Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1681

VladK написал(а):

Мы уже говорили о этом. Могу напомнить, что "греховная природа" у Христа и нужна для того, чтобы "взять грехи наши", но это никак не означает самого ....

Прежде поясните, - Кому нужна?

VladK написал(а):

Мы уже говорили о этом. Могу напомнить, что "греховная природа" у Христа и нужна для того, чтобы "взять грехи наши", но это никак не означает самого согрешения. Ваше противоречие только в том, что отождествляете "греховную природу" (плоть) человека с грехом. Человек рождается в этой "греховной природе".
Нельзя взять грехи на себя в Божественной природе Христа, которая от Духа Святого.

Мне ли не знать, что я говорю с одним из множества наученных так, у кого выбивается из под ног плотское (основание) упование в вере их?!
Сами смотрите, сколько раз своими словами от себя самого и подобных себе, вы повторяете одно и тоже не найдя во всем Писании о том НИ ОДНОГО СЛОВА?!
Я вам должен верить в свидетельстве о Нем или Писанию?
Выбирайте любой угодный вам перевод, -
"Высокие материи" - подведение итогов.
и еще, сказано, -

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Ис.53:5)

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)

И потом, если Иисус Христос есть истина, то в какой части истины вы допускаете грех?

0

1682

~Татьяна~ написал(а):

Ну...об этом прямо не говорится в техно опере .
но наверно результатом станет управление человеком .
там говорится в четвертой части , что постепенный отказ от индивидуального я
в пользу коллективного ,приведет к контролю и открытости каждого для всех и всех для каждого.
отсюда это озеро счастья .
несогласные уходят туда
с перекладыванием ответственности за продолжение физической жизни на обслуживающий персонал этого озера ...
это тупик?
В чем счастье?
Каббала говорит: Блажен(счастлив) только преодолевающий трудности.
А как же озеро счастья?

Вижу техно опера на тебя впечатление произвела. А мотивчик простой до сих пор навязчиво звучит?
Поздравляю с Женским Днём! ("Доброе слово и кошке приятно....(с) :)
У меня ещё пока не сформировался ответ тебе.
Подумать надо.

+1

1683

Rabin написал(а):

Т.е. (из твоих слов) Павел - исторический персонаж?
Заметил, я снял вопрос об историчности Иисуса, как обещал. Но ты сам нарываешься, пусть с другой стороны.

Любой исторический песонаж является земным образом для размышляющем о нем. И каждый человек представляет этот "земной образ" по-своему.  И часто бывает, что этот земной образ (исторический персонаж) со временем воспринимается иначе. Например, возьми отношение к Ленину среди россиян. Раньше ему чуть ли не молились, а сегодня проклинают.
Дальше сам додумывай, что значит "исторический персонаж"?

Отредактировано VladK (2024-03-08 12:14:41)

0

1684

VladK написал(а):

Любой исторический песонаж является земным образом для размышляющем о нем. И каждый человек представляет этот "земной образ" по-своему.  И часто бывает, что этот земной образ (исторический персонаж) во временем воспринимается иначе. Например, возьми отношение к Ленину среди россиян. Раньше ему чуть ли не молились, а сегодня проклинают.
Дальше сам додумывай, что значит "исторический персонаж"?

С таким подходом  ты просто обязан учитывать современных пророков (фантастов). Их персонажи будущего ничем не хуже твоих ветхих. Размышляй и представляй любой инопланетный образ по-своему.
Нам Коре вместе с ИльёйК предлагают в размышлениях вовсе отказаться от содержания Писания связанного с  так называемым реалом и  уйти в область ментала.
Ты как к этому предложению относишься?

0

1685

Rabin написал(а):

С таким подходом  ты просто обязан учитывать современных пророков (фантастов). Их персонажи будущего ничем не хуже твоих ветхих. Размышляй и представляй любой инопланетный образ по-своему.

Они хуже потому, что заведомо вымышленные. Поэтому я лучше буду размышлять над земным образом Христа, указывающего на Отца Небесного, чем выдумывать божков по своему образу и подобию. 

Нам Коре вместе с ИльёйК предлагают в размышлениях вовсе отказаться от содержания Писания связанного с  так называемым реалом и  уйти в область ментала.
Ты как к этому предложению относишься?

Отрицательно. Именно потому, что это идеализация своего восприятия действительности. О чем я тебе и говорил относительно "исторических персонажей". Голая абстракция в каббале под запретом.

0

1686

VladK написал(а):

Они хуже потому, что заведомо вымышленные. Поэтому я лучше буду размышлять над земным образом Христа, указывающего на Отца Небесного, чем выдумывать божков по своему образу и подобию. 

