Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 1021 страница 1050 из 2001

1021

~Татьяна~ написал(а):

окончание из https://www.argenberg.com/2008/11/vechn … sebya.html
Все это просто разные способы сказать о том, что мир внутренний и мир внешний - лишь два разных имени для единого вездесущего состояния безграничного осознавания.

© 1979 Кен Уилбер, Kenneth Wilber.

Молодец!
Оперативно сработала.

Я  обратился к Уилберу в большей степени отвечая ВладКу. Он всё порывается  начать разговор с "Общего",  но так строит свои сообщения, что зацепиться не за что.
А тут ты со своими "границами.
Я и воспользовался...

Сомневаюсь что  он поймёт, он сильно противился  чтению "простыней".
По плану после выше представленного окончания я намеривался услышать его мнение по сказанному тебе.

0

1022

Rabin написал(а):

Как же ты не позволил себе заглянуть в словарь, прежде чем меня поправлять!
Ленивый баклан!
Посмотри  в словаре антоним "конкретному" и увидишь "общее".

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

"КОНКРЕТНО"
1. нареч. качеств.-обстоят.
Будучи предметно определённым, чётко обозначенным; реально существуя.
Антоним:
абстрактно, отвлечённо

2.  предик.
Оценочная характеристика чего-либо - высказывания, рассуждения и т.п. - как предметного, чётко определяющего что-либо.

Ну, и где здесь "общее"?

 В капле воды ты увидел океан и сказал: Одно и тоже.

Нет, я такого не говорил, но не буду уподобляться известному тебе форумчанину "Луки" и говорить: "Лжешь!".
"Концы рубить" пока не буду.
Капля океана - эта капля, а не океан. Это разные формы. 

Общее соотносится с конкретным - сказано одними словами; причина со следствием -другими. 

Общее соотносится с частным, а конкретное с абстрактным. 
Причина соотносится со следствием.

Как думаешь, с какой целью разделили?

Причина и следствие относятся к временным событиям (каузальность). Об общем и частном можно говорить и в потенциале, т.е. вне временных рамок. "Общее"    не обязательно порождает причинно-следственную связь. Так, например, актуализация частного в общем есть следствие. Но само частное никуда не исчезло, а  по-прежнему находится в общем.

Другой пример: лес и отдельное дерево. Где общее, а где частное?  Где здесь причина, а где следствие? Где абстрактное, а где конкретное?

Отредактировано VladK (2024-01-17 18:17:23)

0

1023

Rabin написал(а):

Молодец!
Оперативно сработала.

Я  обратился к Уилберу в большей степени отвечая ВладКу. Он всё порывается  начать разговор с "Общего",  но так строит свои сообщения, что зацепиться не за что.
А тут ты со своими "границами.
Я и воспользовался...

Сомневаюсь что  он поймёт, он сильно противился  чтению "простыней".
По плану после выше представленного окончания я намеривался услышать его мнение по сказанному тебе.

а разве там можно что-то понять? и главное , там нет никакой цели ...даже сказать нечего.

0

1024

~Татьяна~ написал(а):

а разве там можно что-то понять? и главное , там нет никакой цели ...даже сказать нечего.

Такова вообще эзотерическая психология.
Все задачи психологии я перечислять не буду, но в данном примере - борьба с депрессией (есть ещё с фрустрациями и т.д.) от столкновением  с пониманием нашего трёхчастного строения.
Я этим интересуюсь в рамках полученного образования.

0

1025

VladK написал(а):

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

"КОНКРЕТНО"
1. нареч. качеств.-обстоят.
Будучи предметно определённым, чётко обозначенным; реально существуя.
Антоним:
абстрактно, отвлечённо

2.  предик.
Оценочная характеристика чего-либо - высказывания, рассуждения и т.п. - как предметного, чётко определяющего что-либо.

Ну, и где здесь "общее"?

Нет, я такого не говорил, но не буду уподобляться известному тебе форумчанину "Луки" и говорить: "Лжешь!".
"Концы рубить" пока не буду.
Капля океана - эта капля, а не океан. Это разные формы. 

Общее соотносится с частным, а конкретное с абстрактным. 
Причина соотносится со следствием.

Причина и следствие относятся к временным событиям (каузальность). Об общем и частном можно говорить и в потенциале, т.е. вне временных рамок. "Общее"    не обязательно порождает причинно-следственную связь. Так, например, актуализация частного в общем есть следствие. Но само частное никуда не исчезло, а  по-прежнему находится в общем.

