Мне достаточно знать что мой господь - Спаситель. Этого свойства достаточно...
У тебя потребительское отношение к спасению.
Пассивно-потребительское.Ну раз тебе достаточно-пусть будет по слову твоему.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.
Мне достаточно знать что мой господь - Спаситель. Этого свойства достаточно...
У тебя потребительское отношение к спасению.
Пассивно-потребительское.Ну раз тебе достаточно-пусть будет по слову твоему.
Из-за того что вы не знаете позицию Рабина, - а я её досконально изучил, - то приводите ссылки на людей - богов, в то время как он проповедет многобожие в прямом смысле слова, где боги у него не люди, а сущности, господствующие над народами и временами.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:37:02)
Как-то я не согласен, как-то вывернуто понятие божественной Иерархии. В православии единство представлено Троицей, в АИ Плерома состоит из гораздо больше единиц, но смысл тот же.
Пример тела - разных органов много , человек один, цельный.
Население Земли (человечество) ещё не вошло новым органом в Плерому, ещё идёт процесс завершения, доделки. Доделывают, так называемые пастухи, стада.
Если зашорить глаза на другие стада, то ограниченность выразится приверженностью единому богу, даже в масштабах одного народа(как было раньше).
НЗ дал возможность увидеть действительность шире, но если привязать НЗ к ВЗ то это равносильно стать иудеем с вытекающими последствиями.
Для человечества НЗ предоставляет возможность выйти во Вселенную (ЦН), отказавшись от богов народов планеты Земля.
У тебя потребительское отношение к спасению.
Пассивно-потребительское.Ну раз тебе достаточно-пусть будет по слову твоему.
Что значит потребительское? Мы же не мазохисты и не самоубийцы.
Я вообще удивлён твоими настройками, потому как знаю человеком с широким кругозором. А здесь ты ведёшь себя как сектант.
Иудеи довольствуются ВЗ-ом и очень доходчиво объясняют ненужность НЗ, находя в ветхом все ответы и ожидая прихода машиаха.
А как не попадёшь,то где тебя искать тогда?)
Если не попаду в ЦН , то дорога известна - опять Колесо, доделка недоделанного.
Эта версия логична.
Ты не забывай что Абсолют прописан святым, монашествующим и просветлённым. Можешь чем-то из этого похвастаться?
Если нет, камбек на "гостеприимную" планету Земля тебе обеспечен: вел кам!
" А если глуп, как дерево
Родишься баобабом.
И будешь баобабом 1000 лет
Пока помрёшь..."(с)
Отредактировано Rabin (2023-11-03 13:57:57)
Что значит потребительское?
Ну так загугли!Или тебя туда не пущают?)
Потребительское отношение подразумевает, что ты видишь в человеке, к которому испытываешь такое отношение, исключительно источник выгоды. Причём желаешь добиться выгоды любой ценой, самочувствие, здоровье, комфорт, права, желания, интересы человека, к которому относишься потребительски, ни в малейшей степени не берутся в расчёт. Иным словом это можно назвать корыстью, алчностью.
Спаситель,о котором ты сказал,что достаточно это всего лишь знать=Слово Божие=Целостность воплощённая в текстовые приёмы.
Эта ЦЕЛОСТНОСТЬ станет твоим достоянием лишь тогда:
1.Когда развязывание этих текстовых приёмов Слова-станет твоим нон-стопом в ментале.
2.Когда ты забив на 1 пункт,через буквальную физическую кровь и пот будешь проходить через огненные Уроки,моделируемых для явления в тебе череды Свойств,итогом которых и станет Любовь,она же Целостность.
Первый пункт длинною в одно воплощение.
Второй n-ое количество.
Иудеи довольствуются ВЗ-ом и очень доходчиво объясняют ненужность НЗ, находя в ветхом все ответы и ожидая прихода машиаха.
Мне фиолетово чем там довольствуются иудеи,и что они ожидают.
Если не попаду в ЦН , то дорога известна - опять Колесо, доделка недоделанного.
Эта версия логична.
Ну похоже,она тебя вполне устраивает.
Ну так загугли!Или тебя туда не пущают?)
Потребительское отношение подразумевает, что ты видишь в человеке, к которому испытываешь такое отношение, исключительно источник выгоды. Причём желаешь добиться выгоды любой ценой, самочувствие, здоровье, комфорт, права, желания, интересы человека, к которому относишься потребительски, ни в малейшей степени не берутся в расчёт. Иным словом это можно назвать корыстью, алчностью.
