Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 1471 страница 1500 из 2001

1471

VladK написал(а):

Core написал(а):
Влад, как по вашему, говорить истину друг другу, является ДЕЛОМ на ПРАКТИКЕ или еще некий ПУТЬ в СФЕРЕ ТЕОРИИ без практики, -

16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.
(Зах.8:16)

Да, теория, на что указывает слово "дела" (01697 по Стронгу), часто переводимое как "слово", "слова".
Значение слова:
- 1 . слово, изречение;
- 2 . вещь, дело.

Все дела в Боге соделываются, т.к. только Он Истина и Жизнь. Говорит для человека - НЕ значит ДЕЛАТЬ Это же очевидно.

Пропустил.
Влад, в слове - דְּבָרִ֖ים [daw-bawr' ], при двойном его значении вы определились на смысловом значении оного, как - СЛОВО, ИЗРЕЧЕНИЕ.

דָבָר
1. слово, изречение;

В это связи вопрос, почем знаете, что пророк не говорит во втором значении того же  слова, - как ДЕЛО, -

2. вещь, ДЕЛО.

?

Отредактировано Core (2024-02-23 08:37:04)

0

1472

VladK написал(а):

И что вы хотели сказать этой цитатой?
Здесь Павел говорит о духовом Семени, Которое есть Христос.

В таком случае, Сарра получила силу к принятию Духовного Семени, которое есть Христос, - о чем сказано так, -

11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию СЕМЕНИ, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
(Евр.11:11,12)

?

0

1473

VladK написал(а):

Есть дети ПО ПЛОТИ, а есть дети по духу, есть буква писания, а есть дух писания, есть "семя душевное" (плотское), а есть "семя духовное".

Стало быть рожденный от СЕМЕНИ Давида ПО ПЛОТИ, есть СЫН (дитя)  рожденный ПО ПЛОТИ, -

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:2,3)

?

Отредактировано Core (2024-02-23 08:51:48)

0

1474

Во всем, что окружает нас в этой Вселенной, скрыта некая схема. Она обладает симметрией, изяществом, элегантностью… всеми характерными чертами шедевра. Приглядитесь к смене времен года, к струйке воды, текущей по склону, к ветке  куста… наконец, поглядите на узор его листьев. Мы пытаемся воспроизвести эту схему в наших жизнях, обществе, пробуем отыскать ритмы, танцы, любые утешающие нас формы. Но в стремлении к высшему совершенству можно заметить опасность. Ясно, что предельное совершенство неизменно. И путь к нему ведет все живущее к смерти.
Если религия связала в единое целое долг и закон, человек никогда не обретет самосознания, не почувствует себя личностью. Он не станет самостоятельным.
С ростом количества объектов в ограниченном пространстве за критической точкой число степеней свободы каждого уменьшается. Это справедливо, если речь идет и о людях, замкнутых в тесные рамки экосистемы планеты, и о молекулах в закупоренной фляге. Проблема гуманности заключается не в том, долго ли человек может выжить в подобной экосистеме, но в том, какую жизнь придется вести выжившим.
«На любой  планете существует прекрасное в своем равновесии внутреннее движение,  И в красоте его нетрудно увидеть общий для всей жизни динамический стабилизирующий фактор. Цель проста: поддерживать существование и воспроизведение скоординированных схем все большей и большей сложности. Наличие жизни в замкнутой системе увеличивает собственную способность жизненных форм к самовоспроизводству. И жизнь – все живое – служит жизни. Система становится сложнее, и продукты питания поставляются жизни жизнью во все возрастающем разнообразии. Сам ландшафт оживает, наполняется связями, и связями в них, и новыми связями».

Отредактировано Rabin (2024-02-23 09:09:16)

+1

1475

Core написал(а):

Стало быть рожденный от СЕМЕНИ Давида ПО ПЛОТИ, есть СЫН (дитя)  рожденный ПО ПЛОТИ, -

Да, как обычный человек. Об этом  и написано:

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:2,3)

Во Христе две природы: человеческая и Божья, поэтому Христос - Богочеловек.
А о Божественной природе сказано Павлом так (Рим 1:4) :
и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

0

1476

Core написал(а):

В таком случае, Сарра получила силу к принятию Духовного Семени, которое есть Христос, - о чем сказано так, -

11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию СЕМЕНИ, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
(Евр.11:11,12)

Да, получила силу  верою к принятию ПЛОТСКОГО семени, как чудо во свидетельство о Грядущем Христе - Боге, пришедшем во плоти человека.
В плотском рождении нет никакой разницы между рождением Исаака, или Давида, и рождением Христа. Все отличия в духовном.

