Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 1111 страница 1140 из 1750

1111

~Татьяна~ написал(а):

А что такое добрые намерения и что злые ?
Нас учат что добрые намерения это для ближнего.
А злые это для себя ...
но

В конечном счете и добрые намерения для себя и злые для Господа...
Сейчас я бы сказала так :
добрые это те , которые ведут к продвижению по пути
а злые ведут к остановке или назад.

Для одних добро - сладкое, а зло - горькое, для иных добро - правда, а зло - ложь.
Вопрос не в этом. Инструкции, знания, учения, религии, наука не сделают выбор за тебя.
Каббала написана для тебя, а не вместо тебя.

0

1112

VladK написал(а):

с такими просьбами надо обращаться ко всем, а не к конкретной личности.

это хотя бы логично.

0

1113

Где происходит зивуг АБ-САГ после появления Некудим, который разбивает парсу?
Ведь экран уже перешел в Парцуф САГ. Как же он может вернуться обратно в АБ?

Отредактировано VladK (2022-08-30 10:54:44)

0

1114

БС, ТЭС ч.6 ВС п.19
Выше, в пункте 10, мы выяснили два шага в самом состоянии холам, т.к. имеется состояние холам, в котором нет исправления в виде парсы, т.е. он может распространяться внизу под буквами, и это - нижняя хэй, находящаяся в никвей эйнаим де-ИШСУТ.

Наверное, все-таки "он НЕ может распространяться".

0

1115

VladK написал(а):

Для одних добро - сладкое, а зло - горькое, для иных добро - правда, а зло - ложь.
Вопрос не в этом. Инструкции, знания, учения, религии, наука не сделают выбор за тебя.
Каббала написана для тебя, а не вместо тебя.

аминь . Каббала написана для меня .
Наверно надо было прожить жизнь , чтобы это понять.
Я была не готова начать учиться каббале , выбрать учителя и окружение.
Бог даст, может и продвинемся ещё на сколько -то .
Будем надеяться .

0

1116

VladK написал(а):

Где происходит зивуг АБ-САГ после появления Некудим, который разбивает парсу?
Ведь экран уже перешел в Парцуф САГ. Как же он может вернуться обратно в АБ?

Отредактировано VladK (2022-08-30 12:54:44)

Читаем ТЭС .
В рош Сага .
У нас было написано про САГ - АБ в его мохин .
Посмотри на картинке : РОш САГА накладывается на АБ . и в рош САГА уровень от ПЭ до хазе АБа .
Конечно свет АБа в Саге слаб и он только в кетере . То есть свечение авиют тройка - это от авиюта Аба .
Когда некудот кетера САГа выходят ( тройка выходит ) , то остальные некудот проникают под табур ( на двойку не было запрета ещё ) , выстраиваются в 10 сфирот и вызывают второе сокращение .
Далее некудот от сокращения выходят вызывая серию зивугов в рош САГа.
они все поднимаются снова в рош САГа , только на разные уровни рош.
на уровне эйнаим устанавливается парса и выходит мир некудим коротенький , без действующего охапа.
При второй паре решимо 4,3 экран из эйнаим в рош опускается в пэ и дает выход полного внутреннего света АБ-САГ .
и он отменяет парсу и проходит во все охапы отмененные и разбивает их.
происходит нарушение запрета второго сокращения .
образуется смесь добра и зла из смеси бины и малхут и эти решимо снова поднимаются в рош сага до мэцах .
и оттуда выходит Ацилут и БЕА .
А из того , что осталось непригодным для строительства АБЕА был создан Адам Ришон , чтобы исправил то, из чего он создан.
Так думаю. Могу ошибаться .

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-09-01 14:41:48)

0

1117

~Татьяна~ написал(а):

Так думаю.

У Гусейна проще! :love:

0

1118

~Татьяна~ написал(а):

В рош Сага .

