Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 1651 страница 1680 из 2001

1651

VladK написал(а):

Разве не видите, что ОДНИМ ЗАКОНОМ Павел получил СВОБОДУ от ИНОГО ЗАКОНА, - делающего его пленником закона греховного, -

Я вижу, что это ОДИН и тот же ЗАКОН. И Павел пишет:

Влад, вы меня удивляете тем, - Как и что приключилось с вами, что НЕ ВИДИТЕ ОЧЕВИДНОГО?
Вот смотрим еще раз, -

2 потому что ЗАКОН духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от ЗАКОНА греха и смерти.
(Рим.8:2)

Теперь скажите, вы считаете что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ - суть один и тот же - ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ?

VladK написал(а):

Гал 2:19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

Вы считаете, что Павел здесь говорит о двух законах?

Гал 2:19
Я же ради ЗАКОНА ЗАКОНОМ умер чтобы Богом ожил. Христу я сораспялся;

А разве тут иначе написано?! )

Отредактировано Core (2024-03-06 12:20:29)

0

1652

VladK написал(а):

Ничего себе "контекст"! Выхватили цитаты из разных глав. И ни в одной из цитат не сказано о "рождении свыше".
ПРИНЯЛИ Духа Святого, как Духа Христа, т.е. получили крещение Духом Святым только после Дня Пятидесятницы.

Только тогда "родились свыше", вышли на служение, стали проповедовать Христа, как Бога, пришедшего во Плоти.

Влад, поясните, - вот вы пишите, - "ПРИНЯЛИ Духа Святого", это об этом, -

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

далее пишите, - "приняли ...,  как Духа Христа, т.е. получили крещение Духом Святым только после Дня Пятидесятницы.".
Теперь скажите вы в верной последовательности написали, ничего не спутали в хронологии событий Дня Воскресения с Днем Пятидесятым?

Отредактировано Core (2024-03-06 12:44:57)

0

1653

VladK написал(а):

А послание к Евреям разве относится к Торе?
...

Я это к тому, что ТОРА по вашему не для Христиан, а к Евреям послание слышите К ЕВРЕЯМ для Христиан или нет?
Если для Христиан, то что в "Писании Христиан", где либо было сказано Апостолами не в соответствии с Законом, Псалмами и Пророками?

VladK написал(а):

Вы читаете так, что христианам необходимо изучать и исполнять законы Моисея, т.е. все традиции религии иудаизма?
Вы исполняете все 613 заповедей?

Где у меня вы об этом читали?
И потом, узнанное вами о законе в таком изложении как вы представили, разве не следует сопоставить, сравнить со знанием о том от Апостолов?

0

1654

VladK написал(а):
Core написал(а):

14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:14-18)

Скажите, по прочтению каких книг Писания узнается о читающих с покрывалом на сердце или без покрывала, о котором сказано выше?

Об этом написано в НЗ. И в христианстве ВЗ трактуют исключительно из НЗ. Тора включает в себе 3 части: письменную, устную и каббалу.

Влад, вы не ответили на вопрос-
Вот о чем я вас спросил, -
Скажите, по прочтению каких книг Писания узнается о читающих с покрывалом на сердце или без покрывала, о котором сказано выше?
Вы поняли мой вопрос?

0

1655

VladK написал(а):

Безусловно входит.

Стало быть всем верующим без разделения на Иудеев или христиан следует изучать.

VladK написал(а):

И вы ее изучаете, или выхватываете из Торы только то, что хотите? Устную Тору и каббалу тоже изучаете?

Про каббалу я узнал не из Писания, о чем и Апостолы посчитали нужным не упомянуть ни словом.

VladK написал(а):

Все "гарантии" для меня во Христе, а не в тексте писания.

Без Писания вы ничего не можете знать о Христе в принципе и по определению.
Потому как только Писание свидетельствует о Христе истину, а не человеческие представления о том, без Писания.

28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
(Деян.18:28)

Так и Павел свидетельствовал о Хористе по Писанию, потому как веровать нужно написанному в Писании, а не собственным представлениям.

VladK написал(а):

А антихристы, кто по вашему? Разве не из среды "христиан" отвергшие Христа истинного и приняв ложного?

Христиане называли антихристами иудеев. Формально это так и есть.

Не важно, кто о ком болтал называя.

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)

Апостолы, говоря об антихристах, говорят о тех, кто прежде был с ними, а после вышли от них став по Христу противниками - согласны с этим?

VladK написал(а):

А если я вам скажу, что письменная часть Писания, является ДВЕРЬЮ к Духовному, то как без Писания войдете ко Христу?!

Я с вами не соглашусь и еще раз скажу, что ДВЕРЬЮ является Христос, а не писания. И об этом Сам Христос и говорит:
Иоанн 10:9

Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

Почему в таком случае, на мой вопрос - вы прибегли именно к Писанию? )

0

1656

Core написал(а):

К примеру, предположу вам, что события со Христом, которые вы перечислили выше вы видите во времени происшедшего 2000 лет назад, где Его и распяли, а я вижу, что распятие происходит и по сей день в сердцах верующих, о которых сказано так, -

Вы видите, что Он ходил там и тогда, а я вижу, какими путями Он ходит здесь и сейчас по Писанию, как думаете, где пребывает истина Христова там и тогда в отдельно взятом месте и времени, или вчера сегодня во веки ТАМ ЖЕ?

