Александр2312 написал(а):Ещё повторю, надо соображать, что говоришь. Чужие цитаты приводить и идиот может, ты сам то что представить можешь? Что образ мысли не видишь? Так ты и знание чувств, подобие, не видишь. Органами зрения видится лишь реальность, если они в полном порядке.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово Было Бог». «Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». «В Нём была жизнь, и жизнь была свет человекам». Что мы здесь видим, что в основе всего лежит Слово, или информация. Слово или информация из слов может проявить себя только как звуковая волна и принятая слуховым аппаратом. То есть это внешнее проявление. «И Слово стало плотию и обитало с нами полное благодати и истины». Из этого всего: Сын и мир Им созданный воспринимается отдельно от Бога. Но Слово, это перевод другого слова. В оригинале в данном тексте стоит слово Логос. Это понятие впервые применил древнегреческий философ Гераклит. У него есть даже учение о логосе, как о универсальном принципе порядка, разума и закономерности, который пронизывает всё сущее. Чувствуете разницу между словами: разум и слово. Слово всегда вторично, оно только может озвучить, то, что решил разум. Так что переводчик ошибся в подборе нужного слова, правильно нужно было записать разум. И этому есть подтверждение. «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих». Имеется ввиду разум, по тексту. И мы пришли опять к тому, о чём уже говорили, что может создать разум, а разум может создать образ. А образ, как и разум – это всё внутреннее. Всё в одном «офисе», только в разных кабинетах, на «улицу выходить не надо». Так, что Логос – это видимое или жизнь. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». То есть: Бог – как невидимое – явил видимое. «Из невидимого произошло видимое», видимое временно, а невидимое - вечно. Мы ранее выяснили, что Бог есть разум, который развивается, как качественно, так и количественно. И развитие происходит именно через образы, как погружение в некую реальность. Таким образом, Бог Сам Себя развивает. И ещё не совершенные частицы воспринимают себя теми, что им показано, во что они погрузились.