Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 751 страница 780 из 1750

751

Читаем ТЭС .

0

752

VladK написал(а):

БС, ТЭС, ч. 6, п.26, Ор пними 26

Итак, выяснили деление десяти сфирот де-Некудим [b]на четыре части, существующее у них во время гадлута:
1. Кетер де-Некудим, который здесь не входит в счет парцуфа, так как является свойством захар де-рош Некудим, - это ступень Бина и сущность света озэн, т.к. есть в нем второй уровень итлабшут;

2. Хохма, Бина, Даат, которые от начала их создания представляют собой свет ЗА де-рош,
называемые хотэм, пэ, вышедшие из рош наружу и ставшие ступенью ЗА де-гуф.
Однако во время гадлута они вернулись и сделались ступенью рош; и есть у них также подсветка от света озэн из-за их соединения с захар, как говорилось об этом выше;
3. ХАГАТ де-Некудим, которые никогда не были на ступени рош, но с точки зрения пяти уровней ЗА, они считаются КАХАБ (Кетер, Хохма, Бина);
4. НЕХИ Некудим, являющиеся ступенью ЗА и Малхут пяти уровней ЗА.[/b]

Важно понимать относительно чего идет деление на десять сфирот: либо относительно Творца, т.е. АК, либо относительно творения (Малхут).

Кетер Некудим - это Бина АК (САГ), где уровень экрана бхина бэт (захар) в свойстве итлабшут, поэтому зивуг возможен только на уровень некева  без рождения нового парцуфа (на уровне алеф (эйнаим) зивуга не происходит). Но поскольку экран имеет и уровень далет из НЕХИ АК и является МАН, то происходит рождение парцуфа, который называется Некудим (рош, тох, соф) .

Получается , что когда САГ теряет хохму в выходе некудот САГа , всё остальное происходит без участия хохмы .
И ЗА рождается без хохмы , безумным?
Мы видим рождение Иалтабаофа?
Когда происходит зивуг в НЭ , Эйнаим не даёт отраженный свет и тогда ОХАП этой странной рош становится первой рош нового странного образования , оторванного от гуфа ещё двумя рош ?
Или наоборот оторван гуф ? Ведь мир некудим это вышедший ниже табура изолированный поднятием экрана малхут в эйнаим нижняя половина рошСАГа ?
малхут поднялась в эйнаим и этим образовался отброшенный в темноту охап , ставший гуфом укороченный мир некудим....
Что-то жалко мне его...
Вторая рош кетер , не имеет света кетера , там только свечение от Захара двойка. Это чистая бина - хасадим.
Третья рош АВИ - свет ЗА поднявшися на место Бины - и называется ДААТ . Знание находится в рош...

Хохма, Бина, Даат - это относительно АК - все тот же уровень Рош 2/1, который становится частью гуф Некудим только благодаря ЦБ, когда ОХаП относительно Рош Некудим выходят из Рош наружу и становятся гуф с уровнем экрана бхины алеф. Гуф Парцуфа - это ЗА и Малхут. Но уровень в рош некудим до ЦБ в АК был уровень далет, т.к. зивуг происходит на МАН, где смешан уровень бэт и далет. Поэтому это реальный уровень Хотэм и Пэ, т. е. 3/4, который действует в Пэ Гальгальты  де-АК. Но в катнуте, он уменьшен, скрыт до 1/2.

Истинное гуф некудим означает, что эти части гуф Некудим никогда не были в Рош. Но они тоже делятся на две части, т.к. происходит ЦБ. Относительно всего Парцуфа Некудим  это и будет: ХАГАТ и НЕХИ Некудим, а если говорить только об истинном гуф Некудим, то это будет КАХАБ гуф Некудим и ЗА и Малхут гуф Некудим.

Да
ЗА делится на два на ХАГАТ И НЕХИ , потому что ЗА - это ВАК - шесть концов . И поэтому функцию КаХаБ в ЗА выполняют ХаГаТ .

0

753

Из ТЭС 6 п 26
Уже выяснили, что благодаря зивугу А”Б-СА”Г, опустилась четвертая стадия из никвэй эйнаим в пэ, как вначале, и тогда снова поднялись АХА”П в рош, и спустился к ним свет ГА”Р, как сказано выше. И выяснилось, что вместе с тем не произошло изменения в предыдущем состоянии, и не вернулся и не спустился из-за этого под парсу ИШСУ”Т, а только его свет. В соответствии с этим считается, что уровень ХаГа”Т этих ГА”Р превратился в ХаБа”Д. Это означает, что в тех хотэм и пэ, которые раньше были на уровне З”А и малхут, т. е. семи нижних, их хэсэд, вернувшись в рош, превратился сейчас в хохму, их гвура, вернувшись в рош, превратилась в бину, а остальные их сфирот ТаНэХи”М превратились сейчас в даат. И супень озэн, или бина, вернувшись в рош, превратилась сейчас в кэтэр. Итак, выяснили, как АХА”П, которые были в ГА”Р дэ-Некудим, превратились во время гадлута в КаХБа”Д: озэн стал кэтэр, хэсэд и гвура, которые в хотэм и пэ, стали хохмой и биной, а ТаНэХи”М, которые в хотэм и пэ, стали даат.
Вот странно...
Даат - знание .
Получается что , когда происходит подъем Ман , то есть подъем решимот 4,3 , подъем решимот от малхут, тогда происходит спуск света АБ-САГ и тогда знание Даат образовывается в рош.