Другой пример: лес и отдельное дерево. Где общее, а где частное?  Где здесь причина, а где следствие? Где абстрактное, а где конкретное?

Отредактировано VladK (Сегодня 18:17:23)

Я вижу ты намерен пикироваться бесконечно.
Моё предложение остаётся в силе - занимаемся одним вопросом.
Как я уже сознался  Татьяне, мои три сообщения  об отсутствии границ ( конспекты Уилбера) присланы тебе в качестве примера  общего понимания  аргументированной безграничности  методом дедукции мгновенно   начинает приобретать зиц-границы.  Подход такой  показывает  - погружение в частности  образует  необходимые  (для предметного размышления) в целях операбельности границы.
К сожалению я не могу  погружаться в границы каббалы, поскольку её не изучал.
Если хочешь можешь попробовать работу проводника.

Отредактировано Rabin (2024-01-17 18:47:44)

0

1026

Rabin написал(а):

Я вижу ты намерен пикироваться бесконечно.
Моё предложение остаётся в силе - занимаемся одним вопросом.

Но ведь ты так прямо и не ответил, как видишь "цель Творца" и "цель творения".  Что между ними общего, а в чем отличия?

Как я уже сознался  Татьяне, мои три сообщения  об отсутствии границ ( конспекты Уилбера) присланы тебе в качестве примера  общего понимания  аргументированной безграничности  методом дедукции мгновенно   начинает приобретать зиц-границы.  Подход такой  показывает  - погружение в частности  образует  необходимые  (для предметного размышления) в целях операбельности границы.

Границы существуют. Здесь не может быть никаких иллюзий. Весь наш "мир Сокращения" тем и характеризуется, что имеет начало и конец для всего. И Сам Творец есть "первый" и "последний". 
В нашем мире сама бесконечность имеет смысл только в виде свойства фрактальности, т.е. в определенных границах общего.
Другими словами наша Вселенная исчислима, как исчислимо множество натуральных чисел. Например, если говорить о границах в материальности, то предел в микромире - кварки, в макромире - сама форма Вселенной, размер которой можно посчитать. 

"Иными словами, то, что я ощущаю сейчас как внешний мир, это то же самое, что я ощущаю как внутреннего себя. Разрыва между переживающим и миром переживаний не существует и, следовательно, он не может быть найден..."

Это тоже совершенно неверно! Есь внешнние обстоятельства, а есть противостояние со стороны человека, есть поступки человека, а есть его намерения, желания.  Границ нет в пределах рассматриваемой ступени, но между ступенями они есть.

Об экзистенциальном, как о совершенно другом понимании "я" заговорили совсем не так давно. Но прежнее "я", как деталь общего механизма "мы" никуда не девалась. Это две разные ипостаси "я", две истории о сотворении человека в 1 и 2 главе Бытие. Перечитай на досуге.

К сожалению я не могу  погружаться в границы каббалы, поскольку её не изучал.

А разве я тебя заставляю что-то зубрить? Я всего-то прошу отвечать на вопросы, чтобы диалог был полезным нам обоим.
Я на твои вопросы отвечаю.

Мы говорим о важных понятиях: общее и частное, причина и следствие, абстрактное и конкретное. Самое важное - "цель Творца" и "цель творения". Эти две цели связаны воедино в Замысле Творца как Творец и Имя Его. Более "высокой материи" не существует.

Отредактировано VladK (2024-01-17 22:09:43)

0

1027

VladK написал(а):

Но ведь ты так прямо и не ответил, как видишь "цель Творца" и "цель творения".  Что между ними общего, а в чем отличия?

Я понял, правило одного вопроса ты отвергаешь.

Границы существуют. Здесь не может быть никаких иллюзий. Весь наш "мир Сокращения" тем и характеризуется, что имеет начало и конец для всего. И Сам Творец есть "первый" и "последний". 
В нашем мире сама бесконечность имеет смысл только в виде свойства фрактальности, т.е. в определенных границах общего.
Другими словами наша Вселенная исчислима, как исчислимо множество натуральных чисел. Например, если говорить о границах в материальности, то предел в микромире - кварки, в макромире - сама форма Вселенной, размер которой можно посчитать.