Разве? А не в рош АБ?
Когда мы говорим зивуг АБ-САГ, мы имеем в виду в экране "захар", или "некеву"? АБ имеет экран "захар" (решимо облачения - "итлабшут") уровня Кетер, а некеву уровня Хохмы. Соответственно САГ имеет экран "захар" уровня Хохмы, и "некеву" уровня Бины. А Гальгальта? Она не имеет в экране решимо "захар"?

У нас было написано про САГ - АБ в его мохин .

И это говорится об облачении гуф АБ в рош САГ, т.е. об уровне экрана Хохма. Но экран уже ушел из Рош САГ, если мы говорим о Некудим. Ведь Некудим только от табура АК и ниже. Как экран может вернуться обратно в Рош САГ? 

Посмотри на картинке : РОш САГА накладывается на АБ . и в рош САГА уровень от ПЭ до хазе АБа .
Конечно свет АБа в Саге слаб и он только в кетере . То есть свечение авиют тройка - это от авиюта Аба .

Да, но посмотри там стрелочки направлены только в одну сторону.

Когда некудот кетера САГа выходят ( тройка выходит ) , то остальные некудот проникают под табур ( на двойку не было запрета ещё ) , выстраиваются в 10 сфирот и вызывают второе сокращение .

Некудот никак не способны вызвать второе сокращение. Это внешнее действие, которое вовсе не является обязательным и не следует как следствие появление некудот. Некудот есть и в других Парцуфах.
Второе сокращение может вызвать только Тот, Кто вызвал и ЦА, т.е. Бог.

Далее некудот от сокращения выходят вызывая серию зивугов в рош САГа.
они все поднимаются снова в рош САГа , только на разные уровни рош.
на уровне эйнаим устанавливается парса и выходит мир некудим коротенький , без действующего охапа.

Уровень Эйнаим есть в каждой из трех рош Некудим. И даже в Высшем МА тоже уровень экрана в рош для некевы - эйнаим.

При второй паре решимо 4,3 экран из эйнаим в рош опускается в пэ и дает выход полного внутреннего света АБ-САГ .
и он отменяет парсу и проходит во все охапы отмененные и разбивает их.

А вот в этом и суть моего вопроса. Экран ослаб до уровня ЗА.
Да, в экране Некудим есть еще РЕШИМО от уровня Далет, но сам то экран всего лишь МАН. В нем нет той силы, что была в "мохин АБ". Как экран может обрести потерянную силу для зивуга АБ-САГ снизу-вверх? Посмотри, Ацилут на картинке не поднимается выше табура АК. Т.е. речь может идти только о подобии зивуга АБ-САГ.

происходит нарушение запрета второго сокращения .

"Нарушение" происходит только для второй рош некудим, а в первой рош ИШСУТ решимо не разделяются.

Отредактировано VladK (2022-09-02 11:48:07)

0

1119

VladK написал(а):

Разве? А не в рош АБ?
Когда мы говорим зивуг АБ-САГ, мы имеем в виду в экране "захар", или "некеву"? АБ имеет экран "захар" (решимо облачения - "итлабшут") уровня Кетер, а некеву уровня Хохмы. Соответственно САГ имеет экран "захар" уровня Хохмы, и "некеву" уровня Бины. А Гальгальта? Она не имеет в экране решимо "захар"?

Имеет . Там тоже захар 4 .
Но теряется только авиют .
Поэтому итлабшут следующего парцуфа остался прежним , а авиют уменьшился .АБ вышел на решимо 4/3

И это говорится об облачении гуф АБ в рош САГ, т.е. об уровне экрана Хохма. Но экран уже ушел из Рош САГ, если мы говорим о Некудим. Ведь Некудим только от табура АК и ниже. Как экран может вернуться обратно в Рош САГ? 

И куда он вышел?
У нас действует только экран .
Вот прошло первое сокращение образовался экран в гальгальте . Его толщина и амплитуда действия от ПЭ до табура .
То есть он опускается до табура , втягивает внутренний свет , ослабляется , в табуре получает давление от окружающего света и подумается вверх , собирая по дороге решимо .
И поднимается в ПЭ .
Там получает от захара и спускается в хазе , в хазе получает от некевы и новым парцуфом снова спускается до табура .
У нас везде работает экран.

