Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 451 страница 480 из 1750

451

~Татьяна~ написал(а):

В процессе исхождения светов , когда гимель( хохма )  выходит и остается свет бэт( хасадим) меняется направление выходящих светов   на вниз.

Есть 10 сфирот Рош, 10 сфирот Тох и 10 сфирот Соф. И везде есть Хохма и Бина. А при чем тут свет Хасадим? Свет Хасадим не распространяется без света Хохма. Ты этого не знала?

Потому что кончается действие первого сокращения . Ведь первое сокращение только на свет хохма .

С какого перепугу вдруг "кончается действие первого сокращения"? Думай, что пишешь.

И тогда хасадим от бины САГа проходит под табур до сиюма АК.

Ты говоришь о светах, или о келим в Парцуфах? Что за путаница?
Соф для Парцуфа САГ де-АК находится выше табура АБ, как и в предыдушем Парцуфе АБ Соф Парцуфа АБ выше табура Гальгальты.

0

452

VladK написал(а):

А отвечать на вопросы разве не входит "в выяснение непонятного"?

Да всё здесь понятно. Владимир дал цитату из учения , которую я тоже повторила в рассуждениях позже .
Поэтому у него такая реакция .
Норм все . Атик Ацилута подобен кетеру АК.
Читаем ТЭС .

0

453

VladK написал(а):

САГ - это Парцуф АК, рожденный с экраном уровня Бины.

Так не говорят . Говорят выходит на решимот гимель/ бэт .

Второе Сокращение делает АК, а не САГ.

Тоже так не говорят. Говорят второе сокращение происходит в  парцуфе САГ дэ АК.

А что такое решимот "четвертой стадии"?  БС говорит о "внутреннем АК". Ты это имеешь в виду? "Проходит под табур" Гальгальты?

Да . Внутренний АК  это гальгальта . Четвертая стадия это соф гальгальты . В ней четыре сфиры : нецах , Ход , есод , малхут . Решимот там авиюта 4 . перед соф гальгальты стоит общий табур , как запрет первого сокращения . Под него не проходит свет хохма.
В соф у нас только свет хасадим.  без хохмы , как пустой воздух.

Что значит "смешивается с решимот"? БС пишет о совпадении по свойствам в Сиюм реглав у САГ и Гальгальты?

Авиют бины 2 , а авиют НеХИ - 4
Да , здесь хасадим несет свечение хохма . И чтобы не получила четвертая стадия хохму в хасадим происходит второе сокращение . в середине бины встает парса..В верхней половине бины есть свечение хохмы а в нижней теперь нет.

А Почему в АБ не проходит?

Потому что АБ не проходит под табур . Там нет хасадим.

Откуда начинается мир Некудим?

После зивугов на смешанные решимот бины и малхут.
Его кетер находится над табуром , а остальные девять сфирот под табуром.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-09 12:37:34)

0

454

~Татьяна~ написал(а):

У нас келим образуются где?

Келим в гуф, а в рош - только потенциально.

В расширившейся рош?
Или малхут из рош вышла в гуф , став кетером гуфа ?
и образовав новую малхут гуфа?

Келим в гуф после второго истаклут образуются в результате подъема экрана Табур в Рош. Мы же это уже проходили.
Малхут де Малхут Рош является Творцом для келим гуф Парцуфа.

кетер - сосуд ? и малхут сосуд ? Что же у нас в гуфе?
малхут кетера гуфа или кетер малхут гуфа? 

Келим гуф называют ХАГАТ НЕХИ М - 7 келим гуф (ЗАТ). А рош Парцуфа - КАХАБ (ГАР) в целом для Парцуфа
В Гуфе 10 сфирот Тох и 10 сфирот Соф. Можно и каждую из сфирот еще на 10 поделить при желании. :)
Мне интересно другое: почему Соф считается НЕХИ М, а не одной Малхут, а Тох считается ХАГАТ?

А что было для САГа первым распространением?

То же, что и для АБ: Малхут рош из себя и в себя сверху-вниз на 10 сфирот Акудим после первого истаклут в АХАП Рош за один зивуг акаа.

Нет .нет в хохме малхут дэ малхут. Мы как-то не правильно говорим.
так...к этому придется вернуться .

Я не совсем понял твоего вопроса. Задай подробнее и точнее.
А почему Гальгальта это 4/4 ?

+1

455

~Татьяна~ написал(а):

Так не говорят . Говорят выходит на решимот гимель/ бэт .

