Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 871 страница 900 из 2001

871

Александр2312 написал(а):

Иными словами - другое око отдаётся за око новое...

Так формат не для бе...сед, там вещают кучу "бед". Подписался на "беду" - и по ней в сообществе иду! Это личностей удел, нет для них иных и дел. Тебе надо - где молчат, найти надо быстрый чат, где не надо ждать ответа, словно пишут с того света. это - притирает мнения, и закаляет помолчать умение.

Жертва Каина в суе, земли... делие дае, а по нраву стала вдруг жертва ... воды... делия, скотовода Авеля, более то правильно. Каин - реалист земли, Авель - идеалист воды...
Карма - то не наш расклад, пакибытия уклад.  У нас - жертва, что принёс, пока жизнь свою пронёс. Десятина лишь всего справедлива для того.

Вот и ещё ОДИн прошёл? Ну и... Бог с ним опять ушёл? Земля - прямо, бишь буквально, вода - по плоскостям двоит, воздух - с третьим добавленьем, Бытие в нём временим глядит...

Наш юный участник Александр, ты всё ещё  ради красного словца не пожалеешь и родного отца.
Если упоминаешь стихии то почему забываешь четвёртую - огонь?
Так я тебе скажу: Сложность с рифмой возникла. Погнался за формой, потерял содержание.
Ты  на праздник случаем чарочку не хлобыскнул под "щучьи головы"? Знаю например что ВладК алкоголя не чурается.

Отредактировано Rabin (2024-01-01 13:04:19)

0

872

Rabin написал(а):

Никто не может похвалиться достижениями в практике жизни.
Иногда случаются интересные вещи, но все носят разовый характер да ещё без предоставления механизма срабатывания феномена. Будь то исцеление, показ будущего, создание необходимых условий реализации деловых пожеланий.
Было? Да! Констатируем. Как повторить? Нет ответа.

Достал ты со своей практикой, "практикант".
Как 10 лет назад все искал явных чудес и верил во всякую чушь, так и до сих пор не можешь понять, что настоящим чудом является сама жизнь с Богом. А ты гоняешься за суетой. Это было еще простительно для юноши, но у тебя уже и внуки есть, наверное. Так и будешь мечтать о "жар-птице" до конца дней своих?

Я пробовал организовать беседу в другом формате общения - ВК ( в контакте). Попытка с треском провалилась. Даже сформированные группы христиан, не выдерживают критики в плане имеющихся достижений. Глубокие познания предмета мне не встретились.

У нас в общине был подобный деятель, который на улице подходил к курящим и заводил разговоры о вреде курения и о спасении души. Нетрудно догадаться, чем кончилось это. Ему "начистили" морду. Но самое смешное в том, какие выводы он сделал для себя: "Добро должно быть с кулаками".  В следующий раз по "евангелизации населения" он стал брать с собой балончик с газом.

0

873

Владимир написал(а):

Так-то оно так, но где тут Иисус? Нету. А Он есть. Но уже не в АК. Выходит, если твоё определение не ложно, то по меньшей мере неполно.

Почему Его нет? Почему Он не в АК? Ничего не понял.
Человек состоит из всех миров АБЕА, Посредником между человеком и Эйн Соф является АК.

0

874

VladK написал(а):

Достал ты со своей практикой, "практикант".
Как 10 лет назад все искал явных чудес и верил во всякую чушь, так и до сих пор не можешь понять, что настоящим чудом является сама жизнь с Богом. А ты гоняешься за суетой. Это было еще простительно для юноши, но у тебя уже и внуки есть, наверное. Так и будешь мечтать о "жар-птице" до конца дней своих?

А это я не тебе адресовал?:
  Бог всемогущий должен быть и всеведущим; всеведение не есть нечто независимое от всемогущества, ибо тот, кто все может, но не знает, к чему приведет осуществление его всемогущества, фактически не всемогущ. Если бы время от времени он творил чудеса (как нас иногда уверяют), это выставляло бы его совершенство в весьма двусмысленном свете, поскольку чудо, будучи внезапным вмешательством, нарушает автономию сотворенного. Тому, кто идеально отрегулировал творение и заранее знает, как оно будет вести себя до самого конца, нет нужды нарушать его автономию; если же он все-таки ее нарушает, то тем самым вовсе не исправляет свое творение (ведь такая поправка предполагает изначальное невсеведение), а извещает чудесами о собственном бытии. Но здесь имеется логический изъян: извещая о себе чудесами, он создает впечатление, что все-таки исправляет локальные изъяны творения. А если сотворенное подвергается, исправлениям, которые исходят не из него самого, но появляются извне (из трансценденции, то есть из Бога), то, рассуждая логически, следовало бы сделать чудо нормой усовершенствовать творение так, чтобы никакие чудеса не понадобились. Ибо чудеса - единичные вмешательства свыше - не могут быть _только_ знаками существования Господа: они не только извещают об их Творце, но и воздействуют на сотворенных (дабы помочь им на этом свете). Итак, повторяю: с точки зрения логики либо творение совершенно, и тогда чудеса не нужны, либо чудеса необходимы, но тогда творение безусловно несовершенно, ведь исправить - чудесами или без них - можно лишь нечто ущербное. Чудо, вторгающееся в совершенство, может только нарушить, то есть испортить его. Возвещать о своем существовании чудесами - значит пользоваться способом, логически наихудшим.( Одна из причин появления АИ . Я о несовершенном архонте).

