Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 991 страница 1020 из 2001

991

Core написал(а):

Ничего подобного, моя узконаправленность в буквальном и духовном смысле, говорит об этом, -

Вот и вы, из многих сунулись и не найдя, пошли пространным путем не вникнув в суть сказанного Христом выше.
Если не так, то сообщите предметно согласно с Писанием, что именно Господь подразумевает в значении сказанного  про "тесные врата", в увязке со значением "по плодам их узнаете их"?

Зачем вам мой ответ, если все для вас уже понятно? Чтобы лишний раз убедиться в собственной правоте?
А можно я вас тоже спрошу:

Вы согласны с тем, что в познании всегда надо идти от общего к частному, т.е. дедуктивным путем?
Какой смысл для вас имеют писания, которые каждый норовит объяснять по-своему?

Вы же говорите о знании. А Христос говорил о вере.

0

992

VladK написал(а):

Core написал(а):
Ничего подобного, моя узконаправленность в буквальном и духовном смысле, говорит об этом, -

Вот и вы, из многих сунулись и не найдя, пошли пространным путем не вникнув в суть сказанного Христом выше.
Если не так, то сообщите предметно согласно с Писанием, что именно Господь подразумевает в значении сказанного  про "тесные врата", в увязке со значением "по плодам их узнаете их"?

Зачем вам мой ответ, если все для вас уже понятно? Чтобы лишний раз убедиться в собственной правоте?
А можно я вас тоже спрошу:

Вы согласны с тем, что в познании всегда надо идти от общего к частному, т.е. дедуктивным путем?
Какой смысл для вас имеют писания, которые каждый норовит объяснять по-своему?

Вы же говорите о знании. А Христос говорил о вере.

Уже говорил вам, что по Христу ОБЪЕКТОМ веры является Слово Божее, которое есть ИСТИНА.
Вы же не будете отрицать, что фарисеи тоже есть ВЕРУЮЩИЕ, как и БЕСЫ веруют, однако объектом веры их есть ЛОЖЬ, а не ИСТИНА.
Вот несколько стихов, -

10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
(Иоан.1:10)

69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
(Иоан.6:69)

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:1-3)

9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут ВЕРИТЬ ЛЖИ,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:9-12)

VladK написал(а):

Зачем вам мой ответ, если все для вас уже понятно? Чтобы лишний раз убедиться в собственной правоте?

Нет, скорее для вас, что бы вы познали истину Его, вместо веры ложному.

Отредактировано Core (2024-01-15 11:12:15)

0

993

Rabin написал(а):

Не ругайся, плиз.
Ты же видишь что происходит на этой площадке.
Здесь собрались те кто считает своё мировоззрение сформированным.
При таком раскладе опыт лишь утверждается и приобретает самоценность.

Сформированным? тогда о чем говорить?
Сильно сомневаюсь..
Нет ..Оно в процессе .

Предлагаю обратить внимание и на строку "Тему просматривают".
Получается просматривают её -исключительно.... мы.
Сделай какой-нибудь из  этого вывод.

Как это сделал ВладК:

 
Мдя...ситуация конечно интересная....

А зачем на неё обращать внимание ?
Я другую строку смотрю : Кто на форуме.

0

994

VladK написал(а):

У тебя, наверное, дефицит общения, и вся твоя цель - поговорить. Такая же цель у Александра2312, у Аркадия Котова, у Аира, у любого "клуба по интересам". И можно, наверное, все человечество назвать таким "клубом по интересам", где "интересом" является сама жизнь, а вернее смысл этой жизни, или цель. Но чаще всего весь этот "смысл" заканчивается одними и теми же пустыми разговорами. Поэтому предложил тебе и начать с этого самого общего понятия - "цель жизни". Ты же согласен, что в познании следует идти от общего к частному? Эту "цель" можно  рассматривать с двух точек зрения:
1. Цель Бога
2. Цель творения

Но поговорить оказалось для тебе важнее. Познание, как таковое и сама жизнь тебя мало интересует. Удовльствие от общения само по себе тебя вполне устраивает.