.
Эт-т-тт-о ещё что за передёрг Аркадий! Вот твоя реплика:
У тебя потребительское отношение к спасению.
Так к чему ПО? к спасению, а ты даёшь в определении к человеку. Спасение -это не человек (источник выгоды), спасение это либо жизнь , либо смерть и в данной ситуации корысть и алчность бесконечно малозначительны.
Хорошо что мы записываем и фиксируем разговор!
Так же и Колесо с ЦН безальтернативны, либо туда, либо сюда. Третьего не дано. Стало быть приходиться смиряться с данностью. Как мы смиряемся с челябинской грядущей зимой(климатом), а то лежали бы на пляжу и жевали бананы на Чунге-чанге.
Эт-т-тт-о ещё что за передёрг Аркадий! Вот твоя реплика:
Так к чему ПО? к спасению, а ты даёшь в определении к человеку. Спасение -это не человек (источник выгоды), спасение это либо жизнь , либо смерть и в данной ситуации корысть и алчность бесконечно малозначительны.
Спасение-это перемена сознания=метанойя.
Чтобы войти в эту гавань,необходимо трудиться,ну или заставят трудиться.
Ты предпочитаешь,как я понял,чтобы заставили.
Дело твоё.
Так же и Колесо с ЦН безальтернативны, либо туда, либо сюда. Третьего не дано. Стало быть приходиться смиряться с данностью.
То есть эта притча здесь не катит?
Жили-были две лягушки, две подружки. Однажды забрались они в погреб и угодили в кувшин с молоком. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сказала: «Все! Хватит! Все равно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет…», - сложила лапки и захлебнулась в молоке.
А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: «Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда…».
Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выбилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то твердое - молоко превратилась в масло.
«О! Чудо! Я спасена!» - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и счастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок: что как бы ни было тяжело и как бы близко не подбиралась безысходность, за жизнь стоит побороться до конца.(с)
как-то вывернуто понятие божественной Иерархии. В православии единство представлено Троицей, в АИ Плерома состоит из гораздо больше единиц, но смысл тот же.
Всё встанет на свои места, если понять, что божественные иерархии существуют только в человеческих головушках. Каждое имя - это ступень раскрытия Единого нижним, как сказано:
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим«Господь» не открылся им (Исх. 6:3.
Множество, как Одно целое.
Это Вы о чём? О стаде? Точнее, о стадом инстинкте?
"Какое согласие между Христом и Велиаром?" - ответьте на вопрос.
По поводу иерархии богов остаюсь при своём мнении.
Принцип иерархичности выражен в превосходстве и, соответственно, управлении высшего низшим через распространение Света, ну или ещё можно сказать, высокочастотных вибраций .
Однако, превосходство дОлжно понимать не как подчинение, а как преобладание - энергетическое, пространственное (в смысле объёма, вместилища), эссенциальное(сущностное).
Апостол Павел, например, об этом говорит Фил.3:13-17
Да и в каббале об этом есть :
"Однако так и остается неясным: какова суть уровней нефеш, руах и нешама? Чем один отличается от другого?
Мы уже указывали на их иерархию, соответствующую иерархии миров, составляющих всю сотворенную вселенную. Так же, как миры, уровни души различаются степенью Святости, проявляющейся в них. В нефеш – витальной душе – Святость проявляет себя в степени крайне малой, в нефеш – интеллектуальной душе – в большей степени, в руахе – еще больше, в нешаме – еще больше (причем Святость эта сама еще более высокого уровня), в наибольшей же степени – в хае и йехиде.
Однако из многих мест в Зоаре следует, что различие между уровнями души зависит не только от этого: оно проистекает из различий самой их сущности. В чем же она заключается?
Это очень тонкий вопрос, и он подводит нас к самым глубинам каббалы..."
Выяснение этого вопроса разрешает сомнения по поводу споров об Ари, которого, между прочим, называют божественным, а также Бааль Сулама и других святых .
Отредактировано Светлана (2023-11-04 01:30:28)
Это Вы о чём? О стаде? Точнее, о стадом инстинкте?
"Какое согласие между Христом и Велиаром?" - ответьте на вопрос.
По поводу иерархии богов остаюсь при своём мнении.