Отредактировано VladK (2024-02-23 09:29:55)

0

1477

ВладКу (иудею, каббалисту):

Экумени́зм — идеология всехристианского единства, экумени́ческое движе́ние — движение за сближение и объединение различных христианских конфессий, один из механизмов межхристианских отношений. Преобладающая роль принадлежит протестантским организациям (в частности адвентистам).

Уже на одной из первых экуменических встреч было получено два важнейших результата.
1. Было установлено, что у всех религий совпадает, по крайней мере, одна заповедь: «Да не изуродуй души своей».
2. Была создана комиссия переводчиков-экуменистов , угнездившаяся на нейтральной почве, породившей когда-то все исходные религии. Они соглашались в главном – Вселенная есть творение Божества, и они удивительно быстро достигли соглашения по основному вопросу.
Но тогда же была создана и литания против страха, и книга Зоар – библиографическое чудо, хранящее великие секреты древнейших верований.
А когда стала близиться  годовщина их трудов, они начала готовить Вселенную к величайшему озарению. В день своей седьмой годовщины они явили мирам  каббалу.
«Книга достойная и значительная, – сказали они, – она способна заставить человечество воспринимать себя как творение Господа».
Говорили, что они извлекли на свет «великие бессмертные идеи из-под груза столетий», что они «заострили моральные императивы любого религиозного сознания».
Что есть религия? Древнейший и достойнейший способ понять смысл творения Господа – Вселенной! Ученые ищут закономерности среди событий. Задача религии – найти место человеку среди этих закономерностей».
Истинное учение свидетельствует, что жизнь исполнена радостей, угодных очам Господа, что знание, лишенное действия, – пусто. Все должны понять, что зубрежка канонов бессмысленна, – надувательство, если угодно. Истинное учение узнать несложно. Оно там, где само сердце подсказывает: «Я знал это всю жизнь».
Каббалу признали порожденной «притязаниями рассудка», утверждали, что страницы ее – чистый соблазн логики и гордыня людского рассудка. Сразу же начали появляться пересмотренные издания, что считались и с привычным фанатизмом, и с ханжеством. В этих трудах символика была привычной (крест и полумесяц, погремушка с перьями, двенадцать святых, тощий Будда и тому подобное), и скоро стало очевидным, что древние верования и предрассудки оказались не по зубам новому экуменизму. «Религия существует, она для тех, кто может сказать себе, – я не таков, каким хочу быть. Она не для сборища самоудовлетворенных».

+1

1478

Rabin написал(а):

ладКу (иудею, каббалисту):

Мне это не интересно. Зачем ты читаешь всякий бред о каббале, когда можно самому познакомиться с ее учением?
Во времена атеизма о библии и христианстве писали тоже всякую чушь.

0

1479

VladK написал(а):

Зачем ты читаешь всякий бред о каббале

Как известно, уровню "неживой" присуще одно только свойство: сохранение формы. Соответственно, желающий утвердиться в своей косности будет искать и непременно найдёт подходящие цитаты. В том числе и в Писании. И будет по-своему прав, ибо мысль о том, что на других уровнях те же цитаты могут иметь иной смысл, кажется бредом.

Ну и пусть кажется.

0

1480

VladK написал(а):

Да, как обычный человек. Об этом  и написано:

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:2,3)

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плотигнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)

Влад, рожденные по плоти, есть рожденные от Агари, а рожденные по духу, (родословие ИХ) происходит от Сарры, вы видите это или нет?

Отредактировано Core (2024-02-23 10:36:31)

0

1481

Core написал(а):

Влад, рожденные по плоти, есть рожденные от Агари, а рожденные по духу, (родословие ИХ) происходит от Сарры, вы видите это или нет?

