Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 541 страница 570 из 1750

541

Владимир написал(а):

на 2/1 полные выходит высший МА

И тут - ещё одна тайна, вместить которую разумом невозможно. Ведь сказано, что из глаз пар (эвель, ОХ) не исходит. Так что это за зивуг? Ведь это даже не сурок, которого не видно: от взгляда дети не рождаются. Но парцуфы МА и БоН таки есть.

Отсюда вопрос: а что - иллюзия? Наш, материальный мир, или... всё, кроме Эйн Соф? Кто хочет, пусть поразмышляет. Я - пас.

Отредактировано Владимир (2022-02-15 20:57:49)

+1

542

~Татьяна~ написал(а):

место  ЗА и Малхут в АК

И что это за "место"?

Ну вот ты же только что говорил , что Саг заканчивается на табуре . Как же его ЗА может попасть под табур?

Ты можешь членораздельно говорить? Табур какого Парцуфа АК ты имеешь в виду?
САГ заканчивается на табуре АБ, и это действительно так. САГ облачает АБ от Пэ АБ до табур АБ.

Таамим - свет первого распространения . Это прямой свет рахамим .Рахамим это свечение решимо от прямого света  Он не проходит под табур . Таамим под действием битуша с окружающим светом в табуре выходит в виде некудот от табура пока не выйдет из парцуфа решимо тройка. А потом некудот проходят под табур и там продолжают выход от сиюма , как ты и написал.

Про "тройку" БС не пишет ничего. А пишет о том, что

И поэтому, И поэтому, когда парцуф Некудот дэ-Сa”Г появился на ступени З”А, он спустился и облачился в ступень ЗО”Н, находящуюся от табура А”К и ниже. И тогда перемешались бхина бэт и бхина далет друг с другом, и это привело ко второму сокращению (цимцум бэт), как было сказано выше, и образовался новый сиюм в месте бины дэ-гуф этого парцуфа., он спустился и облачился в ступень ЗО”Н, находящуюся от табура А”К и ниже. И тогда перемешались бхина бэт и бхина далет друг с другом, и это привело ко второму сокращению (цимцум бэт), как было сказано выше, и образовался новый сиюм в месте бины дэ-гуф этого парцуфа.

Что значит у тебя "потом некудот проходят под табур"? "Потом" - это ты о чем?
Как ты понимаешь слова БС: "когда парцуф Некудот дэ-Сa”Г появился на ступени З”А" ?

Таамим в САГ распространяется до табур САГ. И это уровень Рош САГ, который разделяется на бхину облачения итлабшут с уровнем экрана бхины гимел, называемой Захар, и бхину притяжения авиют с уровнем бэт. Т.е. это свойства экрана по отношению к Прямому свету в Пэ и в табуре САГ (облачение и запрет).

Но сосуды гуф САГ формируются только после выхода света первого распространения из тох в результате битуш, т.е. второго истаклут и потери авиют экрана во время высветления его. И вот здесь мне непонятна последовательность выходя света за 5 зивуг акаа. Судя по тому, как описывает это БС в ТЭС ч3 в вопросе № 142, то зивуг акаа происходит для  САГ при уменьшении экрана бхины бэт и перехода  в эйнаим в Рош. Удара в зивуг акаа в Рош нет и не создается никакого кли, как и для Гальгальты для света Хохма, поэтому весь тох (ЗА) САГ становится равным НЕХИ Гальгальты и смешивается с ним. Там и происходит ЦБ и мир Некудим.

Но дальше в результате полного высветления экрана в табур, появляется авиют и проявляются отличия между ЗА САГ и соф Гальгальты. И хазе САГ становится ПЭ для МА и БОН де АК, как обычно.

Кстати, внутренние МА и БОН АК - это один Парцуф?

0

543

Владимир написал(а):

И тут - ещё одна тайна, вместить которую разумом невозможно. Ведь сказано, что из глаз пар (эвель, ОХ) не исходит. Так что это за зивуг? Ведь это даже не сурок, которого не видно: от взгляда дети не рождаются. Но парцуфы МА и БоН таки есть.

Отсюда вопрос: а что - иллюзия? Наш, материальный мир, или... всё, кроме Эйн Соф? Кто хочет, пусть поразмышляет. Я - пас.

Отредактировано Владимир (Вчера 22:57:49)

иллюзия только ложь.

0

544

VladK написал(а):

И что это за "место"?

Ты можешь членораздельно говорить? Табур какого Парцуфа АК ты имеешь в виду?
САГ заканчивается на табуре АБ, и это действительно так. САГ облачает АБ от Пэ АБ до табур АБ.

