Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 601 страница 630 из 1750

601

Владимир написал(а):

Тут у тебя ошибка: высший МА - это новый, обособленный от СаГа парцуф, и потому не может быть первой рош для Некудим. Первая рош Некудим тоже находится над табуром, но как неотъемлемая часть СаГа (ИшСуТ).

Так я же об этом и написал дальше: "Это первая Рош. И она не относится к Некудим."

0

602

~Татьяна~ написал(а):

Итак , ты говоришь что это первая рош . Чья?

Высших МА и БОН

Дальше написано : от хазе до пэ САГ . от груди до рта . то есть начиная снизу. Что это за место такое ? Или это место относится к рош МА и БОН ( на рисунке) ? То есть это не рош САГа

Нет, конечно, это выход нового Парцуфа АК и место его Рош от хазе САГ и до Пэ САГ.

Дебри...Прочти ещё что написал...Ниже сиюма АК ничего нет. Ты пропустил слово гуф .От сиюма гуф до табура ..что это за место такое ?
от тиферет АК до табура три первые сфиры некудим...

Это не я написал, а БС.
И от сиюм гуф де-АК и вниз вышел гуф де-Некудим, которыми являются семь нижних (сфирот) де-Некудим.
Как еще это можно прочитать? Ясно написано, что "от сиюм де АК и вниз вышел гуф де-Некудим".
Сиюм Гуф это не только Малхут, к Сиюм Гальгальты относится НЕХИ и Малхут. Малхут Гальгальты де-АК, конечно, ниже, чем НЕХИ. И новая точка для ЦБ выше олам а-зэ.

Это что ? Очень интересно...табур как парса делит тиферет пополам . Получается кетер некудим , как вторая рош находится на месте нижней половины тиферет АК?

Это ты не о том. Речь идет о третьей Рош в сиюм АК, а не о второй. Нет там никакой парсы и нет еще ЦБ. Парса находится выше табура в хазе САГ.

но написано же три сфиры ?

Три сфиры - это ГАР для НЕХИ, т.е. ХАГАТ.
ЗА де АК  это ХАГАТ НЕХИ. Третья Рош - это и есть Иесод Гальгальты, о которой пишет Владимир:

"Первый МаН приходит от Есода Гальгальты, и именно он приводит к благополучному разбиению гадлута Некудим."

Отредактировано VladK (2022-02-28 12:51:47)

0

603

VladK написал(а):

Разве "Малхут де-Рош", о котором говорит БС, это не Рош САГ де-АК, который выше табура?

Он самый.

VladK написал(а):

Разве экран после выхода Некудот САГ в НЕХИ Гальгальты не содержит смешанные решимот, которые поднимает выше табур АК в Рош САГ?

Содержит. Я хотел обратить внимание на то, что в СаГ произошло разветвление процесса.

В первом случае в СаГе произошло то же, что в АБе: свет прошёл до табура, а потом снова поднялся в пэ. Экран полностью утратил авиют и спустился в хазе, где произошёл зивуг на решимот 2/1, в результате чего образовался парцуф МА, чья рош находится на уровне от пэ до хазе СаГ, а от хазе и ниже - гуф. И эта рош у него единственная, а не первая, ибо в АК у парцуфов только одна голова. А после высветления и этого экрана образуется парцуф БоН, у которого тоже своя голова - на уровне от пэ до хазе МА.

Иное - в Некудот де-СаГ. Из-под табура, как пишет БС, приходят два вида решимот, поэтому мы и имеем как следствие Некудим в катнуте и Некудим в гадлуте. БС называет этот экран МаНом нижних МА и БоН? Да, так и есть - в общем аспекте, если принимать в расчёт сразу оба вида решимот. А гадлут мира Некудим выходит на зивуг, в который включается решимо авиюта Далет (четвёрка). Вот этот МаН - в частном аспекте - приходит от Есода Гальгальты.

А в итоге в Некудим за счёт сэарот мы уже имеем три рошим: ИшСуТ, Кетер и АвИ. ИшСуТ находится над табуром и в дальнейшем процессе участия не принимают, поэтому впоследствии Кетер именуется первой рош, а АвИ - второй.

