Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .


о втором сокращении в каббале .

Сообщений 511 страница 529 из 529

511

Владимир написал(а):

Что "исправляется" при первом сокращении? При выходе парцуфов мира Адам Кадмон?

Уж сколько раз было сказано, что слово тикун уместней перевести как "устроение", "установление", "структурирование", а порой и "украшение", нежели "исправление".

И подумалось, что состояние, когда в одно ухо влетает, в другое вылетает, не задевая мозг, это тоже тикун.

)

но разве Лайтман глуп , что дает именно такой перевод этого слова?
Тут есть какая--то цель.
Что понимание слова не находится в тексте , оно должно родиться в голове .

Что "исправляется" при первом сокращении? При выходе парцуфов мира Адам Кадмон?

С первым сокращением всё ясно , как белый день.
Сокращение - это выход света .
А разве у Бога была такая цель основной?
Поэтому этот выход света и исправляется , входом кава как осознания уровня человека.

0

512

Владимир написал(а):

Присоединяюсь к вопросу.

И здесь по аналогии так же .
При установлении парсы , три келим вышли , соответственно если нет келим и света высшие придти не смогут.
НаРаНХаЙ не светит , пока парсу не отменить.
и остается только нефеш -руах , уровень христианства.

0

513

~Татьяна~ написал(а):

разве Лайтман глуп?

Умные задают другие вопросы.

0

514

Владимир написал(а):

Присоединяюсь к вопросу.

Так ты же сам и ответил на вопрос. Меня как-то мало волнует "исправление" или "устроение", важнее то, что в это понятие входит.

0

515

ТЭЧ ч.6, ВиООСС

24. Что такое второе сокращение (цимцум бэт)?
Цимцум бэт: цимцум НЕХИ де-АК называется "цимцум бэт", т.к. он похож на цимцум алеф, который был в Эйн соф на бхину далет, а теперь был сделан цимцум на бхину бэт. Как в цимцум алеф линия света Эйн соф была прервана на бхине далет НЕХИ де-АК, так и здесь линия света Эйн соф была прервана на бхине бэт НЕХИ де-АК. Бина, ЗА и Малхут остались под точкой цимцума без света и из них были созданы три мира отделения (де-пруда), названные БЕА: Брия - из Бины, Ецира - из ЗА и Асия - из Малхут. (ОП, п.7)

25. Что такое ногти ног (ципорней раглаим)?
Ципорней раглаим - это окончание каждого парцуфа, т.е. Малхут де-НЕХИ парцуфа, которые называются "эцбаот раглаим" (пальцы ног). С момента устроения парсы и далее образовалась дополнительная сила для окончания парцуфа от включения точки Бины в цимцум. Когда эта дополнительная сила находится в табуре, то называется "парса", а когда
находится в месте окончания НЕХИ называется "ципорнаим", т.е. "ципорней раглаим". (ОП, п.29)

26. Что такое разделяющий свод небес (ракия амавдиль)?
Разделяющий свод небес - это парса, которая находится в десяти сфирот каждой ступени силой объединения двух точек: Бины и Малхут. Она отделяет Кетер и Хохму в свойство "высшие воды" (маим элионим), мужские свойства (зхарим), а Бину и Малхут - в свойство "низшие воды" (маим тахтоним), женские свойства (некевот). Смотри выше в вопросах 11, 1.
(ОП, п.9)

27. Что такое шурук?
Шурук: мелафум называется также "шурук". Его смысл смотри выше в вопросе 7. ("Ор пними", пункт 31)

28. Что такое сеарот рош?
Первый зивуг для парцуфа Некудим был в никвей эйнаим рош САГ. Однако он не вывел АХАП из рош САГ наружу, потому что нет исчезновения в духовном и разделение ступени никак не действовало в самом рош САГ, - только в качестве добавочного парцуфа, а именно парцуфа сеарот. От никвей эйнаим и выше вышли сеарот рош, а ниже вышли сеарот дикна в качестве АХАП. (ОП, п.2) [К вопросу 14]

29. Что такое сеарот дикна?
Сеарот дикна: смотри вопрос 28.

