Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 721 страница 750 из 1750

721

VladK написал(а):

ХУБ - результат выхода ОХаП из Рош

Когда ты написал это в первый раз, я решил, что это опечатка. Ан нет, тут что-то иное. Скажи, почему ты относишь Хохму к ОХаП?

0

722

VladK написал(а):

Что значит "на место ВНУТРЕННИХ Ма и БОН мира АК"?
Они и есть внутренние (нижние) МА и БОН, который уже называют мир Некудим. Они выходят из САГ и не облачают его.

Самый первый мир Адам Кадмон . Он самый внутренний .
Этот мир состоит из 10 сфирот которые делятся на ГАР и ЗАТ .
ГАР - это три первых , кетер , хохма и Бина и ЗАТ это семь нижних
семь нижних состоят из ЗА и Малхут .или МА и БОН .
Табур АК делит ЗА надвое , как парса.
И нижняя часть ЗА - Нецах,ход, есод ( НеХИ ) относятся к соф и к малхут. 
И когда некудот САГа спускаются под табур , то они проходят на место МА и БОН внутреннего АК .
Но сами они не являются частями внутреннего АК. Некудот это части САГа.

И сначала следует понять как можно глубже НЕХИ де-АК. Как известно, эти НЕХИ – это корень всего этого объединения двух букв хэй и их подъема в никвей эйнаим. Так как сначала САГ распространился до сиюм раглей АК и облачился в НЕХИ внутреннего АК, т.е. первого
парцуфа де-АК
.
И тогда смешался свет САГ, т.е. свойства бэт, со свойством далет, находящимся в НЕХИ внутреннего АК, и поэтому, после утоньшения экрана, когда он поднялся в рош де-САГ, чтобы обновиться в новом зивуге, с ним вместе поднялось, также, и решимо свойства далет, включенное в него.
И посредством этого поднялась нижняя хэй, являющаяся свойством далет, в никвей эйнаим, как сказано выше, (ч.6, ОП, п.6), и этот подъем называется сокращением НЕХИ де-АК. И зивуг, который произошел в никвей эйнаим, выводит Бину и ЗОН всей ступени наружу, и АХАП де-рош становятся гуф и ХАГАТ, а Бина и ЗОН де-гуф становятся НЕХИ, а Бина и ЗОН де-НЕХИ полностью выходят вовне из парцуфа, в отделенные БЕА. И поэтому парцуф САГ де-АК заканчивается на месте табура де-АК, и под ним образуется парса.

"Сокращение НЕХИ де-АК" - это и есть ЦБ.

Голова от мира Некудим? Сколько Парцуфов в мире Некудим?

один . У него может быть два состояния : катнут и гадлут .

Это как? Лишняя голова что ли?

Нам надо только знать , что она есть. Действовать она будет в АЦИЛУТе , и наверно на другом месте .

Как ты представляешь себе зивуг в первой Рош? От него тела не образуется? К какой голове относится?
В предыдуще цитате Рош - это как раз ИШСУТ в результате зивуг на табуре АК. А вот ЦБ "выводит Бину и ЗОН всей ступени наружу  и АХАП де-рош становятся гуф и ХАГАТ, а Бина и ЗОН де-гуф становятся НЕХИ, а Бина и ЗОН де-НЕХИ полностью выходят вовне из парцуфа"

Это всё происходит одновременно на зивуг в НЭ рош САГа.

0

723

~Татьяна~ написал(а):

один

Один - это парцуф Некудот. А мир Некудим - это уже пять парцуфов: Кетер, АвИ и ЗоН. Он может быть в катнуте и в гадлуте.

Отредактировано Владимир (2022-04-06 15:00:51)

0

724

Владимир написал(а):

Один - это парцуф Некудот. А мир Некудим - это уже пять парцуфов: Кетер, АвИ и ЗоН. Он может быть в катнуте и в гадлуте.

Отредактировано Владимир (Вчера 17:00:51)

Ну да , как в АК -кетер ( гальгальта ) , хохма ( АБ ) , Бина ( САГ ) , ЗА ( МА ) , малхут( БОН ) , так и во всех мирах , только названия парцуфов другие.

0

725

Из ТЭС6 п 20
20) И это произошло, как сейчас проясняется, таким образом, что
света озэн распространились до шиболет закан, и
света хотэм-пэ также проходят там.
А раз так, безусловно, когда распространится через это же место свет эйнаим дэ-А"К , он смешается с ними и возьмет их свет.
И вот их десять некудот, три первых  из них берут, как известно, свет, распростершийся от истаклут аин в АХА"П  от их места до места их соединения в шиболет закан, и получают их только в шиболет закан, так как  оттуда они начинаются, но не от того, что в шиболет закан и выше.
А семь нижних некудот берут только то, что распространилось от истаклут в светах хотэм и пэ от шиболет закан и ниже , как известно, так как хотэм доходит до хазэ, а пэ – до табура, но не от шиболет закан и выше.

Так...как я это вижу :
Есть рош САГа , в которой происходит зивуг (озарение ) на взгляд от разбиения некудот САГа.
Эта рош сделала гуфом ( органом действия ) нижнюю половину рош . То есть заставила действовать , думать, рассуждать , размышлять мозги в голове , внеся в них новый озаренный взгляд.
И результат этого действия выносится вовне как сэарот.
Так, ещё раз :
свет от зивуга в НЭ , проходит в охап , как в гуф и берёт( вбирает)  от озен , от хотем и от пэ , и строит сеарот .
то что берет от озен распространяется до шиболет закан
то , что от хотем распространяется от шиболет закан и до хазе ( до груди)
то, что от пэ распространяется от шиболет закан до табура ( до пояса) .

поправьте , если не правильно.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-07 07:43:09)

0

726

Владимир написал(а):

Когда ты написал это в первый раз, я решил, что это опечатка. Ан нет, тут что-то иное. Скажи, почему ты относишь Хохму к ОХаП?

Так я уже пояснил. В Рош есть свои 10 сфирот и ЦБ выводит ОХаП из рош в гуф. Если 10 сфирот отнести к всему Парцуфу, то на долю Рош приходит ГАР - КАХАБ, 2/3 которых и ест ОХаП - ХУБ. Но эти ХУБ относятся только к парцуфу Некудим, рош которого ЦБ делит на 2 части, что соответствует Кетеру де-Некудим и ХУБ де-Некудим, которые БС  называет "ОХаП де-Кетер".