(Нечто подобное будет в Ацилуте. В ТЭС-11 увидишь, как Ари пишет: "вторая Твуна, она же первая",  "третья Твуна, она же вторая"... и если бы не пояснения БС, долго пришлось бы головушку ломать, что и как, и где)

Отредактировано Владимир (2022-02-28 15:24:09)

+1

604

VladK написал(а):

Парса находится выше табура в хазе САГ.

Я думаю, если сказать: "ниже табура АК, в хазе Некудот де-СаГ", будет более понятно. Нет?

0

605

Владимир написал(а):

Я думаю, если сказать: "ниже табура АК, в хазе Некудот де-СаГ", будет более понятно. Нет?

Не совсем... Хочешь меня запутать?
БС пишет так:
Птиха, 186
А пять парцуфим мира Ацилут, которые облачаются от табура дэ-А”К и ниже, до общей парсы, которая возникла в хазэ Некудот дэ-Са”Г (как сказано выше в п. 66, посмотри там как следует) - это общий Ацилут.

66. И вот, сразу же во время сокращения, то есть во время подъёма малхут в бину, ещё до подъёма Мa”Н и зивуга, произошедшего в никвей эйнаим дэ-А”К, это привело к разделению парцуфа Некудот дэ-Са”Г дэ-А”К на четыре части:
1) Сфирот КаХа”Б ХаГа”Т до его хазэ, которые определяются как место мира Ацилут.
2) Две трети тифэрэт от хазэ и ниже до окончания тифэрэт, которые стали местом мира Брия.
3) Три сфиры его НэХ”И, которые стали местом мира Ецира.
4) Малхут, что в нём, которая стала местом мира Асия.

Речь идет об облачении Ацилута, начиная от Пэ до Хазэ. А Рош - это Гальгальта, что остается без облачения.
ЦБ перемещает запирающий экран из табур де-АК выше в хазе  де-АК, т.е. из Малхут в Бину Гуф де-АК ("Две трети тифэрэт от хазэ и ниже "), т.к. там и происходит совмещение первой и второй хей. 

184. И поэтому это свойство парсы в месте хазэ разделяет ступень на четыре особые бхины, которые называются АБЕ”А, как сказано выше: Ацилут – до хазэ, а БЕ”А – от хазэ и ниже. И начало этого заложено в самом А”К, однако в нём парса опустилась до его табура (по причине, указанной выше в п. 68), и получается, что его бхина «Ацилут» – это парцуфим А”Б-Са”Г, которые завершаются выше его табура. А от табура и ниже это его «БЕ”А» – там находятся два его парцуфа М”А и Бо”Н, как было сказано выше. И вот так пять парцуфим А”К разделяются на АБЕ”А, благодаря сиюму второго сокращения, который называется «парса»: Гальгальта – это рош, А”Б-Са”Г до его табура – это Ацилут, а М”А и Бо”Н от табура и ниже – это БЕ”А.

Отредактировано VladK (2022-02-28 23:30:26)

0

606

VladK написал(а):

Хочешь меня запутать?

Наоборот. В п. 186 написано именно то, что я сказал (в смысле - повторил за БС). Тебя запутал БС в п. 66, написав о зивуге в никвей эйнаим де-АК. Да, именно так постоянно пишет Ари, но имеется в виду никвей эйнаим де-СаГ де-АК. Эта недоговорённость тебя и запутала.

(Кстати: намедни я говорил о ненарисуемом "разрыве", когда относительно рош Гальгальты экран в каждым новым парцуфе АК поднимается и одновременно спускается из пэ в хазе предыдущего парцуфа. Это - о том же)

VladK написал(а):

Речь идет об облачении Ацилута, начиная от Пэ до Хазэ. А Рош - это Гальгальта, что остается без облачения.

Если под АК понимать парцуфы АБ, СаГ, МА, БоН, то в постоянном состоянии (не при подъёме) Ацилут на АК не облачается, ибо целиком и полностью расположен под общим табуром.

Отредактировано Владимир (2022-03-01 05:54:30)

0

607

VladK написал(а):

ЦБ перемещает запирающий экран из табур де-АК выше в хазе  де-АК

Не серчай, но я вынужден сказать, что это не так.

Если рассматривать АК как единый парцуф из десяти сфирот, от пэ де-рош до сиюма раглаим, то выше табура - его КаХаБ ХаГаТ, а ниже - ТАНhИМ (да не смутит тебя, что Тиферет есть там и там. В этом её особенность - она частично там, частично там. И именно в ней, в её средней трети, как мы узнаем в дальнейшем, корень свободы выбора).

