Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 631 страница 660 из 1750

631

~Татьяна~ написал(а):

А то , что в этой пустоте будет так же строительство миров ..но
Строить будет малхут и бина вместе . То есть суд и милосердие в основе этого строительства , этого взаимодействия .

Как была пустота, так и осталась. И что? "Пустота" изменилась?

0

632

VladK написал(а):

Как была пустота, так и осталась. И что? "Пустота" изменилась?

Конечно .
Ты вспомни какая была пустота в начале .
Первое сокращение прошло и образовалась пустота , в которой Творец стал проявляться в виде Адама Кадмон . Стали строиться миры . Стала наполняться гальгальта светами . Стали появляться зачатки сосудов для принятия света Творца. Эти сосуды принимают свет , чтобы передавать его ближнему .
Света не могли пройти под табур и наполнить сильные желания .
Тогда САГ прошел под табур светом хасадим . Смешался там с сильными желаниями , которые были под запретом первого сокращения . И произошло второе сокращение . Результатом смешения и второго сокращения стало образование парсы и образование под парсой пустоты после второго сокращения .
Малхут поднялась в бину , смешалась и вышел новый мир в двух состояниях : Некудим в катнуте и потом в гадлуте .
Некудим после гадлута тоже разбивается , но на его обломках выходит АЦИЛУТ и под парсой миры БЕА.
В пустоте после второго сокращения будут миры БЕА .
А пока у нас мир Некудим будет разбираться очень подробно , потому что он очень подобен миру Ацилут. Или наоборот...Выясним постепенно.

0

633

~Татьяна~ написал(а):

Конечно .
Ты вспомни какая была пустота в начале .
Первое сокращение прошло и образовалась пустота , в которой Творец стал проявляться в виде Адама Кадмон .

Так это тогда свет, а не пустота. Кав - это 9 первых сфирот, а в Малхут света нет.

...образование под парсой пустоты после второго сокращения .

Пустота всегда пустота. А если там свет, то это у же не пустота. Пустота (отсутствие света) так же необходима, как и свет.

... под парсой миры БЕА.
В пустоте после второго сокращения будут миры БЕА .

Но они не доходят до олам а-зе. Ты, как всегда, все пытаешься упрощать до наглядной картинки. А нечистые миры, где находятся?

Отредактировано VladK (2022-03-07 13:16:43)

0

634

VladK написал(а):

Так это тогда свет, а не пустота. Кав - это 9 первых сфирот, а в Малхут света нет.

Но если там света нет, значит там пустота . После сокращения всегда пустота. А КАВ это уже входящий в пустоту луч, который образует мир.

Но они не доходят до олам а-зе. Ты, как всегда, все пытаешься упрощать до наглядной картинки. А нечистые миры, где находятся?

А мы ещё до этого не дошли. Всему своё время .

ИЗ ТЭС6 п8

8) Разумный поймет и представит себе во всех деталях,
как во всех созданных мирах, та часть, которая светит в мире, находящемся под ним, это всегда нижняя часть тифэрэт и НэХ»И.
Т.к. мы детально рассмотрели, как часть тиферет и НэХ»И дэ-З»А светят в его нукве.
А НэХ»И дэ-А»А и АВ»И светят в З»А.
НэХ»И дэ-А»И (Атик Йомин) в А»А.
И так же эти тиферет и НэХ»И дэ-А»К светят в А»И (Атик Йомин) и во всем мире Ацилут, как это будет выяснено.
И из этого будет выяснено также, что каждый раз, когда выводят света,
производят их, то
для того, чтобы их создать, необходимо сокращение.
И это будет выяснено ниже, в соответствующем месте, каким образом А»А также сократил света своих НэХ»И, чтобы создать З»А и его нукву, и достаточно это для понимающего.

О чем здесь ?
О катнуте и гадлуте ? Когда в катнуте верхняя часть нижнего входит в нижнюю часть высшего , а в гадлуте при образовании полных 10 сфирот в каждой части , происходит наполнение светом?

0

635

~Татьяна~ написал(а):

Но если там света нет, значит там пустота . После сокращения всегда пустота. А КАВ это уже входящий в пустоту луч, который образует мир.

