Вот что пишет Хаим Виталь перед чертежом:
6.3) Знай, что первые света, которые были изъявлены внутри этого места путём прямой линии, которые распространяются из/от Эйн Соф, который окружает (совев) всё, как сказано выше, суть десять сфирот, которые в совокупности называются именем АК ле-холь кдумим, как сказано выше. И вот, 10 сфирот этого АК сдержат в себе все состояния/категории (бхинот), упомяутые выше, в предыдущих Началах, а именно:
Итак, сначала были изъявлены те 10 сфирот в состоянии игулим, являющиеся категорией нефеш АК. И есть в них бхина 10 келим ы форме (циур) десяти круглых кругов (гальгалим игулим). И в каждом из этих келим есть внутренняя [часть] (пнимиют) и внешняя (хицониют), в совокупности называемые «сосудом» (кли), и внутри каждого из этих сосудов есть суть внутреннего света (ацмут ор пними, ОП), называемая нефеш, которая облачается именно туда (мамаш). И есть ещё окружающий свет (ор макиф, ОМ), окружающий (савив) его извне, и он тоже [относится к] категории нефеш. И всё это – в форме игулим. [При этом] самый внешний (хицон) круг, внутри которого расположены все прочие, вот он прилеплен и приближен к Эйн Соф, а Эйн Соф окружает его (совево) и окружает его извне (макиф алав), и этот, самый внешний игуль, является самым возвышенным и наибольшим из всех, упомянутых выше. И он называется игулем сфиры Кетер, что в АК, и внутри этого игуля округляется второй игуль, и в таком же порядке, и этих игулим – 10., один в другом, до десятого игуля сфиры Малхут АК.
И получается, что эти 10 игулим АК окружают (макифим) всю ту полость (халаль), что внутри Эйн Соф, и они близки к нему а он окружает (макиф) их вокруг (савив). Однако в центре этих десяти игулим осталось место полости и пустого воздуха (авир пануй) для нужд прочих изъявленных [сущностей] и прочих миров, которые тоже относятся к категории игулим, одно в другом, как сказано выше.
6.4) И там мы также выяснили, что собою представляет бытие келим – что они соделались посредством сокращения, когда Эйн Соф сократил себя, и благодаря уменьшению света появилась (hая, «была») у келим сила раскрыться, а затем свет снова распространился в них…
6.5) И вот, после того, как эти 10 сфирот АК были изъявлены в состоянии игулим, то есть состоянии нефеш АК, затем возникли (йацу, «вышли»)вышли и были изъявлены ещё десять сфирот состояния руах АК в виде (тмуна) прямизны (ёшер) пв образе (циюр) человека (адам) прямостоящего – с головой, руками, телом, ногами и т. д. И он начал распространяться и протягиваться от Эйн Соф окружающего его,, путём упомянутой выше линии (кав), оттуда и вниз, состоящей из трёх линий: правой, левой и средней, и в них содержатся его 10 сфирот состояния ёер, как сказано выше.
6.6) И вот, несмотря на то, что начало (решит) этого кава, то есть в форме (цура) ёшер АК, распространение его начинается (матхиль) от Эйн Соф, и он пробивает/пронзает и входит между всеми игулим со стороны их верхних «крыш» (гагот), не ошибись, [полагая], что этот кав также протягивается и распространяется донизу, до завершения всех игулим снизу и округляются под ногами ёшер АК, но мера его распространения [доходит] только до [уровня], где начинается «дно» (каркаит) игулим Атика Йомина, то есть парцуфа Кетер мира Ацилут, как будет разъяснено в своём месте. При этом названные игулим этого Атика Йомина закругляются только под раглей йошер самого Атика Йомина, как разъясняется и изображено на чертеже, который мы с Божьей помощью поместим в конце этого Начала.
Итак, мы выяснили, что игулим АК и его ёшер наполняют всё место той полости и пустого воздуха, что внутри Эйн Соф. Однако осталось пустое место между его окружающим светом ёшер над келим, и его внутренним светом ёшер, и там возникли (нитhаву, «стали быть») и были изъявлены (неэцлу) все остальные миры, которые прикрепляются к этому Адаму Кадмону и от него зависят, и произошли из него, как сказано выше.