Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 1861 страница 1890 из 2001

1861

Аркадий Котов написал(а):

Вижу что ты пребываешь  в прострации,от того и сумбур в твоей голове и в речи.
Нужно время для усвоения,а пока налицо-НЕ сварение информации,что получил.
Итак,спрашиваю тебя очередной раз:
1.С какой "площадке наблюдения" смотрят упомянутые Д.Бом и К.Прибрам на твой взгляд?
Ты не находишь,что с той же с какой и Илья?
2.Ты согласен,с базовым принципом Писания:
ПИСАНИЕ не выходит из собственных границ.
Твоё сознание прикоснувшись к Матрице(Писанию) должно стать его рабом,а не свободным джентльменом,который куда хочет,туда и идёт.
Вариант ответа:ДА/НЕТ/Не знаю.

Площадка с  которой смотрят упомянутые тобой полностью теоретична. Учёные  которых ты упомянул так и называются - теоретики. Они строят свои доводы на современных достижениях,  пытаясь объяснить зафиксированные феномены.  То же самое  проделывают буддисты, разница лишь в предмете изучения.
Ты пытаешься затащить учёных на площадку наблюдения Ильи. Т.е. клеишь химеру, ибо предмет  наблюдения Ильи библия (тонкая материя), а учёные наблюдают микромир плотной материи (микромир как базовую структуру всего материального включая объекты космического масштаба).

Что касается границ писания, то нужно уточнить какого именно (писаний много) если ВЗ+НЗ, то естественно таким образом границы названы и я  могу с уверенностью сказать: Они (обозначенные границы) меня не устраивают. Не устраивают  наличием ВЗ (как этапа пройденного) и отсутствием АИ, а так же других Писаний  человечества в которых есть интересные версии (пример Колесо) земных мировоззрений расширяющих границы.

Теория  о невидимом мире (загробном) имеет направление в сторону обобщения, за не имением подтверждения материального характера.
Погружение в материю характерно наличием доказательств (наука).
Я тебе предлагаю заняться погружением, а ты всё норовишь теоретизировать.
В обобщении мы с тобой договоримся быстро, но бездоказательно.
А вот погружение, может и сюрприз преподнести, который можно почувствовать.

Отредактировано Rabin (2024-03-20 04:54:47)

0

1862

Господь после Воскресения сохраняет тварную человеческую природу, в том числе и подлинное человеческое тело. Сам Господь говорит, что Он не дух и не призрак, поскольку дух плоти и костей не имеет (Лк.24:39). Апостолы видят язвы от гвоздей на руках и ногах Спасителя, ап. Фоме Господь предлагает вложить перст в эти раны. В присутствии учеников Он вкушает пищу (см.: Лк.24:42–43).

Воскресение Христово – это не только освобождение человеческой природы от смерти и тления, но и возведение ее на уровень совершенства, превышающий ее изначальное достоинство, поскольку для первозданного Адама, в отличие от Христа, смерть и тление все же существовали как возможность. Основанием этого совершенства является теснейшее единение человека с Богом и совершенное послушание Божественной воле.
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davyden … ovie/9_7_2

Христос воскресает не в том же самом теле, а, как написано, в теле человеческой природы "освобожденной от смерти и тления", что не имело место даже для Адама, в котором смерть и тление было заложено "как возможность".

0

1863

Между нетлением и бессмертием большое расстояние

53 Надлежит ведь тленному этому надеть нетленность и смертному этому надеть бессмертие. (1Кор 15:53)

На примере апостолов-сначала они надели нетленность воскресения Плоти Иисуса Христа, а после уповали на получение венца жизни вечной

19 Это же Он сказал указывающий какой смертью прославит Бога. И это сказавший говорит ему, Следуй Мне. (Ин 21:19)

.....

1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. (Кол 3:1-4)

28 так и Христос, однажды принесённый  в многих вознести грехи, во второй без греха будет сделан видим Его ожидающим для спасения.(Евр 9:28)

Отредактировано iromany (2024-03-19 18:33:24)

0

1864

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Слова "тело" и "плоть" - далеко не одно и то же. 

И? Как это отменяет то, что ТЕЛО Его не осталось в гробу или где бы то ни было еще, как только Воскрес в том ТЕЛЕ, в котором был распят и мертв до Воскресения?
Ибо живое не воскресает, только мертвое!

Я уже говорил: Плоть Его была изменена с тленного Тела на нетленное Тело.  Или иначе - "греховная природа человека" (плоть) была исправлена. Или в духовном смысле - Плоть Христа ОСТАЛАСЬ на земле распинаемой на кресте, а Сам Христос вознесся на небеса. Христос на небесах - это Голова, а само тленное Тело Его, как Церковь Его, остается до времени Второго Пришествия на земле.

Влад, вы о Христе мыслите в натуральном смысле, как о человеке в бренном ТЕЛЕ (вместо значения что Он всегда есть ОБРАЗ прошлого, настоящего и будущего), то поясните, в каком смысле вы понимаете и говорите о ПЛОТИ ЕГО, что -  "Плоть Христа ОСТАЛАСЬ на земле распинаемой на кресте"?
То есть, если ПЛОТЬ Христа осталась на кресте, то ЧЬЕ ТЕЛО сняли с КРЕСТА и положили в гроб?
Если распятое мертвое ТЕЛО Иисуса положили в ГРОБ, то стало быть ОНО это смертное ТЕЛО преобразилось, облеклось в бессмертное, о чем Павел и говорит так, -

52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо [b]тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.[/b]
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:52-55)

В 52- 53 стихах, разве не сказано на примере Христа о Воскресении?
То есть, почему же здесь в этой части Писания, вы не говорите об Иисусе как о "Слове стало Плотию", в чем в предыдущих постах уверяли меня, что так знаете Христа, как Слово Божее?!

Отредактировано Core (2024-03-20 05:04:56)

0

1865

VladK написал(а):

Здесь Петр говорит о ТаНаХе. НЗ позволяет читать ТаНаХ  иначе, чем в открытой Торе. В этом отличие иудаизма от христианства. Но в этих учения общим является "камень преткновения" - Христос, что пока не признается общим ни в христианстве, ни в иудаизме.

В каком смысле иначе, если все послания Апостолов, как и само содержания Евангелия есть одно верное прочтение, толкование одного Писания, - ТаНаХа, не так ли?