А в п. 66 рассматривается парцуф из десяти сфирот, место которого - от табура до сиюма раглаим де-АК. Так что никакого противоречия нет.

При втором сокращении точка этого мира поднимается из сиюма раглаим АК в хазе ТаНhИМ де-АК, или в середину Тиферет Некудот де-СаГ. И всё это - под табуром. 

Собственно, цель спуска Некудот и состояла в том, чтобы позволить свету опуститься под табур. Второе сокращение отодвинуло, как нынче говорят, "красную линию", от табура  до парсы. Иначе - на фига козе баян?

Отредактировано Владимир (2022-03-01 05:31:09)

0

608

Владимир написал(а):

Не серчай, но я вынужден сказать, что это не так.

Наоборот, я очень рад диалогу. Буду разбираться. :)

Собственно, цель спуска Некудот и состояла в том, чтобы позволить свету опуститься под табур. Второе сокращение отодвинуло, как нынче говорят, "красную линию", от табура  до парсы. Иначе - на фига козе баян?

Куда отодвинуло: вверх, или вниз? Я понял так, что вверх. А табур - это табур Парцуфа Гальгальты де-АК?

Отредактировано VladK (2022-03-01 07:12:30)

0

609

VladK написал(а):

Куда отодвинуло: вверх, или вниз? Я понял так, что вверх. А табур - это табур Парцуфа Гальгальты де-АК?

Давай рассмотрим подробней. И начнём с конца:

Да, речь идёт о табуре Гальгальты. И он же является общим табуром АК. Почему? Попробую  сказать более-менее внятно.

Итак, несмотря на то, что БС говорит (а если он говорит, значит так и есть), что каждый следующий парцуф распространяется только до табура предыдущего, ни табур АБ, ни табур СаГ в дальнейших разъяснениях не упоминаются. Потому, как полагаю, что для понимания дальнейшего процесса развёртывания мироздания значения не имеют.

АБ распространяется до табура Гальгальты - по определению.

Но и до него же, табура Гальгальты - через несколько итераций: после второго сокращения, выхода сэарот и образования парцуфа ИшСуТ - доходит СаГ де-АК. 

А в Некудим и АБЕА табур как граница распространения света вообще не фигурирует, и впоследствии этот термин используется только в значении места, через которое питается плод (убар) во время внутриутробного развития (ибур) - как и в материальном мире, не через рот (пэ), но через пуповину (табур).

И получается, что "табур - он и в Африке табур", то есть под этим термином (повторяю: как граница распространения света) понимается исключительно табур Гальгальты АК.

Далее. При высветлении экрана СаГ, вышедшего на решимот 3/2, возникает момент, когда решимо Гимель (3) исчезает, и образуются некудот с авиютом и итлабшутом бхины Бет, то есть 2/2. А это - чистая Бина, хасадим, на которые сокращения не было, и потому они могут спуститься под табур АК, что они благополучно и делают, заполняя всё место от табура АК до его окончания ног (сиюм раглаим). И это место можно назвать по-разному:

- относительно Акудим - это Малхут, о которой больше и сказать нечего;
- относительно АБ и СаГ - это нижние МА и БоН, т. е. ЗА и Малхут "в одном флаконе";
- относительно Гальгальты как парцуфа из десяти сфирот - это нижняя половина половина Тиферет и НеhИМ (упрощённо - ТаНhИМ).
- относительно самих Некудот де-СаГ - это полноценный парцуф из десяти сфирот КаХаБ ТуМ.

И потому во всех дальнейших разъяснениях нужно первым делом понять, в какой "системе координат" рассматривается то, что рассматривается.

Продолжу позже.

Отредактировано Владимир (2022-03-01 11:05:51)

+1

610

Владимир написал(а):

И потому во всех дальнейших разъяснениях нужно первым делом понять, в какой "системе координат" рассматривается то, что рассматривается.

Да, похоже, так и есть. Смешивание верхней и нижней хей, т.е. решимот уровня бэт и уровня далет, меняет привычную систему координат и требует новой терминологии. Не случайно БС делит все парцуфы на парцуфы ГАР и Парцуфы ВАК. Я понимаю так, что парцуфы ВАК - это от Некудим и ниже. "Ниже" здесь не в буквальном смысле, а скорее позже, если говорить о причинно-следственной связи.