 Здесь отлично работает понятие верх-низ. Верх характерен безграничностью, низ, по мере погружения , ими (границами) обрастает. Так плотная материя обрела дно разделения - кварки. Но заявлять версию физиков теоретиков о размере и форме Вселенной преждевременно, хотя бы потому что оценивать Вселенную единственно материальными мерками нельзя.
Я недавно упоминал Дугласа Адамса с его "Автостопом по галактике". Чувак фонтанирует версиями по поводу смысла жизни и всего такого. Местами повествование напоминает футуристический бред, но автор не бросает нити сценария, а главное подаёт блюдо изрядно приправленным юмором.

А разве я тебя заставляю что-то зубрить? Я всего-то прошу отвечать на вопросы, чтобы диалог был полезным нам обоим.
Я на твои вопросы отвечаю.

На твои вопросы есть огромное число ответов признанных авторитетов философии. Моё мнение плохо сформулировано и с массой других недостатков, как впрочем и твоё.
См.  в следующей реплике:

Мы говорим о важных понятиях: общее и частное, причина и следствие, абстрактное и конкретное.

Общее и частное или всё таки общее и конкретное?  Ты понимаешь значение термина антоним? Если нет загляни в словарь.  Пример антонима : начало-конец; общее-конкретное.
Теперь вспомним о синонимах. Синонимы - могут заменять друг друга, не меняя смысл сказанного. Мы говорим об одном и том же разными словами.
И тут ты становишься в пятую позицию (упираешься рогом) добиваясь принятия единственно  твоей формулировки, отвлекая разговор от главного на несущественную мелочь!
Затем, зачем-то приплетаешь незаявленную  пару "абстрактное и конкретное" так вот антоним абстракции - реальность и только в диалектике с добавкой "мышление" (абстрактное или конкретное мышление) эта пара впереди планеты всей.
Заметь я не настаиваю на отрицании твоей пары общее -частное, а лишь указываю на неуместность твоей твердолобости в гибкой формулировке.

Самое важное - "цель Творца" и "цель творения". Эти две цели связаны воедино в Замысле Творца как Творец и Имя Его. Более "высокой материи" не существует.

Ты же знаешь моё отношение к слову Творец! Творец и БОГ - разные слова.
Ты Творца  установил на пьедестал (самое важное). А для меня  (по АИ)   творец= архонт. Имя Творца - Иалдобаоф. У БОГА - имени нет.
Так существует "более высокая материя"?

Отредактировано Rabin (2024-01-18 05:20:07)

+1

1028

:)

Rabin написал(а):

..... добиваясь принятия единственно  твоей формулировки, отвлекая разговор от главного на несущественную мелочь!

Ты же знаешь моё отношение к слову Творец! Творец и БОГ - разные слова.
Ты Творца  установил на пьедестал (самое важное). А для меня  (по АИ)   творец= архонт. Имя Творца - Иалдобаоф. У БОГА - имени нет.
Так существует "более высокая материя"?

Хорошо , сказано.
Но...
У него система координат другая .
Не скажу что она неправильная .
Но надо извратить мозги , чтобы это увидеть.
и
надо научиться видеть вопрос с разных сторон.
Нас обучают свыше.

0

1029

~Татьяна~ написал(а):

надо извратить мозги , чтобы это увидеть

Ну, я не знаю...

Иисус говорит: "Исследуете Писание (сиречь ТаНаХ)... а они говорят о Мне".

По-моему, достаточно полутора извилин, чтобы увидеть, что, согласно Рабину, Иисус Христос = Иалдабаоф.

Так у кого же, по-твоему, изврат мозгов?

~Татьяна~ написал(а):

надо научиться видеть вопрос с разных сторон

Допустим, включила мозг и увидела. Дальше - что? Так и будешь жрать эту блевотину? Или всё-таки торкнет, и поймёшь, что такое прочтение АИ легитимно лишь в рамках махрового язычества?

И не на той мы (про тебя и себя говорю) ступени постижения, чтобы  сюсюкать с приверженцами сей концепции, не можем исправить за них эту клипу. И ладно, если бы были какие-то подвижки - желание жить! Но ведь нет - мертвому комфортно среди  мёртвых! И если так, единственно верное решение - отстраниться. Напрочь.

Пора принимать решение. Мне тоже.

0

1030

Владимир написал(а):

Ну, я не знаю...

Иисус говорит: "Исследуете Писание (сиречь ТаНаХ)... а они говорят о Мне".

По-моему, достаточно полутора извилин, чтобы увидеть, что, согласно Рабину, Иисус Христос = Иалдабаоф.

.