Вы различаете буквально и духовное? Вы моете посуду внтури чаши, и она у вас становится чистой с внешней стороны?  Или все-таки, чтобы чаша была чистой, надо мыть с обоих сторон? Христос утверждает, что мыть надо внутреннюю сторону чаши, а внешняя сама станет чистой.

Как вы не различаете сам земной образ и духовный смысл этого образа?
Образ Агари (служанки Авраама) и Сарры - жены Авраама - это и есть образ "рождения по плоти" и "рождения по духу". Т.е. Павел говорит этим иносказанием, что "дети обетования" - это законные дети, т.е. рождение по духу - делает народ "народом Божьим", а не плотское рождение.

Отредактировано VladK (2024-02-23 14:16:10)

0

1482

https://dzen.ru/video/watch/65d78b12dcfc841bbf8bb294

Как услышишь?.

0

1483

Прежде всего мыслитель не должен быть узким специалистом, он обязан широко мыслить. Очень мудро в переломные и великие моменты жизни и истории принимать решения на основе такого широкого подхода. Эксперты и узкие специалисты способны в таких ситуациях лишь запутать дело и усугубить хаос, вступая в ожесточенные споры по поводу положения какой-нибудь запятой. Широко мыслящий мыслитель, наоборот, должен в своих решениях руководствоваться нормальным, здравым смыслом. Мыслитель не должен отгораживаться от масштабных процессов, протекающих в его вселенной. Он должен оставаться способным сказать: «Во всем том, что происходит в настоящий момент, нет ничего таинственного. Мы все этого хотим. Возможно, впоследствии окажется, что мы были не правы, но, когда до этого дойдет, мы сможем внести простые и ясные исправления».
Мыслитель должен понимать, что то, что мы принимаем за вселенную, есть не что иное, как небольшая часть гораздо более крупного феномена. Эксперт, напротив, смотрит назад, вглядываясь в узкие стандарты своей специальности. Мыслитель обязан смотреть вне, отыскивая в феномене живые принципы, полностью отдавая себе отчет в том, что эти принципы могут меняться, что они подвержены развитию. Мыслитель должен отыскивать за конкретными событиями характеристики именно таких изменений. Не может даже теоретически существовать перечня таких изменений, учебника или руководства по классификации этих изменений. Смотреть на них надо как можно с меньшей предвзятостью, постоянно спрашивая себя: «Каким образом работает эта вещь?»
Будущее предзнания не может быть ограничено рамками правил прошлого. Нити существования переплетены согласно многим непознанным законам. Будущее предзнания развертывается по своим собственным законам. Это будущее не подчиняется ни повелениям, ни логике науки. Предзнание строит относительную целостность. Эта целостность требует работы в каждый данный момент, всегда предупреждая о том, что вы не можете вплести любую нить в ткань прошлого.

0

1484

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Да, как обычный человек. Об этом  и написано:

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:2,3)

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плотигнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)

Влад, рожденные по плоти, есть рожденные от Агари, а рожденные по духу, (родословие ИХ) происходит от Сарры, вы видите это или нет?

Вы различаете буквально и духовное? Вы моете посуду внтури чаши, и она у вас становится чистой с внешней стороны?  Или все-таки, чтобы чаша была чистой, надо мыть с обоих сторон? Христос утверждает, что мыть надо внутреннюю сторону чаши, а внешняя сама станет чистой.
Как вы не различаете сам земной образ и духовный смысл этого образа?
Образ Агари (служанки Авраама) и Сарры - жены Авраама - это и есть образ "рождения по плоти" и "рождения по духу". Т.е. Павел говорит этим иносказанием, что "дети обетования" - это законные дети, т.е. рождение по духу - делает народ "народом Божьим", а не плотское рождение.

Хорошо, в сказанном вами выше, поясните свою позицию в этом вопросе, -  Согласно вашего понимания Духовная часть Писания является ВНУТРЕННЕЙ или ВНЕШНЕЙ стороной ЧАШИ, ОБРАЗА Писания?
Или в данном примере, где Павел говорит так, -

Это ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

То есть, - что является ВНУТРЕННЕЙ стороной ЧАШИ, а что ВНЕШНЕЙ, -  в сказанном Павлом, - смысл ДВУХ ЗАВЕТОВ или смысл повествования о жизни ДВУХ ЖЕН Авраама, в образах Сарры, Агарь?

