Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 691 страница 720 из 1750

691

VladK написал(а):

ЦБ происходит после того, как экран с решимот бэт и далет поднялись в Рош САГ. И в рош САГ следствие этого поднятия от ЦБ и МАН - это сеарот.

Сэарот , это внешний САГ .Это парцуф .
А ман - это то, что поднимается и вызывает приход света .
МАН -это решимо далет/гимель. ( точно не знаю)
Но ман вызывает гадлут мира некудим.
ЦБ происходит от смешения решимо .
То есть от смешения некудот сага с неи гальгальты происходит поднятие сиюма САГа до уровня парсы .
далее решимо 2/1 поднимаются в никвей эйнаим и там происходит разделение рош на ГЭ и ОХАП.
и тогда выходит мир некудим до парсы
То есть ЦБ происходит в некудот при смешении решимо.
а потом уже деление рош и выход катнута некудим.
а потом ман - поднятие решимо далет/гимел и выход гадлут.

Где располагается Пэ, о котором ты говоришь?

В рош сага . Решимо 4/3 это решимо четвертой и третьей стадии .
третья - хотем , а четвертая -пэ.
Именно решимо четвертой стадии опускает экран в ПЭ и выходит сильный свет. Из пэ всегда свет четвертой стадии.....
Единственное , надо помнить , что у нас здесь малхут не гальгальты...а бины....Поэтому выходящий свет называется светом АБ-САГ.

Парса ничего не поднимает.  Парса то есть, то ее нет. Если мы говорим о Парсе между Ацилут и БЕА, то она ниже табура АК.

Да . Здесь у меня неточности.

0

692

VladK написал(а):

А "когда" - это вопрос о причине и следствии. Причина и следствие проявились уже в Игулим, а значит запланирована причинно-следственная связь была еще в Замысле, т.е. в мире Бесконечности. Но это отдельная интересная тема.

Да , интересная ....но..
Не уйдем ли на уровень кошки-табуретки?
Хотя да , интересно...

0

693

~Татьяна~ написал(а):

Сэарот , это внешний САГ .Это парцуф .

Парцуф получившийся из рош в результате ЦБ, когда ГЭ - Рош, ОХаП - его гуф, а экран в никвей эйнаим содержит смешанные решимот (МАН)

БС, ТЭС, ч.6, п2, Ор Пними
И тогда разделились десять сфирот де-рош САГ на гальгальта и эйнаим (ГЭ), и на озэн, хотэм и пэ (АХАП). Так как вследствие того, что образовалось место зивуга в эйнаим, и эйнаим были использованы вместо пэ де-рош, то три сфиры АХАП образовали гуф и получают от этой Малхут, находящейся в эйнаим и дающей им сверху вниз. И остались там в качестве рош, т.е. в свойстве "снизу-вверх", только две сфиры, - только гальгальта и эйнаим. Таким образом, 10 сфирот, принадлежащие рош, разделились на две части: рош и гуф. Так как только Кетер и Хохма из них остались в состоянии рош, а их Бина, ЗА и Малхут вышли из состояния рош и образовали сфирот гуф.

И, хотя этот зивуг, который делит десять сфирот де-рош на две части, - рош и гуф, - произошел в самой Хохме де-рош де-САГ, но при этом в ней самой не произошло никаких изменений, т.к. не существует исчезновения в духовном, как известно. И только добавки создались здесь, т.к. они определяются как десять сфирот ветвей для рош де-САГ, и называются десятью сфирот, относящихся к сэарот, и именно они разделились на две части: рош и гуф. Их Кетер и Хохма остались в качестве рош и считаются ветвями АБ в виде сэарот рош, а три их сфиры АХАП, которые образовали гуф, считаются сэарот дикна и ветвями САГ.

А ман - это то, что поднимается и вызывает приход света .
МАН -это решимо далет/гимель. ( точно не знаю)
Но ман вызывает гадлут мира некудим.

БС, ч.6, п6, Ор Пними
Эти МА и БОН – они и явились их МАН к самим таамим де-САГ. Экран, который поднимается в Малхут де-рош для включения там в зивуг, происходящий в рош, чтобы выйти заново и распространиться оттуда в новый парцуф, - подобно тому, как это происходило в двух предыдущих парцуфах АБ и САГ, - этот экран получает теперь новое имя "МАН" (аббревиатура слов "мэйн нуквин").

ЦБ происходит от смешения решимо .
То есть от смешения некудот сага с неи гальгальты происходит поднятие сиюма САГа до уровня парсы .
далее решимо 2/1 поднимаются в никвей эйнаим и там происходит разделение рош на ГЭ и ОХАП.
и тогда выходит мир некудим до парсы
То есть ЦБ происходит в некудот при смешении решимо.
а потом уже деление рош и выход катнута некудим.
а потом ман - поднятие решимо далет/гимел и выход гадлут.

Смешение решимот некудот САГа и поднятие обратно в Рош САГа не имеет отношения к ЦБ.
ЦБ происходит когда экран поднялся из НЕХИ, очистился до стадии шореш, но вместо ПЭ, он поднимается в уровень Хохмы, т.е. уровень эйнаим (бхина алеф), а ОХаП становятся гуф - "и считаются ветвями АБ в виде сэарот рош, а три их сфиры АХАП, которые образовали гуф, считаются сэарот дикна и ветвями САГ."

В рош сага . Решимо 4/3 это решимо четвертой и третьей стадии .
третья - хотем , а четвертая -пэ.
Именно решимо четвертой стадии опускает экран в ПЭ и выходит сильный свет. Из пэ всегда свет четвертой стадии.....
Единственное , надо помнить , что у нас здесь малхут не гальгальты...а бины....Поэтому выходящий свет называется светом АБ-САГ.

Парса устанавливается в табуре Некудим и имеет особое свойство: "всасывать и передавать вниз". Она отделяет Ацилут от миров БЕА. Т.е. именно Парса и является новой границей для олам азе и дает возможность получать высший свет нижним.

Отредактировано VladK (2022-03-23 00:57:03)

+1

694

VladK написал(а):

Парса устанавливается в табуре Некудим и имеет особое свойство: "всасывать и передавать вниз". Она отделяет Ацилут от миров БЕА. Т.е. именно Парса и является новой границей для олам азе и дает возможность получать высший свет нижним.