0

754

Из ТЭС6 п 28 Сложно, не знакомо , но
хоть что-то бы усвоить ..

28)Но свет семи нижних, которые взяли только от гуф и ниже, т. е. от окончания «шиболет закан» (досл. колос бороды) и ниже. Поэтому нет также эвелим, которые бы светили им, однако существует в Каббале намек: «И раскинули предплечья рук, внутренний смысл -десять капель, брызнувшие между ногтями, это упоминается, как известно, в Тикун 69, ибо они сами являются ступенью мэлахим. Так вот, произошло аннулирование мэлахим, которое пока не исправлено, так как один человек – это мужчина и женщина.
.
Ор пними
Несмотря на то, что ниже по тексту Ари говорит, что десять эвелим вышли через ногти ног, как же здесь он говорит, что они из рук?
Но там, где написано, что семь нижних взяли от эвелим, вышедших через ногти ног, имеется в виду, что взяли из объекта парса, крторый заканчивается на ногах СА”Г, из чего следует, что они взяли из ногтей ног.
И необходимо вспомнить написанное выше, что смысл понятия парса – это точка нового цимцума, перешедшая с места малхут десяти сфирот дэ-сиюм (окончания) на место бины десяти сфирот дэ-сиюм, так как место окончания линии в цимцум алеф дэ-Эйн Соф (Бесконечности) было в малхут десяти сфирот дэ-сиюм, то есть, буквально в этом мире. Как написано: «И стояли Его ноги на Масличной горе». Теперь же в цимцум бэт, называемом цимцум НэХ”И дэ-А”К, сделалась точка окончания в бине этих десяти сфирот и называется она точкой будущего мира, и установилась здесь парса, оканчивающаяся на новой границе, возникшей в мирах, где оканчиваются ноги парцуфа СА”Г дэ-А”К, и считается парса ступенью ногтей ног дэ-СА”Г дэ-А”К, и запомни это.
.
И уже известно тебе, что в этой парсе заключено большое исправление, что "всасывает сверху и дает вниз", так как она представляет собой двойной экран,
т.е. состоящий из двух частей: второй стадии и четвертой стадии вместе,
это произошло в результате поднятия НэХ”И в ХаГа”Т и соединения стадии 2, используемой в ХаГа”Т в парцуфе СА”Г, со стадией 4, используемой в НэХ”И внутреннего А”К. И потому стоит парса наклонно от хазэ (груди) до табура,
так как содержит внутри себя НэХ”И и ХаГа”Т вместе. Соответственно во время гадлута опускается нижняя хэй, она же стадия 4, от парсы, и парса прорывается,
что означает, что конечная граница аннулируется, и тогда проходят света вниз от парсы, как объяснялось выше. И после этого парса сразу же возвращается на свое место. И этим парса оказывается "всасывающей сверху" света СА"Г и посылает их вниз в парцуф Некудим, находящийся ниже парсы. Точно таким же образом происходит в парцуфим Ацилут.
.
Поэтому те семь сфирот Некудим, которые не могли получить никакой свет от СА"Г из-за сиюма парса, оказываются сейчас во время гадлута после того, как парса прорывается, получающими свет с места парсы, где находится ступень СА"Г и ХаГа"Т дэ-"А"К колель". Ведь те света, которые получили семь нижних сфирот Некудим из парсы, это ступень ХаГа"Т, т. е "зроот ядаим" (предплечья рук), и поэтому сказано: "И раскинули предплечья рук", и пойми это хорошо.
.
Итак, выяснили, что до зивуга гадлута считается парса ногтями ног парцуфа СА"Г, потому что свечение СА"Г заканчивается там, а конец свечения называется "раглин" (ноги), но когда прорывается парса, и возвращается граница в точку сиюма этого мира, как прежде, то распространяется и ступень ХаГа"Т, как прежде

Парса , которая состоит из экранов двух сокращений , стоит наклонно...
Похоже на наклонную перекладину на православном кресте , на которой находятся пальцы ног Христа или парцуфа САГ? Или мира Некудим в катнуте?
Из лекции за 18.11.04 :
То есть сначала бина и малхут были раздельно. Но когда они соединились, мы говорим о наклонной линии.
Что такое диагональ? Это общность между ними, как линия находящаяся посреди буквы Алеф
Читаем ТЭС .

