Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 421 страница 450 из 1750

421

Александр2312 написал(а):

а).Вымышленный субъективный, поэтому не мыслится без Бога-Субъекта.
б).Истинный абстрактный, поэтому Абсолютно Неизвестный и бесконечным назван за отсутствием известного прилагательного. С тем же успехом и даже вернее назвать безначальным, или безостановочным. Напряги всё известное, и подбери этим прилагательным достойное существительное! Меня устроило - информация.

Ну да , инфа в потенциале . Не принятая из-за отсутствия желания. А желание это человек .Свет или инфа поступает отовсюду и заставляет человека учиться её принимать. в зависимости от возможности приема желание развивается через четыре стадии.

~Татьяна~ написал(а):
2. Зачем этот мир сократился ?

а). Чтобы стало ясным, он не бесконечен!
б). 1. Неизвестный, как часть Бытия, в другой части Бытия обречён на известность;
     2. Без-остановочно-начальный-конечный подразумевает "...начала нет и нет конца..." - кольцо, или грубо - окружность, ещё грубее - синусоиду, ещё - цикличность, ещё - точки перехода количественных показателей в качественные, ..... И так - за безысходностью.

чтобы эту инфу принять можно было частями.Целиком -то и утонуть можно в потоке инфы.

~Татьяна~ написал(а):
3. Что там сократилось?

а). Бесконечность чего смотря.
б). Неизвестность. (материализовалась)

Имя сократилось .В бесконечности же Он и имя Его едины .
имя пожелало осознать свое наполнение .
ну..например : .желание наполняется наслаждением. Но когда его много, оно же не ценится . Наслаждение вышло и осталось желание . И вот чтобы осознать , оценить, вспомнить принимается свет частями .

4 . Как образовался кетер новой реальности?

Образы образуют мысли.

Да . В пустом желании остались воспоминания - образы или решимо . они дадут основу для осознания вновь входящего света .

5 . Зачем нужна новая реальность?

Нет за чем. Она просто имеет место Быть, то есть, сменить прежнюю.

Что стать подобным Творцу , а значит осознать весь входящий свет . Чтобы вернуть наслаждение в осознании его источника.

0

422

Из ТЭС4 гл4 п5
Три отличительных свойства в 10 сфирот: кэтэр, остальные сфирот и малхут.
Кэтэр оставил решимо, но не кли,
остальные сфирот оставили и решимот, и келим,
малхут оставила кли, но не оставила решимо
.... Но кэтэр – нет никого, кто бы ударял в его решимо во время подъема, поэтому не завершено до сих пор его кли

- Ор пними -
8. То же решимо стало качеством дающего, мужского кли (кли захар) для света хохма в кэтэр второго распространения, которое называется А”Б дэ-А”К.
И об этом пишет Ари: «Кэтэр, оставивший решимо для хохма, но не создавший кли.»
Это значит, что не было создано свойство кли для нэкева – женской, получающей части для света хохма в кли кэтэр второго распространения.
то есть у кетера гальгальты нет кли , потому что не  могли образоваться  ницуцин , которые упали в кетер  гальгальты и стали бы там некевой .
А малхут не оставила решимо , потому что не для кого.
... само свойство келим акудим создано из более плотного света, света ав, оставшегося непосредственно от света исторжения. Отсюда мы можем понять, что не говорится здесь о самом кли кэтэр, а имеются в виду келим, которые относятся ко второму распространению. Оно происходит вслед за данным исторжением,
и есть там в кли кэтэр свойство захар – мужское, дающее свойство, и свойство нэкева – женское, получающее.Так же и в кли хохма, бина, есод и малхут. Эти келим захарим созданы из решимот, которые остаются в келим акудим. А келим нэкевот образуются из ницуцин, падающих от отраженного опускающегося света – «ор хозэр а-ёред», внутрь этих келим акудим.

То есть второе распространение или второй истаклут происходит после первого исторжения .
.
[color=navy] Из этих ницуцин создаются келим.
.. келим для нужд второго распространения. Но келим акудим первого распространения создаются из плотного, грубого света ав.
И решимо , которое остается в кетере гальгальты используется как захар в кетере хохмы .
помнишь , гальгальта выходит на 4/4
а АБ уже на 4/ 3
где 4 - решимо кетера гальгальты , а тройка - некева хохмы .

0

423

~Татьяна~ написал(а):

То есть второе распространение или второй истаклут происходит после первого исторжения .

"Истаклут" означает всматривание , а не распространение. Исторжение света из гуф из-за подъема экрана Малхут и есть истаклут бэт. А первый истаклут происходит в Рош, а после - первое распространение (итпаштут) света Акудим.

Из этих ницуцин создаются келим.
.. келим для нужд второго распространения. Но келим акудим первого распространения создаются из плотного, грубого света ав.
И решимо , которое остается в кетере гальгальты используется как захар в кетере хохмы .
помнишь , гальгальта выходит на 4/4
а АБ уже на 4/ 3
где 4 - решимо кетера гальгальты , а тройка - некева хохмы .

Принцип формирования Парцуфа один и тот же до мира Некудим, который появляется в САГ.
Дробь 4/4 означает : первая четверка - АК, вторая - уровень экрана. Т.е. 4/4 означает, что Первый Парцуф АК имеет уровень авиют экрана бхины Далет, т.е. максимальный, 4/3 АБ - уровень Гимэл, 4/2 САГ - уровень бэт.  Вот и все.

После Истаклут бэт, Кетер гуф выходит из сосуда, и второе распространение в тот же гуф Парцуфа происходит без него. Поэтому решимо Кетера гуф получает не Кетер, а Хохму, а Малхут и вовсе ничего не получает т.к. не оставляет после себя решимо.
Но это распространение происходит не так как в Акудим в одну Малхут, а в подготовленные сосуды гуф. Для АБ все повторяется: Первый истаклут, первое распространение, второй истаклут - второе распространение.
А название "второе распространение АБ де АК" дается, начиная еще до самого рождения Рош де-АК нового парцуфа АБ, которое происходит в хазе Гальгальты.
Это второе распространение в Гуф Гальгальты происходит уже на экран уровня Хохмы.
По-моему так.

Отредактировано VladK (2022-02-06 14:04:28)

0

424

Есть истаклут, и есть исталкут.

0

425

Владимир написал(а):

Есть истаклут, и есть исталкут.

Надеюсь , разберемся в процессе .
Мир Акудим - мир связанных сфирот в одном кли .
то есть четвертая часть ТЭС изучает мира Акудим , как гальгальту , где в тох одно кли малхут?
Или все паруфим АК, как выход остальных сфирот?
У нас вопросы открыты .мы не пришли к согласию.
Что происходит во время первого истаклут и во время второго.. Для меня эти вопросы не решены .
считаю что Акудим - только одно кли малхут в тох гальгальты  . Что второй истаклут выводит все остальные сфирот из связанного состояния .
Подскажи , будь добр..
Ну нет, так нет , поживем -увидим...
переходим к шестой части .
В шестой части будет рассматриваться следующий мир - НЕКУДИМ .

0

426

Из ТЭС 6 гл1
* 1) А»К содержит в себе (в ацмуто) А»Б, СА»Г, М»А и БО»Н. И каждый из этих4х включает все 4. Из него также выходят вовне света, являющиеся его ветвями. А»Б – в его мохин, против А»А и Аба мира Ацилут. А выше, начиная с его Гальгальты, имеется в нем подобие Атик дэ-Ацилут. А его СА»Г – от озэн и ниже, до его табур, против бины мира Ацилут. А его М»А и БО»Н – от табура и ниже, против ЗО»Н дэ-Ацилут.
Надо определиться , какое место занимает мир АК в Ацилуте .
Знаем , что предыдущая малхут становится кетером в последующем мире . То есть кетер Ацилута   состоит из двух частей : Атик и Арих Анпин .Где Атик - предыдущий мир. Так или нет?
Причем Атик - под первым сокращением , Арих Анпин под вторым.
То есть :
в Ацилуте
Атик Ацилута - гальгальта АК или мир АКУДИМ
Арих Анпин кетера и хохма Ацилута   - АБ АК .
Бина Ацилута - парцуф САГ мира АК
ЗОН Ацилута - МА и БОН АК.
Так?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-08 09:27:06)

0

427

~Татьяна~ написал(а):

изучает мира Акудим , как гальгальту , где в тох одно кли малхут?

