Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 481 страница 510 из 1750

481

~Татьяна~ написал(а):

для размышления

Когда же ты, наконец, начнёшь учиться учиться?

~Татьяна~ написал(а):

из лекции за 1.11.04

Знаю человека, который не берёт уроки Лайтмана после 2005 г. Я - по слабоволию - беру до 2010, даже 2011 (по Зоару).

Даст Бог, когда-нибудь услышишь, что он говорил "в древности".

0

482

~Татьяна~ написал(а):

Эти парцуфы все заканчиваются на табуре . У них нет 10 сфирот в соф.

Не говори ерунды. В каждом Парцуфе есть свои рош, тох, соф. При этом каждый последующий облачает предыдущий на уровне от ПЭ до табур.  Так табур АБ на уровне хазе Гальгальты. Точно так же и далее. Саг облачает Парцуф АБ от ПЭ АБ до табур. А табур САГ выше табура АБ и находится на уровне хазе АБ.

Смотри картинку . Первый истаклут в рош , свет вышел и оставил решимо .

Для каждого Парцуфа есть первый истаклут и второй. Почему это до тебя не доходит даже странно. Ведь кучу цитат уже привел от БС.
На картинке показан только соф и табур Гальгальты. Табур АБ выше табура Гальгальты и находится на уровне Хазе Гальгальты, а сиюм АБ находится на уровне Табур Гальгальты. И так же в САГ: сиюм САГ находится на уровне табур АБ. Если привязывать к Гальгальте, то это выше чем табур Гальгальты и соответствует хазе Гальгальты.

А второй истаклут эти решимо задействует и строит корни келим.


Верно, но это относится к каждому Парцуфу. Второй истаклут задействует решимо от света Акудим, т.е. от первого распространения света из Рош Парцуфа и строит гуф Парцуфа

Отредактировано VladK (2022-02-13 12:13:29)

0

483

~Татьяна~ написал(а):

Вернемся к САГу. Повторим. САГ вышел на решимо 3,2 .В его рош три первых сфиры гуфа АБ . 

Объясни, что значит решимо 3/2. Я так и не понял, что это такое? Уровень экрана в Рош САГ - это уровень бэт, т.е по русски - 2, а не три. А уровень в Гуф САГ, это уровень меньше, т.к. сосуды гуф получаются в результате утоньшения экрана и это уровенб алеф, т.е по русски - один. С таким же уровнем выходит и следующий Парцуф.
Уровень рош Гальгальты - 4, или уровень авиюта бхины Далет.

Влад , у меня такое впечатление , что мы рассматриваем одно и то же с разных сторон .
Таамим и некудот есть в каждом парцуфе .
Если таамим - результат первого истаклут
а некудот - действие второго, то ты прав. Они в каждом парцуфе.

Почему ты считаешь, что у других Парцуфов не может быть Соф? Что за глупость?
Если ты имеешь в виду решимо итлабшут в Рош САГ как 3, то тогда понятно, что значит САГ 3/2 (3 - решимо облачения, 2 -  решимо притяжения) Но тогда что значит 4/4 в Гальгальте? Ведь нет Парцуфа, который бы облекал бы Рош Гальгальты. Тогда уж надо писать 5/4, или 0/4.
Решимо итлабшут (Захар) - это решимо в Малхут предыдущего Парцуфа. И для Гальгальты это решимо в Малхут Сокращения, которое осталось без света. Кав не доходит до Малхут Сокращения, т.к. это только 9 сфирот Прямого света.

Свет таамим отразился от табура и стали выходить некудот САГа . Эти некудот имеют четыре стадии. Верхняя свечение хохма . Когда вышла хохма , остался только свет хасадим и он прошел под табур , смешался там с решимо соф гальгальты и произошло второе сокращение . возникла парса и решимот . про них далее.

Нет, все гораздо сложнее. Что ты пишешь можно отнести к любому Парцуфу, даже к Гальгальте. В Гальгальте тоже в некудот 4 стадии, но есть Соф, который оканчивает КАЖДЫЙ Парцуф от табура и ниже. И свет далее не распространяется, т.к. Табур КАЖДОГО парцуфа не пропускает прямой свет, а есть только отраженный, для собственных нужд, а не для распространения дальше.