Отредактировано Core (Сегодня 11:55:41)

Вот что я замечаю негативного в твоих сообщениях: Ты увлёкся беседой с ВладК и на другие сообщения в теме внимания не обращаешь. Между тем...
Я свидетельствовал о личной встрече со Спасителем, во время которой бывшие со мной Его не видели. Видел и взаимодействовал я один.
Не "заметил" так же ты моего вопроса об обряде причастия (Сие творите в моё воспоминание): Как ты лично его исполняешь?
Видимо пришло время и тебе отчитаться.

0

1657

Аркадий Котов написал(а):

Нет,не устроит.Не устроит,поскольку в топку и в забвение все библейские термины и эпитеты,связанные с корнем ДУХ.Зачем тогда увидело свет Евангелие(Благая Весть)?
Всё напрасно?Голову в песок?

Целостность эта должна открыться в твоём образе мышления,а значит,следующим шагом,переформатировать и органы восприятия.
А пока такой метанойи не произойдёт-да,гребля на привязанной лодке.

Ты не улавливаешь механизма исследования Целостности(БОГА). А он прост и всего лишь в единственном числе: ты должен приступить к дедукции и поскольку Целостность безмерна( никто не может назвать какого она числа) то исследователю волей-неволей приходится  дробить общее, а уже выбор познавательной части лично твой. Например один избрал изучать христианство, другой буддизм  и т.д.
Для исследования необходим обмен мнениями. Это структуируется  религиями  в области эзотерики, в социальной -отраслями культуры и промышленности.
И это для индивида велико, ибо погружение в специализацию заставляет христианина в начале  избрать из трёх одно (православия, католичества, протестантизма), но и это неподъёмно при дальнейшем погружении. Оказывается протестанты делятся на конфессии и процесс продолжается.

Библия (евангелие) - это бого-духовенная книга, она открывается  рождённым по духу.

Мы все эти вещи переговаривали раньше, я тебе удивляюсь (может ты дурака включил?).

0

1658

Rabin написал(а):

Ты не улавливаешь механизма исследования Целостности(БОГА). А он прост и всего лишь в единственном числе: ты должен приступить к дедукции и поскольку Целостность безмерна( никто не может назвать какого она числа) то исследователю волей-неволей приходится  дробить общее, а уже выбор познавательной части лично твой.


За озвучивание своей версии "исследования Целостности(БОГА)"-спасибо.
Но "механизм" этот-не состоятелен изначально.Дедукция здесь не работает,работает ВЕРА.
Она,ВЕРА- отправной,стартовый импульс а дедукция,о которой ты-лишь один из инструментов укрепления ВЕРЫ.Один из...
Посему не улавливаешь пока что ты,камрад,но по своему обыкновению-переводишь стрелки с больной головы на здоровую.

К тому же я не раз и не два выкатывал тебе концепцию Д.Бома,М.Талбота,А.Аспекта,К.Прибрама о ЦЕЛОСТНОСТИ голографической вселенной,о едином источнике со-знания и материи.
Но ты,словно аквариумная рыбка,прочитал,отвернулся и... забыл,ну или забил,что не сильно разнится в результате.
Посему,уже не для тебя,а для читающих вновь выложу "основные тезисы их воззрений":

"Д.Бом и К.Прибрам пришли к выводу, что весь материальный мир, от снежинок и электронов до баобабов и падающих звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания.
Вселенная – и это подтверждает ряд серьезных исследований –представляет собой гигантскую голограмму, где даже самая крошечная часть изображения несет информацию об общей картине бытия и где все, от мала до велика,взаимосвязано и взаимозависимо...

... Наиболее захватывающим является развитие Бомом идей о полноте, или целостности (wholeness). Поскольку все в космосе состоит из непрерывной голографической ткани, пропитанной импликативным порядком, бессмысленно, согласно Бому, говорить о вселенной, состоящей из «частей»; так же бессмысленно было бы говорить о независимо существующих формах гейзера, выходящих из одной скважины.

Электрон более не является «элементарной частицей». Это просто имя, присвоенное некоторому аспекту голодинамики. Разделение реальности на части и затем присвоение имен этим частям всегда произвольно, всегда условно, поскольку элементарные частицы, как и все во вселенной, существуют не более независимо друг от друга, чем элементы орнамента на ковре. Это очень глубокий вывод...

...В своей общей теории относительности Эйнштейн буквально ошеломил мир своим заявлением, что пространство и время — не раздельные, но плавно соединенные сущности, вытекающие как части целого, которое он назвал пространственно-временным континуумом. Бом делает еще один гигантский шаг вперед.

Он говорит, что все во вселенной — часть континуума. Несмотря на кажущуюся разделенность вещей на экспликативном уровне, все представляет собой непрерывно распределенную реальность, в конце концов заканчивающуюся тем, что импликативные и экспликативные порядки сливаются друг с другом.

Бом предупреждает: это не значит, что вселенная — гигантская неразличимая масса. Вещи могут быть частью неделимого целого и в то же время обладать уникальными качествами. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, он обращает наше внимание на небольшие водовороты и вихри, часто образующиеся в реке. На первый взгляд такие водовороты кажутся независимыми и обладают индивидуальными характеристиками, такими как величина, скорость и направление вращения и т.д. Но при внимательном рассмотрении оказывается невозможным определить, где заканчивается данный водоворот и начинается река.