Я имею ввиду гальгальту . табур всех парцуфим АК общий .Смотри картинку :
Читаем ТЭС .
Смотри гальгальту. В ней10 сфирот . из них три кхб в рош , остальные 7 в гуф . Кетер - бхина 0 , Хохма - бхина 1 , Бина - бхина 2 , ЗА - 6 сфирот - бхина 3  и малхут там под табуром. Когда некудот САГа спускаются под табур они попадают в место ЗА и Малхут гальгальты.
Парцуф АБ наполняет светами гальгальту до табура , а САГ после табура своими некудот. Сам САГ выше табура, потому что его таамим не проходят под табур из-за первого сокращения и хохмы в рош. Некудот хохмы уровня 3 выводят решимо без второго сокращения и оно продолжает парцуф МА высший , который выше табура .
То есть выходят два МА высший на решимо 2/1 ЦА и низший 2/1 ЦБ ( не точная инфа . мы это ещё не повторили)

Про "тройку" БС не пишет ничего. А пишет о том, что

И поэтому, И поэтому, когда парцуф Некудот дэ-Сa”Г появился на ступени З”А, он спустился и облачился в ступень ЗО”Н, находящуюся от табура А”К и ниже. И тогда перемешались бхина бэт и бхина далет друг с другом, и это привело ко второму сокращению (цимцум бэт), как было сказано выше, и образовался новый сиюм в месте бины дэ-гуф этого парцуфа., он спустился и облачился в ступень ЗО”Н, находящуюся от табура А”К и ниже. И тогда перемешались бхина бэт и бхина далет друг с другом, и это привело ко второму сокращению (цимцум бэт), как было сказано выше, и образовался новый сиюм в месте бины дэ-гуф этого парцуфа.

Понятно теперь ? Там об этом и написано.

Что значит у тебя "потом некудот проходят под табур"? "Потом" - это ты о чем?

Потом это после выхода решимот от тройки. То есть решимо уровня хохма вышло и тогда оставшийся свет хасадим без свечения хохмы устремился под табур. На него же не было ещё запрета . И выход некудот от сиюма гальгальты подняли с собой в рош САГа уже решимо результата ЦБ.

Как ты понимаешь слова БС: "когда парцуф Некудот дэ-Сa”Г появился на ступени З”А" ?

Получился парцуф , на картинке показано .ПОтому что он состоял из 10 сфирот - то есть полный парцуф некудот САГа. Ступень ЗА во внутреннем АК то есть в гальгальте.

Таамим в САГ распространяется до табур САГ. И это уровень Рош САГ, который разделяется на бхину облачения итлабшут с уровнем экрана бхины гимел, называемой Захар, и бхину притяжения авиют с уровнем бэт. Т.е. это свойства экрана по отношению к Прямому свету в Пэ и в табуре САГ (облачение и запрет).

Но сосуды гуф САГ формируются только после выхода света первого распространения из тох в результате битуш, т.е. второго истаклут и потери авиют экрана во время высветления его. И вот здесь мне непонятна последовательность выходя света за 5 зивуг акаа. Судя по тому, как описывает это БС в ТЭС ч3 в вопросе № 142, то зивуг акаа происходит для  САГ при уменьшении экрана бхины бэт и перехода  в эйнаим в Рош. Удара в зивуг акаа в Рош нет и не создается никакого кли, как и для Гальгальты для света Хохма, поэтому весь тох (ЗА) САГ становится равным НЕХИ Гальгальты и смешивается с ним. Там и происходит ЦБ и мир Некудим

Нет ,что-то не понятно и смешано. Мы это разберем последовательно и постепенно.

Кстати, внутренние МА и БОН АК - это один Парцуф?

Иногда так называют.

0

545

~Татьяна~ написал(а):

иллюзия только ложь

Где в этой фразе подлежащее?

0

546

~Татьяна~ написал(а):

Я имею ввиду гальгальту . табур всех парцуфим АК общий .Смотри картинку :

Зачем смотреть картинку, если там сплошная профанация.
Нет никакого общего табура. Табур АБ выше табура Гальгальты, а табур САГ выше табура АБ и т.д.

Когда некудот САГа спускаются под табур они попадают в место ЗА и Малхут гальгальты.

Под табур САГ, или табур Гальгальты? А почему с АБ не так?

Парцуф АБ наполняет светами гальгальту до табура


Сиюм АБ на уровне табура Гальгальты.

Сам САГ выше табура,

О каком табуре из Парцуфов АК ты пишешь? Любой из последующих Парцуфов АК после Гальгальты выше табура Гальгальты.

То есть решимо уровня хохма вышло и тогда оставшийся свет хасадим без свечения хохмы устремился под табур. На него же не было ещё запрета И выход некудот от сиюма гальгальты подняли с собой в рош САГа уже решимо результата ЦБ.

Вот и результат этой профанации с картинками и зубрежкой Лайтмановскиз перлов.
Решимо уровня хохмы выходит и при образовании предыдущих гуф Парцуфов при высветлении экрана и подъеме его в Пэ. В чем отличия ты так и не поняла. И я толком еще не разобрался.