Откуда такой вывод?
А в АБ после первого зивуга в Рош, Малхут расширяется не в одно кли Малхут что ли, а в несколько?

0

428

~Татьяна~ написал(а):

Из ТЭС 6 гл1
* 1) А»К содержит в себе (в ацмуто) А»Б, СА»Г, М»А и БО»Н. И каждый из этих4х включает все 4. Из него также выходят вовне света, являющиеся его ветвями. А»Б – в его мохин, против А»А и Аба мира Ацилут. А выше, начиная с его Гальгальты, имеется в нем подобие Атик дэ-Ацилут. А его СА»Г – от озэн и ниже, до его табур, против бины мира Ацилут. А его М»А и БО»Н – от табура и ниже, против ЗО»Н дэ-Ацилут.
Надо определиться , какое место занимает мир АК в Ацилуте .
Знаем , что предыдущая малхут становится кетером в последующем мире . То есть кетер Ацилута   состоит из двух частей : Атик и Арих Анпин .Где Атик - предыдущий мир. Так или нет?
Причем Атик - под первым сокращением , Арих Анпин под вторым.
То есть :
в Ацилуте
Атик Ацилута - гальгальта АК или мир АКУДИМ
Арих Анпин кетера и хохма Ацилута   - АБ АК .
Бина Ацилута - парцуф САГ мира АК
ЗОН Ацилута - МА и БОН АК.
Так?

Прежде чем зубрить хорошо бы понять, почему мир Некудим появляется именно в САГ де АК?

Отредактировано VladK (2022-02-08 10:32:13)

0

429

~Татьяна~ написал(а):

разберемся в процессе

Разбирайтесь.  Я намекнул, что истаклут и исталкут не одно и то же, как утверждает твой шибко продвинутый поучатель-насмешник. Мягко сказал, без упрёка. А вам пофик. Сами с усами? - Валяйте.

Отредактировано Владимир (2022-02-08 14:08:02)

0

430

VladK написал(а):

Прежде чем зубрить хорошо бы понять, почему мир Некудим появляется именно в САГ де АК?

Отредактировано VladK (Сегодня 12:32:13)

Потому что АК - это замысел творения .
И изучая САГ мы должны понять причины и следствия образования келим в Ацилуте. Мы поймем тогда функцию бины в Ацилуте .

0

431

~Татьяна~ написал(а):

Потому что АК - это замысел творения .
И изучая САГ мы должны понять причины и следствия образования келим в Ацилуте. Мы поймем тогда функцию бины в Ацилуте .

Так понимай, если "должна понять".
Некудот есть и в Гальгальте, и в АБ, но мир Некудим появился только в САГ еще до ЦБ.
Мой вопрос: в чем тут дело?  Почему мир Некудим не мог появиться раньше в Гальгальте и АБ, что и привело к ЦБ?
Что особенного в САГ по сравнению с АБ и Гальгальта?

0

432

Владимир написал(а):

Разбирайтесь.  Я намекнул, что истаклут и исталкут не одно и то же, как утверждает твой шибко продвинутый поучатель-насмешник. Мягко сказал, без упрёка. А вам пофик. Сами с усами? - Валяйте.

Где это я такое утверждал?!

Это уже пройденный этап.
БС, ТЭС ч.2, ВиОоСС
2) Свет исхода, исчезновения (ор исталкут)

Отраженный свет, т.е., высший свет, который не был получен в бхине далет, а оттолкнут от нее и
удаляется на свое место. (ОП, гл.15, п.6,

Свет исталкут - это свет ОХ, который не принимает участия в зивуг Рош.

Отредактировано VladK (2022-02-08 15:28:59)

0

433

VladK написал(а):

Где это я такое утверждал?!

Здесь:

VladK написал(а):

Исторжение (сиречь исталкут - В.С.) света из гуф из-за подъема экрана Малхут и есть истаклут бэт.

0

434

VladK написал(а):

Почему мир Некудим не мог появиться раньше в Гальгальте и АБ, что и привело к ЦБ?
Что особенного в САГ по сравнению с АБ и Гальгальта?

Ты это хочешь понять или Татьяну экзаменуешь?

0

435

~Татьяна~ написал(а):

Надо определиться , какое место занимает мир АК в Ацилуте

Где сказано, что он там занимает место?

0

436

VladK написал(а):

Откуда такой вывод?
А в АБ после первого зивуга в Рош, Малхут расширяется не в одно кли Малхут что ли, а в несколько?

Так...Ещё раз :
Первый истаклут : Прямой свет проходит до экрана в рош, одевается там в отраженный , разворачивается и становится внутренним светом в малхут, которая расширяется , наполняясь десятью светами уровня нефеш.
Желание получив полный свет , исчезает , поэтому оно стремится вернуться на предыдущую ступень. начинается выход светов и остаются решимо .
А вот теперь  скажи мне . Выход идет поэтапно и этот выход и есть исталкут ?
И ещё : от этого выхода образуются зачатки келим внутри одного кли малхут
Второе распространение это образование АБ .
Это кли , наполненное светом хохма . А кли какое?

образование  кли в мире АК начинается снизу . первое малхут авиют 4
затем ЗА - тройка 
затем Бина - авиют 2
затем хохма - стадия или уровень авиюта алеф

то есть образование парцуфа АБ это образование или выход кли с авиютом гимел и светом хохма ?

0

437

VladK написал(а):

Так понимай, если "должна понять".
Некудот есть и в Гальгальте, и в АБ, но мир Некудим появился только в САГ еще до ЦБ.
Мой вопрос: в чем тут дело?  Почему мир Некудим не мог появиться раньше в Гальгальте и АБ, что и привело к ЦБ?
Что особенного в САГ по сравнению с АБ и Гальгальта?

САГ это парцуф бины .У бины есть свет хасадим , который проходит под табур , смешивается с решимот четвертой стадии , вызывает подъем малхут в Бину и второе сокращение .

0

438

Владимир написал(а):

Где сказано, что он там занимает место?

Так прямо не сказано . Но написано же :
Из ТЭС6 п1 А выше, начиная с его Гальгальты, имеется в нем подобие Атик дэ-Ацилут
так странно написано , будто подобие Атика Ацилута появилось раньше гальгальты .
И начиная с гальгальты , а заканчивая чем?
Получается весь АК это подобие Атика Ацилута .
А настоящий Атик где?

0

439

~Татьяна~ написал(а):

так странно написано...

... что надо переводить на русский.

Глянь соответствующий абзац в ОП.

0

440

Владимир написал(а):

... что надо переводить на русский.

Глянь соответствующий абзац в ОП.

Да , спасибо .
Так....И что у нас там?
Ор пними
1) А»К содержит: этот комментарий, с которого мы начали рассмотрение – самый глубокий из комментариев Ари относительно мира Некудим, ..
Ари дал нам ключ, с помощью которого он выясняет все вопросы, стоящие перед нами, относительно 10-ти сфирот мира Некудим...

Дано общее понятие об этом парцуфе .
Да , я не правильно поняла текст без комментариев . Аналогия Ацилуту не весь АК , а только парцуф САГ . Далее говорят комменты :
И сначала следует узнать, о каком из парцуфим А»К говорит здесь Ари, т.к.  о парцуфе кэтэр дэ-А»К и парцуфе А»Б дэ-А»К, - нет у нас позволения говорить (это приведено в «Эц хаим», шаар 5, гл.1).
И обсуждение начинается только с парцуфа СА»Г,...
.
Из него также выходят вовне света, являющиеся его ветвями. Они называются ˝сэарот рош˝ (волосы головы) и ˝сэарот дикна˝ (волосы бороды) и созданы из рош дэ-СА»Г дэ-А»К, как описано здесь. Однако знай, что все, о чем говорится здесь – только корни тех деталей, которые действуют в мире Ацилут, и хотя они не проявлены здесь в действии, в любом случае – отсюда исходят эти корни.

То есть мы приступаем к повторению изучения корней действий Ацилута .

А»Б – в его мохин: следует помнить здесь все, что мы выяснили относительно создания трех первых парцуфим А»К, что приведено вкратце в словах Ари, в части 5. Первый парцуф, относящийся к А»К называется там «первым распространением», парцуф А»Б дэ-А»К называется там «вторым распространением», а парцуф СА»Г дэ-А»К называется там «второй вид второго распространения»

Тело высшего парцуфа становится головой низшего :
[b]... гуф А»Б, облаченный в рош дэ-СА»Г, это мохин для рош дэ-СА»Г.

Соответственно А»А и Аба мира Ацилут. Т.к. А»А – это А»Б дэ-М»А, что в Ацилут, а Аба – это А»Б дэ-БО»Н, что в Ацилут, а 5 парцуфим дэ-М»А и 5 парцуфим дэ-БО»Н соединяются там вместе, как это описано в соответствующем месте. И как сказано, что гуф дэ-А»Б, который облачен в рош дэ-СА»Г, определяется, соответственно, как А»А и Аба мира Ацилут.
.
И знай, что этот комментарий служит выяснению подобия свойств 5-ти парцуфим СА»Г дэ-А»К и 5-ти парцуфим в Ацилут, чтобы знать, как с помощью одних изучать другие: как ветви связываются со своими корнями и развиваются из них, и как изучать из низшего высшего. И польза от этого велика сверх всякой меры.

Подобие Атик дэ-Ацилут.  т.е. парцуф кэтэр дэ-А»К, совпадающий по свойствам с парцуфом Атик мира Ацилут.
.
А его СА»Г – от озэн и ниже, до его табур.
. табур этот является всем тем полюсом, вокруг которого и обращаются все детали мира Некудим.
.
И знай, что на самом деле, СА»Г все еще продолжается до сиюм раглин внутреннего А»К,

и все это будет подробно изучаться ...

0

441

Владимир написал(а):

Здесь:

Да, коряво. Истаклут - это свет распространения Бесконечности, свет глаз (созерцание), но в результате истаклут бэт и подъема экрана из табур к пэ происходит исторжение света из гуф и образуются келим гуф.
Я это имел в виду.

0

442

~Татьяна~ написал(а):

И что у нас там?

Я же сказал: глянь соответствующий абзац. А соответствующий - это (в переводе ББ):

Подобие Атика де-Ацилут. Парцуф Кетер де-Ацилут называется Атик. Ари говорит, что выше парцуфа АБ де-АК имеется также первый парцуф, т. е. парцуф Кетер де-АК, совпадающий по свойствам с парцуфом Атик мира Ацилут.

Издеваешься? Или тебе уже пофик, что спрашивала вчера? Или - что?

0

443

~Татьяна~ написал(а):

Аналогия Ацилуту не весь АК , а только парцуф САГ

Опять 25... Куда спешишь с выводами? Читай 70 раз. Или - пока не поймёшь.

+1

444

~Татьяна~ написал(а):

Так...Ещё раз :
Первый истаклут : Прямой свет проходит до экрана в рош, одевается там в отраженный , разворачивается и становится внутренним светом в малхут, которая расширяется , наполняясь десятью светами уровня нефеш.
Желание получив полный свет , исчезает , поэтому оно стремится вернуться на предыдущую ступень. начинается выход светов и остаются решимо .
А вот теперь  скажи мне . Выход идет поэтапно и этот выход и есть исталкут ?

БС, пишет, что окружающий свет преодолевает сопротивление экрана и это первый истаклут в рош. Всматривание в АХАП. Результат - распространение света Акудим, как одно кли Малхут: от Пэ до Табур. А затем экран в табур преодолевает окружающий свет, утоньчается и поэтапно очищает гуф от света в результате второго истаклут, и образуются келим Гуф.
Истаклут - это зивуг акаа в эйнаим, всматривание. Ведь зивуг акаа всегда происходит в Рош, а в табур запрет на распространение прямого света.