0

727

~Татьяна~ написал(а):

Табур АК делит ЗА надвое , как парса.

Табур АК делит парцуф МА и БОН на два: верхний МА и БОН и нижний МА и БОН.

И когда некудот САГа спускаются под табур , то они проходят на место МА и БОН внутреннего АК .


Как они могут приходить на место МА и БОН, если МА и БОН образуется только после поднятия некудот в Рош САГ?

Но сами они не являются частями внутреннего АК. Некудот это части САГа.

Да, некудот - части САГ, поэтому САГ и назвается Имой, которая порождает Мир Некудим, т.е. нижний Парцуф МА и БОН, который только и относится к Некудим.

один . У него может быть два состояния : катнут и гадлут .

Ты по-прежнему будешь настаивать на этом? :)

Нам надо только знать , что она есть.

Это ты так решила? Типа зубри, а потом все объяснится?
Я думаю иначе. Зазубрить можно, но цена таким знаниям - ноль.

Действовать она будет в АЦИЛУТе , и наверно на другом месте .

Не надо гадать.

Это всё происходит одновременно на зивуг в НЭ рош САГа.

Что "происходит одновременно"? Все мои вопросы, на которые ты даже не попыталась ответить?
Ты утверждала, что  "При подъеме ман , не происходит выхода", а я тебе привел цитату, где БС говорит об обратном.

0

728

~Татьяна~ написал(а):

Есть рош САГа , в которой происходит зивуг (озарение ) на взгляд от разбиения некудот САГа.

О каком "разбиении некудот САГ" ты говоришь? Некудот САГ спустились в НЕХИ Гальгальты де-АК и поднялись обратно в Рош САГ. Их поднятие в рош САГ и есть результат истаклут бэт, который происходит в рош САГ.

Эта рош сделала гуфом ( органом действия ) нижнюю половину рош . То есть заставила действовать , думать, рассуждать , размышлять мозги в голове , внеся в них новый озаренный взгляд.

Ты пишешь о ЦБ. ЦБ делает Создатель, т.е. Сам АК, а не рош Парцуфа. В духовном нет насилия, поэтому никакого "заставила" быть не может. Мир Некудим возникает из мира АК. АК добавляет в мир Некудим ЦБ, который не действует на сам мир АК, а добавляет нечто новое. Это новое проявляется уже в рош САГ, как сэарот, но сам  мир Некудим относится только НЕХИ Гальгальты де-АК и облачает его, а не САГ.

0

729

VladK написал(а):

Так я уже пояснил. В Рош есть свои 10 сфирот и ЦБ выводит ОХаП из рош в гуф. Если 10 сфирот отнести к всему Парцуфу, то на долю Рош приходит ГАР - КАХАБ, 2/3 которых и ест ОХаП - ХУБ. Но эти ХУБ относятся только к парцуфу Некудим, рош которого ЦБ делит на 2 части, что соответствует Кетеру де-Некудим и ХУБ де-Некудим, которые БС  называет "ОХаП де-Кетер".

А где БС это называет ?

0

730

VladK написал(а):

О каком "разбиении некудот САГ" ты говоришь? Некудот САГ спустились в НЕХИ Гальгальты де-АК и поднялись обратно в Рош САГ. Их поднятие в рош САГ и есть результат истаклут бэт, который происходит в рош САГ.

Обратно поднялись только решимо от разбиения .
ЦБ произошло от разбиения некудот.
Некудот спустились до сиюма и в результате смешения , парцуф стал коротким , разбился .
Я это смешение , в результате которого образовались смешанные решимо , называю разбиением.

0

731

~Татьяна~ написал(а):

Обратно поднялись только решимо от разбиения .
ЦБ произошло от разбиения некудот.
Некудот спустились до сиюма и в результате смешения , парцуф стал коротким , разбился .
Я это смешение , в результате которого образовались смешанные решимо , называю разбиением.

Как так можно читать? У тебя полная каша в голове. Смешение решимот происходит в результате ЦА, а ЦБ имеет совсем другую цель - зивуг и ограничения на свет Бины. В ЦА ограничение  и экран только на хохму.

Отредактировано VladK (2022-04-10 08:52:44)

0

732

~Татьяна~ написал(а):

А где БС это называет ?

БС, ТЭС6, "Внутреннее созерцание", п.19

Так как нижняя хэй осталась в никвей эйнаим, т.е. в НЕХИ де-Кетер де-Некудим, а йуд-хэй-вав, означающие потребность в нижней хэй, опустились в ХУБ, являющиеся АХАП де-Кетер.

Отредактировано VladK (2022-04-11 07:42:59)

0

733

VladK написал(а):

Как так можно читать? У тебя полная каша в голове. Смешение решимот происходит в результате ЦА,


И что с чем смешивается ?

VladK написал(а):

БС, ТЭС6, "Внутреннее созерцание", п.19

Так как нижняя хэй осталась в никвей эйнаим, т.е. в НЕХИ де-Кетер де-Некудим, а йуд-хэй-вав, означающие потребность в нижней хэй, опустились в ХУБ, являющиеся АХАП де-Кетер.

Отредактировано VladK (Сегодня 09:42:59)

Ясно, ты ушел уже далеко , а я ещё топчусь на двадцатом пункте шестой части .
Из ТЭС 6 п20 ор пними:
.....три первых из них берут свет, распростершийся от истаклут аин в АХА"П от их места до места собирания в шиболет закан.
Ты уже узнал, что три уровня считаются в каждом парцуфе, продолжающимися от света эйнаим:
две ступени, рош и гуф, считаются как десять сфирот самого рош
: гальгальта и эйнаим – это рош и АХА»П – гуф,
а третий уровень – это настоящий гуф, называемый семь нижних сфирот.
Аналогично тому, как выяснили в соседнем абзаце относительно сэарот дикна. Изучи там. И точно таким же образом подразделяются также Некудим.