30. Что такое"шиболет закан"?
Шиболет закан - это АХАП, которые вышли из первой рош де-дикна. Три первых устроения дикны - это ГЭ, т.е. рош де-дикна, а шиболет закан - это АХАП, вышедшие из рош де-дикна в гуф, в котором накапливается наполнение от трех первых устроения дикны. (ОП, п.п.20, 23)

ТЭСч.6 "Порядок причин и следствий"

35) Одиннадцатое, - это устроение (образование состояний) гадлута и катнута.

И двенадцатое, - это спуск нижней хэй вниз под йуд-хэй-вав, достаточный для возвращения паним бе-паним де-ХУБ де-Некудим. Происходит посредством зивуга де-АБ-САГ и от силы двух устроений в парсе. Как указано выше.

Тринадцатое, - это вхождение нижней хэй внутрь букв ради создания (наделения свойствами) ЗАТ де-Некудим, истинного гуф. Происходит от свечения Есода де-АК к рош деНекудим внутри вав. И завершение разъяснения этого вопроса в части седьмой.

Порядок причин и следствий дан в самом общем виде. Напомню, что что второе сокращение происходит только в п. 7, и это приводит к зивугу в ГЭ от подъема нижней хей в бину. А нижняя хей в парцуфе МА и БОН есть в рош СаГ, что выводит дополнительный  парцуф Сэарот, а также в нижнем МА и БОН, начиная с табура АК и ниже в ГаР Некудим. ИШСУТ  выходит снизу-вверх, и, хотя это рош  уровня 2/1 от решимот уровня далет, но выходит выше табура и происходит до ЦБ, распространяясь в тох ниженего МА и БОН. Это распространения, на мой взгляд, БС и называет категорией "завершенной рош" в ГаР Некудим.

Первый рош - от табура и выше, который называется "ИШСУТ" и определяется как таамим и АБ. И второй рош от табура и ниже, в котором есть также три категории, как сказано выше. Он является рош завершенным относительно себя самого, а также АХАП от стадии первого рош, и стадией разделения, - нижняя хэй в эйнаим, а "йуд-хэйвав" в АХАП, когда АХАП эти выходят сокращенными из этого второго рош.

Другие две категории во втором рош - следствие   зивуга от ЦБ:
1. Выход ОХаП из рош ИШСУТ ниже табура (соответствуют устроению шиболет закан в сэарот)
2. Собственно сам зивуг от ЦБ в ГЭ второго рош ниже табура и выход ОХаП от них на уровень ниже, как ахораим ГАР Некудим. Соответствует сэарот дикна от шиболет закан и ниже.

Для меня теперь важно понять как происходит зивуг АБ-СаГ?

0

516

Владимир написал(а):

Умные задают другие вопросы.

:) Например?
Или
а какие вообще не задают?
Жалко , что текст не передает интонацию...и каждый читает из своей интонации...
одно и то же можно прочитать по разному и смысл будет разный .
а интонация это передача чувства .

0

517

VladK написал(а):

ТЭЧ ч.6, ВиООСС

24. Что такое второе сокращение (цимцум бэт)?
Цимцум бэт: цимцум НЕХИ де-АК называется "цимцум бэт", т.к. он похож на цимцум алеф, который был в Эйн соф на бхину далет, а теперь был сделан цимцум на бхину бэт. Как в цимцум алеф линия света Эйн соф была прервана на бхине далет НЕХИ де-АК, так и здесь линия света Эйн соф была прервана на бхине бэт НЕХИ де-АК. Бина, ЗА и Малхут остались под точкой цимцума без света и из них были созданы три мира отделения (де-пруда), названные БЕА: Брия - из Бины, Ецира - из ЗА и Асия - из Малхут. (ОП, п.7)

Вот интересно. малхут сократилась , и вместо неё работает экран .
Бина сократилась и экран стоит под хохмой . Почему называется малхут поднялась в Бину , когда малхут в АХАПе?