У тебя здесь како-то выверт сознания: вот у нас в библии несколько пророков(Исайя, Иеремия и т.д.), все они пророчат о Христе и ты это "хаваешь". Как только переходим в день сегодняшний, так принимаешь в штыки. Про божков я не говорил.

Отрицательно. Именно потому, что это идеализация своего восприятия действительности. О чем я тебе и говорил относительно "исторических персонажей". Голая абстракция в каббале под запретом.

Обще принято читать библию в трёх аспектах: историческом, аллегорическом и поэтическо-культурном.
Однако про греховную природу Иисуса, ты перегнул:

Могу напомнить, что "греховная природа" у Христа и нужна для того, чтобы "взять грехи наши", но это никак не означает самого согрешения. Ваше противоречие только в том, что отождествляете "греховную природу" (плоть) человека с грехом. Человек рождается в этой "греховной природе".

0

1687

Rabin написал(а):

У тебя здесь како-то выверт сознания: вот у нас в библии несколько пророков(Исайя, Иеремия и т.д.), все они пророчат о Христе и ты это "хаваешь". Как только переходим в день сегодняшний, так принимаешь в штыки. Про божков я не говорил.

Божки в сознании у тебя, и ты о них постоянно говоришь, но не замечаешь этого.
Пророки говорят волю Божью, которая исполняется, а не занимаются предсказаниями и гаданиями на кофейной гуще.
Фантасты  потому и "фантасты", что фантазируют, а не пророчествуют. Если ты не видишь разницы, то я тут не при чем. Или лучше формулируй свои вопросы.

Обще принято читать библию в трёх аспектах: историческом, аллегорическом и поэтическо-культурном.
Однако про греховную природу Иисуса, ты перегнул:

Ты не знаешь христианства, что может быть и было бы хорошо, если бы занялся изучением каббалы, а не продолжал мусолить АИ.
Так в чем "я перегнул"?  Духовное сопоставляется с духовным. Человеческая природа греховная именно в силу преемственности этой природы от Первого Адама, т.е. от плоти рождается плоть. Божественная природа грешить не может, Ее страдания не от своих грехов, но сострадание, сочувствие. А как ты понимаешь 2 Кор 5:21?

Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.

Отредактировано VladK (2024-03-08 13:19:36)

0

1688

VladK написал(а):

Так в чем "я перегнул"?

Ты постоянно перегибаешь.
https://www.youtube.com/watch?v=Q40K3fosHpk
Можешь?

0

1689

Владимир написал(а):

Изумляюсь, с какой готовностью что ты, что Татьяна приняли самопальный термин Рабина БОГ.

В свою очередь,изумляюсь я,из каких-таких фраз,ты вывел это:приняли самопальный термин Рабина БОГ?!

0

1690

Аркадий Котов написал(а):

вывел это:приняли самопальный термин Рабина БОГ?!

Из ответов. Даже не фыркнули.

0

1691

Rabin написал(а):

Ты выкатил обоснование Целостности с чем я изначально согласен.
То что кусочек голограммы позволяет изучать её всю - и есть указание на метод изучения - дедукцию.
Изучай кусочек (то  с чем можешь манипулировать) и не забывай периодически возвращаться к картине Целостности. Вот и вся методика, весь механизм познания.

Я тебе ведь ясно написал:ВЕРА- отправной,стартовый импульс .
Ты о ней скромно умолчал,продолжая своё.
Ну продолжай дальше.

Я об этом же самом. Определение Духу дать невозможно, круг замкнётся. Поэтому мы пользуемся понятием Дух без конкретного определения. Каждый вкладывает своё понимание.

Что,в таком случае,вкладываешь ты в сей термин?:
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен."2Тим.3:16.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-08 15:37:27)

0

1692

Владимир написал(а):

Даже не фыркнули.

Много ли фырканием добъёшься?

Сказано:«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».Ис.53:5.
Где Его раны,суть кривые концепты,умозаключения ,призмы,которые не выдерживают объёмного,непротиворечивого рассмотрения.

Пример такой "чистой воды"-текущий диалог Core и VladKа.
На мой взгляд,показательный,в плане того,что я изложил о "ранах Его".

0

1693

Core написал(а):

Уже говорил вам, свое мнение, которому пока не встретил опровержения, что ДВЕРЬЮ ко Христу (Духу Христову) , является истина Слов написанных.