Получился парцуф , на картинке показано .

Не надо никаких картинок, лучше ссылайся на первоисточники.

Если Гальгальта - это внутренний АК, то почему на картинке он не внутри остальных парцуфов АК?

Отредактировано VladK (2022-02-16 14:10:51)

0

547

Владимир написал(а):

Где в этой фразе подлежащее?

иллюзия .

0

548

VladK написал(а):

Зачем смотреть картинку, если там сплошная профанация.
Нет никакого общего табура. Табур АБ выше табура Гальгальты, а табур САГ выше табура АБ и т.д.

И насколько выше? На голову ? Ты все рош ставишь на одну ступень?
И потом парцуфим АК это развитие гальгальты. Что такое табур? Это ограничитель движения экрана под первым сокращением.Движется экран в тох гальгальты и создает парцуфы , наполняет их светом . в гальгальте сначала нефеш  Образовался АБ, теперь в нем  нефеш , а в гальгальте руах . Образовался САГ, теперь в нем нефеш , в АБ руах , в гальгальте нешама.
Табур в котором ограничитель распространения хохмы в малхут , для всех парцуфов один . Это запрет первого сокращения . Парса - запрет второго сокращения .

Под табур САГ, или табур Гальгальты? А почему с АБ не так?

Аб не может пройти под табур , потому что в нем свет хохма , на который стоит запрет первого сокращения в табуре.
САГ может пройти только тогда , когда выйдет свечение хохмы из хасадим. под табур проходит только свет хасадим, которого в АБе нет.

Сиюм АБ на уровне табура Гальгальты.

О каком табуре из Парцуфов АК ты пишешь? Любой из последующих Парцуфов АК после Гальгальты выше табура Гальгальты.

Вот и результат этой профанации с картинками и зубрежкой Лайтмановскиз перлов.
Решимо уровня хохмы выходит и при образовании предыдущих гуф Парцуфов при высветлении экрана и подъеме его в Пэ. В чем отличия ты так и не поняла. И я толком еще не разобрался.

Ты путаешь выход парцуфим АК и выход некудот.
Некудот это тоже парцуфы с зивугами . И их рисуют один выше другого. Мы будем их учить подробно в седьмой части ( думаю так . Там нас ждут мэлахим и цари)

Не надо никаких картинок, лучше ссылайся на первоисточники.

Если Гальгальта - это внутренний АК, то почему на картинке он не внутри остальных парцуфов АК?

Отредактировано VladK (Сегодня 16:10:51)

Я могу другую картинку поставить . Там видно , что гальгальта внутри , а остальные -её облачения .Нравится ? :
Читаем ТЭС .

0

549

~Татьяна~ написал(а):

И насколько выше? На голову ? Ты все рош ставишь на одну ступень?

Рош следующего Парцуфа от хазэ до Пэ предыдущего, а сиюм - на уровне табура предыдущего.

И потом парцуфим АК это развитие гальгальты. Что такое табур? Это ограничитель движения экрана под первым сокращением.Движется экран в тох гальгальты и создает парцуфы , наполняет их светом . в гальгальте сначала нефеш  Образовался АБ, теперь в нем  нефеш , а в гальгальте руах . Образовался САГ, теперь в нем нефеш , в АБ руах , в гальгальте нешама.

Это ты описываешь не образование Парцуфов АК, а обратное соотношение между передачей света и облачением света, когда если сосуд один то он будет называться Кетер и иметь свет только нефеш, если сосудов два, то будет Хохма и Кетер, и в Кетер уже будет руах.
А Парцуфы образются последовательно. Пока не образовался целиком Гальгальта, нет АБ, потом рождается АБ, потом САГ и т.д.  И в каждом Парцуфе АК есть свои 10 сфирот Рош, 10 тох, и 10 соф.
А табур - это прерывающий прямой свет экран, а облачающий находится в ПЭ в Рош. Эти два свойства экрана есть в каждом Парцуфе. До появления гуф они не видны как два свойства экрана.

Табур в котором ограничитель распространения хохмы в малхут , для всех парцуфов один .

Экран для мира АК действительно один уровня бхины Далет, самый грубый. Но так только относительно других миров. Поэтому АК - всеобщий Кетер.
Но для самого АК этот экран тоже имеет 4 уровня от далет до алеф. В Гальгальте авиют экрана уровня далет, в АБ - гимел, в САГ - бэт и т.д.
Это, если говорить о свойстве экрана притяжения (некева). Если говорить о свойстве облачения (захар), то Гальгальта не имеет предыдущего Парцуфа, АБ имеет облачение уровня далет, САГ - гимел и т.д.   

Аб не может пройти под табур , потому что в нем свет хохма , на который стоит запрет первого сокращения в табуре.
САГ может пройти только тогда , когда выйдет свечение хохмы из хасадим. под табур проходит только свет хасадим, которого в АБе нет.