Бездоказательно. Цитату плиз из первоисточника.

Тоже так не говорят. Говорят второе сокращение происходит в  парцуфе САГ дэ АК.

Это о том, ГДЕ происходит, а не о том Кто производит. Я уже привел цитату из Птихи, где написано СОЗДАТЕЛЬ.
И дело не в том, кто как говорит. Если считаешь, что неверно, то разъясняй почему неверно и что неверно.

Да . Внутренний АК  это гальгальта .

Сомневаюсь. По-моему, внутренний АК - это Гуф Парцуфа.

Четвертая стадия это соф гальгальты .

Четвертая стадия чего?

В ней четыре сфиры : нецах , Ход , есод , малхут .

Откуда это следует?

Решимот там авиюта 4 . перед соф гальгальты стоит общий табур , как запрет первого сокращения . Под него не проходит свет хохма.
В соф у нас только свет хасадим.  без хохмы , как пустой воздух.

В Соф только отраженный свет без прямого. Свет хасадим здесь не при чем. А экран в табуре задерживает весь прямой свет, всех 10 сфирот в Гуф.

Потому что АБ не проходит под табур . Там нет хасадим.

Свет хасадим не распространяется без света хохма. Поэтому экран в табуре задерживает весь свет, в том числе и хасадим.

После зивугов на смешанные решимот бины и малхут.

Это ты говоришь о втором сокращении, а не о начале мира Некудим.

0

456

Владимир написал(а):

Опять 25... Куда спешишь с выводами? Читай 70 раз. Или - пока не поймёшь.

Вчера пыталась еще раз рассмотреть эти истаклуты .Не получается . Дело не в этих истаклут , а самом мире акудим.
А что я вообще хочу ? В мире Акудим происходит образование корней келим. КОРНЕЙ келим. В гальгальте образовался корень малхут . В свете нефеш. Что я могу вообще понять в свете нефеш?
Парцуф АБ это образование корня ЗА . Там 6 сфирот. Знаю ли что-нибудь о них? Очень смутное представление ....
Сейчас выходит корень Бины в САГе ..  А я только в свете нефеш....
Мы не разобрались в этой свистопляске светов и келим. шестую главу четвертой части не прошли , пятую часть не повторили ...не хватает понимания .

0

457

VladK написал(а):

Необходимость во втором Сокращении возникла из-за того, что нельзя создать мир одним качеством суда. Нельзя одними осуждениями воспитать ребенка.


Как думаешь почему мир создается качеством суда ?
Что такое суд , которым создан мир?
Это не осуждение . Это рассуждение или просто суждение , то есть способность мыслить

В НЗ Христос воспринимает на Себя естество человека, как "желание получать", т.е. качество суда, что символически выражается крестной смертью Спасителя. А затем происходит "исправление", т.е. воскрешение Христа.  Это и есть "исправление" путем веры и соединение Бины и Малхут в результате ЦБ.

может быть и так . Исправляется Христом свойство суда ? Может быть.

Птиха, 58

Объяснение. Сфира бина называется свойством милосердия,
а сфира малхут называется свойством суда, так как на неё было сделано сокращение.
И Создатель поднял свойство суда, т.е. силу ограничения, которое было сделано в сфире малхут, и поднял её в бину, в свойство милосердия, и соединил их вместе, включив друг в друга так, что благодаря этому взаимовключению бхина далет, представляющая собой свойство суда, стала включать в себя искры отдачи, присущие кли бины (как было сказано в пункте 5, посмотри там). И этим была сделана подготовка для гуфа Адама (желания человека), проиcходящего от бхины далет, чтобы он включал в себя также и свойство отдачи, и смог бы совершать добрые дела ради того, чтобы доставлять наслаждение своему Создателю, пока не обратит свойство получения в нём, чтобы всё оно стало [использоваться] ради отдачи. И посредством этого осуществится в мире желаемое исправление, ради которого был создан мир, как было сказано выше.

Читаем ТЭС .

0

458

VladK написал(а):

Есть 10 сфирот Рош, 10 сфирот Тох и 10 сфирот Соф. И везде есть Хохма и Бина. А при чем тут свет Хасадим? Свет Хасадим не распространяется без света Хохма. Ты этого не знала?

С какого перепугу вдруг "кончается действие первого сокращения"? Думай, что пишешь.