4)

Да я получаю удовольствие от общения, но в основном от одностороннего. Я слушаю книги, смотрю тв. Как правило собеседники - харизматы, а это значит скажут как отрубят.
Зря ты на КОРЕ наехал, да и  других "подопустил". Тоже зря.
Кот Леопольд всем говорит: Ребята, давайте жить дружно!

Далась тебе "цель жизни" другого индивида. Ты на улицу выйди, не одного одинакового человека не встретишь. Так и цели у всех разные.

0

995

~Татьяна~ написал(а):

Сформированным? тогда о чем говорить?
Сильно сомневаюсь..
Нет ..Оно в процессе .

.

Оно в процессе утверждения.
Доказательство: Тебя не перепихнёшь в ислам.

Путь твой в углубление(погружение) избранного учения. А с ростом глубины пойдут изменения жизни. Круг общения начнёт сужаться, приобретать необходимую специфичность и т.п.
Сейчас у тебя одни ноги торчат из каббалы, а потом тю-тю...где та что звалась Татьяна? А она стала Нетатьяхой.

Отредактировано Rabin (2024-01-15 11:45:44)

0

996

Rabin написал(а):

Да я получаю удовольствие от общения, но в основном от одностороннего.

Ты что ли конструктивного диалога сознательно избегаешь?
На вопросы не отвечаешь, не слышишь, что тебе говорят...

Зря ты на КОРЕ наехал, да и  других "подопустил". Тоже зря.

Ты назвал их интерес "узконаправленным", а я  получается "наехал"?
Я попытался показать тебе то общее, что ты и другие не желают замечать.
Большинство как раз и видят только что-то свое, а все остальное отвергают.
Если же идти от общего к частному, то и расхождение будет только в частностях.

Далась тебе "цель жизни" другого индивида. Ты на улицу выйди, не одного одинакового человека не встретишь. Так и цели у всех разные.

Разные потому, что узконаправленные. При этом каждый может быть прав, но единства не будет. Что мы и наблюдаем на форуме, и это и есть "широкий путь" большинства. Если же идти дедуктивным путем, то расхождения в частностях приведет к конструктивному диалогу, а не "ощупыванию слона" только со своей стороны.

0

997

Core написал(а):

Уже говорил вам, что по Христу ОБЪЕКТОМ веры является Слово Божее, которое есть ИСТИНА.

А что вы понимаете под "объектом" и "субъектом"? Что вы понимаете под "Словом Божьим"? Что понимаете под "истиной"? Что значит "по Христу"?
Для меня и Истиной и Словом Божьим является Сам Христос. И в той мере, в какой Христос является Богом, Он является Истиной объективной, а в том, в чем Христос является Истиной лично для меня, Он является Истиной субъективной.

Вы же не будете отрицать, что фарисеи тоже есть ВЕРУЮЩИЕ, как и БЕСЫ веруют, однако объектом веры их есть ЛОЖЬ, а не ИСТИНА.

О какой "вере" вы говорите? И чем вы лучше фарисеев? Если вера во Христа воскресшего повергает бесов в трепет, то разве Сам Христос от этого становится "ложью".

Нет, скорее для вас, что бы вы познали истину Его, вместо веры ложному.

Т.е. вы считаете, что через вас ко мне обращается Христос? Тогда лучше вам так прямо и говорить, как делает это "Иаков Христос". Это будет более искренно.

Заметьте, я не сказал, что вы неправы, не обвинил вас ни в чем, а вы уже это в отношении ко мне сделали. Ну и как тут возможен какой-то  конструктивный диалог?

Отредактировано VladK (2024-01-15 13:38:19)

0

998

VladK написал(а):

Ты что ли конструктивного диалога сознательно избегаешь?
На вопросы не отвечаешь, не слышишь, что тебе говорят...

Ты назвал их интерес "узконаправленным", а я  получается "наехал"?
Я попытался показать тебе то общее, что ты и другие не желают замечать.
Большинство как раз и видят только что-то свое, а все остальное отвергают.
Если же идти от общего к частному, то и расхождение будет только в частностях.

Разные потому, что узконаправленные. При этом каждый может быть прав, но единства не будет. Что мы и наблюдаем на форуме, и это и есть "широкий путь" большинства. Если же идти дедуктивным путем, то расхождения в частностях приведет к конструктивному диалогу, а не "ощупыванию слона" только со своей стороны.