Да, но посмотри там стрелочки направлены только в одну сторону.

Не поняла ...Там вверху показаны зивуги в рош , а ниже рош в теле , показаны движение вхождения внутреннего света и выход его ввиде некудот.

Некудот никак не способны вызвать второе сокращение.

В смысле?

Это внешнее действие, которое вовсе не является обязательным и не следует как следствие появление некудот.


Как это?

Некудот есть и в других Парцуфах.

Есть во всех , но там разные силы .

Второе сокращение может вызвать только Тот, Кто вызвал и ЦА, т.е. Бог.

У нас цимцум делает малхут.
малхут это форма , живая сознательная форма , которая желает осознать входящий в неё свет и желает познать и того , кто дает ей этот свет.
Это ты.
Будем повторять, если пожелаешь . Если тебе не достаточно Кассиана.

Уровень Эйнаим есть в каждой из трех рош Некудим. И даже в Высшем МА тоже уровень экрана в рош для некевы - эйнаим.

А вот в этом и суть моего вопроса. Экран ослаб до уровня ЗА.
Да, в экране Некудим есть еще РЕШИМО от уровня Далет, но сам то экран всего лишь МАН.

Ман -это сила твоего желания .
Экран в том виде который до некудим , он ограничен тобою же от твоего же эгоистического желания .
Когда ты попросил и Саг дал , тогда тот слабый экран не выдержал силы эгоистического желания и разбился .
И потом на осколках Творец выстроит систему исправления твоего желания .
Ты же этого хочешь или нет?
Ты творец , ты творишь себя с помощью Христа.

В нем нет той силы, что была в "мохин АБ". Как экран может обрести потерянную силу для зивуга АБ-САГ снизу-вверх? Посмотри, Ацилут на картинке не поднимается выше табура АК. Т.е. речь может идти только о подобии зивуга АБ-САГ.

АБ - САГ это свет бины . Это свет хасадим в наполнении хохмы
Ты даёшь ман и Бина дает тебе АБ-САГ .
но..Бина же действует без согласия высших двух голов .
Поэтому экран не выдерживает и разбивается .

"Нарушение" происходит только для второй рош некудим, а в первой рош ИШСУТ решимо не разделяются.

Да. это так и есть.
Да , ацилут под табуром .
Потому что он под вторым сокращением. САГ сделал систему , чтобы свет смог проникнуть в наш мир , чтобы Ацилут смог поднять нас до Арих Анпина.

0

1120

Александр2312 написал(а):

У Гусейна проще!

Ещё раз 5 повторим , и научимся видеть. :)

0

1121

Штирлиц отдыхает!

0

1122

~Татьяна~ написал(а):

Имеет . Там тоже захар 4 .
Но теряется только авиют .
Поэтому итлабшут следующего парцуфа остался прежним , а авиют уменьшился .АБ вышел на решимо 4/3

А для предыдущего парцуфа?
Под авиют ты имеешь в виду решимо "некевы"? Но с каждым следующим парцуфом уменьшается и "захар".
Захар - неполноценное мужское решимо, не способное к рождению. Поэтому с потерей последнего уровня решимо в экране, теряется и уровень захар.
Но Гальгальта - исключение, т.к. некева в экране не теряла там свой авиют потому, что это самый первый парцуф. Она там - "девственница".

И куда он вышел?
У нас действует только экран .
Вот прошло первое сокращение образовался экран в гальгальте . Его толщина и амплитуда действия от ПЭ до табура .
То есть он опускается до табура , втягивает внутренний свет , ослабляется , в табуре получает давление от окружающего света и подумается вверх , собирая по дороге решимо .
И поднимается в ПЭ .
Там получает от захара и спускается в хазе , в хазе получает от некевы и новым парцуфом снова спускается до табура .
У нас везде работает экран.