Ты говоришь о светах, или о келим в Парцуфах? Что за путаница?
Соф для Парцуфа САГ де-АК находится выше табура АБ, как и в предыдушем Парцуфе АБ Соф Парцуфа АБ выше табура Гальгальты.

Я говорю об исхождении светов после второго истаклут  :
Читаем ТЭС .
САГ выходит на решимо 3/2 .В процессе выхода светов тройка выходи и остается двойка.
и некудот 2/2 тогда идут под табур .Потому что двойка это хасадим , на него ещё не было сокращения .
Первое сокращение у нас на свет хохма . Когда этот свет выходит из некудот бины при исторжении , тогда оставшиеся некудот 2/2 идут под табур .И там смешиваются с решимо гальгальты ...
А про Соф САГа и АБа впервые слышу.
АБ заканчивается на табуре
А САГ доходит до сиюма АК.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-10 06:46:12)

0

459

VladK написал(а):

Мне интересно другое: почему Соф считается НЕХИ М, а не одной Малхут, а Тох считается ХАГАТ?

Основной парцуф гальгальта , это внутренний АК . Наверно все от него...

А почему Гальгальта это 4/4 ?

Максимальный свет и максимальный авиют .

0

460

~Татьяна~ написал(а):

Парцуф АБ это образование корня ЗА . Там 6 сфирот.

В любом Парцуфе есть 10 сфирот рош, 10 сфирот тох и 10 сфирот соф.
Парцуф АБ облачает Гальгальту только до Пэ Гальгальты, т.к. авиют экрана Парцуфа АБ меньше и только до Хохмы. Так и для последующих Парцуфов происходит уменьшение авиюта экрана в целом для мира АК. А первый и второй истаклут относятся к устройству каждого Парцуфа, состоящего из рош, тох, соф.

Отредактировано VladK (2022-02-10 11:23:59)

0

461

~Татьяна~ написал(а):

Как думаешь почему мир создается качеством суда ?
Что такое суд , которым создан мир?
Это не осуждение . Это рассуждение или просто суждение , то есть способность мыслить

Ошибаешься. Суд - это именно осуждение.
В мидраше о сотворении человека: ангелы Правды сказали о человеке:  "Не создавай, потому что весь он – ложь."
И это категория суда, как осуждения. Но мир не создается только качеством суда, а предваряется милосердием. И это две линии: левая и правая, которые действуют как "кнут" и "пряник".

0

462

~Татьяна~ написал(а):

А про Соф САГа и АБа впервые слышу.
АБ заканчивается на табуре
А САГ доходит до сиюма АК.

Ты не знаешь, что любой Парцуф имеет 10 сфирот рош, 10 сфирот тох и 10 сфирот соф?  :O

0

463

~Татьяна~ написал(а):

Основной парцуф гальгальта , это внутренний АК . Наверно все от него...

Ничего не меняется. Как не признавала раньше, что для АБ и САГ тоже есть первый истаклут в рош, и второй - в гуф, так и не признаешь. Тяжелый случай.
Весь Парцуф можно рассматривать как 10 сфирот. Тогда Рош - это ГАР, а гуф - ЗАТ. Но почему Соф - это НЕХИМ, а не одна Малхут?
Картинка ничего не объясняет. Малхут и в то же время НЕХИМ - это как? И табур у АБ на уровне хазе Гальгальты, а Табур САГ на уровне Хазе АБ.

Максимальный свет и максимальный авиют .

Тогда почему у АБ 4/3, а не 3/3?

Отредактировано VladK (2022-02-10 11:15:56)

0

464

VladK написал(а):

Ты не знаешь, что любой Парцуф имеет 10 сфирот рош, 10 сфирот тох и 10 сфирот соф?

И что происходит в 10 сфирот соф АБа и САГа?

0

465

VladK написал(а):

Ничего не меняется. Как не признавала раньше, что для АБ и САГ тоже есть первый истаклут в рош, и второй - в гуф, так и не признаешь. Тяжелый случай.

Первый истаклут в рош гальгальты
Второй истаклут в тох гальгальты  формирует 9 сфирот тох в виде АБ,САГ, МА и БОН. Кетер вышел в первом истаклут.

Весь Парцуф можно рассматривать как 10 сфирот. Тогда Рош - это ГАР, а гуф - ЗАТ. Но почему Соф - это НЕХИМ, а не одна Малхут?

Потому что Соф гальгальты это АХАП души. http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 6&main
Так ясно?