И ещё : от этого выхода образуются зачатки келим внутри одного кли малхут

Если ты говоришь о первом истаклут, то да. Малхут Рош является Творцом по отношении к Гуф.

Второе распространение это образование АБ .

Иногда БС так говорит, но это не относится к истаклут, которых два в каждом Парцуфе. АБ, как второе распространение относится к рождению второго Парцуфа АК - АБ. А вот для САГ БС говорит иначе: Второе распространение второго распространения, а не "третье распространение"   

Это кли , наполненное светом хохма . А кли какое?


Это кли Малхут де Малхут (результат первого истаклут) в Рош.

образование  кли в мире АК начинается снизу . первое малхут авиют 4
затем ЗА - тройка 
затем Бина - авиют 2
затем хохма - стадия или уровень авиюта алеф

Это ты о чем? Образование Парцуфов АК? Первым образуется Парцуф Гальгальта, потом АБ, САГ, МА, БОН.

то есть образование парцуфа АБ это образование или выход кли с авиютом гимел и светом хохма ?

Парцуф АБ рождается из Гальгальты с экраном уровня Хохма, авиют бхины гимел.

0

445

~Татьяна~ написал(а):

САГ это парцуф бины .У бины есть свет хасадим , который проходит под табур , смешивается с решимот четвертой стадии , вызывает подъем малхут в Бину и второе сокращение .

САГ - это Парцуф АК, рожденный с экраном уровня Бины.
Второе Сокращение делает АК, а не САГ.
А что такое решимот "четвертой стадии"?  БС говорит о "внутреннем АК". Ты это имеешь в виду? "Проходит под табур" Гальгальты?
Что значит "смешивается с решимот"? БС пишет о совпадении по свойствам в Сиюм реглав у САГ и Гальгальты?
А Почему в АБ не проходит? Откуда начинается мир Некудим?

0

446

Необходимость во втором Сокращении возникла из-за того, что нельзя создать мир одним качеством суда. Нельзя одними осуждениями воспитать ребенка. Ребенок должен расти в окружении заботы и любви со стороны родителей. Увы, мною такая банальная истина еще плохо воплощается в практику. Необходимо разумное сочетание меры суда и милосердия.
Аналогом познания Бога в качестве суда в христианстве служит апофатическое познание в ВЗ. Бог в ВЗ противопоставлен человеку, как внешний Судья. Этому же служит и Заповеди Моисея.
В НЗ Христос воспринимает на Себя естество человека, как "желание получать", т.е. качество суда, что символически выражается крестной смертью Спасителя. А затем происходит "исправление", т.е. воскрешение Христа.  Это и есть "исправление" путем веры и соединение Бины и Малхут в результате ЦБ.

Птиха, 58

Объяснение. Сфира бина называется свойством милосердия, а сфира малхут называется свойством суда, так как на неё было сделано сокращение. И Создатель поднял свойство суда, т.е. силу ограничения, которое было сделано в сфире малхут, и поднял её в бину, в свойство милосердия, и соединил их вместе, включив друг в друга так, что благодаря этому взаимовключению бхина далет, представляющая собой свойство суда, стала включать в себя искры отдачи, присущие кли бины (как было сказано в пункте 5, посмотри там). И этим была сделана подготовка для гуфа Адама (желания человека), проиcходящего от бхины далет, чтобы он включал в себя также и свойство отдачи, и смог бы совершать добрые дела ради того, чтобы доставлять наслаждение своему Создателю, пока не обратит свойство получения в нём, чтобы всё оно стало [использоваться] ради отдачи. И посредством этого осуществится в мире желаемое исправление, ради которого был создан мир, как было сказано выше.