Отредактировано Core (2024-02-24 07:07:02)

0

1485

Владимир написал(а):

https://dzen.ru/video/watch/65d78b12dcfc841bbf8bb294

Как услышишь?.

Конспект: Христианство , это религия .
буддизм - учение .
Это выход на определенные состояния , на биологические , звуковые вибрации.
Есть божества и есть демоны , но это всё -энергии.
Как и мы сами являемся энергией , сгустком , ядром .
Есть энергии , которые умеют слышать .Пока ты не будешь читать мантру , они тебя не видят.
но если ты её призвал , она видит твоими глазами.
Работа с человеком - это попытка сделать из человека генератор волн.
.
Буддизм подразумевает: учись, понимай ,подразумевай и знай.
в Христианстве , где заканчиваются знания , начинается вера .
потому что , если веришь - ты пойдешь дальше.

каббала объединяет в себе работу с состояниями и веру .

0

1486

Владимир написал(а):

https://dzen.ru/video/watch/65d78b12dcfc841bbf8bb294

Как услышишь?.

Вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=YrXk2bu … mbersgroup

Отредактировано Rabin (2024-02-24 08:48:48)

+1

1487

Core написал(а):

Хорошо, в сказанном вами выше, поясните свою позицию в этом вопросе, -  Согласно вашего понимания Духовная часть Писания является ВНУТРЕННЕЙ или ВНЕШНЕЙ стороной ЧАШИ, ОБРАЗА Писания?

В христианстве "внутренний человек" - духовный человек, а "внешний" - плотской. Аллегория предназначается тем, кто больше внимания уделяет внешнему образу, чем внутреннему смыслу. Например, Фоме (неверующему).

Это ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

То есть, - что является ВНУТРЕННЕЙ стороной ЧАШИ, а что ВНЕШНЕЙ, -  в сказанном Павлом, - смысл ДВУХ ЗАВЕТОВ или смысл повествования о жизни ДВУХ ЖЕН Авраама, в образах Сарры, Агарь?

Например так: Агарь - Израиль по плоти, Сарра - Израиль по Духу.

0

1488

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Вы различаете буквально и духовное? Вы моете посуду внтури чаши, и она у вас становится чистой с внешней стороны?  Или все-таки, чтобы чаша была чистой, надо мыть с обоих сторон? Христос утверждает, что мыть надо внутреннюю сторону чаши, а внешняя сама станет чистой.
Как вы не различаете сам земной образ и духовный смысл этого образа?
Образ Агари (служанки Авраама) и Сарры - жены Авраама - это и есть образ "рождения по плоти" и "рождения по духу". Т.е. Павел говорит этим иносказанием, что "дети обетования" - это законные дети, т.е. рождение по духу - делает народ "народом Божьим", а не плотское рождение.

Хорошо, в сказанном вами выше, поясните свою позицию в этом вопросе, -  Согласно вашего понимания Духовная часть Писания является ВНУТРЕННЕЙ или ВНЕШНЕЙ стороной ЧАШИ, ОБРАЗА Писания?
Или в данном примере, где Павел говорит так, -

Это ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

То есть, - что является ВНУТРЕННЕЙ стороной ЧАШИ, а что ВНЕШНЕЙ, -  в сказанном Павлом, - смысл ДВУХ ЗАВЕТОВ или смысл повествования о жизни ДВУХ ЖЕН Авраама, в образах Сарры, Агарь?

В христианстве "внутренний человек" - духовный человек, а "внешний" - плотской. Аллегория предназначается тем, кто больше внимания уделяет внешнему образу, чем внутреннему смыслу. Например, Фоме (неверующему).

Core написал(а):

Это ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

То есть, - что является ВНУТРЕННЕЙ стороной ЧАШИ, а что ВНЕШНЕЙ, -  в сказанном Павлом, - смысл ДВУХ ЗАВЕТОВ или смысл повествования о жизни ДВУХ ЖЕН Авраама, в образах Сарры, Агарь?