Верно. Но при каждом сталкиванием с Окружающим светом экран теряет свою силу, а не восстанавливает. Везде работает закон причины и следствий и в этом "стрела времени", которое невозможно повернуть вспять. Когда весь окружающий свет перейдет во внутренний свет, экран станет ненужным.

У нас цимцум делает малхут.
малхут это форма , живая сознательная форма , которая желает осознать входящий в неё свет и желает познать и того , кто дает ей этот свет.
Это ты.

Нет. Я и ты - люди, включающие все миры АБЕА, но не АК. И уж, конечно, ты здесь еще только в плане будущего, а не Малхут мира Бесконечности, Которую БС называет "именем Творца".  Это Имя Творца Бог пожелал раскрыть, для чего весь "огород" и нужен. Бог готовит структуру нашего мира, законы, каркас, а  он уже будет наполнен творениями, в т.ч. и людьми, имеющим и "начаток духа".
И ЦА и ЦБ делает Бог и только Бог, Которым является и Малхут мира Бесконечности и АК.

Ман -это сила твоего желания .
Экран в том виде который до некудим , он ограничен тобою же от твоего же эгоистического желания .
Когда ты попросил и Саг дал , тогда тот слабый экран не выдержал силы эгоистического желания и разбился .
И потом на осколках Творец выстроит систему исправления твоего желания .
Ты же этого хочешь или нет?
Ты творец , ты творишь себя с помощью Христа.

Ты буквально воспринимаешь образы Лайтмана, а это только образы, и их нельза вопринимать буквально. Мы изучаем пока то, что уже сотворил Бог еще до нашего физического рождения. Ман - это мэйн нуквин, особый экран в терминах каббалы.

БС, ТЭС ч6, п6, ОП п.6
Экран, который поднимается в Малхут де-рош для включения там в зивуг, происходящий в рош, чтобы выйти заново и распространиться оттуда в новый парцуф, - подобно тому, как это происходило в двух предыдущих парцуфах АБ и САГ, - этот экран получает теперь новое имя "МАН" (аббревиатура слов "мэйн нуквин").
Новое в нем то, что это экран на решимо от двух бхин: далет и бэт (соединение нижней и высшей "хей"), а не на одно как было раньше. Если говорить о Христе, то Он "принес меч", чтобы разделить эти два решимо и получить Гадлут и гмар тикун. Экран - это закон для низших, который нельзя отменить при всем твоем желании.
Именно Христос, как Бог делает ЦБ. Понимаешь? Просто Он захотел так и сделал, а не потому, что так было необходимо. Не было никакой необходимости в ЦА, и точно так же не было необходимости в ЦБ. Это не твое и не мое желание, а Его. 

АБ - САГ это свет бины . Это свет хасадим в наполнении хохмы
Ты даёшь ман и Бина дает тебе АБ-САГ .
но..Бина же действует без согласия высших двух голов .
Поэтому экран не выдерживает и разбивается .

Все наоборот. Бог делает так, чтобы мир Некудим разбился, а ты в своем сердце созидала его заново. Он, Христос есть "первая жертва" ради нас и здесь.

Да. это так и есть.
Да , ацилут под табуром .
Потому что он под вторым сокращением. САГ сделал систему , чтобы свет смог проникнуть в наш мир , чтобы Ацилут смог поднять нас до Арих Анпина.

А выше табура нельзя подняться потому, что силы у экрана недостаточно. Так какой же зивуг может быть между АБ и САГ, если экран даже в Некудим и в АА Ацилута имеет силу стадии алеф, которая не может облачить более чем ЗА?

Отредактировано VladK (2022-09-04 12:46:07)

0

1123

VladK написал(а):

А для предыдущего парцуфа?
это самый первый парцуф. Она там - "девственница".

Где ты такое прочитал ?
Про решимо выходящих парцуфим будем повторять скоро , там и разберемся .