Чтобы не путаться: "пустота" - этот термин в каббале относится к сосуду, как "желанию получать", а "свет" - к наслаждению, которое получает сосуд. "Пустой воздух" - это свет хасадим, а жизнь сосуда - это свет хохма. Свет хохма не распространяется без облачения в свет хасадим.
БС, ТЭС, ч.1., ВиОоСС
44) Что такое "пустой" ("пануй")?
Место, готовое получить исправления и совершенство. (ОП, гл.1, п.п.4-5)

А мы ещё до этого не дошли. Всему своё время .

Твоя любимая отмазка. :)
Хотя БС и пишет "исправление", но это не потому, что что-то испортилось и требует ремонта. Сотворение из ничего "желания получать", как Имя Его происходит в мире Бесконечности. "Исправление" относится к этому сотворенному из ничего, а не к сути Творца. И это "исправление" есть только добавление к совершенству Творца и место для этого и есть "пануй", т.е. "пустота". Это написано в самой первых частях ТЭС. Получить эту добавку совершенства было невозможно в мире Бесконечности, т.к. не было "пустоты".

И здесь возникает резонный вопрос. Кто же решил перестать получать свет Творца, чтобы получить эту добавку совершенства? Ведь это произошло добровольно, а не по каким-то установленным свыше законам. На это должна быть воля, и сознание. Малхут мира Бесконечности - это все тот же Бог, Который решил умалиться до творения.
Никого не напоминает?

Отредактировано VladK (2022-03-08 13:10:13)

0

636

БС, ТЭС 6, ВС п.13
И тогда смешался свет САГ, т.е. свойства бэт, со свойством далет, находящимся в НЕХИ внутреннего АК, и поэтому, после утоньшения экрана, когда он поднялся в рош де-САГ, чтобы обновиться в новом зивуге, с ним вместе поднялось, также, и решимо свойства далет, включенное в него. И посредством этого поднялась нижняя хэй, являющаяся свойством далет, в никвей эйнаим, как сказано выше, (ч.6, ОП, п.6), и этот подъем называется сокращением НЕХИ де-АК.

Не могу понять, когда и в связи с чем происходит необходимость ЦБ в мире Некудим? Подъем некудот САГ де-АК в рош САГ после смешения верхней и нижней хей не требует сокращения ЦБ. И даже выход нижнего Парцуфа МА и БОН еще не предполагает ЦБ. Далее БС пишет:

И зивуг, который произошел в никвей эйнаим, выводит Бину и ЗОН всей ступени наружу, и АХАП де-рош становятся гуф и ХАГАТ, а Бина и ЗОН де-гуф становятся НЕХИ, а Бина и ЗОН де-НЕХИ полностью выходят вовне из парцуфа, в отделенные БЕА. И поэтому парцуф САГ де-АК заканчивается на месте табура де-АК, и под ним образуется парса.

Здесь уже можно предполагать наличие ЦБ, т.к. именно ЦБ отделяет ОХаП в рош, делая его "гуф и ХАГАТ".

0

637

VladK написал(а):

Малхут мира Бесконечности - это все тот же Бог, Который решил умалиться до творения.
Никого не напоминает?

Хочешь сказать что это рождение Иисуса? Который родился человеком ?
Да , похоже...

И здесь возникает резонный вопрос. Кто же решил перестать получать свет Творца, чтобы получить эту добавку совершенства? Ведь это произошло добровольно, а не по каким-то установленным свыше законам. На это должна быть воля, и сознание.

Да ...Наверно Люцифер - звезда утренняя ?

"Исправление" относится к этому сотворенному из ничего, а не к сути Творца. И это "исправление" есть только добавление к совершенству Творца и место для этого и есть "пануй", т.е. "пустота". Это написано в самой первых частях ТЭС. Получить эту добавку совершенства было невозможно в мире Бесконечности, т.к. не было "пустоты".

Какую добавку ?
Исправление ?
Нет.
Чтобы получить исправление , надо , чтобы было что исправлять.
А что исправлять? Читаем ТЭС .

0

638

VladK написал(а):

когда и в связи с чем происходит необходимость ЦБ в мире Некудим?