Надо запомнить что мир Некудим выходит состоящим из трех частей :рош  ,  рош гуф  и гуф
Причем рош и  гуф рош  это 10 сфирот рош .
А настоящий гуф мира некудим это семь нижних ..
вся система работает только когда задействован посредник - охап рош  или гуф рош.
.
То есть парцуф сэарот или мир некудим выходит как волосы на уровне глаз рош САГа
от взгляда в ОХАП ( озен ,хотем , пэ )
выходят волосы уровня озен -куце дэ сэара -  . Они растут из рош и спускаются до низа ушей , до начала шиболет закан .
волосы от взгляда в хотем , это усы сафам .
От ПЭ - урха , ниже пэ шиболет закан.
Из лекции за 11.11.04   Все света , выходящие как волосы от ОХАП светят как ГЭ дикны и относятся к уровню алеф.
А шиболет закан это кли получения для рош дикны ..
Сэарот рейша , включая пэйот находятся над НЭ, над местом зивуга .От НЭ до ПЭ - ОХАП дэ рош. Это ГЭ дэ дикна .
а после этогоесть гуф до хазе и до табур .
Это уже ОХАП дэ дикна.
Это не живое , потому что они не действуют . Через них только проводятся света .

0

734

~Татьяна~ написал(а):

И что с чем смешивается ?

Решимот уровня бэт и решимот уровня далет в некудот САГ де-АК на уровне НЕХИ Гальгальты де-АК. Здесь нет и не надо никакого ЦБ.

Ясно, ты ушел уже далеко , а я ещё топчусь на двадцатом пункте шестой части .

Начиная с "Внутреннего созерцания" идет только повторение, того, что комментировал БС выше.
Вся 6 частьТЭС  о мире Некудим. О Сэарот ты же читала, что это - промежуточный Парцуф, а не мир Некудим. О Сэарот написано очень мало. Возможно в дальнейшем будет более подробно.

Надо запомнить что мир Некудим выходит состоящим из трех частей :рош  ,  рош гуф  и гуф
Причем рош и  гуф рош  это 10 сфирот рош .
А настоящий гуф мира некудим это семь нижних ..
вся система работает только когда задействован посредник - охап рош  или гуф рош.

Мир Некудим начинается с выхода нижних МА и БОН и ЦБ.
БС, ТЭС6, "Внутреннее созерцание", п.8

И этот мир Некудим, которым рав занимается здесь, - это первый МА и БОН, который раскрылся в мирах, и он называется только по имени БОН, т.к. из него в миры АБЕА попадает только свойство некева, которое называется БОН. Так как захар, который продолжает мохин, т.е. ГАР, называется "МА", а некева, получающая мохин, называется "БОН".

Владимир написал, что "мир Некудим - это уже пять парцуфов: Кетер, АвИ и ЗоН. Он может быть в катнуте и в гадлуте."
Вот и смотри, где они, и как происходит катнут и гадлут.
Я тоже с этими переходами  и парсой еще не разобрался. То, что ты называешь "рош" - это Кетер, "рош гуф" - АвИ, "гуф" - ЗоН.

Отредактировано VladK (2022-04-11 15:00:49)

0

735

VladK написал(а):

Мир Некудим начинается с выхода нижних МА и БОН и ЦБ.
БС, ТЭС6, "Внутреннее созерцание", п.8

И этот мир Некудим, которым рав занимается здесь, - это первый МА и БОН, который раскрылся в мирах, и он называется только по имени БОН, т.к. из него в миры АБЕА попадает только свойство некева, которое называется БОН. Так как захар, который продолжает мохин, т.е. ГАР, называется "МА", а некева, получающая мохин, называется "БОН".

Первый МА и БОН ..А сколько их всего?
Из ТЭС4 п 3
3) Сказано: «И видел во сне, и вот вожаки, поднимающиеся на стадо : акудим, некудим и врудим (4) ...»
Еще сказано: «...так как видел я все, что делает тебе Лаван.»
В этом отрывке указано на все те свойства, о которых мы здесь говорим.
Так Лаван означает «ловэн элион – высшая белизна», который предваряет все это нисхождение, и из него исходят все эти качества: акудим, некудим, врудим – для нужд мира Ацилут, чтобы он производил вслед за этим. И тогда он зовется Яков..

То есть мы проходим мир некудим , который развивается из мира Акудим .
В Акудим у нас было одно кли .
В результате развития мира некудим остается три кли.
В Ацилуте разовьются остальные семь .

Владимир написал, что "мир Некудим - это уже пять парцуфов: Кетер, АвИ и ЗоН. Он может быть в катнуте и в гадлуте."

Любой мир состоит из пяти парцуфов .
Акудим состоит из гальгальты , АБа , САГа , МА и БОН .
Некудим состоит из Кетера , АБы , ИМы , ЗА и Нуквы.

Вот и смотри, где они, и как происходит катнут и гадлут.
Я тоже с этими переходами  и парсой еще не разобрался. То, что ты называешь "рош" - это Кетер, "рош гуф" - АвИ, "гуф" - ЗоН.

Будем разбираться .
В результате смешения светов и образования ЦБ
в рош САГа поступают пары решимот :
2/1; 2/2;2/1ЦБ;4/3ЦБ

на решимо 2/1 выходит высший МА
на решимо 2,2 выходит Ишсут
на решимо 2/1ЦБ выходит мир некудим в катнуте , где действуют только ГЭ в каждом парцуфе .И они образуют( или являются ?) сэарот.
на решимо 4/3 ЦБ выходит мир Некудим в гадлуте , где действуют 10 сфирот в каждом парцуфе , то есть полные парцуфы.
Где здесь МА и БОН нижние?

0

736

~Татьяна~ написал(а):

Первый МА и БОН ..А сколько их всего?

Человек - это тоже Парцуф. Нижние МА и БОН - это свойство соф любого парцуфа после Некудим. Благодаря этому свойству и происходит исправление гмар тикун. По-моему, так.

То есть мы проходим мир некудим , который развивается из мира Акудим .

Так и есть.

В Акудим у нас было одно кли .
В результате развития мира некудим остается три кли.
В Ацилуте разовьются остальные семь .

"Кли" - это сосуд.

Любой мир состоит из пяти парцуфов .

Ты не спутала с 4 бхинами и корнем?

Акудим состоит из гальгальты , АБа , САГа , МА и БОН .

Если ты пишешь, что в Акудим есть только одно кли, то как одно кли может состоять из 5 парцуфов?

Некудим состоит из Кетера , АБы , ИМы , ЗА и Нуквы.

Это твое предположение, или можешь сослаться на цитату из ТЭС?

Будем разбираться .
В результате смешения светов и образования ЦБ
в рош САГа поступают пары решимот :
2/1; 2/2;2/1ЦБ;4/3ЦБ

Некудим - это парцуф с МАН, и зивуг  на смешанные решимот уровня бэт и далет (2 и 4). ЦБ там уже присутствует. Некудим - это нижние МА и БОН.