Поэтому вы отождествляете Христа с текстом?
Слова - лишь символы указывающие на некие устоявшиеся понятия. Они не передают интонацию, допускают различные толкования. Вы для Истины выбрали самую низкую ступень - ПШАТ - "букву". Но Сам Христос есть Истина и Дверь к Истине.   Для меня Истина прежде всего Смысл, на который указывает текст - размышления.

В этой связи вопрос, - вот Иисус говорит так, -

17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:17)

Слова Писания, являются истиной о которой Иисус говорит выше?

Здесь не говорится о тексте писания.
Вот Павел говорит: 2 Кор 12гл

И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
"Нельзя пересказать" - это высший уровень Истины - Сод (тайна). Она и находится в основе всего..

И еще, вот сказано, -

8 Теперь пойди, начертай это на доске у них, и впиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки.

Книга о которой сказано выше, является Писанием в которое записаны Слова (заповеди) Божии?

Вы слова  приравняли к заповедям?  Вы пытаетесь свести закон к знаниям о законе. Это в лучшем случае. Как можно буквально например воспринимать такие слова:
Откр 5:5
И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

Для того и существует устная Тора, чтобы раскрывать скрытый смысл слов.

0

1694

Аркадий Котов написал(а):

Много ли фырканием добъёшься?

Ничего не добьёшься, согласен. Равно как и проклятьями - намекни  при случае нашему общему знакомому, если осмелишься.

Иное мне интересно: что за нужда тебя побудила искать общения со мной?

0

1695

Core написал(а):

Скажите, Влад, Павел встретил Христа Воскресшего вне рассуждения над смыслами Писания или Христос явился Павлу, в результате Откровения данного Павлу от Бога

Почему "ИЛИ"? Я не вижу здесь никакого противопоставления. Откровение от Бога всегда первично по отношению к человеку, хотя инициатором, как "ищущий" выступает сам человек.

Ведь не мог же Павел свидетельствовать, доказывать о Христе Воскресшем, вне контекста самого Писания, на тот случай если б в самом Писании не было предусмотрено засвидетельствовано о Христе Воскресшем задолго до Апостолов в том числе и до встречи Христа Воскресшего с Павлом?

Мудрость не обязательно должна передаваться через записанный текст, а может и уста - в уста, от учителя - к ученику. Поэтому, например, о Павле сказано, что он учился не по "книгам Гамалиила", а  "у ног Гамалиила". Тем не менее Павел гнал христиан, пока не получил откровение от Бога. Писание не изменилось, события прошлого не менялись, но изменился образ мыслей самого Павла. Разве это не доказывает, что текст писания сам по себе ни на что не влияет, пока человек не будет приготовлен.

Если о Воскресении Христа Писанием предсказано задолго прежде явления Его Павлу, то стало чему равнялось предыдущее познание Павла о Христе, до встречи с Ним Воскресшим?

Я же говорю, что единственное, что поменялось для Павла - его собственный образ мыслей. А что касается Христа, то не было и не могло быть  никакого познания о Нем до Его пришествия. Приход Христа и был откровением для тех немногих, кто Его принял. Я не хочу умалять значение писаний, но и делать из него идола не стоит. Наше бытие определяет и наше сознание и познание. Только "бытием" является не зависимость от вещей материальных, как  многие представляют себе, а от готовности воспринимать духовные истины. А эта "готовность" зависит от нас самих.
При этом те, кто соберет мало не будет испытывать никакого недостатка, а кто соберет много не будет испытывать никакого избытка.
Все, в свое время, будет признано хорошим.

Влад, вы вбрасываете в мои слова то, о чем я не говорил, а потом свой же вброс "героически" опровергаете.
Там разве не сказано про учеников Иоанна так

Я вам - про учителей, а вы мне - про учеников.
Иоанн Креститель не занимался толкованием писаний. Этим занимались фарисеи. "Учениками Иоанна" называли себя те, кто считал Иоанна Крестителя пророком - предвестником Машиаха. Фарисеи же не считали Иоанна таким пророком.  Спор же учеников Иоанна с учениками Христа был по сути спор фарисеев со Христом. И это был спор по толкованию писаний.

Вопрос, сказано, -

35 На другой день опять стоял Иоанн и ДВОЕ из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
(Иоан.1:35-37)

Кто из последующих за Иисусом прежде были - "двое" учениками Иоанна, можете сказать?

Первым был Анндрей (Первозванный, брат Петра), а второй, скорее всего, сам Иоанн.
И о чем это говорит?

0

1696

Владимир написал(а):

Равно как и проклятьями - намекни  при случае нашему общему знакомому, если осмелишься.