Нет. Я и ты - люди, включающие все миры АБЕА, но не АК.
И уж, конечно, ты здесь еще только в плане будущего, а не Малхут мира Бесконечности, Которую БС называет "именем Творца". 
Это Имя Творца Бог пожелал раскрыть, для чего весь "огород" и нужен.
Бог готовит структуру нашего мира, законы, каркас, а  он уже будет наполнен творениями, в т.ч. и людьми, имеющим и "начаток духа".
И ЦА и ЦБ делает Бог и только Бог, Которым является и Малхут мира Бесконечности и АК.

Ты буквально воспринимаешь образы Лайтмана, а это только образы, и их нельза вопринимать буквально. Мы изучаем пока то, что уже сотворил Бог еще до нашего физического рождения. Ман - это мэйн нуквин, особый экран в терминах каббалы.

БС, ТЭС ч6, п6, ОП п.6
Экран, который поднимается в Малхут де-рош для включения там в зивуг, происходящий в рош, чтобы выйти заново и распространиться оттуда в новый парцуф, - подобно тому, как это происходило в двух предыдущих парцуфах АБ и САГ, - этот экран получает теперь новое имя "МАН" (аббревиатура слов "мэйн нуквин").
Новое в нем то, что это экран на решимо от двух бхин: далет и бэт (соединение нижней и высшей "хей"), а не на одно как было раньше. Если говорить о Христе, то Он "принес меч", чтобы разделить эти два решимо и получить Гадлут и гмар тикун. Экран - это закон для низших, который нельзя отменить при всем твоем желании.
Именно Христос, как Бог делает ЦБ. Понимаешь? Просто Он захотел так и сделал, а не потому, что так было необходимо. Не было никакой необходимости в ЦА, и точно так же не было необходимости в ЦБ. Это не твое и не мое желание, а Его. 

Все наоборот. Бог делает так, чтобы мир Некудим разбился, а ты в своем сердце созидала его заново. Он, Христос есть "первая жертва" ради нас и здесь.

А выше табура нельзя подняться потому, что силы у экрана недостаточно.
Так какой же зивуг может быть между АБ и САГ, если экран даже в Некудим и в АА Ацилута имеет силу стадии алеф, которая не может облачить более чем ЗА?

Отредактировано VladK (2022-09-04 14:46:07)

Читаем ТЭС .
вот потому и нужно повторение , чтобы это всё по полочкам разложить.
Из всего , что бесспорно это

Это Имя Творца Бог пожелал раскрыть, для чего весь "огород" и нужен.

0

1124

~Татьяна~ написал(а):

Где ты такое прочитал ?

Вот здесь
БС, ТЭС ч.3, ВС гл. 10 п.1
1) Тебе уже известен закон утоньшения, действующий в авиют, что в кли Малхут. Где несмотря на то, что авиют в кли Малхут, – она притягивает и она является причиной всего существующего уровня в парцуфе, в любом случае, после того как был притянут туда высший свет и облачился в парцуф, - в природе окружающего света очищать, высветлять авиют, принадлежащую Малхут (как это подробно описано во Внутреннем созерцании части второй, п.73). И поэтому, после того, как облачился высший свет в парцуф Гальгальта де-АК, он вызвал высветление авиют бхины далет в экране, стоящем в его Малхут. И вследствие этого вышел новый экран в Малхут бхины гимэл.

"Девственница" - это образ. Зивуг как "соитие" впервые происходит после того, как облачается высший свет в Гальгальту, а не до того.

Про решимо выходящих парцуфим будем повторять скоро , там и разберемся .

Ох, и любишь ты все откладывать на "потом"!

вот потому и нужно повторение , чтобы это всё по полочкам разложить.

Не получится. Разве просто будешь зубрить. Если не читаешь каждый раз иначе, то значит не понимаешь смысла того, что читаешь.

Из всего, что бесспорно это

Для кого-то и "это" будет спорным, или неверным.

0

1125

VladK написал(а):

Наверное, все-таки "он НЕ может распространяться".