Такой вывод ни в какие ворота (логики) не лезет!
Ну ладно ВЗ  создан до Иисуса. Кто-то из пророков Его Эммануилом называл.
Но в каббале имя не разу не упомянуто! Разве это не показатель?
ВладК только и твердит что каббала про Иисуса, но всё как-то огородами, подразумеваниями. Если нет прямого указания как в НЗ, так пусть занимает заслуженное место рядом с буддизмом и брахманизмом.
Ислам продвинут больше, у них хоть Иса упомянут.

0

1031

~Татьяна~ написал(а):

Хорошо , сказано.
Но...
У него система координат другая .
Не скажу что она неправильная .
Но надо извратить мозги , чтобы это увидеть.
и
надо научиться видеть вопрос с разных сторон.
Нас обучают свыше.

Нет отрицательного результата от обучения. Не зря нас макают в разное дерьмо плотной материи.
Кому-то надобно пройти испытание исключительно каббалой.
Я же не против - вэл кам!.

0

1032

VladK написал(а):

А что вам непонятно. Вы спросили о "тексте". Я вам и ответил о тексте, о любом тексте.
Сам текст для меня не является СловомБожьм.

Хорошо, не про текст спрошу, а про Слово написанное в Писании, является для вас Словом Божьим?

Отредактировано Core (2024-01-18 10:07:34)

0

1033

Rabin написал(а):

Такой вывод ни в какие ворота (логики) не лезет!

"Если я сказал худо, покажи, что худо" ©

Вы утверждаете, что Бог ВЗ - Архонт.
Иисус говорит, что ВЗ - о Нём.
Вывод очевиден и логически безупречен.

Так у кого что куда не лезет?

0

1034

Владимир написал(а):

Ну, я не знаю...

Иисус говорит: "Исследуете Писание (сиречь ТаНаХ)... а они говорят о Мне".

По-моему, достаточно полутора извилин, чтобы увидеть, что, согласно Рабину, Иисус Христос = Иалдабаоф.

Так у кого же, по-твоему, изврат мозгов?

Вот мы снова повторяем сейчас кратко птиху , чтобы не только я сама (может . больше и не надо никому) для себя
Выстроила и исправила свой взгляд на частое и общее , но и исправил свой взгляд и тот, кто посчитает это нужным.
Христос - СЫН БОГА , это без вариантов .
Он спускается по ступеням вниз и воплощается в сердце Марии .
Рождается , учится и учит, исцеляет , совершает чудеса , создает тело и ведет на Голгофу.
Это конечно свет Эйн Соф , мудростью входит в Бину , облачается в хасадим и осколками входит в каждое желающее сердце, чтобы дать силу сердцу сораспясться и обрести духовность и жизнь.
А кто Иалтабаоф?
Не знающий Отца, сын земной мудрости ( а может и нет...)  , обреченный на погибель , но создавший человека из праха , как образец для себя .
Думаю, мы встретимся с Иалтабаофом , когда будем изучать системы чистых и нечистых сил. Ведь написано, что корень нешамот исходит из внутренности БЕА .Это низшие миры .

Допустим, включила мозг и увидела.
Дальше - что? Так и будешь жрать эту блевотину? Или всё-таки торкнет, и поймёшь, что такое прочтение АИ легитимно лишь в рамках махрового язычества?

И не на той мы (про тебя и себя говорю) ступени постижения,
чтобы  сюсюкать с приверженцами сей концепции, не можем исправить за них эту клипу.
И ладно, если бы были какие-то подвижки - желание жить!
Но ведь нет - мертвому комфортно среди  мёртвых!
И если так, единственно верное решение - отстраниться. Напрочь.

Пора принимать решение. Мне тоже.

А какое решение ты предлагаешь? Уйти от мира в келью? Хорошо, у тебя есть более высокое собрание .
Отрезать ОХАП?
Не ОХАП отрезают .
Пытаясь просветить кого-то , мы учимся и поднимаемся сами. Передача света эйн соф кому-то , поднимает нас самих.
Нельзя исправить чужую клипу , но привлекая Высший свет , исправляем свою и этим влияем на окружение.
Ты же знаешь АИ . Расскажи его так, как видит его каббалист.
Подвижки есть , потому что есть контакт.
Но , я согласна , отстраняться надо от тех , с кем нет контакта .Напрочь.

0

1035

Христианство тем и примечательно, что каждый может без зазрения совести утверждать прямо противоположное тому, что говорит Иисус.

