Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 361 страница 390 из 1750

361

~Татьяна~ написал(а):

Кто кого видел ?
как будто разговор...

О чём говорит Ари? О намёке (ремез), содержащемся в данном конкретном стихе Писания. БС комментирует. Семёныч разжёвывает. Внимай, вкушай, переваривай. Есть вопросы по тексту? - обращайся. Что до прочего...

Представь себе кота, рассуждающего о симфонической музыке. Я на таких насмотрелся на евре и инде, и "мяукать по-ихнему" желания не испытываю.

Отредактировано Владимир (2022-01-27 21:22:39)

0

362

Владимир написал(а):

О чём говорит Ари? О намёке (ремез), содержащемся в данном конкретном стихе Писания. БС комментирует. Семёныч разжёвывает. Внимай, вкушай, переваривай. Есть вопросы по тексту? - обращайся. Что до прочего...

Представь себе кота, рассуждающего о симфонической музыке. Я на таких насмотрелся на евре и инде, и "мяукать по-ихнему" желания не испытываю.

Отредактировано Владимир (Вчера 23:22:39)

Ладно... 
Читаем ТЭС .
продолжим .
Из ТЭС4 гл1 п4
От ударного взаимодействия друг с другом внутреннего и окружающего (пними и макиф) светов вне пэ, родились АВАЯ келим
4) Соединение внутренних и окружающих светов происходит в пэ (5) , поэтому по выходе их вместе во вне от пэ, будучи связанными вместе (6) , они ударяют друг в друга, происходит между ними битуш (7) . И из их ударов порождаются впоследствии АВАЯ свойств келим.

Вне ПЭ ..Это внутри тела .Когда вошел туда внутренний свет , протянувшийся до табура и там встретился со светом окружающим . И на выходе света образуются келим.
Но
написано: соединение внутреннего и окружающего светов происходит в ПЭ,
Как это?
Ведь учили , что там происходит ударное соединение прямого и отраженного светов , как в пэ может быть свет окружающий?

0

363

~Татьяна~ написал(а):

написано: соединение внутреннего и окружающего светов происходит в ПЭ,
Как это?
Ведь учили , что там происходит ударное соединение прямого и отраженного светов , как в пэ может быть свет окружающий?

О каком "теле" ты говоришь до его появления? Где ты в цитате нашла про "тело"?
"Соединение" только в смысле смешивания, связывания прямого и отраженного света происходит в Рош, а разделение на внутренний свет и окружающий происходит уже в экране табура, когда окружающий свет преодолевает сопротивление экрана.
В Рош нет даже реального облачения прямого в отраженный. А вот в Акудим БС насчитывает аж 12 видов отраженного света.

БС, ТЭС ч.4, ВиОоСС

91) Какова причина соударения внутреннего и окружающего светов друг в друга.
Как известно, что хотя основа зивуга де-акаа заключена в экране, стоящем в Малхут де-рош, при всем том всякое оттолкновение и задержка, что в этом экране, - не совсем в действии, а только в виде силы. И поэтому не представляется возможным хоть как-то различить там внутренний и окружающий света. Потому что свет, ограниченный кли, называется "внутренний свет", а свет, который не ограничен внутри кли, называется "окружающий свет". А потому как нет здесь пока ни облачения, ни отталкивания от бхины далет, - откуда же будет здесь возможность определить внутренний свет и окружающий свет? И поэтому оказались внутренний и окружающий света соединенными вместе в пэ, т.е. в Малхут рош.

Отредактировано VladK (2022-01-28 08:49:53)

0

364

VladK написал(а):

О каком "теле" ты говоришь до его появления? Где ты в цитате нашла про "тело"?
"Соединение" только в смысле смешивания, связывания прямого и отраженного света происходит в Рош, а разделение на внутренний свет и окружающий происходит уже в экране табура, когда окружающий свет преодолевает сопротивление экрана.
В Рош нет даже реального облачения прямого в отраженный. А вот в Акудим БС насчитывает аж 12 видов отраженного света.