Путает перевод слова тикун как "исправление". Точней было бы "устроение", "установление", "возникновение структуры, именуемой парса". Или ещё проще: "нет в нём парсы".

А если нет, что ограничит его распространение? Ничто. Значит может.

0

1126

Из ТЭС 7 п33:
33) И вот: все они – свойство 22-х букв Торы,
и 7 букв – это келим для ЗО»Н, и это 7 мэлахим.
А 15 букв – это келим для АВ»И, как упоминается выше, т.к. ахораим АВ»И – они гораздо больше, чем весь ЗО»Н.
И символ количества букв келим де-АВ»И – это тет-вав (15), как число йуд-хэй (15),
и известно, что АВ»И – это две первых буквы, йуд-хэй, из АВА»Я.
А буквы из ЗО»Н – это шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик.
И остальные 15 букв из алфавита – они в АВ»И: 6 букв из них – это бада»к ха»я, упоминаемый в рукописной книге «ЗОАР», они ахораим де АВ»И.
А остальные буквы – это паним для АВ»И.

Ну и куда мы без знания значения букв?

34) И из этого хорошо пойми смысл, почему увенчивают еагим над этими 13-ю буквами больше, чем над 9-ю остальными.
И почему 7 из них, а именно шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик, увенчивают их по 3 тага над каждой из букв.
а 6 других, а именно: бада»к ха»я, не увенчивает их более, чем по 1-му тагу над каждой буквой из них. Дело в том, что, поскольку шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик - это свойство 7-ми мэлахим де-ЗО»Н, так что из сигим образовались и были выяснены клипот, называемые шин-тет-нун айн-зайн, и поэтому называется шин-айн-тет-нун-зайн, и это сочетание шин-тет-нун айн-зайн, как упоминается в «ЗОАР», показать, как из дина (ограничения) сильного вышел шин-тет-нун, и это – клипот. Также называется гимел-цадик, намекнуть на то, о чем написано в «ЗОАР» (гл. Пкудей), что эти мэлахим – это понятие 320 нецуцим.

Читаем ТЭС .

0

1127

~Татьяна~ написал(а):

Ну и куда мы без знания значения букв?

А с знанием этой тьмы куда?  Вот был такой Володя на встречах у Полякова, он изучал всю эту трихомундию, так потом пошёл по интернету разгуливать под ником "Муже Владимир". Стоило того?

0

1128

Что дают нам знания, что обязательно достигнем жизни вечной? Только сомнения в достоверности этого знания!
Что даёт понимание, что неизбежно достигнем жизни вечной? Зависть, что не в этой жизни!
Что даёт ведение сего факта Бытия? Покой и умиротворение.
Так сомневайтесь и завидуйте, пока на это есть время!

0

1129

Александр2312 написал(а):

А с знанием этой тьмы куда?  Вот был такой Володя на встречах у Полякова, он изучал всю эту трихомундию, так потом пошёл по интернету разгуливать под ником "Муже Владимир". Стоило того?

Вся беда от того, что у этого муже -Владимира не было учителя .
Нас на каждой ступени клипа ждет , чтобы прицепиться и увести в сторону .
А учитель дает правильное направление пути , и объясняет пятьдесят раз в надежде , что проснётся видение и не угаснет желание .
Так Лайтман далее ловит нас в падении и возвращает начиная с того, что уже было понятно :
Из лекции за 4.01.05 по п 39 :
То есть мы всегда говорим о состоянии гадлут мира Некудим , как АВИ находятся паним бэ паним , как они проводят сверху вниз мохин , то есть хохма в Зон и что тогда происходит.

Было состояние в АВИ ахор бэ ахор ( это катнут) ,
затем паним бэ ахор - хохма в кетере  , хохма в аба и хасадим в има .
Затем приходят решимот далет/гимель из НЕИ дэ гальгальта , через ЗОН дэ Некудим поднимаются , поднимают МАН в Има .
ИМА возвращается паним к АБА и производят зивуг на этот ман и передают все необходимое в ЗОН .
Об этом состоянии мы и говорим .
Изучаем сейчас состояние последнего зивуга перед гмар-тикун.Перед окончательным исправлением.