Смешение нижней и верхней хей дает возможность низшему подняться к высшему, что без этого смешения было бы невозможно (соединение милосердия и суда). В этом смысл катнут и гадлут, которые тоже появляются только с мира Некудим.

0

611

Владимир написал(а):

Повторяю: здесь говорится пока только о распространении сверху вниз. Ни креста, ни диагонали тут пока нет. Всё будет, но не сейчас.

Мне на нервы действует не то, что ты чего-то не понимаешь: тыщу раз спроси для уточнения, тыщу раз отвечу. Нервничаю я оттого, что ты стараешься привязать  то, что где-то когда-то слышала (или нафантазировала), к тому, что учишь. Я не учитель и не могу ничего тебе запретить, но всё же давай текста придерживаться. На худой конец, спрашивай. что у Лайтмана не поняла - я постараюсь сказать другими словами.

Так...Давай ещё раз .
Написано:
ИЗ ТЭС6 п3
3) И вот, изначально в А»К было так: 3 первых в нем, т.е. А»Б – кэтэр, СА»Г - хохма и бина. И этот СА»Г находился от его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К внутри М»А и БО»Н дэ-А»К. И все это – пнимиют А»К: его ацмут - сущность, света и келим.

Изначально было так :
Изначально, это когда?
А было так : 3 первых в нем . В чем?
в мире Адам Кадмон
Кетер - АБ
САГ - хохма и бина
И этот САГ был в его некудот внутри МА и БОН дэ АК ..И всё это сущность ацмут АК .
И это мы сейчас проходим. То , что было изначально. Хорошо.
ОР Пними :
3) И вот, изначально в А»К было так: 3 первых в нем, т.е. А»Б – кэтэр.
. Здесь он также берет за основу парцуф СА»Г дэ-А»К, связывая в нем также и парцуф А»Б дэ-А»К, облаченный в него. Как известно, парцуф СА»Г облачается от пэ рош дэ-А»Б и ниже, в качестве 3-х первых сфирот ХаГа»Т, относящихся к гуф дэ-А»Б.
.
И это подобно сказанному: «3 первых в нем, т.е. А»Б - кэтэр...». Т.к. ХаГа»Т дэ-А»Б – это те сфирот, что становятся ГА»Р парцуфа СА»Г, и рош дэ-СА»Г облачает их извне. А пэ, являющийся малхут дэ-рош А»Б, это кэтэр дэ-рош СА»Г, находящийся над ним, а ХаГа»Т дэ-А»Б – это внутренние мохин в нем.

То есть хесед , гвура и тиферет АБа это ГаР САГа .

То есть хесед гвура и тиферет предыдущего становятся ГаР последующего.
А что у стало Ишсут в САГе ? Как вообще образовался здесь ишсут?
или его ещё нет здесь .
Он образуется позже ...

0

612

VladK написал(а):

БС делит все парцуфы на парцуфы ГАР и Парцуфы ВАК.

В общем аспекте ВаК и ГаР - это два состояния парцуфа: катнут и гадлут.

0

613

Владимир написал(а):

... образуются некудот с авиютом и итлабшутом бхины Бет, то есть 2/2. А это - чистая Бина, хасадим, на которые сокращения не было, и потому они могут спуститься под табур АК, что они благополучно и делают, заполняя всё место от табура АК до его окончания ног (сиюм раглаим).

Зачем спускаются? - Дабы исполнить Замысел: насладить творения. И насладили бы, кабы хватило мощности. Но, имея свойства 2/2, трансформировать на отдачу они могут желания с авиютом не больше двойки, а там, под табуром, - четвёрка.

Но, поскольку, как мы помним, КаХаБ ТуМ есть во всём, то есть они и в самой четвёрке. Поэтому хасадим, спустившиеся под табур, могут  обустроить желания с авиютом 0, 1 и 2, что внутри самой четвёрки, а больше - ни-ни, потому что первое сокращение не отменяется. И потому Бина умеряет свой пыл облагодетельствовать Малхут и сокращает свой порыв ровно настолько, насколько Малхут может принять: до её собственного уровня Бет, что в её исконной Далет. И это определяется как подъём от сиюма раглаим в место, называемое парсой. И в месте от табура до парсы впоследствии образуется мир Ацилут, а ниже парсы - миры БЕА.

