VladK написал(а):Опять упрекаете? Зачем?
Разве так трудно постараться понять то, что я говорю.
То что вы говорите, НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПИСАНИЕМ.
Потому и говорю, - почему говорите делаете УТВЕРЖДЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ истине Писания?!
Из пройдённого не в ответе, -
VladK написал(а):Core написал(а):
Влад, как по вашему, говорить истину друг другу, является ДЕЛОМ на ПРАКТИКЕ или еще некий ПУТЬ в СФЕРЕ ТЕОРИИ без практики, -
Да, теория, на что указывает слово "дела" (01697 по Стронгу), часто переводимое как "слово", "слова".
Значение слова:
- 1 . слово, изречение;
- 2 . вещь, дело.
Все дела в Боге соделываются, т.к. только Он Истина и Жизнь. Говорит для человека - НЕ значит ДЕЛАТЬ Это же очевидно.
16 Вот ДЕЛА, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.
(Зах.8:16)
Влад, в слове - דְּבָרִ֖ים [daw-bawr' ], при двойном его значении вы определились на смысловом значении оного, как - СЛОВО, ИЗРЕЧЕНИЕ.
דָבָר
1. слово, изречение;
В это связи вопрос, почем знаете, что пророк не говорит во втором значении того же слова, - как ДЕЛО, -
?
VladK написал(а):Core написал(а):
В таком случае, Сарра получила силу к принятию Духовного Семени, которое есть Христос, - о чем сказано так, -
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию СЕМЕНИ, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
(Евр.11:11,12)
Да, получила силу верою к принятию ПЛОТСКОГО семени, как чудо во свидетельство о Грядущем Христе - Боге, пришедшем во плоти человека.
В плотском рождении нет никакой разницы между рождением Исаака, или Давида, и рождением Христа. Все отличия в духовном.
То есть СЕМЯ Христос есть ПЛОТСКОЕ СЕМЯ?!
Не взирая на то, о чем сказано прямо, что рожденный от Сарры есть рожденный по ДУХУ!
Как же не упрекать вас в том, что читая Писание вы читаете как обыкновенную книгу, как раз таки не различая в ней ОБРАЗОВ!?
Образы, не есть суть вещей, а покрывало живых истинных если хотите явлений.
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:3-6)
Внутрь образа есть пища и питие духовное, а не внешнее сторона образа.
К примеру сказано так, -
15 Который есть ОБРАЗ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)
Теперь представьте, что вы перед зеркалом, в котором отражается ваш ОБРАЗ, скажите кто СУБЪЕКТЕН вы или ваш образ?
ОБРАЗ не живет своей жизнью, и который (образ) изображен по воле НЕВИДИМОГО БОГА, внутрь которого (образа) Бог положил Свои Слова спасения.
И ОБРАЗ Христа в Писании, во ВНЕ ОТ ВАС должен быть до ВРЕМЕНИ, пока в вас внутрь вас, не отобразится Христос истинный.
Который - явившись в вас и наставит вас до конца по Писанию, ко спасению.
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)
20 В тот ДЕНЬ узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Иоан.14:20,21)
Но если со внутренним не задалось, то узнайте, о чем Павел говорит о тех, у кого с этим тоже не задалось в свое время.., -
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно БЛАГОВЕСТВУЕМО было (по исходнику) , как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное ВЕРОЮ СЛЫШАВШИХ.
(Евр.4:1,2)
Ведь все что вы говорите, в результате 30ти летнего изучения Писания, есть начальный уровень плотских младенцев, в чем до сих пор и пребываете, настаивая на своем, -
VladK написал(а):Павел говорит образами о духовном возрастании, т.е.уже о "рожденном свыше". И я вам приводил тот же образ беспомощного младенца, которой до взрослого состояния зависит от родителей. "Юноша" более совершенен, чем "младенец", "взрослый" более совершенен, чем юноша. Совершенное относительно.
И должно быть понятно без всякого писания, что нет предела совершенству даже в ЦБ. Если бы такой предел был, то совершенное перестало бы быть совершенным.
Повторяю, Павел говорит о младенцах во Христе, называя их ПЛОТСКИМИ, которые НЕ В СИЛЕ говорить ДУХОВНО, а пребывают в знании об истине ОТЧАСТИ, как есть ОБРАЗНО по плоти, на что вы зачастую и ссылаетесь...
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)
Никодим тому пример, начинает в диалоге с Иисусом по духу не в силах говорить, будучи учителем в Израиле, а вы все о своем, -
VladK написал(а):Я уже говорил вам, что неофит еще слаб как младенец,
Есть принцип, говорят то во что верят, -
1 Я веровал, и потому говорил ...
(Пс.115:1)
То в каком знании пребывает вера ваша, то и на устах ваших.
Если мыслите, о младенцах в образах и принимаете это так, что Павел именно о младенцах говорил, называя их братьями, то вам в этом никто не поможет, как только вы сами, если с третьего раза не услышали.
VladK написал(а):Я так не думаю. Я вижу, что писания говорят об иной последовательности: душевный человек, затем рождение духовного младенца от Духа, а затем - духовное возрастание.
Теперь скажите, все ли будучи в вере есть рожденные свыше?
Возвращаемся к Павлу, -
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)
Эти младенцы, о которых говорит Павел выше, "рождены свыше" или нет?
Отредактировано Core (2024-03-01 07:11:46)