Картинка ничего не объясняет. Малхут и в то же время НЕХИМ - это как? И табур у АБ на уровне хазе Гальгальты, а Табур САГ на уровне Хазе АБ.

Не табур, а ПЭ.

Тогда почему у АБ 4/3, а не 3/3?

Потому что кетер гальгальты оставил решимо четвёрку для кетера АБ , а малхут нет.
Поэтому решимо некева только тройка от авиюта ЗА третьей бхины.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-10 12:45:12)

0

466

~Татьяна~ написал(а):

И что происходит в 10 сфирот соф АБа и САГа?

То же, что и в 10 сфирот Соф Гальгальты: окончание Парцуфа, т.к. Табур не пропускает Прямой свет.

Отредактировано VladK (2022-02-11 08:13:30)

0

467

~Татьяна~ написал(а):

Первый истаклут в рош гальгальты
Второй истаклут в тох гальгальты  формирует 9 сфирот тох в виде АБ,САГ, МА и БОН. Кетер вышел в первом истаклут.

Верно в общем смысле, если считать Гальгалту Кетером для всего АК. Только 9 сфирот не "тох" тогда уж а гуф.
Гуф текущего Парцуфа является Творцом последующего. То же самое и в САГ: Первый истаклут в Рош САГ - первое распространение Прямого света сверху-вниз за один зивуг акаа в Малхут Рош САГ (свет Акудим). Второй истаклут за 5 зивугим при очищении экрана и подъема экрана в табур в рош - формирование сосудов Гуф в САГ.
БС, Птиха

36. После того, как парцуф А”Б дэ-А”К вышел и восполнился в рош и гуф, повторяется также и в нём соударение окружающего света с внутренним светом – таким же образом, как это было объяснено выше для первого парцуфа А”К. И его экран дэ-гуф также очищается от всего авиюта дэ-гуф, пока не уподобится его экрану дэ-рош. И тогда он становится включённым в зивуг, что в его пэ дэ-рош, и на него вновь производится зивуг дэ-акаа, который выводит новый уровень десяти сфирот, соответствующий уровню бины, и он называется [парцуф] Са”Г дэ-А”К, который считается также сыном и порождением парцуфа А”Б дэ-А”К, потому что выходит от зивуга в его пэ дэ-рош. И таким же образом выходят также парцуфим от Са”Г дэ-А”К и ниже. 

40. И существует ещё одно, дополнительное отличие нижнего [парцуфа] от высшего, которое заключается в том, что каждый нижний [парцуф] исходит из другой бхины, определяющей его уровень, одной из пяти бхинот [авиюта] в экране, как сказано выше в п.22 и п.24. И у каждого нижнего [парцуфа] в его светах отсутствует бхина, являющаяся высшей в его высшем [парцуфе], а в его келим отсутствует бхина, являющаяся низшей в его высшем.

БС, ТЭС ч3, ОП, гл.6
Во время истаклут алеф рождается только один уровень десяти сфирот, а в результате истаклут бэт рождаются пять уровней от пяти зивугим, один выше другого
3) Однако, как выяснили выше (глава 4, п.4), десять сфирот, выходящие, в результате зивуга де-акаа, за один раз, уровни которых равны, считаются только одной сфирой, - т.е. соответственно имени высшей сфиры этого уровня. И получается, в соответствии с этим, что посредством первого истаклут, когда поднимается отраженный свет от Малхут и вверх в десять сфирот де-рош, уровни которых равны, а также - распространения от Малхут и вниз, когда при этом выходят десять сфирот на одном уровне в гуф, - нет здесь пока более чем одна сфира в рош и сфира в гуф. А, как известно, ступень не завершается меньшим, чем десятью сфирот, и потому необходим второй истаклут, при посредстве которого выходят десять полных сфирот, - т.е. пять уровней КАХАБ ТУМ один выше другого в результате пяти зивугим де-акаа, происходящих вследствие утоньшения экрана, как описано здесь (в гл.12, ОП, п.8). См. там подробнее.

Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет, распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"
9) И это то, о чем сказано, что "они – свет акудим и свет аин". Так как пять частей Малхут – от Малхут де-рош до Малхут де-Малхут, называются "акудим" (досл. связанные), потому что все эти света связаны (акудим) в единое кли, т.е. в Малхут, поскольку все они – только части Малхут, как сказано выше. А свет, распространяющийся для удара (акаа), в виде второго истаклут (истаклут бэт), называется свет аин (досл. глаз).