.
Когда прорывается парса, возвращается граница в точку сиюма этого мира и распространяется ступень ХаГаТ , как предплечья рук...

На распятие похоже...

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-28 17:46:01)

0

755

Из ТЭС6 п30
30) Итак, выше по поводу акудим уже был выяснен вопрос категорий таамим, некудот, тагин, отиет, которые разбираются здесь в ступени Некудим. Сказано, что категория некудот – это первые света, выходившие вначале. А отиет – это келим. Впоследствии, когда разбились келим и отделился человек в результате смерти, а света остались в качестве тагин над буквами, являющимися келим. И таамим – это имя Новый М"А, который вышел позже из света "мэцах" (досл. лоб) для исправления мэлахим, как написано в Эц Хаим.

Ор пними
30) Выше по поводу акудим уже был выяснен вопрос категорий ТаНТ"А: (см. часть 4, глава 3, пункт 11).
"Итпаштут алеф" (первое распространение) парцуфа, которое является прямым светом и рахамим (досл. милосердие), считается "таамим" в нем.
И когда он начал уменьшаться в силу очищения экрана, выходят остальные четыре уровня катнута от хохмы до малхут и они считаются категорией "некудот" в нем.
Решимот, остающиеся от таамим это "тагин" в нем. Решимот, остающиеся от уровней некудот, считаются "ницуцим", падающими из них внутрь келим, которые называются "отиет", изучи хорошо это там.

Пришло время подробно рассмотреть буквы , как келим.
Вот интересно :буквы как сосуды для света,
в мире некудим они ещё не слова...

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-27 12:32:48)

0

756

Из ТЭС6 п30
30) Итак, выше по поводу акудим уже был выяснен вопрос категорий таамим, некудот, тагин, отиет, которые разбираются здесь в ступени Некудим. Сказано, что категория некудот – это первые света, выходившие вначале.
А отиет – это келим.
Впоследствии, когда разбились келим и отделился человек в результате смерти,
а света остались в качестве тагин над буквами, являющимися келим.
И таамим – это имя Новый М"А,
который вышел позже из света "мэцах" (досл. лоб) для исправления мэлахим, как написано в Эц Хаим.

Таамим - свет первого распространения . Или вкус .
Потому что таамим это свет из рош в гуф . изо рта в чрево
Некудот - точки. Мир некудим  это мир точек.
Некудот - это выходящие парцуфы второго распространения .Или парцуфы , образующиеся от выхода таамим.
Каждый парцуф - отдельное кли.
Тагин это решимо от таамим. Это воспоминание о былом наполнении светом...Это точки -огласовки к буквам.
Отийот это решимо от некудот.

Написано: когда разбились келим и отделился человек в результате смерти
О чем здесь?
Смерть человека это разбиение его келим? Отделился от чего? От Бога? , От мира? , от своих келим?

И новый МА вышел из света мэцах для исправления мэлахим...
Ацилут вышел для исправления БЕА?

0

757

Из ТЭС 6 п 30 . ор пними.
Некудот – это первые света, выходившие вначале. Утверждается, что здесь меняется порядок по сравнению с существовавшим в трех предыдущих парцуфим дэ-А"К.
Так как там сначала выходил гадлут, являющийся таамим, а потом выходили малые ступени, являющиеся некудот.
Но здесь в мире Некудим сначала вышел катнут,
а затем вышел гадлут, потому что вначале вышли только ГА"Р со светами дэ-руах, нэфеш, т.е. уровень З"А (см. выше). А после этого произошел зивуг А"Б-СА"Г и прорвалась парса и спустились света дэ-ГА"Р к Некудим, в том числе и к семи нижним.
.
Об этом сказано, что "некудот – это первые света, выходившие вначале", т.е. в противоположность предыдущим парцуфим ГА"С дэ-А"К, где вышли таамим сначала,
но здесь вначале вышли уровни некудот, то есть, катнут, а затем уже гадлут.
Однако вместе с тем света гадлута Некудим не назаваются таамим, ибо они не были в состоянии рахамим, так как здесь в этих светах и вокруг них произошло разрушение келим.

получается что мир АК  вышел в  гадлуте до нашего мира , а
И парцуфим АК,САГ ,МА и БОН - это его некудот
Но здесь был другой порядок и здесь сначала был катнут , а потом гадлут..