И, отвечая одним словом а твой вопрос, куда переместилась граница распространения света от табура АК, вверх или вниз, скажу: вниз*. Хотя бы потому, что ограничивать себя выше табура свету нет необходимости: там всё обустроено. А для исполнения Замысла нужно, чтобы свет дошёл до центральной точки, и данный спуск - это один из этапов его исполнения: теперь Малхут может получать с намерением на отдачу вплоть до двойки, которая в её четвёрке.  А что будет дальше - будем учить.
__________________

* Что равнозначно тому что центральная точка поднялась наверх. :)
Но лучше пока не усложнять.

Отредактировано Владимир (2022-03-02 15:24:56)

0

614

~Татьяна~ написал(а):

В таких случаях приходится смотреть конспекты и оттуда приходит мысль, такая неуловимая , что я даже цитату не могу предоставить.
То есть при выходе некудот из САГа , когда выходит решимо тройка , остаются 2/2.
А это состояние подобное кетеру .То есть полная отдача света хасадим.
И тогда это состояние опускает вниз 9 сфирот и становится парцуфом . Где мы можем увидеть этот парцуф ? Я его нигде не видела в изображении.

Еще одно объяснение..
внутренний свет из рош сага как таамим доходит до табура .
но кли формируют только некудот. Только выход света формирует кли.
А выход светов выше табура только на решимо тройка. Поэтому всё , что выше табура это кетер.
Остальные некудот спустились вниз и стали девятью нижними парцуфа САГ и формируют кли от сиюма до табура ., которые тут же разбились и далее действуют только их решимот.

0

615

~Татьяна~ написал(а):

А что у стало Ишсут в САГе ? Как вообще образовался здесь ишсут?

Можешь считать, что ИшСуТ СаГа - это гуф частной рош, которая представляет собой ГвЭ де-рош де-СаГ. Этот ИшСуТ (повторяю!), будучи относительно Некудим первой рош, оставаётся полностью по-над табуром и в последующем развёртывании системы мироздания не участвует. Поэтому в дальнейшем игнорируется, а головами Некудим называются Кетер и АвИ, которые, будучи порождениями ОХаП де-рош де-СаГ, находятся  под табуром.

Отредактировано Владимир (2022-03-02 15:18:41)

0

616

~Татьяна~ написал(а):

которые тут же разбились

Не тут же. Сначала образовался мир Некудим в катнуте, который был вполне самодостаточен и устойчив, доколе не пришёл запрос на гадлут.

0

617

Владимир написал(а):

Зачем спускаются? - Дабы исполнить Замысел: насладить творения. И насладили бы, кабы хватило мощности. Но, имея свойства 2/2, трансформировать на отдачу они могут желания с авиютом не больше двойки, а там, под табуром, - четвёрка.

Если в результате гадлута творение получит весь свет НАРАНХАЙ (что и происходит в Ацилуте), то авиют уже не будет иметь значения.

И это определяется как подъём от сиюма раглаим в место, называемое парсой. И в месте от табура до парсы впоследствии образуется мир Ацилут, а ниже парсы - миры БЕА.

Тогда уж лучше сказать, что табур для АК остался на месте.

И, отвечая одним словом а твой вопрос, куда переместилась граница распространения света от табура АК, вверх или вниз, скажу: вниз*.

А можно сказать, что "красная линия" уже пройдена? Ведь сама возможность получить весь свет НАРАНХАЙ дает надежду для творения.  БС пишет, что в человеке есть все миры АБЕА.

Хотя бы потому, что ограничивать себя выше табура свету нет необходимости: там всё обустроено. А для исполнения Замысла нужно, чтобы свет дошёл до центральной точки, и данный спуск - это один из этапов его исполнения: теперь Малхут может получать с намерением на отдачу вплоть до двойки, которая в её четвёрке. 


Разве в АК все обустроено? Ведь в АК только в РОш НАРАНХАЙ, а в гуф только НАРАН.
После ЦБ появляется возможность подъема нижнего к высшему. Это самое главное.

Отредактировано VladK (2022-03-03 03:50:42)

0

618

Владимир написал(а):

Можешь считать, что ИшСуТ СаГа - это гуф частной рош, которая представляет собой ГвЭ де-рош де-СаГ. Этот ИшСуТ (повторяю!), будучи относительно Некудим первой рош, оставаётся полностью по-над табуром и в последующем развёртывании системы мироздания не участвует. Поэтому в дальнейшем игнорируется, а головами Некудим называются Кетер и АвИ, которые, будучи порождениями ОХаП де-рош де-СаГ, находятся  под табуром.