Например так: Агарь - Израиль по плоти, Сарра - Израиль по Духу.

Сказано, 

25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
(Матф.23:25,26)

39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:39,40)

Влад, скажите, сказанное выше Христом о ЧАШЕ - применительно к Писанию?
А именно, ко ВНЕШНЕМУ прочтению-разумению Писания ПО ПЛОТИ в сочетании со ВНУТРЕННИМ прочтением -разумением Писания ПО ДУХУ, - где ОБА прочтения-разумения являются сторонами одной ЧАШИ=ПИСАНИЯ?

Отредактировано Core (2024-02-25 07:36:55)

0

1489

Core написал(а):

Сказано, 
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:39,40)

Влад, скажите, сказанное выше Христом о ЧАШЕ - применительно к Писанию?
А именно, ко ВНЕШНЕМУ прочтению-разумению Писания ПО ПЛОТИ в сочетании со ВНУТРЕННИМ прочтением -разумением Писания ПО ДУХУ, - где ОБА прочтения-разумения являются сторонами одной ЧАШИ=ПИСАНИЯ?

С чего вы взяли, что там речь о писании? Это не только к писанию относится. Жизнь - это больше, чем текст писания и есть "жизнь по плоти" и "жизнь по духу". И в одном человеке есть два: "внешний" и "внутренний".
А если я вам скажу, что этих уровней не два, а больше? Например: буквальный, намек (аллегория), толкование, тайна? Или "пшат", "ремез", "драшт", "сод".
И жизнь может не сводится только к этим двум уровням ("по духу" и "по плоти"), а разделяться на 10 разных уровней. При этом какждый их этих уровней, в свою очередь делится на эти же десять - и так до бесконечности. И есть только один уровень для плоти, а 9 - для духа.

0

1490

VladK написал(а):

А если я вам скажу, что этих уровней не два, а больше? Например: буквальный, намек (аллегория), толкование, тайна? Или "пшат", "ремез", "драшт", "сод".
И жизнь может не сводится только к этим двум уровням ("по духу" и "по плоти"), а разделяться на 10 разных уровней. При этом какждый их этих уровней, в свою очередь делится на эти же десять - и так до бесконечности. И есть только один уровень для плоти, а 9 - для духа.

Капец, переучёнил, дальше некуда.
Должен однако заметить, что погружение до самого дна не самый "эффектный эффект".
Вот пробить дно это да, это феерично.

0

1491

Rabin написал(а):

Вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=YrXk2bu … mbersgroup

Отредактировано Rabin (Вчера 10:48:48)

это надо ещё раз несколько посмотреть.
очень зацепляет..

0

1492

~Татьяна~ написал(а):

это надо ещё раз несколько посмотреть.
очень зацепляет..

Да, ты права, я смотрел уже раз 6 . Там детали проявляются интересные.
И конец на мой взгляд неоднозначный.
Этот ролик появился у меня через день после ролика Владимира.

0

1493

Rabin написал(а):

Да, ты права, я смотрел уже раз 6 . Там детали проявляются интересные.
И конец на мой взгляд неоднозначный.
Этот ролик появился у меня через день после ролика Владимира.

да ..позже рассмотрим . сегодня я розу должна перевести (немножко)  урок вечером.

0

1494

VladK написал(а):

С чего вы взяли, что там речь о писании? Это не только к писанию относится.

В том и вопрос мой, - в части Писания сказанное Христом о ЧАШЕ, -  применимо?

0

1495

Core написал(а):

Влад, скажите, сказанное выше Христом о ЧАШЕ - применительно к Писанию?
А именно, ко ВНЕШНЕМУ прочтению-разумению Писания ПО ПЛОТИ в сочетании со ВНУТРЕННИМ прочтением -разумением Писания ПО ДУХУ, - где ОБА прочтения-разумения являются сторонами одной ЧАШИ=ПИСАНИЯ?

VladK написал(а):

С чего вы взяли, что там речь о писании? Это не только к писанию относится. Жизнь - это больше, чем текст писания и есть "жизнь по плоти" и "жизнь по духу". И в одном человеке есть два: "внешний" и "внутренний".