0

1866

VladK написал(а):
VladK написал(а):

Писание ничего не говорит, это вы пытаетесь говорить "от имени и по поручению" писания. Я такого субъекта, как "писание" не знаю. Образное выражение "писание говорит" относится к тому, кто это писание пытается толковать со своей колокольни.

В НЗ Иисус с Апостолами прямо или косвенное более 270 раз ссылаются на Писание, -
К примеру так, -

4 Иисус сказал ему в ответ: написано (где написано ?), что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
(Лук.4:4)

или так, -

17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
(Рим.9:17)

и еще так, -

8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
(Рим.10:8)

VladK написал(а):

Я говорил и буду говорить так, как учит христианство. Т.е. Плоть Христа была распята Христом на древе, а воскрес Он уже в другом теле - нетленном.

Не лгите, об истинном христианском учении сказано так, -

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, - (что с вами и производит Писание) для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:15-17)

Давайте тогда вспомним, что и диавол на него ссылается.

И что? Кто заблуждается в смыслах Писания Иисус и Апостолы или Его противники во главе с сатаною?

15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
(Лук.21:15)

0

1867

VladK написал(а):

Я не думаю, что вы способны увидеть ИСТИННЫЙ СМЫСЛ в писании в том, как читаете. Упрекаете меня в клевете, а сами клевещите на меня.  Разве я где-то отрицал эти слова Павла о богодухновенности писаний? Я тоже читаю писания, но с точки зрения христианского учения, а не так, как вам хочется.

Влад вы согласны с тем, что среди всех читающих Писание не все разумеют оное в Духе учения Христова?
Если ДА, то в предмете какой части познания истины Писания Христос отделил учеников Своих от ложного, заблуждающегося знания Писания фарисеями и теми кто предал Его смерти?

0

1868

VladK написал(а):

Христос для вас был или есть?
Или если Иисус Христос вчера сегодня во веки Тот же, то Давид, пророк Исайя, Апостолы, Петр и Павел видели одного и того же Господа,  как - "Богочеловека" по представлению вашему?

Не могло быть до пришествия Христа того откровения, который получили апостолы и все уверовавшие во Христа! А иначе не было бы и необходимости пришествия Христа как Бога во плоти человека. Включите логику, наконец.  Что Христос - сущий над всеми Бог - в это еще надо уверовать.

К чему мне мирская логика догмата учения человеческого, я в ней пребывал до первого данного мне откровения, ровно 1,5 месяца в вере. С тех пор, следую Его логике в Духе данного мне откровения.

138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.
(Пс.118:138)

Для начала, вам нужно веровать Писанию, без этого первоначального этапа, Откровение что Бог истинен в Слове Своем, где исходный смысл Слов Написанных изложен под водительством Духа Святого, которого за Словами Писания вы не видите, не слышите и пока еще не разумеете как должно разуметь.
Вы как и многие застряли в промежутке, который верующим Павел обозначил так, -

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

Вот и вы, уверовали, но истинного спасения еще не достигли прозябая во сне собственных представлений о Христе, а не так как о Нем свидетельствует Писание.
Насчет откровения о Христе, -

58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:58)

56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть ДЕНЬ Мой; и увидел и возрадовался.
(Иоан.8:56)

Отредактировано Core (2024-03-20 05:46:17)

0

1869

VladK написал(а):

То есть Дух Христов был распят и мертв, так по вашему?

Не по-моему, а согласно христианскому учению, ...

Влад, за всяким учением стоит человек с одним отличием, - в Духе ли Святом Его учение? Имеет ли он личное Откровение, как Послание от Бога если хотите (идите научите ..) и тд..
То есть, от того что вы говорите чему вас там научили, читается с уст постов ваших, где наглядно и видно, что вы очередной заблудший с вашими горе учителями...

VladK написал(а):

Христос был мертв и воскрес. Не пытайтесь делить в Нем то, что "в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Этим вы только себя самого запутываете.

Над смыслами Писания запутываются и повреждаются умы заблуждающихся, которых Бог обнаруживает как ходящих по путям похотей сердца своего, своих измышлений, кто не следует по пути Слова Его.
Вот и вы, следуя догмату учения вашего, рвете цельный контекст Писания свидетельствующий о том, - Что Духом Христос не умирал, а предал Дух Свой в руки Отца, -

46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю Дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)

Об этом вы читали? И что на это сказанное в Писание о Духе Его, пояснили вам учителя ваши?
Это не я разделяю "два естества" о том сказано в Писании, то чего вы НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ и знать, потому как прими это к своему сведению, у вас все рухнет в тот же час...
Для вас и учителей ваших Писание в таком прочтении и принятия смыслов, станет чашей смертоносной духу заблуждения живущего в вас.
Час испития и будет спасением и исцелением веры вашей...

18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; ...
(Мар.16:18)

Понимать духовно.

0

1870

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Его Тело преобразилось: из тленного стало нетленным, а потому это уже Тело, но не Плоть.

И опять, "фэйсом об тэйбл", - здесь о чем сказано, как читаете, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух ПЛОТЬ и КОСТИ  не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

?

Уже одно то, что вы ссылаетесь только на этот один стих говорит о том, что это место имеет право и на иное прочтение, чем у вас.
Я читаю так, что Христос здесь говорит о буквальном "мясе" и "костях", а не в значении "греховной природы человека".
Здесь речь идет о видимой внешней стороне тела человека.
Точно так же неверным было бы буквально переносить слова Давида о том, что "Плоть Его не видела тления" на Христа, т.к. до своего воскрешения Плоть Христа (греховная природа человека) была такой же тленной, как у любого обычного человека.
Это еще один довод для того, чтобы отличать Христа понимаемого в НЗ от Христа понимаемого через ВЗ.
Если же допустить, что Христос воскрес во плоти (в той же "греховной природе" человека, что и пришел), то он не смог бы войти в ЦБ, т.к. сказано вполне определенно в

1 Кор 15гл:
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

Чтобы взойти в ЦБ на небеса Плоть Христа должна была быть изменена на нетленную. Что в духовном смыле означает исправление греховной природы человека внутри Христа с помощью Его Божественной природы. В этом главный смысл воскрешения Христа в христианском учении. 

А вы осознаете, что все то, о чем вы пишите выше, противоречит сказанному на сей счет в Луке и у Иоанна,
- что Христос явился ученикам именно в той ПЛОТИ, которая была распята с ранами от гвоздей?!
Именно в ПЛОТИ сказано, а не в ТЕЛЕ, чему вы и тут противоречите?

VladK написал(а):

Мне кажется, что вы уже начинаете хамить и повторяете одни и те же вопросы. Я бы советовал вам все-таки почитать азы христианского учения.

Я повторяю те вопросы, к ответам на которые вы оказались не готовы по причине научения вашего, в котором некомфортные вопросы истины исключены...
Может по этой причине и хамство вам слышится, как подготовка к сливу от неудобных вопросов...

0

1871

VladK написал(а):

Главное в христианском учения - догмат о Христа как о Боге, пришедшем во плоти человека.

Видимо жаль вам, что об этом "главном" забыли упомянуть Апостолы, равно как ни одним словом ни сказано о том во всем Писании?!!

0

1872

VladK написал(а):

НЗ я знаю не хуже вас. Но кроме текста НЗ меня так же интересует отношения человека ко Христу. Вы плохо знакомы с христианским учением и пытаетесь "изобретать велосипед".

Если б знали, то не спрашивали вторично.
Но главное, что ответ вы получили сполна, остальное не важно.

0

1873

Core написал(а):

В ритуальном смысле, после того как 2004 году распустили собрание, причастие с хлебом из печки не принимал, имея на сей счет духовное знание.
С тех пор, особенно с 2009 года (откровение о Воскресшем), Слово - Логос (Плоть Его) есть Хлеб, а Слово Ремо (Дух) есть Кровь, в этом ключе и принимаю вечерю с Ним, когда только открываю Писание.

Во время последней трапезы с учениками Иисус взял хлеб и сказал: «Возьмите, ядите, это тело мое». Затем он взял чашу и сказал: «Пейте из нее все; ибо это кровь моя, нового завета, которая за многих изливается во оставление грехов» (Матфея 26:26-28). Эти слова Иисуса стали основой для практики причастия в церкви.
Апостол Павел также вносит свой вклад в понимание и значимость причастия. В первом послании к коринфянам он говорит: «Ибо сам Господь в ночь, в которую предан был, взял хлеб; и благодарив, преломил и сказал: ‘Съешьте, ядите; это тело Мое, которое за вас ломится; это делайте в Мое память'» (1 Коринфянам 11:23-24). Павел призывает христиан верность и участие в этом ритуале.

Получается ты противник ритуалов, обрядов?
Не думал, что чтение Писания тоже своего рода ритуал?
Если думал, то почему рекомендованные ритуалы одни выполняешь, другие нет?

"Как узнаю, что вы  мои?
-Если пребудете вместе...."
Я так понимаю, твоё собрание  - этот форум, т.е. виртуальное общение заменило общение физическое?

Отредактировано Rabin (2024-03-20 09:19:10)

0

1874

Владимир написал(а):

Core написал(а):
דָבָר
1. слово, изречение;
2. вещь, дело.
Вот от этого малого - от перевода одного слова  и произошли разночтения в текстах двух переводов

Я не вникаю глубоко в содержание вашего диалога, поэтому не серчайте, если не адекватно понял Вашу позицию.

Скажите, Вы допускаете, что верны оба перевода?

Я сотню раз был бы рад, если бы Влад переспросил бы меня подобным вопросом.
Но там не то что переспросить в удовольствие, но и ряд вопросов игнорятся безответно.
Для начала, вернусь к цельной переписке, -

VladK написал(а):

Где к примеру, Слово РЕМО из иврита в греческий переведено как СЛОВО, а на русский язык переведено как ДЕЛО

Странно, но в лексиконе Стронга  "дело" - одно из значений именно ЛОГОСа:
3056 по Стронгу
- слово, выражение,
- изречение, дело, речь,
- рассказ, молва, слух;

А для РЕМО такого значения (дело) нет
4487 по Стронгу
- слово, изречение,
- фраза, речь;

Поздравляю, вы только что встретились с одной из многих странностей.
Но вижу вы в иврит не заглянули, остались на поверхности, -
דָבָר
1. слово, изречение;
2. вещь, дело.

Вот от этого малого - от перевода одного слова  и произошли разночтения в текстах двух переводов, как Мосоретского и Септуагинты...

Быт 18:14
Не  ослабевает у - Бога Слово в - срок этот возвращусь к тебе в часы, и будет - (у) Сарры сын.

14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын.
(Быт.18:14)

Я прежде спрашивал вас, какой из переводов, Апостолы сочли верным, можете сказать?

И вот так по местам Писания, следует различать и понимать смысл Слов Писания по контексту сказанного по Духу.
Это и есть КРЕЩЕНИЕ ИОАННОВО погружение в исходный текст Писания, без наносного от человеков, что и предусмотрено самим Писанием, что в этой части и протянут свою руку беззаконники исказив Дух Слова на свой вымысел, и на плоть вымысла своего будут и уже уповают.

И вот мой вопрос, - "Я прежде спрашивал вас, какой из переводов, Апостолы сочли верным, можете сказать?", -
Теперь отвечаю, -
Из двух переводов берем этот, -

Быт 18:14
Не  ослабевает у - Бога Слово (РЕМО) в - срок этот возвращусь к тебе в часы, и будет - (у) Сарры сын.

Теперь сравним со сказанным здесь, -

37 ибо у Бога не останется бессильным никакое Слово (РЕМО).
(Лук.1:37)

Вы видите схожую смысловую связь двух стихов так и с указанным со Словом (РЕМО) и там и там, а не ДЕЛО как в Мосорретском переводе.
Но в конечном итоге, ОБА перевода делают одно ДЕЛО, (спасение от Иудеев). Суть в том, что Евангелием обыгрывается и второе значение этого слова, а именно как ДЕЛО, но это отдельная тема, в которой можно рассмотреть сочетание смыслов следующих стихов, -

34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
(Иоан.4:34)

29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:29)

4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
(Иоан.17:4)

37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
(Иоан.10:37,38)

12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(Иоан.14:12)

Как думаете, к последнему выше,  Апостолы имеют отношения?
Если ДА, то какие ДЕЛА они сотворили, как только не изложение ТЕКСТОВ Писания, как есть ДЕЛО БОЖЕЕ, - о чем к примеру сказано так, -

16 скрижали были ДЕЛО Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
(Исх.32:16)

..
10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все Слова -(РЕМО), которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
(Втор.9:9,10)

1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях Слова (Ремо), какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
(Исх.34:1)

Теперь посмотрим, как АВТОР Писания, обыгрывает ДВА ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ, как ЛОГОС и РЕМО, наиболее явно и поучительно об этом сказано так, -

27 И сказал Господь Моисею: напиши себе Слова - РЕМО - ДУХ - сии, ибо в сих СЛОВАХ - ЛОГОС Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
(Исх.34:27)

Где в иврите одно и тоже слово в ДВУХ МЕСТАХ, однако ПЕРЕВОДЧИКИ с иврита на греческий РАЗДЕЛИЛИ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ, тем самым указав на ДВОЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ИВРИТА, 
דָבָר
1. слово, изречение;
2. вещь, дело.
Как бы давая нам разуметь, что Слово РЕМО - ДУХ заключен в ПЛОТЬ Слова написанного ЛОГОС.

То есть ЛОГОС читают все, а Дух оного заключенный внутрь Слов написанных разумеют не все.
При сочетании ДВУХ СМЫСЛОВ и является одной не противоречивой истиной,  где Дух Писания облачен БУКВОЙ Писания в союзе Мира Божьего.

Отредактировано Core (2024-03-20 09:24:54)

0

1875

Rabin написал(а):

Площадка с  которой смотрят упомянутые тобой полностью теоретична. Учёные  которых ты упомянул так и называются - теоретики. Они строят свои доводы на современных достижениях,  пытаясь объяснить зафиксированные феномены.  То же самое  проделывают буддисты, разница лишь в предмете изучения.

Я не вполне понимаю,что ты имеешь ввиду под "тем же самым" проделанное буддистами,но то,что ты не в материале насчёт практических,задокументированных опытов как ты называешь-Д.Бома и Ко-для меня очевидно и не явилось неожиданностью.

А.Аспект и К.Прибрам проводили практические эксперименты признанные и зарегистрированы в международном научном сообществе.Более того,получили Нобелевскую премию по физике в 2022 году за «эксперименты с запутанными фотонами, установление нарушения неравенства Белла и новаторскую квантовую информатику» получили Ален Аспект (Франция), Джон Клаузер (США) и Антон Цайлингер (Австрия).

В чём суть эксперимента Аспекта и его выводы-могу пояснить,если тебе интересно.
Так же и К.Прибрам проводил ряд практических экспериментов в своей области(нейрохирург, нейрофизиолог и психолог австрийского происхождения.)
Так же суть практических экспериментов могу пояснить,если будет интерес к тому.

Так что насчёт голой теории(без практических экспериментов)-ты не прав.Это первое.

Ты пытаешься затащить учёных на площадку наблюдения Ильи. Т.е. клеишь химеру, ибо предмет  наблюдения Ильи библия (тонкая материя), а учёные наблюдают микромир плотной материи (микромир как базовую структуру всего материального включая объекты космического масштаба).

Мы начали наш диалог с моей просьбы прокомментировать этот контекст:

Говоря современным языком, Писание – виртуальная школа сознания, учебник – самоучитель, моделирующий круг уроков, воспитывающих просветлённое, целостное, сознание.

Когда человек через мучительное переосмысление примет, что всё Писание обращается исключительно в области разума, все его понятия относятся исключительно к области разума, то он увидит, что Писание создано в ментальном диапазоне, и все его события происходят в ментальном диапазоне познания.

Дальше он задастся вопросом – почему в Писании нет ничего физического?
И получит ответ: Писание создано Творцом, и излагает то, как на вещи смотрит Бог Творец.

И если для Бога Творца нет физической материи, нет физического, - то значит её и нет, по правде. А физические ощущения – часть той самой смоделированной благой иллюзии.

Поэтому, кто желает быть Творцом на своём поле познания, - вникай и исследуй как Бог Творец смотрит на вещи, перенимай, и учись смотреть Его очами.(с)

То есть Илья,через мучительное переосмысление пришёл от старта,когда читал и воспринимал Писание как и ты сейчас-исторически,биологически,буквально,...до момента осмысления,что всё Писание обращается исключительно в области разума, все его понятия относятся исключительно к области разума.

И следующим шагом осмысления было выведено,что в Писании нет ничего физического.
И получит ответ: Писание создано Творцом, и излагает то, как на вещи смотрит Бог Творец.

И если для Бога Творца нет физической материи, нет физического, - то значит её и нет, по правде. А физические ощущения – часть той самой смоделированной благой иллюзии."

То же самое,если ты был внимателен к тезисам Талбота выводится и из научных экспериментов:
"...В современной физике найдено убедительное доказательство того, что электроны и другие «кванты» проявляют себя как частицы только при условии, что мы наблюдаем за ними. В другое время они ведут себя как волны.

С такой же ситуацией столкнулись физики-атомщики, когда впервые наблюдали процесс собирания квантов в частицы.

Физик Ник Герберт, поддерживающий эту теорию, говорит, что иногда ему кажется, что за его спиной мир «всегда загадочен и неясен, и представляет собой беспрерывно текущий квантовый суп». Но когда он оборачивается и пытается увидеть этот «суп», его взор «замораживает» содержимое «супа», и видится лишь привычная картина. Герберт считает, что мы немного похожи на легендарного Мидаса, который никогда не испытал мягкость шёлка в ответ на прикосновение человеческой руки, поскольку всё, к чему он прикасался, тотчас превращалось в золото.

«Человеческому постижению недоступна истинная природа «квантовой реальности», – говорит Герберт, – поскольку всё, к чему бы мы ни прикоснулись, превращается в материю»."(с).

То есть продвинутые учённые современности,путём практических экспериментов пришли к выводу,что объективный мир – мир кофейных чашек, горных пейзажей, деревьев и настольных ламп – вовсе не существует, или, по крайней мере, не существует в том виде, в котором мы его наблюдаем. Стало быть, древние мистики были правы, утверждая, что реальность – это «майя», иллюзия, а внешний мир на самом деле – бесконечная звучащая симфония волновых форм, «частотная область», трансформированная в мир и познанная нами только после прохождения через наши чувства.

Тебе понятны выводы Д.Бома и Ко?
Тебе понятны выводы Ильи К?

Твоя позиция на основыании выводов Д.Бома и Ко и выводов Ильи К-КАКАЯ на сейчас?

Что касается границ писания, то нужно уточнить какого именно (писаний много) если ВЗ+НЗ, то естественно таким образом границы названы и я  могу с уверенностью сказать: Они (обозначенные границы) меня не устраивают. Не устраивают  наличием ВЗ (как этапа пройденного) и отсутствием АИ

Мне не понятна твоя фраза-упрёк:" Не устраивают  наличием ВЗ (как этапа пройденного) "?
Ты опять включил "историю",когда как "истории" в В,З-нет.Это первое.
Второе,Что значит отсутствие там(в Библии) АИ?
АИ- это гностическая апокрифическая рукопись, написанная на папирусе и датируемая IV—V вв н. э. В апокрифе излагаются основы космологического учения секты Гностиков. 
От себя поясню.АИ не является богодухновенным Писанием,поскольку в организации своей структуры Текста не имеет необходимого условия-кажущейся двойственности,то есть изложен не аллегорией
,а прямым описанием,что противоречит самому принципу подачи Слова в мир.

Теория  о невидимом мире (загробном) имеет направление...

Как только вижу твоё определение "загробном"-перестаю читать дальше,ибо голимое язычество.
Либо меняй определение,либо диалог-но пасаран.

0

1876

iromany написал(а):

Между нетлением и бессмертием большое расстояние

53 Надлежит ведь тленному этому надеть нетленность и смертному этому надеть бессмертие. (1Кор 15:53)

На примере апостолов-сначала они надели нетленность воскресения Плоти Иисуса Христа, а после уповали на получение венца жизни вечной

Здесь говорится о втором Пришествии Христа во Славе Своей.
О какой же нетленности у апостолов здесь можно говорить, если они оставались в прежних тленных телах?
Тело их оставалось тленным, а значит и весь человек был тленным. Но они получили возможность, как написано в каббале: "увидеть мир свой еще при жизни". Спасение по вере во Христа не делает тело нетленным, но исправляет душу. 

4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. (Кол 3:1-4)

Только тогда смертная душа облечется в бессмертие, а тленное тело в нетленное.

0

1877

Core написал(а):

Влад, вы о Христе мыслите в натуральном смысле, как о человеке в бренном ТЕЛЕ (вместо значения что Он всегда есть ОБРАЗ прошлого, настоящего и будущего),


Вы ошибаетесь, я не так мыслю о Христе.

52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:52-55)

В 52- 53 стихах, разве не сказано на примере Христа о Воскресении?
То есть, почему же здесь в этой части Писания, вы не говорите об Иисусе как о "Слове стало Плотию", в чем в предыдущих постах уверяли меня, что так знаете Христа, как Слово Божее?!

"Слово Божие" - означает 2 ипостась - "Сына Божья", Который воплотился в человека - вочеловечился. Он - Бог пришедший во плоти человека.
А приведенные стихи говорят о Втором Пришествии Христа во Славе, которое наступит при 7 трубе:
Матф 24гл

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; 30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. 

В каком смысле иначе, если все послания Апостолов, как и само содержания Евангелия есть одно верное прочтение, толкование одного Писания, - ТаНаХа, не так ли?

Не так. Речь не идет о прочтении ТаНаХа, а речь идет о познании Бога. Вы постоянно все сводите к тексту, а это грубейшая ошибка. Ведь даже "познание" еще не означает "бытие". Это разные понятия: реальность и наше представление о ней. 

Не лгите, об истинном христианском учении сказано так

Вы не можете судить о христианском учении, т.к. вы его не знаете. Вы только цитируете слова писания, вместо того, чтобы просто выражать свое мнение о Христе. Если бы вы знали христианкое учение, то не стали бы изобретать велосипед, и с вами можно было бы говорить о преимуществах христианства  и недостатках. Но, увы, пока у вас не пройдет ваша "мания величия", вы будете заниматься крючкотворством, ища истину в сочетании слов и букв, а не во Христе.

Влад вы согласны с тем, что среди всех читающих Писание не все разумеют оное в Духе учения Христова?
Если ДА, то в предмете какой части познания истины Писания Христос отделил учеников Своих от ложного, заблуждающегося знания Писания фарисеями и теми кто предал Его смерти?

"Учение Христа" - это учение ап. Павла. Сам Христос не написал не строчки и никого не крестил. Христос не совершил никаких грандиозных подвигов, не совершил ничего значительного с точки зрения человеческой истории, но новая эра человечества началась с Его первым пришествием.  Христос и есть Истина, а не текст писания, и смерть Христа была предопределена еще до сотворения мира.

Вы спрашиваете странные вещи. Конечно, не все читающие учебник высшей математики, или квантовой физики понимают написанное. А текст библии - это даже не учебник, а скорее "наглядное пособие". Делать из текста библии идола - глупейшее занятие.

К чему мне мирская логика догмата учения человеческого, я в ней пребывал до первого данного мне откровения, ровно 1,5 месяца в вере. С тех пор, следую Его логике в Духе данного мне откровения.

Это и есть ваша "мания величия". Кроме вашей логики, есть логика учения, которая создавалась и обкатывалась веками.

Влад, за всяким учением стоит человек с одним отличием, - в Духе ли Святом Его учение? Имеет ли он личное Откровение, как Послание от Бога если хотите (идите научите ..) и тд.

Ошибаетесь. За всяким истинным учением стоит Бог, а не человек. "Личное откровение" дается от Бога, а не от прочтения текста. Вы даже цитируя писание, все равно читаете согласно своей логике, т.е. так как вам хочется, или так как считаете нужным. Но с чего вы решили, что ваше прочтение истинно? Я вам могу привести много мест из синодального перевода, где мысль искажается до противоположенного смысла, а есть и просто откровенные позднейшие вставки. Вы сами уже начали говорить об отличиях масоретского текста и септуагины. Об этом можно много говорить, погружаясь в детали и не видеть за деревьями леса.

Об этом вы читали? И что на это сказанное в Писание о Духе Его, пояснили вам учителя ваши?
Это не я разделяю "два естества" о том сказано в Писании, то чего вы НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ и знать, потому как прими это к своему сведению, у вас все рухнет в тот же час...
Для вас и учителей ваших Писание в таком прочтении и принятия смыслов, станет чашей смертоносной духу заблуждения живущего в вас.

В учении необходимо двигаться от общего к частному, а не наоборот. Вы запутались в своих смыслах, не видя общего, самого главного, что и делает христианское учение - учением, а не субъективным мнением читающего.
Главное в христианстве - Христос - Бог пришедший во плоти человека.   

А вы осознаете, что все то, о чем вы пишите выше, противоречит сказанному на сей счет в Луке и у Иоанна,
- что Христос явился ученикам именно в той ПЛОТИ, которая была распята с ранами от гвоздей?!
Именно в ПЛОТИ сказано, а не в ТЕЛЕ, чему вы и тут противоречите?