Таким образом, Бом не считает, что говорить о различии между «вещами» бессмысленно. Он просто хочет, чтобы мы постоянно сознавали, что различные аспекты голодинамики, то есть так называемые «вещи», — всего лишь абстракция, способ, с помощью которого наше сознание выделяет данные аспекты. Вместо того чтобы называть различные аспекты голодинамики «вещами», он предпочитает использовать определение «относительно независимые подмножества».

Итак, Бом считает, что наша всеобщая привычка разбивать мир на части и игнорировать динамическую взаимосвязь всех вещей порождает многие наши проблемы, не только в науке, но и в личной и общественной жизни. Например, мы верим, что можем извлекать ценные материалы из Земли, не влияя на оставшуюся ее часть. Мы верим, что мы можем решать различные проблемы общества, такие как преступность, бедность, пристрастие к наркотикам, игнорируя общество в целом, и т.д. В своих трудах Бом страстно призывает отказаться от существующего способа фрагментации мира, поскольку он не только не работает, но даже может оказаться фатальным.

Поскольку все вещи являются аспектами голодинамики, он полагает, что нет смысла говорить о взаимодействующих между собой сознании и материи. В некотором смысле наблюдатель и есть само наблюдаемое. Наблюдатель также — измерительный прибор, экспериментальные результаты, лаборатория и ветерок, дующий за стенами лаборатории. Фактически, Бом считает, что сознание — это более тонкая форма материи, и основа для ее взаимодействия с другими формами материи лежит не на нашем уровне реальности, а в глубинном импликативном порядке. Сознание присутствует в разных степенях свертывания и развертывания во всей материи...(с)

Библия (евангелие) - это бого-духовенная книга, она открывается  рождённым по духу.

Мы все эти вещи переговаривали раньше, я тебе удивляюсь (может ты дурака включил?).

Я бы очень хотел,чтобы ты "выключил своего дурака"( искажённое старославянское слово «другак», означавшее младшего сына в семье, который был обделён родительской любовью),но коли ты ещё пока обделённый,то есть лишённый некоторых свойств,то увы...выключение-невозможно...пока,по крайней мере.

Ранее,ты утверждал,что невозможно дать определение Духу,и тут же,в следующем посту "напоминаешь" мне что:
Библия (евангелие) - это бого-духовенная книга, она открывается  рождённым по духу.

Где по твоему же свидетельству эти термины-невозможно определить,а значит и приложить в практическом аспекте.
Это всё равно что по С.Лему,вывести что такое СЕПУЛЬКИ

Все что известно это:

«СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».

Я последовал этому совету и прочёл:

«СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см.)».

Я поискал «Сепуление»; там значилось:

«СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ»...Круг замкнулся.

0

1659

Аркадий Котов написал(а):

За озвучивание своей версии "исследования Целостности(БОГА)"-спасибо.
Но "механизм" этот-не состоятелен изначально.Дедукция здесь не работает,работает ВЕРА.
Она,ВЕРА- отправной,стартовый импульс а дедукция,о которой ты-лишь один из инструментов укрепления ВЕРЫ.Один из...
Посему не улавливаешь пока что ты,камрад,но по своему обыкновению-переводишь стрелки с больной головы на здоровую.

К тому же я не раз и не два выкатывал тебе концепцию Д.Бома,М.Талбота,А.Аспекта,К.Прибрама о ЦЕЛОСТНОСТИ голографической вселенной,о едином источнике со-знания и материи.
Но ты,словно аквариумная рыбка,прочитал,отвернулся и... забыл,ну или забил,что не сильно разнится в результате.
Посему,уже не для тебя,а для читающих вновь выложу "основные тезисы их воззрений":

"Д.Бом и К.Прибрам пришли к выводу, что весь материальный мир, от снежинок и электронов до баобабов и падающих звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания.
Вселенная – и это подтверждает ряд серьезных исследований –представляет собой гигантскую голограмму, где даже самая крошечная часть изображения несет информацию об общей картине бытия и где все, от мала до велика,взаимосвязано и взаимозависимо...

... Наиболее захватывающим является развитие Бомом идей о полноте, или целостности (wholeness). Поскольку все в космосе состоит из непрерывной голографической ткани, пропитанной импликативным порядком, бессмысленно, согласно Бому, говорить о вселенной, состоящей из «частей»; так же бессмысленно было бы говорить о независимо существующих формах гейзера, выходящих из одной скважины.

Электрон более не является «элементарной частицей». Это просто имя, присвоенное некоторому аспекту голодинамики. Разделение реальности на части и затем присвоение имен этим частям всегда произвольно, всегда условно, поскольку элементарные частицы, как и все во вселенной, существуют не более независимо друг от друга, чем элементы орнамента на ковре. Это очень глубокий вывод...

...В своей общей теории относительности Эйнштейн буквально ошеломил мир своим заявлением, что пространство и время — не раздельные, но плавно соединенные сущности, вытекающие как части целого, которое он назвал пространственно-временным континуумом. Бом делает еще один гигантский шаг вперед.

Он говорит, что все во вселенной — часть континуума. Несмотря на кажущуюся разделенность вещей на экспликативном уровне, все представляет собой непрерывно распределенную реальность, в конце концов заканчивающуюся тем, что импликативные и экспликативные порядки сливаются друг с другом.