на решимо 2/1 выходит высший МА

Да, но это относится к миру АК

на решимо 2,2 выходит Ишсут

Нет. Таамим тоже относится к САГ де-АК. Таамим, или Акудим САГ выходят до спуска некудот САГ де-АК.
Ишсут - это зивуг на МАН на табуре АК. Это - первая рош Некудим, которая выше табура до хазе САГ (В рош авиют направлена сверху-вниз)

на решимо 2/1ЦБ выходит мир некудим в катнуте , где действуют только ГЭ в каждом парцуфе .

Это и происходит при рождении мира Некудим, который образует три рош: Ишсут, Кетер, ГАР в катнуте. Каждая рош образует соответствующий парцуф, только связь между этими парцуфами не такая как в АК. Какая там связь еще не разобрался. Парцуф Ацилут облачается на Некудим, но относится уже к мирам АБЕА.   

И они образуют( или являются ?) сэарот.

Саэрот находятся в рош САГ де-АК. Они являются промежуточным парцуфом между АК и Некудим.

на решимо 4/3 ЦБ выходит мир Некудим в гадлуте , где действуют 10 сфирот в каждом парцуфе , то есть полные парцуфы.

Гадлут, похоже, уже относится к Ацилут. Но не уверен...

Отредактировано VladK (2022-04-13 08:59:10)

0

737

VladK написал(а):

Ты не спутала с 4 бхинами и корнем?

парцуфы соответствуют четырем бхинам и корню.

Если ты пишешь, что в Акудим есть только одно кли, то как одно кли может состоять из 5 парцуфов?

В мире Акудим создалось одно кли состоящее из пяти корней  келим .

Это твое предположение, или можешь сослаться на цитату из ТЭС?

Не буду искать. Вспомни как сказал Владимир : В мире некудим пять парцуфов :
КЕТЕР - это кетер
АВИ - это АБа вэ ИМа.  2 парцуфа .
ЗОН - это ЗА и Нуква - 2 парцуфа .
Это будет часто встречаться дальше .

Некудим - это парцуф с МАН, и зивуг  на смешанные решимот уровня бэт и далет (2 и 4). ЦБ там уже присутствует. Некудим - это нижние МА и БОН.

Ну , допустим.
Высший МА рождается на решимот 2/1.
Низший рождается на решимот 2/1 ЦБ
А где БОН?
Он же рождается на другие решимот?
Или рождаются в паре как мужчина и женщина ?
И эти гермафродиты имеют разные силы .
Вот как написано в лекции за 11.11.04 :
Бина бушует , она себя ограничивает, чтобы ребенок мог принять , сколько он может принять.
Когда она рождает Некудим , это действительно парцуф соэр ( буря) , потому что она должна родить его в катнуте .
Что такое родить парцуф без получающих келим?
Он и не живет и не умирает.
Это не жизнь. Потому что жизнь - это свет хохма . Ты понимаешь , с каким сожалением это делает Бина?
Из-за того, чтобы родить что-то живое , развивающееся, она рождает парцуф , который не развивается , который с трудом существует.
И то , что САГ порождает мир некудим, это его сожаление.
.
Но когда она рождает МА Элион , а не МА тахтон сокращенный , Она его рождает с силой, со всем величием , в нем есть свечение хохма.

Да, но это относится к миру АК

Нет. Таамим тоже относится к САГ де-АК. Таамим, или Акудим САГ выходят до спуска некудот САГ де-АК.
Ишсут - это зивуг на МАН на табуре АК. Это - первая рош Некудим, которая выше табура до хазе САГ (В рош авиют направлена сверху-вниз)

Это и происходит при рождении мира Некудим, который образует три рош: Ишсут, Кетер, ГАР в катнуте. Каждая рош образует соответствующий парцуф, только связь между этими парцуфами не такая как в АК. Какая там связь еще не разобрался. Парцуф Ацилут облачается на Некудим, но относится уже к мирам АБЕА.   

Ацилут не облачается на мир Некудим. Ведь некудим не облачается на Акудим. Они выходят последовательно, друг из друга.
Мир некудим разбивается , и на его осколках выходит АЦИЛУТ.Будет учить.

Саэрот находятся в рош САГ де-АК. Они являются промежуточным парцуфом между АК и Некудим.

Нет сэарот , этот неживой парцуф создается чтобы была возможность связи   между частями мира некудим .

Гадлут, похоже, уже относится к Ацилут. Но не уверен...

Гадлут это результат реализации этой связи.
После гадлута следует разбиение мира Некудим.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-13 11:32:41)

0

738

~Татьяна~ написал(а):

парцуфы соответствуют четырем бхинам и корню.

В одном только Ацилуте 12 парцуфим.
БС, "Введение в комментарий Сулам", п 58
58) Однако в мире Ацилут имеется 12 парцуфим:
четыре парцуфа Кетера, называющиеся Атик и Нуква, Арих и Нуква;
четыре парцуфа Бины, называющиеся Высшие Аба ве-Има и ИШСУТ;
четыре парцуфа ЗОН, называющиеся Большие ЗОН и Малые ЗОН.

В мире Акудим создалось одно кли состоящее из пяти корней  келим .

Так откуда тогда в Акудим парцуф, который состоит из рош, тох, соф?

Не буду искать.

Жаль. Напридумывать ты можешь много чего.

Вспомни как сказал Владимир : В мире некудим пять парцуфов :
КЕТЕР - это кетер
АВИ - это АБа вэ ИМа.  2 парцуфа .
ЗОН - это ЗА и Нуква - 2 парцуфа .

Покажи, что это парцуфы, имеющие рош, тох и соф. Например, где у Парцуфа "Кетер" рош, тох, соф?

Высший МА рождается на решимот 2/1.
Низший рождается на решимот 2/1 ЦБ
А где БОН?


МА и БОН - это один парцуф. О высших МА и БОН речи не идет.

Он же рождается на другие решимот?

Низший МА и БОН рождается на решимот 2/1 САГ и решимот 4 Гальгальты

Ацилут не облачается на мир Некудим.

Голословно.

Ведь некудим не облачается на Акудим. Они выходят последовательно, друг из друга.

Некудим облачается на НЕХИ Гальгальты де-АК.

Мир некудим разбивается , и на его осколках выходит АЦИЛУТ.