28. Что такое сеарот рош?
Первый зивуг для парцуфа Некудим был в никвей эйнаим рош САГ. Однако он не вывел АХАП из рош САГ наружу, потому что нет исчезновения в духовном и разделение ступени никак не действовало в самом рош САГ, - только в качестве добавочного парцуфа, а именно парцуфа сеарот. От никвей эйнаим и выше вышли сеарот рош, а ниже вышли сеарот дикна в качестве АХАП. (ОП, п.2) [К вопросу 14]

Вопросы у меня стоят...
Ты молодец , ты сделал великое дело для меня . Ты смог указать мне на место основного парцуф . выходящего из СаГа .
Теперь ..
Как относится к этому парцуф сэарот?
Почему он не называется МА?
Или все что под табуром это сэарот?
Почему мир АК не рассматривает парцуфы МА И БОН? Называет их другими словами и АК заканчивается рошем САГа?
Потому что это другая сторона ? И зивуг в САГе выводит другую сторону , в которой  влияние мира АК идет только через сэарот или через волосы , которые неживое? Где у нас в АК МА и БОН?
Их там нет? Есть только варианты в рош САГа?

[

Для меня теперь важно понять как происходит зивуг АБ-СаГ?

там начинается движение .
нижние делают запрос . поднимают молитву , молитва активирует бину , она обращается к хохме и приходит ответ, который дает тебе откровение . 
а уж как ты его перенесешь ...это вопрос...

0

518

VladK написал(а):

Меня как-то мало волнует "исправление" или "устроение", важнее то, что в это понятие входит

Ну да, «роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет» ©

0

519

~Татьяна~ написал(а):

Вот интересно. малхут сократилась , и вместо неё работает экран .
Бина сократилась и экран стоит под хохмой . Почему называется малхут поднялась в Бину , когда малхут в АХАПе?

ОХаП разделилась и  1/3 Бины отошла к Эйнаим, 2/3 Бина - к ОХаП и вышла из Рош

Как относится к этому парцуф сэарот?
Почему он не называется МА?
Или все что под табуром это сэарот?

Сэарот - это промежуточный парцуф. Относительно ГЭ и ОХаП он тоже делится как бы на две части: сэарот рош и сэарот дикна. А ниже Рош СаГ находятся высшие МА и БОН, но они как бы не берутся в расчет совсем, т.к. там нет нижней хей и влияние Сэарот есть только на нижние МА и БОН, что ниже табура. И Сэарот рош соответствует ИШСУТ, а Сэарот дикна соответствуют ГаР Некудим и там тоже есть три категории, подобно как в ГаР Некудим:

Первая категория - это АХАП в месте их выхода, которые в АА де-Ацилут называются концами волос (куцэ де-сэарэ) под локонами головы (патэй рош) справа и слева под ушами (уднин), до углов щек внизу, откуда борода (дикна) начинает расширяться, - и это является категорией "озэн" в месте его выхода.
Хотэм в месте своего выхода называется именем "сэарот" (досл. волосы), окружающие верхнюю губу (сафа илаа) справа и слева.
Пэ в месте своего выхода называется "урха" (дорожка), что посреди верхней губы (сафа илаа) под носом (хотэм), свободная от волос (сэарот).
И все эти три устроения дикны определяются как категория рош в состоянии только гальгальта ве-эйнаим, которые являются первой категорией дикны (бороды).

Это три устроения соответствует первой категории ГЭ в Гар Некудим и относится к уровню рош, и общему уровню "озэн". Ведь ГаР Некудим тоже выходят на уровень 2/1, как и ИШСУТ.

Вторая категория - это состояние АХАП, вышедших за пределы рош де-дикна, которые, согласно своему источнику, причисляются к рош, но так как они являются светом эйнаим, а по закону этого света, есть в нем только ГЭ в рош, но его озэн, хотэм, пэ не находятся в его рош, а выходят в гуф, и с этой точки зрения они считаются вторым уровнем АХАП де-дикна, или ступенью гуф. И эти внешние АХАП де-дикна называются "шиболет закан" (досл. колос бороды), это четвертое устроение дикны де-АА и это волосы, висящие на нижней губе в ее середине, и он считается местом собрания всех трех частей, имеющихся в ступени ГЭ, и является рош дикна, как об этом написано выше. И он называется местом собирания, потому что этот шиболет есть кли получения для светов, которые находятся в рош дикна. И все, что имеется в рош, т.е. АХАП в месте их выхода, находится под влиянием и соединяется в этом шиболет.