0

484

Владимир написал(а):

в ней - сосуды отдающие, нижняя - получающие. Так что ничего странного.

И что это значит? НЕХИ - только получают? Я считал, что "зеркало, которое не светит" - это Малхут.

0

485

Владимир написал(а):

Когда же ты, наконец, начнёшь учиться учиться?

А как?
То есть я не учусь?
Нужна технология обучения ?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-13 13:38:16)

0

486

Хорошо.
Из https://www.laitman.ru/method-of-correction/41723.html
Методика изучения каббалы
каббалист Михаэль Лайтман

Группа единомышленников

Изучение Высшего мира практически невозможно, если его исследователь не находится в группе каббалистов и занимается постижением без ее поддержки.
Полученные знания передаются, обогащаются, обновляются, и, таким образом, они составляют каббалистическую науку.
Человек в одиночку никогда не сможет постичь всей полноты картины, так как он замкнут в себе и ощущает лишь свой маленький мирок.
Совместное обучение - это очень важное условие, без которого вся учеба сводится не более чем к механическому запоминанию терминов, но никак не к ощущению и постижению.
Серьезные исследования в области каббалы необходимо проводить, только находясь в коллективе, хотя ознакомительный этап можно преодолеть индивидуально.

Взаимодействие преподавателя и ученика

В каббале важны отношения учителя и ученика, тогда как в другой науке достаточно только получать от него знания.
Связь преподавателя и ученика зависит только от запросов последнего. Она обусловлена способностями ученика воспринять от учителя внутреннюю суть каббалистических источников.
Учитель постепенно, без жестких указаний, намеками приводит ученика к самостоятельным выводам, как правильно настроиться на ощущение духовного мира.

Роль преподавателя в каббале

Преподаватель должен так искусно объяснять ученику материал, чтобы у него возникало еще больше вопросов. То есть содержание ответа должно настраивать ученика на дальнейшее внутреннее развитие.
Ученик не способен напрямую воспринять истину, поэтому преподаватель говорит то, что ученик желает услышать, но внутри этого ответа скрыта информация, необходимая для постоянного увеличения стремления к цели.
Преподаватель обязан дать ученику знания о строении духовных миров, историческом процессе развития общества, о внутренней работе человека.

Каббалистические книги

Все каббалистические труды содержат описание системы взаимоотношений Творца и созданных им творений.
Каббалисты описывают все состояния нисхождения от наивысшей точки слияния с Творцом до нашего мира.
В книгах содержится информация обо всех потенциальных состояниях, которые должно пройти человечество и каждый лично в своем духовном развитии.

Краткое описание трудов Бааль Сулама

Предисловия, статьи ("Поручительство", "Мир" и др.) написаны специально для начинающих учеников и направляют их на самопознание, на внутреннее исследование своей природы.
Письма написаны, как правило, не для общего изучения, а используются в частном, узком применении. Письма изучаются избирательно в зависимости от внутренних состояний ученика.
"Учение Десяти Сфирот" – основополагающий учебник по каббале, который описывает всю духовную работу человека, проходящего ступени исправления своей природы, а также является источником воздействия на внутренние качества начинающего. Начинают изучать после статьи "Введение в науку каббала" по следующему порядку: 4,6,8,16,3,15,1,2,7 9,10,11,12,14,13,5 части.
"Книга Зоар" с комментариями Бааль Сулама – это объяснение духовной работы по методике трех линий. "Книгу Зоар" могут воспринять только люди, уже находящиеся на определенном духовном уровне восприятия Высшей силы. "Книгу Зоар" изучают после статьи Бааль Сулама "Предисловие к "Книге Зоар" и статьи "Введение в науку каббала".

Три фактора продвижения ученика

Учеба по истинным каббалистическим источникам.
Коллектив единомышленников.
Преподаватель.
Учитель дает направление и объясняет методы исследования.
Группа единомышленников является местом исследования.
Книги должны быть только подлинными, истинными каббалистическими источниками – это "Книга Зоар", произведения АРИ, Бааль Сулама и РАБАШа.