Разбиваются только 7 нижних (ЗАТ)

Нет сэарот , этот неживой парцуф создается чтобы была возможность связи   между частями мира некудим .

Что значит "неживой парцуф"? Где о таком пишет БС? Промежуточный парцуф и есть парцуф для связи. Ты сама с собой споришь?

Гадлут это результат реализации этой связи.
После гадлута следует разбиение мира Некудим.

Гадлут - реализация сэарот? Если сэарот - промежуточный парцуф, то назначение (реализация) его - мир Некудим. Каждый парцуф, кроме Гальгальты де-АК связан с вышестоящим. И миры тоже все связаны между собой.
По-моему ты просто фантазируешь. Все твои суждения не на чем не основаны. Да, гадлут приводит к разбиению ЗАТ Некудим, но приведи слова БС в доказательство этому. Как это происходит? Где? В мире Некудим, или Ацилут?

Отредактировано VladK (2022-04-14 10:39:05)

0

739

Из ТЭС6 п21
21) Приходим к выводу, что в соответствии с этим, три некуды берут свет для нужд своих келим от трех светов, которые являются АХА"П, именно в шиболет.
Но ЗА"Т (заин тахтонот – досл. семь нижних) берут только от двух светов: хотэм и пэ, от шиболет вниз до табура. Так как свет верхнего озэн уже закончился и прекратился в шиболет закан, и поэтому свечение высших трех некудот больше семи нижних.

До меня дошло почему нижний МА вместе с БОН .
Потому что написано, что ЗАТ состоит из ЗА и Нуквы , и берут они от Хотем и ПЭ.
22) И по этой причине три первых мэлахим не умерли, так как есть у них большое свечение, и у них наилучшее кли, потому что образовалось от свойства верхнего озэн и от хотэм, и пэ. Так как посредством истаклут аин в светах озэн, хотэм, пэ возникли их келим. Потому что взяли свои келим с места, где пока еще света озэн, являющие собой свойство нэшама, продолжаются там, и это - до шиболет закан, как сказано выше. Однако семь нижних мэлахим умерли, потому что их келим возникли из истаклут аин только в хотэм пэ, и отсутствовал у них свет верхнего озэн.

Мэлахим это некудот из БОН или из Малхут.
Мы их будем подробно изучать в седьмой части.

0

740

VladK написал(а):

В одном только Ацилуте 12 парцуфим.
БС, "Введение в комментарий Сулам", п 58
58) Однако в мире Ацилут имеется 12 парцуфим:
четыре парцуфа Кетера, называющиеся Атик и Нуква, Арих и Нуква;
четыре парцуфа Бины, называющиеся Высшие Аба ве-Има и ИШСУТ;
четыре парцуфа ЗОН, называющиеся Большие ЗОН и Малые ЗОН.

Так откуда тогда в Акудим парцуф, который состоит из рош, тох, соф?

То что над табуром это акудим. Там келим нет , только корни и они все в одной малхут рош гальгальты , которая распространилась до табура .
А САГ строит келим до парсы . Там будет три келим , остальные разобьются .
Будет создан Ацилут , в котором ошибки разбиения будут учтены и начнутся исправления .
Поэтому в Ацилуте 12 парцуфим.. Дойдем, увидим.

Жаль. Напридумывать ты можешь много чего.

Покажи, что это парцуфы, имеющие рош, тох и соф. Например, где у Парцуфа "Кетер" рош, тох, соф?

Тогда сам ответь, где у кетера ( гальгальты ) рош, тох и соф.
Объясни мне что ты в них видишь.

МА и БОН - это один парцуф. О высших МА и БОН речи не идет.

Низший МА и БОН рождается на решимот 2/1 САГ и решимот 4 Гальгальты

будем разбирать гадлут , посмотрим.

Что значит "неживой парцуф"? Где о таком пишет БС? Промежуточный парцуф и есть парцуф для связи. Ты сама с собой споришь?

Как думаешь, волосы , ногти относится к живому в каббале ?

Гадлут - реализация сэарот? Если сэарот - промежуточный парцуф, то назначение (реализация) его - мир Некудим. Каждый парцуф, кроме Гальгальты де-АК связан с вышестоящим. И миры тоже все связаны между собой.
По-моему ты просто фантазируешь. Все твои суждения не на чем не основаны. Да, гадлут приводит к разбиению ЗАТ Некудим, но приведи слова БС в доказательство этому. Как это происходит? Где? В мире Некудим, или Ацилут?

Это происходит в НЕКУДИМ. Детали разбиения будут в седьмой части.

0

741

Из ТЭС6 п 26
26) Место кэтэра из некудот от табура А”К до окончания гуф. ХаБа”Д находится в трех начальных частях НэХ”И дэ-А”К. ХаГа”Т - в трех средних частях. А НэХ”И – в трех нижних. Так же, как в ЗО”Н, одетом на А”А.
Влад, можешь объяснить , что здесь написано?
Что такое ЗОН , одетый на АА ?

0

742

~Татьяна~ написал(а):

То что над табуром это акудим. Там келим нет , только корни и они все в одной малхут рош гальгальты , которая распространилась до табура .

Кетер гуф Гальгальты - это уже не корни, а таамим. Корни в рош от Пэ рош Парцуфа и выше.

А САГ строит келим до парсы . Там будет три келим , остальные разобьются .

Речь шла о Парцуфах, а не о келим. Или для тебя это одно и то же?

Тогда сам ответь, где у кетера ( гальгальты ) рош, тох и соф.

Я пока не могу ответить на этот вопрос, т.к. не все еще понял. Но ведь это ты утверждаешь:

Акудим состоит из гальгальты , АБа , САГа , МА и БОН .

А теперь говоришь, что там нет не только перечисленных парцуфов, а даже келим нет.

будем разбирать гадлут , посмотрим.

А кто тебе сейчас мешает это делать? Нацисты в Украине?
При чем тут "гадлут", когда я писал о парцуфе низший МА и БОН?

Как думаешь, волосы , ногти относится к живому в каббале ?

А духовное у тебя что? Безжизненная материя?

Отредактировано VladK (2022-04-17 11:13:38)

0

743

VladK написал(а):

Кетер гуф Гальгальты - это уже не корни, а таамим. Корни в рош от Пэ рош Парцуфа и выше.

Таамим это вкус. Это распространение света от пэ до табура . то есть внутрь до пупа.
Это в САГе кетер над табуром и поэтому там таамим короткий , только на одну сфиру кетер. А остальные сфирот  САГа уходят под табур и уже не являются вкусом.