Бом предупреждает: это не значит, что вселенная — гигантская неразличимая масса. Вещи могут быть частью неделимого целого и в то же время обладать уникальными качествами. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, он обращает наше внимание на небольшие водовороты и вихри, часто образующиеся в реке. На первый взгляд такие водовороты кажутся независимыми и обладают индивидуальными характеристиками, такими как величина, скорость и направление вращения и т.д. Но при внимательном рассмотрении оказывается невозможным определить, где заканчивается данный водоворот и начинается река.

Таким образом, Бом не считает, что говорить о различии между «вещами» бессмысленно. Он просто хочет, чтобы мы постоянно сознавали, что различные аспекты голодинамики, то есть так называемые «вещи», — всего лишь абстракция, способ, с помощью которого наше сознание выделяет данные аспекты. Вместо того чтобы называть различные аспекты голодинамики «вещами», он предпочитает использовать определение «относительно независимые подмножества».

Итак, Бом считает, что наша всеобщая привычка разбивать мир на части и игнорировать динамическую взаимосвязь всех вещей порождает многие наши проблемы, не только в науке, но и в личной и общественной жизни. Например, мы верим, что можем извлекать ценные материалы из Земли, не влияя на оставшуюся ее часть. Мы верим, что мы можем решать различные проблемы общества, такие как преступность, бедность, пристрастие к наркотикам, игнорируя общество в целом, и т.д. В своих трудах Бом страстно призывает отказаться от существующего способа фрагментации мира, поскольку он не только не работает, но даже может оказаться фатальным.

Поскольку все вещи являются аспектами голодинамики, он полагает, что нет смысла говорить о взаимодействующих между собой сознании и материи. В некотором смысле наблюдатель и есть само наблюдаемое. Наблюдатель также — измерительный прибор, экспериментальные результаты, лаборатория и ветерок, дующий за стенами лаборатории. Фактически, Бом считает, что сознание — это более тонкая форма материи, и основа для ее взаимодействия с другими формами материи лежит не на нашем уровне реальности, а в глубинном импликативном порядке. Сознание присутствует в разных степенях свертывания и развертывания во всей материи...(с)

Я бы очень хотел,чтобы ты "выключил своего дурака"( искажённое старославянское слово «другак», означавшее младшего сына в семье, который был обделён родительской любовью),но коли ты ещё пока обделённый,то есть лишённый некоторых свойств,то увы...выключение-невозможно...пока,по крайней мере.

Ты выкатил обоснование Целостности с чем я изначально согласен.
То что кусочек голограммы позволяет изучать её всю - и есть указание на метод изучения - дедукцию.
Изучай кусочек (то  с чем можешь манипулировать) и не забывай периодически возвращаться к картине Целостности. Вот и вся методика, весь механизм познания.

Ранее,ты утверждал,что невозможно дать определение Духу,и тут же,в следующем посту "напоминаешь" мне что:
Библия (евангелие) - это бого-духовенная книга, она открывается  рождённым по духу.

Где по твоему же свидетельству эти термины-невозможно определить,а значит и приложить в практическом аспекте.
Это всё равно что по С.Лему,вывести что такое СЕПУЛЬКИ

Я об этом же самом. Определение Духу дать невозможно, круг замкнётся. Поэтому мы пользуемся понятием Дух без конкретного определения. Каждый вкладывает своё понимание. Так же и слова: бесконечность, безвременье.
Ты же видишь я повторяюсь.
Потому что твоё определение меня не устраивает.

Отредактировано Rabin (2024-03-07 08:33:45)

0

1660

Rabin написал(а):

Вот что я замечаю негативного в твоих сообщениях: Ты увлёкся беседой с ВладК и на другие сообщения в теме внимания не обращаешь. Между тем...
Я свидетельствовал о личной встрече со Спасителем, во время которой бывшие со мной Его не видели. Видел и взаимодействовал я один.
Не "заметил" так же ты моего вопроса об обряде причастия (Сие творите в моё воспоминание): Как ты лично его исполняешь?
Видимо пришло время и тебе отчитаться.

Я читал все сообщения, но не на все ответил.

То что я предположил, касалось поста о ПЛОТИ Его, - кому явлена истина о ПЛОТИ Его, а кому явлено только его собственное-человеческое представление о том, фантазийное воображение.
Я не имел в виду лично вас, потому и записал, как предположение.
Что касается, Его присутствия, у меня было такое - когда я всей своей сущностью ощутил духовный мир. То есть, ощутил так, что мы (мир человеков) находимся посреди него, а те кто со мною находились не осознавали того, что мне явлено было и в чем оказался..

Это было похоже на явление Христа Павлу "на пути в Дамаск", именно тогда я получил Откровение о Христе Воскресшем, примерно 10 дней я пребывал в этом параллельном состоянии...
Когда на ряду с моим привычным образом жизни, не повреждая оному я получал множество откровений толкований Писания, посредством видения...
Как я понимаю, когда Павел говорил о Словах не изреченных, которые видишь как есть в мыслеобразах..