0

875

Rabin написал(а):

А это я не тебе адресовал?:
  Бог всемогущий должен быть и всеведущим; всеведение не есть нечто независимое от всемогущества, ибо тот, кто все может, но не знает, к чему приведет осуществление его всемогущества, фактически не всемогущ. Если бы время от времени он творил чудеса (как нас иногда уверяют), это выставляло бы его совершенство в весьма двусмысленном свете, поскольку чудо, будучи внезапным вмешательством, нарушает автономию сотворенного. Тому, кто идеально отрегулировал творение и заранее знает, как оно будет вести себя до самого конца, нет нужды нарушать его автономию; если же он все-таки ее нарушает, то тем самым вовсе не исправляет свое творение (ведь такая поправка предполагает изначальное невсеведение), а извещает чудесами о собственном бытии. Но здесь имеется логический изъян: извещая о себе чудесами, он создает впечатление, что все-таки исправляет локальные изъяны творения. А если сотворенное подвергается, исправлениям, которые исходят не из него самого, но появляются извне (из трансценденции, то есть из Бога), то, рассуждая логически, следовало бы сделать чудо нормой усовершенствовать творение так, чтобы никакие чудеса не понадобились. Ибо чудеса - единичные вмешательства свыше - не могут быть _только_ знаками существования Господа: они не только извещают об их Творце, но и воздействуют на сотворенных (дабы помочь им на этом свете). Итак, повторяю: с точки зрения логики либо творение совершенно, и тогда чудеса не нужны, либо чудеса необходимы, но тогда творение безусловно несовершенно, ведь исправить - чудесами или без них - можно лишь нечто ущербное. Чудо, вторгающееся в совершенство, может только нарушить, то есть испортить его. Возвещать о своем существовании чудесами - значит пользоваться способом, логически наихудшим.( Одна из причин появления АИ . Я о несовершенном архонте).

Вот и перестань ныть о чудесах, т.к. у Бога этого добра завались, но тебе даже нагнуться лень.
За все надо благодарить Бога, Он Бог благой и человеколюбивый. И дело только в том, насколько ты веришь в это.
По вере твоей и воздастся тебе и в этой жизни и в будущей.

0

876

VladK написал(а):

Вот и перестань ныть о чудесах, т.к. у Бога этого добра завались, но тебе даже нагнуться лень.
За все надо благодарить Бога, Он Бог благой и человеколюбивый. И дело только в том, насколько ты веришь в это.
По вере твоей и воздастся тебе и в этой жизни и в будущей.

Благодарю за добрые пожелания ВладК!

0

877

Rabin написал(а):

Благодарю за добрые пожелания ВладК!

Обращайся! :)

Отредактировано VladK (2024-01-01 20:58:38)

0

878

VladK написал(а):

Почему Он не в АК?

Похоже, зря я выпилился. Забей.

Но всё же, если в АК есть Иисус, тогда кто Его Мать? Кто братья?

0

879

Владимир написал(а):

Похоже, зря я выпилился. Забей.

Нет, не зря. Наоборот, хотелось бы чтобы твой вопрос был развернутым. Но у тебя с глазами беда. Прямо как у Павла.  :)

Но всё же, если в АК есть Иисус, тогда кто Его Мать? Кто братья?

Мать - Малхут Мира бесконечности. А братьев по Матери у Него не было.

Отредактировано VladK (2024-01-02 09:28:53)

0

880

VladK написал(а):

у тебя с глазами беда

Хуже, когда с головушкой. :)

VladK написал(а):

Прямо как у Павла

Твоими бы устами... :)

VladK написал(а):

Мать - Малхут Мира бесконечности

Такой ответ и мне в голову приходил. Но может быть и Има. а Отец, соответственно, Абба. И это весьма интересная трактовка: ведь  даже в Зоаре о парцуфах АвИ почти нет упоминаний - из-за их великой сокрытости - только в Идре Зуте. Поэтому можно сказать, что НЗ - это шаг вперёд в плане раскрытия тайного, становящегося на следующем этапе явным.

VladK написал(а):

А братьев по Матери у Него не было

Если, как ты говоришь, Мать - это Малхут де-Эйн Соф, откуда же они взялись? Так что подумай: может, не так всё однозначно?

0

881

VladK написал(а):

Обращайся! )

Тогда ответь мне: 31 в Ленте мне дали талон-бонус "при покупке до 8 января " скидка  200 р.  Сегодня я заехал и решил поздравить любого  с Новым годом а в качестве подарка вручить талон. Я был удивлён реакцией граждан на "мою щедрость" ! Предупреждал сразу, что мне от них ничего не надо. Все отказались от 2-х сотен. Без объяснения.
Шарахались как от прокажённого.
Я даже пошёл к зеркалу посмотреть чем их испугал. Одет опрятно, выбрит чисто, трезвый. Так и не понял ничего :D

0

882

Rabin написал(а):

Если упоминаешь стихии то почему забываешь четвёртую - огонь?

А их только три. Странно, что ты об этом не задумывался. Хотя... тебе ведь достаточно чужого...

Rabin написал(а):

Наш юный участник Александр, ты всё ещё  ради красного словца не пожалеешь и родного отца.
Если упоминаешь стихии то почему забываешь четвёртую - огонь?
Так я тебе скажу: Сложность с рифмой возникла. Погнался за формой, потерял содержание.

Так форма как раз рифма. Содержание изложено чётко, я давно даже не проверяю сказанного более обтекаемо - само критиками подтверждается обычно.
Рифма - ерунда, просто настрой выражает.

Rabin написал(а):

Ты  на праздник случаем чарочку не хлобыскнул под "щучьи головы"?

С 85 года практически не злоупотреблял. Сейчас, считая что Учение уже состоялось (пройдено) могу себе позволить всё, ЧТО УГОДНО. Шампусик АБРАУ-ДЮРСО припаганейшее пойло!
Рыбачит в основном жена, но щук давно не попадалось, видимо снасть не та попалась. А речка - Лжа, пропали раки уже годков чуть больше трёх. А я, точу тут с вами лясы! Одним словом - пустобрёх!
Для подведения итога - хватает автолавки из промторга!

0

883

Rabin написал(а):

Так и не понял ничего

Даренное - не передаривают!