Обрати внимание, здесь говорится не о Гальгальте, а о самом принципе формирования каждого Парцуфа.
Прочитай в Птихе "Рош, тох, соф в каждом парцуфе и порядок облачения парцуфим друг на друга"
https://kabbalahmedia.info/ru/sources/kB3eD83I

Потому что Соф гальгальты это АХАП души. http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … /44126&;main
Так ясно?

Это лирика.

Не табур, а ПЭ.

Да, верно. Но на картинке не обозначен хазе парцуфа. Весь гуф последующего парцуфа (тох+соф) расположен от от хазе до табур предыдущего. А рош последующего парцуфа от пэ до хазе предыдущего. Т.е. Соф АБ выше соф Гальгалты, а соф САГ выше соф АБ.

Потому что кетер гальгальты оставил решимо четвёрку для кетера АБ , а малхут нет.
Поэтому решимо некева только тройка от авиюта ЗА третьей бхины.

Гуф Гальгальты формируется уже с недостачей Кетера с авиютом экрана только до Хохмы. Тогда уж Гальгальта - это 4/3, а АБ - 3/2, САГ - 2/1
Первая цифра - уровень экрана в Рош, вторая - в гуф.
Где 1 - и есть появление мира Некудим - Выход МА и БОН из САГ.

Отредактировано VladK (2022-02-11 10:27:03)

0

468

VladK написал(а):

Верно в общем смысле, если считать Гальгалту Кетером для всего АК.


Он так и считается .

Только 9 сфирот не "тох" тогда уж а гуф.

Акудим только в тох . А гальгальта от мира бесконечности до сиюма .  то есть через 10 сфирот рош  . 10 сфирот тох и 10 сфирот соф
только степень силы прямого света разная . Наивысшая в рош , облаченная в отраженный в тох и представленная только светом  хасадим в соф .

Гуф текущего Парцуфа является Творцом последующего.

Гуф включает в себя и соф . Поэтому правильнее говорить : тох предыдущего парцуфа в рош последующего.

То же самое и в САГ: Первый истаклут в Рош САГ - первое распространение Прямого света сверху-вниз за один зивуг акаа в Малхут Рош САГ (свет Акудим). Второй истаклут за 5 зивугим при очищении экрана и подъема экрана в табур в рош - формирование сосудов Гуф в САГ.

НЕТ!

БС, ТЭС ч3, ОП, гл.6
Во время истаклут алеф рождается только один уровень десяти сфирот,
а в результате истаклут бэт рождаются пять уровней от пяти зивугим, один выше другого

3) .... посредством первого истаклут, когда поднимается отраженный свет от Малхут и вверх в десять сфирот де-рош, уровни которых равны, а также - распространения от Малхут и вниз, когда при этом выходят десять сфирот на одном уровне в гуф, - нет здесь пока более чем одна сфира в рош и сфира в гуф.
А, как известно, ступень не завершается меньшим, чем десятью сфирот, и потому необходим второй истаклут, при посредстве которого выходят десять полных сфирот, - т.е. пять уровней КАХАБ ТУМ один выше другого в результате пяти зивугим де-акаа, происходящих вследствие утоньшения экрана, как описано здесь (в гл.12, ОП, п.8). См. там подробнее.

Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет, распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"

Обрати внимание, здесь говорится не о Гальгальте, а о самом принципе формирования каждого Парцуфа.

да , говорится о принципе выхода каждого парцуфа в акудим.

Это лирика.

Может быть...обрати внимание , где находится табур в гальгальте ( в тиферет ) И парса в соф  ( в тиферет) странно, не находишь?

Да, верно. Но на картинке не обозначен хазе парцуфа. Весь гуф последующего парцуфа (тох+соф) расположен от от хазе до табур предыдущего. А рош последующего парцуфа от пэ до хазе предыдущего. Т.е. Соф АБ выше соф Гальгалты, а соф САГ выше соф АБ.

Где ты такое прочитал? .
Хазе не обозначают , чтобы не путаться .Хазе предыдущего это пэ последующего.

Гуф Гальгальты формируется уже с недостачей Кетера с авиютом экрана только до Хохмы. Тогда уж Гальгальта - это 4/3, а АБ - 3/2, САГ - 2/1
Первая цифра - уровень экрана в Рош, вторая - в гуф.
Где 1 - и есть появление мира Некудим - Выход МА и БОН из САГ.