Бывало так, что я будучи за рулем проезжал часть города просматривая в себе представленные соображения, только потом осознавал, что все это время двигался по правилам туда куда нужно, без помех..., только вот не о чем другом не думал, как только явленные смыслы изложенные в Писании.
Божественные откровения, через видения остаются с тобою (в тебе) навсегда как картинки, к которым ты всегда можешь возвращаться... Именно они, будучи смысловыми формами слов, НЕ ВЕТШАЮТ.
Потому как подножием этих МЫСЛЕФОРМ является  верное прочтение Писания, в истинном толковании Слов написанных..., которые в свою очередь так же не ветшают со временем из века в век, на уровне исходного текста.

В этом пределе смысловых значений и должно пребывать верующему, где Слово НАПИСАННОЕ является КАМЕНЕМ истины (который пребывает в одном истинном значении без двоемыслия) , на котором созиждется ХРАМ- ЗНАНИЯ/познания истины в Духе Святом.
То есть, как это не странно звучит, но основой МЫСЛЕФОРМ служит установление верного значения СЛОВ НАПИСАННЫХ, без чего в Дух истины, как в НЕБЕСНОЕ, -  доступ закрыт, -

18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19)

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откр.21:1-3)

До тех пор, пока в верующем смыслы Писания неустойчивы, колеблются или неточны в своих значениях по отношению к запечатленной истине Слов Писания, такая вера находится под влиянием искажений и кривотолков...
То есть, за каждым Словом написанным (в исходном значении) наличествует смысловой вектор цели, от образа к образу, что бы по итогу в достигшем изобразился истинный Христос, без искажения, как по внешней стороне Писания, так и во внутреннем человеке.
Где изложенный чистый смысл Писания служит нам точным-верным свидетелем Духовного наполнения знаниями о Боге в нас   
О начале всех процессов к тому, и сказано так, -

1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
(Мар.1:1-3)

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Матф.3:11,12)

То есть, события "покояние на Иордане" символизирует собою, что все пробующие найти в Писании свой особый путь познания, - заблудились, потому и приходили (должны приходить) признавая грехи собственного плена..., что бы обновится духом и вновь по целеуказанию Христовых начать путь Господень с ориентиром на истину о Субботе Седьмого Дня покоя Его по Воскресению Его в ЦБ.
Чего именно и не могли достичь учения всех, по причине наличия в них, - фарисейской закваски, - лжеучение догмата человеческого, где смыслы Писания испещрены множеством превращений правды в неправду по местам Писания, как есть ПЛЕВЕЛЫ на ПОЛЕ Его.
В исключении чего, и сказано так, -

16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.
18 Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.
(Лук.3:16-18)

Отредактировано Core (2024-03-07 09:16:09)

0

1661

VladK написал(а):

Core написал(а):
Нет, я спросил вас о ВОДЕ, - но вы  не ответили на вопрос, - Что представляет собою ВОДА, о которой Иисус говорит ИДИ КО МНЕ и ПЕЙ

37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)

Я понимаю так как написано: "Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него"
Земной образ жажды воды указывает на жажду Духа Святого. Рожденный свыше может быть соработником Христу для утоления этой жажды других людей.
Если вам что-то здесь непонятно, то постарайтесь лучше сформулировать ваш вопрос.

То есть, Иисус говоря - "иди и ПЕЙ", говорит о ДУХЕ?!!
Из этих ДВУХ явлений, как "ИДИ и ПЕЙ (ДУХ)" и "ИЗ ЧРЕВА ПОТЕКУТ РЕКИ ВОДЫ (ДУХА) ЖИВОЙ", какое явление происходит в СИЛЕ ДУХА, первое или второе?

0

1662

VladK написал(а):

Вот Павел говорит,

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)

Вы согласны с тем, что "новое творение во Христе"  прежде будучи в вере, знали Христа по плоти, а как родились свыше, то перестали знать и исповедовать о Нем по плоти?!

Согласен. Этому соответствует два крещения: крещение водою и кровью и крещение Духом Святым.

То есть, из ДВУХ познаний о Христе "Крещение водою", является знание о Нем по плоти, так по вашему?
Если так, то о каком знании о Христе, Иоанн К. говорит так, -

31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:31-34)

?

Отредактировано Core (2024-03-07 09:43:01)

0

1663

VladK написал(а):

Плоть смертна по определению, т.е. тленная.

А как же Плоть Его, которая не видела тления?

0

1664

VladK написал(а):

Нетленной плоти не бывает.  Иначе вам придется согласиться с тем, что дух превращается в плоть, чего не может быть, т.к. Бог есть Дух. Христос же есть БОГ пришедший во плоти.

Почему я должен соглашаться с тем, о чем не сказано в Писании?
Вы до сих пор, говорите от ума своего то, чего нет в Писании по определению.
То есть, за плотью вы до сих пор понимаете и принимаете физическое значение о теле.
Тогда как сказано, что СЛОВО стало ПЛОТИЮ.
Вы видите в каких значениях сказано о ПЛОТИ?
Что становится ПЛОТИЮ, не уж то НЕ ВИДИТЕ или ум ваш ослеп видя свое вместо НАПИСАННОГО?!
СЛОВО стало ПЛОТИЮ! Понимаете СЛОВО!!!
Кто вам впихнул, что здесь говорится НЕ О СЛОВЕ?
Видимо все то же "христианство", на основе учения которого вы и говорите, и которое многих оболванило по учению о Христе по плоти человеческих измышлений?!
Вы до сих пор не осознали, к примеру сказанное так, -

39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:39,40)

Плоть Христа, которая есть ХЛЕБ,  не подскажите откуда сошла, не с небес ли?!