Могу еще раз повторить, что плоть в Лук. 24:39
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

Означает в буквальном смысле "мясо", а не "греховная природа человека". Это скорее исключение, т.к. главным образом "плоть" в НЗ - это греховная природа человека, которую воспринял Сын Божий, чтобы исправить. 

Видимо жаль вам, что об этом "главном" забыли упомянуть Апостолы, равно как ни одним словом ни сказано о том во всем Писании?!!

А как же 1 Тим 3:16
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."

0

1878

VladK написал(а):

Здесь говорится о втором Пришествии Христа во Славе Своей.
О какой же нетленности у апостолов здесь можно говорить, если они оставались в прежних тленных телах?
Тело их оставалось тленным, а значит и весь человек был тленным. Но они получили возможность, как написано в каббале: "увидеть мир свой еще при жизни". Спасение по вере во Христа не делает тело нетленным, но исправляет душу. 

Только тогда смертная душа облечется в бессмертие, а тленное тело в нетленное.

Рассмотрите внимательно где о смертности, а где о тленности(разрушении) :

22 Ибо по внутреннему человеку(уже не умирающему) нахожу удовольствие в законе Божием... (Рим 7:22)

23 вижу же другой закон в членах моих(члены тела конечно же) воюющий против закона ума моего и берущий в плен меня в законе греха сущем в членах моих.

24 Несчастный я человек; кто меня избавит от те́ла смерти этого? (Рим 7:23-24)

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2Кор 4:16)

Т.е апостол уже нетленен по внутреннему человеку который обновляется и  в коем живёт Дух воскресивший Иисуса , но имеет ещё смертное тело:

11 Если же Дух Воскресившего Иисуса из мёртвых живёт в вас, Воскресивший Христа из мёртвых будет оживлять и смертные тела́ ваши через обитающего Его Духа в вас...(Рим 8:11)

Т.е апостол нетленен потому что тело его мертво для греха и диво для Бога, и убить в нем могут только тело , но в этом самом смертном теле уже центр нетленности в виде внутреннего человека.

Тот же самый центр нетленности по Писанию от начала в Иисусе Христе

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который,ВМЕСТО предлежавшей Ему РАДОСТИ(!) , претерпел крест... (Евр 12:2)

4 Большей этой не имею РАДОСТИ, чтобы слышать своём чаде в истине идущего... (3Ин 1:4)

Отредактировано iromany (2024-03-20 14:12:05)

0

1879

iromany написал(а):

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2Кор 4:16)

Т.е апостол уже нетленен по внутреннему человеку который обновляется и  в коем живёт Дух воскресивший Иисуса , но имеет ещё смертное тело:

Да, но "внутреннего" не может быть без "внешнего".

11 Если же Дух Воскресившего Иисуса из мёртвых живёт в вас, Воскресивший Христа из мёртвых будет оживлять и смертные тела́ ваши через обитающего Его Духа в вас...(Рим 8:11)

Т.е апостол нетленен потому что тело его мертво для греха и диво для Бога, и убить в нем могут только тело , но в этом самом смертном теле уже центр нетленности в виде внутреннего человека.

Человек изначально бессмертен, т.к. создан по образу и подобию Божьему. А "тленность" и "смерть" временные свойства. Как я приводил из догматики, в бессмертие Адама была заложена "смерть как возможность". После Второго Пришествия Христа и сотворения нового неба и новой земли, сама возможность греха и смерти будет убрана. И это и есть Путь, открытй Христом, искупление в Нем.

Тот же самый центр нетленности по Писанию от начала в Иисусе Христе

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который,ВМЕСТО предлежавшей Ему РАДОСТИ(!) , претерпел крест... (Евр 12:2)

4 Большей этой не имею РАДОСТИ, чтобы слышать своём чаде в истине идущего... (3Ин 1:4)

Да, этот "центр нетленности" от начала был во Христе, но открылся в свое время как "первое пришествие Христа", а исполнится во "втором Пришествии Христа" для верующих в Него.

0

1880

Аркадий Котов написал(а):

Так что насчёт голой теории(без практических экспериментов)-ты не прав.

Я не понимаю как ты  читаешь мои сообщения.
Тебе же ясно сказано что твои физики сначала поставили опыт, а потом под результат опыта стали подводить теорию. Наука имеет доказательную материальную основу. Так вот подводя свою теорию под открытые феномены физики могут манипулировать исключительно понятиями плотной материи. Они не могут притянуть  в свои суждения невидимый мир, которым в своих рассуждениях  оперируют верующие.

«Человеческому постижению недоступна истинная природа «квантовой реальности», – говорит Герберт

Это утверждение Герберта не может быть принято научным априори.
Ты эту доказательную разницу не видишь в упор.

Аркадий Котов написал(а):

То есть Илья,через мучительное переосмысление пришёл от старта,когда читал и воспринимал Писание как и ты сейчас-исторически,биологически,буквально,...до момента осмысления,что всё Писание обращается исключительно в области разума, все его понятия относятся исключительно к области разума.

И следующим шагом осмысления было выведено,что в Писании нет ничего физического.

На какой эксперимент  указывает нам Илья?
Единственно на свои личные  размышления от изучения предмета библия.
В мировом масштабе разнообразия божественных проявлений (не научных) это равнозначно притче о слепых мудрецах которые ощупывают слона и выносят каждый своё мнение иное нежели мнения остальных двух.
Вот Илья один из этих слепых.
Почему я с ним перестал спорить? Единственно из-за того что тот кусок который он изучает  соответствует логике (он правильно описывает хвост, но не слона).

Аркадий Котов написал(а):

Как только вижу твоё определение "загробном"-перестаю читать дальше,ибо голимое язычество.

Загробный - это не моё  определение. Я же отсылал тебя  в первые страницы темы где в одном из сообщений  разжёваны и загробный и догробный  мир. Приплетать к этим терминам язычество, не профессионально (дилетанту только прилично).

Отредактировано Rabin (2024-03-20 16:36:38)

0

1881

VladK написал(а):

Да, но "внутреннего" не может быть без "внешнего".

Человек изначально бессмертен, т.к. создан по образу и подобию Божьему. А "тленность" и "смерть" временные свойства. Как я приводил из догматики, в бессмертие Адама была заложена "смерть как возможность". После Второго Пришествия Христа и сотворения нового неба и новой земли, сама возможность греха и смерти будет убрана. И это и есть Путь, открытй Христом, искупление в Нем.