Не избегаю. У нас Владимир иногда концы рубит (ф-с-е-е-е-х зацеплю!!!!) :D
И на вопросы отвечаю (по своему).

Сейчас мы и наблюдаем расхождения в частностях, при этом каждый не торопится  к общему возвращаться.
А как ты думаешь: Зачем погружение продолжается если при  нём расхождения  лишь усугубляются?. Специализация вполне логична, обрести мастерство возможно лишь сосредотачиваясь на одном, а средоточение требует возвращения  ( неоднократного повторения) к предмету исследования. На востоке  тоже самое называют созерцанием ( до последней точки разглядывают и запоминают, пытаясь отгадать "тайну" созерцаемого).

Ты верно определил причину отсутствия единства, а вот путь  в конструктивный диалог не логичен. Имею в виду твой вариант менять площадки исследования "слона"
Во первых слон большой, а мы все слепые, во вторых слона (одно целое?) ли ощупывает каждый из нас, тоже под вопросом.
НЗ говорит о разных пастухах.

Отредактировано Rabin (2024-01-15 14:45:45)

0

999

Rabin написал(а):

Не избегаю. У нас Владимир иногда концы рубит (ф-с-е-е-е-х зацеплю!!!!) 
И на вопросы отвечаю (по своему).
Сейчас мы и наблюдаем расхождения в частностях, при этом каждый не торопится  к общему возвращаться.

Общее есть причина для частного.

Что выше и ближе к Богу: причина, или следствие?

Ответ на этот вопрос важен по многим параметрам. Подумай, когда говорят "Причина причин", то Кого имеют в виду?
При этом, напомню, что в каббале говорится о том, что в святости только поднимают, а не опускают. Это значит, что человек не может стать хуже, чем он есть, но он может и станет лучше со временем. "Время" в духовном и трактуется как причинно-следственная связь. И в этом залог спасения для всех и каждого. Только это "спасение" не следует понимать линейно. В библии об этом говорится так:
Рим 5:20
но где умножился грех, явилась преизобильнейшая благодать

Окончательное падение для всего человечества явится причиной для "преизобильнейшей благодати". И в пределах короткой земной личной жизни души падение возможно, но следующая земная жизнь будет в среднем все равно лучше прежней. 

А как ты думаешь: Зачем погружение продолжается если при  нём расхождения  лишь усугубляются. Специализация вполне логична, обрести мастерство возможно лишь сосредотачиваясь на одном, а средоточение требует возвращения  ( неоднократного повторения) в предмету исследования. На востоке  тоже самое называют созерцанием ( до последней точки разглядывают и запоминают, пытаясь отгадать "тайну" созерцаемого).

Так я уже ответил на этот вопрос. Это приводит к зацикливанию, когда перестают слышать других, а слышат только самого себя. Прием "зацикливания" используется хакерами для DDOS атак и взлома серверов. Чисто психологически, наверное, такая духовная глухота, объясняется нежеланием услышать другого при "желании получать ради себя". А вот для "желания отдавать" мнение других не только становится важным, а определяющим успех, или неудачу. Как видишь, от поставленной цели зависит очень многое.

Многие говорят о любви к друг другу, а ищут только получения. А ведь любовь не ищет своего.  Отдавать сложнее, чем получать, т.к. приходится идти против своей природы творения. При этом совершенно не следует отказываться от своего "узконаправленного", но рассматривать его как дополнение к тому общему, что дает единство. Именно этим единым и в земном определяется "специализация". Т.е. не твоим частным мнением, а тем ОБЩИМ интересом, который разделяют с тобой другие люди. И чем более общее связывает в духовном, тем больше и возможностей для духовного единства, которое дает несравненно большее "наслаждение". 

Ты верно определил причину отсутствия единства, а вот путь  в конструктивный диалог не логичен. Имею в виду твой вариант менять площадки исследования "слона"
Во первых слон большой, а мы все слепые, во вторых слона (одно целое?) ли ощупывает каждый из нас, тоже под вопросом.
НЗ говорит о разных пастухах.

Я предлагал не "менять площадки", а идти от общего к частному в диалоге.