0

1130

Александр2312 написал(а):

Что дают нам знания, что обязательно достигнем жизни вечной? Только сомнения в достоверности этого знания!
Что даёт понимание, что неизбежно достигнем жизни вечной? Зависть, что не в этой жизни!
Что даёт ведение сего факта Бытия? Покой и умиротворение.
Так сомневайтесь и завидуйте, пока на это есть время!

Да в этой и достигнем.
Ведь это только состояние .
Состояние веры и знания , что восхождение и духовный рост продолжится в потомках .

0

1131

~Татьяна~ написал(а):

Вся беда от того, что у этого муже -Владимира не было учителя .

Были. Я по его наколке сходил на лекцию "Святые писания мировых религий". Лектор - на зависть путёвый малый, на вопрос может ли понимающий самостоятельно читать ЗОАР, хотя до этого он утверждал что только с учителем, ответил что может, после недолгой паузы. Приветствовал вопросы ПО ХОДУ изложения.  У меня критики не вызвал. Молодец! Кстати, и про "Капитал" Маркса не забыл упомянуть!
Я, к стати, приветствую то, что Володя тот своё Учение вымучивает, а не чужим поклоняется. Как говорится, своя шишка ближе к духу!

0

1132

Александр2312 написал(а):

Были. Я по его наколке сходил на лекцию "Святые писания мировых религий". Лектор - на зависть путёвый малый, на вопрос может ли понимающий самостоятельно читать ЗОАР, хотя до этого он утверждал что только с учителем, ответил что может, после недолгой паузы. Приветствовал вопросы ПО ХОДУ изложения.  У меня критики не вызвал. Молодец! Кстати, и про "Капитал" Маркса не забыл упомянуть!
Я, к стати, приветствую то, что Володя тот своё Учение вымучивает, а не чужим поклоняется. Как говорится, своя шишка ближе к духу!

Так читать -то может любой , а поймет ли?
Вот у нас есть пример Илья Крохмаль .
Начал с продолжения учения Полякова , придет ли куда?
Вывел из Библии символику чисел и аллегорий ...Но он не соединяет человека и Творца....
А как сможет придти к единству?
Впрочем давно не читала его заключения и выводы .Может, и пришел уже .
Но
у христианства два измерения , в каббале 5...

0

1133

~Татьяна~ написал(а):

у христианства два измерения , в каббале 5...

Так там на пяти чувствах, а здесь на Одном, но двойственном уме! А нам то надо отбросить эти распри и Единым строем...

0

1134

Владимир написал(а):

Путает перевод слова тикун как "исправление". Точней было бы "устроение", "установление", "возникновение структуры, именуемой парса". Или ещё проще: "нет в нём парсы".

А если нет, что ограничит его распространение? Ничто. Значит может.

То, состояние "холам" в Ишсут, о котором говорит БС не зависит от Парсы, поскольку это новое состояние  экрана (ман), неделимое. Нижняя хей может спуститься только в ветви, т.е. в ГАР Некудим, или в Кетер де-Некудим.

Далее БС пишет:

20) И следует хорошо понять отличие между двумя видами холам, о которых сказано выше. Нижняя хэй, которая находится в никвей эйнаим первой рош, не спускается более со своего места. А нижняя хэй во второй рош, т.е. в Кетер де-Некудим, спускается вниз посредством зивуга АБ-САГ. И смысл этого мы выяснили выше, в пункте 15 здесь, что главное исправление, имеющееся в парсе, - это прятать и скрывать силу нижней хэй, находящейся в никвей эйнаим рош высшего, в момент, когда нижняя хэй в рош нижнего спускается на место пэ. И это исправление не относится к первой рош самой, т.к. там нижняя хэй находится на месте своего первого создания, в сочетании с первой хэй. И если бы она спустилась оттуда, у нее не было бы возможности снова подняться. И парса – это только порождение нижней хэй, поднявшейся в никвей эйнаим первой рош и не имеющей возможности спуститься с этого места, т.к. некому будет скрыть ее силу.