Цель изучения каббалы

Истинная цель обучения состоит в выявлении внутренней связи с изучаемым материалом.
Воздействие учебного материала для изменения внутренних качеств с целью уподобиться свойствам Творца. Книги великого каббалиста XX века Бааль Сулама наиболее адаптированы для нашего поколения.
Обучение должно быть не насильственным, а в соответствии с уровнем развития. Любое постижение в каббале предполагает внутреннее стремление исследовать на себе действия Творца, и здесь все зависит от собственного желания.

Процесс обучения

Изучение и постижение науки каббала является средством изменить себя, свою эгоистическую природу.
Ученику необходимо достичь такого подхода к учебе, когда он воспринимает ее в качестве лаборатории, а себя - объектом исследования, который он исправляет, изменяет и совершенствует.
Необходим максимально прагматичный подход к процессу обучения – требовательный и целенаправленный.
Книга – источник сил, а накопление знаний – вещь второстепенная. По книге мы изучаем законы Высшего мира и тем самым вызываем на себя их воздействие.
Очень важно начинать занятия утром, перед работой, хотя бы в течение четверти часа.

Урок

Подготовительная часть урока занимает 10-15 минут и предназначена для выяснения цели присутствия ученика на занятиях.
Первую половину урока (обычно около часа) занимает продолжение подготовки, настройка на внутреннюю работу, но уже специфическую, в зависимости от выбранного материала. Рекомендуется читать статьи и письма Бааль Сулама, РАБАШа о духовной работе.
Вторая половина урока – обязательное изучение книги Бааль Сулама "Учение Десяти Сфирот" или для начинающих "Введение в науку каббала".
Правильный подход к изучению каббалистических текстов
Получение знаний в каббале является процессом многоуровневым: прежде всего, усваивается верхний, наиболее легкий уровень - общая картина.
Второй этап – подробный анализ каждой детали.
Третий этап – соединение всех деталей в общую картину.
Процессы постигаются не умозрительно, а чувственно.
В каббале требуется многократное осмысление текста, пока не появятся впечатления, адекватные изучаемому материалу.
Ученик должен заучивать на память все определения. У него не должны возникать в уме материальные образы и различные овеществленные представления об объектах, изучаемых в каббалистических книгах.
Вся эта работа необходима для того, чтобы каждое слово вызывало внутри нас соответствующую чувственную, а не только умозрительную реакцию.

это не все.

0

487

~Татьяна~ написал(а):

Нужна технология обучения ?

Принцип номер раз: не скрещивать кошку с табуреткой - настолько очевиден, что в данной методичке Семёныч о нём даже не упоминает. Но ты же лучше знаешь, не так ли?

~Татьяна~ написал(а):

по следующему порядку: 4,6,8,16,3,15,1,2,7,9,10,11,12,14,13,5 части

Во, спасибо. А то я помню, что где-то когда-то видел этот порядок, но где? - забыл, а искать специально не стал. И вообще, браться за ТЭС, не проработав хотя бы пару раз Птиху и Предисловия, не разумно - не во что вместить. Вижу, что буксуете, пытаясь разобраться в вещах, которые пока трогать вам не надо, но разве послушаете?

0

488

БС, Птиха

42. И вот как следует выяснилась причина нисхождения ступеней, одна ниже другой, во время последовательного выхода парцуфим один из другого, в результате того, что соударение (битуш) окружающего и внутреннего светов, происходящее в каждом парцуфе, всегда приводит там к потере последней бхины решимо дэ-авиют, имеющейся там. Но следует, однако, знать, что в этих решимот, которые остаются в экране после его ослабления и очищения (издохехут), имеются две бхины: первая называется «решимо дэ-авиют», а вторая - «решимо дэ-итлабшут» (решимо облачения).

Гальгальта разве выходит из какого-то другого Парцуфа? На каком основании Лайтман пишет для Гальгальты 4/4. Что это означает?

Отредактировано VladK (2022-02-13 16:47:50)

0

489

VladK написал(а):

Гальгальта разве выходит из какого-то другого Парцуфа?

Нет, конечно.