Вот такой парадокс., которому (на мой взгляд) есть только одно объяснение: так и замыслено.

+1

1036

Core написал(а):

Хорошо, не про текст спрошу, а про Слово написанное в Писании, является для вас Словом Божьим?

Нет. Я же уже отвечал. Христос не ограничивается для меня писанием. Да, в библии очень много говорится о Христе, но тогда в каббале о Нем говорится еще больше.

0

1037

~Татьяна~ написал(а):

Не ОХАП отрезают

Вот именно, ОХаП не отрезают, но используют его, только когда нижний поднимает МаН, дабы присоединить свои ГвЭ к ОХаПу высшего. Иными словами, просвещают тех, кто стремится к святости. Здесь же речь идёт о клипе, которой потребна хохма ради себя любимой. Вот она-то и отсекается, ибо идолопоклонство как одна из трёх самых жёстких клипот может быть исправлена только в ГТ, до коего нам с тобой пока ещё очень далеко. А посему твоя "доброта" (желание просветить тех, кто пребывает в состоянии "слепец во тьме") для тебя же и губительна, поскольку есть правило: высший, спускаясь к нижнему, становится, как он.

0

1038

Владимир написал(а):

посему твоя "доброта" (желание просветить тех, кто пребывает в состоянии "слепец во тьме") для тебя же и губительна, поскольку есть правило: высший, спускаясь к нижнему, становится, как он.

Сказано:

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Матфея 7:6)

Или тебе тоже начхать на то, что Иисус говорит?

0

1039

VladK написал(а):

Core написал(а):
Хорошо, не про текст спрошу, а про Слово написанное в Писании, является для вас Словом Божьим?

Нет. Я же уже отвечал. Христос не ограничивается для меня писанием. Да, в библии очень много говорится о Христе, но тогда в каббале о Нем говорится еще больше.

Если в каббале, о Христе для вас сказано более чем, то можете подсказать где в учении каббалы сказано, о КРОВИ ЕГО, так, как о том сказано в книгах Нового Завета?

0

1040

Rabin написал(а):

 Здесь отлично работает понятие верх-низ. Верх характерен безграничностью, низ, по мере погружения , ими (границами) обрастает. Так плотная материя обрела дно разделения - кварки. Но заявлять версию физиков теоретиков о размере и форме Вселенной преждевременно, хотя бы потому что оценивать Вселенную единственно материальными мерками нельзя.

"Верх" точно так же имеет предел, как и "низ". Наша вселенная ограничена. Это Бог безграничен. Христос о Себе сказал, что Он Первый и Он Последний. Значит и Вселенная подобно Христу имеет границы. Но Христос - Богочеловек. И как Бог - Безграничен, а как Человек имеет "начало" и "конец".
Когда-то, мне казалось, ты это понимал и называл этот мир "подмостями".  Каббала называет  "Второе состояние" "миром исправления".
Разделение Творца на две и даже более сущности, что в АИ, очень примитивно и не удовлетворяет критерию Бога в христианстве. Это форменное язычество, перенесенное в духовные сферы.   
Материальную вселенную я привел тебе как пример.
Проще всего представить "мир Сокращения" как отрезок на бесконечной линии, который делит бесконечную линию на три части.

На твои вопросы есть огромное число ответов признанных авторитетов философии. Моё мнение плохо сформулировано и с массой других недостатков, как впрочем и твоё

Чудак. Важно только то, на что ты можешь повлиять. Всех "авторитетов" не переслушаешь. А ты можешь и должен влиять на самого себя прежде всего. Значит старайся лучше формулировать свое мнение. Это и будет размышлениями, а не болтовней.

Ты же знаешь моё отношение к слову Творец! Творец и БОГ - разные слова.
Ты Творца  установил на пьедестал (самое важное). А для меня  (по АИ)   творец= архонт. Имя Творца - Иалдобаоф. У БОГА - имени нет.
Так существует "более высокая материя"?

Я понял одно: ты ничего менять не хочешь. Я тебе привожу из словаря понятие "конкретного", где написано, что антоним этого слова -  "абстрактно, отвлечённо", ты опять начинаешь вилять, говорить про синонимы, хотя сам же спрашиваешь - почему для одного и того же используются разные слова? Начинаешь ссылаться на авторитеты.