0

884

Rabin написал(а):

Тогда ответь мне: 31 в Ленте мне дали талон-бонус "при покупке до 8 января " скидка  200 р.  Сегодня я заехал и решил поздравить любого  с Новым годом а в качестве подарка вручить талон. Я был удивлён реакцией граждан на "мою щедрость" ! Предупреждал сразу, что мне от них ничего не надо. Все отказались от 2-х сотен. Без объяснения.
Шарахались как от прокажённого.
Я даже пошёл к зеркалу посмотреть чем их испугал. Одет опрятно, выбрит чисто, трезвый. Так и не понял ничего

Радуйся, что не в полицию не забрали, как подозрительного. :)
Наши люди 200 рублями не разбрасываются.

И что здесь удивительного? "Бесплатный сыр" бывает только в мышеловке.
А я вот думал во время пробежки, как бы мне Рабину объяснить, что радоваться можно не только от получения чего-то материального и удивляться не только явным чудесам? А для этого  надо немного рефлексии, чтобы поработать и поразмышлять о намерениях. И когда видишь чудесное совпадение с учением, то это никак не умаляет удивления, а только увеличивает его. Бог есть Бог разумный и Бог порядка.
А народу сегодня в парке полно, погода просто шепчет. Только множество людей скорее раздражает, а особенно собаки.... Вот тебе и "информация к размышлению": почему хочется остаться наедине с размышлениями о горнем? А вовсе не хочется присоединяться к этой довольной толпе, где люди радуются погоде и совместному празднику.

0

885

Александр2312 написал(а):

Сейчас, считая что Учение уже состоялось (пройдено) могу себе позволить всё, ЧТО УГОДНО.!

Обычно и логично по окончании учения приступают к работе.
Какой профессией Овладел Александр, похвались плодами.
Возможно теми , которые перечисляет Павел.
Я практически не общаюсь с посторонними. Производственный коллектив оставлен 8 лет назад, весна, лето , осень  тождественны добровольному отшельничеству на даче. 3 зимних месяца  обрекают на  домоседство + интернет.  Пробовал заняться спортом, но получил обратный (относительно опыта в молодости) эффект - обострились  старые травмы, заныли суставы и др. негатив.
Была попытка приумножить финансы - остался при своих с небольшим минусом. Не вдохновило.

0

886

VladK написал(а):

"Бесплатный сыр" бывает только в мышеловке.
.

Я себе этим же объяснил Боятся мошенников, шарлатанов и гипнотизёров.
Я всё порываюсь тебя спросить о делах  успешных замешанных в нашей сфере познания. Пусть оно отличается в деталях познания, но как-то должно быть проявлено здесь (в плотной материи).
У нас с Аркадием на эту тему был долгий и как я считаю, бесплодный разговор, поэтому порыв мой гасится  опасением повторения   нулевого результата, только заменой собеседника.
Если хочешь можешь сбросить свой взгляд, версию. Настаивать считаю некорректным.

0

887

Rabin написал(а):

Обычно и логично по окончании учения приступают к работе.
Какой профессией Овладел Александр, похвались плодами.
Возможно теми , которые перечисляет Павел.

Учения учат как от выживания и жизни прийти к жизни вечной. А это - как минимум безделье. Павел безделья не достиг, вначале делом занят был, потом всех блудом превзошёл, но, как я понял, в вечность он же не ушёл?

Rabin написал(а):

Я практически не общаюсь с посторонними. Производственный коллектив оставлен 8 лет назад,

Сегодня одел зимнюю робу электромонтажника, что уже 10 лет лежит без дела, погода как раз подоспела, на солнце аж до 20. Не сказать что похудел, даже раздобрел без дел, и это явно- не предел. Я же к эволюции свожу любую резолюцию, что в уши дуют мне. Но в этом я ли виноват, лишь эволюции vivat возможно возвещать! Я не отделался частично, уехать ближе чтоб к земле, решил задолго, подкопил и домик у реки купил ровно за месяц.... Жена - догнала через год, потом и потянулся весь народ.... Короче, нет и тут покоя, найдётся, кто побеспокоить.

Rabin написал(а):

Пробовал заняться спортом, но получил обратный (относительно опыта в молодости) эффект - обострились  старые травмы, заныли суставы и др. негатив.

Всегда мечтал заняться я, да видно - не судьба моя, любое брошу начинанье, как и не прилагай стиранья. А травмы... я нечаянно узнал, что много раз чего ломал, когда вместо удара по "портрету" досталось это табурету. Сходить заставили в травмпункт, не сразу правда, уж срослось. Хоть со смещением, но вроде всё уж обошлось. А рёбра? Помню, столб упал, а я вот под него попал. В воде канавы отлежался, и ничего - ведь оклемался! И из таких вот злоключений вся соткна ткань жизни - приключений! (в воде не тонем, не горим, по трубам лазать норовим)

+1

888

Rabin написал(а):

Я себе этим же объяснил Боятся мошенников, шарлатанов и гипнотизёров.
Я всё порываюсь тебя спросить о делах  успешных замешанных в нашей сфере познания. Пусть оно отличается в деталях познания, но как-то должно быть проявлено здесь (в плотной материи).
У нас с Аркадием на эту тему был долгий и как я считаю, бесплодный разговор, поэтому порыв мой гасится  опасением повторения   нулевого результата, только заменой собеседника.
Если хочешь можешь сбросить свой взгляд, версию. Настаивать считаю некорректным.

Ничего не понял. Ты о чем? Я только и говорю "о делах в сфере познания". А как еще может иначе, ведь и каббала, и христианство говорят о познании Бога. А все эти явные чудеса, которые тебя интересуют, нужны только чтобы был стимул к изучению. Но ты же не дите неразумное, чтобы тебе "вкусняшки" давать за работу?  Какого рожна тебе еще надо?
Работа в намерениях, пожалуй, единственное, что зависит от самого человека. Анализируешь свое поведение, пытаясь найти связь "с внешними обстоятельствами", делаешь какие-то вводы. Каббала говорит о необходимости самоограничений своих "хотелок".  Этот принцип заложен в основе  каббалы как "цимцум" - "сокращение". Чтобы проверить как он работает, надо ознакомиться с теорией и проверить практикой.