Речь шла о Парцуфах, а не о келим. Или для тебя это одно и то же?

Ну вообще-то да .

Я пока не могу ответить на этот вопрос, т.к. не все еще понял. Но ведь это ты утверждаешь:

А теперь говоришь, что там нет не только перечисленных парцуфов, а даже келим нет.

Потому что там только корни. Зачатки келим .И все света Акудим только в одном кли - кетер , которое в Ацилуте будет Атиком.

А кто тебе сейчас мешает это делать? Нацисты в Украине?

Мешает недостаток инфы и соблюдение последовательности действий .

0

744

~Татьяна~ написал(а):

Таамим это вкус. Это распространение света от пэ до табура . то есть внутрь до пупа.
Это в САГе кетер над табуром и поэтому там таамим короткий , только на одну сфиру кетер. А остальные сфирот  САГа уходят под табур и уже не являются вкусом.

Во всех парцуфах АК Кетер гуфа и есть таамим. Это результат первого истаклут. И это и есть свет Акудим (свет нефеш в Кетере гуф, от ПЭ и до хазе). А вот некудот распространяются ниже табура только в САГ де-АК, т.к. это чистый свет Бины без примесей. 

Ну вообще-то да .

Тогда учи матчасть, начиная с 1 части ТЭС. "Парцуф" и "кли" - это две большие разницы.

Потому что там только корни. Зачатки келим .И все света Акудим только в одном кли - кетер

Так это и есть Кетер гуф, а корни только в рош, от ПЭ и выше. Гуф - это уже БС называет "реальностью", а не корнями, не сосудами в потенциале, что относится к любой рош. Собственно Кетер и есть 9 первых сфирот, а Малхут - истинный сосуд. Это только в отношении к мирам АБЕА - Кетером можно назвать мир АК. А любой парцуф де-АК состоит из 10 сфирот: ГАР - это рош (Кетер, Хохма, Бина), тох - ХАГАТ, соф - НЕХИ М.

Мешает недостаток инфы и соблюдение последовательности действий .

Инфы полно, непонятно почему ты упрямишься? Ведь это термины самых первых частей: "рош", "кли", "сфира", "парцуф", "таамим", "Акудим", "истаклут", "некудот". Открывай и читай. Лень что ли?

0

745

VladK написал(а):

Во всех парцуфах АК Кетер гуфа и есть таамим. Это результат первого истаклут. И это и есть свет Акудим (свет нефеш в Кетере гуф, от ПЭ и до хазе).

А почему до хазе-то?
Из словарика :
Таамим   вкусы – распространение света сверху вниз, от пэ до табур.
Таамим проходят до табура , и там начинается отталкивание , начинается исторжение , начинается выход некудот.
То есть В гальгальте таамим от пэ до табура .
в АБе от хазе внутреннего АК до общего табура
в САГе от хазе внутреннего АБа до общего табура . В САГе на этом месте только кетер . Только в САГе таамим находятся в кетере.

А вот некудот распространяются ниже табура только в САГ де-АК, т.к. это чистый свет Бины без примесей. 

Тогда учи матчасть, начиная с 1 части ТЭС. "Парцуф" и "кли" - это две большие разницы.

Давай в мае закончим шестую часть. За лето пройдем седьмую и тогда с сентября повторим с первой.Хорошо?

Так это и есть Кетер гуф, а корни только в рош, от ПЭ и выше. Гуф - это уже БС называет "реальностью", а не корнями, не сосудами в потенциале, что относится к любой рош. Собственно Кетер и есть 9 первых сфирот, а Малхут - истинный сосуд. Это только в отношении к мирам АБЕА - Кетером можно назвать мир АК. А любой парцуф де-АК состоит из 10 сфирот: ГАР - это рош (Кетер, Хохма, Бина), тох - ХАГАТ, соф - НЕХИ М.

Инфы полно, непонятно почему ты упрямишься? Ведь это термины самых первых частей: "рош", "кли", "сфира", "парцуф", "таамим", "Акудим", "истаклут", "некудот". Открывай и читай. Лень что ли?

Давай не будем путаться . У нас 26 пункт шестой части.
Я просила объяснений . Их нет. А ты уже внутреннее созерцание наверно закончил. Объясняй.

Так....
Из ТЭС6 п26 Ор пними:
26) ХаБа”Д находится в трех начальных частях НэХ”И дэ-А”К.
ХаГа”Т - в трех средних частях и т.д.:
Ты находишь здесь четыре части: кэтэр; хохма, бина, даат; хэсэд, гвура, тифэрэт; нэцах, ход, есод.
Чтобы понять это, необходимо прежде знать два отличия, которые есть здесь относительно парцуфим Гальгальта, А”Б, СА”Г, предшествовавших парцуфу Некудим.
1.Понятие кли «даат», так как не было его среди десяти сфирот, то откуда он вышел здесь в десяти сфирот дэ-Некудим.
2. Понятие гуф парцуфа Некудим, так как Ари объясняет гуфим трех предыдущих парцуфим, потому что они начинаются с кэтэра (см. часть 5, в «мати и ло мати»). Но здесь он говорит, что гуф начинается с кли даат, а не с кэтэра,
и считает только семь нижних сфирот в каждом гуф, а не десять.
Т.е. только даат, ХаГа”Т и НэХ”И, как приводится в дальнейшем в словах Ари.

У нас вводится ДААТ .
Откуда это взялось?
Посмотри какой интересный состав у мира некудим . Есть даат и нет малхут.
Мы пропустили пятую часть. А там идет порядок передачи светов от сфиры к сфире .и они меняют свое состояние ( матэ и ло матэ ) . Там абсолютно разный порядок от действия каждой сфиры . Но закономерность тоже есть и Бог даст, мы научимся запоминать и видеть и тогда к ней вернемся .
Вспомним , что свет кетера из гальгальты выходит и на его место в АБе встает свет хохма .
И весь порядок меняется . Если хохма в кетере , то бина в хохме и ......
хесед в бине
хесед в бине это Даат.

Из лекции за 16.11.04
хесед, облаченный в кли Бина превратился в сфиру Даат.
есть разделение светов , когда кетер не в кетер, а хохма в кетер. Получается в АБе относительно гальгальты есть хисарон -нехватка , так как большое кли кетер , а света приходят маленькие .
Хохма относительно кетер , это маленькие света .
.
Когда мы говорим, что есть такой хисарон , когда света не находятся на своих местах, когда
в кли кетер - свет хохма
в кли хохмы - свет бина
в кли бины  - свет хэсед
То свет хесед в кли бина мы называем даат.
.
Здесь есть нечто новое , когда бина относительно других сфирот ощущает этот хисарон как недостающий взор.
.
Когда свет хэсед поднимается от ЗА к бине , это относительно бины как МА , как хисарон .
Она чувствует, что не хватает нижнему . Нижнему нужно больше , а у него нет и поэтому этот хисарон , который сейчас проявляется в Бине , называется Даат.

0

746

продолжим п26 из ТЭС 6 .
26)  ХаБа”Д находится в трех начальных частях НэХ”И дэ-А”К. ХаГа”Т - в трех средних частях. А НэХ”И – в трех нижних.

У нас есть внутренний АК - это парцуф гальгальта . Всё остальное надевается на него. и занимает определенное место по отношению к внутреннему АК .

Выше табура кетер , хохма и бина .
ЗА и малхут под табуром
И получается , что мир некудим находится на месте ЗА и малхут
Далее ор пними :
Ор пними
26) ХаБа”Д находится в трех начальных частях НэХ”И дэ-А”К. ХаГа”Т - в трех средних частях и т.д.:
То есть
начальные части НЕХИ АК - это ХаБаД некудим.
то есть это Хохма , Бина ,Даат.
Или иначе Даат в рош.
Вспомним , что рош САГа из которого вышел мир Некудим разделилась надвое .
И из нижней половины этой рош вышел парцуф ИШСУТ , ГЭ которого стало первой главой мира некудим.
первая глава находится выше табура и сливается со светом Акудим.
но ОХАП Ишсут находится под табуром и как вторая половина рош становится гуфом и сливается с ГАР некудим , который под табуром .

А дело в том, что ГА”Р Некудим это АХА”П дэ-Исраэль, Саба и Твуна (ИШСУ”Т), которые являются первым рош дэ-Некудим.
Таким образом, два кли, кэтэр и хохма дэ-рош, остались в ИШСУ”Т в состоянии рош 1,
а три кли, бина, З”А и малхут, перешли в ГА”Р дэ-Некудим и стали вторым рош, который есть рош Некудим, как объяснялось выше..
.
И ты уже узнал, что все, что есть в рош, переходит и облачается также в гуф.
Приходим к выводу, что, так как в рош дэ-Некудим есть только три кли: бина, З”А и малхут, то и в гуф нет более трех этих же келим, ибо все, что есть в гуф, должно быть получено из рош.
Итак, в гуф Некудим есть только семь нижних сфирот: бина и пять келим З”А, потому что нэцах и ход здесь представляют собой одно кли, как объясняется в дальнейшем, и кли малхут – седьмое.
Однако в трех предыдущих парцуфим: гальгальта, А”Б, СА”Г, т.е. до того, как разделились десять сфирот дэ-рош на две ступени, и были в рош полных десять сфирот, то все это количество переходило также и в гуф, поэтому также и в их гуфим были десять сфирот от кэтэр до малхут.
.
... облачение света хэсэд, который представляет собой ступень З”А в кли дэ-бина, означает, что спустилась бина на ступень З”А.
Итак, выяснили, что в результате облачения света З”А в кли дэ-бина, бина превратилась там в сфиру даат.
В соответствии с этим пойми вопрос выхода света З”А из внутренней части А”К наружу, о чем Ари говорит ниже. Ты обнаружишь, что во внутреннем парцуфе, называемом Гальгальта дэ-А”К, был свет З”А, как и положено ему, в кли дэ-З”А. Однако в парцуфе А”Б дэ-А”К поднялся свет З”А и облачился в кли дэ-бина. А в парцуфе СА”Г дэ-А”К поднялся свет З”А и облачился в кли дэ-хохма. В парцуфе Некудим поднялся свет З”А в кли дэ-кэтэр. Как написано выше, в парцуфе, вышедшем из света эйнаим имеется только уровень стадии 1, которая является ступенью нэкева (женское начало) дэ-кэтэр, и это сущность света, но уровень бина, который есть в мужской части, не распространяется вниз из ГА”Р дэ-Некудим.
.
И не нужно затрудняться тем, что, как выяснилось, уровень кэтэр дэ-Некудим – это всего лишь кли дэ-бина,
так как кэтэр и хохму взял рош 1.

И поэтому нужно было бы называть кэтэр дэ-Некудим именем «сфира даат», так как было сказано, что свет З”А в кли дэ-бина называется «даат»....
.
А теперь хорошо пойми, что в кли бина дэ-гуф нет ничего от света бины, так как свет бина заканчивается и закупоривается в ГА”Р, как написано выше в словах Ари. Потому меняется его имя на имя «даат», что совершенно нет в нем света бины.
Таким образом выясняется смысл выхода сфиры даат в мире Некудим – в связи с тем, что здесь кли бина дэ-гуф сделалось совершенно пустым от своего света. Выясняется также причина того, что в теле Некудим есть только семь нижних сфирот – так как только эти три находятся также и в его рош: бина, З”А и малхут.
.
И здесь корень деления НэХ”И на три трети.
Они соответствуют трем сфирот: бине, З”А и малхут парцуфа Некудим, одетым на нэцах, ход, есод дэ-А”К
, так рош НэХ”И – это ступень бина, тох НэХ”И, представляющие средние части, – это ступень З”А, а соф НэХ”И, представляющие нижние части, это – ступень малхут. Причина этого деления в том, что во всем этом парцуфе, светящем в НэХ”И дэ-А”К, нет более трех этих сфирот, так как их кэтэр и хохма остались выше табура, в ИШСУ”Т, который выше парсы и который считается относящимся к Акудим и не считается вместе со сфирот дэ-Некудим.
Однако Ари насчитывает здесь четыре деления: кэтэр; хохма, бина, даат; ХаГа”Т, НэХ”И. Это связано с тем, что было в этом парцуфе Некудим два периода: катнут и гадлут, так как в начале их создания они выходят в катнут, так как вышли из никвэй эйнаим на уровень стадии 1, и это лишь свет З”А, как объяснялось выше.
Но впоследствии произошел второй зивуг – А”Б-СА”Г, как говрится выше в тексте Ари, и тогда вышли мохин и гадлут Некудим, а это ГА”Р.
Поэтому Ари делит их сейчас в порядке исправления линий, как З” А одет на А”А, т.е.
хохма, хэсэд, нэцах в правой линии,
бина, гвура, ход – в левой,
и кэтэр, даат, тифэрэт, есод – в средней линии.