Принцип иерархичности выражен в превосходстве и, соответственно, управлении высшего низшим через распространение Света, ну или ещё можно сказать, высокочастотных вибраций .
Однако, превосходство дОлжно понимать не как подчинение, а как преобладание - энергетическое, пространственное (в смысле объёма, вместилища), эссенциальное(сущностное).
Апостол Павел, например, об этом говорит Фил.3:13-17Да и в каббале об этом есть :
"Однако так и остается неясным: какова суть уровней нефеш, руах и нешама? Чем один отличается от другого?Мы уже указывали на их иерархию, соответствующую иерархии миров, составляющих всю сотворенную вселенную. Так же, как миры, уровни души различаются степенью Святости, проявляющейся в них. В нефеш – витальной душе – Святость проявляет себя в степени крайне малой, в нефеш – интеллектуальной душе – в большей степени, в руахе – еще больше, в нешаме – еще больше (причем Святость эта сама еще более высокого уровня), в наибольшей же степени – в хае и йехиде.
Однако из многих мест в Зоаре следует, что различие между уровнями души зависит не только от этого: оно проистекает из различий самой их сущности. В чем же она заключается?
Это очень тонкий вопрос, и он подводит нас к самым глубинам каббалы..."
Выяснение этого вопроса разрешает сомнения по поводу споров об Ари, которого, между прочим, называют божественным, а также Бааль Сулама и других святых .
Честно говоря после последнего заявления об очередном святом, даже комментировать не хочется.
Но всё-таки, ради правды, отмечу что приведённые рассуждения не имеют отношения ко Христу.
Христос отвечает за нисходящий путь, за участие вышних в деле Божием - спасении нижних.
А это - путь обнищания, умаления и присоединения к миру под видом своего, чтобы вместе с ним пройти путь духовного роста.
Пример:
"1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника" (1-е Иоанна 2:1)
"2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1-е Иоанна 3:2)
Видите, в одном и том же послании, в первом случае он определяет себя в вышние, а во втором - ассоциирует себя по уровню с детьми.
Это принцип присоединения, характерный для учения о спасении мира, - принцип, о который преткнулись и не приняли так называемые Иудеи и фарисеи.
Этой фразой "мы", пользуются все апостолы в посланиях, ассоциируя себя с нижними.
Такое присоединение к миру называется "смерть вторая", которая для подобных Иоанну "не страшна", как поясняется в Откровении (Откр. 20:6)
Вот что такое христианство.
Где об этом в каббале?
Разборы в моей теме о вопросах к каббалистам показали, что сама идея каббалы как происходящей из "святых", достигших высших уровней познания, и обустроивших для нас путь духовного роста - богохульная, порочащая самодостаточнсть Бога, и ставящая Его в положение получателя помощи и услуг от продвинутых каббалистов, в деле обустройства пути Его познания.
Как вы с этим живёте и не видите, что вас постигло не что иное как искушение человеческое, старое как мир.
Говоря же о Единстве Множества - то это имя Бога, - Элох'им.
Единство Множества свойств, которые на уровне Тела Христова выражены в соответствующих дарах/способностях, именующихся членами Тела.
Вот что такое Единство Множества на практике, а не как вы разродились перлом о стаде баранов.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-04 08:03:33)
Христос отвечает за нисходящий путь, за участие вышних в деле Божием - спасении нижних.
А это - путь обнищания, умаления и присоединения к миру под видом своего, чтобы вместе с ним пройти путь духовного роста.
Это где же Вы обнаружили, что Христос присоединяется к миру? Разве Он Сам не говорил, что Его Царство - не от мира с его?
Но всё-таки, ради правды, отмечу что приведённые рассуждения не имеют отношения ко Христу.
Христос отвечает за нисходящий путь, за участие вышних в деле Божием - спасении нижних.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:03:33)
Сейчас, к сожалению, нет времени, на работу пора.
Но пока скажу только, что за нисходящий путь отвечают ангелы, а не Христос.
Найду время для более содержательного ответа.
Это так оставить нельзя.
,
Говоря же о Единстве Множества - то это имя Бога, - Элох'им.
Единство Множества свойств, которые на уровне Тела Христова выражены в соответствующих дарах/способностях, именующихся членами Тела.Вот что такое Единство Множества на практике, а не как вы разродились перлом о стаде баранов.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:03:33)
Безумие, что Вы несёте.