Я говорил об этом в сообщении 613:

Владимир написал(а):

хасадим, спустившиеся под табур, могут  обустроить желания с авиютом 0, 1 и 2, что внутри самой четвёрки, а больше - ни-ни, потому что первое сокращение не отменяется. И потому Бина умеряет свой пыл облагодетельствовать Малхут и сокращает свой порыв ровно настолько, насколько Малхут может принять: до её собственного уровня Бет, что в её исконной Далет. И это определяется как подъём от сиюма раглаим в место, называемое парсой.

Этот подъём и есть ЦБ. Что тебя смутило? Что я упомянул Бину, а не СаГ? Так некудот де-СаГ, как я говорил там же, и есть 2/2, чистая Бина, где двойка указывает на меру, в которой  хасадим Бины могут облачить хохму, благодаря чему её возможно принять ниже табура, но не "до упора", а только до парсы.

VladK написал(а):

Подъем некудот САГ де-АК в рош САГ после смешения верхней и нижней хей не требует сокращения ЦБ.

Здесь несколько другая очерёдность. Именно их смешение и вызывает ЦБ. А в рош СаГа поднимаются не сами некудот, а решимот, причём двух видов: 2/1 ЦБ и 4. На первые происходит зивуг в никвей эйнаим, в результате которого выходит мир Некудим в катнуте, а второе опускает экран в пэ, где происходит зивуг "на всю катушку", на четвёрку, и выходит Некудим в гадлуте, который тут же разбивается вследствие нарушения ЦА.

0

639

VladK написал(а):

БС, ТЭС 6, ВС п.13
И тогда смешался свет САГ, т.е. свойства бэт, со свойством далет, находящимся в НЕХИ внутреннего АК, и поэтому, после утоньшения экрана, когда он поднялся в рош де-САГ, чтобы обновиться в новом зивуге, с ним вместе поднялось, также, и решимо свойства далет, включенное в него. И посредством этого поднялась нижняя хэй, являющаяся свойством далет, в никвей эйнаим, как сказано выше, (ч.6, ОП, п.6), и этот подъем называется сокращением НЕХИ де-АК.

Не могу понять, когда и в связи с чем происходит необходимость ЦБ в мире Некудим? Подъем некудот САГ де-АК в рош САГ после смешения верхней и нижней хей не требует сокращения ЦБ. И даже выход нижнего Парцуфа МА и БОН еще не предполагает ЦБ.


А ЦБ , оно не в мире Некудим. Оно в САГе.
Оно в некудот дэ САГ .
Написано же :  смешался свет САГ, т.е. свойства бэт, со свойством далет, находящимся в НЕХИ внутреннего АК
Это про некудот , спустившиеся под табур .
Мир НЕКУДИМ выходит после зивугов на решимот ЦБ , после их поднятияв рош САГа , чтобы  обновиться в новом зивуге, с ним вместе поднялось, также, и решимо свойства далет, включенное в него.

Далее БС пишет:

И зивуг, который произошел в никвей эйнаим, выводит Бину и ЗОН всей ступени наружу, и АХАП де-рош становятся гуф и ХАГАТ, а Бина и ЗОН де-гуф становятся НЕХИ, а Бина и ЗОН де-НЕХИ полностью выходят вовне из парцуфа, в отделенные БЕА. И поэтому парцуф САГ де-АК заканчивается на месте табура де-АК, и под ним образуется парса.

Здесь уже можно предполагать наличие ЦБ, т.к. именно ЦБ отделяет ОХаП в рош, делая его "гуф и ХАГАТ".

Да , после зивуга на решимот ЦБ выходит внешний парцуф СЭАРОТ , гуфом которого является мир некудим.
Вроде так...Читаем ТЭС .

0

640

~Татьяна~ написал(а):

Наверно Люцифер - звезда утренняя ?

А может быть ворона, а может быть собака, а может быть корова... и далее по тексту.

0

641

~Татьяна~ написал(а):

Да ...Наверно Люцифер - звезда утренняя ?

Под звездой утренней понимается Христос, а падший ангел - Люцифер - сказки для людей старшего возраста.

Какую добавку ?
Исправление ?
Нет.
Чтобы получить исправление , надо , чтобы было что исправлять.
А что исправлять?