Да, этот "центр нетленности" от начала был во Христе, но открылся в свое время как "первое пришествие Христа", а исполнится во "втором Пришествии Христа" для верующих в Него.

Ох, не могу говорить с такими людьми-тление это гроб-у Христа Иисуса никогда не было своего гроба

0

1882

Core написал(а):

ЛОГОС читают все, а Дух оного заключенный внутрь Слов написанных разумеют не все.
При сочетании ДВУХ СМЫСЛОВ и является одной не противоречивой истиной,  где Дух Писания облачен БУКВОЙ Писания в союзе Мира Божьего

Толкование красивое, спору нет. Правда, мне пока непонятно, являются ли для Вас слова "тело", "плоть" и "буква" синонимами. Ещё более непонятно, куда при этом девается промежуточное состояние между телом и духом, душа, но пусть это Вас не смущает - я ведь так, на минуточку зашёл.

0

1883

Люди любят выносить однозначные суждения. Возьмем, к примеру, чудеса. Если благодаря загадочному стечению обстоятельств кто-то спасается от неминуемой гибели – что обычно говорят? «Он чудом спасся». Но если по капризу не менее загадочного стечения обстоятельств (пролитое именно тут масло, подгнившая именно там ступенька) человек вдруг погибает… Согласитесь, вполне логично заключить, что это тоже было чудо. Факт неприятности происшедшего вовсе не отменяет факта чудесности.

«Чтоб жили вы в интересные времена».
Одно очень древнее проклятие.

0

1884

Rabin написал(а):

Люди любят выносить однозначные суждения. Возьмем, к примеру, чудеса. Если благодаря загадочному стечению обстоятельств кто-то спасается от неминуемой гибели – что обычно говорят? «Он чудом спасся». Но если по капризу не менее загадочного стечения обстоятельств (пролитое именно тут масло, подгнившая именно там ступенька) человек вдруг погибает… Согласитесь, вполне логично заключить, что это тоже было чудо. Факт неприятности происшедшего вовсе не отменяет факта чудесности.

Что этим сказать-то хотел?
Например, в православии о чудесах говорят так:
В тоже время священники призывают к осторожности: «Нельзя определять истину по чудесным явлениям, «в нашем падшем мире нет такого чуда, которого не мог бы подделать сатана…», «православный христианин должен занимать, так сказать, нейтральную позицию по отношению ко всем необычным сверхъестественным явлениям».

А я скажу так, что самое большое чудо - дела Божьи, которые как воздух пронизывают нашу жизнь каждый день. Они и формируют то, что называется "реальность". Сверхестественное всегда привлекает внимание, но реальностью и законом не становится. А потому и ценность такого "чуда" близка к нолю для общего миропорядка, и, наоборот, для личного мировоззрения становится толчком к изменению внутреннего мира в человеке.
Неплохо бы тебе попасть под такое "чудо"  (положительное, либо отрицательное), чтобы сдвинуться с мертвой точки. :)

0

1885

Rabin написал(а):

Я не понимаю как ты  читаешь мои сообщения.

По слогам.)

Так вот подводя свою теорию под открытые феномены физики могут манипулировать исключительно понятиями плотной материи. Они не могут притянуть  в свои суждения невидимый мир, которым в своих рассуждениях  оперируют верующие.

Приведи пример "невидимого мира,которым в своих суждениях оперируют верующие",плиз.

Это утверждение Герберта не может быть принято научным априори.
Ты эту доказательную разницу не видишь в упор.

При чём тут это утверждение Герберта ?
Я тебя спрашивал ранее,ты знаком с выводами эксперимента А.Аспекта?
Кратко:Электроны способны сообщаться (обмениваться информацией) друг с другом, даже на расстоянии более 3*10^8(десять в восьмой степени) м.
Получается, что информация не может распространяться мгновенно на такое расстояние.
Один электрон содержит в себе другой электрон и в добавок ещё множество объектов!

Значит в каждой частице любого вещества содержится вся Вселенная. Следовательно, в каждой частице нашего тела есть вся Вселенная.

На какой эксперимент  указывает нам Илья?

На ментальный.

Единственно на свои личные  размышления от изучения предмета библия.

На Законы самого Писания,данные внутри Писания.

Вот Илья один из этих слепых.

Ты вправе продолжить свой список эпитетов.Можешь пополнить его и глухим,тупым,немым,...
Только каждый раз с диалогов-разборов сливаешься именно ты,по причине всего выше перечисленного.И не в нём,что показательно.)

Почему я с ним перестал спорить?

Потому что тебе нечего возразить и противопоставить.
Илья был язычником,посему прекрасно понимает от какой печки ты пляшешь-ты же ещё не восходил на его ступень.

Загробный - это не моё  определение.

Верю.Такого же язычника как и ты.Он ввёл в свой лексикон,ты как попугай-повторяешь.
Про но пасаран,не забудь.

0

1886

Аркадий Котов написал(а):

Приведи пример "невидимого мира,которым в своих суждениях оперируют верующие",плиз.

Наука – система теоретических и практических знаний о жизни и развитии человеческого общества и природы.
Религия – форма осознания мира, связанная с верой в сверхъестественное.

Резюме:
    Наука подвергает сомнению факты, лежащие в самой ее основе. Религия зиждется на бездоказательных догмах, которые не могут быть изучены и проверены.
    Наука старается максимально объективно исследовать окружающий мир. Она опирается на рациональное познание, направлена на движение, развитие, динамику. Религия же консервативна, статична, опирается на иррациональное сознание.
    Основа науки – опыт, эксперимент. Основа религии – вера в сверхъестественное, мистический опыт.
    Наука все подвергает сомнению, в религии сомнения недопустимы.
    Наука выясняет, как и почему, религия – зачем. Наука стремится к познанию устройства мира, религия – к смыслу его существования.
    Наука доступна не для всех (только образованным), к религии может обратиться каждый (неграмотный бомж).

Отредактировано Rabin (2024-03-21 05:04:41)

0

1887

VladK написал(а):

Что этим сказать-то хотел?

Озабочен я одним вопросом: Почему нас выкинуло на эту площадку общения?
В частности, ты с Коре беседуете о  плоти (теле) Христа погружаясь относительно глубоко в Писание, пока без обозначения цели погружения.
При этом , в целом полемика интригует, вызывает интерес, - чем кончится.
Если это не исключительно моя оценка, то почему  (относительно) глубокие познания текстов "светят под кроватью"?
Я опять таки обращаюсь к статистике просмотров.
К примеру ИльяК  на евре своими размышлениями собирал (и не раз) более млн. просмотров. Такой же эффект имел "Камин" Владимира.
Образно: "свеча стояла на  столе, свеча горела..."(с)
У меня было поскромнее (около 600 000).
И вот мы такие "популярные" оказались под "кроватью" вопреки рекомендациям НЗ.
Твоё мнение, плиз.  :)

И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

Отредактировано Rabin (2024-03-21 05:46:54)

0

1888

VladK написал(а):

Господь после Воскресения сохраняет тварную человеческую природу, в том числе и подлинное человеческое тело. Сам Господь говорит, что Он не дух и не призрак, поскольку дух плоти и костей НЕ имеет (Лк.24:39).

Где об этом говорит Господь, что "ДУХ ПЛОТИ и КОСТЕЙ НЕ ИМЕЕТ" в (Лк.24:39) можете показать?

VladK написал(а):

Апостолы видят язвы от гвоздей на руках и ногах Спасителя, ап. Фоме Господь предлагает вложить перст в эти раны. В присутствии учеников Он вкушает пищу (см.: Лк.24:42–43).

Воскресение Христово – это не только освобождение человеческой природы от смерти и тления, но и возведение ее на уровень совершенства, превышающий ее изначальное достоинство, поскольку для первозданного Адама, в отличие от Христа, смерть и тление все же существовали как возможность. Основанием этого совершенства является теснейшее единение человека с Богом и совершенное послушание Божественной воле.
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davyden … ovie/9_7_2

28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
(Матф.7:28,29)

К своим учителям, вы обратной связи не имеете, что б указать им на текст их Богослужебной Библии что в данном стихе записано так -
"Высокие материи" - подведение итогов.
Чтобы неутвержденных в вере, лишний раз не тыкали носом в тот перевод Библии, который у них обозначен для домашнего, а не для Богослужебного чтения.

VladK написал(а):

Христос воскресает не в том же самом теле, а, как написано, в теле человеческой природы "освобожденной от смерти и тления", что не имело место даже для Адама, в котором смерть и тление было заложено "как возможность".

" а, как написано", - написано ГДЕ?
В догмате учения их?
В противном случае, в каком ТЕЛЕ Енох был переселен на небо и не видел смерти, как вы говорите "до пришествия Христа"?
Или Илия, взошел на небе, а после являлся на горе преображения, равно как и в ОБРАЗЕ Иоанна К., о котором Апостолы в своих посланиях так же не упомянули ни словом, как о "героях веры", которых вы вместо ОБРАЗОВ Писания, восприняли как человеков обыкновенных?

Отредактировано Core (2024-03-21 07:49:55)

0

1889

Rabin написал(а):

Во время последней трапезы с учениками Иисус взял хлеб и сказал: «Возьмите, ядите, это тело мое». Затем он взял чашу и сказал: «Пейте из нее все; ибо это кровь моя, нового завета, которая за многих изливается во оставление грехов» (Матфея 26:26-28). Эти слова Иисуса стали основой для практики причастия в церкви.
Апостол Павел также вносит свой вклад в понимание и значимость причастия. В первом послании к коринфянам он говорит: «Ибо сам Господь в ночь, в которую предан был, взял хлеб; и благодарив, преломил и сказал: ‘Съешьте, ядите; это тело Мое, которое за вас ломится; это делайте в Мое память'» (1 Коринфянам 11:23-24). Павел призывает христиан верность и участие в этом ритуале.

Получается ты противник ритуалов, обрядов?
Не думал, что чтение Писания тоже своего рода ритуал?
Если думал, то почему рекомендованные ритуалы одни выполняешь, другие нет?

"Как узнаю, что вы  мои?
-Если пребудете вместе...."
Я так понимаю, твоё собрание  - этот форум, т.е. виртуальное общение заменило общение физическое?

Rabin, у вас много вопросов требующих сводный ответ из разных смысловых значений.
То есть, вы спрашиваете о ритуале, понимая как обрядовый ритуал, а я вам пояснил, как я это понимаю, без противоречия тому же Павлу, слова которого пока вы понимаете иначе...
И об этом я так же сказал, что будучи в таких собраниях, я без споров о мнениях имел причастие как и они,  что бы не получилось "со своим уставом в чужой монастырь ..."
Будет лучше, если из моего поста вы возьмете "непонятное вам и спросите о том, что бы ответ мой был адресным и по существу...
Насчет церкви, у меня есть дружественные мне действующие собрания где при первых встречах - стычках, мне Господь пояснил, что это Его дело Божее, ростить младенцев по принципу, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:1-5)

в этом смысле продолжение читайте у Павла, здесь, -

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)

И далее сказано, когда, то есть в какой момент веры и кому проповедуется тайна Христова, мудрости Божьей, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:4-16)

Этих принципов я и придерживаюсь.

Что касается здесь, то да, больше похоже на то, о чем Павел говорит так, -

32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:32-34)

в основном это касается тех, кто о себе заявляет больше, чем он есть на самом деле...
А так же, что бы встретить и распознать остаток, о которых сказано так, -

4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:4,5)

И в том и другом случае, не исключено избрание Божее, потому как и путь Павла из Савла, из изверга к усыновлению, пролегал в промысле Божьем.

Отредактировано Core (2024-03-21 08:19:38)

0

1890

VladK написал(а):

"Слово Божие" - означает 2 ипостась - "Сына Божья", Который воплотился в человека - вочеловечился. Он - Бог пришедший во плоти человека.
А приведенные стихи говорят о Втором Пришествии Христа во Славе, которое наступит при 7 трубе:
Матф 24гл

Вы повторяете одно и тоже заблуждение, о чем НЕ СКАЗАНО В ПИСАНИИ, а вы сами ПРИБАВЛЯЕТЕ К ПИСАНИЮ то, чего там нет.
А чего нет, того нельзя считать.

15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
(Еккл.1:15)

Я вам в который раз говорю, что НЕ НАПИСАНО ТАК, а вы все одно за свое невежество, -

"Он - Бог пришедший во плоти человека."
А потом говорите, -

VladK написал(а):

Вы ошибаетесь, я не так мыслю о Христе.

Как же не мыслите, если во всех постах о том понасеяли?!

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.