Владимир написал(а):Что именно? Там чуть ли не каждую фразу нужно раскрывать, проявляя великую милость к переводчикам, как сказано:
"Не стреляйте в пианиста..." и далее.
Раскрой, к примеру:
~Татьяна~ написал(а):
«в начале сотворил Творец»
и т. д.
Сотворил САГ , который третий в АК , который соединение света Ацмуто и желания Малхут мира бесконечности . Так?
Я подошла к концу лекций , прослушанных в прошлом году . Тогда это был тупик , я что -то пыталась слушать о саге , как свободном парцуфе в интернете , возвращалась к Птихе ....и тогда вернулись к повторению начала .
Сегодня повторю, на чем остановилась , что стало тупиком , а завтра , Бог даст , продолжу лекции .
Из ТЭС7 п 10
10) И как написано в «Идра наса» (стр.131/2), «частично приобрели аромат, а частично не приобрели аромат».
И это не означает, что есть некоторые мэлахим, которые приобрели аромат,
а есть такие, которые не приобрели аромат, а имеется в виду именно частичность: часть самих мэлахим, в каждой части каждого из них, частично была выяснена и приобрела аромат, а часть их, от каждого из них, не приобрела аромат и осталась внизу, как описано в «Эц хаим».
Ор пними
10) часть от каждого, что в них, не приобрела аромат и осталась внизу»: как сказано выше,
это парцуф Адама Ришон, в котором имеются клипот соответственно от его рош до раглаим, т.е. против всех 5 парцуфим дэ-ЗО»Н Ацилута.
И эти 5 парцуфим, которые были выяснены и стали миром Ацилут, оставили каждый свою часть, которая пока не выяснена, но должна быть выяснена
посредством подъема МА»Н от работы праведников в течение 6000 лет мира Исправления.
.
И знай, что эти остатки парцуфим Ацилута, оставшиеся невыясненными, это вся та добрая награда, что предназначена праведникам в силу сотворения мира 10-ю речениями, т.е. 10 келим Ацилута со стороны сочетания рахамим и дин, как сказано выше.
Посредством этого реализуется управление поощрением и наказанием в мире. И это – в силу 2-х состояний в ЗО»Н: катнут и гадлут. Так что, если совершают хорошие действия, то поднимают МА»Н в ЗО»Н и постигают гадлут и ГА»Р и раскрывают рахамим. А если совершают плохие действия, этим вызывают возвращение ЗО»Н в состояние катнут, и управление дин (ограничениями) раскрывается в мире. И так – для каждого, в соответствии с его собственной нешамой.
... управление миром – оно всегда производится посредством мохин, добавленных последними.
Таким образом, что цепочка времени, имеющаяся у нас в этом мире в виде прошлого и настоящего, продолжается к нам из высших в силу пнимиюта и хицониюта, и то, что было, исходит из пнимиюта, а то, что в настоящем, исходит из хицониюта, и хицониют постоянно раскрыт нам в этом мире, а пнимиют скрыт от нас и совсем не используется нами, и ему предстоит раскрыться нам в будущем в Гмар Тикуне.
.
И сказано: «праведникам нет покоя ни в этом мире, ни в мире будущем». И будущий мир не означает после их смерти, т.к. мертвые – свободны, как известно.
А есть праведники, которые удостаиваются светов будущего мира при жизни. И ясно из сказанного мудрецами, что даже те великие праведники, которые уже удостоились будущего мира при жизни, все же не имеют покоя, а обязаны совершать святую работу и постоянно приходить в состояние ахораим, предшествующее состоянию паним, чтобы поднимать МА»Н для новых мохин, более высоких.
....предыдущие мохин дэ-гадлут не исчезают, а идут в виде пнимиюта,
.. первые мохин идут к ним в пнимиют таким образом, что каждый раз они продолжают мохин более высокие, как сказано выше.
.
«Для ситра ахра
... причина, что их в совокупности 11, он объясняет смысл этого тем, что они являются остатками сигим, которые не выяснены, как сказано выше, что имеется в отношении этого 11 свойств, а именно: 7 мэлахим и 4 ахораим, от АВ»И и ИШСУ»Т, итого 11. Как написано: «11 божков в нем». И пойми. И они – это 11 осенних дней. И это 11 символов воскурения, и поскольку они – это вся жизненность, что в клипот, поэтому при их воскурении поднимается жизненность клипот наверх, и аннулируются сигим и умирают, и мор прекращается.
.
И вот их слова: «в ситра ахра производят больший расчет, но их число убавляется, как, например, «одиннадцать». А со стороны святости, убавляют букву, и получается прибавка».
Пояснение: поскольку общность ситра ахра – из разбиения келим, как говорится выше в словах Ари, что там имеются 11 свойств. И известно, что их исправление – в виде 12 парцуфим дэ-кдуша, т.к. все исправление разбиения келим – в виде 12-ти парцуфим Ацилута. И ситра ахра аннулируется ими вплоть до того, что пропадает смерть навечно.
.
как сказано, в виде: «любая прибавка убавляет», они добавляют (букву) Айн к «двенадцати».
..Т.к. при касании буквы Айн к «двенадцати» исчезает свет, и сочетание «одиннадцать», которое образовалось, падает в клипот).
(Пояснение переводчиков: в арамите слова «одиннадцать» и «двенадцать» различаются одной буквой Айн.)
Т.е. убавляют букву Айн из слова «одиннадцать», и получается святое сочетание, с прибавкой, т.к. становится «двенадцать». И пойми это в сочетании слов Ари с продолжением в тексте «Зоар».
То есть приобрести аромат это очистить часть своих свойств .
Адам Ришон создан из невыясненных свойств , не исправленных .
Их исправление будет работой для частиц души Адама Ришона , которые станут праведниками.
Память находится внутри и раскроется постепенно, когда войдем вовнутрь.
Катнут и гадлут постоянно сменяют друг друга , как постоянно сменяются задачи для выяснения .
Буква Аин означает глаз ...Добавлять или убавлять взгляд ..думаю об этом скажут далее...
Отредактировано ~Татьяна~ (2022-07-01 14:36:36)