48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:48-51)

Было время я удивлялся, что у верующих отсутствовали напрочь духовные знания, теперь уже нет. Рутина сплошная.

7 Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
8 Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек.
9 Повсюду ходят нечестивые, когда ничтожные из сынов человеческих возвысились.
(Пс.11:7-9)

Отредактировано Core (2024-03-07 10:01:02)

0

1665

VladK написал(а):

Это означает что Дух Божий в Нем не буквально стал плотью,

А написано, - БУКВАЛЬНО СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ!
Думаете, Духовное у Бога против значения написанного Слова?!
Прежде изучите, - в ИВРИТЕ одно и тоже слово имеет ДВА ЗНАЧЕНИЯ, как РЕЧЬ так и ВЕЩЬ, ДЕЛО.
У греков так же ДВА значения СЛОВ, как ЛОГОС так и РЕМО, о котором и сказано как о ДУХЕ, вам это о чем то говорит?
Что СЛОВО ЛОГОС стало ПЛОТИЮ, ВО ПЛОТИ (НЕ ПО ПЛОТИ) а ВО ПЛОТИ КОТОРОГО - явилось полная благодать и истина .
Здесь вы должны думать и искать БГОГОДУХНОВЕННЫХ СМЫСЛОВ, а не человеческого рассуждения о плоти человеческой, о чем вы  до сих пор не представили ничего в качестве аргумента согласного с Писанием.
Ввиду отсутствия которых (аргументов) вам пора образумиться, -

17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:17)

И все это потому с вами приключилось, и не только с вами, но и со многим, что не почитаете Писание Словом Божием.
И как следствие, вместо чистого Слова Божьего, приняли из мира (который во зле догмата обращается) человеческие домыслы, которые и являют собою, суть смерть пребывающих в плену оной, без покаяния.

0

1666

"VladK"При этом плоть обычного человека ничем не отличалась от плоти Христа.[/quote написал(а):

- Плоть Христа есть Хлеб сшедший с Небес, истинная пища.

То есть, плоть обычного человека есть Хлеб сшедший с НЕБЕС?!
Посмотрите, какие превращения поселились в вас вместо истины... далее по списку суть одна производная по закваске человеческий измышлений, суть от нерожденных свыше.

0

1667

VladK написал(а):

- Рождение Его есть от Духа Святого.
- Он - рожден прежде всякого творения.

Это не имеет отношение к рождению Христа во плоти. Христос, как Бог, не нуждается в рождении от Духа. А пришел Он во плоти человека - воплотившись в человеческую плоть.

Влад, скажите высказанное мною выше, согласно с Писанием или нет?
Или спрошу так, все то, что я записал так, -

- О происхождении ПЛОТИ Христа сказано, - "Слово стало ПЛОТИЮ", которая (плоть) "не видела тления"
- Плоть Христа есть Хлеб сшедший с Небес, истинная пища.
- Рождение Его есть от Духа Святого.
- Он - рожден прежде всякого творения.
- Матерь и братья Его, - суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
- О Христе сказано так, - "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.  (Евр.13:8) - то и ПЛОТЬ Его, во веки та же.
- Плоть в которой Христос Воскрес и является - одним видима, а другим нет.
- Иисус Христос рожден от СЕМЕНИ Давида по ПЛОТИ в исключении связи свойственного зачатию обычного человека.
- Иисус Воскрес в том же ТЕЛЕ, ПЛОТИ, которое прежде было распято и мертво, и по времени в том же ТЕЛЕ взошел в Небеса.

подтверждается Писанием?
Если нет, то укажите на то, что сказанное мною выше НЕ подтверждается Писанием?

0

1668

VladK написал(а):

Не имеет никакого отношения к плоти Христа. Здесь речь о духовном единстве.

Разве, а Христос воспринял, -

14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
(Евр.2:14,15)

Отредактировано Core (2024-03-07 10:34:06)

0

1669

VladK написал(а):

Ошибаетесь. Это говорится о Божественной природе Христа, Который есть Дух Святой. Христос, воскресая, оставляет плоть человеческую на земле. Если вы считаете иначе, то значит Христос для вас еще не воскрес.

На какой ЗЕМЛЕ?
Хотя уже ясно, что вы говорите о Христе то, что НЕ подтверждается Писанием, но хотя бы начните с малого, на КАКОЙ ЗЕМЛЕ в каком месте НА ЗЕМЛЕ, ОСТАВИЛ ХРИСТОС "ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ" ПЛОТЬ?!

Отредактировано Core (2024-03-07 10:38:54)

0

1670

VladK написал(а):

Нет никаких "исключений" во Христе в отношении "внешнего человека". В Нем всегда только "да, и аминь". Христос рождается от Давида именно как обычный

Я сказал в ИСКЛЮЧЕНИИ, не как ИСКЛЮЧЕНИЕ, а в исключении, в смысле НЕВОЗМОЖНОСТИ иметь физическую связь.
О чем собственно и впервые вам  показали здесь.

Отредактировано Core (2024-03-07 10:41:53)

0

1671

VladK написал(а):

- Плоть в которой Христос Воскрес и является - одним видима, а другим нет.

Не говорится нигде о ПЛОТИ воскресшего Христа, а только о ТЕЛЕ. Это одно и то же только для живущих по плоти.

