Слабоват ты оказался в кости,иудей.
Он такой же "Иудей",как ты-испанский лётчик.
Что ты,Rabin,что ВладК-махровые язычники.
До Иудеев вам,мягко говоря-далековато.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.
Слабоват ты оказался в кости,иудей.
Он такой же "Иудей",как ты-испанский лётчик.
Что ты,Rabin,что ВладК-махровые язычники.
До Иудеев вам,мягко говоря-далековато.
А чего не подтвердил цитированием?
А самому признаться слабо,что ещё недавно топил за "историчность" Иисуса?
Или тебе "цитирование" подавай?
А то я даже не пойму на что отреагировать, на какие "извивания".
Все,без исключения,"извиваются" в этом вопросе.
Илья только в 2014 перестал,я так жк в 2014.
Ты,как мне помнится,топил за "историчность" ещё на зелёном,то есть 2 года назад.
Или я ошибаюсь?
В третьей части техно - опера рассказывает о влиянии индустриализации на сознание человека.
напоминает компьютерную обработку сознания новых поколений нашего мира .
насколько это необходимо ?
У Черниговской есть разговор о появлении самостоятельности ИИ. Пример общения двух суперкомпьютеров на созданном ими языке непонятном программистам и др.
Значит первые всходы появились.
Отсюда и необходимость.
Нет.
Казалось бы представленные веские аргументы изменяют направление мышления ..но нет.
Изменяют направление мышления в сторону другого учения не чьи-то веские аргументы ..
а совпадение этого нового учения с уже заложенной программой .
Здесь твой аргумент перетянул. Приходится согласится, что веские аргументы не изменяют мышления
А иначе все бы перебежали из сантехников (грешный труд) в танцоры (чистый труд).
Он такой же "Иудей",как ты-испанский лётчик.
Что ты,Rabin,что ВладК-махровые язычники.
До Иудеев вам,мягко говоря-далековато.
Тпр-у-у, конь не объезженный!
Скор ты на обзывания, С тобой хорошо только дерьмо хлебать - ты вперёд норовишь со своей ложкой.
А самому признаться слабо,что ещё недавно топил за "историчность" Иисуса?
Или тебе "цитирование" подавай?Все,без исключения,"извиваются" в этом вопросе.
Илья только в 2014 перестал,я так жк в 2014.
Ты,как мне помнится,топил за "историчность" ещё на зелёном,то есть 2 года назад.
Или я ошибаюсь?
А с какого перепуга ты вдруг решил, что задавая вопрос ВладКу я отказался от прежде высказанного мной мнения?
Если же вспоминать наш разговор с ИльёйК, то закончился он консенсусом на фразе: Самое удачное выражение духовного в плотном мире выражено плотной материей, например описание ЦН притчами (в НЗ 10 шт.)
Отредактировано Rabin (2024-03-04 09:26:24)
Рождение от Духа Святого могло произойти только после вознесения Христа, т.е. Он говорил:
Иоан 16гл.
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
Смотрим не просто в Писание, а сообразуем сказанное Иисусом в контексте, -
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель НЕ ПРИДЕТ к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
(Иоан.16:7)
20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
(Иоан.13:20)
22 Сказав это, дунул, и говорит им: ПРИМИТЕ Духа Святаго.
(Иоан.20:22)
Теперь скажите, ученики когда ПРИНЯЛИ ДУХА СВЯТОГО, ДО Вознесения Иисуса (на 40-ой день) или ПОСЛЕ?
Отредактировано Core (2024-03-04 09:29:41)
Скор ты на обзывания...
Это не обзывания,это констатация факта.
Если тебе нужен пример настоящего Иудея*.За примером далеко ходить не надо.Это Core.
Ты ведь читаешь его.Вот и складывай,где ты с ВладКом и где он.
А с какого перепуга ты вдруг решил, что задавая вопрос ВладКу я отказался от прежде высказанного мной мнения?
То есть ты и по сей день топишь за "историю" с "географией"?!
Если же вспоминать наш разговор с ИльёйК, то закончился он консенсусом на фразе: Самое удачное выражение духовного в плотном мире выражено плотной материей, например описание ЦН притчами (в НЗ 10 шт.)
Этот "консенсус" является таковым лишь в твоей призме.
Илья на такое никогда не подписывался и подписываться не станет.
В христианстве нет необходимости изучать письменную Тору.
Да что вы?!
Стало быть и послание к Евреям, тоже в топку, вслед за ТОРОЙ в которой сказано так, -
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:14-18)
Скажите, по прочтению каких книг Писания узнается о читающих с покрывалом на сердце или без покрывала, о котором сказано выше?