"Шиболет Закан" соответствует категории "завершенной рош", но это уровень гуф и вышедших вне из рош ИШСУТ ОХаП.

Третья категория дикны – это все остальные исправления дикны, продолжающиеся до хазэ (досл. грудь), то есть, до ее окончания. Они являются ступенью ее истинных ЗАТ (семь нижних) и являются ступенью гуф и кли получения также по своему происхождению.

Категория от шиболет закан и ниже соответствует ЗА и Малхут выходящих за пределы рош ГаР Некудим и это "истинные ЗАТ Некудим". 

Почему мир АК не рассматривает парцуфы МА И БОН? Называет их другими словами и АК заканчивается рошем САГа?

АК не заканчивается на СаГ, но четвертым парцуфом АК БС иногда называет Нижний МА и БОН, т.е. некудим, который разбивается, образуя миры АБЕА в дополнении к миру АК. А высший МА и БОН относится к парцуфим АК, но не выходит за границу мира АК.   

Потому что И зивуг в САГе выводит другую сторону , в которой  влияние мира АК идет только через сэарот или через волосы , которые неживое? Где у нас в АК МА и БОН?
Их там нет? Есть только варианты в рош САГа? это другая сторона ?

Сэарот не относятся к высшим МА и БОН, т.е. миру АК, как и нижний МА и БОН не относится к миру АК.
Если помнишь "волосы" - это среднее между "телом" и  "облачением" (одеждой). И для тела в АК есть три келим и три света: нефеш, руах и нешама. А вне тела, как окружающий свет - хая и ехида. А после ЦБ и в "голове" остается только три, а хая и ехида - как "окружающий свет".   

там начинается движение .
нижние делают запрос . поднимают молитву , молитва активирует бину , она обращается к хохме и приходит ответ, который дает тебе откровение . 


Да, но это в самом общем виде.  Зивуг происходит выше ЗА, между Биной и Хохмой, а точнее участвуют трое: Бина, Хохма и Кетер. Теперь это надо понять в терминах второго сокращения и осознать как "гадлут мира Некудим" и зивуг АБ-СаГ.

Отредактировано VladK (2025-06-29 15:09:42)

0

520

VladK написал(а):

Сэарот - это промежуточный парцуф.

между чем и чем?
Почему он промежуточный?

0

521

~Татьяна~ написал(а):

между чем и чем?
Почему он промежуточный?

Между рош СаГ и нижним МА и БОН.
И это вызвало там разделение десяти сфирот де-рош САГ на две части - рош и гуф: ГЭ стали рош, а АХАП вышли вовне, в гуф, как это описано выше, в Ор пними, п.2, см. там подробнее. Так как это разделение на ГЭ и АХАП не произошло в самой рош де-САГ, а только в десяти сфирот де-сэарот, см. там. Однако рош де-САГ не может повлиять на парцуф более нижний иначе, как посредством этого парцуфа сэарот, т.к. каждая сила, которая обновилась в высшем, властвует обязательным образом во всех его нижних, как известно. Поэтому все света, влияющие на нижних, выходят посредством зивуга, который происходит в никвей эйнаим, и получают их из АХАП де-сэарот, и они обязательно делятся на ГЭ и АХАП, подобно десяти сфирот де-сэарот.

0

522

VladK написал(а):

Между рош СаГ и нижним МА и БОН.
И это вызвало там разделение десяти сфирот де-рош САГ на две части - рош и гуф: ГЭ стали рош, а АХАП вышли вовне, в гуф, как это описано выше, в Ор пними, п.2, см. там подробнее. Так как это разделение на ГЭ и АХАП не произошло в самой рош де-САГ, а только в десяти сфирот де-сэарот, см. там. Однако рош де-САГ не может повлиять на парцуф более нижний иначе, как посредством этого парцуфа сэарот, т.к. каждая сила, которая обновилась в высшем, властвует обязательным образом во всех его нижних, как известно. Поэтому все света, влияющие на нижних, выходят посредством зивуга, который происходит в никвей эйнаим, и получают их из АХАП де-сэарот, и они обязательно делятся на ГЭ и АХАП, подобно десяти сфирот де-сэарот.