БС, ТЭС, ч.1, п.1)

4. И не было никакого свободного места…
Пояснение: прежде, чем были созданы миры, когда существовала только Бесконечность, не было там свободного места, т.е. недостатка, – места, которое надо было бы исправить, поскольку высший свет заполнял это место так, что не оставил нижним места определить и добавить что-либо к его совершенству. И только вследствие сокращения, которое было затем сделано, возникла потребность, появилось свободное для исправлений место. Но не ошибись, представляя, что о материальном месте говорится в книге.

Потребность в исправлении появилась после сокращения ЦА. Это и есть добавка к тому что было, т.к. "желание получать" - это то чего не было ранее в Творце. После исправления будет "желание получать, чтобы отдавать" и все, что с этим связано: человеческие души в новых телах.

0

642

Владимир написал(а):

Я говорил об этом в сообщении 613:

Этот подъём и есть ЦБ. Что тебя смутило? Что я упомянул Бину, а не СаГ? Так некудот де-СаГ, как я говорил там же, и есть 2/2, чистая Бина, где двойка указывает на меру, в которой  хасадим Бины могут облачить хохму, благодаря чему её возможно принять ниже табура, но не "до упора", а только до парсы.

Но установление Парсы и есть ЦБ. ЦБ не происходит естественным путем. Для ЦБ нужна воля и разум Творца. При этом подъем МАН со стороны нижних - это уже инициатива и воля творений.

И потому Бина умеряет свой пыл облагодетельствовать Малхут и сокращает свой порыв ровно настолько, насколько Малхут может принять: до её собственного уровня Бет, что в её исконной Далет. И это определяется как подъём от сиюма раглаим в место, называемое парсой.

Это происходит и в мирах БЕА? Там тоже появляется Парса?

Здесь несколько другая очерёдность. Именно их смешение и вызывает ЦБ. А в рош СаГа поднимаются не сами некудот, а решимот, причём двух видов: 2/1 ЦБ и 4. На первые происходит зивуг в никвей эйнаим, в результате которого выходит мир Некудим в катнуте, а второе опускает экран в пэ, где происходит зивуг "на всю катушку", на четвёрку, и выходит Некудим в гадлуте, который тут же разбивается вследствие нарушения ЦА.

Что значит "Именно их смешение и вызывает ЦБ"? Смешение происходит еще до ЦБ. А необходимость ЦБ в чем-то ином, чего я пока не могу уловить, т.к. БС часто говорит о том, что происходит уже после ЦБ, но и это относится к миру Некудим.

0

643

~Татьяна~ написал(а):

Мир НЕКУДИМ выходит после зивугов на решимот ЦБ , после их поднятияв рош САГа , чтобы  обновиться в новом зивуге, с ним вместе поднялось, также, и решимо свойства далет, включенное в него.

Что такое "решимот ЦБ"? Смешение верхней и нижней хей происходит в некудот САГ без всякого ЦБ.

Да , после зивуга на решимот ЦБ выходит внешний парцуф СЭАРОТ , гуфом которого является мир некудим.
Вроде так...

Смешение решимот под табуром АК не есть ЦБ, и зивуг на них после подъема в рош, выход новых МА и БОН тоже происходит еще до ЦБ. ЦБ происходит где-то далее...

0

644

Владимир написал(а):

А может быть ворона, а может быть собака, а может быть корова... и далее по тексту.

Мог бы и поправить, как надо . ))

0

645

VladK написал(а):

Под звездой утренней понимается Христос, а падший ангел - Люцифер - сказки для людей старшего возраста.

Так ведь у всего две стороны ....

БС, ТЭС, ч.1, п.1)

4. И не было никакого свободного места…
Пояснение: прежде, чем были созданы миры, когда существовала только Бесконечность, не было там свободного места, т.е. недостатка, – места, которое надо было бы исправить, поскольку высший свет заполнял это место так, что не оставил нижним места определить и добавить что-либо к его совершенству. И только вследствие сокращения, которое было затем сделано, возникла потребность, появилось свободное для исправлений место. Но не ошибись, представляя, что о материальном месте говорится в книге.

Потребность в исправлении появилась после сокращения ЦА.
Это и есть добавка к тому что было, т.к. "желание получать" - это то чего не было ранее в Творце. После исправления будет "желание получать, чтобы отдавать" и все, что с этим связано: человеческие души в новых телах.