Я тебе задаю вопрос о целях Бога. Ты начинаешь мне рассказывать про архонта, которого не считаешь Богом. Ты меня просто не слышишь. При чем тут архонт? Говоришь о Боге и тут же утверждаешь, что у Него имени нет. Меня не интересует, как ты можешь называть Бога. Меня интересует, есть ли у Него цель?
Если есть, то какая? Если нет, то почему ты так думаешь?  Ведь в твоей иерархии богов есть тот, кто самый главный? Или у них узкая специализация?

Владимир считает тебя "христианином", на мой взгляд, опрометчиво. На христианина ты явно не тянешь. Для христианина даже номинального Христос и есть Бог.
Печально, конечно.

Может ты тогда изложишь своими словами свою цель в жизни? Веришь ли ты в Бога,  у Которого нет имени? Кто Он для тебя в твоей повседневной жизни? Почему хочешь попасть в рай, и что ты собираешься там найти? Чего тебе в этой жизни не хватает?
Эти все - наводящие вопросы, которые касаются твоего мировоззрения. Можно как-то обойтись без твоей болтовни ни о чем?

Если тебе просто хочется поболтать "о высоких материях", то лучше не надо.

ВладК только и твердит что каббала про Иисуса, но всё как-то огородами, подразумеваниями.

Я уже говорил не один раз. Для меня Христос в каббале - Адам Кадмон. Тебя это устраивает? По-моему, вполне четко, а не "огородами".

Отредактировано VladK (2024-01-18 12:34:46)

0

1041

Core написал(а):

Если в каббале, о Христе для вас сказано более чем, то можете подсказать где в учении каббалы сказано, о КРОВИ ЕГО, так, как о том сказано в книгах Нового Завета?

Вам будет достаточно, если я процитирую слова каббалы, где, на мой взгляд, говорится о "Крови Христа" и даже более?

Скажите, что вы думаете о "Крови Христа", как христианин?  Только не надо в качестве "аргументов" сыпать цитатами. Я уже 30 в христианстве. Попробуйте обойтись своими словами. Если мне что-то будет непонятно, я спрошу.

0

1042

Владимир написал(а):

"Если я сказал худо, покажи, что худо" ©

Вы утверждаете, что Бог ВЗ - Архонт.
Иисус говорит, что ВЗ - о Нём.
Вывод очевиден и логически безупречен.

Так у кого что куда не лезет?

Всё переврано или недопонято.
Бог ВЗ - это бог евреев (народ такой).
Архонту дана власть править на всей планете Земля.
ВЗ говорит не только об Иисусе, но и о боге евреев.
О Спасителе в ВЗ просочилась настолько маленький ручей информации, что даже имя не было названо.

0

1043

~Татьяна~ написал(а):

Христос - СЫН БОГА , это без вариантов .
.
А кто Иалтабаоф?
Не знающий Отца, сын земной мудрости ( а может и нет...)  , обреченный на погибель , но создавший человека из праха , как образец для себя .
Думаю, мы встретимся с Иалтабаофом , когда будем изучать системы чистых и нечистых сил. Ведь написано, что корень нешамот исходит из внутренности БЕА .Это низшие миры .

СЫН ОТЦА и ДС (не БОГА) - Христос. Они и другие персонажи - члены Плеромы (название одного из эонов БОГА).
Иалтобаоф  - претендент на вступление в Плерому очередным членом. В настоящее время находится в стадии завершения (доделки).
Человек (население планеты, не путать с Человеком -членом Плеромы) - материал для доделки Иалдобаофа.

0

1044

VladK написал(а):

"

Я тебе задаю вопрос о целях Бога. Ты начинаешь мне рассказывать про архонта, которого не считаешь Богом. Ты меня просто не слышишь. При чем тут архонт? Говоришь о Боге и тут же утверждаешь, что у Него имени нет. Меня не интересует, как ты можешь называть Бога. Меня интересует, есть ли у Него цель?
Если есть, то какая? Если нет, то почему ты так думаешь?  Ведь в твоей иерархии богов есть тот, кто самый главный? Или у них узкая специализация?

)

Каббала не выходит за рамки земного бога -архонта, потому что ограничена теми же рамками (жёлтым облаком) что и архонт по имени Иалтобаоф.
У БОГА имени нет, ибо кто достоин дать ему имя?
Цель БОГА  никаким боком к НЕМУ относится не может, ибо цель - это то что достигается. БОГУ нет надобности чего-то достигать.
Все твои вопросы  про БОГА - это вопросы про  бесконечность. Они безответны, потому что не представимы нашим ограниченным сознанием.
Иерархия  богов позволяет достигнуть самого низа -дна.
Вопрос : Что считать низом - дном?