Влад, вы нарочно так поступаете или у вас на автомате между ушами мозг не задевает?
Я же  вам предоставил исходный текст Писания, а не то что вам подали для ДОМАШНЕГО чтения, не для Богослужебного, а домашнего, как сказку небылицу.
Вот же Писание ясно говорит, -

Лк 24:39

Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что дух плоть и кости не [2192] имеет как Меня видите [2192] имеющего.

Сами посмотрите, где от истины ко греху уклонились, -
"Высокие материи" - подведение итогов.

Отредактировано Core (2024-03-07 10:55:06)

0

1672

Core написал(а):

Я читал все сообщения, но не на все ответил.

То что я предположил, касалось поста о ПЛОТИ Его, - кому явлена истина о ПЛОТИ Его, а кому явлено только его собственное-человеческое представление о том, фантазийное воображение.
Я не имел в виду лично вас, потому и записал, как предположение.
Что касается, Его присутствия, у меня было такое - когда я всей своей сущностью ощутил духовный мир. То есть, ощутил так, что мы (мир человеков) находимся посреди него, а те кто со мною находились не осознавали того, что мне явлено было и в чем оказался..............

)

Спасибо за интересный рассказ. Я бы ещё послушал историю возникновения ника.
На вопрос о причастии ответ ждать?

0

1673

Аркадий Котов написал(а):

Все что известно это:

«СЕПУЛЬКИ... и далее.

Изумляюсь, с какой готовностью что ты, что Татьяна приняли самопальный термин Рабина БОГ. Тогда уж, как говаривал Евгений Поляков, "выпили проявитель, выпейте и закрепитель" - примите его тезисы, что фантасты суть пророки, Иисус - фокусник.

Не знаю, нужно ли вам это, зато его порадуете.

0

1674

VladK написал(а):

- Рождение Его есть от Духа Святого.
- Он - рожден прежде всякого творения.

Это не имеет отношение к рождению Христа во плоти.

Все это потому, что вы не отличаете ПЛОТИ Христа от ИНОЙ ПЛОТИ, о которой сказано так, -

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ ПЛОТИЮ, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
(Иуд.1:7)

Я вам больше скажу, что и здесь (ИНАЯ ПЛОТЬ) не сказано о "плоти человеческой" в том значении в котором вам и всем изначально представилось думать, но в чем и по сей день многие пребывают в плену этого образа.
И когда пришло время прозреть, по факту встречи с истиной Христовой, то первое свойство которое обнаруживают в себе (спящие, слепцы, - они же мертвые по греху уклонения от истины Писания), обнаруживают в себе ТЬМУ того ЗНАНИЯ, которое не подтверждается Светом Слов Писания.
Что и произошло с Павлом будучи Савлом, по встречи с истинным Светом - ослеп, где знание которое Савл почитал за свет, обернулся ему ТЬМОЮ, о чем в пору напомнить и вам, - "35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? (Лук.11:35)"

VladK написал(а):

Христос, как Бог, не нуждается в рождении от Духа. А пришел Он во плоти человека - воплотившись в человеческую плоть.

Влад, научитесь (обновитесь духом ума своего) исповедовать Иисуса Христа согласно с Писанием, а не вопреки оному.
Знание Христа по плоти и есть ПЛОТСКОЕ МЫШЛЕНИЕ о Нем, - исходящее от принявших Евангельский смысл по учению человеческому, в отсутствие Откровения, суть Рождения Свыше.
Возможно вы ответили на этот вопрос в другой теме, но повторю, -

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)

Влад, вы согласны с тем, что Евангелие, которое благовествует Павел по Писанию, следует понимать, через Откровение Иисуса Христа?

К примеру, вот Евангельский сюжет,

11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:11-14)

Если на слова Иисуса "Лазарь уснул" ученики подумали, "о сне обыкновенном" и ошибались, - то что представляет собою СОН, которым уснул Лазарь и от СНА которого Иисус ПРОБУДИЛ его?

Или еще вопрос, к Слову о КРЕСТЕ, -

Где в итоге по Слову истины распяли Иисуса Христа..?
Варианты ответа, -

1. В Содоме или Египте?

..на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)

2. Вне врат и вне стана, то есть вне Иерусалима.?

... то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.. (Евр.13:12,13)

3. В Иерусалиме..?

... а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима...
(Лук.13:33)

4. В месте называемое Лобное?

33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
(Лук.23:33)

5. Или в себе..?

..когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему... (Евр.6:6)

?
Впервые, этот вопрос, я сформировал примерно 2010 году, ответ на который заключает в себе одну истину Писания, без двоемыслия и противоречия.

Отредактировано Core (2024-03-08 05:58:05)

0

1675

VladK написал(а):

Этого нет в писании и говорит только том, как вы его читаете. А вы читаете так, что плоть и тело для вас не имеет никакого отличия. В то время, как Павел разъясняет, что есть "тела душевные", а есть "тела духовные". Но плоть никак не может относиться к "телу духовному".

А к ТЕЛУ ДУШЕВНОМУ относится?

