Из ТЭС 3 ЧС гл7
Даже после того как исправилась ущербность малхут, она осталась в виде Атика в мире Брия.
3) .. после того как она исправилась, вернулась на свое место и стала параллельно З”А, спина к спине, еще не получая от него свет, – [b]родился новый парцуф, называемый Адам аРишон, который своим действием вернул З”А и малхут в состояние лицом к лицу, как было вначале.
Затем, вследствие прегрешения низших, малхут снова уменьшилась и спустилась. Это и есть тайна наших молитв – исправление малхут и возвращение ее к начальному состоянию, так как на большее нет у нас сил.
Каждая частица святости оставляет рошем – запись на своем месте, даже тогда, когда исчезает оттуда, и всегда эта точка остается в рош дэ-Брия.[/b]
Процесс создания среды для Души называется шесть дней творения.
Душа, называемая Адам, создалась в конце шестого дня творения и, не достигнув седьмого дня творения, разрушилась, разбилась на 600 тысяч частей.
Процесс создания среды и самой малхут до появления Души происходит в определенном порядке, и он разделен на части, называемые днями: 1-й день творения, 2-й, 3-й, 4-й день творения.
.
Эти дни творения считаются по исчислению сфирот Зэир Анпина. Зэир Анпин является представителем, прообразом Творца относительно малхут, и поэтому семь его сфирот олицетворяют собой ту среду, которую малхут будет ощущать по отношению к себе как Творца.
.
Зэир Анпин – это сфирот хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод. Малхут седьмая. Это уже шабат. Хэсэд, гвура, тифэрэт – это кэтэр, хохма, бина в З”А, сфира нэцах – это сам З”А в З”А, ход – это его малхут, и есод – это общая сборная сфира всех частей З”А, которая уже передает все дальше в парцуф Малхут.
.
Все души являются частицами малхут. После того как малхут вбирает части З”А, чтобы полностью смешаться с его свойствами, происходит разбиение Малхут-Души, так называемое разбиение парцуфа Адам аРишон, и все ее части падают вниз. Они находятся в мирах БЕ”А под миром Ацилут. Постепенно эти части постигают, насколько им желателен подъем в мир Ацилут, и это ощущение желательности подъема, слияния с миром Ацилут, называется молитвой. Молитва о том, чтобы собраться вместе всем частям разбитой малхут в одно общее кли и получить один общий свет.
.
Нет никакого исчезновения в духовном мире, а все изменения – меньшие, большие или якобы исчезновения, о которых мы говорим, указывают на то, что прежняя картина остается на своем месте такой же, как была, а в дополнение к ней возникает новая картина.
.
Изменения являют собой всего лишь дополнения, добавку, наслоение на прежнюю форму, на прежнее свойство. Но прежняя все равно остается внутри, там, где она сейчас находится, и не проявляет себя. И она находится там постоянно, поэтому малхут постоянно находится в виде точки в голове мира Брия. То есть поднятие этой точки и ее спуск на свое место в мире Ацилут не приводит ни к каким изменениям, исчезновениям этой точки в мире Брия. Если она спустилась в мир Брия и стала Кэтэром для мира Брия, то что бы затем не происходило с ней в мире Ацилут – в мире Брия она продолжает работать по-прежнему.
.
Если какое-то явление преобразуется в другое, то предыдущее остается действовать так же, как и раньше. Оно может быть скрыто относительно других объектов каким-то образом, но если оно уже проявило себя, выявилось как свойство относительно Творца, значит, оно уже постоянно и вечно существует в том же месте, которое заняло когда-то.
.
Так и малхут, которая спустилась в мир Брия, а затем поднялась снова в мир Ацилут, находится также и в мире Ацилут. И с того времени есть две точки малхут: одна, которая находится в мире Брия и представляет собой кэтэр для всего мира Брия и последующих миров, а другая, которая вернулась в мир Ацилут и является малхут мира Ацилут.
Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-20 11:54:52)