VladK написал(а):

На каком основании Лайтман пишет для Гальгальты 4/4. Что это означает?

Думаю, что первая четвёрка в данном случае указывает не решимо де-итлабшут, поскольку до Гальгальты ОЯ ни во что не облачался, но на мощность ОЯ при первом распространении. А вторая - это, как водится, показатель авиюта экрана. Так приемлемо?

0

490

Владимир написал(а):

Следующий парцуф АК, т. е. высший МА, выходит на решимот 2/1 не сокращённые. Выходит, что не из тех, что прошли под табур.

Нет?

Да.
Ты вот говоришь , что мне ещё предисловия изучать и изучать ...Что я скрещиваю кошку с табуреткой .
Пусть.
В данном случае скрещивание и есть попытка уйти с уровня табуретки .
Я учиться не научилась ?  Пусть. Это твой взгляд.
Но я уже вижу такой принцип учебы в каббале : две ступени вперед надо заглянуть , чтобы понять ступень , оставшуюся позади .
А это значит , надо вступить на уровень кошки , чтобы понять уровень табуретки.
Не выйдешь с уровня птихи , если не начнешь уровень самого учения .
У тебя не так?
И учение надо изучать, возвращаясь на уровень птихи , чтобы исправить неправильное представление и закрепить правильное .
И ешё :
Если учение на четырёх языках , то знать надо все четыре .

0

491

VladK написал(а):

Не говори ерунды. В каждом Парцуфе есть свои рош, тох, соф. При этом каждый последующий облачает предыдущий на уровне от ПЭ до табур.  Так табур АБ на уровне хазе Гальгальты. Точно так же и далее. Саг облачает Парцуф АБ от ПЭ АБ до табур. А табур САГ выше табура АБ и находится на уровне хазе АБ.

Конечно есть соф в каждом парцуфе. Но я ещё не встречала 10 сфирот в соф АБа и 10 сфирот в Соф САГа .

Для каждого Парцуфа есть первый истаклут и второй. Почему это до тебя не доходит даже странно. Ведь кучу цитат уже привел от БС.

Потому что после мира Акудим эти слова не встречаются . Говорится о добавке света и битуше . Но я постараюсь обратить на это внимание в дальнейшем.

На картинке показан только соф и табур Гальгальты. Табур АБ выше табура Гальгальты и находится на уровне Хазе Гальгальты, а сиюм АБ находится на уровне Табур Гальгальты. И так же в САГ: сиюм САГ находится на уровне табур АБ. Если привязывать к Гальгальте, то это выше чем табур Гальгальты и соответствует хазе Гальгальты.

Рисуют общий табур и соф АБа и САГа на этом табуре .
В хазе Гальгальты рисуют ПЭ АБа , чтобы показать что три сфиры гуфа гальгальты находятся на уровне рош АБА и входят в неё. Так же три сфиры гуфа АБа входят в рош САГа . Поэтому говорят, что АБ в мохин САГа , то естьв рош САГа хохма , а  в гуфе бина . Внутренний свет гуфа САГа имеет в себе свечение хохмы из рош.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-14 06:10:51)

0

492

~Татьяна~ написал(а):

Ты вот говоришь , что мне ещё предисловия изучать и изучать

Не только тебе. И мне. И всем, кто всерьёз каббалой занимается.

~Татьяна~ написал(а):

Что я скрещиваю кошку с табуреткой

Это о другом - об апокрифах, поляковщине и прочем.

~Татьяна~ написал(а):

Если учение на четырёх языках , то знать надо все четыре

Четыре языка каббалы - да. И читать именно на них, а не на языках раввинов, богословов и всяких-разных продвинуто-задвинутых.

0

493

~Татьяна~ написал(а):

Это твой взгляд.

Мой ли? Но даже если так, отчего держишься за своё? Это не для полемики: просто задай этот вопрос себе.

~Татьяна~ написал(а):

Но я уже вижу такой принцип учебы в каббале : две ступени вперед надо заглянуть , чтобы понять ступень , оставшуюся позади

А кто из нас говорит, что Зоар надо читать? А кто из нас противится?