Именно так .
Из ЗОАР т1 п 1 Роза :
..
Поскольку малхут, т.е. все, кроме Творца, – абсолютно эгоистична, то исправить малхут можно, только придав ей свойства бины, свойства Творца – отдавать, но не получать. Это свойство абсолютного альтруизма, свойство бескорыстной отдачи. Получить такое свойство-желание означает подняться с уровня малхут до уровня бина.
.
Сама малхут – желание получить наслаждение. Запрет получать наслаждение ради (для) себя называется 1-м сокращением (Цимцум Алеф).
.
МАЛОЕ СОСТОЯНИЕ: Но не только малхут не имеет права получить в себя свет: с мира Ацилут и ниже, сфирот бина и з”а также не могут получить в себя свет.
Этот запрет называется 2-м сокращением (Цимцум Бэт):
малхут своими желаниями как бы поднялась до сфиры бина, ее желания «получить» властвуют над 3 сфиротами бина – з”а – малхут, сфирот бина и з”а также оказались под поднявшейся малхут, под ее властью. желанием.
.
Если в парцуфе нет сил противостоять своим эгоистическим желаниям получить в сфирот бина – з”а – малхут, АХА”П, то эта, его нижняя часть, не имеет права получить свет Творца, потому что получит ради себя, чем нанесет себе огромный вред. Чтобы этого не случилось, верхняя часть парцуфа, сфирот кэтэр-хохма, Г”Э, отделяется от нижней парса – перегородкой, через которую свет не может пройти вниз. Поэтому, вследствие подъема малхут в бина, каждая ступень разделилась на две части:
.
Малхут ограничила распространение света в парцуфе, и образовались 2 части в парцуфе: Г”Э получает свет, сфирот кэтэр и хохма со светами нэфэш, руах, а другая часть парцуфа – под парса и поэтому не получает свет: сфирот бина, з”а и малхут. Также вне парцуфа находятся соответствующие им света – нэшама, хая, яхида.
.
Это означает, что от подъема малхут в бина потерял парцуф свет и остался в нем воздух.
.
После рождения всех миров и нисхождения всего Творения до нашего мира,
все парцуфы мира Ацилут и миров БЕ”А перешли в малое состояние:
есть свет в Г”Э, но нет света в АХА”П. АХА”П высшей ступени упал в Г”Э низшей ступени.
И таким образом создалась лестница от Творца до человека в нашем мире,
а самая нижняя часть последней духовной ступени мира Асия упала в точку сердца человека. А все промежуточные ступени находятся одна в другой: АХА”П высшей находится в Г”Э низшей:
.
Желания человека в общем называются его сердцем.
Поскольку наша природа, с которой мы рождаемся, это абсолютный эгоизм,
то человек не ощущает духовную точку в своем сердце. Но в каком-то из перевоплощений-кругооборотов своих жизней человек начинает исподволь тянуться к познанию причин жизни, ее оценки, жаждет постичь самого себя, свой источник, как вы в данный момент.
.
БОЛЬШОЕ СОСТОЯНИЕ. Но если малхут-человек поднимает просьбу = ма”н о своем духовном возвышении в виде своих усилий выйти из эгоизма и молитвы о помощи к Творцу,
нисходит свыше свет А”Б-СА”Г, свет из мира А”К, приносящий малхут альтруистические силы и позволяющий ей вернуться из бины на свое место, т.е. к силам малхут не получать для себя наслаждения добавляются силы получать наслаждения ради Творца, получать ради Творца свет хохма в АХА”П: снова возвращаются к действию АХА”П, сфирот б-з”а-м, вновь есть все 5 келим-частей в парцуфе, уходит буква юд из слова «воздух», и оно становится словом «свет», парцуф наполняется всеми 5 светами наранха”й, буквы МИ соединяются с буквами ЭЛЕ, образуя имя Творца – Элоким. Такое состояние называется большое – гадлут.
.
ПОДЪЕМ НИЗШЕГО В ВЫСШИЙ: Вследствие подъема малхут в бина появилась связь высшего парцуфа с низшим, благодаря которой низший может подняться на уровень высшего. И в этом причина 2-го сокращения: дать возможность низшим = человеку подняться до мира бесконечности, вплоть до самого Творца.
.
..Получив свет А”Б-СА”Г, Г”Э низшего становится как высший. Поэтому не надо рассматривать 2-е сокращение как отрицательное, но как помощь высшего: он нисходит в низший, сам испортив свои свойства, для того чтобы сравняться с низшим, дабы затем подняться вместе с низшим на свой бывший уровень. Таким образом самая низшая ступень может подняться не только на более высшую, но до самой высшей ступени духовной лестницы.

Картинка здесь есть. Но она не о мире некудим . Некудим разбивается , чтобы на обломках воскрес Ацилут .
И тогда он имеет возможность исправит все миры . Основа действия та же, что и в некудим.
Читаем ТЭС .

0

695

~Татьяна~ написал(а):

Картинка здесь есть. Но она не о мире некудим

Про Некудим в Писании вообще почти ничего нет, кроме намёка про царей, царствовавших в земле Эдома до воцарения царей у Исраэля. Ну, и что?

0

696

Владимир написал(а):

Про Некудим в Писании вообще почти ничего нет, кроме намёка про царей, царствовавших в земле Эдома до воцарения царей у Исраэля. Ну, и что?

Будем изучать царей Эдома Читаем ТЭС .
А тусклое стекло
может быть ГЭ поврежденное Охапом высшего , который под парсой?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-03-25 06:12:42)

0

697

Привык к привычной картине зивуга только на бхину далет, а тут что-то становится сложно.
Что происходит, когда экран в Малхут перемещается в Бину, и Рош становится урезанной до ГЭ?
В результате зивуга в таком Рош появится два Парцуфа: первый с авиют на бхину бэт, а второй на бхину далет?
Это и есть первая рош Некудим и вторая рош?
ОХаП становится тох, а гуф становится соф? Но новые ОХаП могут выйти только как кетер, т.е. таамим для уровня бэт, на большее уровень бэт итлабшут не способен.
А прежние, ставшие гуфом, куда деваются? Они как-то связаны с прежними?
А где выходят ОХаП для уровня далет?
Что такое ГАР де-Некудим?

Отредактировано VladK (2022-03-25 11:11:56)

0

698

Я же говорил, что не буду вас запутывать - и без меня запутаетесь. Это нормально. И не страшно - спешить нам некуда.

0

699

VladK написал(а):

Привык к привычной картине зивуга только на бхину далет, а тут что-то становится сложно.

Конечно.Но ничего страшного.У нас же есть принцип продвижения : два шага вперед и один назад для повторения .Тогда всё складываться и продвижение будет на шаг.
Посмотри на то , что мы прошли сверху .
Есть мир АК . Он состоит из 10 сфирот. Это основная система .
теперь каждая сфира тоже состоит из десяти сфирот.
и мы в данный момент проходим только Бину .
То есть кетер АК - это нулевая стадия и она где-то под малхут мира бесконечности находится .Мы знаем , что она там.
Далее у нас хохма АК . Это парцуф АБ .Он до табура . Он под первым сокращением .
Далее у нас бина АК - парцуф САГ .и мы сейчас рассматриваем его устройство и действие .
МА - это Ацилут и
Бон - это БЕА ( наверно) Узнаем позже. :)

Что происходит, когда экран в Малхут перемещается в Бину, и Рош становится урезанной до ГЭ?
В результате зивуга в таком Рош появится два Парцуфа: первый с авиют на бхину бэт, а второй на бхину далет?

Нет .существуют ступени или порядок выхода парцуфов .
то есть одно - следствие другого. Они выходят последовательно . Это мы их рассматриваем последовательно.
Когда малхут рош САГа  поднимается на уровень бины рош САГа , то выходит парцуф Ишсут , рош которого рассматривается далее как первая голова мира некудим . Она над табуром .
А гуф ишсут совмещается с ГАР некудим.

Это и есть первая рош Некудим и вторая рош?

Да . То есть из зивуга в ГЭ Сага выходит мир некудим у которого есть первая голова ИШСУТ, которая совмещается с охапом САГа , то есть с тем что осталось под экраном в ГЭ САГа .
И продолжается дальше вниз как гуф Некудим.
Гуф некудим тоже делится на ГАР и ЗоН . ГАР - это три первых , А зон - это семь нижних.
Гар некудим это кетер - вторая голова и АВИ - третья голова.

А вторая рош
ОХаП становится тох,
а гуф становится соф?

Нет .
У нас зивуг в ГЭ САГа И выходит сэарот дикна ( бороды ) как мир некудим.
Который состоит из разных частей бороды . И выходит он весь на зивуг в ГЭ САГа.

Но новые ОХаП могут выйти только как кетер, т.е. таамим для уровня бэт, на большее уровень бэт итлабшут не способен.
А прежние, ставшие гуфом, куда деваются? Они как-то связаны с прежними?
А где выходят ОХаП для уровня далет?

Зивуг для уровня далет выходит на решимо 4,3 которые тоже поднимаются в рош дэ САГ
Эти решимо являются маном просьбой низшего.
Они похоже не связаны с выходом сэарот, но свет от этого зивуга идет вниз именно по пути сэарот.

Что такое ГАР де-Некудим?

Три первых - кетер и АВИ.

0

700

Владимир написал(а):

Я же говорил, что не буду вас запутывать - и без меня запутаетесь. Это нормально. И не страшно - спешить нам некуда.

Из ТЭС6 п15
15) И тогда эти света, которые находились от табура и ниже и поднялись на место хазе, находятся там в виде МА»Н (мэйн нуквин) к нукве, являющихся таамим дэ-СА»Г. И посредством этих МА»Н произошел упомянутый зивуг. И посредством этого зивуга породили новый свет, и спустился этот новый свет и пробил эту парса. Ведь выше неё, на месте хазе, имеются сейчас света очень многочисленные, и нет силы в этом месте вытерпеть их, и свет пробивает парса и спускается таким путем от табура и вниз, и наполняет все это место, которое было пустым от этого нового родившегося света. И это то, что написано в Зоар, в главе Берешит, стр. 32: и всасывает сверху и передаёт вниз.
Мэйн нуквин - соединение бины и малхут .
Они поднялись на место хазе .
Из хазе всегда выходит нижний парцуф .
То есть здесь идет речь о выходе ЗА?
Но...некудим это же сэарот ?
Или выходящий парцуф ещё не готов быть ЗА ?
Выходящий свет от зивуга , который пробивает парсу , должен был строить какой парцуф?
Должен был строить этот же ЗА? . Он же из рош САГа , значит, должен породить ЗА ?

0

701

Из ТЭС6 п16

16) Однако свет, который был сначала внизу и поднялся наверх, остается потом постоянно наверху в хазе и не спускается к парса. Однако вследствие того, что они находятся наверху и там они стеснены, то испустили из них ветви вовне через эйнаим, и они – те Некудим, которые распространились вовне А»К от табура до конца (сиюм) раглин. И это их главная часть.
Однако и тот новый свет, который спустился во внутреннюю часть через парса, и он также пробивает кли и гуф А»К и светит в этих Некудим, и через гумот сеар, и через табур и есод. Находим, что этот новый свет совершает два пробивания: а – через парса, б – через дофней (стенки) келим А»К.

Свет, который был внизу и поднялся и не спускается к парса какой ?стал  Ишсут?
И вышел сэарот..
свет в сэарот это свет аин?
Всматривание это отдача или получение?

0

702

Из ТЭС 6.п17
*17) Однако первый свет, который сначала был внизу и поднялся вверх, не опустился снова, а остался там, выше табура, и там оставил свой корень навсегда.
И оттуда распространился и вышел через эйнаим, это и являет собой Некудим. И продолжился и распространился снаружи до конца раглин дэ-А”К. И вот, весь свет, протянувшийся до табура, даже несмотря на то, что он со ступени эйнаим, весь был поглощен и включился в Акудим, и потому он не различим. Но свет, протянувшийся под табуром, до его раглин, только он называется именем Некудот, так как он находится сейчас отдельно.

То есть здесь объясняется почему Ишсут, как первая голова мира Некудим не рассматривается ?
Она находится выше табура и включается в Акудим.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-03-29 07:00:06)

0

703

~Татьяна~ написал(а):

Нет .существуют ступени или порядок выхода парцуфов .
то есть одно - следствие другого. Они выходят последовательно . Это мы их рассматриваем последовательно.
Когда малхут рош САГа  поднимается на уровень бины рош САГа , то выходит парцуф Ишсут , рош которого рассматривается далее как первая голова мира некудим . Она над табуром .
А гуф ишсут совмещается с ГАР некудим.

Что за парцуф Ишсут? Есть парцуфы высший МА и БОН и низший МА и БОН.
Границей между ними является Табур Гальгальты. Нижние МА и БОН - это следствие сэарот в Рош САГа и это парцуф Некудим. Рош САГа одна и для высших МА и БОН, и для низших. Отличия лишь в том, что низшие выходят на никвей эйнаим, т.е. на смешанные сфирот решимо уровня бэт и уровня далет.

Да . То есть из зивуга в ГЭ Сага выходит мир некудим у которого есть первая голова ИШСУТ, которая совмещается с охапом САГа , то есть с тем что осталось под экраном в ГЭ САГа .
И продолжается дальше вниз как гуф Некудим.
Гуф некудим тоже делится на ГАР и ЗоН . ГАР - это три первых , А зон - это семь нижних.
Гар некудим это кетер - вторая голова и АВИ - третья голова.

АВИ - это не "третья голова". АВИ находятся до табура, и не считаются включенными в МАН, в отличие от ИШСУТ, которая распространяется от себя и в себя вниз от табура.
ГАР - три первых было до ЦБ, а после рош разделилась на ГЭ и ХУБ, где без изменения осталась в рош только Гальгальта, а Хохма и Бина стали  гуфом. ГАР Никудим БС называет то, что стало Гуфом после ЦБ, т.е. ХУБ.

У нас зивуг в ГЭ САГа И выходит сэарот дикна ( бороды ) как мир некудим.
Который состоит из разных частей бороды . И выходит он весь на зивуг в ГЭ САГа.

Сэарот выходит только на неквей эйнаим, т.е. на смешанные решимот. Зивуг в Рош САГа не меняется, в него добавляется зивуг на никвей эйнаим, что является добавкой и миром Некудим. ЦБ начинает действовать с мира Некудим.

0

704

VladK написал(а):

Что за парцуф Ишсут?

Думаю, что это будет подробно разбираться дальше , когда мы выйдем в Ацилут.
Сейчас надо запомнить только , что парцуф САГ построил новую систему , состоящую из двух половин : ГЭ и АХАП .
ИШСУТ - это ОХАП БИНЫ .
Очень сложное образование , достойное отдельной темы . Я подумаю , но . похоже , надо хотя бы познакомиться .

0

705

Познакомимся с ИШСУТ здесь .
Нашла статью. Посмотрим .
ИЗ http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 6&main

Все творение состоит из ор пашут, который затем разлагается на девять первых сфирот и малхут.
Включением малхут в первые девять сфирот строятся миры,
включением девяти сфирот в малхут строится душа.

.
Душа состоит из двух частей: ГЭ (кетер, хохма, бина, хесед, гвура, тиферет – шесть сфирот)
и АХАПа (нецах, ход, есод, малхут – четыре сфиры),
248 частей в ГЭ и 365 частей в АХАПе, что в сумме составляет 613

.
На иврите число 248 в буквенном отображении читается как РАМАХ – вы будете часто встречать это слово,
365 отображается словом ШАСА ,
а 613 – словом ТАРЬЯГ
.
Эти обозначения надо обязательно запомнить, ими пользуются и в посторонней (например, в философской) литературе, и тот, кто не будет их знать, просто не будет понимать, о чем говорится. То есть вместо 248 мы можем говорить – РАМАХ, вместо 365 – ШАСА, вместо 613 – ТАРЬЯГ.
.
Количество сфирот 6 и 4 – 10,
а 248 и 365, или 613 – это желания.
То есть сфирот разбиваются на более частные детали.
Исполнение каждого желания, его исправление с помощью экрана называется выполнением заповеди, поэтому говорится, что человек обязан выполнить все 613 заповедей – полностью исправить себя.
Это строение души.
.
Душа, на каком бы уровне она не находилась, проходит состояния ибур, еника, мохин.
Точка ибур – это зарождение,
еника – это вскармливание,
мохин от слова «моах» (разум) – это большое состояние

Во всех этих состояниях душа состоит из 613 частей
(как зародыш или даже как семя состоит из всего того, что потом из него разовьется).
.
Вопрос: Как душа упала в этот мир?
Мы сейчас разбираем состояния только под табуром Адам Кадмон: миры Брия, Ецира, Асия;
рядом с ЗА – малхут,
затем Аба ве Има,
Арих Анпин,
Атик, АК.
.
Прямой свет (воздействие от Творца) проходит в парцуф Атик.
«Атик» – от слова «нээтак» – отделенный. Отделенный от чего? От всех остальных парцуфим, которые находятся под ним. Почему Атик – отделенный? Потому что хотя в Атик также существует цимцум алеф, он по своим свойствам подобен миру Адам Кадмон.
.
То есть Атик является как бы посредником, буфером.
Для него не существует разделительной линии, табур, он является как бы представителем АК в мире Ацилут. Поэтому название Атик происходит и от слова «древний».
Что значит древний? Предшествующий, предыдущий миру Ацилут.
.
Далее, с парцуфа Арих Анпин начинается мир Ацилут, то есть Арих Анпин – это кетер мира Ацилут;
Атик, как бы не считается относящимся к миру Ацилут.
.
Аба ве Има – это две совершенно разные системы в мире Ацилут.
Аба с одной стороны, а Има с другой – два параллельных парцуфа.
Аба – это хохма, а Има – это бина.
Иногда мы их рисуем находящимися один под другим, в зависимости от того, как мы рассматриваем их свойства, их влияния на души. Иногда мы их рисуем находящимися параллельно друг другу
.
Если мы говорим об их отношении между собой, то это два одинаковых парцуфа, находящихся в прямом слиянии между собой.
Если мы говорим о том, что они передают свет низшим, тогда эти два парцуфа относительно низших находятся один под другим.
.
Парцуф Аба ве Има – это самая главная, самая сложная система в мире Ацилут и вообще во всей системе мироздания.
Она состоит из четырех парцуфим:
Аба и Исраэль Саба ( Саба – это дедушка),
Има (мать) и Твуна (мудрость).