Можно говорить о Единстве во множественности, о многоразличной благодати Божьей, но не о Единстве Множества.
Остальное на сл.-щей неделе.
Это где же Вы обнаружили, что Христос присоединяется к миру? Разве Он Сам не говорил, что Его Царство - не от мира с его?
Плоть Иисуса Христа является способом присоединения к миру, - если конечно, правильно понимать, что такое плоть Иисуса Христа.
И ещё раз обратите внимание на поясняющий момент в сказанном: присоединение "под видом" своего.
А в целом, не многовато ли тем для нашего общения? Вы же открыли спец.тему, там и спрашивайте, её читают хорошо.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-04 08:44:10)
НЗ дал возможность увидеть действительность шире, но если привязать НЗ к ВЗ то это равносильно стать иудеем с вытекающими последствиями.
И что это за "последствия"?
А в целом, не многовато ли тем для нашего общения? Вы же открыли спец.тему, там и спрашивайте, её читают хорошо.
Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 07:44:10)
Велиар это клипа сефиры Хохма.
Та самая похоть очей.
Ну а air-у хочется сказать, что заигрывать с демонами - дело опасное.
...заигрывать с демонами - дело опасное.
Здесь уместно : "Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперёд и наказываются".
Притчи 27:12
И что это за "последствия"?
Я иногда смотрю православного профессора Осипова, так вот его мнение: Большая ошибка в том, что ВЗ и НЗ издают в одной книге.
Смысл в том что это два разных учения, вернее два этапа единой эволюции.
Всё встанет на свои места, если понять, что божественные иерархии существуют только в человеческих головушках. Каждое имя - это ступень раскрытия Единого нижним, как сказано:
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим«Господь» не открылся им (Исх. 6:3.
Пелевин выпустил очередную книгу "Путешествие в Элевсин", в ней он отходит от буддистской позиции, хотя и отголоски проскакивают. Например:
– Врачи считают, что «душа» – это наша способность видеть, чувствовать и мыслить. Все эти функции связаны с соответствующими телесными органами. Поэтому, когда тело распадается, душа с медицинской точки зрения просто исчезает. Но многие мисты верят, что она может существовать отдельно от тела. Они говорят, ее действительно можно пожрать. Где истина?
– Я не знаю.
– Мудрец достигает истины через рассуждения. Попробуем?
– Допустим, бестелесная душа действительно существует. Сама по себе она не может быть видна или слышна – мы догадываемся о ее существовании лишь по действиям одушевляемого ею тела. Следовательно, пожрать ее отдельно от тела, как кусок мяса или хлеба, невозможно. Согласен?
– Да.
– Бестелесное вообще невозможно пожрать так, чтобы ощутил пожиратель, Это может почувствовать только сама пожираемая душа. То же касается и вечного пламени, куда она может быть ввергнута – и прочих загробных мук. Все это внутренние переживания самой души, а не заметки наблюдателей. Скажи, что здесь необходимо?
– Что?
– Чтобы душа полагала, будто у нее до сих пор есть тело. Лишь тело может ощутить те загробные кары и приключения, какими нас пугают жрецы и мисты. В том числе и пожирание демонами.
– Теперь скажу, что думаю я сам. Хоть душа не является телом, она возникает с опорой на него и состоит из наших переживаний. Между душой и телом отношения в точности такие же, как между свечой и пламенем. Пламя не является свечой, но от нее зависит. Оно горит, пока остается фитиль и воск. Иссякло тело – иссякла и душа.
– Звучит разумно, И возразить на это я не могу. Но в чем тогда разница между душами? Все они должны быть одним и тем же пламенем.
– Ты видел в храмах разноцветные свечные огни?
– В воск добавляют разные зелья, и они окрашивают огонек. Вот так же и души различаются между собой в зависимости от деяний тела и ума.
– Если душа исчезает после смерти тела, создать ее заново из ничего под силу лишь Богу. Следовательно, демон-пожиратель должен быть Богом, по каким-то причинам решившимся на подобное мрачное чудо. Но Бог создает души из себя. Зачем ему мучить себя самого?
– Прекрасно, Ты доказал, что никаких загробных мук нет и не может быть.
– Но есть еще одна возможность, Допустим, ты уже умер, но некий демон умеет видеть сны по своему выбору. Он также знает про тебя все. Все без исключения, составлявшее прежде твою память. И вот он видит сон, где ему снится, что он – это ты.