0

1676

VladK написал(а):

Да вы о плоти здесь говорите только в одном: случае в связи с рождением от Давида, да и то пишите что это "исключение", хотя в этом "исключении" и есть главный

НЕ исключение а ИСКЛЮЧЕНО, в этом смысле я написал.
Надеюсь сами видите, все что сказано о Христе во плоти, никакого отношение к ПЛОТИ в обыкновенном смысле о  человеке, - не имеет.
И не только ПЛОТИ, но и в таких значениях, как Рождение, Смерть и Воскресение в представлениях о том, в физическом смысле не подтверждается Писанием.
Что по итогу познавшему истину, - во всем Богодухновенном Писании, - следует понимать по Духу, а не по плоти, оставаясь рабом плоти - от плотского мышления ума человеческого, в прочтении без Откровения Свыше.

Отредактировано Core (2024-03-08 06:11:36)

0

1677

Rabin написал(а):

У Черниговской есть разговор о появлении самостоятельности ИИ. Пример общения двух суперкомпьютеров на созданном ими языке непонятном программистам и др.
Значит первые всходы появились.
Отсюда и необходимость.

Ну...об этом прямо не говорится в техно опере .
но наверно результатом станет управление человеком .
там говорится в четвертой части , что постепенный отказ от индивидуального я
в пользу коллективного ,приведет к контролю и открытости каждого для всех и всех для каждого.
отсюда это озеро счастья .
несогласные уходят туда
с перекладыванием ответственности за продолжение физической жизни на обслуживающий персонал этого озера ...
это тупик?
В чем счастье?
Каббала говорит: Блажен(счастлив) только преодолевающий трудности.
А как же озеро счастья?

0

1678

VladK написал(а):

Когда и родился Христос по плоти. О "духовном рождении" Самого Христа говорить не имеет смысла, Он всегда был Бог. А Его "рождение" в человеке - есть воплощение Духа Святого в плоть через рождение духа человеческого.
В плотском значении "родился" - значит унаследовал гены от своих плотских родителей.

Вновь и вновь, ничего у вас не получается, хотя не только у вас, но и у всех, знающих о Христе по плоти.
Влад, я вам ясно показал и не раз, а более трех раз минимум, как только вы будете опираться на ПЛОТЬ ума своего, подразумевая о ПЛОТИ физическое, то изложившие Писание, зная это в человеке, о вымыслах и представлениях его плотских, именно так и заложили смысл Слов Писания, что бы одно значение Слов Писания с другим значением слов (от вымысла человеческого) не сочеталось.
Сами видите, что рождение Иисуса от Духа не можете связать с физическим значением о Марии с одной стороны и физическим СЕМЕНЕМ Давида с другой стороны.
Это называется порочный круг рассуждений.
Из этого плена исход только один, если Словам Писания вы предадите духовные значения.
Поверьте Влад, таких развилок много, в которых вам придется разрешиться по существу одной истины, если конечно хотите преуспеть в познании Его по истине.

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:24)

Отредактировано Core (2024-03-08 06:54:06)

0

1679

VladK написал(а):

Так я вам тоже привел слова того же Павла о т.н "плотских", т.е. тех же коринфян, которых он не называет "плотскими", а  пишет "но как с плотскими":
1 Кор. 1 гл.
потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - 6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - 7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, 8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.

Это по-вашему относится "к плотским", т.е. живущим по плоти?

Вы читаете обрывками из контекста, а после задаетесь вопросом.
Неужели лень верховодит вам или стремление к словопрению обуяло вас?
Только вот человеческие представления. тщетны и пусты духовным смыслам Писания.
Там сказано, -

1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Вы видите различения по определению Павла находящихся в одной церкви?
Далее, -

3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, НО чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(1Кор.1:1-13)

И далее, Павел продолжает обращается к тем, о ком я вам и писал, в отношении Младенцев различая их, как не способных говорить понимать в ОДНОМ ДУХЕ познания, как не имеющие СИЛЫ.

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:1-4)

Далее о том же, -

1 Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
(1Кор.4:1-8)

Не уж то себя не слышите, где вопросы ваши показывают вас, там где вы есть?!

0

1680

VladK написал(а):

...

Core написал(а):

Для того Христос говорит Никодиму, о рождении от ВОДЫ и ДУХА, потому как если говорить о КРЕЩЕННЫХ КРЕЩЕНИЕМ Иоанна, они тоже братья во Христе, но Младенцы наученные в начатках учения о пути Господнем.
Как и в случае с учениками, -
....

Но с чего вы взяли, что фарисей Никодим крестился у Иоанна Крестителя?

Вы уверены что у меня прочитали то, о чем спрашиваете про Никодима?!

VladK написал(а):
Core написал(а):

Для того Христос говорит Никодиму, о рождении от ВОДЫ и ДУХА, потому как если говорить о КРЕЩЕННЫХ КРЕЩЕНИЕМ Иоанна, они тоже братья во Христе, но Младенцы наученные в начатках учения о пути Господнем.
Как и в случае с учениками, -

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:1-5)

Вы видите разницу, разные стадии верования среди учеников Христовых в лице тех кого Павел встретил?

Да, разные.

Следовательно и те и другие пребывают БРАТЬЯМИ во Христе, но находятся на разной стадии СВОЕГО ВЕРОВАНИЯ, - одни Младенцы во Христе плотские и не в силах рассуждать Духовно (только отчасти в предположениях гадательно), а другие "принявшие Духа Святого, укрепляются по обрезанию плотской примеси от духовной истины.
Согласны с этим?
Если с чем то, не согласно то сообщите, - с чем именно?!

Отредактировано Core (2024-03-08 08:17:16)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.