0

1000

Rabin написал(а):

Вы  же не ставите знак вопроса

Да, моя ошибка - не заметил сослепу. Но и она, похоже, провиденциальна - потому что добиться, чтобы Вы отвечали по сути, мне никак не удаётся. Видать, действительно, пора рубить концы.

Отредактировано Владимир (2024-01-15 16:10:04)

0

1001

VladK написал(а):

Общее есть причина для частного. Ответ на этот вопрос важен по многим параметрам. Подумай, когда говорят "Причина причин", то Кого имеют в виду?

Что выше и ближе к Богу: причина, или следствие?

Найди хотя бы одно  смысловое отличие: "Что появилось раньше, курица или яйцо?"

При этом, напомню, что в каббале говорится о том, что в святости только поднимают, а не опускают. Это значит, что человек не может стать хуже, чем он есть, но он может и станет лучше со временем. "Время" в духовном и трактуется как причинно-следственная связь. И в этом залог спасения для всех и каждого. Только это "спасение" не следует понимать линейно. В
Окончательное падение для всего человечества явится причиной для "преизобильнейшей благодати". И в пределах короткой земной личной жизни души падение возможно, но следующая земная жизнь будет в среднем все равно лучше прежней. 

Прекрасно описал принцип Колеса.  Судьбоносную неизбежность человека не принявшего Христа спасителем.
Хочешь поговорить о Колесе?

Многие говорят о любви к друг другу, а ищут только получения. А ведь любовь не ищет своего.  Отдавать сложнее, чем получать, т.к. приходится идти против своей природы творения. При этом совершенно не следует отказываться от своего "узконаправленного", но рассматривать его как дополнение к тому общему, что дает единство. Именно этим единым и в земном определяется "специализация". Т.е. не твоим частным мнением, а тем ОБЩИМ интересом, который разделяют с тобой другие люди. И чем более общее связывает в духовном, тем больше и возможностей для духовного единства, которое дает несравненно большее "наслаждение".  Я предлагал не "менять площадки", а идти от общего к частному в диалоге.

В к/ф "Морозко" обращённый в медведя Иван тоже хотел отдавать (доброе дело сделать), но сложность не заключалась  в  "идти против своей природы", а только рожа у него была медвежья.
Я замечаю как ты с лёгкостью предлагаешь для обсуждения  колоссально сложные темы (вопросы), особенно если они выражены  парой слов: какая у бога цель?; в любви ищут только получения.
Давным-давно  (и не раз) я предлагал не распыляться на сотни тем, но разобраться с одной до полного согласия. Так и осталось предложение не реализованным.

0

1002

Rabin написал(а):

Оно в процессе утверждения.
Доказательство: Тебя не перепихнёшь в ислам.

Путь твой в углубление(погружение) избранного учения.
А с ростом глубины пойдут изменения жизни.
Круг общения начнёт сужаться, приобретать необходимую специфичность и т.п.
Сейчас у тебя одни ноги торчат из каббалы, а потом тю-тю...где та что звалась Татьяна?
А она стала Нетатьяхой.

Отредактировано Rabin (Вчера 13:45:44)

Нет.
Ислам меня не привлекает ,
потому что его его исток тоже в Торе .
Президент Израиля , на мой взгляд ,уронил честь своей страны очень низко .
Думаю , что Израиль , как страна , может перестать существовать и останется только в духовном учении.
Наверно так и должно быть.

Круг общения, конечно, изменился .
Я не могу сказать ,что он стал уже ,
открылись другие стороны жизни.

0

1003

Владимир написал(а):

Да, моя ошибка - не заметил сослепу. Но и она, похоже, провиденциальна -
потому что добиться, чтобы Вы отвечали по сути, мне никак не удаётся.
Видать, действительно, пора рубить концы.

Отредактировано Владимир (Вчера 18:10:04)

А возможно ли этого добиться ?
Отобрать задачу и заменить своей?
Рубить концы? Чьи?
А ценится постоянство
Эх..раз
Да ещё раз..
Да ещё много -много раз....
И?

0

1004

~Татьяна~ написал(а):

Нет.
Ислам меня не привлекает ,
потому что его его исток тоже в Торе .
.