– А где в это время я?
– Ты? Ты просто сон демона. Ведь ты на самом деле уже умер, и пламя твоей души погасло… А теперь ты как бы временно воскресаешь в его сне.
– Такой демон действительно есть?
– Философ и мудрец, должен приходить к выводам через рассуждения. Подумай, какими способностями должен обладать такой демон?
– Это выше моего разумения,
– Он должен уметь самостоятельно раскрашивать огонек духа – так, чтобы тот казался себе живым и обладал всей прежней памятью. То есть имел тот же цвет, что при жизни. Сделать огонь можно лишь из огня. Также и душу можно сделать только из души, верно?
– Демон как бы делает свою душу твоей. Копирует цвет твоего огонька. Сон демона будет неотличим от твоего опыта. Это, по сути, и будет твой опыт – во сне демона…
– В чем же тогда заключается пожирание души?
– Оно заключается в том, что тебя заставляют возникнуть заново и снова страдать, хотя срок, отмеренный тебе парками, уже кончился…
Чем лучше я понимал, тем меньше мне нравились его слова. Да уж не был ли он демоном сам?
– Сейчас я не очень серьезен, Но всегда есть возможность, что происходящее с нами и есть такой посмертный опыт. И пожирание души будет длиться, пока демоны не насытятся…
– А когда они насытятся?
– Говорят, что демон есть голодная пасть, лишенная желудка. Насытиться он не может, сколько ни глотай. Поэтому наши желания неутолимы… Но есть даже более мрачная возможность, чем такое вот посмертие.
– Какая?
– Вполне может быть, что наша жизнь изначально, от самого истока, и есть кормление демонов. Так предполагали некоторые греки. Тот же Гегесий…
– Тогда наши муки неискоренимы?
– Не наши, Просто муки. Они неискоренимы, да. Но вот с кем они происходят и по какой причине, сказать невозможно. Поэтому Гегесий рекомендовал некоторым духовным искателям уход из мира через отказ от пищи. Повторять его следовало до тех пор, пока не закончатся попытки демонов приковать нас к веслу бытия… Пусть демонам кажется, что мы выбираем смерть как сумасшедшие воины – рано или поздно они отступят, ибо каждый раз им придется умирать вместе с нами… Многие мисты и стоики думали так.
По моей коже прошли мурашки.
– Ты напугал меня, Ты говоришь страшное. Мне самому подобное не пришло бы в голову никогда.
Далее автор оставляет сей скорбный путь размышлений и направляет бег своей мысли, куда бы вы подумали!?
- На мой взгляд в так снисходительно относящуюся (им) каббалу! В последних главах главный герой избранный из людей, возвышается до фигуры (персонажа) выражающей коллективное бессознательное, т.е. высший этап эволюции (кетер), а фигура решает заиметь собственное сознание, что можно получить лишь в виде индивида (человека, малкут).
Отредактировано Rabin (2023-11-06 11:53:41)
Спасение-это перемена сознания=метанойя.
Чтобы войти в эту гавань,необходимо трудиться,ну или заставят трудиться.
Ты предпочитаешь,как я понял,чтобы заставили.
Дело твоё.То есть эта притча здесь не катит?
Жили-были две лягушки, две подружки. Однажды забрались они в погреб и угодили в кувшин с молоком. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сказала: «Все! Хватит! Все равно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет…», - сложила лапки и захлебнулась в молоке.
А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: «Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда…».
Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выбилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то твердое - молоко превратилась в масло.
«О! Чудо! Я спасена!» - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и счастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок: что как бы ни было тяжело и как бы близко не подбиралась безысходность, за жизнь стоит побороться до конца.(с)
У нас разные критерии, например я считаю что "перемена сознания" - это покаяние.
Труд я не отметаю.
И как тогда вести беседу?
Спаситель,о котором ты сказал,что достаточно это всего лишь знать=Слово Божие=Целостность воплощённая в текстовые приёмы.
Эта ЦЕЛОСТНОСТЬ станет твоим достоянием лишь тогда:
1.Когда развязывание этих текстовых приёмов Слова-станет твоим нон-стопом в ментале.
2.Когда ты забив на 1 пункт,через буквальную физическую кровь и пот будешь проходить через огненные Уроки,моделируемых для явления в тебе череды Свойств,итогом которых и станет Любовь,она же Целостность.Первый пункт длинною в одно воплощение.