0

758

Из ТЭС6 п 30 ор пними
А отиет – это келим. И они содержат также ницуцим (досл. искры), упавшие в них во время исталкут (выхода) из них светов, подобно тому, как это было в акудим, что выясняется в своем месте.
.
И таамим – это имя Новый М"А. Так как те самые таамим, которые вышли в мире Некудим (т.е. гадлут, вышедший посредством зивуга А"Б-СА"Г, и является таамим дэ-Некудим), не могут существовать в Некудим прежде, чем таамим Нового М"А исправят их. И поэтому они называются по имени М"А, как написано в своем месте.

Любопытно, да ?
Получается , что таамим не может существовать прежде исправления .
А система исправления ещё не вышла
А гадлут вышел
но он не может существовать и поэтому разбивается ?

но что такое буквы
Это решимо от некудот , которые наполняют искры от вышестоящих некудот..
из лекции за 18.11.2004:
Таамим- первое распространение,
некудот - это парцуфим во время выхода . Каждый уровень очищается и остается решимо от таамим. Они называются тагин.
И тогда от следующих выходящих таамим, опускается сюда свет от решимо и этот свет, когда он входит в кли и
он относительно этого кли называется отийот или ницуцин.
То есть отийот это разница между тем, что было и тем, что сейчас происходит.
И разница , которая ощущается , это как черные буквы на белом фоне.
Это хисронот, недостатки , разница между состояниями.

0

759

Из ТЭС6 п 31
31) Вернемся к обсуждаемому выше, так мы выяснили, что некудот (досл. точки) делятся на три части: верхние, над буквами, как «холам», в средине, как «шурук», и нижние, как остальные некудот.
Так вот, некуда холам – это эвель, выходящий из табура, где стоит кэтэр, как написано выше, потому что кэтэр, как известно, это холам над тифэрэт, ибо основа холама в тифэрэт дэ-А”К. Однако он стал кэтэром для некудот, как написано в «Тикун 5», что холам – кэтэр в буквах.
Точка шурук в букве «вав», называемая «мэлафум», которая посредине, это эвель, выходящий из есод к АВ”И, и он делится на два, так как нэкуда шурук это «вав» с «юд» посредине, так вот, «юд» шурука относится к Аба, который называется первая «юд» имени, а «вав» шурука – к Има,
выводящей и рождающей Ва”К дэ-З”А, это и есть эта ступень «вав», которую берет Има.
Есть также другой смысл, так как такая нэкуда, как «юд» в шуруке, является более высокой, и от нее питается Аба дэ-Некудим, а от «вав» шурука, которая есть буква «вав», питается Има дэ-Некудим, так как некудот – это хохма, отиет (буквы) – бина, а семь нижних некудот с тремя следующими ступенями: 1.НэХ”И кэтэра, 2.ахораим дэ-АВ”И – вот эти десять, которые вышли через ногти ног. И нет у нас намерения сказать, что это сами некудот, а только, что из всех этих эвелим вышел свет к десяти некудот, вышедшим через аин, как написано выше, и запомни это

Точки это огласовки букв в иврите .
От них буквы начинают звучать .
Они так и называются :
над буквой холам, в середине буквы вав - шурук , а под буквами хирик...и другие есть ,
другие обозначают длительность звучания буквы.

0

760

~Татьяна~ написал(а):

Получается , что когда САГ теряет хохму в выходе некудот САГа , всё остальное происходит без участия хохмы .
И ЗА рождается без хохмы , безумным?
Мы видим рождение Иалтабаофа?

А когда образуется АБ тогда в экране теряется еще больше - Кетер.
Разум - это Бина, а не Хохма. На Бину нет экрана, и поэтому все в НЕХИ Гальгальты происходит с участием Разума.

Когда происходит зивуг в НЭ , Эйнаим не даёт отраженный свет и тогда ОХАП этой странной рош становится первой рош нового
странного образования , оторванного от гуфа ещё двумя рош ?

Происходит разделение на две части "плоть" и "дух". Сама Бина разделяется на разум "для плоти" и разум "для духа". Только так можно "родиться свыше", а не в смешанном состоянии. 

Или наоборот оторван гуф ? Ведь мир некудим это вышедший ниже табура изолированный поднятием экрана малхут в эйнаим нижняя половина рошСАГа ?


Парса периодически исчезает, что дает возможность из нижнего парцуфа подняться в верхний.

Вторая рош кетер , не имеет света кетера , там только свечение от Захара двойка. Это чистая бина - хасадим.
Третья рош АВИ - свет ЗА поднявшися на место Бины - и называется ДААТ . Знание находится в рош...

Я еще не понял, как происходит гадлут Некудим. Может в 7 части разъяснится...