Почему в АБ нет света хасадим? Светом хасадим называется свет в ЗА и Малхут, а они есть в каждом Парцуфе, даже в Гальгальте. Ведь смешение хасадим и происходит в НЕХИ Гальгальты.   

Некудот это тоже парцуфы с зивугами .

Некудот - это второй свет, из 4 ТАНТА: таамим, некудот, тагин, отиет.
А мир Некудим возникает только в результате ЦБ. Смешение же хасадим в НЕХИ Гальгальты происходит до ЦБ.

Я могу другую картинку поставить . Там видно , что гальгальта внутри , а остальные -её облачения .Нравится ? :

Задурила ты себе голову этим картинками. Там рош каждого Парцуфа показан. Там иначе облачения происходит. Да и в прямом свете облачение внутреннего света и окружающего происходит по-разному.
Слышала звон...

0

550

Владимир написал(а):

По сути, мир Некудим и является порождением сэарот СаГа. Но в рассмотрение деталей БС не углубляется. Видимо, это не актуально. Вот сэарот АА и ЗА Ацилута он рассматривает подробно - значит, это важно.

Но это - мои предположения, не более. Кстати, про 288 искр (РаПаХ ницуцин) в ТЭС он тоже мало пишет. А я тут намедни обнаружил, что в "Древе Жизни" (Эц Хаим) с комм. Паним Меирот и Паним Масбирот (ПММ) он отвёл этому вопросу аж 50 страниц убористого текста. Интересно. Взялся за перевод. Даст Бог, и про сэарот СаГа что-то нарою - тогда посмотрим.

Просто мы ещё не можем воспринять даже в упрощённом варианте .
А в Ацилуте наверно уже какое-то подобие будет или хотя бы к терминам привыкнем...Хотелось бы , конечно более полной инфы.

0

551

Владимир написал(а):

Ну да, общее и частное. Но сейчас - о другом:

Смотри: голова - живое, волосы - растительное на живом. И это качественно более низкий уровень. Иными словами, парцуф сэарот служит для уменьшения мощности светов (типа, ещё один адаптер - гы). С какой целью? - Чтобы нижние могли их выдержать, не сгореть. И всё равно в гадлуте Некудим разбились, и понадобились новые устроения, дополнительное уменьшение интенсивности светов - и опять же, всё - ради нас, невесть что о себе мнящих...

ну да , интересно ..А ниже перейдет на неживой?

0

552

Продолжим четвертый пункт.
Мы говорили о создании парцуфа сэарот.
немного повторим 
Парцуф сэарот выходит на решимо 2/1 ЦБ . Решимо ЦБ делит рош САГа надвое , отделяет верхнюю часть , где есть свечение Хохма от нижней , в которой свечения хохмы нет
Из верхней части выходят света сэарот головы , из нижней сэарот бороды .
Назначение сэарот ослабить света , чтобы их мог принять нижний .Как говорит Владимир , сэарот это растительное на живом . По этим сэарот ( волосам ) света спускаются в мир.
В этих сэарот есть много разных частей .
Ставлю картинку , чтобы видеть где какая часть.

Читаем ТЭС .

0

553

Из ТЭС 6 п 4
Сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим.
Следует знать, что эти сфирот АХА»П, исходящие из рош в гуф, всегда называются именем "общий СА"Г".
Смысл в том, что, как Ари объясняет далее, весь этот СА»Г дэ-А»К, которым мы занимаемся, он весь считается бхиной А»Б,
кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т. И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф. Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим. Как это подробно описано здесь ниже.

Так.....

Ещё раз читаем :
Сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим
На картинке видно , откуда они начинаются . От пэ рош. Там написано : сэарот закан.

Следует знать, что эти сфирот АХА»П, исходящие из рош в гуф, всегда называются именем "общий СА"Г".
Смысл в том, что, как Ари объясняет далее, весь этот СА»Г дэ-А»К, которым мы занимаемся, он весь считается бхиной А»Б,

А почему ?
а потому что в рош САГа - гуф АБа и то до табура САГа проходит свечение хохмы во внутреннем свете . И если там есть хохма , то можно сказать САГ это часть АБа . ТАК?
кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т. И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф. Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим. Как это подробно описано здесь ниже.
Ужасть...дебри...Так...
Значит как внутренний свет из зивуга в ГЭ в рош САГа проходит в Охап , который нижняя рош , так и эти некудот выходят ....а некудот ли?
выходят под табур   ...ЦБ прошло..
Не то...
Парцуф строится под табуром .уже некудим ?

0

554

~Татьяна~ написал(а):

Ставлю картинку , чтобы видеть где какая часть

На картинке зивуг происходит в мецахе (решимот 1/0). Значит, это Ацилут. А ты её к Некудим (2/1 ЦБ) присобачить хочешь.