Второй n-ое количество.
Читаю твои посты внимательно.
Образовались вопросы к тебе, Аркадий.
По пункту 1.:
Ты говоришь, что Слово Божие=Целостность.
Как, скажи мне, эта Целостность=Неповреждённость=Чистота может стать твоим достоянием при развязывании текстовых приёмов? Похотливый ум, пока развязывал, в своём воображении (образно говоря) уже облапал Её своими грязными ручищами и отымел по полной программе. Грубо сказала, конечно, но зато доходчиво.
По пункту 2.:
То, что ты здесь описал называется компенсацией собственной неполноценности, какая тут любовь? Скорее это страх, через который ты пройдёшь или не пройдёшь.
Читаю твои посты внимательно.
Образовались вопросы к тебе, Аркадий.По пункту 1.:
Ты говоришь, что Слово Божие=Целостность.
Как, скажи мне, эта Целостность=Неповреждённость=Чистота может стать твоим достоянием при развязывании текстовых приёмов? Похотливый ум, пока развязывал, в своём воображении (образно говоря) уже облапал Её своими грязными ручищами и отымел по полной программе. Грубо сказала, конечно, но зато доходчиво.По пункту 2.:
То, что ты здесь описал называется компенсацией собственной неполноценности, какая тут любовь? Скорее это страх, через который ты пройдёшь или не пройдёшь.
Было бы не справедливо с моей стороны по отношению к тебе, Аркадий, оставить этот мой комментарий без пояснения.
Я не считаю, что :1.Слово Божие=Целостность
2.Любовь=Целостность
В первом случае речь идёт об Истине, которая непознаваема, вспомни вопрос Пилата:
-Что есть истина?
Почему Иисус молчал?
Потому что это не в компетенции ума, ментала, как ты говоришь. Написано ведь, что "истина от земли, а правда - с небес".
Во втором случае, любовь это объединяющая сила, сила притяжения. Объединение происходит по закону подобия.
Поэтому и сказано, что любовь есть совокупность совершенства.
Мы с тобой уже говорили, что целостность проявляет себя как покой и защищённость.
Победа, достигнутая для себя не есть победа.
Я больше ничего не хочу говорить.
Пелевин выпустил очередную книгу "Путешествие в Элевсин", в ней он отходит от буддистской позиции, хотя и отголоски проскакивают.
Наверное, мне следует довольствоваться тем, что слова мои вызывают в Вас хоть какую-то реакцию.
У нас разные критерии, например я считаю что "перемена сознания" - это покаяние.
Труд я не отметаю.
И как тогда вести беседу?
Раз не отвергаешь труда потрудись найти значение термину СТОЕРИЯ(спасение в этом стихе)-самостоятельно.
Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.Рим.11:13.
Читаю твои посты внимательно.
Образовались вопросы к тебе, Аркадий.По пункту 1.:
Ты говоришь, что Слово Божие=Целостность.
Как, скажи мне, эта Целостность=Неповреждённость=Чистота может стать твоим достоянием при развязывании текстовых приёмов? Похотливый ум, пока развязывал, в своём воображении (образно говоря) уже облапал Её своими грязными ручищами и отымел по полной программе. Грубо сказала, конечно, но зато доходчиво.
Страсти и похоти ума в Писании.
Страсти выглядят как противоречия и метания ума между целями, идеями, и решениями вопросов.
Похоти - стремление к превосходству, подавлению, экспансии, как обслуживанию идеи выживания.
В Писании имеют место две Звесы.
Первая отделяет языческий двор от Святого,вторая-Святое Святых от Святого.
Обе Завесы смысловые.
Первая-Языковая,вторая-Целостность.
Смотря откуда рассматривается эта самая Целостность.
По пункту 2.:
То, что ты здесь описал называется компенсацией собственной неполноценности, какая тут любовь? Скорее это страх, через который ты пройдёшь или не пройдёшь.
1.Большинство-не знает об Уроках.
2.Те же кто понимает это,в большинстве случаев воспринимают Уроки как наказание.
3.Те же,кто ходит пред Богом-уже не бояться и не страшаться,поскольку знают,что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.Рим.8:28.
Было бы не справедливо с моей стороны по отношению к тебе, Аркадий, оставить этот мой комментарий без пояснения.
