Мне лень подсчитывать, сколько лет я пытался донести до тебя, что по этому поводу говорят БС, Рабаш и тот же Лайтман. Думаю, достаточно.
Аминь.
Но как бы ни было , надо сделать ещё шаг .
Продолжим :
Из ТЭС7 п 19
19) И всё то, что мы постоянно выясняем в наших молитвах, со дня сотворения Адама и до дней Машиаха,
всё – из этих свойств мэлахим, находящихся внутри клипот.
И есть свойства, выясняемые каждый день, даже и сейчас, действующие в Ацилуте, и есть для каждого мира из БЕ»А, и есть – для нешамот, и то же – как следует во всех деталях. И при восполнении всей жизненности, добра и святости, покидающих их, остаются окончательные сигим (сигим гмурим), и тогда, как написано: «пропадает смерть навечно». Это ситра ахра, называемая смерть, по имени сигим тех мэлахим, которые разбились (умерли), и сохрани это, и как написано выше: «не придет (Машиах) бен-Давид, пока не смогут (проясниться) все нешамот, что в гуфе»
Лайтман в своей лекции дал представление о дурном глазе .
Правильно я поняла или нет , но инфа была для меня новой .
Глаз - символ хохмы или взгляда мудрости .
Но кто смотрит этим взглядом ?
Это не то...Лайман говорил , что число 10 и число 11 различаются одной буквой аин - глаз.
Так вот святость это 10 сфирот . Но когда входит аин или взгляд ( читающего? желающего? ) то их становится 11 и это клипа.