0

494

VladK написал(а):

Объясни, что значит решимо 3/2. Я так и не понял, что это такое?

Это решимо захара и некевы .
в кетере захар - уровень предыдущего парцуфа , а некева - уровень настоящего.
В гальгальте не было предыдущего парцуфа , поэтому уровень максимальный 4/4

0

495

VladK написал(а):

НЕХИ - только получают?

Ну, ты же знаешь, что только получать -не есть хорошо. Это клипа.

Строго говоря, понятие "отдающие сосуды" - оксюморон. Любой сосуд - получающий (скажем толерантней: принимающий).  Но для удобства получающими называются сосуды с частным авиютом больше двойки.

0

496

Владимир написал(а):

Четыре языка каббалы - да

Но как читать Тору или Талмуд без разъяснений БС и Рабаша и не упасть в "мясо"? Я не знаю.

А НЗ или, тем паче, апокрифы на уровне сод не толкует вообще никто. Через Зоар, Ари и БС порой какие-то проблески  бывают, причём такие, что дух захватывает, но понимаю, что полагаться на разум свой тут никак нельзя.

Отредактировано Владимир (2022-02-14 07:19:39)

+1

497

VladK написал(а):

И что это значит? НЕХИ - только получают? Я считал, что "зеркало, которое не светит" - это Малхут.

Вот мы сейчас бхину Бину изучаем - парцуф САГ . Очень сложный . одна сфира .
Представляешь на сколько будет сложнее ЗЕИР АНПИН ? там шесть сфирот . Читаем ТЭС .
и НЕХИ именно в нем.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-14 07:23:14)

0

498

~Татьяна~ написал(а):

Представляешь на сколько будет сложнее ЗЕИР АНПИН ? там шесть сфирот

А в Ацилуте - 12 парцуфов. Чем дальше, тем чудесатей.  :rolleyes:

+1

499

Владимир написал(а):

Думаю, что первая четвёрка в данном случае указывает не решимо де-итлабшут, поскольку до Гальгальты ОЯ ни во что не облачался, но на мощность ОЯ при первом распространении. А вторая - это, как водится, показатель авиюта экрана. Так приемлемо?

Тогда и для последующих Парцуфов надо так делать. И АБ тогда будет 3/3. Или указывать авиют для Рош и Гуф рассматриваемого Парцуфа, тогда Гальгальта - 4/3, АБ 3/2 и т.д.
На мой взгляд, просто не надо выдумывать всякой ерунды. В первоисточниках все, что надо уже есть. Да и картинок никаких не надо. Они только путают.

Отредактировано VladK (2022-02-14 08:57:59)

0

500

~Татьяна~ написал(а):

Конечно есть соф в каждом парцуфе. Но я ещё не встречала 10 сфирот в соф АБа и 10 сфирот в Соф САГа .

Как же ты тогда читаешь? По диагонали?
БС, ТЭС ч. 6, гл
13. Каждый выход обновленных светов и дополнительных миров происходит никак не иначе, как посредством сокращения света. Так как появление чего-то нового в мирах происходит только вследствие обновления келим, а в самом свете нет никаких изменений никогда, и подобно тому, как он светит в рош кава, так же светит он и в соф мира Асия.

Там же, Ор Пними, п3.
И поэтому спускается новый уровень, который был создан из него, на место его хазэ. И от хазэ и выше выходят десять сфирот де-рош, а от хазэ и ниже – десять сфирот де-гуф: тох и соф. И этот парцуф – это третий парцуф де-АК, называющийся "САГ де-АК". И снова происходит то же самое, - т.е. сила скрытия обращается и становится силой раскрытия. Так как экран табура, который мешал ОМ парцуфа АБ и не дал ему распространиться ниже него ни в каком количестве, теперь обновился и распространился в целый парцуф: рош, тох и соф.

Там же, Ор Пними п.5
И сочетание этого авиют со свойством алеф вызвало зивуг де-акаа, достаточный для выхода парцуфа: рош, тох, соф, который называется МА и БОН. Однако, без сочетания с последней хэй и свойство алеф также непригодно для зивуга, достаточного для выхода парцуфа. 