Если думаешь,что проклинается твоя персона,то глубоко заблуждаешься.Ему до тебя как до личности и дела нет.
Лжеимённое знание выводится на чистую воду и подвергается суду.
То же,только в более дипломатичной форме совершает и Core по отношению к "мясной " призме VladKа.

Иное мне интересно: что за нужда тебя побудила искать общения со мной?

Я всегда открыт для общения,посему так или иначе общаюсь со всеми участниками этой ветки,тем более их "на пальцах одной руки".

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-08 19:31:23)

0

1697

Core написал(а):

Весьма чисто от чего, как думаете?
Что представляет собою - МЯКИНА, в отличии от чистого зерна, о которой (мякина) выше говорит Господь выше?

Здесь говорится об очищении от примесей, шелухи.
Есть и другое слово "чистое" в значение "непорочное".

То есть, Иоанн К., погружал учеников в "какие воды", что бы они имели "Духовное очищение", - что представляют собою эти самые воды Иордана, про которые вы читаете в Писании?
Например, сказанное так, -

"ОЧИСТИВ БАНЕЮ ВОДНОЮ посредством СЛОВА", - является Духовным очищением?

Является. Покаяние и является "духовным очищением".

2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
(1Пет.2:2)

Выше сказано о НОВОрожденных, в каком смысле НОВОрожденные младенцы?
Точнее когда они были рождены прежде, что бы ВОЗродится вновь?

Как это "рождены прежде, чтобы  возродиться вновь"?
Рождены, чтобы уже не умирать. Это НОВОЕ рождение духа от Духа, а не плоти от плоти.

Влад, вы меня удивляете тем, - Как и что приключилось с вами, что НЕ ВИДИТЕ ОЧЕВИДНОГО?
Вот смотрим еще раз, -

2 потому что ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от ЗАКОНА греха и смерти.
(Рим.8:2)

Теперь скажите, вы считаете что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ - суть один и тот же - ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ?

Да, один, но для "внутреннего" и "внешнего" человека. Кто кем управляется тот, тому и раб. "Внешний" человек управляется духом рожденного свыше человека, а "внутренний" - Духом Христом. Соответственно закон для внешнего человека - грех к смерти, а закон для внутреннего  - послушание к праведности.
Рим 6гл.

Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Гал 2:19
Я же ради ЗАКОНА ЗАКОНОМ умер чтобы Богом ожил. Христу я сораспялся;

А разве тут иначе написано?! )

Нет. Здесь Павел говорит об одном и том же законе.

0

1698

Аркадий Котов написал(а):

Лжеимённое знание выводится на чистую воду и подвергается суду.
То же,только в более дипломатичной форме совершает и Core по отношению к "мясной " призме VladKа.
)

Вот и ВладК попал в мясной отдел. "Ливерная колбаса" - как Шольц!

VladK написал(а):

А как ты понимаешь 2 Кор 5:21?

Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.

Переврал:20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
   Какое тебе ещё понимание? И так разжёвано.

0

1699

Аркадий Котов написал(а):

... так или иначе общаюсь...

Вот ты сам себе всё и объяснил, и оправдал. Однако спрашивал я не ради того, чтобы узнать, с кем и как - я не слепой, вижу. Спросил же, чтобы ты призадумался над своей мотивацией. И порадовался бы, если бы ты никак не ответил: всё лучше, чем так. Но, видать, ещё не пришло твоё время.

0

1700

Core написал(а):

Влад, поясните, - вот вы пишите, - "ПРИНЯЛИ Духа Святого", это об этом, -

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

далее пишите, - "приняли ...,  как Духа Христа, т.е. получили крещение Духом Святым только после Дня Пятидесятницы.".
Теперь скажите вы в верной последовательности написали, ничего не спутали в хронологии событий Дня Воскресения с Днем Пятидесятым?

"Примите" и "приняли" - это разные глагольные формы. Приняли в День Пятидесятницы, а повеление принять получили от Христа раньше. Странно было бы, если наоборот. 

Я это к тому, что ТОРА по вашему не для Христиан, а к Евреям послание слышите К ЕВРЕЯМ для Христиан или нет?

Значит вы меня не поняли. Тора - это Жизнь. Жизнь дана всем людям, а не только евреям. Но язычник должен был принять гиюр и стать иудеем, чтобы изучать и исполнять все что предписывалось иудеям.  К примеру программист пишет программы для юзеров, но он "обременен" такими знаниями, которые знать юзеру ни к чему.

Если для Христиан, то что в "Писании Христиан", где либо было сказано Апостолами не в соответствии с Законом, Псалмами и Пророками?

И потом, узнанное вами о законе в таком изложении как вы представили, разве не следует сопоставить, сравнить со знанием о том от Апостолов?