Отредактировано Владимир (2022-02-17 20:40:20)

0

555

Владимир написал(а):

На картинке зивуг происходит в мецахе (решимот 1/0). Значит, это Ацилут. А ты её к Некудим (2/1 ЦБ) присобачить хочешь.

Отредактировано Владимир (Вчера 22:40:20)

Ясно...Но я хотела просто показать сколько в этом парцуфе частей и названий частей сэарот.
До Ацилута ещё долго. :)

0

556

~Татьяна~ написал(а):

А почему ?
а потому что в рош САГа - гуф АБа и то до табура САГа проходит свечение хохмы во внутреннем свете . И если там есть хохма , то можно сказать САГ это часть АБа . ТАК?

В любом Парцуфе АК нижний Парцуф облачает верхний на уровне от Пэ до табур этого верхнего. И получется совмещение на этом участке. Это и называет Ари и БС "общий  САГ" и "бхина АБ". Но он делится на бхину итлабшут (Кетер Гуф САГ) и бхину авиют - 9 нижних сфирот Гуф САГ, которые выходят в результате истаклут бэт, как уровни Некудот. Гуф - это ХАГАТ - верхняя половина Гуф  и НЕХИ - нижняя половина. 

кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т. И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф. Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим. Как это подробно описано здесь ниже.
Ужасть...дебри...Так...
Значит как внутренний свет из зивуга в ГЭ в рош САГа проходит в Охап , который нижняя рош , так и эти некудот выходят ....а некудот ли?
выходят под табур   ...ЦБ прошло..
Не то...
Парцуф строится под табуром .уже некудим ?

Что такое "нижняя рош"?
В САГ истаклут бэт происходит в эйнаим и выше, поэтому весь гуф САГ (9 нижних сфирот Гуф), как ВАК без рош соответствует НЕХИ Гальгальты де АК.  И это ИШСУТ, на которые облачаются следующий парцуф АК МА и БОН (от Пэ до табур САГ). А таамим САГ, как бхина итлабшут облачения доходит до табура САГ и это уровень от Пэ АБ и ниже. После подъема экрана табур САГ в Рош САГ, все уровни некудот упавшие под табур гибнут, т.к. проявлется через авиют что они не находятся на своем месте, выше табура АБ. Сиюм САГ должен быть на уровне табур АБ.
Что касается рош 10 сфирот Некудим, то это уже после ЦБ, как и разделение на сэарот закан и сэарот дикна.

Отредактировано VladK (2022-02-18 13:10:21)

0

557

Владимир написал(а):

Отсюда вопрос: а что - иллюзия? Наш, материальный мир, или... всё, кроме Эйн Соф? Кто хочет, пусть поразмышляет. Я - пас.

Для нас реальность одна - наш мир, но у нас есть возможность выхода за пределы этой реальности в духе по вере. И это другой взгляд на ту же самую реальность извне.

0

558

VladK написал(а):

В любом Парцуфе АК нижний Парцуф облачает верхний на уровне от Пэ до табур этого верхнего. И получется совмещение на этом участке. Это и называет Ари и БС "общий  САГ" и "бхина АБ". Но он делится на бхину итлабшут (Кетер Гуф САГ) и бхину авиют - 9 нижних сфирот Гуф САГ, которые выходят в результате истаклут бэт, как уровни Некудот. Гуф - это ХАГАТ - верхняя половина Гуф  и НЕХИ - нижняя половина. 

А почему ты думаешь что общий это с АБом , а не с сэарот?

Что такое "нижняя рош"?

Решимо уровня 2/1 вызывает зивуг в эйнаим. Это значит экран поднялся в эйнаим и нижняя часть головы : ухо , нос и рот стали гуфом для этой рош в глазах .
Это же голова , то есть нижняя половина рош.
Думаю получилось истаклут в Охап , как в начале . 

В САГ истаклут бэт происходит в эйнаим и выше, поэтому весь гуф САГ (9 нижних сфирот Гуф), как ВАК без рош соответствует НЕХИ Гальгальты де АК.  И это ИШСУТ, на которые облачаются следующий парцуф АК МА и БОН (от Пэ до табур САГ).

В гуф не 9 , а тоже 10 сфирот.
И вот из этих десяти есть три первых как рош .И они Ишсут....
наверно.
Ты прав в том , что зивуг в эйнаим , а тело под табуром , там , откуда поднялись решимот.
Поэтому на картинке состояния рош на уровне рош САГа , а все действия происходят под табуром.

А таамим САГ, как бхина итлабшут облачения доходит до табура САГ и это уровень от Пэ АБ и ниже.

Почему от ПЭ ? От хазе. Мы же рассматриваем тело САГа ?

После подъема экрана табур САГ в Рош САГ, все уровни некудот упавшие под табур гибнут, т.к. проявлется через авиют что они не находятся на своем месте, выше табура АБ. Сиюм САГ должен быть на уровне табур АБ.
Что касается рош 10 сфирот Некудим, то это уже после ЦБ, как и разделение на сэарот закан и сэарот дикна.