"Не позволяй душе лениться
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь"
....

и далее по тексту.

0

889

VladK написал(а):

Ничего не понял. Ты о чем? Я только и говорю "о делах в сфере познания". А как еще может иначе, ведь и каббала, и христианство говорят о познании Бога. А все эти явные чудеса, которые тебя интересуют, нужны только чтобы был стимул к изучению. Но ты же не дите неразумное, чтобы тебе "вкусняшки" давать за работу?  Какого рожна тебе еще надо?
Работа в намерениях, пожалуй, единственное, что зависит от самого человека. Анализируешь свое поведение, пытаясь найти связь "с внешними обстоятельствами", делаешь какие-то вводы. Каббала говорит о необходимости самоограничений своих "хотелок".  Этот принцип заложен в основе  каббалы как "цимцум" - "сокращение". Чтобы проверить как он работает, надо ознакомиться с теорией и проверить практикой.

"Не позволяй душе лениться
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь"
....

и далее по тексту.

Я подтверждаю - ты ничего не понял (из мной сказанного выше). Я уже привык вытаскивать тебя из твоего мирка.
Повторяю: Ты занимаешься неким учением (каббалой)  и оно как все другие учения должно принести плод учёбы. Этот плод как доказательство его пользы, должен быть явлен народу.
Например буддисты являют   левитацию ( ходят по кронам деревьев и др.), кришноиты  в состоянии транса демонстрируют супер силу (вырывают с корнями молодые деревья), христианство демонстрирует случаи целительства.
А что (на твоей памяти) могут предъявить каббалисты?
Ты сам хоть что-нибудь освоил, можешь предъявить?
Я конечно всех нас могу обозвать вечными учениками, теми которые учатся или делают вид что учатся, так ничего и не достигая.
Доколи?

0

890

Rabin написал(а):

Я подтверждаю - ты ничего не понял (из мной сказанного выше). Я уже привык вытаскивать тебя из твоего мирка.

Я тебя не понял, а ты - меня. С этим соглашусь. С остальным - нет

Этот плод как доказательство его пользы, должен быть явлен народу.

Что за бред? Я никому ничего не должен, а менеее всего должен Богу. Это следует из того, что Бог освободил меня от рабства этого мира. И написано так 1 Кор. 7:22:
"Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов."

Например буддисты являют   левитацию ( ходят по кронам деревьев и др.), кришноиты  в состоянии транса демонстрируют супер силу (вырывают с корнями молодые деревья), христианство демонстрирует случаи целительства.

И пока ты так будешь думать, до тех пор ты меня понять не сможешь. Ты обращаешь свое внимание на суету, а важные вещи, называешь "суетой". У тебя в голове всё "шиворот навыворот". Для меня все перечисленное тобой ничего не значит. Возможно, увидев подобное чудо, я удивлюсь, как однажды удивился Сократ, которого богатый торговец пригласил в свою лавку. Сократ долго удивленно разглядывал диковинные товары и сказал: "Как много в мире ненужных мне вещей!".

А что (на твоей памяти) могут предъявить каббалисты?

Учение, "практикант", учение, важность которого ты не понимаешь потому, что как был двоешником и лентяем, так им и остался!

Ты сам хоть что-нибудь освоил, можешь предъявить?

Постоянно предъявляю, переживаю за тебя, думаю о тебе... А тебе "что в лоб, что по лбу". Какого рожна тебе надо?  Чего ты от меня хочешь? Сам-то хоть понимаешь?

Я конечно всех нас могу обозвать вечными учениками, теми которые учатся или делают вид что учатся, так ничего и не достигая.

Пока, только ты о себе так неоднократно говорил, что ничего не можешь довести до конца. А я бы сказал, что ты даже еще и не начал что-то делать. Болтовней только занимаешься, да ерундой всякой.
Если бы я не видел бы результата от изучения каббалы, разве я стал бы тратить на нее силы и время? Разве не ощущал бы себя все более уверенным в своем выборе? Разве не благодарил бы Христа за то, что Он открыл мне это учение? Но тебе надо какой-то фокус показать, чтобы ты убедился. А ведь еще Христос говорил сомневающим в Его мессианстве в притче о богаче и Лазаре:

Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Все по вере. А все, что не по вере - грех. В чем твоя вера?

0

891

Александр2312 написал(а):

Сегодня одел зимнюю робу электромонтажника, что уже 10 лет лежит без дела, погода как раз подоспела, на солнце аж до 20. Не сказать что похудел, даже раздобрел без дел, и это явно- не предел. Я же к эволюции свожу любую резолюцию, что в уши дуют мне. Но в этом я ли виноват, лишь эволюции vivat возможно возвещать! Я не отделался частично, уехать ближе чтоб к земле, решил задолго, подкопил и домик у реки купил ровно за месяц.... Жена - догнала через год, потом и потянулся весь народ.... Короче, нет и тут покоя, найдётся, кто побеспокоить.

Всегда мечтал заняться я, да видно - не судьба моя, любое брошу начинанье, как и не прилагай стиранья. А травмы... я нечаянно узнал, что много раз чего ломал, когда вместо удара по "портрету" досталось это табурету. Сходить заставили в травмпункт, не сразу правда, уж срослось. Хоть со смещением, но вроде всё уж обошлось. А рёбра? Помню, столб упал, а я вот под него попал. В воде канавы отлежался, и ничего - ведь оклемался! И из таких вот злоключений вся соткна ткань жизни - приключений! (в воде не тонем, не горим, по трубам лазать норовим)

Рассказчик из тебя Александр, как из собачьего хвоста сито.
Это же надо исхитрится так  скучно подать всемирную загадку (про электрика) - С когтями, а не птица, летит и матерится?
Я бы  это приключение  развернул на пару страниц.