Я не считаю, что :1.Слово Божие=Целостность
2.Любовь=Целостность
.
Я ж не навязываю.)
Не считаешь-не считай...Все свободны.
В первом случае речь идёт об Истине, которая непознаваема, вспомни вопрос Пилата:
-Что есть истина?
Почему Иисус молчал?
Потому что Истина стояла перед ним.
Потому что это не в компетенции ума, ментала, как ты говоришь.
Тогда напрасно трудились пророки и апостолы передавая Писание миру.
любовь это объединяющая сила, сила притяжения. Объединение происходит по закону подобия.
Поэтому и сказано, что любовь есть совокупность совершенства.
Каких совершенств?Можешь назвать?
Мы с тобой уже говорили, что целостность проявляет себя как покой и защищённость.
Говорили,только не выяснили тогда почему наступает покой и защищённость?Можешь раскрыть?
Победа, достигнутая для себя не есть победа.
Я больше ничего не хочу говорить.
Ты,почему то,часто в конце употребляешь подобные фразы.
Но проходит время и ты снова говоришь.
Я иногда смотрю православного профессора Осипова, так вот его мнение: Большая ошибка в том, что ВЗ и НЗ издают в одной книге.
Смысл в том что это два разных учения, вернее два этапа единой эволюции.
Т.е. можно сказать, что это - две части единого процесса, дополняющие одна другую. Эти учения связаны не только во времени, исторически. Кстати, Павел писал, что христианство - "привитая ветвь" на иудаизме. Они оба имеют право на существование. Эти учения едины в своей основе.
Но из это следует такой вывод:
Христианство и каббалу лучше изучать в единстве, а не по отдельности. И уж, конечно, не как несовместимые.
Иудаизм в качестве учения представляет каббала. Только лучше не говорить об "эволюции". Это слово не очень удачно.
Несмотря на то, что ислам, как и иудаизм не принимает Христа Богом во плоти, современные иудеи считают христианство гораздо более близким учением, чем ислам. Возможно это связано с тем, что христианство сегодня потеряло свою пассионарность, и находится в "теплом состоянии". Но за свою историю христиане немало зла сделали евреям. А сегодня война идет уже не между христианами и иудеями, как в начале нашей эры, не между христианами и мусульманами, как в средние века, а между мусульманами и евреями.
И все это происходило и происходит среди трех монотеистических религий, которые и определяют исторические события периода нашей эры. Тебе не кажется это странным? Как ты это объяснишь?
Далее автор оставляет сей скорбный путь размышлений и направляет бег своей мысли, куда бы вы подумали!?
- На мой взгляд в так снисходительно относящуюся (им) каббалу! В последних главах главный герой избранный из людей, возвышается до фигуры (персонажа) выражающей коллективное бессознательное, т.е. высший этап эволюции (кетер), а фигура решает заиметь собственное сознание, что можно получить лишь в виде индивида (человека, малкут).
Не знаю, чем объяснить такое твое пристрастие к литературе? Возможно у тебя образное мышление намного сильнее развито, чем абстрактное.
То, что ты называешь "высший этап эволюции", или "коллективное бессознательное" не совсем понятно. Приводи какие-то примеры из жизни, чтобы понять, о чем ты говоришь.
"Понимание" само по себе феномен загадочный. Есть даже такая теория, что это вещь мистическая и субъективная. Взять, например, чистую математику. На чем она основана? Каким образом она связана с реальностью? Недавно с удивлением узнал, что пифагорийцы, жившие на 500 лет раньше Первого пришествия Христа, не считали нашу Землю центром мироздания. В центр они помещали "огонь", вокруг котрого вращалась земля и другие "планеты".
Я помню твою теорию, которую не разделяю, о том, что "макрочь" более сложен, чем "микрочь" из которых состоит. Ты до сих пор думаешь, что простое арифметическое сложение может дать какое-то новое качество?
Что тебе лично дает размышление об основах бытия?
Отредактировано VladK (2023-11-07 11:50:12)
А сегодня война идет уже не между христианами и иудеями, как в начале нашей эры, не между христианами и мусульманами, как в средние века, а между мусульманами и евреями.
И все это происходило и происходит среди трех монотеистических религий, которые и определяют исторические события периода нашей эры. Тебе не кажется это странным? Как ты это объяснишь?
А может ли существовать материальный Израиль?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.