0

747

~Татьяна~ написал(а):

А почему до хазе-то?
Из словарика :
Таамим   вкусы – распространение света сверху вниз, от пэ до табур.

Верно.

Таамим проходят до табура , и там начинается отталкивание , начинается исторжение , начинается выход некудот.

Где "там"? Выход некудот происходит в результате исталкут бэт, а зивуг всегда происходит в рош.

То есть В гальгальте таамим от пэ до табура .

В каждом парцуфе де АК таамим от пэ до табура рассматриваемого парцуфа.

в АБе от хазе внутреннего АК до общего табура

Да, ведь Пэ для АБ находится на уровне хазе предыдущего парцуфа.

в САГе от хазе внутреннего АБа до общего табура . В САГе на этом месте только кетер . Только в САГе таамим находятся в кетере.

В САГе происходит все то же самое. Таамим от хазе предыдущего парцуфа (АБ) и до общего табура. Что значит "на этом месте только кетер"? Таамим и есть кетер гуф для САГ, как и для других парцуфов АК.

Давай в мае закончим шестую часть. За лето пройдем седьмую и тогда с сентября повторим с первой.Хорошо?

Зачем повторять всю первую часть? Необходимо убрать ошибки сегодня, чтобы двигаться дальше.

Давай не будем путаться . У нас 26 пункт шестой части.

А если ты путаешься в том, что уже давно пройдено? 

Объясняй.

А я что делаю? Ты путаешься, а тебе объясняю. Если ты настаиваешь на своем, подтверждай текстом ТЭС и словами БС.

0

748

~Татьяна~ написал(а):

БС пишет.
И здесь корень деления НэХ”И на три трети.
Они соответствуют трем сфирот: бине, З”А и малхут парцуфа Некудим, одетым на нэцах, ход, есод дэ-А”К
, так рош НэХ”И – это ступень бина, тох НэХ”И, представляющие средние части, – это ступень З”А, а соф НэХ”И, представляющие нижние части, это – ступень малхут. Причина этого деления в том, что во всем этом парцуфе, светящем в НэХ”И дэ-А”К, нет более трех этих сфирот, так как их кэтэр и хохма остались выше табура, в ИШСУ”Т, который выше парсы и который считается относящимся к Акудим и не считается вместе со сфирот дэ-Некудим.

Так сколько парцуфов в Некудим?  Здесь БС говорит об одном парцуфе, или нескольких? Похоже, что об одном, где уровень Бина - это рош, уровень ЗА - это тох, а уровень Малхут - это соф.

Отредактировано VladK (2022-04-20 08:10:27)

0

749

БС, ТЭС, ч. 6, п.26, Ор пними 26

Итак, выяснили деление десяти сфирот де-Некудим на четыре части, существующее у нихво время гадлута:
1. Кетер де-Некудим, который здесь не входит в счет парцуфа, так как является свойством захар де-рош Некудим, - это ступень Бина и сущность света озэн, т.к. есть в нем второй уровень итлабшут;
2. Хохма, Бина, Даат, которые от начала их создания представляют собой свет ЗА де-рош, называемые хотэм, пэ, вышедшие из рош наружу и ставшие ступенью ЗА де-гуф. Однако во время гадлута они вернулись и сделались ступенью рош; и есть у них также подсветка от света озэн из-за их соединения с захар, как говорилось об этом выше;
3. ХАГАТ де-Некудим, которые никогда не были на ступени рош, но с точки зрения пяти уровней ЗА, они считаются КАХАБ (Кетер, Хохма, Бина);
4. НЕХИ Некудим, являющиеся ступенью ЗА и Малхут пяти уровней ЗА.

Важно понимать относительно чего идет деление на десять сфирот: либо относительно Творца, т.е. АК, либо относительно творения (Малхут).

Кетер Некудим - это Бина АК (САГ), где уровень экрана бхина бэт (захар) в свойстве итлабшут, поэтому зивуг возможен только на уровень некева  без рождения нового парцуфа (на уровне алеф (эйнаим) зивуга не происходит). Но поскольку экран имеет и уровень далет из НЕХИ АК и является МАН, то происходит рождение парцуфа, который называется Некудим (рош, тох, соф) .

Хохма, Бина, Даат - это относительно АК - все тот же уровень Рош 2/1, который становится частью гуф Некудим только благодаря ЦБ, когда ОХаП относительно Рош Некудим выходят из Рош наружу и становятся гуф с уровнем экрана бхины алеф. Гуф Парцуфа - это ЗА и Малхут. Но уровень в рош некудим до ЦБ в АК был уровень далет, т.к. зивуг происходит на МАН, где смешан уровень бэт и далет. Поэтому это реальный уровень Хотэм и Пэ, т. е. 3/4, который действует в Пэ Гальгальты  де-АК. Но в катнуте, он уменьшен, скрыт до 1/2.

Истинное гуф некудим означает, что эти части гуф Некудим никогда не были в Рош. Но они тоже делятся на две части, т.к. происходит ЦБ. Относительно всего Парцуфа Некудим  это и будет: ХАГАТ и НЕХИ Некудим, а если говорить только об истинном гуф Некудим, то это будет КАХАБ гуф Некудим и ЗА и Малхут гуф Некудим.

+1

750

VladK написал(а):

Так сколько парцуфов в Некудим?  Здесь БС говорит об одном парцуфе, или нескольких? Похоже, что об одном, где уровень Бина - это рош, уровень ЗА - это тох, а уровень Малхут - это соф.

Отредактировано VladK (2022-04-20 10:10:27)

Один -это мир некудим .
А уровни это парцуфы.
Они сейчас сокращены . Там работают две сфиры в каждом парцуфе . А остальные там же , только не работают и на их месте две сфиры другого уровня или парцуфа.
Катнут же он такой : на одном месте сокращенный охап предыдущего и действующий гэ настоящего.

А вот как начинается гадлут?
Нам сейчас трудно .Мы привыкли разделять на части. А здесь смотреть надо над частями.
Одновременно рассматривается катнут и гадлут , Некудим и Ацилут.
При гадлуте идет свет АБ-САГ и тогда малхут опускается из эйнаим в пэ и все сокращенные части начинают работать.

0