0

892

VladK написал(а):

Учение, "практикант", учение, важность которого ты не понимаешь потому, что как был двоешником и лентяем, так им и остался!

Постоянно предъявляю, переживаю за тебя, думаю о тебе... А тебе "что в лоб, что по лбу". Какого рожна тебе надо?  Чего ты от меня хочешь? Сам-то хоть понимаешь?

Пока, только ты о себе так неоднократно говорил, что ничего не можешь довести до конца. А я бы сказал, что ты даже еще и не начал что-то делать. Болтовней только занимаешься, да ерундой всякой.
Если бы я не видел бы результата от изучения каббалы, разве я стал бы тратить на нее силы и время? Разве не ощущал бы себя все более уверенным в своем выборе? Разве не благодарил бы Христа за то, что Он открыл мне это учение? Но тебе надо какой-то фокус показать, чтобы ты убедился. А ведь еще Христос говорил сомневающим в Его мессианстве в притче о богаче и Лазаре:

Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Все по вере. А все, что не по вере - грех. В чем твоя вера?

Сократ лишний, я его вырезал.
Представь себе Иисуса, который  ходит по Азии и всем рассказывает нагорную проповедь (твои внутренние впечатления) не подкреплённую делами. Дела в НЗ - это целительство, я даже не вспоминаю разовые происшествия.
Да я со 100% уверенностью  скажу, куда бы его послали: Подальше!
И ты  это тут же подтверждаешь притчей о Лазаре, в приведённых словах (выделенное)  пророки только потому и пророки что вещают не голую теорию, но  сведения подкреплённые свершаемыми делами плоти.
Нарисованный на бумаге мост - лишь картинка, а ценят лишь возведённую через реку  переправу.

0

893

Rabin написал(а):

Сократ лишний, я его вырезал.

А мне, наоборот, это больше всего понравилось в моем сообщении. :)

Представь себе Иисуса, который  ходит по Азии и всем рассказывает нагорную проповедь (твои внутренние впечатления) не подкреплённую
делами. Дела в НЗ - это целительство, я даже не вспоминаю разовые происшествия.


Ты ошибаешься. Чудеса были нужны только для привлечения внимания. Иоанн Креститель никакого чуда не совершал.

Да я со 100% уверенностью  скажу, куда бы его послали: Подальше!

Его и так "послали", не смотря на все чудеса.

И ты  это тут же подтверждаешь притчей о Лазаре, в приведённых словах (выделенное)  пророки только потому и пророки что вещают не голую теорию, но  сведения подкреплённые свершаемыми делами плоти.

Поражаюсь, как ты читаешь! Там же прямым текстом сказано, что даже воскрешение из мертвых само по себе не способно изменить мировоззрение. 

Нарисованный на бумаге мост - лишь картинка, а ценят лишь возведённую через реку  переправу.

Хватит уже тупить. Твое мировоззрение не изменилось из-за твоей упертости в желания наслаждаться. И все твои аргументы - оправдание собственной лени. Я не говорю, что будет легко. Придется идти и против собственной природы. В этом и будет твоя настоящая "практика". Хватит уже надеяться на чудо!

"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. "

П.С. Извини, если слишком резок бываю. Характер.

0

894

Rabin написал(а):

Рассказчик из тебя Александр, как из собачьего хвоста сито.

Не языком, а языками порой я разговариваю с вами.

0

895

VladK написал(а):

. Я не говорю, что будет легко. Придется идти и против собственной природы. В этом и будет твоя настоящая "практика"..

Если посмотреть на жизнь человечества со стороны, на условия его обитания, то мир человека состоит из двух составляющих. Человек живёт в совокупности созданного им самим мира – цивилизации и социума – и мира, человеком не созданного, – планеты, природы и всего окружающего пространства. Условия для существования представлены двумя параллельно функционирующими структурами: творением человека и независимой от воли человека данностью. Выдумывая свой мир, человек создавал и законы его существования: модели общества, шкалу ценностей, векторы движения цивилизации, мировоззренческую парадигму и законы взаимодействия человека с человеком.
Не важно, что там именно и как человек навыдумывал, но фундаментальным является сама возможность для нас на своё усмотрение создавать структуры своего мира. Далеко отходить от природных закономерностей и мудрить новые модели. Человеческая мысль выходит неким Абсолютом для созданного им мира: как он сам захотел – так всё в своём мире и повернул. Совершенно иначе всё обстоит с независимой от человека природой. Законы не созданного человеком мира существуют вне зависимости от воли и планов человека. Они являют собой действительность, вынужденно принимаемую человеком. Именно вынужденно. Поэтому не созданный человеком мир уже для самого человека является Абсолютом.

+1

896

Rabin написал(а):

Если посмотреть на жизнь человечества со стороны, на условия его обитания, то мир человека состоит из двух составляющих. Человек живёт в совокупности созданного им самим мира – цивилизации и социума – и мира, человеком не созданного, – планеты, природы и всего окружающего пространства. Условия для существования представлены двумя параллельно функционирующими структурами: творением человека и независимой от воли человека данностью. Выдумывая свой мир, человек создавал и законы его существования: модели общества, шкалу ценностей, векторы движения цивилизации, мировоззренческую парадигму и законы взаимодействия человека с человеком.
Не важно, что там именно и как человек навыдумывал, но фундаментальным является сама возможность для нас на своё усмотрение создавать структуры своего мира. Далеко отходить от природных закономерностей и мудрить новые модели. Человеческая мысль выходит неким Абсолютом для созданного им мира: как он сам захотел – так всё в своём мире и повернул. Совершенно иначе всё обстоит с независимой от человека природой. Законы не созданного человеком мира существуют вне зависимости от воли и планов человека. Они являют собой действительность, вынужденно принимаемую человеком. Именно вынужденно. Поэтому не созданный человеком мир уже для самого человека является Абсолютом.