Да . и зивуг в эйнаим тоже после ЦБ.

0

559

Из ТЭС6 .п4 далее
И выяснили выше, что начало зивуга в никвэй эйнаим, который выводит АХа»П в качество гуф, происходило в самом рош СА»Г, но в виде сэарот: сэарот рош до ознаим определяются качеством "снизу-вверх", что означает рош. И поэтому он определяется еще и как А»Б, т.к. пока еще не различимо в нем никакое изменение ввиду подъема нижней хэй в никвэй эйнаим. Однако, от никвэй эйнаим и ниже, что является сэарот дикна, уже считаются АХА»П, которые вышли из рош и стали гуф. Поэтому АХА»П дэ-сэарот, которые называются "сэарот дикна" (досл. волосы бороды), только они одни считаются общим СА»Г, которым является некудим. И все это будет подробно разбираться далее, т.к. там их место.
Получается что Некудим и есть общий САГ .
А затем вывел сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим. Т.е. от ознаим и ниже проложились сэарот закан в качестве общего СА»Г, который называется Некудим. Однако те сэарот, которые выходят из никвэй эйнаим, т.е. из малхут, находящейся в хохма, снизу вверх, они еще считаются А»Б и не являются ветвями общего СА»Г. Так, что сэарот рош являются ветвями, исходящими из А»Б, а сэарот дикна – ветвями, исходящими из общего СА»Г. И запомни это.
Вроде разобрались с общим САГом..

0

560

~Татьяна~ написал(а):

А почему ты думаешь что общий это с АБом , а не с сэарот?

Потому, что "сэарот" понятие, которое появляется после ЦБ.

Решимо уровня 2/1 вызывает зивуг в эйнаим. Это значит экран поднялся в эйнаим и нижняя часть головы : ухо , нос и рот стали гуфом для этой рош в глазах .

Это ты опять говоришь о том, что появляется после ЦБ, а мы рассматриваем парцуф САГ.

В гуф не 9 , а тоже 10 сфирот.

Кетер гуф - это таамим - результат действия первого истаклут, а некудот - действие второго истаклут. Понятие ИШСУТ относится к действию второго истаклут, т.е. к уровням некудот.

Ты прав в том , что зивуг в эйнаим , а тело под табуром , там , откуда поднялись решимот.

Решимот в САГ после поднятия табур в рош еще и опускаются на свое место, а место их не "под табуром", а перед табуром. О том и речь.
Без ЦБ ТАНТА, которые появляются в результате выхода некудот под табур САГ разрушаются.
Для меня важно определить эту границу перед ЦБ, этот момент, когда происходит ЦБ и смешивание меры милосердия и меры суда. ЦБ не может произойти сам по себе без воли Того, Кто это делает. Точно так же и понятие "экрана" возникает только после ЦА, коглда требуется воля Того, кто делает это сокращение.

Почему от ПЭ ? От хазе. Мы же рассматриваем тело САГа ?

Верно. Но бхина облачения (итлабшут) означает облачение, а последующий парцуф облачает предыдущий от Пэ до табур предыдущего. Но хазэ предыдущего означает Пэ последующего, т. е.  тело Саг начинается от хазе АБ и ниже.

Да . и зивуг в эйнаим тоже после ЦБ.

Это с какого перепугу? Это зивуг в САГ происходит точно так же как и в других парцуфах АК до ЦБ.
Мир Некудим является добавкой к миру АК, а не заменой.
Тело у парцуфа САГ (т.е. сосуды) появляется когда табур приходит в Рош за 5 зивугов акаа (т.е. в результате подъема от табура и вверх), а вот формируется оно в некудот во время спуска под табур не только САГ, но и под табур Гальгальты АК, т.к. совпадает по свойствам с соф Гальгальты.

Вроде разобрались с общим САГом..

Я так не думаю.

Так, что сэарот рош являются ветвями, исходящими из А»Б,

Потому, что формируются на уровне бхины итлабшут САГ

а сэарот дикна – ветвями, исходящими из общего СА»Г. И запомни это.

Потому, что формируются на уровне ИШСУТ (уровень бхины авиют) САГ
Но появляются сэарот только после ЦБ.
Мир Некудим без ЦБ невозможен.

Отредактировано VladK (2022-02-21 02:10:39)

+1

561

~Татьяна~ написал(а):

Решимо уровня 2/1 вызывает зивуг в эйнаим
...
зивуг в эйнаим тоже после ЦБ.

Посмотри ещё раз сообщение № 538.

0

562

Владимир написал(а):

Посмотри ещё раз сообщение № 538.

то есть Влад говорит о выходе высшего МА?

0

563

VladK написал(а):

Для меня важно определить эту границу перед ЦБ, этот момент, когда происходит ЦБ и смешивание меры милосердия и меры суда. ЦБ не может произойти сам по себе без воли Того, Кто это делает.

Из лекции за 02.11.04
Что такое САГ? Это та же гальгальта , которая делает действие сейчас на второй авиют.
( гальгальта - действие на авиют 4 ,АБ на тройку , САГ на двойку , МА на 1 ,БОН  на 0)
И если эта гальгальта может притянуть свет в её НЕХИ на малейшем уровне , то она делает это.
и идет расчет на следующее исправление , то , что даётся ниже табура .
Тем , что даётся свет хасадим, этим ломаются эти келим , потому что от света хасадим , эти келим получают приподнятие не на уровне далет, а на уровне бэт.
Свет хасадим , который распространяется в этих келим получения , помогает им пробудиться и они участвуют вместе с САГом в том же действии отдачи. Ощущается это , что в них есть далет дэ авиют, а света хасадим могут дать выполнение и наполнение только лишь на бэт авиют .
И тогда то, что свет хасадим заполняет НЕХИ дэ гальгальта , это позволяет им соединиться и пробуждается в этом действии гимель и далет, потому что сокращается масах , а не авиют . И тогда ощущается свет хохмы и происходит ЦБ.

То есть второе сокращение происходит , когда начинает проявляться нарушение первого запрета  на свет хохму.
это сокращение было вызвано прохождение некудот из ОХАПа бины , который был  таамим САГа , поэтому сократился только ОХАП бины . Поэтому остались только ГЭ.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-22 17:08:24)

0

564

~Татьяна~ написал(а):

Влад говорит о выходе высшего МА?

Я хотел обратить твоё внимание на то, что и до ЦБ возможен и до ЦБ. И происходит, в результате чего выходит парцуф высший МА.

Кстати, не путай эйнаим и никвей эйнаим, где происходит зивуг катнута
.

0

565

Читаем ТЭС .

0

566

Владимир написал(а):

Я хотел обратить твоё внимание на то, что и до ЦБ возможен и до ЦБ. И происходит, в результате чего выходит парцуф высший МА.

Кстати, не путай эйнаим и никвей эйнаим, где происходит зивуг катнута
.

Вот я об этом и хотела спросить.
Сложности для понимания вызывают несоответствия между правильным представлением и изображением на картинке.
Получается на картинке разрыв между рош и гуф.
И этот разрыв идет уже в АБе . Надо это повторить.
Но в АБе это не так заметно.
А в САГе рисуют три или четыре состояния рош САГа , которые вроде на уровне САГа , но эти разные состояния рош образуют разные состояния гуф .
И Влад мне говорит об этом же , а я не все понимаю.
Давайте разберем ещё каждое состояние.
То есть в гальгальте происходит зивуг в пэ на авиют далет .
в результате строится гуф внутренним светом до табура .
выходят от табура решимо 4,3 .
Эти решимо поднимаются в рош ...но
не в пэ.
А на уровень хотем. Так?
И с уровня хотем строится АБ на авиют тройка.
Но тело у него строится с хазе гальгальты до табура....
вот он кажущийся разрыв....то есть место от хотем до хазе Лайтман изображает волнистой линией ....Вроде как спуск...

Теперь из табура поднимаются решимо 3,2 , на которые строится САГ ...
И они поднимаются в озен .Выходит САГ .Далее на решимот 2/1 в эйнаим выходит высший МА.
То есть зивуг происходит в эйнаим и на него выходит высший МА от хазе САГА и вниз. А вниз куда ? На картинке высшие МА и БОН стоят на табуре. Если они относятся к акудим , то они не проходят под табур...
то есть в зивуге в эйнаим решимо ЦБ нет.
А в никвей эйнаим есть.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-23 15:55:38)

0

567

Из ТЭС6 п 6
6) И хотел вывести также и из внутренних его М»А и БО»Н их внешнюю часть наружу, вовне, и тогда поднялись все внутренние части СА»Г, скрытые во внутренних М»А и БО»Н, и с ними вместе поднялись внутренние М»А и БО»Н. И тогда, эти М»А и БО»Н – они и явились их МА»Н к самим таамим дэ-СА»Г, которые не облачены внутрь М»А и БО»Н. И они - как АВ»И относительно ИШСУ»Т, т.к., подобно тому, как для ибура ЗО»Н происходит зивуг высших АВ»И, а ИШСУ»Т включаются с ними, так же и здесь: таамим дэ-СА»Г производят зивуг со всем А»Б. А тем более некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г – они соединяются с ними, являясь для них второстепенными, не главным, и потому они не являются самостоятельными, как в примере с ИШСУ»Т. И тогда порождают БО»Н внешнего и одевают их на внешнее. Ведь нэкева родилась здесь прежде.
Некева родилась здесь прежде ...
Что это?
Это и есть никвэй в эйнаим?
Ещё раз :
6) И хотел вывести также и из внутренних его М»А и БО»Н их внешнюю часть наружу, вовне, и тогда поднялись все внутренние части СА»Г, скрытые во внутренних М»А и БО»Н, и с ними вместе поднялись внутренние М»А и БО»Н.
Поднялись внутренние части ...это поднялись решимо ?
И тогда, эти М»А и БО»Н – они и явились их МА»Н к самим таамим дэ-СА»Г, которые не облачены внутрь М»А и БО»Н.
МАН к таамим дэ САГ ..Что это ? Просьба ? Побуждение к действию?
И они - как АВ»И относительно ИШСУ»Т, т.к., подобно тому, как для ибура ЗО»Н происходит зивуг высших АВ»И, а ИШСУ»Т включаются с ними, так же и здесь: таамим дэ-СА»Г производят зивуг со всем А»Б. А тем более некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г – они соединяются с ними, являясь для них второстепенными, не главным, и потому они не являются самостоятельными, как в примере с ИШСУ»Т. И тогда порождают БО»Н внешнего и одевают их на внешнее. Ведь нэкева родилась здесь прежде.
АВИ относительно ИШСУТ - очень поверхностные представления .
То есть эти части могут разъединяться и соединяться ?
Как высшее и низшее представление или понимание на основе какого-то опыта? Своего или интуитивного или подсознательного или личного? или высшего озарения?
И тогда рождается Бон внешнего.....
или как?
Что такое БОН внешнего? Что-то из сэарот?

0

568

Владимир написал(а):

И тут - ещё одна тайна, вместить которую разумом невозможно. Ведь сказано, что из глаз пар (эвель, ОХ) не исходит. Так что это за зивуг? Ведь это даже не сурок, которого не видно: от взгляда дети не рождаются. Но парцуфы МА и БоН таки есть.

Отсюда вопрос: а что - иллюзия? Наш, материальный мир, или... всё, кроме Эйн Соф? Кто хочет, пусть поразмышляет. Я - пас.

Отредактировано Владимир (2022-02-15 22:57:49)

Нам нужен ликбез по буквам....
вот малхут после первого сокращения принимая луч расширяется от себя и в себя ....
но это твои слова.
а как в учении : вширь и вглубь.
но мир бесконечности выстраивается в линию , образуя верх и низ

втрое сокращение делит на ГЭи АХАП....
образует крест?

или это наклонная линия на кресте?
Если не по теме , только  не нервничай.
Читаем ТЭС .

0

569

~Татьяна~ написал(а):

А на уровень хотем. Так?
И с уровня хотем строится АБ на авиют тройка.
Но тело у него строится с хазе гальгальты до табура....
вот он кажущийся разрыв....то есть место от хотем до хазе Лайтман изображает волнистой линией ....Вроде как спуск...

Так. Однако волнистую черту он рисует только в случае образования Некудим, а тут обходится без этого: якобы, экран просто спускается из пэ в хазе. Да и БС не запутывает излишне. Но по сути так и есть.

~Татьяна~ написал(а):

высший МА от хазе САГА и вниз. А вниз куда ?

Можно считать, что до табура предыдущего парцуфа.

~Татьяна~ написал(а):

На картинке высшие МА и БОН стоят на табуре.

Ты имеешь в виду табур АК? Да, можно и так сказать.
Заметь: оба варианта даёт БС. Совет: не мудрствуй. Прими, что то и это верно.

~Татьяна~ написал(а):

Если они относятся к акудим , то они не проходят под табур...

Это однозначно.

Отредактировано Владимир (2022-02-23 18:49:01)

+1

570

~Татьяна~ написал(а):

малхут после первого сокращения принимая луч расширяется от себя и в себя ....
но это твои слова.
а как в учении : вширь и вглубь.

На предыдущее твоё сообщение отвечу позже, а пока давай с чего попроще.

Как известно, порождение нового происходит в результате зивуга. И то, что мы сейчас изучаем, происходит в рамках, так сказать, "традиционной ориентации". Иными словами, зивуг (досл. "супружеское сочетание", "соитие") происходит между состояниями "мужское"  (захар - ивр., дхуоа - арам.) и "женское (некева - ивр., нуква - арам). И даже если он происходит в одном парцуфе, в нём участвуют внутренние состояния М и Ж. В данном случае - решимот облачения (итлабшут) и плотности (авиют, досл. "толщина"). И тогда Малхут распространяется мине у-бе (арам.), что можно перевести как "от себя и в себя" или просто "в саму себя". Или же, примеру, (забегая вперёд) можно сказать, что Арих Анпин Ацилута, не имеющий обособленной нуквы, совершает зивуг "сам с собой".

Однако обрати внимание, что это распространение идёт только сверху вниз, или, как ты сказала, "вглубь". Никакого "вширь" здесь ещё нет. Об этом будешь учить позже, не забегай вперёд.

Отредактировано Владимир (2022-02-23 19:03:18)

0