Отредактировано Владимир (Вчера 17:18:41)

ТЭС6 П4 ор пними:
Сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим.
Следует знать, что эти сфирот АХА»П, исходящие из рош в гуф, всегда называются именем "общий СА"Г". Смысл в том, что, как Ари объясняет далее, весь этот СА»Г дэ-А»К, которым мы занимаемся, он весь считается бхиной А»Б, кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т. И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф. Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим. Как это подробно описано здесь ниже.

Так...В рош САГа - АБ .
Таамим из рош САГа до табура - общий АБ
Некудот под табуром общий САГ.
Таково строение САГа .
Далее строится сэарот .
Из общего АБа сэарот головы 
из общего САГа сэарот закан .

А далее написано : кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т.
То есть ИШСУТ это некудот , как нижняя половина САГа?

то есть этот ИШСУТ является некудот САГа и рош некудим....

Что-то я никак не соединю...
Может , решимот от некудот, а не сами некудот?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-03-03 08:36:51)

0

619

Владимир написал(а):

В общем аспекте ВаК и ГаР - это два состояния парцуфа: катнут и гадлут.

Ты имеешь ввиду подъем экрана гуф в рош в парцуфе?
Тогда ВАК - это подъем экрана гуф в РОШ и катнут, а опускание обновленных решимот гуф и нового экрана вниз гадлут?
Похоже по форме, но здесь нет смешения нижней и верхней хей до появления Парцуфа Некудим. 
Вот БС пишет:
ТЭС,ч6, "Порядок причин и следствий"

19) Действие десятое. Это приход их (экрана и решимот) во внешнюю (часть) гуфа предыдущего парцуфа на место хазе. Исходит от сокрытия последнего свойства. Например, после очищения парцуфа Гальгальта де-АК, когда экран и решимот поднимаются в рош и возвращается в них их авиют в недостатке последней бхины, оказывается, что есть в них из авиют гуф только бывшая в них прежде очищения бхина гимэл, именуемая "хазе". И поэтому этот уровень выходит на авиют бхины гимэл, считаясь внешним относительно предыдущего парцуфа. Ибо каждый более грубый, определяется как более внутренний и более высший, как известно. И потому это внешняя (форма) относительно парцуфа Гальгальта, так как он – бхина далет.

Он называет Парцуф Гальгальта "предыдущим" а гуф Гальгальты в котором произошло очищение "внешней частью" гуфа.
А когда происходит возвращение светов в сосуды текущего Гуф? Во время подъема экрана гуф в рош?
Похоже, что нет и они так и остаются пустыми, пока не произойдет действие 13

21) Действие тринадцатое. Облачение на предыдущий парцуф. Продолжается и связано с исторжением светов гуф предыдущего парцуфа. Так как новый парцуф наполняет своим свечением келим, опустевшие от их (собственных) светов во время очищения экрана и подъема его в рош. И это называется, что он (новый парцуф) облачает его (предыдущий парцуф) вместе со своими новыми светами.

Отредактировано VladK (2022-03-03 09:21:59)

0

620

ТЭС,ч6, "Порядок причин и следствий", п.28

А МА и БОН истинные - это семь нижних сфирот нижних де-Некудим. Они истинный гуф Некудим, получающий от ГАР де-Некудим. И они - первый корень МА и БОН, что в мирах, отсюда и далее. Правда стадия МА не восполнится в них, как написано в части седьмой, - в них произойдет разбиение келим. И то, что остается от него (от парцуфа МА и БОН), - это только категория БОН. И поэтому были названы МА и БОН эти в речах рава одним именем "БОН".

"Нижних де-Некудим" - это выход некудот САГ в НЕХИ под табур АК и смешивание нижней и верхней хей.
"Семь нижних сфирот нижних де-Некудим" - гуф Нового МА и БОН, образованного в результате подъема смешанных решимот уровня далет и уровня бэт до табур САГ. При этом уровень экрана этого нового МА 2/1. Тогда "верхние некудим" - это высший МА и БОН и таамим, т.к. кетер гуф САГ. А ИШСУТ - от хазе САГ до табур и это АХАП САГ.
"ГАР де-Некудим" - это ХАГАТ для Нового МА
"Истинный гуф Некудим" - результат утоньшения экрана гуф Нового МА в результате подъема табура его гуф и выхода авиют экрана на стадию шореш. И это катнут и выход Парцуфа БОН на уровень экрана 1/0.