+1

761

~Татьяна~ написал(а):

Из ТЭС 6 п 26
Уже выяснили, что благодаря зивугу А”Б-СА”Г, опустилась четвертая стадия из никвэй эйнаим в пэ, как вначале, и тогда снова поднялись АХА”П в рош, и спустился к ним свет ГА”Р, как сказано выше. И выяснилось, что вместе с тем не произошло изменения в предыдущем состоянии, и не вернулся и не спустился из-за этого под парсу ИШСУ”Т, а только его свет. В соответствии с этим считается, что уровень ХаГа”Т этих ГА”Р превратился в ХаБа”Д. Это означает, что в тех хотэм и пэ, которые раньше были на уровне З”А и малхут, т. е. семи нижних, их хэсэд, вернувшись в рош, превратился сейчас в хохму, их гвура, вернувшись в рош, превратилась в бину, а остальные их сфирот ТаНэХи”М превратились сейчас в даат. И супень озэн, или бина, вернувшись в рош, превратилась сейчас в кэтэр. Итак, выяснили, как АХА”П, которые были в ГА”Р дэ-Некудим, превратились во время гадлута в КаХБа”Д: озэн стал кэтэр, хэсэд и гвура, которые в хотэм и пэ, стали хохмой и биной, а ТаНэХи”М, которые в хотэм и пэ, стали даат.

Вот странно...
Даат - знание .
Получается что , когда происходит подъем Ман , то есть подъем решимот 4,3 , подъем решимот от малхут, тогда происходит спуск света АБ-САГ  и тогда знание Даат образовывается в рош.

Когда происходит образование Парцуфа АБ, то свет от зивуга распространяется в Некудим и происходит гадлут Некудим ("всасывает сверху и дает вниз")?

Отредактировано VladK (2022-05-11 10:55:33)

0

762

~Татьяна~ написал(а):

Из лекции за 18.11.04 :
То есть сначала бина и малхут были раздельно. Но когда они соединились, мы говорим о наклонной линии.
Что такое диагональ? Это общность между ними, как линия находящаяся посреди буквы Алеф

Общность в двух противоположностях.

0

763

~Татьяна~ написал(а):

Пришло время подробно рассмотреть буквы , как келим.
Вот интересно :буквы как сосуды для света,
в мире некудим они ещё не слова...

А вот еще интересно, что смешал Бог при строительстве Вавилонской башни библии?
Язык-то был один на земле. На мой взгляд он и смешал смысл и звук слова: содержание с оболочкой

0

764

~Татьяна~ написал(а):

Написано: когда разбились келим и отделился человек в результате смерти
О чем здесь?
Смерть человека это разбиение его келим? Отделился от чего? От Бога? , От мира? , от своих келим?

И новый МА вышел из света мэцах для исправления мэлахим...
Ацилут вышел для исправления БЕА?

Отделился как дух от тела плоти, стал "два в одном". Смерть духовная - падение в клипот.

0

765

~Татьяна~ написал(а):

получается что мир АК  вышел в  гадлуте до нашего мира , а
И парцуфим АК,САГ ,МА и БОН - это его некудот
Но здесь был другой порядок и здесь сначала был катнут , а потом гадлут..

И это тоже образы для понимания того, что произошло.

0

766

~Татьяна~ написал(а):

Любопытно, да ?
Получается , что таамим не может существовать прежде исправления .
А система исправления ещё не вышла
А гадлут вышел
но он не может существовать и поэтому разбивается ?

Да, для творения все начинается с катнута.

То есть отийот это разница между тем, что было и тем, что сейчас происходит.
И разница , которая ощущается , это как черные буквы на белом фоне.
Это хисронот, недостатки , разница между состояниями.

Ощутить недостаток духовности - это крещение в смерть Христа. А затем происходит рождение свыше - воскрешение в жизнь Его.

0

767

~Татьяна~ написал(а):

Точки это огласовки букв в иврите .
От них буквы начинают звучать .
Они так и называются :
над буквой холам, в середине буквы вав - шурук , а под буквами хирик...и другие есть ,
другие обозначают длительность звучания буквы.

А что ты можешь сказать по перемещению нижней "хей" в некудим? Ведь огласовки "холам", "камац","шурук" к этому относятся.

0

768

VladK написал(а):

смешал Бог при строительстве Вавилонской башни библии?

Можно глянуть в Зоаре, глава Ноах, начиная со статьи "Город и башня" (п. 335) или чуть раньше, со статьи "И когда строился этот дом" (п. 323) и далее.

Даст Бог, научимся понимать, что всё "несколько" сложней, нежели в таблице умножения.

0

769

VladK написал(а):

А когда образуется АБ тогда в экране теряется еще больше - Кетер.
Разум - это Бина, а не Хохма. На Бину нет экрана, и поэтому все в НЕХИ Гальгальты происходит с участием Разума.

Именно так получается . и тогда в рош некудим входит ДААТ - знание .
А оно дает ошибку .

Интересно в Ацилуте есть Даат?

Происходит разделение на две части "плоть" и "дух". Сама Бина разделяется на разум "для плоти" и разум "для духа". Только так можно "родиться свыше", а не в смешанном состоянии. 