Там же, "Порядок причин и следствий"
И разъясним вначале причины для рождения парцуфа в общем, - то есть одинаково характерные для всех парцуфов, - а затем - парцуфы по отдельности.
Итак, первая причина для рождения парцуфа – это соударение окружающего и внутреннего светов друг в друга. Его причина в очищении экрана де-гуф парцуфа, становящегося чистым как экран в Малхут рош. Это определяется как подъем и включение в высший зивуг де-рош
вместе с решимот десяти сфирот гуф, включенными в него. И двое высших решимот в нем, именуемых "захар" и "некева", порождают в экране рош два вида зивугов (см. в начале части пятой). И посредством этого взаимовключения обновляется экран и решимот до постижения,
что его корень – от авиют гуфа, кроме последней стадии, которая скрылась из них. И тогда спускается назад в гуф, наружу, на место хазе. И распространяется высший свет в зивуге деакаа на этот экран и поднимает отраженный свет от экрана и выше, продолжая десять сфирот
рош на уровне до пэ предыдущего парцуфа. А затем так же распространяется Малхут от хазе и вниз вместе с отраженным светом в ней в десять сфирот гуф в тох и соф. И эти рош, тох и соф определяются как порождение и сын предшествующего парцуфа, облачающий его от пэ де-рош до его сиюма.

И это еще далеко не все. И это только в ТЭС ч.6
Как так можно читать?! На каждом шагу это встречается.
Уже в ТЭС 3 ч. гл 7 так и называется:
"Выясняет десять сфирот соф парцуфа "

Там же гл 10 называется "Тох и соф парцуфа АБ де-АК"
А гл 11 называется "Выход рош, тох, соф парцуфа САГ де-АК"

И ты заявляешь, что еще не встречала Соф в парцуфах кроме Гальгальты?

Отредактировано VladK (2022-02-14 09:03:39)

0

501

~Татьяна~ написал(а):

Вот мы сейчас бхину Бину изучаем - парцуф САГ

В  6 части ТЭС изучается мир Некудим. Но ты, видимо, изучаешь что-то другое.

Отредактировано VladK (2022-02-14 08:58:46)

0

502

Владимир написал(а):

Ну, ты же знаешь, что только получать -не есть хорошо. Это клипа.

Строго говоря, понятие "отдающие сосуды" - оксюморон. Любой сосуд - получающий (скажем толерантней: принимающий).  Но для удобства получающими называются сосуды с частным авиютом больше двойки.

А "частный авиют" ХАГАТ разве не тот же, что у НЕХИ? Это же все Тиферет и авиют бхины Гимел. Но ХАГАТ почему-то к Соф не относится.

0

503

Владимир написал(а):

Это о другом - об апокрифах, поляковщине и прочем.

Четыре языка каббалы - да.
И читать именно на них, а не на языках раввинов, богословов и всяких-разных продвинуто-задвинутых.

А как ты собираешься распространять каббалу ?
Или это не твоя задача?
Создадим секту и будем только на каббалистическом общаться ?
Павел адаптировал каббалу для язычников , создав христианство  , куча всяких ветвей образовались отпадших от корня ....Одни дрова.
Разве труд Павла напрасен? 
Корень- то кто показывать будет? ну или хотя бы направление к корню...
Поляковщина выходит из аллегорического языка . Это уже высокая ступень против буквального прочтения .
кстати  Читаем ТЭС .
Есть и промежуточные состояния между уровнями . Или считаешь, что их можно исключить?

Неужели тот опыт , который привёл тебя в каббалу совсем бесполезен и не дорог для тебя , чтобы его можно легко забыть и отбросить вместе с теми , кто остался там , но идет рядом?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-14 10:33:21)

0

504

Владимир написал(а):

Мой ли? Но даже если так, отчего держишься за своё? Это не для полемики: просто задай этот вопрос себе.

А кто из нас говорит, что Зоар надо читать? А кто из нас противится?

Не готова ещё .Уровень слаб . 
Как там в методичке:
Ученик не способен напрямую воспринять истину,
База слаба , поэтому :
поэтому преподаватель говорит то, что ученик желает услышать, но внутри этого ответа скрыта информация, необходимая для постоянного увеличения стремления к цели.
И никто никого не выгоняет.
И потом , предисловие к Зоар уже началось.