Отредактировано VladK (Сегодня 12:27:03)

Нет .
Гальгальта 4/4
АБ 4/3
САГ 3/2
МА 2/1
БОН 1/0

0

469

~Татьяна~ написал(а):

Акудим только в тох .

Собственно не в тох, а в малхут рош у каждого парцуфа. Келим гуф в парцуфе появляются после истаклут бэт.

А гальгальта от мира бесконечности до сиюма .  то есть через 10 сфирот рош  . 10 сфирот тох и 10 сфирот соф

10 сфирот рош, 10 сфирот тох и 10 сфирот соф есть в каждом Парцуфе АК.

только степень силы прямого света разная . Наивысшая в рош , облаченная в отраженный в тох и представленная только светом  хасадим в соф .

В Тох Гальгальты Прямой свет распространяется с недостачей Кетер, поэтому Гальгальта 4/3
В Соф только отраженный свет. А отраженный свет - это суд, а не хасадим.

Гуф включает в себя и соф . Поэтому правильнее говорить : тох предыдущего парцуфа в рош последующего.

Тох формируется одновременно с соф. При этом последовательность такая, как я и говорил:
Гуф текущего Парцуфа является Творцом последующего. То же самое и в САГ: Первый истаклут в Рош САГ - первое распространение Прямого света сверху-вниз за один зивуг акаа в Малхут Рош САГ (свет Акудим). Второй истаклут за 5 зивугим при очищении экрана и подъема экрана в рош - формирование сосудов Гуф в САГ.
В формирования каждого парцуфа: Гальгальта, АБ, САГ  есть первый истаклут и второй истаклут, есть первое распространение (свет Акудим) и второе распространение в гуф.   

НЕТ!

Как же  "нет" ,если дальше пишешь:

да , говорится о принципе выхода каждого парцуфа в акудим.

Только ведь в цитате и про второй истаклут говорится, а не только про Акудим.
Похоже ссылку ты даже не открывала. "Рош, тох, соф в каждом парцуфе и порядок облачения парцуфим друг на друга"
https://kabbalahmedia.info/ru/sources/kB3eD83I

Может быть...обрати внимание , где находится табур в гальгальте ( в тиферет ) И парса в соф  ( в тиферет) странно, не находишь?

Что за бред? Табур в каждом парцуфе АК находится в Малхут гуф. А Парса образуется только после ЦБ в Некудим.

Где ты такое прочитал? .
Хазе не обозначают , чтобы не путаться .Хазе предыдущего это пэ последующего.

Вот здесь:
БС, Птиха
62. И дело в том, что во время выхода парцуфа Са”Г, весь он заканчивался выше табура внутреннего А”К, как это было выяснено в парцуфе А”Б дэ-А”К, так как [десять сфирот парцуфа Са”Г] не могли распространиться под табур, ведь там начинается власть бхины далет внутреннего А”К - в десяти сфирот её сиюма, а в парцуфим А”Б и Са”Г нет ничего, что имело бы отношение к бхине далет (как сказано в п.54)

"Внутренним АК" называются келим Тох предыдущего Парцуфа, на который этот новый облачается  (от ПЭ до табур предыдущего). Так Соф в АБ находится выше Табура Гальгальты, а Соф  САГ выше табура АБ.

Нет .

Это не аргумент.

Гальгальта 4/4

Как я уже говорил, гуф Гальгальты на уровень ниже чем рош, т.е. рош Гальгальты это уровень авиют экрана бхины Далет, а вот гуф - только Гимел. Поэтому логичнее писать 4/3
А в АБ и в рош уровень экрана только до Хохмы, а уж не как не 4.

Отредактировано VladK (2022-02-11 20:34:37)

0

470

VladK написал(а):

Собственно не в тох, а в малхут рош у каждого парцуфа. Келим гуф в парцуфе появляются после истаклут бэт.