Об этом ничего не могу сказать...Не  встречала ещё куда бы вошло рождение свыше.

Парса периодически исчезает, что дает возможность из нижнего парцуфа подняться в верхний.

Я еще не понял, как происходит гадлут Некудим. Может в 7 части разъяснится...

Обязательно разъяснится и может быть даже в этой .

0

770

VladK написал(а):

А что ты можешь сказать по перемещению нижней "хей" в некудим? Ведь огласовки "холам", "камац","шурук" к этому относятся.

Нижняя хей перемещается в пэ при зивуге на решимо 3/4 .
И тогда в рош действуют все 10 сфирот и они дают полный внутренний свет до сиюма .
Но хей нижняя встает на место в рош САГа
а мир некудим это Ишсут , это кетер и АВИ в которой Даат.
и что не выдерживает свет АБ-САГ ?
Знание?
то , что не выдерживает - разбивается .
Как там в Мелахим?
их восемь...7 нижних  и один из рош? от Даат? Рош повреждается ...
или как?
Разберемся постепенно..
Огласовки я ещё не знаю. Как они будут применяться в АБЕА .

0

771

VladK написал(а):

А когда образуется АБ тогда в экране теряется еще больше - Кетер.

Так... Ещё раз вспомним что мы изучаем .
А изучаем мы три последовательных мира , в которых оформляются келим. Акудим , Некудим и Врудим.
Келим - сосуды для света или свойства желания .
То есть сначала был мир Акудим . Они были связаны в одном сосуде со свойством кетер.
И в этом сосуде малхут было 5 парцуфим .
Первое распространение образовало парцуф гальгальту или мир АК .состоящий из десяти сфирот и трех частей - рош , тох и соф ..
В рош гальгальты сама бесконечность, в которой нет келим .Они там едины с бесконечностью . И поэтому свет первого распространения выходит , оставив зачатки корней келим или решимо в тох или в мире акудим .
Мир акудим это зачатки корней келим , они связаны в одном кли - экране . Экран это место для действия .
Экран начинается от ПЭ рош и опускается в табур. Он замещает малхут после первого сокращения .
Сама малхут находится ниже табура . В ней остается решимо авиюта четверка , решимо итлабшута или решимо от света поднимается в пэ рош , в начало экрана .
Там начинается второй зивуг на истаклут .
Истаклут наполняет светом первые решимо и выходят в виде некудот , оставляя решимо с новым опытом .
В этом решимо уже есть недостаток ....хисарон и стремление к обретению былого света . Но это только корни келим.

Второй мир начинается от Сага - бины , которая желает достичь сиюма .В ней уже есть хисарон.
Бина - София , которая спустилась до самого низа , чтобы нижний мир пожелал и попросил Высший свет .
Но рожденный ею мир не выдержал этот свет .

и из осколков выйдет третий мир, который мы ещё не рассматривали...
Но нам его дают потому что разбиение Некудим или образование Некудим нам нужно понять.
По его образцу будет построен мир Врудим или мир Ацилут , в котором будут учтены ошибки.
Кетер, который теряется находится в мире Акудим под бесконечностью.
Да и здесь , в мире некудим кетер некудим тоже идет отдельно , как вторая рош и около табура , около мира акудим.
А ошибки происходят именно в бине в АВИ .
Из-за Даат, в отсутствие кетера?

Разум - это Бина, а не Хохма. На Бину нет экрана, и поэтому все в НЕХИ Гальгальты происходит с участием Разума.

Когда кетер выходит , то на его место поднимается хохма .
А в Саге у нас "АБ в его мохин "
Там в рош гуф АБа .
А вот в гуфе только свечение и то, только в первых трех .
точнее будем закреплять.

Происходит разделение на две части "плоть" и "дух". Сама Бина разделяется на разум "для плоти" и разум "для духа". Только так можно "родиться свыше", а не в смешанном состоянии. 

У нас все в духе ...
А Адам ещё не сотворен..

0

772

из лекции за 21.11.04
...Я обязан соединить всё , что я читаю , будто это происходит у меня внутри. Я нахожусь внутри в этом действии...в отдаче Творцу.. Это уже намерение
.       
...  Не надо спрашивать больше ... Если хочешь больше , попроси, чтобы свет тебя исправил .
Учи в простоте пшат, как написано...
.
Буквы это келим . Это не света . Мы записываем только развитие келим.
Если получают света сверху , через кетер , мы записываем это как холам.
Если через АК ( ? ошибка моей записи или нет? )  в Аба де некудим это обозначаем как шурук
Если действуют на ЗАТ дэ некудим , это свет гадлута и это хирик .
.
Кетер, у которого есть бина вида итлабшут - это высшая часть.
Хохма и бина обе вместе это вторая часть
.
ЗАТ - 7 нижних -  третья часть...
.
Вопрос : Что такое буквы, огласовки?
Ответ: Это келим в разных стадиях или уровнях своего развития .
Есть отийот , буквы , есть некудот, есть таамим - это келим. Это не света . Мы записываем только кли и его впечатления .
Я ощущаю только большой свет, маленький свет, прямой и противоположный свет, красный или зеленый .Это как я ощущаю.
И поэтому мы записываем света в их действии на келим.