Когда физик или восточный мудрец говорит, что все вещи пусты, или что все вещи не двойственны, или что все вещи взаимопроникают друг друга, он не пытается отрицать различия, нивелировать индивидуальность и утверждать взгляд на мир как на некую однородную массу. Мир включает в себя всевозможные свойства, поверхности и линии, но все они сплетены в единое цельнокроеное поле. Давайте рассмотрим это следующим образом: ваша рука безусловно отличается от вашей головы, голова отличается от ног, а ноги от ушей. Но для нас не составляет труда признать, что все они – члены одного тела, и что тело наше, с другой стороны, выражает себя во всех этих столь не схожих между собою частях. Все в одном и одно во всем. Подобно этому, на территории безграничного все вещи и события представляют собой члены одного тела,  мистического тела Христа, вселенского поля Брахмана, органического узора Дао. Любой физик скажет вам, что все объекты во вселенной – это просто различные формы единой Энергии, и называем ли мы эту Энергию "Брахманом", "Дао", "Каббалой", "Богом" или просто "Энергией", – это, на мой взгляд, уже не столь важно.
Любая мыслимая граница представляет собой не более чем абстракцию, отвлечение от цельнокроеного покрова Вселенной, и поэтому иллюзорна в том смысле, что создает разделение (и в конечном счете конфликт) там, где его нет. Границы между противоположностями, равно как и границы между вещами и событиями, есть по меньшей мере глубокий обман зрения.
А каждая пограничная линия, увы, представляет собой потенциальную линию фронта. И поэтому единственная цель восточных (и эзотерических западных) путей освобождения состоит в том, чтобы избавить людей от конфликтов посредством избавления их от границ. Они не пытаются помогать им выиграть сражение, ибо это так же невозможно, как смыть кровь кровью. Вместо этого они просто показывают людям иллюзорную природу границ, послуживших причиной сражения. Тем самым битва не выигрывается, а прекращается.
Обнаружить безграничность реальности значит разоблачить иллюзорность конфликтов. Окончательное понимание этого называется нирваной, мокшей, избавлением, освобождением, просветлением, сатори – свободой от двойственности, свободой от чар видимой разделенности, свободой от цепей иллюзорных границ. И, вооружившись таким пониманием, мы готовы теперь прейти к рассмотрению этого безграничного сознавания, называемого обычно "сознанием единения.

0

1005

~Татьяна~ написал(а):

И?

Мог бы Павла процитировать, но скажу по-простому:

Если гора не идёт к Магомету, пусть она идёт на.

0

1006

VladK написал(а):

А что вы понимаете под "объектом" и "субъектом"? Что вы понимаете под "Словом Божьим"? Что понимаете под "истиной"? Что значит "по Христу"?
Для меня и Истиной и Словом Божьим является Сам Христос. И в той мере, в какой Христос является Богом, Он является Истиной объективной, а в том, в чем Христос является Истиной лично для меня, Он является Истиной субъективной.

А Слово написанное (исходный текст) является для вас, Словом Божьим?

0

1007

Core написал(а):

А Слово написанное (исходный текст) является для вас, Словом Божьим?

Нет. Любой текст (и не только текст) является Словом Божьим, если в нем мне открывается Бог. Христос Бог не только христиан. Бог один.
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Отредактировано VladK (2024-01-16 10:53:54)

0

1008

Rabin написал(а):

Найди хотя бы одно  смысловое отличие: "Что появилось раньше, курица или яйцо?"

Т.е. для тебя не существует понятия причины и следствия? И следствие может быть раньше причины?

Прекрасно описал принцип Колеса.  Судьбоносную неизбежность человека не принявшего Христа спасителем.
Хочешь поговорить о Колесе?

Спираль для тебя то же самое, что колесо? Колесо - это зацикливание. Ты, вообще, читаешь мои сообщения?
Один путь - по вере, другой - по делам. Где ты увидел принцип "колеса"?
Предопределение стратегических целей, еще не означает предопределение всего.

Я замечаю как ты с лёгкостью предлагаешь для обсуждения  колоссально сложные темы (вопросы), особенно если они выражены  парой слов: какая у бога цель?; в любви ищут только получения.