А далее, в результате оживления НЕХИ в стадии далет сфирой бэт становится возможен и происходит зивуг на стадии далет. И это - гадлут и разбиение келим. Чтобы этого не случилось разбиения необходимо Второе Сокращение -  ЦБ.
Так?

Отредактировано VladK (2022-03-03 12:24:07)

0

621

~Татьяна~ написал(а):

То есть ИШСУТ это некудот , как нижняя половина САГа?

то есть этот ИШСУТ является некудот САГа и рош некудим....

Что-то я никак не соединю...
Может , решимот от некудот, а не сами некудот?

ИШСУТ - вторая Рош и первая для Некудим с уровнем итлабшут - двойка, и это озэн и АХАП. Она находится на уровне от хазе САГ до табур, но поскольку это итлабшут, то вниз под табур распространяется только включенной в некева, т.е. в уровне никвей эйнаим.

Отредактировано VladK (2022-03-03 12:40:49)

0

622

VladK написал(а):

Если в результате гадлута творение получит весь свет НАРАНХАЙ (что и происходит в Ацилуте), то авиют уже не будет иметь значения.

При условии, что есть экран на весь этот свет. А в Некудим его не было.

VladK написал(а):

Тогда уж лучше сказать, что табур для АК остался на месте.

Я не говорил, что сдвинулся табур. Я сказал:

Владимир написал(а):

переместилась граница распространения света

VladK написал(а):

А можно сказать, что "красная линия" уже пройдена?

Нет. До гмар тикуна мы получаем света только при подъёме в Ацилут. В этом, собственно, и состоит процесс исправления на протяжении 6 000 лет: поднимаем исправленные искры и возвращаемся за следующей порцией. Исправляем эту добавку и снова возвращаемся. Об этом и сказано: "злое начало побеждает человека каждый день". Каждый день - с чистого листа.

VladK написал(а):

Разве в АК все обустроено?

До табура - таки да.

VladK написал(а):

После ЦБ появляется возможность подъема нижнего к высшему. Это самое главное.

Да - благодаря тому, что ГвЭ нижнего облачается на ОХаП высшего. Но в Некудим это возможно только для Кетера и АвИ. ЗоН же разбиваются. А поскольку уже имеют связь с высшими, то увлекают за собой и их. А в Ацилуте - благодаря соответствующим устроениям - эта возможность реализуется и для ЗоН.

Отредактировано Владимир (2022-03-03 14:22:08)

0

623

VladK написал(а):

Тогда ВАК - это подъем экрана гуф в РОШ и катнут, а опускание обновленных решимот гуф и нового экрана вниз гадлут?
Похоже по форме, но здесь нет смешения нижней и верхней хей до появления Парцуфа Некудим.

Да, я и говорил о состояниях ВаК и ГаР после ЦБ.

0

624

VladK написал(а):

А далее, в результате оживления НЕХИ в стадии далет сфирой бэт становится возможен и происходит зивуг на стадии далет. И это - гадлут и разбиение келим. Чтобы этого не случилось разбиения необходимо Второе Сокращение -  ЦБ.
Так?

Наоборот: ЦБ - это подготовка к разбиению. Разбиение же сущностно необходимо для того, чтобы вместо "механического" смешения решимот 2 и 4, имевшегося в Некудот де-СаГ, образовалась неразрывная органическая связь Бины и Малхут в каждой мельчайшей частице творения. Образно говоря, то - взвесь, а то - раствор.

Отредактировано Владимир (2022-03-03 14:45:18)

0

625

VladK написал(а):

озэн и АХАП

Позволю себе чисто терминологическую поправку:

АХАП (ОХаП) - это аббревиатура от озен, хотем, пэ.

