Александр2312 написал(а):Вера опыта не требует, но и без оного (без дела) мертва.
Читаем определение:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней свидетельствованы древние.
Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое....
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.Евр.11 глава.
Согласно определению веры в Евреях 11:1-3, вера есть способность прокладывать смысловые связи от свойств Божеского естества, то есть из невидимого - в видимое.
Вера всегда опирается на свойства Божеского естества, которые невидимы, пока не проявятся на чём - либо.
Вера имеет три этапа реализации, о чём нужно говорить отдельно.
Апогеем веры является,как и написано-осуществление ожидаемого,то есть явленное в Действительность
ибо Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось.Пс.32.
Суть язычества - поклонение реальности и её подобия , знанию.
Я бы не стал всё смешивать в одну кучу.
Написано так же:
Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
К тому же прорывные труды Д.Бома,К.Прибрама,А.Аспекта-не противоречат концепции Единого.
Напротив,утверждают её.
Разумеет Писанное только прошедший сие описанное на собственном опыте
Это всё равно что сказать,разумеет Бога лишь тот кто сам стал Богом.
А стал Богом,однажды заснув и утром проснувшись?!...Забавные у тебя выводы.Улыбают.))
Я где плевал? Я утверждаю Премудрость
Не стоит так откровенно врать.
Премудрость пока что вне тебя.Ты можешь с Нею только соглашаться.Но ты и этого не делаешь,хая Писание,умаляя Его до человеческой писанины.
И чхать ты хотел на это:
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Послание к Галатам 1 глава
А вот и доказательства не заставили себя ждать:
Что за чудеса? Это кто такой безымянный, что смог такое чудо "сотворить"? Очередная выдумка?
(с)
Свойство - видимость, а невидимость - отсутствие свойства.
Писал Игорю выше.
Задублирую тебе,невежде:
"1. Высшая форма появления Бога - это Его свойства.
То есть, выше свойств нет ничего познаваемого.
Образ Бога складывается из Его свойств, в силу чего этот образ - опосредованный, то есть образ Его проявлений.
Прямой же образ Бога запрещено выводить, потому что, как пророчествует Исайя, не существует смысловых форм, способных Его выразить.
А глубже, стремление придать Богу прямую смысловую форму, является попыткой измерить Его, локализовать, заключить в форму, что является ограничением, - а значит, богохульно.
Поэтому только опосредованный образ. Это образ и видел Моисей - он описывается специальным словом, темунав.
2. Понятие "сила" в Писании обозначает "смысловые связи".
Чем крепче, надёжнее смысловые связи, - тем больше сила.
Наивысшая сила - сила Божий, Сила Целостности Бога как Единого. Всё что сотворено Богом, обладает единством и однонаправленностью смысловых связей.
3. Свойства Божеского естества становятся познаваемыми, когда реализуются, проявляются в деле.
Анализируя логику и смысловые связи в тех или иных процессах, событиях, обстоятельствах, можно распознать соответствующие свойства Бога, которые реализуются в этих процессах.
4. Поэтому в Писании свойства Божеского естества и силы Божии - суть одно и то же. Свойства Бога есть силы, то есть смысловые связи, которые обеспечивают их реализацию.
Не бывает познаваемых свойств Бога без силы; не бывает силы Божией, не имеющей окрас соответствующего свойства.
5. "Божество" - термин которой описывает свойства Бога в их совокупности, в Римлянах 1 это показано.
6. Во 2-ом послании Петра сказано, что "Его Божественной силой нам даровано всё потребное для жизни и благочестия".
7. Понятием "даровано" в сочетании с "силой", показано, что в само устройство (!!!) Бытия и его действительности, заложены потенциалы многоразличной помощи и обеспечения, которые активизируются при приложении так называемой веры осуществляющей, то есть проявляющей, активизирующей."(с)