Так ...еще раз...
но перед этим .
мы хотим получить свет АБ -САГ?
Надо читать молитвы .
https://yandex.ru/video/preview/17817510100861692105
а теперь порассуждаем .
У нас если бы не было второго сокращения где был бы зивуг?
он был бы в бине , то есть в саге . Но где в СаГе ? Он в любом случае был бы в Бине САГа .
так. и где были  бы его рош тох соф ? Это все было бы выше табура . Этот парцуф никогда бы не спустился вниз. Так?
теперь , то есть основной парцуф у нас выше табура .
а парцуф вышедший на смешанные решимо он и есть промежуточный между мирами .
между АК и Ацилут.
потому что именно из него и будет создан мир Ацилут как новый МА.
А этому суждено разбиться .
Именно в этом дополнительном парцуфе и будет получение светов нижними через сэарот .
Жуть какая-то , но раз пятьдесят прочитаем и дойдет.
это ведь только рош у нас с волосами а есть еще и тох и соф .
как думаешь?
Впрочем в ацилуте тоже будет сэарот , и три мира БЕА на месте БОН .
А может и нет. Будем учить, узнаем.

0

523

~Татьяна~ написал(а):

только рош у нас с волосами

С модой на бритьё подмышек и лобка - таки да.

В каббале, однако, есть понятие "нижней бороды". Но это для 18+.

0

524

~Татьяна~ написал(а):

Это все было бы выше табура . Этот парцуф никогда бы не спустился вниз. Так?

Нет. Некудот СаГ смешиваются с решимот НЕХИ АК до ЦБ.

Именно в этом дополнительном парцуфе и будет получение светов нижними через сэарот .

Не знаю, чем сэарот Ацилут отличается от сэарот Некудим, но Некудим получает свет от сэарот, а саэрот - от рош СаГ.

0

525

VladK написал(а):

Нет. Некудот СаГ смешиваются с решимот НЕХИ АК до ЦБ.

Не все решимот смешиваются с НеИ гальгальты .
очищение парцуфа происходит в 4 этапа .
Вниз проходят только решимо уровня 2/2 .
А уровень 3/2 выходит без смешения .
в рош САГА они тоже становятся 2/1 но ЦА .
парцуф на решимо ЦА никогда не спускается вниз .
Из рош САГА выходят два  вида парцуфов
но у второго вида есть два состояния .
1. МА высший на решимо 2/1 ЦА , он никогда не спускается вниз
2 Некудим в катнуте , это то что ты объяснял . Он выходит на смешанные решимо , но  еще нет мана .
   Некудим в гадлуте это состояние после получения света АБ-САГ.
Кстати, а как же мог выйти катнут без ЦБ ? . Ведь он выходит до парсы .
То есть парса это следствие смешения или следствие ЦБ?
.

Не знаю, чем сэарот Ацилут отличается от сэарот Некудим, но Некудим получает свет от сэарот, а саэрот - от рош СаГ.

они отличаются опытом.
Нам еще надо пережить опыт разбиения мэлахим.

0

526

~Татьяна~ написал(а):

Не все решимот смешиваются с НеИ гальгальты .
очищение парцуфа происходит в 4 этапа .
Вниз проходят только решимо уровня 2/2 .
А уровень 3/2 выходит без смешения .

Ты не сказала. о каком парцуфе АК говоришь.
Уровень три - это итлабшут в СаГ. он никуда не выходит, а остается в Рош СаГ.

парцуф на решимо ЦА никогда не спускается вниз .

Нет такого понятия "на решимо ЦА".

Из рош САГА выходят два  вида парцуфов
но у второго вида есть два состояния .
1. МА высший на решимо 2/1 ЦА , он никогда не спускается вниз

Что значит "спускается вниз"? Если ты имеешь в виду НЕХИ АК, то высший МА и БОН заканчивается на табуре АК.

2 Некудим в катнуте , это то что ты объяснял . Он выходит на смешанные решимо , но  еще нет мана .

Что значит "нет мана", когда "МАН" -"мэйн нуквин" означает экран с решимот уровня бэт и уровнем далет вместе?
МАН - это экран на который выходит МА и БОН. Другое дело, что высший МА и БОН не имеет "уровня далет", а нижний - имеет.  Но нижний МА и БОН имеет еще и промежуточный парцуф - сэарот.

Кстати, а как же мог выйти катнут без ЦБ ? . Ведь он выходит до парсы .

Катнут и гадлут - это термины от ЦБ.

То есть парса это следствие смешения или следствие ЦБ?

И того и другого.

0

527

VladK написал(а):

Ты не сказала. о каком парцуфе АК говоришь.

о САГе , конечно.

Уровень три - это итлабшут в СаГ. он никуда не выходит, а остается в Рош СаГ.

Я говорю об очищении парцуфа САГ , вспомни как происходит вообще очищение парцуфа .
Любого.
то есть происходит зивуг в рош , таамим проходит внутрь экрана до табура . Так ?
там в табуре происходит битуш - то есть действует ор макиф и выгоняет свет таамим из парцуфа .
И когда таамим выходит в четыре стадии , которые называются некудот . Вспомни на каждой стадии при выходе у нас возникают различные решимо тагин отийот и др. не о них сейчас речь
При очищении выходят сначала вехние ступени.
То есть при очищении парцуфа саг , сначала выходит хохма , её решимо тройка.
а когда она вышла , только тогда двойка, некудот чистой бины спустились под табур к НЕИ дэ АК
Но тройка то ведь вернулась в рош САГа там она конечно спустилась в ХАЗе Сага и дала жизнь новому парцуфу МА высшему .

Меня другое интересует
почему облачается рош СаГа? вроде бы ведь не должна?
или должна ?
Когда при выходе гальгальты , отраженный свет тоже поднимался на всю высоту рош . Почему там это не называется облачением?

Нет такого понятия "на решимо ЦА".

Даже не знаю что отвечать...решимо ЦБ есть, решимо ЦА нет?

Что значит "спускается вниз"? Если ты имеешь в виду НЕХИ АК, то высший МА и БОН заканчивается на табуре АК.

Но нас же интересует нижний?

Что значит "нет мана", когда "МАН" -"мэйн нуквин" означает экран с решимот уровня бэт и уровнем далет вместе?

МАН - это экран на который выходит МА и БОН.

ман это не экран . это то, что вызывает гадлут , это желание уровня далет , это решимо 4/3 ЦБ.

Другое дело, что высший МА и БОН не имеет "уровня далет", а нижний - имеет.  Но нижний МА и БОН имеет еще и промежуточный парцуф - сэарот.

Нас путает что пишется об одном и том же разными словами...
чтобы заставить нас думать, искать концы, создавать связи...

Катнут и гадлут - это термины от ЦБ.

И того и другого.

Тогда когда произошло ЦБ ? до установления парсы или после?

0

528

~Татьяна~ написал(а):

о САГе , конечно.

Я говорю об очищении парцуфа САГ , вспомни как происходит вообще очищение парцуфа .
Любого.

Нет такого термина "очищение парцуфа", а есть "очищение экрана", очищение от авиют.
ТЭС ч.4, ВиОоСС

74) Почему нет очищения в келим
Очищение указывает только на силу задержки и ограничения, которая есть в экране от авиют, включенной в него. Это приходит к нему вследствие взаимного соударения окружающего света в это его свойство задержки, которое сопротивляется окружающему свету, желающему распространиться вниз от экрана. Соударения окружающего света (битуш) совершенно не приходят в келим, т.к. они на самом деле стремятся к ним, но сила экрана разделяет между ними.
(ОП, гл.2, п.20)

То есть при очищении парцуфа саг , сначала выходит хохма , её решимо тройка.
а когда она вышла , только тогда двойка, некудот чистой бины спустились под табур к НЕИ дэ АК
Но тройка то ведь вернулась в рош САГа там она конечно спустилась в ХАЗе Сага и дала жизнь новому парцуфу МА высшему .