0

626

Из ТЭС6 п6
Не ошибись объяснить это так, что здесь родился уровень малхут, который всегда называется БО»Н. Т.к. зивуг, который произошел в никвэй эйнаим, был на авиют уровня алеф, т.е. на уровень з»а.
Но кроме того, здесь имеется уровень бэт дэ-итлабшут, который близок к уровню СА»Г, как это описано далее. Однако обрати внимание, что Ари называет его внешним БО»Н, а не просто БО»Н, и это потому, что в действительности это свойство СА»Г, как сказано выше (в Ор пними, п.1).
Уровень этот называется в действительности ИШСУ»Т, и является СА»Г,
но поскольку внешние АХА»П этого ИШСУ»Т спустились в Некудим, вниз под табур, и оттуда строится исходная нэкева во всех мирах, уровень которой в действительности СА»Г, а не БО»Н, т.к. внутренний БО»Н, являющийся уровнем далет, весь остается во внутреннем А»К, и из него не раскрывается никакая нэкева ни в каком мире. И поэтому называется эта малхут дэ-ИШСУ»Т, которая вышла через никвэй эйнаим, по имени БО»Н, т.к. он унаследовал место внутреннего БО»Н, как выяснили. И это как сказано: и тогда порождают внешние БО»Н.
.
Ведь нэкева родилась здесь прежде. Как написано выше, малхут дэ-ИШСУ»Т, которая вышла путем эйнаим, из которой создались 10 сфирот дэ-Некудим, она является той исходной нэкевой, что во всех мирах.

Так....КАк это переварить своими словами?
То есть если рош САГА разделилась на ГЭ и АХАП , ИШСУТ в САГе  это нижняя половина рош , которая стала гуфом и она стала внешний БОН ?
То есть стала понятна функция и место Ишсут в дальнейшем развитии.
Ахап этого ИШсут или внешнего Бон становится исходной некевой в АБЕА?

0

627

Из ТЭС 6 п 7
* 7) Когда проявилось в Творце желание сотворить мир Некудим,
и намерением Его было создать для них келим,
для того, чтобы была сила в низших мирах получить высший свет.
И увидел Творец – Эйн Соф, что пока еще нет силы и возможности у низших получить эти света, выходящие путем никвэй эйнаим, и которые распространяются от места табура дэ-А»К и до его раглин, как выяснится далее.
Поэтому прежде, чем проявил эти света, произошло еще одно сокращение в А»К,
по примеру сокращения, о котором говорилось выше, в Эйн Соф.
Оно заключается в том, что весь свет, который распространялся во внутренней части этого А»К, от места его табура и ниже, был поднят выше места табура, в верхнюю половину его гуф.
И осталось упомянутое место, от табура и ниже, без светов.

То есть второе сокращение тоже оставило пустоту , как и первое .

0

628

Из ТЭС6 п 7
7) Нет силы и возможности у низших получить эти света, выходящие путем никвэй эйнаим, т.к. отраженный свет, который выходит на авиют уровня алеф, - это тонкий, прозрачный свет, который не приходит к свойству гуф, т.е. облачения. Как выяснили выше, в предыдущих частях. Известно также, что эйнаим – это название для сфиры хохма дэ-рош, что является бхиной алеф. Об этом и сказано, что «еще не было силы и возможности получить света никвэй эйнаим».
Нет силы и возможности получить в гуф света никвэй эйнаим, отраженный свет из сфиры хохма .
Взгляд - это отраженный свет.
Самое важное взгляд. И этот внутренний взгляд действует в рош , оказывает влияние на весь расчет .
Насколько важен взгляд...
И взгляд Творца нижние получить не могут и тогда строится парцуф сэарот . Чтобы света частями в виде капель смогли принять нижние .
Второе сокращение образовало парсу или табур мира некудим.

Здесь образовалась новая точка сокращения, дополнительно к первой точке сокращения во время сокращения в мире Бесконечности. И это произошло по причине смешивания решимот дэ-СА»Г и решимот бхины далет друг с другом, как это описано выше в Ор пними, п.6. И поэтому поднялось место сокращения, которое находилось в конце (сиюм) бхины далет, т.е. в точке Олам аЗэ - в точке Этого Мира. Теперь она поднялась в место сиюм бхины бэт, это является табуром мира Некудим, как это описано выше.

0

629

~Татьяна~ написал(а):

То есть второе сокращение тоже оставило пустоту , как и первое .

И что, по-твоему, это значит?

0

630

VladK написал(а):

И что, по-твоему, это значит?

А то , что в этой пустоте будет так же строительство миров ..но
Строить будет малхут и бина вместе . То есть суд и милосердие в основе этого строительства , этого взаимодействия .

0