Ну, вот хоть что-то разумное...
Именно потому и предлагаю, что самое общее оно есть самое простое, с него и следует начинать размышлять. Но ты что-то даже на самом простом уровне тупишь: то причинно-следственную связь отвергаешь, то колесо от спирали отличить не можешь.

Давным-давно  (и не раз) я предлагал не распыляться на сотни тем, но разобраться с одной до полного согласия. Так и осталось предложение не реализованным

Дело не в темах, а в тебе, болтун.

Отредактировано VladK (2024-01-16 11:07:09)

0

1009

~Татьяна~ написал(а):

А возможно ли этого добиться ?
Отобрать задачу и заменить своей?
Рубить концы? Чьи?
А ценится постоянство
Эх..раз
Да ещё раз..
Да ещё много -много раз....
И?

Что не делает разум, то делает страдания и время.

+1

1010

Rabin написал(а):

А каждая пограничная линия, увы, представляет собой потенциальную линию фронта. И поэтому единственная цель восточных (и эзотерических западных) путей освобождения состоит в том, чтобы избавить людей от конфликтов посредством избавления их от границ.
Они не пытаются помогать им выиграть сражение, ибо это так же невозможно, как смыть кровь кровью. Вместо этого они просто показывают людям иллюзорную природу границ, послуживших причиной сражения. Тем самым битва не выигрывается, а прекращается.

границы всегда будут существовать .
Избавиться от них нельзя .
надо научить правильно к ним относиться и правильно преодолевать.

0

1011

Владимир написал(а):

Мог бы Павла процитировать, но скажу по-простому:

Если гора не идёт к Магомету, пусть она идёт на.

Магомет не так говорит..

0

1012

~Татьяна~ написал(а):

Магомет не так говорит.

Уж коли говоришь, что ислам тебя не привлекает, для тебя именно так.
Иншалла.

0

1013

~Татьяна~ написал(а):

границы всегда будут существовать .
Избавиться от них нельзя .
надо научить правильно к ним относиться и правильно преодолевать.

На основании сказанного легко сделать тот ошибочный вывод, что для достижения сознания единения достаточно разрушить исходную границу. Грубо говоря, так оно и есть, но в действительности все гораздо проще. На самом деле  не нужно заботиться о разрушении исходной границы: в этом нет необходимости по той простой причине, что исходной границы не существует.
Как и любые другие границы, эта граница иллюзорна. Она только кажется существующей. Делаем вид, что она существует,  во всем ведем себя так, будто она существует. Но ее нет. И если отправимся сейчас на поиски исходной границы, то не обнаружим ни малейшего ее следа.
Поэтому не будем отыскивать исходную границу, а затем пытаться ее разрушить. Это было бы серьезной ошибкой, или по крайней мере огромной тратой времени, ибо  не можем разрушить то, чего нет. .
Нужно ясно сознавать, что значит "отсутствие себя" или "отсутствие исходной границы". Это не означает потерю всякой чувствительности; это не состояние транса, хаоса, помешательства или утраты контроля над поведением. Это не значит вовсе, что мой ум и тело распадаются на мельчайшие составляющие и сливаются где-то в какой-то один Большой Ком непонятно чего.
Говоря об "утрате себя",  имеем в виду следующее. Ощущение себя обособленным "я" понимается и истолковывается неверно, так что речь идет именно об устранении этого неверного толкования. У всех  имеется это глубинное ощущение себя обособленным "я", отделенным от потока  переживаний и окружающего нас мира. Но если  внимательно рассмотрим эти два ощущения – ощущение "внутреннего я" и ощущение "внешнего мира", – то обнаружим, что на самом деле это одно и то же ощущение. Иными словами, то, что я ощущаю сейчас как внешний мир, это то же самое, что я ощущаю как внутреннего себя. Разрыва между переживающим и миром переживаний не существует и, следовательно, он не может быть найден...
Поначалу это звучит очень странно,  так привыкли верить в границы.
Существует ли такая вещь, как зрящий без зрения или чего-то зримого? Существует ли зрение без зрящего или чего-то зримого? На самом деле зрящий, зрение и зримое суть три стороны единого процесса – и порознь вы нигде их не найдете.