Уровень авиюта гимел (3) даже не выходит из Рош СаГ, а ты говоришь "тройка вернулась".
Таамим выходит как уровень бет со свечением уровня Гимэл. Поэтому это не чистый хасадим и свет прекращается на табуре АК.
Следующий парцуф МА и БОН выходит уже на уровень экрана 2/1

Меня другое интересует
почему облачается рош СаГа? вроде бы ведь не должна?

Где ты такое вычитала? Рош не облачается. Парцуф высший МА и БОН облачает тох СаГ от табура до Пэ СаГ.

Когда при выходе гальгальты , отраженный свет тоже поднимался на всю высоту рош . Почему там это не называется облачением?


Гальгальта - првый Парцуф. Что он должен облачать? Ты путаешь облачение прямого света отраженным в рош парцуфа и облачение одного парцуфа АК другим.

Даже не знаю что отвечать...решимо ЦБ есть, решимо ЦА нет?

Нет решимо ЦБ и ЦА. Где ты такое только находишь?
Есть решимо, которое оставляет свет, а при чем здесь ЦБ и ЦА? Для света это разве что-то меняет? Свет  - это неизменная часть, и он весь есть свет Эйн Соф. Все изменения происходят только за счет изменения в сосудах.

ман это не экран . это то, что вызывает гадлут , это желание уровня далет , это решимо 4/3 ЦБ.

Где ты это все берещь?
Я поэтому и говорю тебе постоянно: "Приводи цитаты в подтверждение своих слов!".
ТЭС, ч.6, ВиОоСС

15. Что такое МАН (мэйн нуквин)?
Мэйн нуквин: известно, что из-за распространения некудот де-САГ в МА и БОН внутреннего АК в экране объединились два вида решимот: от верхней хэй парцуфа САГ и от нижней хэй внутреннего АК. Таким образом, экран состоит из двух некевот: Бины и Малхут. Поэтому экран приобрел название "мэйн нуквин", т.к. отсюда и далее в него включены эти две нуквин в каждом зивуге, который он делает с высшим светом. (ОП, п.15)

Нас путает что пишется об одном и том же разными словами...

Не "нас", а вас.  :)

Тогда когда произошло ЦБ ? до установления парсы или после?

Парса не могла быть устроена без ЦБ. Парса (экран) - следствие ЦБ. ЦБ происходит уже после выхода МА и БОН. Смотри п.7 в "причины и следствия". Для кого это все БС пишет?

Отредактировано VladK (Вчера 10:01:58)

0

529

VladK написал(а):

Где ты такое вычитала? Рош не облачается. Парцуф высший МА и БОН облачает тох СаГ от табура до Пэ СаГ.

Из ТЭС 6 п 4
4) И затем вывел внешние бхинот для его облачения.
Сначала вывел света из общего внутреннего А»Б, и это – сэарот (досл. волосы), относящиеся к кэтэр, которые окружают его рош извне, до мэцах и до ознаим, как известно. А затем вывел сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим, и из них образовалась совокупность трех мохин, что в нем.

что такое окружают его рош извне?

Не "нас", а вас. 

Парса не могла быть устроена без ЦБ. Парса (экран) - следствие ЦБ. ЦБ происходит уже после выхода МА и БОН. Смотри п.7 в "причины и следствия". Для кого это все БС пишет?

Отредактировано VladK (Вчера 12:01:58)

Парса образуется после второго сокращения . Она образуется до выхода парцуфа мир некудим .
парса делит рош САГА надвое .
Что происходит в каждой половине?
В какой половине происходит зивуг на выход мира некудим?

что такое сэарот вообще ?
волосы это неживой уровень
это то же что и ногти , кожа и кровь ?
Это четвертая стадия .
Она всегда самая внешняя .
И  только поэтому сэарот внешний парцуф ?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .