Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.


"Высокие материи" - подведение итогов.

Сообщений 391 страница 420 из 2001

391

Rabin написал(а):

Из чего ты посчитал что у меня вначале теория?

Хотя бы из "подведение итогов", вместо их имения. Посчитать это невозможно, это надо изведать жизненным опытом. Считает ум, в принципе, он охватывает всё развитие, поэтому трудно представить, что в реальности ума НЕТ при его становлении в язычестве, и при его НЕНУЖНОСТИ УЖЕ в результате развития, в Духе Святом. Поэтому ни язычество, ни Святейшество НЕ СЧИТАЮТ, и от того, одни выживают, а не живут, а одни живут вечно, а не живут сиюминутно. Ты не вникал никогда, что "подсчёты" - суета? Умствование - суета, и порою "суета-сует".

Rabin написал(а):

Они с практикой идут параллельно, иногда теория опережает, иногда практика.

Я торчу над эволюцией психики, поэтому, как тебе видится, "обобщаю" частности до Единственно верного процесса, а там теория (умствование) не прежде практики (чувствования), а разумение, не прежде практики и теоретических мудрствований. Эволюция направлена, и вектор задаёт троица: чувства-ум-разум. Чувства - узнают; ум - понимает; разум - ведает. И никак не наоборот. Если понимают сознанием, то знания не приобретаются понятием ума, а знанием ум понимает. А в частности, конечно упражняться (закалка-тренировка) в теориях на практике приходится, так вера становится сильной верой. Но верой, а ни знанием (реальности), ни ведением (истин). В том и беда, что жизнь ни есть реальность, ни есть абстракция истины. Как говаривал Федя - "Жизнь есть жизнь!".

Rabin написал(а):

А практика  у нас куда не ткни в наличии имеется, например музицирование.

Поэтому, Пифагора то среди нас нет, ему не было необходимости в такой практике!

0

392

Александр2312 написал(а):

Хотя бы из "подведение итогов", вместо их имения. Посчитать это невозможно, это надо изведать жизненным опытом. Считает ум, в принципе, он охватывает всё развитие, поэтому трудно представить, что в реальности ума НЕТ при его становлении в язычестве, и при его НЕНУЖНОСТИ УЖЕ в результате развития, в Духе Святом. Поэтому ни язычество, ни Святейшество НЕ СЧИТАЮТ, и от того, одни выживают, а не живут, а одни живут вечно, а не живут сиюминутно. Ты не вникал никогда, что "подсчёты" - суета? Умствование - суета, и порою "суета-сует".

Я торчу над эволюцией психики, поэтому, как тебе видится, "обобщаю" частности до Единственно верного процесса, а там теория (умствование) не прежде практики (чувствования), а разумение, не прежде практики и теоретических мудрствований. Эволюция направлена, и вектор задаёт троица: чувства-ум-разум. Чувства - узнают; ум - понимает; разум - ведает. И никак не наоборот. Если понимают сознанием, то знания не приобретаются понятием ума, а знанием ум понимает. А в частности, конечно упражняться (закалка-тренировка) в теориях на практике приходится, так вера становится сильной верой. Но верой, а ни знанием (реальности), ни ведением (истин). В том и беда, что жизнь ни есть реальность, ни есть абстракция истины. Как говаривал Федя - "Жизнь есть жизнь!".

Поэтому, Пифагора то среди нас нет, ему не было необходимости в такой практике!

Может и хорошо что ты не стараешься в собеседника  вникнуть, может в этом и есть сермяжная (она же посконная) правда жизни.
Категоричность всегда неуместна. Например если учитывать этапы развития, то всегда  будет иметь место "подведение итогов", а так же подсчётам.

Эволюция психики - это здорово! Кого считаешь авторитетами в этом вопросе?

Нет Пифагора, есть Пелерман. Есть масса людей удовлетворённых чистой теорией (в том числе математическим анализом). К данной теме они не относятся.

0

393

Rabin написал(а):

Категоричность всегда неуместна

Кроме тех случаев, когда отстаиваешь своё мнение, не так ли?

0

394

Rabin написал(а):

Кого считаешь авторитетами в этом вопросе?

От кого услышал данное определение ("Единственно, что эволюционирует, это психика"), далёк от религии и занят ИИ. Да и определение таковой психики мало кто способен принять ("Психика - способность материи обрабатывать информацию"). Я убедился, что не обрабатывать, а перерабатывать в информацию. так что ляпни что не противоречащее Бытию, будешь тем авторитетом!

0

395

Rabin написал(а):

Нет Пифагора, есть Пелерман.

Он тоже музицирует, а Пифагор "слышал" "музыку.

0

396

Владимир написал(а):

Кроме тех случаев, когда отстаиваешь своё мнение, не так ли?

Своё ведь по определению двойственно. Коме случаев, когда с относительностью ясность.

0

397

Для Владимира, продолжение "сериала". Этот диалог показался мне забавным:

– Вы должны оказать мне  одну услугу. Прошлую ночь я видел множество необычайных вещей. Это был сон, но один бог знает, что это за сон.
Я весьма посредственный онейрокритик…

– Избавьте меня, пожалуйста, от научных терминов! Оставьте науку в покое и говорите разумным языком.

– Хорошо, вы будете удовлетворены. У меня есть кое-какие интересные соображения о сновидениях. Именно этому я обязан прозвищем Пустой Сон, а также тем, что имею честь беседовать с вами. Я изложу вам свои мысли по возможности ясно.

– Вам, конечно, известно  что говорят об этом большинство философов, а также прочие смертные. Предметы, – говорят они, – поразившие днем наше воображение, занимают наше сознание ночью; следы, оставленные ими во время бодрствования в фибрах нашего мозга, сохраняются; жизненные силы, привыкшие направляться в известные области, следуют по уже знакомому пути, – отсюда возникают непроизвольные представления, которые огорчают нас или радуют.

– Нечто подобное как раз случилось со мной прошлой ночью. Ведь я вижу сны каждую ночь,

– Я не теряю надежды его объяснить,  но только вы должны признать одно весьма простое положение: что все существа находятся между собой в самых разнообразных отношениях, благодаря присущим им одинаковым свойствам, и что известный комплекс свойств характеризует их и образует различия между ними.

– Если мы недостаточно знакомы со свойствами, комплекс которых характеризует ту или иную категорию людей, или если мы будем поспешно судить о том, подходит ли этот комплекс к тому или иному индивиду, мы рискуем принять медь за золото, страз за брильянт, счетчика за математика, фразера за человека науки.

– Так вот, знаете ли вы,  что можно сказать о людях, произносящих такие суждения?

– Что они грезят наяву.

– Отлично. И ходячее выражение «Мне кажется, вы грезите» является во всех отношениях самым мудрым и точным; ибо самое обычное явление – люди, которые воображают, что рассуждают, а на самом деле грезят с открытыми глазами.

– Именно о них,  можно сказать буквально, что жизнь есть сон.

– Не могу надивиться,  легкости, с которой вы схватываете самые абстрактные понятия. Наши сны – не что иное, как слишком поспешные суждения, следующие друг за другом с невероятной быстротой; сближая между собой вещи, имеющие лишь самое отдаленное сходство, они создают из них некое причудливое целое.

–  Это своего рода мозаика, составные части которой более или менее многочисленны, более или менее правильно расположены, в зависимости от того, живой ли у нас ум, проворное ли воображение и надежная ли память.

– Нечего сказать, трудно разгадать этот сон со столь скромными деталями его сути.

– Путем некоторого размышления мне удастся растолковать все это,  но я откладываю разъяснение этих щекотливых вопросов до того времени, когда предложу  мой перевод Филоксена.

– Но кто такой этот Филоксен?

– Это греческий автор, прекрасно понимавший природу снов.

– Так вы знаете греческий?

– О нет.

– Но разве вы не сказали, что переводите Филоксена и что он писал по-гречески?

– Да, но нет необходимости знать язык, чтобы переводить с него; ведь переводят для людей, которые его не знают.

– Это замечательно!  переводите с греческого, не зная языка; даю вам слово, что никому не скажу об этом и буду оказывать вам и впредь не менее исключительное уважение. :)

0

398

Александр2312 написал(а):

От кого услышал данное определение ("Единственно, что эволюционирует, это психика"), далёк от религии и занят ИИ. Да и определение таковой психики мало кто способен принять ("Психика - способность материи обрабатывать информацию"). Я убедился, что не обрабатывать, а перерабатывать в информацию. так что ляпни что не противоречащее Бытию, будешь тем авторитетом!

Т.е. деталей (Ф.И.О.) от тебя так и не дождёшься!
Резюмирую: авторитетов нет, кроме себя любимого.
Лаконичность твоя Александр не радует .

0

399

Rabin написал(а):

Лаконичность твоя Александр не радует .

Авторитеты, это инструмент стадности язычества. Как видно, оттуда зародилось личностное мышление ума, зародившее единственность разума человека разумного. Тебя же радует возврат к язычеству? Но итоги, это не языческое начало, они должны быть разумными.
Обычно авторитетен Учитель. Но даже он сменяется на преподавателя, с заветом "становитесь Учителями". Ученик состояние временное, а не вечное.

0

400

Rabin написал(а):

Мы  делимся познаниями с личной площадки наблюдения за объектом БОГ.

Как ты понял это:
"Единство значения всех понятий Писания, является выражением и свидетельством богухновенности Писания, и целостности Бога.

То что вы со Строгановым переносите многозначность каббалы на Писание, является свидетельством тупого, безрассудного копирования каббалической методички на Писание, которое фундаментально, принципиально, устроено иначе.

Вы повторяете типичное заблуждение, старое как мир, приходя в чужой монастырь со своим уставом.

Такая же история - и с "верой выше знания".

Это - каббалическое утверждение, потребное для каббалы, и без преобразования в смыслы относящиеся к Писанию, дезориентирует людей, и уводит в сторону от истины Писания.

Но вы же об этом не заботитесь, тупо штампуя каббалические аксиомы на Писание, тем самым вводя людей в заблуждение.

Поэтому цитаты Писания о знании Бога, как условии веры, которые я приводил и предлагал ответить, вы проигнорировали.

Так вот по Писанию, знание Бога является источником веры.
А что такое "знать Бога", по Писанию?

В цитатах были приведены примеры, что под знанием Бога подразумевается доверие свойствам Божеского естества.
Это доверие свойствам и есть знание Бога верою.

И это в корне противоречит каббалическому определению, которое обслуживает свои смыслы и концепции.
А вы берёте, и штампуете его на Писание, безо всякого преобразования и согласования с Писанием.
Ведёте себя как слоны в посудной лавке."
Ссылка
Что такое доверие Свойствам божественного естества?Как ты понимаешь?

0

401

Rabin написал(а):

Т.е. деталей (Ф.И.О.) от тебя так и не дождёшься!

Если в плане религиозно-философского форума, то в своё время, с заметным ухудшением здоровья, я увлёкся Учением Иванова, Порфирия Корнеевича. Это куда полезнее иноземных Учений, там всё естественно, и как положено, вначале практика, потом её осмысление, потом и прозрение, если готов.

Rabin написал(а):

Резюмирую: авторитетов нет, кроме себя любимого.

Вот ты даже в мелочах, твоей знаменитой конкретике, постоянно сам не понимаешь что говоришь. Разве резюме даёт единственно верное определение? Упорно приписываешь мне то, что Иуда, в широком смысле, распял.

0

402

Александр2312 написал(а):

увлёкся Учением Иванова

А просто закаливанием заниматься без всякого там увлечения учением - не судьба?

0

403

Раса написал(а):

А просто закаливанием заниматься без всякого там увлечения учением - не судьба?

В основе должна быть идея .

0

404

Раса написал(а):

А просто закаливанием заниматься без всякого там увлечения учением - не судьба?

Ты наверно "парень глуп...", и не видал больших Учений. Когда просто практикуешь что-либо, тогда практиканта-станочника за водкой обычно посылают. А когда с увлечением, тогда видна направленность и результативность затраченного времени налицо. Другое дело, нельзя учиться всю жизнь, надо и пользоваться плодами ученичества.
Закаливанием моржи заняты, они подолгу сидят в проруби, устраивают заплывы меж кораблями на рейде р. Невы в Питере. В "Детка", это "мгновенное пробуждение центральной клетки мозгА". То есть - окунулся пару раз в сутки, и достаточно. Это скорее тренировка перезапуска всех потенциалов организма. Учениям импотенты конечно нужны, куда без их стадности, но это не к Учению Иванова: "Я вам жизнь предложил!" (с)
Просто закаливанием, и другой всякой ерундой у меня действительно "не судьба" складывалась. Сколько раз чем не начинал заниматься - всё быстро надоедает. Сейчас очень нужна зарядка, и перепробовал много систем, но больше недели не выдерживаю этой хрени и вот мучаюсь всякими побочными издержками. То ли дело религиозное воспитание, одно "нам делать ничего не надо" - душу греет! :) Есть конечно и иной подход, достижение любой цели - "Бери, и делай!" (с). Во всё важен конечно результат. Результат религии Отца - грохнуть Сына! Результат религии Сына - попросить Иуду грохнуть самого себя! Только у Святого Духа по определению уже нет религии! Ибо Он сам - результат.

0

405

Владимир написал(а):

Кроме тех случаев, когда отстаиваешь своё мнение, не так ли?

Так.

Философская мысль задалась вопросом «Каково это – быть летучей мышью?».
Голливуд ответил франшизой про Бэтмена. Идентичность летучей мыши была воссоздана там несколько антропоцентрично, но ответ принес огромную прибыль. Значит, с точки зрения общественной практики он был верен, а другого критерия истины в философии нет.

Бессмертие надо чем-то заполнять.
Скажу честно: наша метавселенная –  самое лучшее из возможных к реалу приближений. Это, с одной стороны, грубая и местами нелепая пародия на действительность. С другой – самое точное его воспроизведение, какое только может быть создано человеком в наше время.

Попробую объяснить, как соединяются эти крайности.

Жизнь любого человека, да и общества тоже, состоит из фактов и переживаний.

Факты – вещь упрямая, но неощутимая. Мы вообще не воспринимаем их непосредственно, мы про них в лучшем случае узнаем, когда их рассекречивают спецслужбы. Факты – невидимый скелет реальности. Чтобы докопаться до них, нужно быть историком и жить через пару веков после изучаемого периода, когда все, кому платили за сокрытие истины, уже умерли.

Переживания, с другой стороны, происходят непосредственно с нами и зависят только от калейдоскопа нашей личной судьбы.

Допустим, вы живете в реале. Таковы факты.

Участвуете в оргиях, пьете вино, танцуете мимические танцы, читаете поэтические книжки, приглядываетесь к молодым девам и мучаетесь мыслью, где взять денег. Таковы переживания.

Исторические факты совершенно не обязательно станут вашим личным опытом.

В реальной жизни так и случается. Только вы, как правило, не  танцор с чашей, а та самая рабыня, которую сейчас будут ми-ми-ми. Должно ну очень повезти, чтобы вы оказались самим цезарем перед последним заплывом.

Создавать вселенную, верно отражающую все исторические факты, трудно и затратно. Придется просчитывать каждый волосок.

Если же мы сосредоточимся на симуляции, отражающей личный опыт, отходов производства не будет. Когда вы создаете переживание, кто-то обязательно его испытает, и ни один инвестированный в проект элемент не пропадет.

Реконструировать реал весьма сложно. Смоделировать ощущения , куда проще.

Аутентичность переживанию сообщает не точное воспроизведение вкуса .

По-настоящему  переживание сделает лишь идентичность субъекта восприятия. То самое «быть летучей мышью», о котором я упомянул в начале.
Это и должна воссоздать симуляция.

Идентичность субъекта настолько важнее физиологического стимула, что нет большой разницы.

Но подделывать идентичность во всех деталях и подробностях нет ни смысла, ни возможности. Она нужна исключительно для того, чтобы сделать переживание здесь и сейчас. Опыт, таким образом, возникает на стыке идентичности и внешнего мира.

Создаваемый нами индивид помнит свое прошлое смутно. Он вообще мало что помнит – но в голову ему приходят вполне римские мысли, даже если вызывают их не совсем современные поводы. Это как съемки фильма, где декорации выставлены только там, куда смотрит камера, а камера поворачивается лишь туда, где выставлены декорации.

Возникает своего рода баланс двух симуляций – внешней и внутренней. С одной стороны – поддельный мир, с другой – поддельная идентичность. На их стыке бенгальским огнем зажигается  воссозданная реальность. И она полностью аутентична, ибо в реальности было именно таким человеческим переживанием – и ничем иным.

Поскольку целью симуляции является переживание, а не порождающие его декорации, наши средства и методы могут показаться профану нелепыми и варварскими. Трудно будет даже объяснить их, но я попробую.

У человеческого мозга есть два одновременных модуса восприятия. Первый – невнимательное, но широкое сканирование всей реальности сразу. Второй – пристальный анализ того, на что направлено сознательное внимание.

Нашу симуляцию можно считать своего рода волшебной линзой, все время перемещающейся вместе с сознательным вниманием. Человеку кажется, будто линза увеличивает то, на что направлено внимание. А она в это время подделывает изображение.

Реал возникает именно там, в линзе. Поэтому объем нейросетевых вычислений, необходимых для того, чтобы держать сознание в реале, не так уж и велик. Периферию сознания мы не контролируем – она шита белыми нитками. Но каждый скачок внимания к любому ее объекту будет перехвачен симуляцией и оформлен как надо.

Все еще непонятно?

В пространстве могут говорить по-английски, по-китайски или как-то еще. Это совершенно не важно, поскольку участники симуляции считают, что изъясняются на русском. Вернее, они просто об этом не думают. Если же их внимание вдруг окажется притянуто к какой-нибудь лексеме, наша система немедленно это заметит, и вычислительная мощность будет брошена на симуляцию оказавшегося в центре внимания лингвистического блока.

Он будет мгновенно переведен на русский, а память участников диалога будет модифицирована таким образом, что в ней останутся только  русские слова и обороты, как бы фигурировавшие в беседе до этого. Мало того, собеседники будут уверены, что все время говорили на русском и прекрасно его понимают. То же касается визуальных образов, музыки, вкуса, мыслей и так далее.

Качественная симуляция создается исключительно для того пятачка реальности, куда направлено внимание в настоящий момент. Фон мы заполняем балластом, грубым нагромождением цитат из современной культуры (особенно это касается музыки, ибо античная до нас практически не дошла). Клиент воспринимает этот балласт как часть реальной жизни.

Вернее, он не задумывается об этом, как не размышляют о рисунке обоев. А если ум вдруг заметит что-то и начнет разбираться, заплата будет просчитана быстрее, чем наша неторопливая мысль доползет до объекта, вызвавшего подозрения. Если надо, вся зона памяти вокруг неудобного события будет зачищена.

Кажется, сложно и замысловато? Только когда рассказываешь. На самом деле все просто.

Попробуйте вспомнить, что бывает во сне. Каким бы нелепым ни казалось потом происходящее дневному рассудку, ночью оно всякий раз получает объяснение, убедительное в логике сновидения – и достоверность восприятия не подвергается сомнению.

Мы можем ходить по карнизу или летать вместе с голубями, одновременно думая о судьбах Отечества. И это не кажется нам странным, поскольку думы об Отечестве слишком мрачны, чтобы отвлекаться от них на разные пустяки.

Так уж работает наш ум – он обращается сам к себе за доказательствами подлинности своих переживаний и тут же достает их из широких штанин, забывая, что ни ног, ни тем более штанов у него нет.
Однако прошлое, отзвенев и отгремев, не исчезло совсем.

Оно еще живет – в нас самих и в каком-то тайном слое нашего многомерного мира. Вечна и бессмертна каждая секунда, каждый шорох ветра, каждое касание пальцев, каждая зыбкая тень. И я верю, что с помощью наших методов мы подключаемся к Великому Архиву Всего Случившегося,  как выразился на своем непревзойденном русском языке древнеанглийский поэт Шекспир.

Да, мы вновь тратим уже потраченное. То, чему единственным свидетелем был Бог, становится доступно нам. Древний прах внимает корпоративной магии и оживает; забытое и отзвеневшее воскресает в своей золотой славе истинно таким, каким являлось прежде.

Я не могу доказать, но сердцем знаю, что это так.

Ученые, впрочем, подтверждают догадку. Это связано с запутанностью частиц, путешествующих из прошлого в будущее и из будущего в прошлое, но расшифровать это заклинание я не могу – тут способностей никакого великого понтифика уже не хватает.

Вы остаетесь собой. Понять, как такое возможно, весьма трудно. Испытать же легко. Как говорил Нерон Агенобарб, заходите к нам на огонек камина! У нас интересно и весело.
Как жаль, что мало кто способен понять остроумную соль моих слов.

В 397 сообщении  я задумался над этими строками:

– Вам, конечно, известно  что говорят об этом большинство философов, а также прочие смертные. Предметы, – говорят они, – поразившие днем наше воображение, занимают наше сознание ночью; следы, оставленные ими во время бодрствования в фибрах нашего мозга, сохраняются; жизненные силы, привыкшие направляться в известные области, следуют по уже знакомому пути, – отсюда возникают непроизвольные представления, которые огорчают нас или радуют.

Дело в том что  реплики из сна носили суть разговора о неком наследии(наследстве). И тогда я стал вспоминать  давние "беседы у камина".  Ни один из участников, кроме вас Владимир не  касался названной темы (на мой взгляд), тогда как вы приглашали в гости к себе  и говорили о неких фолиантах( примерно так: отдам в хорошие руки :rolleyes: ). Там что-то ещё было о подарке - картине, можно присовокупить...
Видимо старая инфа своеобразно "выстрелила" в моём сне.
Есть мутная версия: у вас возникли хлопоты на тему наследия?

Отредактировано Rabin (2023-11-02 10:03:10)

0

406

Аркадий Котов написал(а):

Так вот по Писанию, знание Бога является источником веры.
А что такое "знать Бога", по Писанию?

В цитатах были приведены примеры, что под знанием Бога подразумевается доверие свойствам Божеского естества.
Это доверие свойствам и есть знание Бога верою.

И это в корне противоречит каббалическому определению, которое обслуживает свои смыслы и концепции.
А вы берёте, и штампуете его на Писание, безо всякого преобразования и согласования с Писанием.
Ведёте себя как слоны в посудной лавке."
Ссылка
Что такое доверие Свойствам божественного естества?Как ты понимаешь?

Вопрос конечно интересный.
Я думаю ты ждёшь ответа  с полным переносом его сути на психическую составляющую существа под названием человек.
Эту возможность в полной мере представит нам состояние загробное. А сейчас мы не в состоянии отделить воздействие плоти на голое сознание. Именно в этом месте у нас с тобой возникают "разногласия". Я закавычил, потому что как неоднократно указывал на разницу наших площадок наблюдения. Опять напомню что в зависимости от ракурса монета выглядит металлической полоской (ребро) и кругом с двумя разными рисунками (орёл, решка).
Илья смог себя убедить в том что его площадка наблюдения расположенная в мире загробном (исключает реал, подменяет представлением иллюзией) доступна каждому. На практике только ты сумел на неё взгромоздиться преждевременно.
Я не ограничиваю себя рамками одного Писания (мне это позволено), таким образом моё доверие Свойствам божественного естества, будет отлично от твоего.
Начать с того: Кто для тебя бог?  Здесь мы вновь возвращаемся к Иерархии.
Здесь надо также рассмотреть двух представителей - Иисуса и Христа, а также богов народов, планеты и т.д. до главного Иерарха.
Иными словами :  На уровне какого элохима ты задаёшь свой вопрос? Поясни.

0

407

Александр2312 написал(а):

Если в плане религиозно-философского форума, то в своё время, с заметным ухудшением здоровья, я увлёкся Учением Иванова, Порфирия Корнеевича. Это куда полезнее иноземных Учений, там всё естественно, и как положено, вначале практика, потом её осмысление, потом и прозрение, если готов.

Вот ты даже в мелочах, твоей знаменитой конкретике, постоянно сам не понимаешь что говоришь. Разве резюме даёт единственно верное определение? Упорно приписываешь мне то, что Иуда, в широком смысле, распял.

"Детка" конечно оказала влияние на общую картину мировоззрения.
С чего ты думаешь что я не понимаю вещаемого! И про единственно верное решение  - лично твои вымыслы.
Никто не ограничивает тебя в резюмировании.
Иуду зачем-то приплёл %-)

0

408

Rabin написал(а):

На уровне какого элохима ты задаёшь свой вопрос? Поясни.

Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги», однако именно в Библии такой перевод совершенно неприменим. Все дело в том, что Библия всегда согласует имя Элогим с глаголами и прилагательными в единственном числе. Например: Берешит бара Элоѓим… («В начале сотворил Бог…» – Быт.1:1). Такое согласование служит несомненным указанием на тайну Святой Троицы, явленную во всей полноте в Новом Завете.(с)

От себя поясню:эти Силы,Могущества-то же,что и Свойства.
А компиляция и оперирование этими Свойствами и есть Божественные действия,результат которых для тебя воспринимается как текущий разрез Бытия.
Если понял пояснение-вопрос повторю:

Что такое доверие Свойствам божественного естества?Как ты понимаешь?

0

409

Аркадий Котов написал(а):

Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги», однако именно в Библии такой перевод совершенно неприменим. Все дело в том, что Библия всегда согласует имя Элогим с глаголами и прилагательными в единственном числе. Например: Берешит бара Элоѓим… («В начале сотворил Бог…» – Быт.1:1). Такое согласование служит несомненным указанием на тайну Святой Троицы, явленную во всей полноте в Новом Завете.(с)

От себя поясню:эти Силы,Могущества-то же,что и Свойства.
А компиляция и оперирование этими Свойствами и есть Божественные действия,результат которых для тебя воспринимается как текущий разрез Бытия.
Если понял пояснение-вопрос повторю:

Что такое доверие Свойствам божественного естества?Как ты понимаешь?

Я бы принял твоё "объяснение" если не ты участвовал  в совместных беседах с Вадимом.
Конечно по отношению к единому богу евреев  элогим не может быть переведено во множ. числе.
Но для кого я сообщал что боги сложены в Иерархию?.
Если ты позиционируешь себя с еврейским народом и НЗ почитаешь лишь продолжением ВЗ, а не новым учением, этапом, уровнем (но тогда признай ВЗ всего лишь продолжением язычества), то моё пояснение мало что даст.
То же по отношению к  повторенному тобой вопросу. Ответ меняется от понимания   того что ты вкладываешь в термин "божество". Так сказать по возможности божества в Иерархии следуют его свойства (силы, могущества), хотя известно, что "самый малый в ЦБ более самого сильного во плоти", а значит нам остаётся доверять  СВойствам.

0

410

Rabin написал(а):

Все еще непонятно?

Отчего же? Как по мне - весьма доступно. И слог хорош, и образы выпуклые.

Rabin написал(а):

Как говорил Нерон Агенобарб, заходите к нам на огонек камина! У нас интересно и весело.

Улыбнулся.

Rabin написал(а):

Есть мутная версия: у вас возникли хлопоты на тему наследия?

Другое более актуально. Помните крылатое выражение: "делай, что должно, и будь, что будет"? Со второй частью проблем нет, а вот с первой...

0

411

Rabin написал(а):

Но для кого я сообщал что боги сложены в Иерархию?.

Для себя.
Я не придерживаюсь такой точки зрения.
К тому же ясно написано:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Исх.20:3.

Как так получилось что "другие боги" у тебя имеют место?!

Если ты позиционируешь себя с еврейским народом и НЗ почитаешь лишь продолжением ВЗ, а не новым учением, этапом, уровнем (но тогда признай ВЗ всего лишь продолжением язычества), то моё пояснение мало что даст.

В.З и Н.З-условия чтения единой духовной информации.
"Позиционирование себя с еврейским народом"-это фраза вообще мимо кассы.

То же по отношению к  повторенному тобой вопросу. Ответ меняется от понимания   того что ты вкладываешь в термин "божество".

Выше,я уже дал определение:

В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях.
От себя поясню:эти Силы,Могущества-то же,что иСвойства.
А компиляция и оперирование этими Свойствами и есть Божественные действия,результат которых для тебя воспринимается как текущий разрез Бытия.

.

Так сказать по возможности божества в Иерархии следуют его свойства (силы, могущества)

Нет никаких иерархий в божестве.Есть Я ЕСТЬ=Единый=Череда(открытых нам и неоткрытых)Свойств.

а значит нам остаётся доверять  Свойствам.

Назови,будь добр,те Свойства,известные тебе,которым ты намерен доверять.

0

412

Аркадий Котов написал(а):

Для себя.
Я не придерживаюсь такой точки зрения.
К тому же ясно написано:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Исх.20:3.

Как так получилось что "другие боги" у тебя имеют место?!

Удар ниже пояса, как говорится.

0

413

Ilia Krohmal написал(а):

Удар ниже пояса, как говорится.

Да?
Вы уверены?
Бои без правил проповедуете?

"Посему, кто думает, что он стоит, берегись (бойся) чтобы не упасть".

Не гневите Бога, Илия, помятуя о том, что Он не только Любовь, но и Огонь пожирающий.

Как говорится: "жизнь - игра", но Вы превращаете её в игрушку - поиграл, да выбросил. Также Вы относитесь к своему нынешнему воплощению,  как к игрушке.
Стыд и позор,- хочется сказать Вашими же словами.

Псалом читайте 81:6-8.

Иерархия богов, несомненно имеет место быть, и отсюда пойми, что такое Единый и Единство.

Отредактировано Светлана (2023-11-03 10:26:13)

0

414

Светлана написал(а):

Да?
Вы уверены?
Бои без правил проповедуете?

"Посему, кто думает, что он стоит, берегись (бойся) чтобы не упасть".

Не гневите Бога, Илия, помятуя о том, что Он не только Любовь, но и Огонь пожирающий.

Как говорится: "жизнь - игра", но Вы превращаете её в игрушку - поиграл, да выбросил. Также Вы относитесь к своему нынешнему воплощению,  как к игрушке.
Стыд и позор,- хочется сказать Вашими же словами.

Рабина я знаю 10 лет, и знаю что ему говорить и как.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-03 10:24:55)

0

415

Ilia Krohmal написал(а):

Рабина я знаю 10 лет, и знаю что ему говорить и как.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:24:55)

Я дополнила, прочтите ещё раз.
Итак, Единство  - это...?
Не торопитесь с ответом, буду на форуме поздно вечером или ночью, как уж получится.

0

416

Светлана написал(а):

Псалом читайте 81:6-8.

Иерархия богов, несомненно имеет место быть, и отсюда пойми, что такое Единый и Единство.

Отредактировано Светлана (Сегодня 12:26:13)

Из-за того что вы не знаете позицию Рабина, - а я её досконально изучил, - то приводите ссылки на людей  - богов, в то время как он проповедет многобожие в прямом смысле слова, где боги у него не люди, а сущности, господствующие над народами и временами.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-03 10:37:02)

0

417

Ilia Krohmal написал(а):

Из-за того что вы не знаете позицию Рабина, - а я её досконально изучил, - то приводите ссылки на людей  - богов, в то время как он проповедет многобожие в прямом смысле слова, где боги у него не люди, а сущности, господствующие над народами и временами.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:37:02)

Оставьте эту размазню для тех, кому нечем заняться.

Итак, Единство- это...?

Не торопитесь, а то опоздаете.

0

418

Светлана написал(а):

Оставьте эту размазню для тех, кому нечем заняться.

Ну вы же мне за это предъявили? А теперь говорите "оставьте".

Итак, Единство- это...?

Множество, как Одно целое.

0

419

Ilia Krohmal написал(а):

Назови,будь добр,те Свойства,известные тебе,которым ты намерен доверять.

Мне достаточно знать что мой господь - Спаситель. Этого свойства достаточно. Мы не раз обсуждали это свойство и твоё  мнение о потере личности  со смертью плоти известно (ты нацелен в Абсолют безликий и однородный), а я в ЦН ко Христу. Там в ЦН я получу все обещанные ответы на вопросы которые  в данном состоянии (связь с плотью) я не в состоянии (из-за ограниченной плоти) переварить.
Я даже допускаю версию, где Христос  Абсолют  раскроет мне как  единственную цель( что меня во плоти категорически не устраивает). Как видишь я просто не тороплю события. Прибуду на промежуточную базу (ЦН) там и разберусь с помощью Господина и Учителя. Главное попасть  в Небесный Иерусалим, ЦН, ЦБ.

Отредактировано Rabin (2023-11-03 13:03:05)

0

420

Rabin написал(а):

Главное попасть  в Небесный Иерусалим, ЦН, ЦБ.

А как не попадёшь,то где тебя искать тогда?)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов.