Core написал(а):
VladK написал(а):Во-первых вы путаете два места в писании:
О рождении от Давида по плоти написано у Павла так:Сказано яснее ясного - "родился от семени Давида по плоти", т.е. унаследовав гены Давида.
А открывается Христос Сыном Божьим через духовные признаки, которые невидимые по плоти, но от которых и произошли видимые.Теперь смотрите,
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:1-4)Для начала, - исходный текст, - (крещение Иоанново)
Рим 1:3
про - Сына Своего -родившегося от семени Давида по плоти,Глагол: родиться
2-й аорист: родился
Медиальный отложительный залог: не применим в русском языке
Причастие/деепричастие: родившись
Родительный падеж: родившегося
Единственное число: родившегося
Мужской род: родившегосяТо есть, - РОДИВШЕГОСЯ - КОГДА?
Читаем далее, -Рим 1:4-
определённого Сына Бога в могуществе по Духу святости из воскрешения мёртвых, Иисуса Христа - Господа нашего,
3724, ὁρίζω
1. устанавливать границу;
2. предназначать, (пред)определять; LXX: 0631 (אסר), 01379 (גּבל).
С учетом критериев греческого глагола "ὁρίζω" (оризо):
Время: Аорист
Залог: Пассивный
Наклонение: Причастие
Падеж: Родительный
Число: Единственное
Род: Мужской
Пример: ὁρισθέντος (оризфентос)То есть, исходя из общего контекста - предположу, ОПРЕДЕЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ, ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ -читаем далее - ИЗ или ЧЕРЕЗ Воскресение из МЕРТВЫХ.
У меня одна просьба и надежда к вам, когда читаете Писание, допускайте мысль о том, что в предметах Писания Павел пишет о духовных явлениях так, что читающий по БУКВЕ видел свою картину, а Духовный разумел оное через Откровение.29 Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб.
30 Но Бог воскресил Его из мертвых.
31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
32 И мы благовествуем вам, что (обещал, - смотрите выше) обетование, данное отцам,
Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(Деян.13:29-33)Вы видите СВЯЗЬ о которой говорит Павел, как между РОЖДЕНИЕМ и ВОСКРЕСЕНИЕМ Христа, как то самое ОБЕТОВАНИЕ обещанное Богом отцам исполнил ДЕТЯМ, - наследникам обетований?!
Спрошу проще, вы согласны с тем, - что Воскресение Христа есть ВОЗРОЖДЕНИЕ Его из МЕРТВЫХ?Когда и родился Христос по плоти.
Прошу прощения, но вопрос был заложен так, что из целого контекста сказанного ничего нельзя исключать.
После подводки к вопросу - РОДИВШЕГОСЯ - КОГДА?
Вы ответили, -
Когда и родился Христос по плоти.
Влад, вы действительно не поняли вопроса - "РОДИВШЕГОСЯ КОГДА?" или намеренно уклонились по незнанию ответа на вопрос?!
Тем более в моем вопросе и содержится ОТВЕТ, точнее в подводке к вопросу, - когда Павел (в исходном тексте) пишет, -
Рим 1:4-
определённого Сына Бога в могуществе по Духу святости из воскрешения мёртвых, Иисуса Христа - Господа нашего,
3724, ὁρίζω
1. устанавливать границу;
2. предназначать, (пред)определять; LXX: 0631 (אסר), 01379 (גּבל).
....То есть, исходя из общего контекста - предположу, ОПРЕДЕЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ, ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ ...
То есть Павел в прямом значении неискаженного текста пишет о СЫНЕ как и в других местах Писания, несколько раз ссылаясь на это ОПРЕДЕЛЕНИЕ о Сыне, о чем записано так, -
7 возвещу ОПРЕДЕЛЕНИЕ (в иврите закон, устав, постановление, определение;) : Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:7)
С иврита на русский записано так, -
10 и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный,
В греческом, данное слово в смысловом контексте стихов записано так, -
Теперь вопрос, в этом ОПРЕДЕЛЕНИИ -
возвещу ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:7)
на которое по местам Писания и ссылается Павел,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я НЫНЕ родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:33,34)
разве не сказано КОГДА родился Сын, - как НЫНЕ?!
С точки зрения пережившего Откровения Давидом, о РОЖДЕНИИ - ОТКРЫТИЯ - ЯВЛЕНИЯ ему Сына Божьего, нет никаких противоречий.
То есть, КОГДА пережил Откровение Давид, тогда и РОДИЛСЯ - ЯВИЛСЯ Сын Божий Давиду.
Именно на это откровение- определение и ссылается Павел, будучи причастником ОДНОГО ОТКРОВЕНИЯ о СЫНЕ с Давидом, как и все имеющие Откровения на сей счет есть причастники ОДНОГО ОТКРОВЕНИЯ БОЖЬЕГО об Иисусе Христе Сыне Божьем!
Вы согласны с тем, что каждому Бог дает Откровение о Сыне в свое время по Своему Изволению и Своему предизбранию?
О чем ясно видно в этом случае, смотрите ниже, -
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)
Если ДА, то разве не этого (единого живого) Сына Бог открыл Давиду, о котором Павел говорит так, -
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
Не есть ли это ОДНО - ОТКРОВЕНИЕ о Сыне, на которое и ссылается Павел ссылаясь на второй Псалом ОТКРОВЕНИЕ Давида?
Можно и далее говорить, но пока и это попробуйте вместить, а там посмотрим.
Отредактировано Core (2024-03-10 13:02:37)