То есть, Павел говоря об Агари и Сарре, говорит о ПЛОТСКОМ и ДУХОВНОМ ПРОЧТЕНИИ одного Писания.
От которого (прочтения, понимания, восприятия) рождаются по плоти в рабство  греху -неверного знания о Боге истине Его, - от Агари, или "в свое время", в свободу Духа  от Сарры.

К примеру, плотское понимание - Писания в конечном итоге приведет к рабству - восприятия неверного, проще говоря БУКВЕ без ДУХА, как есть - рождение от Агари, а духовное "рождение свыше" к свободе Духа - к Небесному Иерусалиму, который символизирует собою Сарра, о чем Павел и сказал Матерь всем нам.

31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:31)

Вы согласны с тем, что для понимающих Писание Духовно - со всех сторон Писание чисто, без преткновений при союзе БУКВЫ и ДУХА одного Писания, а для плотских, - Духовный смысл сокрыт, а внешний смысл время от времени и по местам Писания служит преткновением и противоречиями возникающими в прочтении плотских?

Отредактировано Core (2024-02-26 07:01:19)

0

1496

~Татьяна~ написал(а):

да ..позже рассмотрим . сегодня я розу должна перевести (немножко)  урок вечером.

На что бы я хотел обратить твоё внимание: вот ИльяК  выкладывает свои  исследования  в теме об Иуде. При этом коррелирует соображения на основе ВЗ и НЗ сплетая их в единственный  исследовательный материал. Но читая  других исследователей, даже таких которые не включают библию в предмет исследования, можно сделать вывод что материал имеет один источник происхождения - Землю. Каббала не исключение - она тоже (условно) прошлое.
Т.е. взгляд исследователя обращённый  в сторону Истока ( в прошлое) неминуемо приведёт к одному и тому же результату.
Я солидарен с направлением размышлений  в стиле техно-оперы. Это направление мышления и соответственно исследований в будущее, где прошлое становится стартовой площадкой.

Последовательная природа реальных событий не раскрывается с абсолютной точностью силами предвидения, за исключением самых необычных обстоятельств. Оракул схватывает эпизоды, вырванные из исторической цели. Вечность движется. Она влияет сама на себя как через посредство оракула, так и через вопрошающих. Можно сомневаться в его величии и оракульном видении. Можно отрицать его дар. Но пусть никто и  никогда не усомнится в Вечности.
Существуют пределы силам, которые можно применить без риска самоуничтожения. Знание этих пределов — истинное искусство богопознания. Неправильное использование силы смертный грех. Закон не может быть орудием мести, не может быть обращен против мучеников, которых он сам же создает. Нельзя угрожать индивидууму и избежать последствий.

Допущение того, что человек существует в рамках исключительно изменчивой вселенной, взятое в качестве предварительной операциональной концепции, требует, чтобы интеллект был полностью осознаваемым уравновешивающим инструментом. Однако интеллект не может реагировать на изменчивую реальность, не вовлекая в процесс реакцию целостного организма. Такой организм можно распознать по его активному, деятельному поведению. То же самое можно сказать и об обществе, если рассматривать его как организм. Но здесь мы сталкиваемся с инерцией старого. Подчиняясь импульсам, общество неосознанно стремится к сохранению древних устоев. Общество требует постоянства. Любая попытка представить вселенную как арену беспрестанных изменений вызывает в обществе  отторжения, страх, гнев и отчаяние. Так как же мы объясняем принятие обществом предзнания? Очень просто: носитель предвидения, говоря об абсолютном (то есть неизменном) понимании, радостно превозносится толпой, даже если предсказания ясновидца грозят ужасными событиями.

0

1497

Core написал(а):

То есть, Павел говоря об Агари и Сарре, говорит о ПЛОТСКОМ и ДУХОВНОМ ПРОЧТЕНИИ одного Писания.
От которого (прочтения, понимания, восприятия) рождаются по плоти в рабство  греху -неверного знания о Боге истине Его, - от Агари, или "в свое время", в свободу Духа  от Сарры.

Согласен, если поменять причину и следствие: т.е. от плотского воприятия происходит и плотское прочтение. Само по себе прочтение ни на что влиять не может, оно является результатом духовного, или плотского состояния.

К примеру, плотское понимание - Писания в конечном итоге приведет к рабству - восприятия неверного, проще говоря БУКВЕ без ДУХА, как есть - рождение от Агари, а духовное "рождение свыше" к свободе Духа - к Небесному Иерусалиму, который символизирует собою Сарра, о чем Павел и сказал Матерь всем нам.

Да, но понимание - это как оболочка, на внутреннее состояние человека.

Вы согласны с тем, что для понимающих Писание Духовно - со всех сторон Писание чисто, без преткновений при союзе БУКВЫ и ДУХА одного Писания, а для плотских, - Духовный смысл сокрыт, а внешний смысл время от времени и по местам Писания служит преткновением и противоречиями возникающими в прочтении плотских?

Да, духовное необходимо сопоставлять с духовным. Но представьте, что и в духовном есть свои уровни постижения, когда часть истины остается скрытой. И как вы считаете, существует связь между тлением "внешнего человека" и "обновлением внутреннего"? Возможно это части единого процесса познания Господа?

0

1498

Я вот тут задумался: Чего собственно можно предъявить тем кто решил заниматься познанием прошлого?  Даже если аргументы в пользу изучения грядущего  покажутся более значимыми, это будет неправильным решением. Всё равно что сравнивать вес с температурой.
И всё таки:
Перед нами стоит дилемма: либо мы оставляем почитающуюся непогрешимой теорию относительности, либо расстаемся с верой в нашу способность точно и воспроизводимо предсказывать будущее. В самом деле, проблема знания будущего порождает массу вопросов, ответить на которые, принимая общепринятые допущения, невозможно, если только исследователь, во-первых, не поставит наблюдателя вне времени и, во-вторых, не сведет к нулю всякое движение. Если вы принимаете теорию относительности, то должны признать, что в ее рамках время и наблюдатель находятся в строго определенном взаимодействии; в противном случае в расчеты вкрадываются неточности. Может, таким образом, показаться, что точное предсказание будущего невозможно в принципе. Но как тогда объяснить то, что люди находят за пределами видимых целей уважаемых ученых?
Истории народов пронизаны иллюзиями, которые активно поддерживают господствующие религии: злые люди никогда не процветают; только храбрые заслуживают награды; честность – лучшая политика; действия весомее слов; добродетель всегда побеждает; доброе деяние заключает награду в себе самом; плохого человека можно исправить; религиозные талисманы защищают от одержимости демонами; только мужчины понимают значение древних таинств; богатые обречены на несчастье…
Самый сложно устроенный человек может стать примитивным. В реальности это означает, что может измениться образ жизни этого человека. Старые ценности теряют свою силу, снижаясь до уровня окружающих растений и животных. Новое существование требует рабочих знаний о том, как функционирует все это сложное переплетенное множество – то, что именуется словом природа. Оно же требует уважения внутренней силы этой природной системы. Человек, приобретший такие рабочие знания с уважением, и называется примитивным. Конечно, верно и обратное – примитивный человек может стать сложным, но это сопровождается катастрофической психологической ломкой.
Я не стану спорить с утверждениями каббалистов о том, что они вдохновлены Богом для передачи религиозного откровения. На самом деле это утверждение касается чисто идеологического откровения, что вдохновляет меня на то, чтобы осыпать этих людей насмешками. Конечно, они ставят себе такие двойственные цели в надежде, что они укрепят их понимания и помогут распространиться по Земле, которая находит их обычными угнетателями. От имени всех угнетенных народов я хочу предупредить каббалистов: кратковременная выгода никогда не становится добром.

Отредактировано Rabin (2024-02-26 15:53:03)

0

1499

Rabin написал(а):

На что бы я хотел обратить твоё внимание:
вот ИльяК  выкладывает свои  исследования  в теме об Иуде. При этом коррелирует соображения на основе ВЗ и НЗ сплетая их в единственный  исследовательный материал. Но читая  других исследователей, даже таких которые не включают библию в предмет исследования, можно сделать вывод что материал имеет один источник происхождения - Землю.
Каббала не исключение - она тоже (условно) прошлое.
Т.е. взгляд исследователя обращённый  в сторону Истока ( в прошлое) неминуемо приведёт к одному и тому же результату.
Я солидарен с направлением размышлений  в стиле техно-оперы. Это направление мышления и соответственно исследований в будущее, где прошлое становится стартовой площадкой.