0

1014

VladK написал(а):

Core написал(а):
А Слово написанное (исходный текст) является для вас, Словом Божьим?

Нет. Любой текст (и не только текст) является Словом Божьим, если в нем мне открывается Бог.
....

Влад, я вас спросил именно о Слове написанном - тексте Писания, а вы отвечаете - НЕТ.
Как вас понимать?

0

1015

VladK написал(а):

. Но ты что-то даже на самом простом уровне тупишь: то причинно-следственную связь отвергаешь, то колесо от спирали отличить не можешь.

Дело не в темах, а в тебе, болтун.

Отредактировано VladK (Вчера 11:07:09)

В обвинениях ты не видишь хаосного замеса общего с конкретным, твоей любимой дедукции с индукцией.
Говоря о спирали  мы по сути говорим об уровнях. Почему спираль не получила  всемерного согласия как некой модели?
А потому что переходы на уровни часто  идут с характерным скачком, например перехода количества в качество может сопровождаться безвозвратной трансформацией исходного материала.

0

1016

Rabin написал(а):

В обвинениях ты не видишь хаосного замеса общего с конкретным, твоей любимой дедукции с индукцией.
Говоря о спирали  мы по сути говорим об уровнях. Почему спираль не получила  всемерного согласия как некой модели?
А потому что переходы на уровни часто  идут с характерным скачком, например перехода количества в качество может сопровождаться безвозвратной трансформацией исходного материала.

Общее и частное, дедукция и индукция, конкретное и абстрактное. Не думал, что ты начнешь "говорить языками", как Александр2312 и путать "мягкое" с "теплым".
Учись думать и отделять "мух от котлет".
И если хочешь диалога, отвечай на вопросы. Я же тебя вежливо об этом просил.
Никакого перехода количества в качество нет.
Никакой потери в духовном нет, а только изменение формы. Все эти формы потенциально есть в общем, но частное и отличается от общего тем, что это - новая форма, и раскрытие общего. 
Общее соотносится с частным, как причина со следствием.
Начинать изучать надо всегда с общего. Иначе - ты подобен слепому.
Большего сказать на твои глупости мне тебе пока нечего.

А что касается "скачков", то как "квантование", они даже в материальном доказаны. Но при чем здесь "безвозвратная трансформациия исходного материала"? Ты об энтропии что ли?

Отредактировано VladK (2024-01-17 09:33:42)

0

1017

Core написал(а):

Влад, я вас спросил именно о Слове написанном - тексте Писания, а вы отвечаете - НЕТ.
Как вас понимать?

А что вам непонятно. Вы спросили о "тексте". Я вам и ответил о тексте, о любом тексте.
Сам текст для меня не является Словом Божьм. Словом Божьим является Христос. В том, как вы трактуете писания, я Христа не вижу, а только ваше желание подогнать текст писания под свои идеи. Точно так же читает писание и Крохмаль и многие другие.

Отредактировано VladK (2024-01-17 09:25:12)

0

1018

VladK написал(а):

Общее и частное, дедукция и индукция, конкретное и абстрактное. Не думал, что ты начнешь "говорить языками", как Александр2312 и путать "мягкое" с "теплым".
Учись думать и отделять "мух от котлет".

Как же ты не позволил себе заглянуть в словарь, прежде чем меня поправлять!
Ленивый баклан!
Посмотри  в словаре антоним "конкретному" и увидишь "общее".

И если хочешь диалога, отвечай на вопросы. Я же тебя вежливо об этом просил.

Не на вопросы а на ОДИН вопрос. Если только появляются другие, ты тотчас как проститутка начинаешь бегать от одного к другому, не разобравшись с первым.

Никакого перехода количества в качество нет.
Никакой потери в духовном нет, а только изменение формы. Все эти формы потенциально есть в общем, но частное и отличается от общего тем, что это - новая форма, и раскрытие общего.

 В капле воды ты увидел океан и сказал: Одно и тоже.

Общее соотносится с частным, как причина со следствием.

Общее соотносится с конкретным - сказано одними словами; причина со следствием -другими. 
Как думаешь, с какой целью разделили?