Читаем ТЭС .

У нас Акудим и есть тело.
Да , конечно очень путают картинки , на которых окружающий свет откуда-то извне бьет в табур
А внутренний свет где-то переворачивается и проникает в тело .
Что такое тело? Толща экрана?
Получается тело Христово - экран?

БС, ТЭС ч.4, ВиОоСС

91) Какова причина соударения внутреннего и окружающего светов друг в друга.
Как известно, что хотя основа зивуга де-акаа заключена в экране, стоящем в Малхут де-рош,
при всем том всякое оттолкновение и задержка, что в этом экране, - не совсем в действии, а только в виде силы.
И поэтому не представляется возможным хоть как-то различить там внутренний и окружающий света. Потому что свет, ограниченный кли, называется "внутренний свет", а свет, который не ограничен внутри кли, называется "окружающий свет". А потому как нет здесь пока ни облачения, ни отталкивания от бхины далет, - откуда же будет здесь возможность определить внутренний свет и окружающий свет? И поэтому оказались внутренний и окружающий света соединенными вместе в пэ, т.е. в Малхут рош.

Спасибо . Только вопрос у меня :
Не ограниченный внутри кли - окружающий
А внутренний ? Внутри кли чем ограничен?

То есть внутри  малхут рош АК строится кли , которое ограничивает внутренний свет и не ограничивает окружающий . И все это внутри малхут дэ рош дэ АК.

так?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-28 09:45:16)

0

365

Вопрос ВладКу 

Из ТЭС 4 гл1 п4 :
- Ор пними -
5.Как известно, пэ – это малхут рош А”К, в которой произведено исправление с помощью экрана на бхину далет, и этот экран отталкивает высший свет, не давая ему облачиться в свойство далет – бхину далет.

Произведено исправление .
Что исправляем?
За что исправляем?

0

366

~Татьяна~ написал(а):

У нас Акудим и есть тело.

Ну, и путаница ты! Тело - это "гуф", окончание тела - "соф"
Написано же:
"Света, относящиеся к гуф АК, от пэ до табура, называются "акудим""
А
"в мире Акудим десять светов были сведены и связаны только в одном кли"

Да , конечно очень путают картинки

Нашла на что свалить.

А внутренний свет где-то переворачивается и проникает в тело .

Не "внутренний свет", а "отраженный свет". Неужели не видишь разницы?
И не "где-то", а в Рош Парцуфа. В зависимости от авиют в экране Малхут, отраженный свет облачает прямой свет и образует кли Малхут. 

Что такое тело? Толща экрана?

Ты разве 2 часть ТЭС не читала?
БС, ТЭС, ч.2 ,ВиОоСС
11) Что такое гуф (тело)?
Истинные келим получения на каждой ступени, распространяющиеся вследствие отраженного света в экране вниз от него, называются "гуф" этой ступени, поскольку предшествуют светам. В противоположность светам, распространяющимся для зивуга де-акаа в экране, и они предшествуют келим. (гл.2, ОП, п.3, см также вопрос 172)
Или иначе гуф - это ЗАТ, а Рош - ГАР.

Получается тело Христово - экран?

Есть тело плотское у Христа (тленное), а есть духовное (нетленное). Под телом в христианстве подразуевается весь Парцуф: Рош, Тох, Соф (дух, душа, тело). Плотское тело во Христе при катнут, т.е. "Христа свести", а духовное при гадлут "Христа из мертвых возвести".
Понятие экрана, как такового в христианстве нет, но есть апофатическое богословие (через отрицание), а есть катафатическое (через уподобление). Суд и милость. 

Не ограниченный внутри кли - окружающий

Да. При этом есть внутреннее кли, и внешнее кли, а света делятся на внутренний и окружающий.  Внутренняя кли - это стадия Далет, а внешня - другие предшествующие стадии, не предназначенные для получения. Они как стенки сосуда одна в другой.

А внутренний ? Внутри кли чем ограничен?

Кли ограничен "стенками", которые и называются "внешним кли".