0

505

VladK написал(а):

..
Как так можно читать?! На каждом шагу это встречается.
Уже в ТЭС 3 ч. гл 7 так и называется:
"Выясняет десять сфирот соф парцуфа "

Там же гл 10 называется "Тох и соф парцуфа АБ де-АК"
А гл 11 называется "Выход рош, тох, соф парцуфа САГ де-АК"

И ты заявляешь, что еще не встречала Соф в парцуфах кроме Гальгальты?

Отредактировано VladK (Сегодня 11:03:39)

Ну расскажи мне что ты выяснил в десяти сфирот соф АБа?

0

506

VladK написал(а):

В  6 части ТЭС изучается мир Некудим. Но ты, видимо, изучаешь что-то другое.

Отредактировано VladK (Сегодня 10:58:46)

Ну вообще-то мир некудим выходит из решимот САГа . Поэтому мы вначале изучаем саг ..У него там сэарот есть .
Вот эти сэарот и есть некудим. или нет...не уверена ..

0

507

VladK написал(а):

А "частный авиют" ХАГАТ разве не тот же, что у НЕХИ? Это же все Тиферет и авиют бхины Гимел. Но ХАГАТ почему-то к Соф не относится.

Потому что парса в тиферет .....

0

508

VladK написал(а):

В  6 части ТЭС изучается мир Некудим. Но ты, видимо, изучаешь что-то другое.

Отредактировано VladK (Сегодня 10:58:46)

Вот в шестой части есть для меня очень сложная вещь :
Написано в ТЭС 6 п3 .Ор пними: 
От его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К внутри М»А и БО»Н дэ-А»К.
И следует помнить смысл понятий таамим и некудот, приведенный выше в словах Ари (ч.4, гл.3, п.11). Так как первое распространение парцуфа, прежде, чем экран начинает утоньшаться, называется таамим, и это прямой свет и рахамим. Но когда экран начинает утоньшаться, и высший свет, исходящий от Творца, совершает зивугим с экраном согласно ступеням его утоньшения, то 4 уровня, которые выходят при этом: хохма, бина, з»а и малхут, называются некудот, т.к. они – отраженный свет и дин. См. там и в Ор пними там же, а также в Ор пними, ч.5, п.24.
.
Исходя из этого, можем понять, что только света, что в кли кэтэр дэ-гуф дэ-СА»Г, называются таамим, а все 9 нижних сфирот, находящиеся ниже кэтэр дэ-гуф дэ-СА˝Г, называются некудот. Как известно, кли кэтэр, относящееся к гуф дэ-СА»Г, распространяется до табура, т.е. до окончания раглин дэ-гуф дэ-А»Б, и это место окончания называется табур. Как сказано: от его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К. Т.е. его 9 нижних сфирот, т.к. все 9 нижних сфирот называются здесь ˝некудот˝, т.к. все они вместе спустились вниз под табур и облачились во внутренние М»А и БО»Н дэ-А»К, как это подробно описано выше, в Ор пними, п.1, см. там детали.
.
И все это – пнимиют А»К, - все это является свойствами строения самого парцуфа СА»Г, а не ветвями, исходящими из него вовне, которые Ари начинает выяснять далее.

Вот ты можешь это объяснить ? То есть как некудот под табуром облачились во внутренние МА И БОН , когда они у нас нарисованы выше табура?

0

509

~Татьяна~ написал(а):

Ну вообще-то мир некудим выходит из решимот САГа . Поэтому мы вначале изучаем саг ..У него там сэарот есть .
Вот эти сэарот и есть некудим. или нет...не уверена ..

Понятие Саэрот появляется только после ЦБ. Понятие Некудим возникает при выходе некудот ниже сиюм САГ, т.е. распространенние и гибель ТаНТА. И это надо хорошо понять.

0

510

~Татьяна~ написал(а):

Потому что парса в тиферет .....

При чем здесь Парса? В Гальгальта АК уже считается Соф, как НЕХИ.

0