Истинно так .
Потребность в исправлении появилась после сокращения .
то есть сокращение и исправляем .

0

646

VladK написал(а):

установление Парсы и есть ЦБ.

Да.

VladK написал(а):

ЦБ не происходит естественным путем.

Именно, что естественным, ибо свободное решение высшего есть непреложный закон для всех последующих нижних. Малхут де-Эйн Соф свободно приняла решение о ЦА, и для всех последующих ступеней оно является обязательным.

Бина, спустившись под табур в свойствах 2/2, столкнулась и смешалась там с решимот Малхут бхины Далет (4), получение для которых запрещено законом ЦА. Легитимное же наполнение возможно не более чем до Бет, что в Далет. Именно туда, в место парсы, Малхут и поднимается, и именно оттуда приходят в рош СаГа решимот 2/1 ЦБ, и на этот МаН происходит зивуг в никвей эйнаим и выходит вполне легитимный катнут мира Некудим.

А вот из-под парсы в рош приходит МаН с авиютом 4, который вызывает спуск экрана в пэ, выход гадлута Некудим и его разбиение.

Собственно, подъём этих МаН  происходит тоже без участия нижних, ибо ещё нет пока тех, кто их поднял бы. Об этом и сказано: "Когда возвысилось (поднялось) в желании / желанием Его..."

Ещё раз: запутывает нас БС, перескакивая из АК в Некудим, Ацилут и обратно, и это не повод для упрёков: для него-то всё это происходит одновременно - ведь в духовном времени нет. ТЭС- не учебник в академическом смысле слова. Когда изучишь в общих чертах то, что происходит в Ацилуте (части 8-9), прояснится и Некудим.

0

647

~Татьяна~ написал(а):

Мог бы и поправить, как надо

Тыщу раз пробовал. И - что? Всякий раз одно и то же, ибо у тебя своя голова на плечах.

~Татьяна~ написал(а):

сокращение и исправляем

Типа, Он накосячил, а мы исправляем. Круто.

0

648

~Татьяна~ написал(а):

Так ведь у всего две стороны ....

"Стороны" - это у сосудов, а у света - распространение в сосуды и исчезновение из сосудов. А Бог есть Свет.

0

649

Владимир написал(а):

Да.
Именно, что естественным, ибо свободное решение высшего есть непреложный закон для всех последующих нижних. Малхут де-Эйн Соф свободно приняла решение о ЦА, и для всех последующих ступеней оно является обязательным.

"Непреложный закон" - это и есть естественный путь развития, а "свободное решение" - это сверхъестественное. Сокращение ЦБ не может быть естественным, поскольку это добавка к сокращение ЦА. И то и другое - это "свободное решение", а не естественный путь. Место Парсы, наверное, появилось естественным путем, а вот само устроение Парсы там - это уже свободное решение и сверхъестественное. А для миров БЕА - это уже закон.
По-моему так.

Отредактировано VladK (2022-03-10 08:53:27)

0

650

Владимир написал(а):

Тыщу раз пробовал. И - что? Всякий раз одно и то же, ибо у тебя своя голова на плечах.

А у тебя чья ?

Типа, Он накосячил, а мы исправляем. Круто.

Кто Он?
Свет изгоняет форма, имя Его  . А форма - это творение .А творение - это желание получать.Так что кто накосячил, тот и исправляет. Не фиг было украшение придумывать.
Вот это украшение и стало причиной сокращения .

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-03-10 14:39:19)

0

651

Владимир написал(а):

Малхут де-Эйн Соф свободно приняла решение о ЦА,

Свободно...А кто такую мысль подкинул?

Бина, спустившись под табур в свойствах 2/2, столкнулась и смешалась там с решимот Малхут бхины Далет (4), получение для которых запрещено законом ЦА. Легитимное же наполнение возможно не более чем до Бет, что в Далет. Именно туда, в место парсы, Малхут и поднимается, и именно оттуда приходят в рош СаГа решимот 2/1 ЦБ, и на этот МаН происходит зивуг в никвей эйнаим и выходит вполне легитимный катнут мира Некудим.

А вот из-под парсы в рош приходит МаН с авиютом 4, который вызывает спуск экрана в пэ, выход гадлута Некудим и его разбиение.

