Core написал(а):Простите, но я вновь вынужден вернуться к вопросу, -
Под учением антихриста, я сделал обобщение, на которое вам прежде показал Писанием, теперь же выделяю красным, -
Ложное учение, по утверждению Иоанна, исходит от духа заблуждения, -
Павел об этом же явлении из среды верующих говорит как об уклонившихся от веры, -
20 стих в переводе исходного текста значится так, -
Обратите внимание, Влад, что Павел наставляет Тимофея отвращаться от негодного пустого учения, которому подверглись или подвергаются многие, о чем Христос и предупреждает различать, -
"Дух заблуждения" - не принимать Христа пришедшего во плоти.
Отсюда и ложное учение - не принимающее Христа Богом, пришедшим во плоти.
Приход Бога во плоти в каббале - Машиах, или Мессия.
Иер 31гл
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Как видите учение иудаизма принимает и принимал "Бога пришедшего во плоти" задолго до христианства.
Но вы опять не видите отличия между учением и личной верой. Признавать учение, еще не означает личной веры и понимания того, что есть в учении.
Иоан 16гл
Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
Разве здесь говорится о каком-то учении?
Об этом я вам и говорю, что самое правильное учение можно использовать и для благих, и для злых целей. Это уже зависит от выбора самого человека.
В этом и есть мой вопрос, в контексте сказанного выше, - Как вы лично различаете истинное учение (Духа истины) от ложного, исходящего от духа заблуждения?
Дело не во мне лично потому, что вы говорите о самом учении. Я могу принимать учение о здоровом образе жизни правильным, но не следовать ему. То же самое относится к любому духовному учению.
"Спасение" относится не к учению, спасает не учение, а Христос.