0

773

Владимир написал(а):

Можно глянуть в Зоаре, глава Ноах, начиная со статьи "Город и башня" (п. 335) или чуть раньше, со статьи "И когда строился этот дом" (п. 323) и далее.

Даст Бог, научимся понимать, что всё "несколько" сложней, нежели в таблице умножения.

Глянул, но ответа на вопрос не увидел. Что такое "святой язык" и что с чем смешалось?
На мой взгляд, есть только один образ смешения в ТЭС - смешение нижней и верхней хей, бхины бет и бхины далет, милосердия и суда. Это - прообраз для всех остальных смешиваний в библии, в том числе и Вавилон.

Отредактировано VladK (2022-05-15 11:21:47)

0

774

VladK написал(а):

Что такое "святой язык" и что с чем смешалось?

Зоар, Ноах, п. 352:

"...  ко всем святым ступеням они обращались на святом языке, заклиная их и добиваясь успеха. Но когда опустилась святость, перепутались все эти ступени – высшие опустились, а нижние поднялись, и не стояли в прямом порядке, как раньше. И поэтому не могли больше заклинать, так как поменялись их имена. А затем Он смешал их язык с семьюдесятью языками, и рассеялись они по всему миру".

Святой язык - иврит. Кстати, арамейский называется языком, обратным святому, и ангелы его не понимают. Остальные языки понимают.

VladK написал(а):

смешение нижней и верхней хей, бхины бет и бхины далет, милосердия и суда. Это - прообраз для всех остальных смешиваний в библии

В общем - да. И не только в Библии.

0

775

Владимир написал(а):

Можно глянуть в Зоаре, глава Ноах, начиная со статьи "Город и башня" (п. 335) или чуть раньше, со статьи "И когда строился этот дом" (п. 323) и далее.

Даст Бог, научимся понимать, что всё "несколько" сложней, нежели в таблице умножения.

Башня , как первый храм?

0

776

Ещё из лекций :
Мы видим , откуда произошли образы : От соединения малхут с биной .
.
Бина - это не первая хей .
Первая хей - бина , соединенная с малхут.
.
ЗАТ дэ бина - главное в бине , это то, что она рождает.
.
Атик забирает ГЭ из кетера , ГЭ из Аба и Гэ из Има . У него это называется три первые точки.
В семи нижних множество сил, которые перемешаны .
.
Арих Анпин выстроен из Охап мира некудим. Это всегда хохма .
Система , которая выстроена из Арих Анпин источник  мохин
Мохин сами по себе это АвИ
А получающие мохин - ЗоН .
.
В АвИ была ошибка . Они думали , что могут дать свет хохма в ЗоН .У них получилось. Но это была ошибка.
А теперь в мире Ацилут кетер и Арих Анпин вместе не позволяют АвИ получить то, что они хотят и ошибка уже не может произойти.
Сейчас АвИ могут получить свет, который останется над парсой .
Это точка критическая . Это исправление.
.
То, что возможно, надо исправить. То, что не возможно , надо отделить и заморозить.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-05-16 06:35:33)

0

777

~Татьяна~ написал(а):

Нижняя хей перемещается в пэ при зивуге на решимо 3/4 .

Откуда в САГ зивуг уровня 3/4? Зивуг между АБ и САГ - это, как я понял, зивуг между АБ де-САГ и САГ де-САГ, т.е. зивуг между таамим САГ и  ИШСУТ, в результате чего, (гадлут) нижняя хей из эйнаим в рош ГАР Некудим перемещается в ПЭ, т.е. в третью рош Некудим, когда разбивается Парса.

Отредактировано VladK (2022-05-16 08:54:09)

0

778

~Татьяна~ написал(а):

Так... Ещё раз вспомним что мы изучаем .
А изучаем мы три последовательных мира , в которых оформляются келим. Акудим , Некудим и Врудим.
Келим - сосуды для света или свойства желания .
То есть сначала был мир Акудим . Они были связаны в одном сосуде со свойством кетер.
И в этом сосуде малхут было 5 парцуфим .

Это ты о мире АК говоришь? Так это пять Парцуфов АК рождающиеся последовательно один из другого образуют мир АК. И в каждом из Парцуфов есть Акудим и Некудот.
Отличия мира Некудим от мира Акудим в смешении в экране парцуфа Некудим решимот от двух бхин далет, и бэт. Это привело к разделению Парцуфа Некудим на два парцуфа: один до табура АК, а второй после табура АК.