Давай сначала :
Что мы вообще делаем? Для чего изучаем это всё?
   Желание в мире бесконечности получило весь свет и сократилось , потому что осознало себя , что она получила все без возможности отдачи.Она ощутила себя противоположной источнику света , она испытала стыд и она пожелала исправить себя , создав новую реальность , где она передаёт свет , а значит соединяется с источником в свойствах.
И вот после сокращения она строит реальность внутри себя .Этот луч кав и есть основа или совершенный Адам или Адам Кадмон который проходит как внутренний АК от мира бесконечности до центра , который спрятан под экраном . Там её осознание несовершенства , исправить которое может только Машиах.
Этот луч от источника или кав или гальгальта или внутренний АК разделяется на рош , тох и соф .
Где в рош идет расчет , в тох  идут действия экрана , в соф исправление желания .
Вот малхут рош расширилась до табура , то есть вошла в тох и делает там келим.
А келим у нас делаются только при выходе света . Поэтому на выход идет второй истаклут .Это последовательность зивугов на экраны некудот , этих частей , которые выходят последовательно. И оставляют корни келим.
.Эти парцуфы все заканчиваются на табуре . У них нет 10 сфирот в соф.
Смотри картинку . Первый истаклут в рош , свет вышел и оставил решимо .
А второй истаклут эти решимо задействует и строит корни келим.
Читаем ТЭС .

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-12 11:27:42)

0

471

VladK написал(а):

~Татьяна~ написал(а):
Акудим только в тох .

  Собственно не в тох, а в малхут рош у каждого парцуфа.

Нет .только в малхут рош гальгальты .

Келим гуф в парцуфе появляются после истаклут бэт.

Да.

10 сфирот рош, 10 сфирот тох и 10 сфирот соф есть в каждом Парцуфе АК.

Нет . 10 сфирот соф в миреАК только в гальгальте .

В Соф только отраженный свет. А отраженный свет - это суд, а не хасадим.

ИЗ ..http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/2807?/rus/content/view/full/2807&main

... Первое порционное получение света образовало первый парцуф мира Адам Кадмон – Кэтэр, или Гальгальта. Всего в мире Адам Кадмон есть 5 парцуфим.
.
Масах в кли малхут оттолкнул весь приходящий к нему высший свет. С помощью удара (акаа) о масах, сила которого равнялась всем 5 бхинот, отраженный свет (ор хозер) поднялся на уровень кэтэр прямого света (ор яшар) и надел 10 сфирот дэ-рош первого парцуфа А”К. Затем малхут расширилась, и свет распространился внутрь малхут, образовав 10 сфирот дэ-гуф.
.
Часть тела кли (гуф), которая заполнилась светом, называется «тох» (внутренняя часть), а свет в нем называется «ор пними» – внутренний свет. Часть гуфа, оставшаяся не заполненной светом, называется «соф» (конец), а свет в ней – ор хасадим,

0

472

Вернемся к САГу. Повторим. САГ вышел на решимо 3,2 .В его рош три первых сфиры гуфа АБ . 
Из ТЭС 6 п3 Ор пними:  И это подобно сказанному: «3 первых в нем, т.е. А»Б - кэтэр...». Т.к. ХаГа»Т дэ-А»Б – это те сфирот, что становятся ГА»Р парцуфа СА»Г, и рош дэ-СА»Г облачает их извне. А пэ, являющийся малхут дэ-рош А»Б, это кэтэр дэ-рош СА»Г, находящийся над ним, а ХаГа»Т дэ-А»Б – это внутренние мохин в нем.
.
СА»Г – хохма и бина. В самом парцуфе СА»Г имеются хохма и бина, и, несмотря на то, что весь уровень СА»Г составляет лишь уровень бины, однако есть в нем захар и нэкева.
Иными словами, экран, который поднялся в малхут дэ-рош А"Б, для того, чтобы произвести зивуг для парцуфа СА»Г, он состоит из 2-х высших решимот: решимо бхины гимэл, относящееся только к облачению, и в котором недостает притяжения, и полное решимо бхины бэт. Поэтому на них произошли 2 зивуга: 1-ый – на уровне хохма, 2-ой – на уровне бина.
.
И они называются ЗО»Н: решимо облачения бхины гимэл, на которое вышла ступень хохма, называется захар, а полное, и со стороны притяжения, решимо бхины бэт, называется "нэкева", и на него выходит основной свет парцуфа СА»Г, составляющий уровень бины.
.
И потому сказано: СА»Г – хохма и бина. Ведь парцуф всегда называется по имени высших сфирот в нем,

Влад , у меня такое впечатление , что мы рассматриваем одно и то же с разных сторон .
Таамим и некудот есть в каждом парцуфе .
Если таамим - результат первого истаклут
а некудот - действие второго, то ты прав. Они в каждом парцуфе.