Собственно, подъём этих МаН  происходит тоже без участия нижних, ибо ещё нет пока тех, кто их поднял бы. Об этом и сказано: "Когда возвысилось (поднялось) в желании / желанием Его..."

Ещё раз: запутывает нас БС, перескакивая из АК в Некудим, Ацилут и обратно, и это не повод для упрёков: для него-то всё это происходит одновременно - ведь в духовном времени нет. ТЭС- не учебник в академическом смысле слова. Когда изучишь в общих чертах то, что происходит в Ацилуте (части 8-9), прояснится и Некудим.

Читаем ТЭС .

0

652

VladK написал(а):

"Стороны" - это у сосудов, а у света - распространение в сосуды и исчезновение из сосудов. А Бог есть Свет.

А свет не бывает без сосуда .

0

653

~Татьяна~ написал(а):

А свет не бывает без сосуда .

Это не значит, что свет можно называть тьмой.

0

654

Из ТЭС 6 п9
*9) И после того, как сократил он себя, установил одну парса посреди своего гуф, в месте его табура, изнутри, чтобы прервался пока.
И в этом смысл сказанного: «И будет разделяющая перегородка внутри вод, и будет разделять воды от вод». И, как сказано в Зоар, гл. Берешит, стр.32: ˝Имеется одна некая мембрана посреди внутренностей человека, которая прерывает от верха к низу, вбирает в себя сверху и передаёт вниз. И тогда остаётся весь свет вверху, над этой парса, давит там, будучи крепко связанным. И тогда рассекает он эту парса, спускается и светит в оставшейся части гуф, от табура и ниже.

Похоже на САГ .
Из лекции за 8.11.04
..Эта граница - парса , временная .
Потом она может быть отменена .
Парса разделяет свойства бины между высшей биной и свойствами бины в малхут .
Парса может подниматься и опускаться . Она может брать свойства бины и вносить их потом внутрь  малхут.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-03-10 15:14:45)

0

655

~Татьяна~ написал(а):

Кто Он?
Свет изгоняет форма, имя Его  . А форма - это творение .А творение - это желание получать.Так что кто накосячил, тот и исправляет. Не фиг было украшение придумывать.
Вот это украшение и стало причиной сокращения .

Что за бред?
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. "

0

656

~Татьяна~ написал(а):

А у тебя чья ?

Вопрос не в том, чья, а на какое место ты свою ставишь.

0

657

VladK написал(а):

Что за бред?
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. "

Сын-то тоже в форме пришел .
В подобии плоти греховной ...

0

658

Владимир написал(а):

Вопрос не в том, чья, а на какое место ты свою ставишь.

на второе , но это не значит , что нет суда ангелам.

0

659

~Татьяна~ написал(а):

Сын-то тоже в форме пришел .
В подобии плоти греховной ...

Главное не форма, а содержание. Бог есть Любовь.

0

660

О форме и содержании.

"Урок, который мы из этого извлекли, решительно продвинул нас по пути никогда не кончающейся борьбы за гармонию между содержанием и формой; урок этот показал нам ещё раз, что никакое содержание нельзя уловить без привлечения соответствующей формы, и что всякая форма, как бы ни была она полезна в прошлом, может оказаться слишком узкой для того, чтобы охватить новые результаты."
(Нильс Бор)

Нильс Бор - один из основателей квантовой механики. Это слова были им написан по поводу споров с Эйнштейном, который полностью не мог принять вероятностный характер измерений для элементарных частий и саму идею о корпускулярно-волновом дуализме эл. частиц.
По этому поводу и приписывают Эйнштейну фразу, которая вполе соответствует характеру этого научного спора: "Бог не играет в кости!".

Другими словами Эйнштейн говорит о том, что содержание не может зависеть от формы.  И это полностью укладывается в учение каббалы. Но мы не можем ничего говорить о содержании (о "сути") без формы, в которой она проявляется для нас.  Сосуд может быть без света, но нет света без сосуда. Нет света, без сосуда, хотя свет, как тот суслик, которого не видно, но он все-таки существует. И сосуд формируется только благодаря существованию света.

Отредактировано VladK (2022-03-13 13:12:03)

0