Если бы еще это было не чья-то очередная цитата, то я мог бы сказать, что наконец-то Рабин стал размышлять. И это уже хорошо! :)
Давай разберем ее в свете кн. Полонского "Центральные идеи каббалы". В ТЭС этого нет, но в принципе у меня нет никаких возражений к его трактовке. Возможно так считает школа каббалы р. Кука, к которой Полонский себя относит.

Если посмотреть на жизнь человечества со стороны, на условия его обитания, то мир человека состоит из двух составляющих. Человек живёт в совокупности созданного им самим мира – цивилизации и социума – и мира, человеком не созданного, – планеты, природы и всего окружающего пространства. Условия для существования представлены двумя параллельно функционирующими структурами: творением человека и независимой от воли человека данностью.

Верно подмечено. Есть законы пироды, а есть законы социума. Законы природы аморальны, там нет понятия "греха", "вины", "морали", "высокого", или "низкого". Даже, когда человек дает свои оценки природным явлениям, губит экологию, он делает оценки не природе, а своим действиям. Природа находится вне рамок добра и зла, и это понятие "круглого" в каббале. Круглое - значит не упорядоченное в категориях "хорошего" и "плохого". Это физические законы, и человек, как материальный объект, тоже подчиняется этим физическим законам. 

Выдумывая свой мир, человек создавал и законы его существования: модели общества, шкалу ценностей, векторы движения цивилизации, мировоззренческую парадигму и законы взаимодействия человека с человеком.

А вот с этим каббала не согласна. Законы существования добра и зла не выдуманы человеком. Они реально существуют в категориях "добра" и "зла" и были даны Народу Божьему на Синае Моисеем как Тора. Это законы духовные, а не физические, но человек в них не является внешним объектом, а частью самих этих духовных законов. И каббала говорит только о них, и это категория луча (Кав), который и есть Прото-человек Адам Кадмон.
Кав начинается в круге Бесконенчости и спускается в центр круга. Появлются такие понятия как "верх" и "низ". Чем ближе к Бесконечности (Эйн Соф) тем лучше, и тем человек ближе к Богу. Человек должен подняться по этому Лучу в тот Божественный свет, который наиболее близок к Адаму Кадмон, т.е. в мир Ацилут.

Не важно, что там именно и как человек навыдумывал, но фундаментальным является сама возможность для нас на своё усмотрение создавать структуры своего мира. Далеко отходить от природных закономерностей и мудрить новые модели. Человеческая мысль выходит неким Абсолютом для созданного им мира: как он сам захотел – так всё в своём мире и повернул.

Это атеистическая и безбожная идея. Физические законы материального в чем-то подобны духовным, т.к. все они из того же Источника, но и сильно отличаются, т.к. физический мир - это самая грубая внешняя оболочка мира духовного. По ней невозможно правильно представлять Творца. Чтобы  познавать Творца и Создателя важно уподобиться Творцу именно в категории "хорошего" и исправлении "плохого".

Совершенно иначе всё обстоит с независимой от человека природой. Законы не созданного человеком мира существуют вне зависимости от воли и планов человека. Они являют собой действительность, вынужденно принимаемую человеком. Именно вынужденно. Поэтому не созданный человеком мир уже для самого человека является Абсолютом.

Надеюсь, ты уже понял, что абсолютизировать физические природные законы нельзя, как и волюнтаристски относиться к законам духовным. Задача человека исправить свою природу творения, которая не является аналогом физического и материального, а создана по образу и подобию Бога. В каббале природа творения это - "желание получать", а "суть Творца" - "желание отдавать", но это относится к чисто духовным законам. Исправление души в том, что "получать ради отдачи", или проще - научиться человеку жить по воле Божьей.

Когда я писал, что будет нелегко, я имел в виду духовную природу человека, как "желание получать".

Отредактировано VladK (2024-01-05 10:42:38)

0

897

VladK написал(а):

Есть законы пироды, а есть законы социума. Законы природы аморальны, там нет понятия "греха", "вины", "морали", "высокого", или "низкого". Даже, когда человек дает свои оценки природным явлениям, губит экологию, он делает оценки не природе, а своим действиям. Природа находится вне рамок добра и зла, и это понятие "круглого" в каббале. Круглое - значит не упорядоченное в категориях "хорошего" и "плохого". Это физические законы, и человек, как материальный объект, тоже подчиняется этим физическим законам. 

Надеюсь, ты уже понял, что абсолютизировать физические природные законы нельзя, как и волюнтаристски относиться к законам духовным. Задача человека исправить свою природу творения, которая не является аналогом физического и материального, а создана по образу и подобию Бога.)

Законы не созданные человеком   «главнее» человека. Ведь человек не может на них влиять. А человек «главнее» законов созданных им. Потому что он их сам и создал. И понимание этого обстоятельства даёт нам пищу для размышлений касательно таких любопытных понятий, как «субъективно» и «объективно». В призме иерархии трёх вышеобозначенных составляющих понятие субъективности и объективности предстают совершенно в ином ракурсе.
Иерархия. Личное мнение  мира природы предстаёт объективными условиями для всех людей. Субъективный закон природного мира – это объективная реальность для человека. Поэтому, когда кто-то заявляет, что «всё в этом мире лишь игра субъективных точек зрения», что «главное – как на всё смотрит сам человек», это действительно относительно верно. Но рассказ о «точках зрения» и об «игре субъективностей» применим исключительно к правилам и законам созданного самим человеком представления о действительности. Каким тоном поздороваться с соседом, что изобрести и что скушать на завтрак – это игра субъективных точек зрения, доступных в созданном мирке.
На созданный мир человек как хочет, так и смотрит. Что хочет, то и думает. Что считает верным, то и принимает для себя как закон. Человек главнее, поэтому свой личный субъективный взгляд он вправе считать в нём объективной точкой зрения.
Отсюда и выражение «правда у каждого своя». Ведь «правда» – это субъективное восприятие человеком реальности. А оно как раз и формирует собственное представление! Что же касается вынужденно принимаемой человеком данности природного мира, то здесь не существует никаких «игр субъективности». Какую бы свою личную субъективную правду человек ни считал объективной истиной, это не имеет никакого значения для законов природы. Потому что у  этих  законов есть своё «личное мнение», являющееся объективной константой для человека. Ведь природа, изначально, стоит в иерархии выше самого человека…

+1

898

Rabin написал(а):

Законы не созданные человеком   «главнее» человека. Ведь человек не может на них влиять. А человек «главнее» законов созданных им. Потому что он их сам и создал. И понимание этого обстоятельства даёт нам пищу для размышлений касательно таких любопытных понятий, как «субъективно» и «объективно».

А с чего ты взял, будто то,  на что мы влиять не можем - оно "главнее"? 
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, важно определить цель сотворения и создания всех миров и человека. А цель - дать максимальную радость человеку. Какой смысл тогда вообще говорить о том, на что человек влиять не может? Всё, в том числе и все законы, Бог творил и создавал ДЛЯ и РАДИ человека. В этой иерархии главное - сам человек, который получит максимальное "наслаждение" ("счастье"). 

Иерархия. Личное мнение  мира природы предстаёт объективными условиями для всех людей. Субъективный закон природного мира – это объективная реальность для человека

Объективным может быть только Бог, поскольку Он Сам и есть Творец. Кто, на твой взгляд более объективен, разработчик компьютера, или пользователь? Но ведь комп создавался именно для пользователей. Не надо путать объективное и субъективное. Разберись в этом.
Бог как Субъект субъективен, а как Творец - объективен. И человек, сотворенный и созданный по образу и подобию Бога в своем бытие субъективен, а как творец - объективен. Более того, я выскажу странную, на первый взгляд мысль, что само "бытие" важнее, чем обладание самыми совершенными знаниями в какой-то области.

Поэтому, когда кто-то заявляет, что «всё в этом мире лишь игра субъективных точек зрения», что «главное – как на всё смотрит сам человек», это действительно относительно верно. Но рассказ о «точках зрения» и об «игре субъективностей» применим исключительно к правилам и законам созданного самим человеком представления о действительности. Каким тоном поздороваться с соседом, что изобрести и что скушать на завтрак – это игра субъективных точек зрения, доступных в созданном мирке.

Исходя из вышесказанного в иерархии то, что относится к "бытию", т.е. к субъективному в иерархии выше объективного. Так следует относиться и к Богу и к человеку. Бог Сам в Себе - высшая ценность, а не то, что Он сотворил и соделал. И это же относится к человеку.

На созданный мир человек как хочет, так и смотрит. Что хочет, то и думает. Что считает верным, то и принимает для себя как закон. Человек главнее, поэтому свой личный субъективный взгляд он вправе считать в нём объективной точкой зрения.

Многие так и считают, что есть только два мнения: моё и неправильное. Но человек не просто "творение", а соработник Богу в соделывании самого человека. Поэтому и сказано:
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. "

Это единственное место, где "сделаем человека" (а там стоит глагол "делать", а не "творить") стоит во множественном числе. Человек - помощник Бога в той, цели, что поставил Бог. Если ты уже забыл, то это - макисмальная радость для человека, которая обретается в результате труда и над всеми мирами, как средство для совершенствования самого себя. Т.к. труд для Его пользы приносит и наслаждение мне самому. :)

Отсюда и выражение «правда у каждого своя». Ведь «правда» – это субъективное восприятие человеком реальности. А оно как раз и формирует собственное представление! Что же касается вынужденно принимаемой человеком данности природного мира, то здесь не существует никаких «игр субъективности». Какую бы свою личную субъективную правду человек ни считал объективной истиной, это не имеет никакого значения для законов природы. Потому что у  этих  законов есть своё «личное мнение», являющееся объективной константой для человека. Ведь природа, изначально, стоит в иерархии выше самого человека…

Неверное представление о цели творения и создания всех миров и человека приводит тебя и к неверным выводам.
Представление и правда у каждого своя, поскольку каждый человек уникален. Но цель ОДНА, законы ОДНИ и Бог ОДИН. В иерархии Бога человек - и цель, и средство для достижения цели. "Личное мнение" - субъективно, но сам субъект выше своего "личного мнения", каким бы абсурдным оно не казалось тебе, или Богу. Для человека Бог - высшая иерархия и объективность, но человек не просто влияет на Замысел Бога, а сам является неотъемлемой частью Замысла. И намерения и поступки человека оказывают влияние на всю иерархию и на то, чтобы получить максимальное наслаждение как при своей жизни, так и в жизни будущей в Новой Иерусалиме.

Надеюсь, что тебя не надо убеждать в том, что Бог есть "Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный"

А верить в это очень важно. Ведь терпение есть страдание, но Бог страдает (терпит), ради осуществления своей Великой Цели.
Ведь и у человека есть наслаждения сиюминутные, но и человек больше ценит те наслаждения, ради которых приходится терпеть и ждать.

0

899

VladK написал(а):

А с чего ты взял, будто то,  на что мы влиять не можем - оно "главнее"? 
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, важно определить цель сотворения и создания всех миров и человека. А цель - дать максимальную радость человеку. Какой смысл тогда вообще говорить о том, на что человек влиять не может? Всё, в том числе и все законы, Бог творил и создавал ДЛЯ и РАДИ человека. В этой иерархии главное - сам человек, который получит максимальное "наслаждение" ("счастье"). 

Объективным может быть только Бог, поскольку Он Сам и есть Творец. Кто, на твой взгляд более объективен, разработчик компьютера, или пользователь? Но ведь комп создавался именно для пользователей. Не надо путать объективное и субъективное. Разберись в этом.
Бог как Субъект субъективен, а как Творец - объективен. И человек, сотворенный и созданный по образу и подобию Бога в своем бытие субъективен, а как творец - объективен. Более того, я выскажу странную, на первый взгляд мысль, что само "бытие" важнее, чем обладание самыми совершенными знаниями в какой-то области.