То есть внутри  малхут рош АК строится кли , которое ограничивает внутренний свет и не ограничивает окружающий . И все это внутри малхут дэ рош дэ АК.

Внутри каждого Парцуфа АК строится кли, которое удерживает свет внутри себя и это ЗАТ, т.е. ХАГАТ НЕХИ и Малхут. А в Рош - Замысел этого, потенциал, т.е. ГАР.
Все три этапа сотворения можно уподобить Парцуфу: мир Бесконечности - Рош, мир воплощения Замысла - Тох, мир осуществления Замысла - Соф.

0

367

~Татьяна~ написал(а):

Вопрос ВладКу 

Из ТЭС 4 гл1 п4 :
- Ор пними -
5.Как известно, пэ – это малхут рош А”К, в которой произведено исправление с помощью экрана на бхину далет, и этот экран отталкивает высший свет, не давая ему облачиться в свойство далет – бхину далет.

Произведено исправление .
Что исправляем?
За что исправляем?

Так написано же:
Исправление с помощью экрана после ЦА. Иначе бы это был бы все тот же мир Бесконечности.
Но это лишь частичное исправление.

Отредактировано VladK (2022-01-28 14:35:42)

0

368

VladK написал(а):

Так написано же:
Исправление с помощью экрана после ЦА. Иначе бы это был бы все тот же мир Бесконечности.
Но это лишь частичное исправление.

Отредактировано VladK (Сегодня 16:35:42)

Мир бесконечности исправляется ?
Что ж он натворил -то?

0

369

VladK написал(а):

Ну, и путаница ты! Тело - это "гуф", окончание тела - "соф"

А что такое тох ?

0

370

~Татьяна~ написал(а):

Мир бесконечности исправляется ?
Что ж он натворил -то?

"Натворил" "желание получать", что есть материал творения. Термин "исправление" относится только ко второй стадии, к протеканию процесса во времени в реальности.

БС, Предисловие к ТЭС

143. Внешняя сторона реальности, например, небеса, небосвод, земля, моря и тому подобные места, описываемые в Торе – всё это называется «миром».
А внутренняя сторона реальности – это человек, животное, звери, птицы по их разновидностям и тому подобные упоминающиеся в Торе создания, которые присутствуют в местах, именующихся «внешней стороной». И они называются «душой».
А развитие реальности по их поколениям называется причиной и следствием. Это, например, описывающееся в Торе развитие глав поколений от Первого человека до Йеошуа и Калева, пришедших в землю Израиля. Причем отец рассматривается как «причина» своему сыну, ставшему его «следствием». И категория этого развития деталей реальности причинно-следственным путем называется «год».
А все описываемые в Торе пути существования реальности, как с внешней стороны, так и с внутренней, по всем способам управления ими и случаям их проявления, называются «существованием реальности».

Будешь опять спрашивать для чего? :)

0

371

VladK написал(а):

Ну, и путаница ты! Тело - это "гуф", окончание тела - "соф"
Написано же:
"Света, относящиеся к гуф АК, от пэ до табура, называются "акудим""
А

"в мире Акудим десять светов были сведены и связаны только в одном кли"

Вот это и запомним.
Акудим - это тох  АК , а тох относится к гуф . То, что выше табура это Акудим.

Нашла на что свалить.

Я исправляю восприятие . Своё.

0

372

VladK написал(а):

"Натворил" "желание получать", что есть материал творения. Термин "исправление" относится только ко второй стадии, к протеканию процесса во времени в реальности.

Ну да , натворил желание получать , а потом создал мир чтобы исправить его на желание отдавать?
Нет .
Желание получать в свете изначально .
Что исправляем ?

0

373

Из ТЭС4 гл 1 п5
Прежде Акудим, т.е. в 10 сфирот, относящихся к рош дэ-А”К, нет келим
5) Прежде существования акудим не мог высший свет облачиться ни в одно кли (8) ,
так как не было возможности у келим выдержать его (9)
. И свет существовал там вне всякого облачения в кли, пока распространение этого огромного света не достигло свойства акудим.
Там возникла реальность одного кли на весь тот большой свет (10) .
И тогда начало происходить в нем создание некой реальности ограничения света (20)
– то, что не могло возникнуть ранее (30)
.
То есть в рош АК , которые выше Акудим келим нет. Там кетер в потенциале .
В акудим возникло одно кли - малхут или одна реальность. И в этой реальности начало происходить в нем создание некой реальности ограничения света

0

374

Владимир написал(а):

О чём говорит Ари? О намёке (ремез), содержащемся в данном конкретном стихе Писания. БС комментирует. Семёныч разжёвывает. Внимай, вкушай, переваривай. Есть вопросы по тексту? - обращайся.

Вопрос у меня .
из ТЭС4 гл1 п 5
9. Потому как отраженный свет – ор хозэр (О”Х), который малхут поднимает вверх, не является кли на получение высшего света, а только корнем кли получения.
Поэтому пока малхут дэ-рош не распространяется и не разворачивается в 10 сфирот из себя и далее с помощью О”Х, который меняет направление и опускается сверху вниз, – там совершенно отсутствуют келим. Отраженный свет, поднимающийся там снизу вверх, и все облачение сверху вниз, действует против отказа от получения. А то, что мы называем это одеванием, облачением, – это потому, что 10 сфирот связываются там и становятся корнем для (последующего) облачения. И это то, о чем Ари пишет, что «не было у келим возможности выдержать его».

что такое действуют против отказа от получения ?
Не выполняется первое сокращение?

0

375

~Татьяна~ написал(а):

Отраженный свет, поднимающийся там снизу вверх, и все облачение сверху вниз, действует против отказа от получения

Начнём с того, что здесь ошибка перевода. В исходнике написано: "... и всё облачение снизу вверх, указывает на отказ (hисталкут = "уход", "исхождение", часто переводят как "исторжение") от получения".

~Татьяна~ написал(а):

Не выполняется первое сокращение?

Первое сокращение выполняется даже при спуске светов сверху вниз. Оно запрещает не получение вообще, а получение ради себя. А если хохма принимается в облачении хасадим, почему нет? Напротив, ради этого и устроен весь этот "балаган".

+1

376

~Татьяна~ написал(а):

Вопрос у меня

Вот на такие вопросы - конкретно по тексту - я отвечать готов.

0

377

~Татьяна~ написал(а):

Вне ПЭ ..Это внутри тела .Когда вошел туда внутренний свет , протянувшийся до табура и там встретился со светом окружающим

Нет, не внутри. Внутрь входит только ОП. ОМ же войти внутрь не может, но спускается  именно как окружающий, то есть светит издалека. Но постоянно "напоминает о себе" - долбит в экран. Поэтому - из-за этих ударов - тот и истончается, и ОП поэтапно выходит. Глянь ещё раз ОП к п. 4 Ари.

0

378

Владимир написал(а):

Нет, не внутри. Внутрь входит только ОП. ОМ же войти внутрь не может, но спускается  именно как окружающий, то есть светит издалека. Но постоянно "напоминает о себе" - долбит в экран. Поэтому - из-за этих ударов - тот и истончается, и ОП поэтапно выходит. Глянь ещё раз ОП к п. 4 Ари.

Да , объясняют именно так , как ты говоришь .Но и было где-то написано, что после шестой части мы размышлять начинаем самостоятельно  , после мира некудим.
И теперь когда читаю , вижу совсем не то. Например :
Из ТЭС 4 гл 5 п 4 ор пними:
Выяснятся, таким образом, что все окружающие света – «орот макифим» (О”М) включены в экран и «ор хозэр» – отраженный свет (О”Х), что в пэ дэ-рош А”К вместе с «ор пними» – внутренними светами (О”П), которыми являются 9 сфирот прямого света, соединенного в ней. И это то, о чем пишет Ари, что внутренний свет вместе с окружающими светами соединены в пэ, т.е. в малхут, силой экрана бхины далет, стоящего там.
.
6.О”П и О”М соединены вместе в бхине далет таким образом, что 9 первых сфирот прямого света соединены и облачаются в ее О”Х, света же, которые должны раскрыться до конца исправления, называющиеся «орот макифим» (О”М), они также включены в этот отраженный свет, т.к. они являются сутью О”Х. Поэтому именно они должны постепенно раскрыться в течение последующих 6000 лет и вслед за ними – до конца исправления.
.
7.Когда оба света спускаются и распространяются от пэ и ниже, внутрь гуф дэ-А”К, тогда окружающий свет не может облачиться внутрь гуф, из-за силы сопротивления экрана, стоящего там и отталкивающего этот свет. Но потому как они связаны там (в рош) и соединены (О”М и О”П), поэтому тоже стремятся распространиться внутрь парцуфа. Тем самым они утоньшают авиют экрана, т.е. ту же силу сопротивления, что не дает им там облачиться. Благодаря силе битуш – удары в авиют экрана, экран постепенно утоньшается, что приводит к исторжению внутреннего света из гуф....

ор пними и ор макиф соединены в экране ...В принципе все понятно  , если
сам экран - новая реальность . Или в экране создается новая реальность , экран создает новую реальность ?
Об этом уже есть:
п 5 Там возникла реальность одного кли на весь тот большой свет (10) . И тогда начало происходить в нем создание некой реальности ограничения света (20) – то, что не могло возникнуть ранее (30) .
Создается реальность в реальности .Или малхут в малхут...
То есть малхут рош АК , принимая в себя весь свет ор пними в потенциале и ор макиф в соединении строит из себя новую реальность- тох , где в одной себе соединяет все света и начинает их разделять с помощью соударения между ОП и ОМ . Соударение между ними , потому что  экран ...Что делает экран? Это делает экран?
В принципе я знаю эту схему утоньшения экрана. Но правильно ли?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-30 07:51:54)

0

379

~Татьяна~ написал(а):

мы размышлять начинаем самостоятельно  , после мира некудим.

Даже несколько поздней, после ГаР Ацилута - когда в процесс включаются нешамот нижних. Хотя, конечно, что называть размышлением.

~Татьяна~ написал(а):

В принципе я знаю эту схему утоньшения экрана. Но правильно ли?

Что не делает разум, делает время. Главное - не ослаблять усилия.

0

380

Ещё об этом :
Из ТЭС 4 гл1 п 5 ор пними
8. Акудим – это 10 сфирот дэ-тох первого парцуфа действительности, что после первого сокращения, который называется «Адам Кадмон». Прежде этого совершенно не существовало в высшем свете понятий «рош», «тох», «соф». Только высший свет наполнял собой все существующее.
.
.. Мы должны понять различие между «в потенциале» и «в действии», ведь Ари говорит о том, что нужно разделять между10 сфирот рош, облаченных в О”Х (поднимающийся) снизу вверх, и между 10 сфирот гуф, облачившиеся в О”Х (опускающийся) сверху вниз. И отличаются они до такой степени, что 10 сфирот рош зовутся поэтому иногда «Эйн Соф» и «маациль» по отношению к 10 сфирот гуф.
.
Дело в том, что существует огромная отдаленность и различие между О”Х, что поднимается от экрана, стоящего в малхут, вверх, одевая 10 сфирот рош, и между О”Х, опускающегося с О”Я из 10 сфирот рош вниз, в гуф. Пока не оказывается, что они противоположны друг другу:
ведь О”Х, поднимающийся снизу вверх, он не только не является кли кабала на О”Я, на который одевается, но есть в нем сопротивление получению, так как понятие «снизу – вверх» означает, что свет обращен к источнику, а не к получающим.
При всем том поднимающийся О”Х стал облачением на высший свет,. т.е. стал корнем для связи высшего света в творении, потому что кли малхут рош, которая подняла этот О”Х, распространяется (сверху-вниз) и расширяется с его помощью из себя и далее. И становится кли получения, которое называется гуф (тело) парцуфа, потому как 10 сфирот рош, опускаясь сверху вниз, распространяются и облачаются в него.

То , что отдаешь , то , что поднимаешь навстречу свету , то, во что принимаешь свет , становится сосудом получения в действии , то есть духовным действием в новой реальности.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-30 08:38:36)

0

381

~Татьяна~ написал(а):

Ну да , натворил желание получать , а потом создал мир чтобы исправить его на желание отдавать?
Нет .
Желание получать в свете изначально .
Что исправляем ?

Да, изначально, если "началом" считать сотворение его в мире Бесконечности.
Его и исправляем.
В Боге нет "желание получать".

Отредактировано VladK (2022-01-30 10:23:13)

0

382

VladK написал(а):

Да, изначально, если "началом" считать сотворение его в мире Бесконечности.
Его и исправляем.
В Боге нет "желание получать".

Отредактировано VladK (Сегодня 12:23:13)

То есть сотворив желание получать, Бог сотворил грех?

0

383

~Татьяна~ написал(а):

Создается реальность в реальности .Или малхут в малхут...

А малхут ли в малхут?
Из ТЭС 4 гл 1 п 5
10. Пока малхут и ее отраженный свет продолжают 10 сфирот рош в тох – внутрь парцуфа, сверху вниз, и тогда создается одно кли – кли малхут, которая распространилась и расширилась и получила внутрь всю порцию света, на которую ее О”Х облачил 10 сфирот рош. Эти 10 сфирот, что опускаются из рош вниз и одеваются в расширившееся кли малхут, именно они называются «10 сфирот дэ-акудим», или мир Акудим.

Расширившееся кли малхут это расширившаяся малхут рош ? или малхут Акудим ?

Из ТЭС4 гл1 п 6
Кли акудим является кэтэр, ниже акудим вышли 10 келим КаХа”Б, Ту”М, и в акудим возникает одно кли для 10 сфирот
6) Но вначале был весь свет как бы состоящим из частей, приходящих в Ацилут, все они исчезают внутри этого одного кли. А кли это – есть в нем свойство кэтэр элион (высший кэтэр). Затем распространился свет ниже этого свойства, называемого «акудим», и тогда были созданы 10 келим

Ниже это другие миры .
Так какое же кли у  Акудим?
В малхут , но кетер?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-30 18:53:16)

0

384

~Татьяна~ написал(а):

.
Так какое же кли у  Акудим?
В малхут , но кетер?

Наверно так выглядит переход от малхут предыдущего мира к кетеру последующего.
то есть экран пропускает внутрь малхут внутренний свет , который приняла эта малхут .
И она строит на основе этого света или этим светом новую реальность , которая начинается с кетера .
И мир акудим - это кетер в новой реальности , которую строит
1. малхут мира бесконечности или
2.Маациль , или
3.Имя ЕГО  ( имя источника света ) или
4. Творец

Для этого ЭТо сократило себя от света , который принес ей( Малхут МБ)   осознание несовершенства , которое она
пытается исправить , загнав это несовершенство под экран в камень и заново построить новые миры , приняв в себя этот же свет .

Ведь ошибка не в свете , а в восприятии этого света .
Изъян существует в мире бесконечности .Он в восприятии .
У Филиппа написано: 99.  Мир  произошел  из-за  ошибки.
Но слова далее я не могу объяснить:
99.  Мир  произошел  из-за  ошибки. Ибо  тот, кто  создал его,  желал создать  его негибнущим  и бессмертным.  Он  погиб  и  не  достиг  своей  надежды.  Ибо не было   нерушимости   мира   и   не   было   нерушимости того,  кто  создал  мир.  Ибо нет  нерушимости дел,  но   детей.  И  нет  дела,  которое  смогло бы  получить нерушимость,  если  оно не  станет ребенком.  Но тот,  кто не имеет  силы  получить, -  насколько  более  не  сможет  он дать!

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-31 04:54:05)

0

385

99.  Мир  произошел  из-за  ошибки.
Ибо  тот, кто  создал его,  желал создать  его негибнущим  и бессмертным.
Он  погиб  и  не  достиг  своей  надежды. 
Ибо не было   нерушимости   мира   и   не   было   нерушимости того,  кто  создал  мир. 
Ибо нет  нерушимости дел,  но   детей.
  И  нет  дела,  которое  смогло бы  получить нерушимость,  если  оно не  станет ребенком.
Но тот,  кто не имеет  силы  получить, -  насколько  более  не  сможет  он дать!

Кто погиб и как погиб тот, кто создал мир не обладающий нерушимостью ?
Нет нерушимости дел ....но детей
дети - более совершенные мысли.
То есть в парцуфим АК , каждый последующий более развит. Но развит в действии , весь свет идет через кетер...
Почему дети нерушимы ?
Потому что они развиваются ?

0

386

~Татьяна~ написал(а):

То есть сотворив желание получать, Бог сотворил грех?

Можно и так сказать. Без согрешения нельзя и покаяться.

0

387

VladK написал(а):

Можно и так сказать. Без согрешения нельзя и покаяться.

Сам-то в это веришь?

0

388

~Татьяна~ написал(а):

Наверно так выглядит переход от малхут предыдущего мира к кетеру последующего.

Так выглядит любой переход с высшего уровня на низший в каббале.
А мир Акудим - это мир Акудим, не больше и не меньше. В нем свет предшествуют кли. В Некудим - наоборот.

то есть экран пропускает внутрь малхут внутренний свет , который приняла эта малхут .

Пропускает облаченный в отраженный прямой свет.

И она строит на основе этого света или этим светом новую реальность , которая начинается с кетера .

Любой уровень начинается с Кетер.

И мир акудим - это кетер в новой реальности , которую строит

Которую строит Рош де-АК
БС, ТЭС, ч2, ВиОоСС, № 172
Причина восьмая – экран – это причина для десяти сфирот отраженного света, которые поднимаются от него и вверх до Кетера прямого света, и они называются рош де-АК (см. вопрос 101).
Причина девятая – отраженный свет, который поднимается от экрана, - это причина для раскрытия келим де-ёшер, т.е. он дает силу распространения для стадии далет, чтобы распространилась сама в десять сфирот от нее и вниз (миней у-бэй), до Малхут де-Малхут.

Ведь ошибка не в свете , а в восприятии этого света .
Изъян существует в мире бесконечности .Он в восприятии .

Бог не ошибается. А Мир Бесконечности - это там где Творец и имя Его едины.

Но слова далее я не могу объяснить:
99.  Мир  произошел  из-за  ошибки. Ибо  тот, кто  создал его,  желал создать  его негибнущим  и бессмертным.  Он  погиб  и  не  достиг  своей  надежды.  Ибо не было   нерушимости   мира   и   не   было   нерушимости того,  кто  создал  мир.  Ибо нет  нерушимости дел,  но   детей.  И  нет  дела,  которое  смогло бы  получить нерушимость,  если  оно не  станет ребенком.  Но тот,  кто не имеет  силы  получить, -  насколько  более  не  сможет  он дать!

И что тебе непонятно?

0

389

~Татьяна~ написал(а):

Сам-то в это веришь?

Конечно. Рожденный от Бога уже не грешит. Но грех его во плоти его.

0

390

~Татьяна~ написал(а):

Кто погиб и как погиб тот, кто создал мир не обладающий нерушимостью ?

Читай евангелия.

Нет нерушимости дел ....но детей
дети - более совершенные мысли.

Дети Божьи имеются в виду.

То есть в парцуфим АК , каждый последующий более развит. Но развит в действии , весь свет идет через кетер...

Нет, каждый последующий парцуф все более несовершенен (вернее, в каббале "скрыт") . Совершенство творения обретают путем подъема вверх.

Почему дети нерушимы ?
Потому что они развиваются ?

Потому, что верят во Христа, как в Бога, пришедшего во плоти человека.

Отредактировано VladK (2022-01-31 08:10:59)

0