Я думаю, что вы ее тоже не знаете. Зачем же вы так упорно говорите о "тексте писания".
Потому что по убеждению Павла ВСЕ Писание Богодухновенно!
Теперь скажите, под значением слов "ВСЁ Писание", ТОРА входит?
Иудеи изучали Тору, исследовали писания, а Христа отвергли. С вами может произойти то же самое.
А с вами, где гарантии, что это уже не произошло или не происходит?
Иудеи изучали Тору, исследовали писания, а Христа отвергли.
А антихристы, кто по вашему? Разве не из среды "христиан" отвергшие Христа истинного и приняв ложного?
Это я к тому, что вы киваете на Иудеев, как дикая маслина на природную ветвь.
Просто сами себя еще не слышите.
Отредактировано Core (2024-03-04 10:12:04)
"Вода" имет много разных духовных смыслов в зависимости от контекста. Но вы спрашиваетое "о крещении Иоанновом"? Значение Иоанна Крестителя в указании на Христа, как на Мессию. Но это был знак только для иудеев, а не для язычников.
В христианстве крещение Иоанново символизирует "крещение в покаяние".
Влад, меня удивляет один вопрос к вам, чем вы занимались 30 лет в христианстве?
Откуда такое невежество в вас?
Вы разве не знали, что Пророк называет Галилею не иначе как - языческой?
А ученики Христа, - кто были?
Мир читающих Писание без откровения Свыше, назначил в Писании свои определения, на языке которых вы и говорите.
Неужели никогда не читали об этом,
9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
(Иоан.4:9-12)
Кто такие Самаряне, которые ОТЦОМ своим называют Иакова?!
Где вы учились или кто учил вас на входе в изучение смыслов Писания?
Почему Писание называется Священным и Богодухновенным вы спрашивали себя?
А если я вам скажу, что письменная часть Писания, является ДВЕРЬЮ к Духовному, то как без Писания войдете ко Христу?!
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
(Иоан.3:12)
При всей очевидности, вышеперечисленные вопросы ответа не требуют.
Отредактировано Core (2024-03-04 10:33:23)
разница потенциалов происходит от осознания противоположности .
это осознание и есть толчок к выходу .
сознание распято ыместе с Иисусом, а ему до ПОКОЯ ещё далеко. Откуда, не то что сознание, а осознание явится толчком? Тем более, после сознания следует соображение. Скорее это инерция от соображения толкает.
Приведи определение такого сознания, что способно толкнуть ПОКОЙ? Интересно, откуда ноги растут у заблуждений.
Не может быть толчка ПОКОЯ
Имелся в виду толчок ПОКОЯ из вне, а не собственный толчок. Я представляю, что любая психика, достигая этого состояния, занимает "место" и тем толкает с этого "места" то, что там обосновалось прежде.
Толчок делает движение мысли. Можно ли назвать мысль покоем?
Мысль, служит лишь достижением состояния покоя, путём её распятия. Мысли нет, а её движение есть? Мне невозможно такое представить.
Что заставляет вставать среди ночи , когда не спится?
Меня, либо органы тела, либо настойчивые "пожелания" жены, когда ей самой лень что-либо сделать.
Теперь скажите, Влад, что представляет собою ВОДА, о которой Иисус говорит "ИДИ КО МНЕ И ПЕЙ, прежде принятия Духа?
То есть КРЕЩЕНЫ крещением Иоанновым, но еще не рождены от Духа?VladK написал(а):"Вода" имет много разных духовных смыслов в зависимости от контекста. Но вы спрашиваетое "о крещении Иоанновом"?
Нет, я спросил вас о ВОДЕ, - но вы не ответили на вопрос, - Что представляет собою ВОДА, о которой Иисус говорит ИДИ КО МНЕ и ПЕЙ
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
?
Христианство явно по времени развития более развито нежели иудеи
По времени - таки да. Что же до качества, я бы сравнил это с золотым правилом механики.
в массе иного и не дано
И это правильно. И здесь нюанс:
Если тебе дано больше, нежели массам, ты уже не скажешь: «это хуже того», ибо все в свое время признано будет хорошим.
А ты говоришь.
Вывод?
Core написал(а):
Знание ЗЕМНОГО образа Христа относится к знанию Его по плоти?Можно и так сказать. Это знание не является "рождением свыше". Этого недостаточно для изменения образа мыслей. Это образ "совершенного человека".
Вот Павел говорит,
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
Вы согласны с тем, что "новое творение во Христе" прежде будучи в вере, знали Христа по плоти, а как родились свыше, то перестали знать и исповедовать о Нем по плоти?!
Я отрицаю слова по вымыслу человеческому о Нем, а не сказанное о Нем в Писании.
Вы не ответили на вопрос.
Я задам вопрос иначе: плоть Христа и плоть обычного человека чем-то отличаются?
Я ответил, но вы этого не поняли.
Конечно, отличаются.
- О происхождении ПЛОТИ Христа сказано, - "Слово стало ПЛОТИЮ", которая (плоть) "не видела тления"
- Плоть Христа есть Хлеб сшедший с Небес, истинная пища.
- Рождение Его есть от Духа Святого.
- Он - рожден прежде всякого творения.
- Матерь и братья Его, - суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
- О Христе сказано так, - "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр.13:8) - то и ПЛОТЬ Его, во веки та же.
- Плоть в которой Христос Воскрес и является - одним видима, а другим нет.
- Иисус Христос рожден от СЕМЕНИ Давида по ПЛОТИ в исключении связи свойственного зачатию обычного человека.
- Иисус Воскрес в том же ТЕЛЕ, ПЛОТИ, которое прежде было распято и мертво, и по времени в том же ТЕЛЕ взошел в Небеса.
...
Что либо одно, из сказанного выше, имеет "не отличие" с физическим ТЕЛОМ обычного человека?
Отредактировано Core (2024-03-04 12:39:33)
"Младенец во Христе" - это дух, который свободен от "жизни по плоти". "Младенец во Христе"
Я что то не пойму, я от начала вам показываю на слова в которых Павел называет Младенцев во Христе - плотскими в силу неспособности их говорить Духовно.
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)
Для того Христос говорит Никодиму, о рождении от ВОДЫ и ДУХА, потому как если говорить о КРЕЩЕННЫХ КРЕЩЕНИЕМ Иоанна, они тоже братья во Христе, но Младенцы наученные в начатках учения о пути Господнем.
Как и в случае с учениками, -
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:1-5)
Вы видите разницу, разные стадии верования среди учеников Христовых в лице тех кого Павел встретил?
О духовных младенцах Христос говорит, например, Матф 11гл:
В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
Еще раз, вернитесь к тому, о чем сказал показал вам выше, - Вы видите два рождения от ВОДЫ и ДУХА, о котором Иисус говорит Никодиму,
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
да или нет?
Отредактировано Core (2024-03-04 13:06:00)
Плоть Его, как и моя, представляет "греховную природу человека".
От кого в вас это знание, о чем ни сказано в Писании?
Наоборот, сказано так, -
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
(1Иоан.3:5)
А вы Ему греховную природу пририсовали, не хорошо.
Этот "консенсус" является таковым лишь в твоей призме.
Илья на такое никогда не подписывался и подписываться не станет.
За другого человека говорить не можешь. Пусть сам скажет.
Я не вижу от Ильи другого ответа.
Допустим встречу двух духовно рождённых человек. Ты думаешь они друг с другом станут иными языками говорить?
Я лично таковых не встречал, а собраний (конфессий) прошёл много.
Разговаривают на духовные темы, но при этом язык самый обыкновенный.
Илья, Коре, Владимир и сам ты максимум говоришь сравнительными образами.
- О Христе сказано так, - "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр.13:8) - то и ПЛОТЬ Его, во веки та же.
- Плоть в которой Христос Воскрес и является - одним видима, а другим нет.
Если плоть Христа во Веки таже, то пленение, распятие да и все хождения по Азии "другим" видны не были.
Вывод один: кому Иисус хотел показать себя, тот его и видел.
И сейчас это не изменилось. Я лично Его видел. В тот момент рядом находилась жена. Она Его не видела.
Можно ли сделать из этого ещё один вывод по поводу исторического Иисуса?
Конечно и легко - Он был.
Во-первых вы путаете два места в писании:
О рождении от Давида по плоти написано у Павла так:Рим 1 гл
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,Сказано яснее ясного - "родился от семени Давида по плоти", т.е. унаследовав гены Давида.
А открывается Христос Сыном Божьим через духовные признаки, которые невидимые по плоти, но от которых и произошли видимые.
Теперь смотрите,
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:1-4)
Для начала, - исходный текст, - (крещение Иоанново)
Рим 1:3
про - Сына Своего -родившегося от семени Давида по плоти,Глагол: родиться
2-й аорист: родился
Медиальный отложительный залог: не применим в русском языке
Причастие/деепричастие: родившись
Родительный падеж: родившегося
Единственное число: родившегося
Мужской род: родившегося
То есть, - РОДИВШЕГОСЯ - КОГДА?
Читаем далее, -
Рим 1:4-
определённого Сына Бога в могуществе по Духу святости из воскрешения мёртвых, Иисуса Христа - Господа нашего,
3724, ὁρίζω
1. устанавливать границу;
2. предназначать, (пред)определять; LXX: 0631 (אסר), 01379 (גּבל).
С учетом критериев греческого глагола "ὁρίζω" (оризо):
Время: Аорист
Залог: Пассивный
Наклонение: Причастие
Падеж: Родительный
Число: Единственное
Род: Мужской
Пример: ὁρισθέντος (оризфентос)
То есть, исходя из общего контекста - предположу, ОПРЕДЕЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ, ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ -читаем далее - ИЗ или ЧЕРЕЗ Воскресение из МЕРТВЫХ.
У меня одна просьба и надежда к вам, когда читаете Писание, допускайте мысль о том, что в предметах Писания Павел пишет о духовных явлениях так, что читающий по БУКВЕ видел свою картину, а Духовный разумел оное через Откровение.
29 Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб.
30 Но Бог воскресил Его из мертвых.
31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
32 И мы благовествуем вам, что (обещал, - смотрите выше) обетование, данное отцам,
Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(Деян.13:29-33)
Вы видите СВЯЗЬ о которой говорит Павел, как между РОЖДЕНИЕМ и ВОСКРЕСЕНИЕМ Христа, как то самое ОБЕТОВАНИЕ обещанное Богом отцам исполнил ДЕТЯМ, - наследникам обетований?!
Спрошу проще, вы согласны с тем, - что Воскресение Христа есть ВОЗРОЖДЕНИЕ Его из МЕРТВЫХ?
Отредактировано Core (2024-03-04 14:04:30)
Что же до качества, я бы
Верю! Поэтому "я" распинают!
И здесь нюанс:
Если тебе дано больше, нежели массам, ты уже не скажешь: «это хуже того», ибо все в свое время признано будет хорошим.
А ты говоришь.
Вывод?
Как по мне, так ты читаешь через обратный зад. Предвзято. Я о сути, ты о смыслах. Что мешает остановиться на "верно"?
За другого человека говорить не можешь. Пусть сам скажет.
Напиши ему-скажет.
Допустим встречу двух духовно рождённых человек. Ты думаешь они друг с другом станут иными языками говорить?
Они ведут свою речь концептами=схватывание,то есть такими понятиями,включающими в себя объём реперов.
И лишь они способны распознавать духов от Бога ли они,поскольку оперируют Свойствами Единого и отталкиваются от этих базовых Свойств.
Прочие же,неискушённые-не понимают их системы координат.
Сарра и Агарь" - только земные образы, указывающие на духовный смысл,
В каком смысле ЗКЕМНЫЕ ОБРАЗЫ?
То есть, ЗЕМНЫЕ ОБРАЗЫ являются Богодухновенным смыслом?
Или ЗЕМНЫЕ ОБРАЗЫ, в вашем понимании являются, повествованием натуральной истории о когда то живущих двух женщинах?
Отредактировано Core (2024-03-05 06:09:36)
Масса, это "много", или "тьма". "Я", это личность, или "один" (среди тьмы). "Я" - служит для перехода массы в единое целое (Свет), то есть явление ВРЕМЕННОЕ и не следует на него опираться в вечно...сти.
Служака "Я" мнит что всё служит ему, это основное заблкуждение, подобно как Влад считает личность (служение) Богом. У Бога есть аспект служения (Бог Сын), но не до такой же степени!
Они ведут свою речь концептами=схватывание,
"Настанут времена такие, встретитесь, расцелуетесь и разойдесь по своим дорогам" (с)
Никакой болтавни!
Нет о чём!
"Настанут времена такие, встретитесь, расцелуетесь и разойдесь по своим дорогам" (с)
Нет о чём!
Никакой болтавни!
Верю! Поэтому "я" распинают!
Как по мне, так ты читаешь через обратный зад. Предвзято. Я о сути, ты о смыслах. Что мешает остановиться на "верно"?
Смотри сколько мусора накидал!
А на вид взрослый человек!
Убери за собой Шурик.
Они ведут свою речь концептами=схватывание,то есть такими понятиями,включающими в себя объём реперов.
И лишь они способны распознавать духов от Бога ли они,поскольку оперируют Свойствами Единого и отталкиваются от этих базовых Свойств.