Исходя из вышесказанного в иерархии то, что относится к "бытию", т.е. к субъективному в иерархии выше объективного. Так следует относиться и к Богу и к человеку. Бог Сам в Себе - высшая ценность, а не то, что Он сотворил и соделал. И это же относится к человеку.

Многие так и считают, что есть только два мнения: моё и неправильное. Но человек не просто "творение", а соработник Богу в соделывании самого человека. Поэтому и сказано:
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. "

Это единственное место, где "сделаем человека" (а там стоит глагол "делать", а не "творить") стоит во множественном числе. Человек - помощник Бога в той, цели, что поставил Бог. Если ты уже забыл, то это - макисмальная радость для человека, которая обретается в результате труда и над всеми мирами, как средство для совершенствования самого себя. Т.к. труд для Его пользы приносит и наслаждение мне самому. 

Неверное представление о цели творения и создания всех миров и человека приводит тебя и к неверным выводам.
Представление и правда у каждого своя, поскольку каждый человек уникален. Но цель ОДНА, законы ОДНИ и Бог ОДИН. В иерархии Бога человек - и цель, и средство для достижения цели. "Личное мнение" - субъективно, но сам субъект выше своего "личного мнения", каким бы абсурдным оно не казалось тебе, или Богу. Для человека Бог - высшая иерархия и объективность, но человек не просто влияет на Замысел Бога, а сам является неотъемлемой частью Замысла. И намерения и поступки человека оказывают влияние на всю иерархию и на то, чтобы получить максимальное наслаждение как при своей жизни, так и в жизни будущей в Новой Иерусалиме.

Надеюсь, что тебя не надо убеждать в том, что Бог есть "Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный"

А верить в это очень важно. Ведь терпение есть страдание, но Бог страдает (терпит), ради осуществления своей Великой Цели.
Ведь и у человека есть наслаждения сиюминутные, но и человек больше ценит те наслаждения, ради которых приходится терпеть и ждать.

Ты сам себя разрываешь в свете дихотомии этих твоих "для радости" в "терпении, страдании".
Я из этой ловушки двойственности суждений выведен принятием в размышления свои АИ. Элементарно разруливается любое противоречие наличием демиурга (князем мира сего) и принятием  движения по указанному направлению к цели.
Вот у тебя какая цель? Как конкретно ты себе её определяешь?

Голая модель – это семя, которое  оживая делиться на ипостаси, которые доводит до совершенства в формате выживания(нужности) и очищения (ненужности)гибелью, невозвратом – образ дерева. Эон –строятся по этому принципу.
. Мы можем сказать себе что-то вроде:
"Каково бы ни было мое сегодняшнее положение, оно есть прямой результат моего прошлого мышления. Я нахожусь именно там, где должен находиться в соответствии с уровнем своего сознания".
Для наших мыслей рано или поздно наступает время сбора урожая, и, в конце концов, все они в том или ином виде проявляются в нашей жизни.
Именно поэтому можно сказать о том, что каждый из нас в любой определенный момент своей жизни находится там, где должен, в соответствии с уровнем своего сознания.  Судьба – есть  посеянные и взращенные мысли, рок - есть наш сознательный выбор, не бывает "невезения" и "черных периодов" в жизни. Все, что мы наблюдаем, есть лишь результат невидимой деятельности дозволенного, - это те плоды, семена которых мы когда-то сами заложили в почву в прошлом и закладываем для прорастания с неотвратимостью в будущем. Судьба начинается с мысли, мысль же соотносясь с божьим законченным творением, овеществляет в плотной материи результат этого соотношения.Отсюда, - не дай почвы семенам негатива.

У Бога нет желания покарать, в нем не больше мстительности, чем в реке, которая хоронит в своих водах человека, не умеющего плавать. Река погубит его, не испытывая к нему никакой ненависти. С другой стороны, если он уже научился плавать, река без всякой любви к нему будет удерживать его на поверхности, пока он не доберется до берега. И в том, и в другом случае река действует абсолютно беспристрастно.
Точно так же беспристрастен и Бог. С неизменным безразличием он приносит болезнь или здоровье, бедность или богатство, счастье или несчастье. Те, кто не понял, что слова "Господь" и "Закон" могут быть взаимозаменяемыми, прочитав в Библии "Я - Господин, я создаю добро, и я создаю зло", - воскликнут: "Возможно ли, чтобы любящий Бог творил также и зло?"
Эти люди забывают, что Закон (Господь) автоматически воплощает мысли в реальность. Если мысль человека дурна, Закон превращает ее во зло, хорошие же мысли преобразуются в благо.
На данном этапе, сказанное выше, считаю продуктом размышления   дихотомии.
Пройденный этап.

Отредактировано Rabin (2024-01-07 13:35:03)

0

900

Rabin написал(а):

Ты сам себя разрываешь в свете дихотомии этих твоих "для радости" в "терпении, страдании".
Я из этой ловушки двойственности суждений выведен принятием в размышления свои АИ. Элементарно разруливается любое противоречие наличием демиурга (князем мира сего) и принятием  движения по указанному направлению к цели.
Вот у тебя какая цель? Как конкретно ты себе её определяешь?

Что здесь тебе непонятного? Какие еще "ловушки"? Ты прямо как Крохмаль заговорил "о дихотомии". И при чем здесь "Димиург" из эзотерики?
Моя цель - получить "максимальное наслаждение" и полностью совпадает с целью Бога.  Только у Бога цель дать мне это "максимальное наслаждение".
Давай вначале определимся с целями. У тебя цель иная?
Я уже написал тебе, что твои неверные выводы исходят из непонимания цели Бога. А ты говоришь - "пройденный этап" и все "элементарно". Похоже, что это у тебя "дихотомия" какая-то в мышлении.

Отредактировано VladK (2024-01-07 14:18:08)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.