Если вы о НЗ, то там очень многое не соответствует ВЗ. Неужели и это надо пояснять?
Это две разные точки зрения на одну и ту же "программу": со стороны "программиста" и "пользователя".
При этом заказчиком является пользователь, а не программист. Поэтому если польователь не желает знать ничего об ООП, то это вполне  оправдано. "Знание надмевает, а любовь назидает". Бог дал время иудеям подумать.

0

1701

Rabin написал(а):

Переврал:20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
   Какое тебе ещё понимание? И так разжёвано.

Не говори "гоп"... Перевод Кассиана точнее синодального.
Видишь квадратные скобки? А что они означают?

Отредактировано VladK (2024-03-08 20:48:09)

0

1702

Владимир написал(а):

Спросил же, чтобы ты призадумался над своей мотивацией.

Я уже давно призадумался и сравнительно давно узрел Путь.По нему и иду.

Но, видать, ещё не пришло твоё время.

Я понимаю,к чему эти твои полунамёки.
Я тебе это когда то говорил,повторю и ныне:

Не стоит фантазировать на мой счёт,Владимир.

0

1703

Аркадий Котов написал(а):

Не стоит фантазировать на мой счёт,Владимир

Боже упаси! Избрал путь - иди себе, я не против.
Успеха!

0

1704

Владимир написал(а):

Из ответов. Даже не фыркнули.

а надо было?
))
мы уже привыкли ...

Реагируем как : ..Мели ,Емеля .... :)
Не обижайся .

0

1705

VladK написал(а):

Не говори "гоп"... Перевод Кассиана точнее синодального.
Видишь квадратные скобки? А что они означают?

Отредактировано VladK (Вчера 20:48:09)

Ты предлагаешь мне стать многостаночником. Влезть в спор двух, а то и больше коллективов переводчиков, или сделать выбор в пользу того или другого.
От тебя такие предложения уже были, типа : Прочитай каббалу сам.
Что  касается скобок, в АИ их столько что смысл без них иногда теряется вовсе. Там ещё и числа предложений идут не по порядку...

VladK написал(а):

Если вы о НЗ, то там очень многое не соответствует ВЗ. Неужели и это надо пояснять?
Это две разные точки зрения на одну и ту же "программу": со стороны "программиста" и "пользователя".
При этом заказчиком является пользователь, а не программист. Поэтому если польователь не желает знать ничего об ООП, то это вполне  оправдано. "Знание надмевает, а любовь назидает". Бог дал время иудеям подумать.

Вот же ты здраво рассуждаешь, да ещё используешь в качестве аргумента.
Будь хотя бы последователен.

Если тебе открылось нечто иное из перевода Кассиана, я не против послушать.

0

1706

Аркадий Котов написал(а):

Я уже давно призадумался и сравнительно давно узрел

Ты просил  ответ ИльиК . Получи и распишись:

Писание оперирует смысловыми формами, идентичными тем, из которых составлен так называемый физический мир и его Бытие.

В Писании напрочь отсутствуют искусственные абстрактные формы.

Это отражает ментальную идентичность мира Писания и т.н. физического Бытия.

Идентичность ментальных форм позволяет иметь общее основание для выведения смысловых связей от видимого - в невидимое, и наоборот.

Да, при движении в невидимое, можно выводить абстрактные конструкции. Но они будут выводиться, опираясь на данные от Бога смысловые формы.

Схожим образом, при движении от невидимого - в видимое, абстрактные конструкции, если они соответствуют истинной картине невидимого, непременно будут преобразовываться в искомые смысловые формы видимого.

0

1707

Rabin написал(а):

Ты просил  ответ ИльиК . Получи и распишись:

Напомни,плиз,это ты к чему?
Что из "ответа Ильи К" я должен увидеть/услышать?

0

1708

Владимир написал(а):

Боже упаси! Избрал путь - иди себе, я не против.
Успеха!

СпасиБог.

0

1709

Аркадий Котов написал(а):

Напомни,плиз,это ты к чему?
Что из "ответа Ильи К" я должен увидеть/услышать?

Я про тот самый консенсус  который нас в своё время взаимо удовлетворил.
А сейчас это подтверждение в  его теме об Иуде.

Отредактировано Rabin (2024-03-09 07:23:54)

0

1710

~Татьяна~ написал(а):

а надо было?
))
мы уже привыкли ...

.

Я сделаю тебе предложение (от которого сложно отказаться) :)
Это твой запрос на стр. 23 этой темы.
Сам перечитал с удовольствием  почти забытые размышлизмы.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.