.
То есть, один парцуф – Аба ве Има делится на четыре парцуфа: Аба, Исраэль Саба, Има, Твуна.
Эти парцуфим делятся еще на множество, соединяясь и разделяясь между собой так, что иногда сверху возникает блок, который называется Аба ве Има (на рис. – АВИ), а под ним блок, который называется ИШСУТ
.
ИШСУТ – это нижняя часть бины, существующая для того, чтобы обслуживать низших,
то есть Аба ве Има – это как бы Гальгальта ве Эйнаим (на рис. – Г"Э),
а ИШСУТ – это АХАП.
Все наши молитвы, МАН (а мы находимся в мирах БЕА, на рисунке выше – ДУШИ), поднимаются в ИШСУТ.
.
Для того чтобы воздействовать на нас, ИШСУТ делится на несколько подступеней.
Эти подступени ИШСУТ называются цадик (на рис. выше – צ), ламед (на рис. – ל), мем (на рис. – ם) или ЦЕЛЕМ, читаются эти буквы снизу-вверх, потому что мы таким образом поднимаемся к ИШСУТ.
.
Целем – это образ.
Поэтому сказано: «По своему образу и подобию создал Элоким (Элоким – это бина) человека (Адам)».
Потому что через эти три парцуфа – ЦЕЛЕМ: ИШСУТ первый, ИШСУТ второй и ИШСУТ третий (они так и называются – по номерам), нисходит высший свет вниз и строит душу по образу бины.
.
То есть та система, о которой мы сейчас говорили – Аба ве Има – это управление душами.
Это управление нисходит на нас через ЗОН мира Ацилут.
ЗОН – это зеир анпин и нуква (малхут) вместе

.
Они находятся друг против друга в определенном состоянии (см. рисунок ниже). Зеир Анпин (на рис. – З"А) состоит из десяти сфирот: кетер, хохма, бина, хесед, гвура, тиферет (точка, где находится тиферет называется хазэ – грудь, там заканчиваются его келим дэ-ашпаа, гальгальта ве эйнаим, на рис. – Г"Э) – затем нецах, ход, есод, малхут – это его АХАП.
.
Как создается парцуф ЗОН в мире Ацилут? Мир Ацилут строится на разбитых келим из мира Некудим . ЗОН мира Некудим разбился и из него строится ЗОН мира Ацилут.
.
В обычном состоянии мир Ацилут находится в «катнуте» (малом состоянии), которое называется «мацав кавуа» (постоянное)
.
В таком постоянном состоянии у малхут имеется только точка (на рис. – М {·}),
а у зеир анпина есть только отдающие келим – гальгальта ве эйнаим (на рис. – Г"Э).
Почему? Да потому, что существовать в духовном мире малхут-творение может только если находится там в виде маленькой точке. Откуда у нее возникает парцуф? Только за счет получения от зеир анпина.
.

Это только часть статьи. Пока этого достаточно. Если будет желание , загляни дальше.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-02 13:38:04)

0

706

~Татьяна~ написал(а):

Познакомимся с ИШСУТ здесь

Это не тот ИшСуТ.

0

707

Как известно, БС почти ничего не говорит об ИшСуТе и сэарот СаГа. И напротив, весьма подробно разъясняет ИшСуТ и сэарот в Ацилуте.

Вопрос для размышления: что тебя понуждает раз за разом обращаться к тому, о чём не говорится?

0

708

Владимир написал(а):

Как известно, БС почти ничего не говорит об ИшСуТе и сэарот СаГа. И напротив, весьма подробно разъясняет ИшСуТ и сэарот в Ацилуте.

Вопрос для размышления: что тебя понуждает раз за разом обращаться к тому, о чём не говорится?

Ну да , там рассказывается об Ишсут в Ацилуте .
Но если одинаково называется , значит между ними есть связь.

0

709

Из ТЭС 6 п17
*17) Однако первый свет, который сначала был внизу и поднялся вверх, не опустился снова, а остался там, выше табура, и там оставил свой корень навсегда. И оттуда распространился и вышел через эйнаим, это и являет собой Некудим. И продолжился и распространился снаружи до конца раглин дэ-А”К. И вот, весь свет, протянувшийся до табура, даже несмотря на то, что он со ступени эйнаим, весь был поглощен и включился в Акудим, и потому он не различим. Но свет, протянувшийся под табуром, до его раглин, только он называется именем Некудот, так как он находится сейчас отдельно.

То есть, первый свет -это Ишсут ?
18) Итак, тот самый свет, который вновь спустился через парсу, вследствие зивуга, о котором говорилось выше, он также пробивает гуф и кли дэ-Адам Кадмон и выходит наружу, и светил в этих Некудим. Вот два вида света для нужд Некудим.
Второй свет , это АБ-САГ ?

0

710

Из ТЭС6 п19
19) И есть еще третий свет, и он обязателен, потому что, когда спускается и распространяется свет аин вниз через акудим, вот он-то и сосредотачивается (досл. всматривается) в светах этих АХА"П, и он втягивает оттуда и берет из них свет для нужд создания келим некудот, и берет из трех светов, которые являются светами озэн, хотэм, пэ.

Всматривание - это процесс получения ( вбирания , исторжения из охап ) третьего света из охап для создания келим ?
И этот третий свет выходит через глаза наружу как сэарот?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-02 15:18:41)

0

711

~Татьяна~ написал(а):

Думаю, что это будет подробно разбираться дальше , когда мы выйдем в Ацилут.

Сколько же можно откладывать на потом?
Бог всегда действует здесь и сейчас.

Сейчас надо запомнить только , что парцуф САГ построил новую систему , состоящую из двух половин : ГЭ и АХАП .
ИШСУТ - это ОХАП БИНЫ .

Для меня важнее, Кто построил, а не как построил. Для мира Некудим недостаточно было ЦА, поэтому Создатель добавил к ЦА еще и ЦБ, т.е. предварил Суд Милосердием.
Поэтому все мои вопросы относятся к ЦБ, его роли, его необходимости в дополнении к ЦА. Пока я усвоил только то, что мир Некудим относится исключительно к никвей эйнаим, которые возникли в результате ЦА в Парцуфе САГ.

0

712

VladK написал(а):

Сколько же можно откладывать на потом?
Бог всегда действует здесь и сейчас.

Для меня важнее, Кто построил, а не как построил. Для мира Некудим недостаточно было ЦА, поэтому Создатель добавил к ЦА еще и ЦБ, т.е. предварил Суд Милосердием.
Поэтому все мои вопросы относятся к ЦБ, его роли, его необходимости в дополнении к ЦА. Пока я усвоил только то, что мир Некудим относится исключительно к никвей эйнаим, которые возникли в результате ЦА в Парцуфе САГ.

мы подходим к порогу, за которым идет новый материал .
Вроде ещё шестая часть , а объясняется строение Ацилута параллельно с миром Некудим.
И если оно так идёт , то надо как-то принимать.
После зивуга в никвэй Эйнаим , Охап рош вышел вовне , как гуф .
И свет из Эйнаим светит в этот Охап.
Напоминает чем-то то, что мы проходили в Акудим.
Там тоже было всматривание . Только оно здесь странное . Как будто через глаза свет идет в ОХАП. Как будто он их наполняет. Как будто изнутри вовне.
И вовне этот свет спускается в ОХАП как волосы , как струйки.
И нам надо выучить куда идет какая струйка .
Там столько новых терминов , что как будто иностранный язык надо выучить.

0

713

Из ТЭС6 п19 ор пними

Ор пними
19) сосредотачивается (досл. всматривается) в светах этих АХА"П, и т.д. для нужд создания келим некудот:
Ари говорит здесь со стороны десяти сфирот дэ-"сэарот" (досл. волосы). Как известно уже тебе, в результате подъема нижней "хэй" в никвэй эйнаим, разделился сразу рош дэ-СА"Г на две части: рош и гуф, так, что Ги"Э остались в состоянии рош, а озэн, хотэм и пэ вышли и стали гуф и кли получения для света эйнаим.
.
.. АХа"П сэарот вышли, став качеством гуф и кли получения для света эйнаим.
.
˝Когда спускается и распространяется свет аин вниз через акудим, вот он-то и сосредотачивается (досл. всматривается) в светах этих АХА"П˝. Эти слова Ари означают, что свет эйнаим получаем и облачается в ступень АХА"П, находящуюся под эйнаим, ибо "истаклут" – этот вид экрана (досл. созерцание, всматривание) означает отдачу и получение, как известно. И потому как эти АХА"П получают свет эйнаим сверху вниз, поэтому выходят из рош и становятся гуф. И уже известно тебе, что они не являются АХА"П дэ-рош самого СА"Г, а лишь его ветвями, которые называются "сэарот дикна" (досл. волосы бороды).
.
.. они также разделяются на Г"Э и АХА"П, подобно их корням, из которых они вышли.
.
И потому существуют в них три категории:
.
1) это АХА"П в месте их выхода, которые в А"А дэ-Ацилут называются концами волос (куцэ дэ-сэарэ) под локонами головы (патэй рош) справа и слева под ушами (уднин), до углов щек внизу, откуда борода (дикна) начинает расширяться, - и это является категорией "озэн" в месте его выхода.
.
Хотэм в месте своего выхода называется именем ˝сэарот˝ (досл. волосы), окружающие верхнюю губу (сафа илаа) справа и слева.
.
Пэ в месте своего выхода называется "урха" (дорожка), что посреди верхней губы (сафа илаа) под носом (хотэм), свободного от волос (сэарот).
.
И все эти три исправления дикны определяются как категория рош в состоянии только гальгальта и эйнаим, которые являются первой категорией "дикны" (бороды).
.
2) Вторая категория - это состояние АХА"П, вышедших за пределы рош дэ-дикна, которые, согласно своему источнику, причисляются к рош, но так как они являются светом эйнаим, а по закону этого света, есть в нем только Г"Э в рош, но его озэн, хотэм, пэ не находятся в его рош, а выходят в гуф, и с этой точки зрения они считаются вторым уровнем АХА"П дэ-дикна, или ступенью гуф. И эти внешние АХА"П дэ-дикна называются "шиболет закан" (досл. колос бороды),
это четвертый тикун дикны дэ-А"А и это волосы, висящие на нижней губе в ее середине, и он считается местом собрания всех трех частей, имеющихся в ступени Ги"Э, и является рош дикна, как об этом написано выше. И он называется местом собирания, потому что этот шиболет есть кли получения для светов, которые находятся в рош дикна. И все, что имеется в рош, т.е. АХА"П в месте их выхода, находится под влиянием и соединяется в этом шиболет.
.
3.Третий уровень дикны – это все остальные тикуним дикны, продолжающиеся до "хазэ" (досл. грудь), то есть, до ее окончания. Они являются ступенью ее истинных За"Т (семь нижних) и являются ступенью гуф и кли получения также по своему происхождению.
.
Сказанное: "Когда спускается свет аин, он проходит через озэн, хотэм и пэ, и смотрит в света этих АХА"П" означает, что свет эйнаим находится под влиянием АХА"П, и поэтому они становятся ступенью келим и получающими, которые выходят в результате из ступени "рош" и становятся ступенью гуф, как сказано выше. И сказанно: "...и берет из них свет для нужд создания келим некудот", то есть, и келим дэ-Некудим, получающие от них, обязаны иметь такие же свойства.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-03 16:56:30)

0

714

~Татьяна~ написал(а):

Там столько новых терминов , что как будто иностранный язык надо выучить.

Не так все страшно. Только на "потом" не стоит откладывать.

Там тоже было всматривание . Только оно здесь странное . Как будто через глаза свет идет в ОХАП. Как будто он их наполняет. Как будто изнутри вовне.
И вовне этот свет спускается в ОХАП как волосы , как струйки.
И нам надо выучить куда идет какая струйка .

ЦБ ограничивает Рош Некудим уровнем глаз, и только ГЭ остается в Рош, а ХУБ становится гуфом. Это не говорится о Рош парцуфа САГ де-АК. Сэарот относятся только к экрану со смешанными решимот поднявшегося из НЕХИ Гальгальты де-АК, т.е. к никвей эйнаим. И это выход нижних МА и БОН, источником которых являются Сэарот на уровень от табура АК и ниже. А все то, что до табура АК относится к таамим, т.е. к Кетеру САГ де-АК с выходом решимот на уровень 2/2 от Пэ САГ де АК и до хазэ, и там, выше табура АК, заканчиваются высшие МА и БОН. 

А что было бы без ЦБ? Могли бы тогда появиться нижние МА и БОН? Думаю, что нет. Не может гадлут существовать без катнута. А катнут - это ограничение на милосердие. Но ты же понимаешь, что именно экран и дает возможность для принятия нижними свет высших? Т.е. "свет глаз" не мог бы спуститься ниже табура АК, хотя это и происходит в результате гадлута, а не катнута.

После зивуга в никвэй Эйнаим , Охап рош вышел вовне , как гуф .
И свет из Эйнаим светит в этот Охап.
Напоминает чем-то то, что мы проходили в Акудим.


Если тебе там все понятно, то может ответишь, каким образом образуется свет Таамим? Как свет проходит ниже границы экрана? Экран не должен пропускать свет.

0

715

VladK написал(а):

Не так все страшно. Только на "потом" не стоит откладывать.

ЦБ ограничивает Рош Некудим уровнем глаз,
и только ГЭ остается в Рош, а ХУБ становится гуфом.

Вот видишь , уже неточности .
ХуБ становится гуфом это что? Такого быть не может .
Хохма это и есть эйнаим - глаз.
Не может глаз быть гуфом.
Из Эйнаим строится мир некудим.
из взгляда строится мир Некудим.

Это не говорится о Рош парцуфа САГ де-АК.
Сэарот относятся только к экрану со смешанными решимот поднявшегося из НЕХИ Гальгальты де-АК, т.е. к никвей эйнаим.

Нет...Ведь нам нарисовали четыре состояния рош дэ САГ . Всё просходит в рош дэ саг .
то есть решимо из САГа поднимаются в рош дэ Саг и чтобы вышел новый парцуф , происходит второй зивуг на некева.
А у нас на решимо 2,1 некева в эйнаим. Она выше бины поднялась и подняла туда все решимот , которые несут след второго сокращения и тогда из глаз выходит сэарот или мир некудим.
Это ещё не МА.
МА  выйдет на четвертое состояние рош САГа. и это будет АЦИЛУТ.

И это выход нижних МА и БОН, источником которых являются Сэарот на уровень от табура АК и ниже. А все то, что до табура АК относится к таамим, т.е. к Кетеру САГ де-АК с выходом решимот на уровень 2/2 от Пэ САГ де АК и до хазэ, и там, выше табура АК, заканчиваются высшие МА и БОН. 

А что было бы без ЦБ? Могли бы тогда появиться нижние МА и БОН? Думаю, что нет. Не может гадлут существовать без катнута. А катнут - это ограничение на милосердие. Но ты же понимаешь, что именно экран и дает возможность для принятия нижними свет высших? Т.е. "свет глаз" не мог бы спуститься ниже табура АК, хотя это и происходит в результате гадлута, а не катнута.

Читаем ТЭС .
Может быть..

Если тебе там все понятно, то может ответишь, каким образом образуется свет Таамим? Как свет проходит ниже границы экрана? Экран не должен пропускать свет.

А таамим и не проходит ниже экрана .
Экран мира некудим в парсе. А ниже света нет.
А я не знаю про таамим мира некудим.....
мы говорили только о таамим парцуфа САГ .
а ты как думаешь?

0

716

~Татьяна~ написал(а):

Вот видишь , уже неточности .
ХуБ становится гуфом это что? Такого быть не может .
Хохма это и есть эйнаим - глаз.
Не может глаз быть гуфом.
Из Эйнаим строится мир некудим.
из взгляда строится мир Некудим.

Верно, если рош представлять как Гальгальта, Эйнаим, Озэн, Хотем, Пэ.
Но зивуг в эйнаим - это не Хохма в отраженном свете, а стадия алеф, которая облачает только  ЗА и Малхут, а зивуг в гальгальта - стадия шореш. Все, что ниже эйнаим до Пэ - это ОХаП. И именно ОХаП после ЦБ становится гуфом, а Гальгальта и Эйнаим остаются в Рош.
Но если весь Парцуф считать за 10 сфирот, то Рош - это ГАР, т.е. Кетер, Хохма, Бина всего Парцуфа, а 2/3 от ГАР и будет  ХУБ, которые вышли из Рош, хотя и остались в них свойство Рош, т.к. в духовном ничего не исчезает, но добавляется новое свойство - свойство Гуф. А Гуф - это ХАГАТ НЕХИМ для всего Парцуфа.
Из никвей эйнаим строится мир Некудим. Но каким образом строится? Что является его Рош, что Тох, что Соф?

Нет...Ведь нам нарисовали четыре состояния рош дэ САГ . Всё просходит в рош дэ саг .
то есть решимо из САГа поднимаются в рош дэ Саг и чтобы вышел новый парцуф , происходит второй зивуг на некева.
А у нас на решимо 2,1 некева в эйнаим. Она выше бины поднялась и подняла туда все решимот , которые несут след второго сокращения и тогда из глаз выходит сэарот или мир некудим.
Это ещё не МА.
МА  выйдет на четвертое состояние рош САГа. и это будет АЦИЛУТ.

Ты же сама пишешь, что мир Некудим строится из Эйнаим, точнее из никвей эйнаим.
И это соответствует зивугу на никвей эйнаим и выходу нового Парцуфа, после поднятия некудот САГ де АК. Это нижний МА и БОН, т.к. высшие МА и БОН никакого отношения к никвей эйнаим не имеют.
Саэрот - это волосы на голове САГ де-АК - хороший и наглядный образ для  того, что происходит. Волосы из глаз не выходят. :)

А таамим и не проходит ниже экрана .
Экран мира некудим в парсе. А ниже света нет.
А я не знаю про таамим мира некудим.....
мы говорили только о таамим парцуфа САГ .
а ты как думаешь?

Я только о таамим в Парцуфах АК и спрашивал.  Как мысли обретают вещественность, реальность тела? Как происходит деление экрана на два: в рош и гуф?

0

717

VladK написал(а):

Я только о таамим в Парцуфах АК и спрашивал.  Как мысли обретают вещественность, реальность тела? Как происходит деление экрана на два: в рош и гуф?

Но тело это не вещественность.
Я не понимаю тебя .

Ты же сама пишешь, что мир Некудим строится из Эйнаим, точнее из никвей эйнаим.
И это соответствует зивугу на никвей эйнаим и выходу нового Парцуфа, после поднятия некудот САГ де АК. Это нижний МА и БОН, т.к. высшие МА и БОН никакого отношения к никвей эйнаим не имеют.
Саэрот - это волосы на голове САГ де-АК - хороший и наглядный образ для  того, что происходит. Волосы из глаз не выходят.

Мир некудим это не МА и БОН .
Парцуф сэарот выходит на решимо от ЦБ . Это уже не чистый САГ .
Это парцуф созданный для связи.
Когда выйдет мир Ацилут , у него тоже будет парцуф для связи - сэарот...
Увидим ...А может этих сэарот будет много?
Из http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 9&main

Некудим не является непосредственно происходящим от СА"Г.
Поэтому, относительно СА"Га, эти парцуфим называются «парцуфей сэарот», то есть парцуфей волос.
Подобно тому, как наш волосяной покров является как бы наружным покровом тела, также и в духовном мире – парцуф, одевающийся во что-то внешнее, называется: внешний – сэарот.
Сэарот – от слова «сэара». Сэара – от слова сострадание, милосердие, жалость.
Это потому, что у внутреннего парцуфа есть огромное желание дать, и он должен это свое огромное желание, огромный свет, пропустить через такой ослабитель, чтобы нижние были в состоянии его получить.
У всех больших парцуфим внизу, за исключением мира А"К над табуром, есть некий буфер для связи между собой – такой буферный парцуф, с помощью которого они друг с другом связываются, чтобы не передавать другому больше, чем тот способен принять, абсорбировать в себя.

Подобная система начинает работать уже с мира Некудим,
когда СА"Г, вместо того, чтобы сделать полный зивуг, как он делал это в своей голове, делает зивуг только на маленькую часть от своей головы, на никвей эйнаим.
И только на эту часть пропускает свет вниз. Если бы он сделал зивуг как обычно – на пэ де-СА"Г, тогда бы этот свет прошел до конца. А до конца – нельзя, ниже парса уже существует Ц"Б.
.
Высший парцуф специально сжимает себя, подобно диафрагме в объективе фотоаппарата, пропуская только определенное количество света. И парцуф, рождаемый в результате, который высший одевает на себя, чтобы контактировать с низшим, называется сэарот.
.
Парцуф сэарот, делится на несколько частей: "мецах" – это лоб,
выше мецах находится – "сэарот рош" (рош – на арамите, в Каббале же, употребляется слово «рейша»).
Это все, что находится выше лба, так называемый скальп.
Затем, под мэцах, точнее с боков мэцаха, с правой и левой стороны, находятся, так называемые – тикуним: "куцэ де-сэара". Куцэ де-сеара – это баки, бакенбарды. А мэцах, как бы прерывает парцуф сэарот, ведь у нас на лбу нет волос, сэарот, потому что здесь раскрывается свет хохма.
.
Для того чтобы связать между собой сэарот рейша и то, что происходит с сэарот ниже головы, существует целый переход между двумя этими группами сэарот. Этот переход называется – "пэот". Вы, наверное, видели, религиозные специально носят такие пэот, или пэа – во множественном числе. У них свешиваются с головы такие косички, куски волос, и доходят до уха или даже ниже. Это как бы намек на то, что происходит в высших парцуфим. Ниже куцэ дэ сэара, есть такой тикун, такое исправление, то есть, ослабление света, которое называется "сафам" – усы, с правой и левой стороны. А между ними, прямо под носом, как у нас, находится место, также как и мецах немного свободное от растительности, от сэарот, это место называется – "урха".
.
Дальше находится «пэ» – рот, место, свободное от сэарот. Затем, верхняя и нижняя губа. А потом – место, называемое – "шиболет а-закан", то есть – подбородок, или то, что находится под пэ парцуфа. Причем здесь есть еще много всяких особых точек, особенно точка подо ртом, которая тоже часто лишена растительности. Также, как над урха, например, или как нос, также как и между глаз, или лоб... Здесь проходит средняя линия лица.
.
Следующие два исправления – это верхняя, передняя часть бороды и задняя ее часть. Передняя часть бороды называется – "шетах элион", а задняя – "шетах тахтон". Все вместе эти тикуним, которые одеваются от начала головы парцуфа, и до пэ – это все рош. А дальше уже начинается гуф. Шетах элион продолжается до хазе парцуфа, а шетах а-тахтон – продолжается до табур.
.

Из никвей эйнаим строится мир Некудим. Но каким образом строится? Что является его Рош, что Тох, что Соф?

Нижняя часть рош САГА - ИШСУТ - первая голова .
Под общим табуром и до парсы сам мир некудим .
кетер- вторая голова .
АВИ - хохма и бина - третья голова .
семь нижних - тело мира некудим до парсы .
ниже парсы -соф.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-04-05 16:55:31)

0

718

~Татьяна~ написал(а):

Но тело это не вещественность.

А как ты понимаешь "вещественность"?
И что  по-твоему означает "тело"?

Я не понимаю тебя .

Реальность - это то, что мы воспринимаем своими органами чувств, т.е. материя, или вещество. Это и есть облачение сути, форма, по которой мы судим о содержании. БС называет гуф - "реальностью".
Таамим - это уже реальность, а Рош еще нет.

Мир некудим это не МА и БОН .

Их два: высшие МА и БОН и низшие МА и БОН.
Ты о каких говоришь?
БС, ТЭС6,  Ор ПНими п 5.

Иными словами, как мы уже выяснили, девять нижних сфирот де-САГ облачены в ЗОН под табуром внутреннего АК, и они называются "МА и БОН". И запомни эти пояснения, т.к. вопрос этого облачения девяти нижних сфирот де-САГ во внутренние МА и БОН – это базисное понятие для всего разнообразия случаев в мире Некудим.

Парцуф сэарот выходит на решимо от ЦБ .

Так не говорят: "решимо от ЦБ". ЦБ происходит на решимо от ЦА, которое поднимает смешанные решимо уровня бэт и уровня далет в Парцуфе САГ де-АК в рош САГ, а затем происходит рождение нового Парцуфа МА и БОН на МАН и с учетом ЦБ. 

Нижняя часть рош САГА - ИШСУТ - первая голова .

Парцуф САГ заканчивается выше табура, как и предыдущие Парцуфы.
То, что ты называешь "нижняя часть САГА" - это уже не САГ а Сэарот, которые выходят на мэй нуквин, т.е. на экран, где есть решимо уровня бэт и уровня далет.   

Под общим табуром и до парсы сам мир некудим .

Это и есть нижние МА и БОН.

кетер- вторая голова .

Кетер чего? Парцуфа МА? Почему БС называет это "головой"?

АВИ - хохма и бина - третья голова .

Это и есть ХУБ - результат выхода ОХаП из Рош в результате подъема МАН в ЦБ.

семь нижних - тело мира некудим до парсы .

"Семь нижних" от чего? От какой головы?
ЗАТ - это гуф -  ХАГАТ НЕХИМ. А на предыдущие три головы остается только ГАР - КАХАБ. По одной высшей сфирот на голову?
Прямо дракон какой-то трехголовый! :)

ниже парсы -соф.

А соф к Некудим не относится?

Отредактировано VladK (2022-04-06 03:20:08)

0

719

VladK написал(а):

А как ты понимаешь "вещественность"?
И что  по-твоему означает "тело"?

Тело - орган действия .
У нас в голове план, а в теле его реализация .
Так думаю.

Реальность - это то, что мы воспринимаем своими органами чувств, т.е. материя, или вещество. Это и есть облачение сути, форма, по которой мы судим о содержании. БС называет гуф - "реальностью".
Таамим - это уже реальность, а Рош еще нет.

Мы строим сосуды . Таамим это как инфа  из рош . Она проникает в тело , а потом выходит , оставляя следы .А мы этими следами строим миры . То есть в соответствии с перевариванием этой инфы , таамим , мы строим свою душу .
Так думаю.

Их два: высшие МА и БОН и низшие МА и БОН.
Ты о каких говоришь?

Я повторю : МИР Некудим это не высшие и не низшие МА и БОН.

БС, ТЭС6,  Ор ПНими п 5.

Иными словами, как мы уже выяснили, девять нижних сфирот де-САГ облачены в ЗОН под табуром внутреннего АК, и они называются "МА и БОН". И запомни эти пояснения, т.к. вопрос этого облачения девяти нижних сфирот де-САГ во внутренние МА и БОН – это базисное понятие для всего разнообразия случаев в мире Некудим.

То есть здесь речь об некудот САГа , которые прошли на место ВНУТРЕННИХ Ма и БОН мира АК.
Они там внутри. Это сфиры самого АК .
В отличие от высших , которые надеваются на САГ выше табура .

Так не говорят: "решимо от ЦБ". ЦБ происходит на решимо от ЦА, которое поднимает смешанные решимо уровня бэт и уровня далет в Парцуфе САГ де-АК в рош САГ, а затем происходит рождение нового Парцуфа МА и БОН на МАН и с учетом ЦБ. 

Хорошо , давай разберемся .Может и я не права .

Как выходит следующий парцуф ?
Решимо поднимаются в пэ предыдущего , то есть там происходит зивуг на захар .
Далее спускается в хазе и там происходит зивуг на некеву .
И из хазе , где произошел этот зивуг выходит новый парцуф . Так ?

А у нас что происходит в САГе ?
Решимо 2/1со следом ЦБ поднимаются для зивуга на захар туда , откуда вышли , то есть в пэ САГА .
А выход нового парцуфа должен быть из некевы .
А некева у нас из-за ЦБ поднялась выше ПЭ.
То есть она не опустилась в хазе , а поднялась в Эйнаим.

Мир Некудим это не МА и БОН .

Парцуф САГ заканчивается выше табура, как и предыдущие Парцуфы.
То, что ты называешь "нижняя часть САГА" - это уже не САГ а Сэарот, которые выходят на мэй нуквин, т.е. на экран, где есть решимо уровня бэт и уровня далет.   

Это и есть нижние МА и БОН.

Вот сам посуди , если это МА и БОН , тогда что такое АЦИЛУТ и БЕА?

Кетер чего? Парцуфа МА? Почему БС называет это "головой"?

Кетер мира некудим.

Там вот написано что происходит всматривание в ОХАП и в результате этого всматривания строится мир некудим.
Всматривание просходит из НЭ рош САГа  ( некевы в эйнаим ) в Охап рош САГа и выходит мир некудим.
ОХАП Сага становится ИШСУТ - первой головой мира Некудим. Она до общего табура , она сливается с АКУДИМ , потому что там их место .
А остальное под табуром .
10 сфирот.
Из которых 3 первых (ГАР) это кетер -вторая голова и АВИ ( хохма и бина ) третья голова.
А тело ЗАТ - семь нижних мира некудим.

Это и есть ХУБ - результат выхода ОХаП из Рош в результате подъема МАН в ЦБ.

Нет. Здесь у тебя набор букв . При подъеме ман , не происходит выхода. Происходит восполнение каждой ГЭ до до полного состояния. То есть некева или нуква она опускается на свое место в пэ. И тогда образуется полный свет АБ-САГ.

"Семь нижних" от чего? От какой головы?

от мира некудим.
Мир некудим это рош кетер 2 голова и АВИ третья
и гуф - семь нижних.
а первая голова ИШСУТ она слилась с Акудим и не используется в мире некудим.
Мы изучаем схему . Что откуда и зачем идет.
Мир некудим разобьется а схема , как образец останется .
И по этому образцу будет строиться основной мир - АЦИЛУТ.

ЗАТ - это гуф -  ХАГАТ НЕХИМ.
А на предыдущие три головы остается только ГАР - КАХАБ. По одной высшей сфирот на голову?
Прямо дракон какой-то трехголовый!

)))))
И больше будет...
Привыкать надо ...
Первая голова в АКудим.
вторая -одна сфира -кетер.
третья -две сфиры АВИ ( АБа вэ  ИМа )

А соф к Некудим не относится?

Там потом будут БЕА.

0

720

~Татьяна~ написал(а):

Тело - орган действия .
У нас в голове план, а в теле его реализация .
Так думаю.

"Так думаю" можно и не писать, это и так понятно. Главное, что думаешь. :)
Я с тобой согласен. Это же можно отнести и к Богу. Мир Бесконечности - это голова и Замысел, а второй этап - реализация замысла, воплощение Замысла, тело.
Евр.10:5
Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 

Мы строим сосуды . Таамим это как инфа  из рош . Она проникает в тело , а потом выходит , оставляя следы .А мы этими следами строим миры . То есть в соответствии с перевариванием этой инфы , таамим , мы строим свою душу .
Так думаю.

Таамим - это внутренний свет, а инфа приходит извне. Таамим - это вкусы. С их помощью на первом этапе человек отделает добро от зла. Все, что ему кажется "горьким", он называет злом, а то что "сладким" - добром.

То есть здесь речь об некудот САГа , которые прошли на место ВНУТРЕННИХ Ма и БОН мира АК.
Они там внутри. Это сфиры самого АК .
В отличие от высших , которые надеваются на САГ выше табура .

Что значит "на место ВНУТРЕННИХ Ма и БОН мира АК"?
Они и есть внутренние (нижние) МА и БОН, который уже называют мир Некудим. Они выходят из САГ и не облачают его.
БС, ТЭС6, "Вопросы и ответы о (сути) понятий"

109. Почему некудот никак не облачаются на САГ, из которого вышли?
Потому что экран, который утоньшился и поднялся от гуф де-САГ, состоит из двух видов решимот: решимот де-таамим, в которых нет нижней хэй, т.к. не опустились под табур де-АК и решимот де-некудот, содержащих нижнюю хэй, т.к. распространились под табур де-АК до сиюм раглаим. Поэтому на экран были сделаны два зивуга: от зивуга на решимот де-таамим вышли высшие МА и БОН, которые протянулись от пэ де-рош САГ до табура, т.е. в месте нахождения светов таамим де-САГ. От зивуга на решимот де-некудот де-САГ вышли десять сфирот деНекудим, облачающие от табура де-АК и вниз, т.е. в месте, где стояли некудот де-САГ до их утоньшения. Таким образом, десять сфирот де-Некудим облачают и наполняют келим некудот де-САГ, которые опустошились от своих светов. (ПС, п.п. 24, 35)

Как выходит следующий парцуф ?
Решимо поднимаются в пэ предыдущего , то есть там происходит зивуг на захар .
Далее спускается в хазе и там происходит зивуг на некеву .
И из хазе , где произошел этот зивуг выходит новый парцуф . Так ?

Все зивуги происходят в рош, в том числе и на некеву. Затем происходит спуск экрана в хазе и рождение нового парцуфа (новой рош).

А у нас что происходит в САГе ?
Решимо 2/1со следом ЦБ поднимаются для зивуга на захар туда , откуда вышли , то есть в пэ САГА .
А выход нового парцуфа должен быть из некевы .
А некева у нас из-за ЦБ поднялась выше ПЭ.
То есть она не опустилась в хазе , а поднялась в Эйнаим.

В САГе происходит то же самое, что и для АБ. И затем происходит выход высших МА и БОН, которые относятся к АК. ЦБ не распространяется на Парцуфы АК, а только начиная с Некудим. Некудот САГ, опускаясь в НЕХИ Гальгальты де-АК создают нечто новое - смешение решимот уровня далет и бэт. Поэтому и появляется дополнительный переходной Парцуф - Сэарот в Рош САГ, а экран который поднимается в РОШ САГ называется МАН - "мэй нуквин". Влияние решимот уровня далет начинается только с табур АК, под которые и спускались некудот САГ, поэтому мир Некудим и начинается с уровня от табур и ниже, как нижние МА и БОН. А до табура АК есть только уровень решимот бэт, которые поглощаются акудим САГ. Т.е. ИШСУТ (первая голова), хотя и выходит на МАН нового Парцуфа - нижнего МА, но имеет уровень экрана 2/1 и облачает САГ выше табура АК до хазе САГ. А под табур опускаются Таамим, как кетер тела нового МА, но и он имеет только уровень бэт, как кетер Некудим. 

Вот сам посуди , если это МА и БОН , тогда что такое АЦИЛУТ и БЕА?

Давай вначале с Некудим разберемся. БЕА - это уже ниже новой точки сиюм раглин Парцуфа Некудим.

Всматривание просходит из НЭ рош САГа  ( некевы в эйнаим ) в Охап рош САГа и выходит мир некудим.

Мир Некудим начинается ниже табура. Это выход новых МА и БОН на связанные решимо уровня бэт и далет. До хазе САГ идет переходной Парцуф - Сэарот.

ОХАП Сага становится ИШСУТ - первой головой мира Некудим. Она до общего табура , она сливается с АКУДИМ , потому что там их место .

Она ОТ ОБЩЕГО табура вверх до хазе. В рош авиют направлена снизу-вверх.

А остальное под табуром .
10 сфирот.
Из которых 3 первых (ГАР) это кетер -вторая голова и АВИ ( хохма и бина ) третья голова.
А тело ЗАТ - семь нижних мира некудим.

Под табуром и расположен мир Некудим, как выход нового Парцуфа МА и БОН.
А как ГАР могут быть одним Кетер? Ведь ГАР - это три первых.
АВИ - следствие ЦБ, когда ОХаП выходят из Рош и становятся гуфом.

Нет. Здесь у тебя набор букв . При подъеме ман , не происходит выхода. Происходит восполнение каждой ГЭ до до полного состояния. То есть некева или нуква она опускается на свое место в пэ. И тогда образуется полный свет АБ-САГ.

По-моему, у тебя путаница с Ацилут.
ЦБ и есть выход из Рош ОХаП, которые становятся гуфом.
БС, ТЭС6, Внутреннее созерцание,  п. 13

И сначала следует понять как можно глубже НЕХИ де-АК. Как известно, эти НЕХИ – это корень всего этого объединения двух букв хэй и их подъема в никвей эйнаим. Так как сначала САГ распространился до сиюм раглей АК и облачился в НЕХИ внутреннего АК, т.е. первого
парцуфа де-АК. И тогда смешался свет САГ, т.е. свойства бэт, со свойством далет, находящимся в НЕХИ внутреннего АК, и поэтому, после утоньшения экрана, когда он поднялся в рош де-САГ, чтобы обновиться в новом зивуге, с ним вместе поднялось, также, и решимо свойства далет, включенное в него.
И посредством этого поднялась нижняя хэй, являющаяся свойством далет, в никвей эйнаим, как сказано выше, (ч.6, ОП, п.6), и этот подъем называется сокращением НЕХИ де-АК. И зивуг, который произошел в никвей эйнаим, выводит Бину и ЗОН всей ступени наружу, и АХАП де-рош становятся гуф и ХАГАТ, а Бина и ЗОН де-гуф становятся НЕХИ, а Бина и ЗОН де-НЕХИ полностью выходят вовне из парцуфа, в отделенные БЕА. И поэтому парцуф САГ де-АК заканчивается на месте табура де-АК, и под ним образуется парса.

"Сокращение НЕХИ де-АК" - это и есть ЦБ.

от мира некудим.
Мир некудим это рош кетер 2 голова и АВИ третья
и гуф - семь нижних.

Голова от мира Некудим? Сколько Парцуфов в мире Некудим?

а первая голова ИШСУТ она слилась с Акудим и не используется в мире некудим.

Это как? Лишняя голова что ли?
Как ты представляешь себе зивуг в первой Рош? От него тела не образуется? К какой голове относится?
В предыдуще цитате Рош - это как раз ИШСУТ в результате зивуг на табуре АК. А вот ЦБ "выводит Бину и ЗОН всей ступени наружу  и АХАП де-рош становятся гуф и ХАГАТ, а Бина и ЗОН де-гуф становятся НЕХИ, а Бина и ЗОН де-НЕХИ полностью выходят вовне из парцуфа"

Привыкать надо ...

Привыкать надо думать, а не заниматься зубрежкой.

Там потом будут БЕА.

БЕА находятся ниже соф Некудим.

Отредактировано VladK (2022-04-06 10:42:48)

0