Для меня Христос в каббале - Адам Кадмон. Тебя это устраивает? По-моему, вполне четко, а не "огородами".

Ты мне  этой репликой АркадияК напомнил, тот тоже как только Иисуса не называл и Словом и Сыном и пр. но словно язык у него отнимался и скулы сводило  произнести Иисус.

0

1045

Rabin написал(а):

Цель БОГА  никаким боком к НЕМУ относится не может, ибо цель - это то что достигается. БОГУ нет надобности чего-то достигать.

Ты опять путаешь "нуждаться в чем-то", и "желать чего-то". Нуждается тот, кто недополучает, но не тот кто дает. Бог самодостаточен, но это не значит, что Он создал и сотворил все миры от "нечего делать", и Ему все равно, что было есть и будет с его творением.
Иалтабаоф родился в результате ошибки Софии. Где же тогда совершенство Дающего?

Что это за равнодушный Бог и в чем Его совершенство? В непознаваемости? Тогда понятно полное отсутствие у тебя желания уподобиться Ему. Ибо скажи мне в какого Бога ты веришь, и я скажу кто ты. Какой смысл познавать непознаваемое? 

Даже в АИ говорится о Боге, как о дающем. 

Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее
5 блажен [ство, 3на]ние (  ), дающее знание, (  ), [Добро], дающее добро. Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую,
10 [нерушимую.

Все, что перечислено Он ДАЕТ и в этом есть определенная цель и определенный порядок. Неверие в благую цель Бога приводит к неверию в возможность стать Ему соработником, к духовной апатии, к безволию.

А вот так говорится в АИ о том, кого ты считаешь Творцом:

ибо он - тьма незнания. И когда свет смешался с тьмой, он побудил тьму светить. А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала
15 больной. Итак, у архонта, который болен
, три имени. Первое имя - [Иалтабаоф] , второе - Сакляс, третье - Самаэль. Он нечестив в своем [безумии], которое есть в нем. Ибо он сказал:
20 "Я - Бог, и нет другого бога, кроме меня",- не зная о своей силе, о месте, откуда он произошел.

В христианстве Бог и Творец - одно Лицо. Более того, человек сотворен и создан по образу и подобию Бога, а не по образу и подобию больного и безумного архонта. В христианстве Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
"По вере вашей, да будет вам". Считай, что ты произошел от этого безумца архонта. Ведь яблочко от яблони...

Ты мне  этой репликой АркадияК напомнил, тот тоже как только Иисуса не называл и Словом и Сыном и пр. но словно язык у него отнимался и скулы сводило  произнести Иисус.

Я тебе сказал, Кого я считаю Христом, т.е. Богочеловеком в каббале.  Только и всего. Не надо больше врать и наговаривать на меня.

Отредактировано VladK (2024-01-18 17:40:16)

0

1046

VladK написал(а):

Владимир считает тебя "христианином"

Если точней, я считаю его махровым язычником, именующим себя христианином. Для меня это, как и для тебя, неоспоримый факт.

Говорят, против фактов не попрёшь. Однако это не так. Достаточно сказать:

Rabin написал(а):

Всё переврано или недопонято

Об эту стену разбиваются любые доказательства. Надеешься её пробить? Дерзай.

0

1047

VladK написал(а):

Ты опять путаешь "нуждаться в чем-то", и "желать чего-то". Нуждается тот, кто недополучает, но не тот кто дает. Бог самодостаточен, но это не значит, что Он создал и сотворил все миры от "нечего делать", и Ему все равно, что было есть и будет с его творением.

Не отменено сочетание "нуждается давать".  Ещё раз повторяю: дела БОГА не могут быть оценены человеком, а потому человеческие "Цель", "самодостаточность" лишь косвенно, т.е. весьма приблизительно соответствуют чему-то нами не достигаемому.

Иалтабаоф родился в результате ошибки Софии. Где же тогда совершенство Дающего?

Ты веришь в бога-недоучку ВладК? А если нет, то должен придти к выводу, что ошибка была запланирована. На этом уровне ты уже можешь рисовать себе цели произошедшего. Например непосредственное проникновение в плотную материю, да мало чего ещё.
Непосредственного, значит личным присутствием, другими словами, в виде ингридиента  процесса.