Прочие же,неискушённые-не понимают их системы координат.
Хороший пример - разговор Петра с Павлом про "неудобоваримое".
Где понятия, концепты, реперы?
Духовность для прочих, неискушённых может восприняться исключительно на собственной шкуре, а слова в этом процессе являются пояснениями, инструкциями происходящего с ними. Даже если слова прозвучат вперёд воздействия. Воздействие может быть ограничено единственно жестами (без слов).
Надеюсь механизм понятен?
Вспомни воздействие на Савла, после чего он стал Павлом.
Вспомни собственное духовное рождение, если конечно оно у тебя было.
Зайди в любую конфессию (собрание духовно рождённых), послушай проповедь. Речь, почти всегда, словно с детьми (по текстам библии): Дети не воруйте (далее примеры), дети сношайтесь только с жёнами(опять примеры), не ковыряйтесь в носу прилюдно, не ругайтесь матом (не сквернословьте), не нюхайте, не курите, не пейте градусы, мойтесь (хоть раз в неделю имейте баню) и т.д.
Вот это и есть духовные реперы.
Отредактировано Rabin (2024-03-05 06:19:30)
Core написал(а):
Неужели не видно, что Петр стал прекословить Духовному Откровению на пути к Воскресению через смерть?А при чем тут Петр, когда Христос сказал
"ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
Здесь даже не важно к сатане ли относилось сказанное Христом "ты Мне соблазн", или к Петру.
Был соблазн для Христа, или не был? Христос Сам говорит за Себя, что БЫЛ СОБЛАЗН! Вы и с этим будете спорить?
"Соблазн" для Бога невозможен, но Христос еще не распял плоть Свою на кресте.
А говорили, что читаете в контексте и где оно?!
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:15-21)
Смотрите последовательно, Петр получает Откровение от Отца о Христе - как основание на пути последующих откровений ко всепобеждающему Воскресению во входе в ЦБ.
О чем и открывается после, уже всем ученикам на основе откровения о Христе.
Во фразе, "не кровь и плоть открыли тебе", точнее слово ОТКРЫЛИ, содержит в себе значение как ЯВИЛИ или по контексту ЯВИЛ ОТЕЦ.
И вот когда разум Петра в перспективе дальнейших событий стал заплетаться и слабо просматриваться в Писании, то он же Петр как бы ища иной путь, стал предлагать иные версии, нежели явленный путь уже всем ученикам.
Вот тут то, и был изобличен, что Духу Откровения Христову - смысли человеческие о Божественном пути Господнем есть соблазн и препятствие.
Преткнулись о слово соблазн, читайте о том же у Марка без этого слова, -
32 И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему.
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь НЕ о том, что Божие, НО что человеческое.
(Мар.8:32,33)
Основной смысловой акцент в цвете.
Если вы читая Писание, не рассуждаете так как сами на месте учеников - рассуждаете общаетесь через Писание, Слово Его со Христом в текущем моменте, а оставляете оное в событиях там и тогда с ними и без вас, то тем самым вы отторгаете себя от личного общения со Христом, живым Словом Божием.
Отредактировано Core (2024-03-05 06:45:41)
Я уже отвечал: речь идет о рождении Христа, а "физическая связь" - это вообще не библейское понятие.
То есть, а какое Бмиблейское понятите, вы подразумеваете о рождении Христа от СЕМЕНИ Давида по плоти, будьте добры, поясните в исключении из оного не библейских понятий?
Еще раз повторю вам: Главный духовный смысл в этом и состоит, что Христос - посредник между Богом, Который есть Дух и человеком, который состоит из духа, души и тела.
Смотрим на Павла, вот сказано,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
...
(Гал.2:20)
Христос живущий в Павле является ПОСРЕДНИКОМ между Богом и человеками - человек Иисус Христос?
Похоже вы до сих пор не осознаете, что читаете БОГОДУХНОВЕННОЕ ПИСАНИЕ, которое говорит о ДУХОВНОМ РОЖДЕНИИ Христа в верующих, а не о плотском по вымыслу вашему.
Духовное рождение происходит, по словам Иаонна, по вере, что "Иисус есть Христос".
1 Иоанн 5:1
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден,Это и означает, что Иисус есть обещанный Богом Машиах, Спаситель.
Сказать или повторить написанное еще не есть что вы в вере Христовой?
К примеру младенцы, которые еще ПЛОТСКИЕ тоже во Христе, однако пребывают в знании о Христе по плоти?
В чем разница в знании Христа по плоти, от знания Его по Духу?
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.