0

1135

VladK написал(а):

То, состояние "холам" в Ишсут, о котором говорит БС не зависит от Парсы, поскольку...

Ты задавался вопросом, нет ли ошибки в переводе п. 19. Я глянул в исходный текст и увидел, что нет. Пытался показать, что причиной сомнений может быть неуклюжесть перевода. Что ты хочешь мне сказать, цитируя п. 20? Что в п. 19 БС ошибся? Даже если так, известно, что ошибка из уст мудреца ценней, нежели истина из уст... не мудреца. :)

0

1136

Владимир написал(а):

Ты задавался вопросом, нет ли ошибки в переводе п. 19. Я глянул в исходный текст и увидел, что нет. Пытался показать, что причиной сомнений может быть неуклюжесть перевода. Что ты хочешь мне сказать, цитируя п. 20? Что в п. 19 БС ошибся? Даже если так, известно, что ошибка из уст мудреца ценней, нежели истина из уст... не мудреца.

БС- не Бог, а человек. Человеку свойственно ошибаться. Не надо так неуклюже защищать БС. Ты сразу полез за переводом, вместо того, чтобы поразмышлять о том, что написано. Зубрилка!  А твои толстые намеки прибереги для себя самого. Для меня БС никак не потерял своего авторитета от того, что "ошибся". Впрочем что там действительно написано в оригинале и где - это все детали. Важнее то, что в Ишсут появилось нечто совершенно новое  - соединение Малхут и Бины, верхней и нижней хей, которое представляется в виде линии. Это еще один из вариантов того, что изображено на рисунке Ари.

И апостолы ошибались. Павел в начале верил, что Христос придет еще при его земной жизни, Петр застеснялся есть с язычниками по приходе Иакова, в чем упрекал его Павел в Гал. 2гл.

Отредактировано VladK (2022-09-22 06:56:48)

0

1137

VladK написал(а):

что там действительно написано в оригинале и где - это все детали

Ясно.

0

1138

отсюда:

Владимир написал(а):

Конечно нет. ХаГаТ выше хазе, а НеhИ ниже.

Это те ХаГаТ и НеhИ, что внутри Тиферет. И в каждой сфире есть свои десять, в каждой из которых свои десять и т. д., без конца. Всякий раз мы рассматриваем какой-то частный аспект. И нужно всегда помнить, какой именно.

Отредактировано Владимир (2022-02-14 15:46:03)

Ужас тихий...Как тебе было тяжело с нами....
Неужели сейчас тяжелее?

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-03-24 14:00:34)

0

1139

Отсюда:

Владимир написал(а):

Это не от меня зависит, но от тебя, от меры твоей потребности. Но и тогда не меня умолять надо, а просить Господа, чтобы Он тебе ответил. А через меня или кого ещё - Ему видней.

Читать тему сейчас смешно.
Неужели то, что мы сегодня разбираем , через год тоже будет читать смешно?

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-03-24 14:08:23)

0

1140

Владимир написал(а):

И тут - ещё одна тайна, вместить которую разумом невозможно. Ведь сказано, что из глаз пар (эвель, ОХ) не исходит. Так что это за зивуг? Ведь это даже не сурок, которого не видно: от взгляда дети не рождаются. Но парцуфы МА и БоН таки есть.

Отсюда вопрос: а что - иллюзия? Наш, материальный мир, или... всё, кроме Эйн Соф? Кто хочет, пусть поразмышляет. Я - пас.

Отредактировано Владимир (2022-02-15 22:57:49)

Хитрый какой ...
Нам запрещено размышлять о том, что выше САГа. 
Почему ?
разум не выдержит или поймем не правильно ?
Или размышлял уже?

0