Что это за равнодушный Бог и в чем Его совершенство? В непознаваемости? Тогда понятно полное отсутствие у тебя желания уподобиться Ему. Ибо скажи мне в какого Бога ты веришь, и я скажу кто ты. Какой смысл познавать непознаваемое? 

Это не твоё собачье дело. Хотя стучащему отворяют, а спрашивающему отвечают.  Спрашивать будут об одном и том же а получать ответы разные. Так что спрашивай сам (знаешь у кого). Мой ответ тебя не удовлетворит.

Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее
5 блажен [ство, 3на]ние (  ), дающее знание, (  ), [Добро], дающее добро. Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую,
10 [нерушимую.

Все, что перечислено Он ДАЕТ и в этом есть определенная цель и определенный порядок. Неверие в благую цель Бога приводит к неверию в возможность стать Ему соработником, к духовной апатии, к безволию.

Здесь говорится о Боге который эон, а БОГ -это не эон, это много выше. Называя БОГА эоном, ты таки пытаешься его назвать. вот подтверждение:
10 [нерушимую.
Что я скажу тебе] о нем? Его [эон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов. [Это он дает им] силу [по
15 своему благу]. Ибо не мы, мы [не познали...]
, мы не познали тех [вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем,

А вот так говорится в АИ о том, кого ты считаешь Творцом:

ибо он - тьма незнания. И когда свет смешался с тьмой, он побудил тьму светить. А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала
15 больной. Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя - [Иалтабаоф] , второе - Сакляс, третье - Самаэль. Он нечестив в своем [безумии], которое есть в нем. Ибо он сказал:
20 "Я - Бог, и нет другого бога, кроме меня",- не зная о своей силе, о месте, откуда он произошел.

В христианстве Бог и Творец - одно Лицо. Более того, человек сотворен и создан по образу и подобию Бога, а не по образу и подобию больного и безумного архонта. В христианстве Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
"По вере вашей, да будет вам". Считай, что ты произошел от этого безумца архонта. Ведь яблочко от яблони...

Наши ветхие тела созданы архонтом, я этого не отрицаю. А ты себя ассоциируешь с телом?
В христианстве, как и в любой религии  есть духовные младенцы. Ты же сам в иудейскую  кабалу попал только после того когда ВЗ стал тебе мало. Наедайся  и вырастай  из этих пелёнок.

Я тебе сказал, Кого я считаю Христом, т.е. Богочеловеком в каббале.  Только и всего. Не надо больше врать и наговаривать на меня.

Я понял - Адам у тебя Христос,  как у ИльиК жена это рассудок. (кошка - табуретка)  теперь если кошка это табуретка, то что такое мяукает и хвостом машет?

ВладК, ты можешь только поделиться полученными откровениями, как это делают КОРЕ, Илья, Татьяна, но втюхать их от себя не выйдет, для этого нужно иметь силу или по другому власть.
Скажи что согласен.......".и в дальний путь, на долгие года" (с). :)

Отредактировано Rabin (2024-01-18 19:14:33)

0

1048

Владимир написал(а):

Если точней, я считаю его махровым язычником, именующим себя христианином. .

Личные мнения  о моей персоне меня не интересуют.

0

1049

Rabin написал(а):

Личные мнения  о моей персоне меня не интересуют.

Это и ежу понятно. Это нормально.

Как я уже говорил, существует множество не ложных трактовок Писания. Есть и такие, которые между собой не совместимы. И это тоже нормально.

Но о чём говорить с теми, кому оно похер?

Отредактировано Владимир (2024-01-18 20:05:22)

0

1050

VladK написал(а):

Разделение Творца на две и даже более сущности, что в АИ, очень примитивно и не удовлетворяет критерию Бога в христианстве. Это форменное язычество, перенесенное в духовные сферы.

Думается мне, что, если рассматривать АИ (и другие апокрифы) как тексты духовные, раскрывающие тайные смыслы Писания, то и читать его следует в том же ключе, а именно с позиций монотеизма. Однако эта линия передачи прервалась, и составить представление о сути и уровне духовных постижений гностиков мы можем только косвенно, по аналогии с духовными же постижениями других школ в рамках той же монотеистической традиции. Все прочие - не более чем игры плотского ума.

Однако исторически сложилось так, что однажды какой-то чудак на букву "м" предположил, что гностики были дуалистами, и эта мыслишка, абсолютно чуждая для авраамических традиций (иудаизм, христианство, ислам),легла в основу течения, которое я не без иронию называю гностикофилией.

И этого достаточно тому, кто понимает.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.