Большего сказать на твои глупости мне тебе пока нечего.

:D

0

1019

Rabin написал(а):

На основании сказанного легко сделать тот ошибочный вывод, что для достижения сознания единения достаточно разрушить исходную границу. Грубо говоря, так оно и есть, но в действительности все гораздо проще. На самом деле  не нужно заботиться о разрушении исходной границы: в этом нет необходимости по той простой причине, что исходной границы не существует.
Как и любые другие границы, эта граница иллюзорна. Она только кажется существующей. Делаем вид, что она существует,  во всем ведем себя так, будто она существует. Но ее нет. И если отправимся сейчас на поиски исходной границы, то не обнаружим ни малейшего ее следа.
Поэтому не будем отыскивать исходную границу, а затем пытаться ее разрушить. Это было бы серьезной ошибкой, или по крайней мере огромной тратой времени, ибо  не можем разрушить то, чего нет. .
Нужно ясно сознавать, что значит "отсутствие себя" или "отсутствие исходной границы". Это не означает потерю всякой чувствительности; это не состояние транса, хаоса, помешательства или утраты контроля над поведением. Это не значит вовсе, что мой ум и тело распадаются на мельчайшие составляющие и сливаются где-то в какой-то один Большой Ком непонятно чего.
Говоря об "утрате себя",  имеем в виду следующее. Ощущение себя обособленным "я" понимается и истолковывается неверно, так что речь идет именно об устранении этого неверного толкования. У всех  имеется это глубинное ощущение себя обособленным "я", отделенным от потока  переживаний и окружающего нас мира. Но если  внимательно рассмотрим эти два ощущения – ощущение "внутреннего я" и ощущение "внешнего мира", – то обнаружим, что на самом деле это одно и то же ощущение. Иными словами, то, что я ощущаю сейчас как внешний мир, это то же самое, что я ощущаю как внутреннего себя. Разрыва между переживающим и миром переживаний не существует и, следовательно, он не может быть найден...
Поначалу это звучит очень странно,  так привыкли верить в границы.
Существует ли такая вещь, как зрящий без зрения или чего-то зримого? Существует ли зрение без зрящего или чего-то зримого? На самом деле зрящий, зрение и зримое суть три стороны единого процесса – и порознь вы нигде их не найдете.

окончание из https://www.argenberg.com/2008/11/vechn … sebya.html
Все это просто разные способы сказать о том, что мир внутренний и мир внешний - лишь два разных имени для единого вездесущего состояния безграничного осознавания.

© 1979 Кен Уилбер, Kenneth Wilber.

0

1020

~Татьяна~ написал(а):

границы всегда будут существовать .
.

Продолжение:
Есть несколько причин для появления  границы между умом и телом, но главная из них состоит в том, что человек по-прежнему пытается спастись бегством от смерти. Он избегает всего, что могло бы напоминать ему о смерти, символизировать смерть или хотя бы намекать о смерти. Тело кажется обителью смерти. Человек знает, что тело его смертно; он знает, что ему неизбежно суждено разлагаться и гнить.
Итак, человек начинает лелеять тайное желание, чтобы его "я" было постоянным, статичным, неизменным, невозмутимым, вечным. Так мы обнаруживаем себя на уровне эго: человек отождествляет себя с мысленным отражением своего целостного организма, с образом себя.
Более-менее точный образ себя – это открытый, незафиксированный образ себя. В нем есть место для всей общепринятой истории организма. Ему известны сильные и слабые стороны всего организма. Он обладает и совестью (или "супер-эго"), этим горько-сладким подарком родителей, и философским мировоззрением, которое служит для него личной картой границ. Здоровое эго включает в себя и согласует между собой все эти разнообразные стороны организма.
Но, увы, желание его не покидает, и ему остается только делать вид, что это не его желание. Запретное желание перемещается на ту сторону границы между собой/не-собой. Подобным же образом все грани эго, которые нам не нравятся, или которые мы не понимаем и не принимаем, втихую перебрасываются через забор. И там они присоединяются к враждебным силам.
В результате проецирования "Я сержусь на мир" превращается в "Мир сердится на меня".
Понятно, - у человека развиваются симптомы депрессии.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.