есть свои десять частных сфирот - от Кетера до Малхут. Так вот, экран стоит перед этой частной десятой сфирой.

Забегая (надеюсь, без ущерба для понимания), немного вперёд, скажу, что в ТЭС-5 будет ещё большая детализация там говорится, что корни сфирот гуф Гальгальты находятся в последней, десятой частной сфиры из 10 сфирот этой частной Малхут, то есть в Малхут де-Малхут де-Малхут.

Это как если бы мы сказали, что живём в России, не уточняя, что Россия находится на материке Евразия, Евразия - на планете Земля, а Земля - это третья планета в Солнечной системе, а Солнечная система находится в третьем рукаве нашей Галактики. Возможна ещё большая детализация - где мы пребываем в данный момент: административный округ, город/село, улица, дом, спальня/сортир, кресло/диван/унитаз и т. д., но в ряде случаев эта информация избыточна. Так и тут: сейчас мы разбираем, как кав спускается от Эйн Соф к центральной точке и как по пути его сфирот ёшер взаимодействуют со сфирот игулим, "оставляя за скобками" (но и не забывая!) что было раньше и что будет позже.

То есть, говоря о сокращении, нам было достаточно знать, что оно произошло в бхине далет, то есть сфире Малхут. А теперь, когда свет снова распространяется и протягивается к центральной точке, возникает закономерный вопрос:

~Татьяна~ написал(а):

как может кав наполнить игулим малхут

если Малхут уже отказалась его принимать?

И тут уже необходима детализация. Как мы уже знаем, каждая сфира состоит из своих частных десяти сфирот, в том числе и эта Малхут. Так вот и в ней свет не может войти только в последнюю, Малхут де Малхут, а через первые девять проходит беспрепятственно. Поэтому нет никаких проблем с тем, чтобы света ёшер её трёх первых (ГаР) наполнили все  десять её келим игулим. Перечитай п. 90 ОП к п. 5 главы 1 ТЭС-2 - там об этом написано достаточно подробно.

0

1228

~Татьяна~ написал(а):

нельзя говорить, что мы не занимаемся игулим

В таком случае, как я говорил другому собеседнику по другому поводу, Ари и БС ошибаются. Они же говорят, что не занимаемся мы и ГаР во всяком месте, даже в мире Асия!

Однако, как ни крути, мы их изучаем.

Противоречие? Отнюдь. Вопрос в том, что означает "заниматься". Хороший вопрос, между прочим.

Вот, ты говоришь:

~Татьяна~ написал(а):

Этим отбрасываем связь. Сами нарушаем связь с миром.

Отбросить можно то, что есть. Как говаривал кот Матроскин:

"Прежде чем продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное".

Тем паче нужное.

А какая у нас связь с миром? Сугубо материальная. Глянь на "шибко духовитых" спорщиков: эгоизм сочится из всех пор, каждый под себя гребёт. И с позиций каббалы это даже не клипот.

0

1229

Владимир написал(а):

с позиций каббалы

Той каббалы, которой занимаемся. К тем, кто под каббалой понимает что-то другое, это не относится.

Отредактировано Владимир (2024-04-06 16:31:26)

0

1230

~Татьяна~ написал(а):

У нас кав сначала протягивается из Эйн Соф через пустые  игулим к малхут и отражается там или как ?

Нет. Он вначале наполняет рош Кетер де-игулим в ГАР, затем ЗАТ соединяет Кетер де-игулим и Хохма де-игулим. И это первый парцуф Гальгальта.
Затем по той же схеме соединяет Хохма де-игулим и Бина де-игулим в парцуфе АБ и т.д. Луч спускается все ниже и ниже, пока не достигнет Малхут де-игулим.

От чего отражается , там же экрана нет?
Меня всегда путало начало гальгальты , когда рисовали кав через все миры .

Как это нет? Если есть Кав, то есть и экран, иначе не будет ни притяжения, ни облачения.

Если это наполнение тоже происходит не враз , то от малхут ничего не отскакивает.
малхут игулим просто запрет . правило , которое уже выполняется в каве .

Нужно понять различие в притяжении луча и в облачении..

и опять вернемся к гальгальте с авиютом четверка. У него нет верхней цифры. О чем это говорит?
Или она за пределами системы .

Она в самой сердцевине системы. Облачение парцуфов происходит вне предыдущего парцуфа. Верхняя цифра - это авиют в экране предыдущего парцуфа (итлабшут - мужское свойство). У Гальгальты нет предыдущего парцуфа, поэтому это 4/4.

Что такое кав - Адам кадмон в потенциале , да? Кто его родил?
По идее - Эйн соф .
А на практике ....у него ведь только авиют , без итлабшут.

Итлабшут для АК - Эйн Соф.

Высший Эйн соф
Облачается и раскрывается только лишь в самом АК, что определяется как аспект гуфа (вторая ступень) высшего Эйн соф. Эйн соф раскрывается только в гуф АК, но не в его облачениях, являющихся миром Ацилут (Древо жизни, врата третьи, гл.3). [Это] подобно тому, как АК раскрывается в гуф, являющемся Ацилутом, но не в его облачениях (третья ступень), являющихся БЕА (там же).

https://zoar-sulam-rus.org/kabbala/o-ka … n-sof.html

Отредактировано VladK (2024-04-06 17:25:13)

0