Первое распространение образовало парцуф гальгальту или мир АК .состоящий из десяти сфирот и трех частей - рош , тох и соф ..
В рош гальгальты сама бесконечность, в которой нет келим .Они там едины с бесконечностью . И поэтому свет первого распространения выходит , оставив зачатки корней келим или решимо в тох или в мире акудим .

Акудим - это таамим в каждом парцуфе де-АК и это Кетер Гуф. А истаклут бэт уже делит гуф парцуфа на тох и соф.

Мир акудим это зачатки корней келим , они связаны в одном кли - экране . Экран это место для действия .

В ПЭ парцуфа де-АК находится экран для облачения и распространения прямого света из рош, а в табуре гуф - экран запрещающий распространение прямого света ниже табура.

Сама малхут находится ниже табура . В ней остается решимо авиюта четверка , решимо итлабшута или решимо от света поднимается в пэ рош , в начало экрана .


Малхут есть в каждом парцуфе АК. Решимо Итлабшут есть в каждом парцуфе АК, кроме первого, т.к. итлабшут есть уровень экрана предыдущего парцуфа. Итлабшут (Захар) не распространяется в келим гуф. Уровень акудим парцуфа соответствует первоначальному уровню экрана в рош этого парцуфа и это таамим и Кетер гуф парцуфа. В истаклут бэт происходит потеря одной ступени экрана парцуфа в результате подъема экрана в ПЭ.

Да и здесь , в мире некудим кетер некудим тоже идет отдельно , как вторая рош и около табура , около мира акудим.

Сам экран Некудим имеет уровень 2/1, но он содержит решимо от двух бхин: бэт и далет. В этом принципиальное отличие от парцуфов АК. Поэтому следует различать высшие МА и БОН, которые относятся к парцуфам АК имеют уровень экрана 2/1, но имеют в экране только решимо итлабшут уровня бэт и заканчиваются в хазе САГ де-АК. И есть нижние, или новые МА и БОН, которые находятся от табура АК и ниже, имеют три рош с решимо  экрана уровня 2/1 и сам экран со смешанными решимот уровня бэт и далет (мэй нуквин). Они и есть мир Некудим. Кроме того от мира Некудим и ниже действует уже ЦБ, которое переносит экран из ПЭ в озэн так, что Бина, ЗА и Малхут выходят из рош и становятся Гуф.

А ошибки происходят именно в бине в АВИ.

Бог не ошибается.

Отредактировано VladK (2022-05-17 10:01:35)

0

779

~Татьяна~ написал(а):

три последовательных мира , в которых оформляются келим. Акудим , Некудим и Врудим

VladK написал(а):

Это ты о мире АК говоришь?

Акудим, Некудим, Брудим (Врудим) - это АК, Некудим, Ацилут.

VladK написал(а):

Откуда в САГ зивуг уровня 3/4?

4 - это решимот облачения (итлабшут) от Некудот де-СаГ с авиютом 2, распространившихся под табур до сиюма АК (Гальгальты) и смешавшихся с решимот авиюта 4. Откуда взялась тройка, я не знаю - ведь прежде облачения  на авиют 4 не было. Во всяком случае, у БС упоминания о тройке нет.

VladK написал(а):

в экране парцуфа Некудим решимот от двух бхин далет, и бэт

Но и указания на то, что зивуг гадлута Некудим происходит на решимот 4/2, у БС тоже нет. Да и возможно ли такое? Впрочем, как мы учили, Богу всё возможно. Так не лучше ли не домысливать сверх написанного?

VladK написал(а):

Это привело к разделению Парцуфа Некудим на два парцуфа: один до табура АК, а второй после табура АК.

Не совсем корректное высказывание. Парцуфом были Некудот де-СаГ, а Некудим - это уже не парцуф, а мир, то есть система парцуфов, в котором имеется три рошим - ИшСуТ, Кетер и АвИ. Первая рош находится над табуром и в дальнейшем не рассматривается, поскольку её свечение полностью упраздняется в свечении СаГ де-АК, как свеча в свете факела, и в последующем процессе устроения мироздания участия не принимает. Говорится же только о том, что имеет значение, то есть о том, что происходит под табуром, где находятся парцуфы Кетер, АвИ и ЗоН, которые имеют два состояния:

- малое, катнут, возникшее от зивуга на решимот 2/1 сокр.
и
- большое, гадлут, от зивуга решимот 4 и... (см. выше).

Они и называются миром Некудим.

Отредактировано Владимир (2022-05-16 15:15:55)

0

780

VladK написал(а):

Бог не ошибается

Но устраивает так, чтобы нижние непременно ошибались - что происходит и доныне.

+1