Хорошо, давайте обсудим техно-оперу .
Во первых , на мой взгляд , она не закончена .
а на Ваш? .
Она состоит из четырех частей ..
Прям..как четыре бхины в каббале ...
Во-вторых - она техно..
то есть она не духовна.
Как вы считаете ?
Но...она гениальна в своем роде . она рассуждает .
Она ставит очень интересные вопросы.
Из оперы : Проблема единства сознания ( проблема разделения мира на "я" и "не я")- одна из сложнейших проблем философии.

и Христианство и каббала говорят о том , что Библия рассказывает об одном Боге и одном человеке.
а значит , все персонажи Библии входят в этого одного человека . В качестве кого?
Как продолжения одной эволюции сознания ?
в первой части
опера тоже ставит вопросы :
какая часть вселенной является мной?
Моё тело ? Мой мозг? Один из отделов этого мозга? Какой дискретный стержень пронзает всю жизнь одного человека и отличает её от жизни другого? Физика знает два вида дискретных объектов : элементарные частицы и вся вселенная ...Деление вселенной на прочие системы - условно
.
и далее идет фантастика . и вопросы сохраняет ли криоконсервация собственное я человека?
Как думаете?

0

1500

Rabin написал(а):

Я вот тут задумался: Чего собственно можно предъявить тем кто решил заниматься познанием прошлого? 

Познанием прошлого занимаются историки.
В духовном нет времени. Вернее там временем называется последовательная смена состояний учащегося .
Когда ему будут знакомы все состояния , то он будет над временем. Он их будет видеть одновременно.
И конечно будет видеть, в каком состоянии находится каждый идущий по этой лестнице состояний .

В самом деле, проблема знания будущего порождает массу вопросов, ответить на которые, принимая общепринятые допущения, невозможно, если только исследователь, во-первых, не поставит наблюдателя вне времени
и, во-вторых, не сведет к нулю всякое движение.
Если вы принимаете теорию относительности, то должны признать, что в ее рамках время и наблюдатель находятся в строго определенном взаимодействии; в противном случае в расчеты вкрадываются неточности.
Может, таким образом, показаться, что точное предсказание будущего невозможно в принципе. Но как тогда объяснить то, что люди находят за пределами видимых целей уважаемых ученых?

Ещё раз: знание состояний дает возможность определять их продолжение и результат.

Истории народов пронизаны иллюзиями, которые активно поддерживают господствующие религии: злые люди никогда не процветают; только храбрые заслуживают награды; честность – лучшая политика; действия весомее слов; добродетель всегда побеждает; доброе деяние заключает награду в себе самом; плохого человека можно исправить; религиозные талисманы защищают от одержимости демонами; только мужчины понимают значение древних таинств; богатые обречены на несчастье…
Самый сложно устроенный человек может стать примитивным. В реальности это означает, что может измениться образ жизни этого человека. Старые ценности теряют свою силу, снижаясь до уровня окружающих растений и животных. Новое существование требует рабочих знаний о том, как функционирует все это сложное переплетенное множество – то, что именуется словом природа. Оно же требует уважения внутренней силы этой природной системы. Человек, приобретший такие рабочие знания с уважением, и называется примитивным. Конечно, верно и обратное – примитивный человек может стать сложным, но это сопровождается катастрофической психологической ломкой.

Я не стану спорить с утверждениями каббалистов о том, что они вдохновлены Богом для передачи религиозного откровения.
На самом деле это утверждение касается чисто идеологического откровения,
что вдохновляет меня на то, чтобы осыпать этих людей насмешками.
Конечно, они ставят себе такие двойственные цели в надежде, что они укрепят их понимания и помогут распространиться по Земле, которая находит их обычными угнетателями. От имени всех угнетенных народов я хочу предупредить каббалистов: кратковременная выгода никогда не становится добром.

Отредактировано Rabin (Сегодня 17:53:03)

))) А кто дает такие утверждения? что за кратковременная выгода?
Сам придумал , сам поверил...Цирк.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.