Отредактировано VladK (2022-02-09 09:49:22)

0

447

Из ТЭС6 п2
2) И, подобно тому, как во внутренней его части, так же оно и в светах, исходящих из него и являющихся его ветвями, т.к. сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г. И в них включены АВ»И, из которых взята бина дэ-М»А после исправления, и это имя СА»Г, включающее их обоих, и они включены в мазла дэ-дикна дэ-А»А. И пойми это как можно глубже, поскольку здесь это именно так. И тогда все еще распространялся СА»Г до раглин А»К.
Лайтман на уроке за 31.10.04  говорил : 
В начале это запутанно и тяжело ,но
потом будет
ещё более запутанно и тяжело .
Не волнуйтесь, только намерение спасает
:)
Надо вспомнить что знаем о САГе?
Этот парцуф выходит на решимо 3/2 , гимел/ бэт .
В процессе исхождения светов , когда гимель( хохма )  выходит и остается свет бэт( хасадим) меняется направление выходящих светов   на вниз. Потому что кончается действие первого сокращения . Ведь первое сокращение только на свет хохма .
И тогда хасадим от бины САГа проходит под табур до сиюма АК.
Но авиют Бины слаб против авиюта четвертой стадии в малхут гальгальты  .Получающие келим малхут преобладают над отдающими келим Бины и тогда происходит второе сокращение ,и  образующиеся  решимот , поднимаясь в рош ,делят рош САГа надвое .
Так возникает внешний парцуф сэарот.
Поправьте меня , если не правильно.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-02-09 11:21:38)

0

448

Владимир написал(а):

Я же сказал: глянь соответствующий абзац. А соответствующий - это (в переводе ББ):

Подобие Атика де-Ацилут. Парцуф Кетер де-Ацилут называется Атик. Ари говорит, что выше парцуфа АБ де-АК имеется также первый парцуф, т. е. парцуф Кетер де-АК, совпадающий по свойствам с парцуфом Атик мира Ацилут.

Издеваешься? Или тебе уже пофик, что спрашивала вчера? Или - что?

Нет. Я очень тебе благодарна за поддержку и за подтверждение. Это очень важно.
Ты же знаешь, я рассуждаю в писанине.
Лайтман обучает задавать вопросы и отвечать на них , рассуждая . А правильно или нет это уже поправляют ближние
и тогда идёт выяснение непонятого.
Читаем ТЭС .

0

449

~Татьяна~ написал(а):

и тогда идёт выяснение непонятого.

А отвечать на вопросы разве не входит "в выяснение непонятного"?

0

450

VladK написал(а):

БС, пишет, что окружающий свет преодолевает сопротивление экрана и это первый истаклут в рош. Всматривание в АХАП. Результат - распространение света Акудим, как одно кли Малхут: от Пэ до Табур. А затем экран в табур преодолевает окружающий свет, утоньчается и поэтапно очищает гуф от света в результате второго истаклут, и образуются келим Гуф.

Вот скажи мне
Истаклут в рош из Эйнаим в АХАП .
Экран в малхут . В результате малхут расширяется до табура .
У нас келим образуются где?
В расширившейся рош?
Или малхут из рош вышла в гуф , став кетером гуфа ?
и образовав новую малхут гуфа?
кетер - сосуд ? и малхут сосуд ? Что же у нас в гуфе?
малхут кетера гуфа или кетер малхут гуфа? 

Истаклут - это зивуг акаа в эйнаим, всматривание. Ведь зивуг акаа всегда происходит в Рош, а в табур запрет на распространение прямого света.

Если ты говоришь о первом истаклут, то да. Малхут Рош является Творцом по отношении к Гуф.

Иногда БС так говорит, но это не относится к истаклут, которых два в каждом Парцуфе. АБ, как второе распространение относится к рождению второго Парцуфа АК - АБ. А вот для САГ БС говорит иначе: Второе распространение второго распространения, а не "третье распространение" 

 
А что было для САГа первым распространением?

Второе распространение это образование АБ .
Это кли , наполненное светом хохма . А кли какое?

Это кли Малхут де Малхут (результат первого истаклут) в Рош.

Нет .нет в хохме малхут дэ малхут. Мы как-то не правильно говорим.
так...к этому придется вернуться .
Бывает, читаешь материал и не доходит, а зачем он нужен.
И когда начинаешь идти дальше вдруг возникает в нем надобность и в голове мелькают обрывки .
Вернемся к этому завтра .

0