Вчера включает в себя то когда мы были во грехах, сегодня когда Он искупил нас, а завтра Его пришествие.
У Бога нет вчера, сегодня, завтра.
Где разворачивается это "вчера, сегодня, завтра"?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Кость Его не сокрушится
Вчера включает в себя то когда мы были во грехах, сегодня когда Он искупил нас, а завтра Его пришествие.
У Бога нет вчера, сегодня, завтра.
Где разворачивается это "вчера, сегодня, завтра"?
Шia Krohmal* написал(а):
Ладно, с третьего захода спрошу:
Тело Его, как Тело Иисуса Христа, который вчера сегодня во веки Тот же имеет плоть, или нет?Я повторюсь, вчера и сегодня и во веки сказано о другом аспекте-спрашивать так значит путать мягкое с зеленым.
Тело Иисуса начинается с Плоти Его и охватывает все концы земли
"Тело Иисуса начинается с плоти Его" - это о чём вообще? Что за бессмысленный набор слов?
Тело Иисуса Христа имеет плоть или нет - что неясного в этом вопросе?
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-06-13 18:07:14)
Отец Мой до ныне делает это не я сказал, и так же не я сказал что ныне не видим, что всё подчинено человеку и человек владычествует на земле
Все в курсе, что это - цитата.
Вопрос в том, что глагол "делает" восходит к глаголам творения из Бытия: "аса", "ятцар", "ятца" - глаголам работы с наличным материалом.
Выражаясь современным языком, культура употребления этих глаголов в первом лице - "Бог сделал" - является приёмом премудрости Божией, с помощью которого описывается реакция творения на неизменное Слово Божие.
Проще говоря, ум и сердце среагировали на Слово, произвели определённые умопостроения в попытках Его рассудить и понять, - и эти действия ума и сердца именуются в Писании "Бог сделал"..
При этом Сам Бог, разумеется, пребывает в Покое.
Но поскольку вы читаете в лоб, не разобравшись с глаголами творения, то производите выводы что Бог-таки одновременно творит и пребывает в Покое, обкладывая эти выводы разными оговорками, условиями, и исключениями. Увы.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-06-13 19:53:12)
Ну пошло размазывание смысла: "начало примирения", "схождение полноты", и прочее.
Ныне примирил - так сказано.Все мои вопросы обращаются вокруг одного факта, который вы упускаете, ссылаясь на цитаты говорящие о том или ином приближении к Богу в познании, - к Богу в Котором есть всё потребное для жизни и благочестия, и есть всегда, здесь и сейчас.
Что значит размазывание смысла-или язычники получившие Духа Святого более ничего не ожидают и сидят сложа руки - конечно они получили начаток Обетования, чтобы эту жизнь проводить тихо и в благочестии, потому что именно для этой жизни всё дано в том стихе который тобой приведен, вот отрезок той жизни :
16 И общепризнанно великая есть БЛАГОЧЕСТИЯ тайна; Который был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещён в народах, был облечён верой в мире, был вознесён в славе...(1Тим 3:16)
Вот отрезок жизни сей-познание до вознесения, я же говорю о другом совсем - не о жизни сей, а о будущей Полноте:
19 Если в жизни этой в Христа понадеявшиеся мы есть только, более жалкие всех людей мы есть... (1Кор 15:19)
Вот эта жизнь эта и есть сегодня, вчера узнали Христа по Плоти, сегодня в отсутствии, а завтра вприществии.
Честно достали плотские
У Бога нет вчера, сегодня, завтра.
Где разворачивается это "вчера, сегодня, завтра"?
У Бога нет вчера, сегодня, завтра.
Где разворачивается это "вчера, сегодня, завтра"?
Везде по Писанию разворачивается Путь Христов-смерть и воскресение вчера, дуновение новой жизни и вознесение сегодня, пришествие Полноты завтра
"Тело Иисуса начинается с плоти Его" - это о чём вообще? Что за бессмысленный набор слов?
Тело Иисуса Христа имеет плоть или нет - что неясного в этом вопросе?
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 18:07:14)
Тело Иисуса Христа не только имеет Плоть, но и живо ею-потому что Слово стало Его Плотью-не ядущий Плоти Его не имеет жизни, как можно такой вопрос задавать
Все в курсе, что это - цитата.
Вопрос в том, что глагол "делает" восходит к глаголам творения из Бытия: "аса", "ятцар", "ятца" - глаголам работы с наличным материалом.
Выражаясь современным языком, культура употребления этих глаголов в первом лице - "Бог сделал" - является приёмом премудрости Божией, с помощью которого описывается реакция творения на неизменное Слово Божие.
Проще говоря, ум и сердце среагировали на Слово, произвели определённые умопостроения в попытках Его рассудить и понять, - и эти действия ума и сердца именуются в Писании "Бог сделал"..
При этом Сам Бог, разумеется, пребывает в Покое.
Но поскольку вы читаете в лоб, не разобравшись с глаголами творения, то производите выводы что Бог-таки одновременно творит и пребывает в Покое, обкладывая эти выводы разными оговорками, условиями, и исключениями. Увы.
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 19:53:12)
Всё есть реакция и это не имеет значения, вот Писание говорит так во дне шестом:
28 И благословил их Бог.... владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле.
…
1 И закончены были небо и земля, и все воинство их. (Быт 1:28; 2:1)
А вот Павел говорит так:
5 Не ведь ангелам Он подчинил обитаемую [землю] готовящуюся, о которой произносим.
6 Засвидетельствовал же где-то кто-то говорящий, Что есть ЧЕЛОВЕК....
…
8 всё Ты подчинил под ногами его.....ТЕПЕРЬ (!) же ещё не видим ему всё подчинённое.... (Евр 2:5-6,8)
Вот в этом "ТЕПЕРЬ" Отец делает и Сын делает, потому что должно придти Царство Божие с неба где престол и покой на землю где сатана и диавол.
Конечно покой на небе, потому как сатана пал с неба с вознесением Иисуса , но конечно покой не на земле потому как небыло пришествия и доныне отступление и человек греха в том, что не приняли полноты Христа Человека, говоря христос был до рождения Иисуса.
Такими простыми выражения доношу если ты не понимаешь иди восвояси, я тебя и никого не держу, моё дело сказать, а доказывать я не собираюсь
Не одинакова
Одинакова, ибо на престоле Отца воссел Иисус
Ты спросил как :"полнота телесного тела менее полноты его описания?". Полноту Иисуса определили иудеи, с помощью Иуды, Слава Ему. И как знаем, Духу там места было мало.
Если полнота Божества телесно это разум, то это полнота понимания Бога в едином Теле Иисуса - скажи как в Теле Иисуса ты понимаешь слова Бога о втором дне?
Никто не разумеет слов о полноте Человека Иисуса и никто не пытается жить днем пришествия Его, а Он приходит, потому что Бог дал мне осознание и это начало завтра , да я не понимаю всего, но почему я должен спором доказывать полноту Божества Иисуса телесно , то в чём не буквалисты должны стоять со мной плечем к плечу, а именно вы, конечно с годами я докажу всё, а может и не смогу , но почему вы не понимаете - я не говорю о каббалистах этой ереси фарисейской не исповедующей Христа пришедшего в Плоти, но вы трое должны быть спиною мне и щитом с обоих сторон, а я продираюсь сквозь вас,хотя сейчас я нуждаюсь в помощи вашей, вы должны быть братьями мне во Христе,кто же ещё, но вы даёте фарисеям и зверям осмеивать меня, я имею печаль в вас и устал, буквалист съел мои силы и я не хочу входить в шехину мою, знаю что Отец соберет меня через какое-то время, но вы видя всё неверно поступаете не поддерживая младшего своего, какое бы оправдание ненаходили себе
Отредактировано iromany (2025-06-13 23:41:34)
19 Если в жизни этой в Христа понадеявшиеся мы есть только, более жалкие всех людей мы есть... (1Кор 15:19)
Вот эта жизнь эта и есть сегодня, вчера узнали Христа по Плоти, сегодня в отсутствии, а завтра вприществии.
То есть Павел пишет, всё ещё ожидая второе пришествие Иисуса Христа?
8 всё Ты подчинил под ногами его.....ТЕПЕРЬ (!) же ещё не видим ему всё подчинённое.... (Евр 2:5-6,8)
Вот в этом "ТЕПЕРЬ" Отец делает и Сын делает, потому что должно придти Царство Божие с неба где престол и покой на землю где сатана и диавол.
То же самое. Выходит, Павел живёт в неполноте, потому что "должно прийти Царство Божие", и всё оказывается в процессе. Для Павла Царствие тоже в ожидании? Прикольно
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-06-14 04:33:29)
То есть Павел пишет, всё ещё ожидая второе пришествие Иисуса Христа?
Конечно именно в этом пишутся послания, ведь не успокоился Павел от дел своих разве не понятно это, и Иоанн вторит ему видно же:
2 Любимые, ныне дети Бога мы есть, и ещё не известно что будем. Знаем что если явится подобно Ему будем, потому что увидим Его как Он есть... (1Ин 3:2)
Тело Иисуса Христа не только имеет Плоть, но и живо ею-потому что Слово стало Его Плотью-не ядущий Плоти Его не имеет жизни, как можно такой вопрос задавать
Ну так как же тогда Иисус Христос рождается во плоти, уходит, возвращается, если тело Его как полнота, есть всегда?
Конечно именно в этом пишутся послания, ведь не успокоился Павел от дел своих разве не понятно это, и Иоанн вторит ему видно же:
2 Любимые, ныне дети Бога мы есть, и ещё не известно что будем. Знаем что если явится подобно Ему будем, потому что увидим Его как Он есть... (1Ин 3:2)
Какой Павел не успокоился? Кто такой Павел?
То же самое. Выходит, Павел живёт в неполноте, потому что "должно прийти Царство Божие", и всё оказывается в процессе. Для Павоа тЦарствие тоже в в ождании? Прикольно
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 04:09:21)
Да всё написано в неполноте конечно, в ином не пишутся Писания :
12 Не потому что уже́ я взял или уже́ я завершён... (Флп 3:12)
Какой Павел не успокоился? Кто такой Павел?
Павел один из языков Отца
Ну так как же тогда Иисус Христос рождается во плоти, уходит, возвращается, если тело Его как полнота, есть всегда?
Потому что с явлением Христа в Плоти ныне одновременно является и вчера и завтра
Ilia Krohmal* написал(а):
Какой Павел не успокоился? Кто такой Павел?Павел один из языков Отца
Павел один из языков Отца. Хорошо. Значит не успокоился от познания и ожидает Царстие один из языков Отца?
То же самое. Выходит, Павел живёт в неполноте, потому что "должно прийти Царство Божие", и всё оказывается в процессе. Для Павоа тЦарствие тоже в в ождании? Прикольно
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 04:09:21)
Да всё написано в неполноте конечно, в ином не пишутся Писания :
12 Не потому что уже́ я взял или уже́ я завершён... (Флп 3:12)
Я спрашиваю не о "написанном в неполноте" - а что Павел живёт в неполноте, и Царствие для Павла ещё не пришло, по вашим словам.
Как же тогда он имеет право именоваться апостолом Иисуса Христа, и писать послания, если сам ещё духовный младенец?
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-06-14 04:32:36)
Ilia Krohmal* написал(а):
Ну так как же тогда Иисус Христос рождается во плоти, уходит, возвращается, если тело Его как полнота, есть всегда?Потому что с явлением Христа в Плоти ныне одновременно является и вчера и завтра
Опять бессмысленный набор фраз от вас.
я не говорю о каббалистах этой ереси фарисейской не исповедующей Христа пришедшего в Плоти, но вы трое должны быть спиною мне и щитом с обоих сторон, а я продираюсь сквозь вас,хотя сейчас я нуждаюсь в помощи вашей, вы должны быть братьями мне во Христе,кто же ещё, но вы даёте фарисеям и зверям осмеивать меня, я имею печаль в вас и устал
Вам задают наводящие вопросы, и сопровождают ваши ответы наводящими подсказками.
Потому что вы предъявляете другим что они буквалисты, но сами ещё страдаете этим.
Выше вам посказали, что глаголы творения внешне, по букве, выглядят как дела Бога. А внутренне, по духу, они описывают дела человека, реагирующего в познании на Слово Божие пребывающее в покое.
Таковы приёмы премудрости Писания, моделирующие посредством глаголов творения восприятие человеком действительности, в которой он живёт.
То же самое касается понятия "плоть Иисуса Христа".
Вы носитесь по форумам с одной и той же предъявой, что некто Крохмаль не исповедует пришедшего во плоти.
Во-первых исповедует, а во-вторых, термин "плоть Иисуса Христа" построен по тому же принципу обратного смысла, как и глаголы творения.
Плоть это то что видит человек, а не то что подаёт Бог. Но внешне, по букве, это выгядит как исходящее от Бога.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-06-14 05:45:00)
Одинакова, ибо на престоле Отца воссел Иисус
Это разные вещи. То Сатана восседал, потом Диаволу место уступил, благо не на всегда. Кто Господствует, тот и восседает. Даже в Единстве Святому Духу никто не смеет мешать верховодить.
Павел один из языков Отца. Хорошо. Значит не успокоился от познания и ожидает Царстие один из языков Отца?
Ага и сам об этом говорит и свидетельствует, только кое кому на это свидетельство наплевать. А ещё Иисус говорит, что Он путь и Ему надо совершиться.
Я спрашиваю не о "написанном в неполноте" - а что Павел живёт в неполноте, и Царствие для Павла ещё не пришло, по вашим словам.
Как же тогда он имеет право именоваться апостолом Иисуса Христа, и писать послания, если сам ещё духовный младенец?
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 04:32:36)
Он не духовный младенец, но Писания не в покое век века пишутся, но "сегодня" - это так сложно понять по написанному, что Павел трудящийся более всех ещё не успокоился от дел своих? - серьёзно настолько сложно?
Опять бессмысленный набор фраз от вас.
Конечно тебе бессмысленно ведь ты незнаешь, что верою познаем что видимое из невидимого происходит
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое... (Евр 11:3)
как в Теле Иисуса ты понимаешь слова Бога о втором дне?
Никак. Иисус по сути своей - антихрист, ибо Христос в Аду и Христос в Раю несколько вещи различные. Эта двойственность ума проявляется во всех аспектах, и если во втором дне ХРИСТОС ВОСКРЕС, то и оставь тогда Иисуса с его телом в суете дня первого.
Понимание - пределы Иисуса. И если его распяли, то до понимания дня второго дело не доходит. Второй день надо изведать опытом жизни, тогда это ведение и расставит "все точки над "и"". А когда ты ведаешь "что по чём", то и в голову (тело) не придёт мыслить о собственно понимании известного.
Вам задают наводящие вопросы, и сопровождают ваши ответы наводящими подсказками.
Потому что вы предъявляете другим что они буквалисты, но сами ещё страдаете этим.Выше вам посказали, что глаголы творения внешне, по букве, выглядят как дела Бога. А внутренне, по духу, они описывают дела человека, реагирующего в познании на Слово Божие пребывающее в покое.
Таковы приёмы премудрости Писания, моделирующие посредством глаголов творения восприятие человеком действительности, в которой он живёт.
То же самое касается понятия "плоть Иисуса Христа".
Вы носитесь по форумам с одной и той же предъявой, что некто Крохмаль не исповедует пришедшего во плоти.
Во-первых исповедует, а во-вторых, термин "плоть Иисуса Христа" построен по тому же принципу обратного смысла, как и глаголы творения.
Плоть это то что видит человек, а не то что подаёт Бог. Но внешне, по букве, это выгядит как исходящее от Бога.
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 05:45:00)
Плоть это то, что Иисус назвал плотью, если бы было по твоему, то не сказал бы Сын Божий слова "плоть" - а так ты сделал Его лжецом.
Я не ношусь нигде с твоим именем, а говорю что никто ныне не исповедует пришедшего в Плоти - вы не видели воскресшего и не можете Его исповедовать в силу этого.
Даже сейчас я предложил принцип благовестия удобоваримый как буквалистам так и иносказальщикам, но твоему разуму не по силам это понять.
У меня есть два вопроса в связи с этим:
1.Что есть полнота Божества ТЕЛЕСНО Человека Иисуса?
2.На каком благовестии на не крещенных(важный момент) язычников сходил Дух Святой, так что они сразу славили Бога по Писанию?
Отредактировано iromany (2025-06-14 09:23:21)
Никак. Иисус по сути своей - антихрист, ибо Христос в Аду и Христос в Раю несколько вещи различные. Эта двойственность ума проявляется во всех аспектах, и если во втором дне ХРИСТОС ВОСКРЕС, то и оставь тогда Иисуса с его телом в суете дня первого.
Понимание - пределы Иисуса. И если его распяли, то до понимания дня второго дело не доходит. Второй день надо изведать опытом жизни, тогда это ведение и расставит "все точки над "и"". А когда ты ведаешь "что по чём", то и в голову (тело) не придёт мыслить о собственно понимании известного.
"Иисус по сути своей антихрист "-безгрешный человек греха, всё понятно. Знаешь что - иди в свое стадо
Он не духовный младенец, но Писания не в покое век века пишутся, но "сегодня" - это так сложно понять по написанному, что Павел трудящийся более всех ещё не успокоился от дел своих? - серьёзно настолько сложно?
Павел пребывает в покое, потому что написал послания. Написал - значит погрёбся в умах читателей посланий, и успокоился, ожидая своего воскресения в разумении в этих умах.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-06-14 09:38:27)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Кость Его не сокрушится