.. только света, что в кли кэтэр дэ-гуф дэ-СА»Г, называются таамим, а все 9 нижних сфирот, находящиеся ниже кэтэр дэ-гуф дэ-СА˝Г, называются некудот.
Как известно, кли кэтэр, относящееся к гуф дэ-СА»Г, распространяется до табура, т.е. до окончания раглин дэ-гуф дэ-А»Б, и это место окончания называется табур.
Как сказано: от его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К. Т.е. его 9 нижних сфирот, т.к. все 9 нижних сфирот называются здесь ˝некудот˝, т.к. все они вместе спустились вниз под табур и облачились во внутренние М»А и БО»Н дэ-А»К,
И все это – пнимиют А»К, - все это является свойствами строения самого парцуфа СА»Г, а не ветвями, исходящими из него вовне, которые Ари начинает выяснять далее.

Свет таамим отразился от табура и стали выходить некудот САГа . Эти некудот имеют четыре стадии. Верхняя свечение хохма . Когда вышла хохма , остался только свет хасадим и он прошел под табур , смешался там с решимо соф гальгальты и произошло второе сокращение . возникла парса и решимот . про них далее.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-12 14:47:02)

0

473

Матюги одни!

0

474

Александр2312 написал(а):

Матюги одни!

По какому поводу?

0

475

Немного любопытного для меня
для размышления

из лекции за 1.11.04 :

САГ полностью отталкивает хохму , потому что есть у неё хасадим .
Не может быть хасадим , если нет у неё отталкивания хохмы .
Хасадим , это результат того, что ты не хочешь работать с желанием наполняться . У Творения отдача в том , что он останавливает своё желание наслаждаться и этим поднимается над ним желание отдавать.
У Творца нет света хасадим. Что за свет хасадим вообще?
Это свет исправления творения , а свет хохма это цель творения.
.
Свечение хохмы , оно не приходит показать, от чего он отказывается . Свечение хохмы приходит в САГ , чтобы добавить вкус свету хасадим.
САГ совершенствует хасадим на фоне хохмы , возвышает.
Внутри таамим дэ САГ распространяется свечение хохмы и эти таамим улучшаются .
.
Рош - это расчет.
В Эйн Соф нет рош. Написано: Нет у Него рош и нет соф , а все было только тох этого света .
Что это значит?
Нет соф- нет ограничения в кли .
Нет рош , нет расчета
.
Когда мы начинаем работать ради отдачи , всегда есть рош.
Когда находимся в этом мире или в клипот -нет рош.

0

476

Когда некудот проходят под табур и вызывают второе сокращение , от этих некудот остаются три пары решимот.
ТРИ ПАРЫ . то есть задача , не перепутать.
На одну выходит следующий парцуф АК
на вторую и третью внешний парцуф САГа - сэарот.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-13 07:56:01)

0

477

Ещё из той же лекции вспомним и закрепим :

АБ намного умнее гальгальты . Он притягивает свет руах.
Это та же самая гальгальта , только она знает и работает в большем понимании, большем постижении того, в чем она была .
то есть есть опыт из прошлого .
Поэтому далее во всех парцуфах две рош.
..Можно сказать , что предыдущее состояние светит ему , включается в негои это называется , что есть у него рош дэ итлабшут, а в гуфе есть свечение от этой рош..

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-13 09:20:24)

0

478

~Татьяна~ написал(а):

Когда некудот проходят под табур и вызывают второе сокращение , от этих некудот остаются три пары решимот.
...
На одну выходит следующий парцуф АК

Следующий парцуф АК, т. е. высший МА, выходит на решимот 2/1 не сокращённые. Выходит, что не из тех, что прошли под табур.

Нет?

+1

479

~Татьяна~ написал(а):

обрати внимание , где находится табур в гальгальте ( в тиферет ) И парса в соф  ( в тиферет) странно, не находишь?

Ты не забыла, что ХаБ ТуМ есть во всём, даже в табуретке? Иными словами, мироздание фрактально: свои десять сфирот имеются в каждой, даже самой малой его детали. Тиферет же - сфира интересная: верхняя половина (иногда говорят треть, иногда - две трети) в ней - сосуды отдающие, нижняя - получающие. Так что ничего странного.

+1

480

~Татьяна~ написал(а):

АБ намного умнее гальгальты . Он притягивает свет руах.

Не надо только забывать, что свет руах АБ привлекает не к себе, а в Гальгальту, а в него спускается свет нефеш. Но то, что эта нефеш умней, чем нефеш Гальгальты, спору нет.

Или есть?

0