Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 181 страница 210 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

181

Core написал(а):

То есть, день ПЕРЕД ПАСХОЙ (14 нисана) когда Иисус ВЕЧЕРИЛ с учениками и НОЧЬ-УТРО на суде у Пилата был день Пятницы перед  Пасхой (14нисана).

То бишь днем ПЕРЕД ПАСХОЙ (14 нисана) является день 13 нисана - Пятница, в который Он ВЕЧЕРИЛ с учениками и в ночь того же дня был взят и предан суду Пилату, согласны с этим?

Да,согласен.

0

182

О «тайне трёх ночей» и "трёх дней".

Все детали устава прзднования Пасхи, касающиеся смерти и воскресения Йешуа исполнились в точности.
И даже то, что Он воскрес  «в третий день, по Писанию», который является днем вознесения «Первого Снопа», который нужно возносить 16-го числа Первого месяца на рассвете.

Единственный вопрос, который ещё нуждается в разъяснении, так это вопрос «трёх дней и трёх ночей»:

«39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» (Мф.12:39-40)

Многие теологи «ломали»  и продолжают «ломать» голову над тем, как объяснить противоречивые пророчества  о воскресении Йешуа на 3-й день («быть убиту, и в третий день воскреснуть») и о том, что «Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи». Согласитесь, большая разница – воскреснуть в третий день, и воскреснуть после трех дней.

Во-первых, здесь сразу следует отметить, что говоря о воскресении после «трех дней и трёх ночей» -  речь идет о «знамении от Всевышнего». И суть этого знамения в том, что  это «знак от Всевышнего», что Йешуа и есть Сын Всевышнего  – Машиах. Ведь приступившие к Йешуа люди требовали от Него такое знамение, которое подтвердило бы для них, что Он и есть обещанный Машиах Израиля:

«22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Машиах, сын Давидов?...38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;» (Мф.12:22-39)

Но поскольку речь идет о «знамении от Всевышнего», а, как мы знаем,  всякое «знамение Всевышнего» по своей сути является чудом (т.е. сверх естественным), то именно поэтому «знамение» о котором нам говорит Йешуа, не может вписаться в рамки обычно текущего времени в этом мире, иначе оно не было бы и «знамением».

Вот пример «знамения от Всевышнего», которое было дано царю Езекии:

«8И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Адонай исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Адоная?9И сказал Исаия: вот тебе знамение от Адоная, что исполнит Адонай слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?10И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.11И воззвал Исаия пророк к Адонаю, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.» (4Цар.20:8-11).

Поэтому у нас и не получается совместить «знамение от Всевышнего», выходящим за рамки этого мира, с Праздниками Адоная  и их уставами, которые являются назначенными  Всевышним  для нас временами свидетельства и относятся к нашей жизни в этом мире.

Именно поэтому мы видим в Писаниях многократное повторение о том, что Йешуа «воскреснет в третий день»:

«21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.» (Мф.16:21)

И, также,

«19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.» (Мф.20:19)

«20 Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия.21 Но Он строго приказал им никому не говорить о сем,22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.» (Лука 9:20-22).

А это в точности по уставу праздника Пэсах:

«9И сказал Господь Моисею, говоря:10объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;11он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник» (Лев.23:9-11)

Поэтому «Знамение от Всевышнего» всегда останется «чудом» и не следует пытаться «чудо от Всевышнего» втиснуть в рамки обычно текущего времени в этом мире.

Во вторых, следует обратить внимание на тот факт, что в этом «знамении»  Иона не был мёртвым в чреве кита «три дня и три ночи»  - он был там живой! Он всё это время пробыл в чреве кита, а потом кит его высадил на берег. (см. книгу Ионы). Поэтому и нам нужно получить ответ на этот вопрос, что значит для Йешуа Машиаха «быть в сердце земли три дня и три ночи»:

«40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» (Мф.12:40)

Йешуа был распят 14 числа первого месяца перед заходом солнца (по Писаниям), а воскрес 16 числа первого месяца утром, тоже по Писаниям!
Но в этом отрезке времени есть только две ночи – это ночь 15-го числа первого месяца, которая начинается по окончании 14-го числа первого месяца,  и ещё ночь 16- числа первого месяца, всего две ночи.

И, также, если считать  количество полных дней со дня распятия Йешуа, до Его воскресения, то и здесь нельзя сказать, что Он был «три дня полных» в го«сердце земли».
С  полудня 14 числа до вечера – это пол дня, далее к этому  нужно прибавить полный день 15 числа, получается полтора дня, а на рассвете 16 числа первого месяца Он уже воскрес. В итоге если сложить количество «полных дней», то с  натяжкой можно набрать два «полных дня», но речь то идёт о «трёх полных днях».

  Неужели  пророчество  Йешуа о том, что Он пребудет в сердце земли «три дня и три ночи» не исполнилось?

На самом же деле, и это пророчество исполнилось!

И прежде чем я объясню, каким именно образом исполнилось это пророчество, приведу  несколько вводных объяснений.

В Иудейской традиции есть такое понимание, как «временной час», который составляет 1/12 часть светового дня (или ночи).
«В дни, когда продолжительность светлого времени суток и ночи равны, каждый из «временных часов» («шаот зманийот») равен, в современных мерах измерения, 60 минутам.

Однако продолжительность «временного часа» изменяется в зависимости от долготы дня: летом «временной час» светового дня длиннее (максимум 71 минута), а зимой – короче (минимум 49 минут). А «временной час ночи» наоборот. И, соответственно, продолжительность «временного часа» зависит от географического расположения данной местности». (ком. Рамбана, глава БО, стр.43)

Как мы уже говорили выше,  сутки начинаются с вечера, и состоят из 4 страж, в которых каждая стража по 3 «временных часа». Через 12 «временных часов» ночь заканчивается  и начинается день, который также состоит из 4-х страж продолжительностью по 3 «временных часа» каждая, всего 12 «временных часов».

По сути, речь идёт о том, что в зависимости от сезона, продолжительность одного часа «дневных» и «ночных страж» меняется по причине «сжатия» временного отрезка, или, по причине его «расширения», но количество часов остаётся неизменным  (и это не нововведение, так было всегда в Израиле).

В Писании есть примеры, свидетельствующие о «сжатии» и «расширении» времени:

«7И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек.8Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.» (Ис.38:7-8)

«12Иисус воззвал к Адонаю в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!13И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: „стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?» (Ис.Навин 10:12-13)

«1 Силен был в бранях Иисус Навин и был преемником Моисея в пророчествах. 2 Соответственно имени своему, он был велик в спасении избранных Божиих, когда мстил восставшим врагам, чтобы ввести Израиля в наследие его. 3 Как он прославился, когда поднял руки свои и простер меч на города! 4 Кто прежде него так стоял? Ибо он вел брани Адоная. 5 Не его ли рукою остановлено было солнце, и один день был как бы два?» (Прем. Сираха 46:1-5).

Говоря же о «тайне третьего дня и третьей ночи», в Писаниях есть конкретное пророчество об этом:

«9И будет в тот день, говорит Адонай Элогим: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня.» (Амос 8:9)

Здесь важно подчеркнуть, что речь идёт не о «затмении солнца», а Всевышний говорит о «закате солнца», т.е., речь идёт о том, что день закончен. С закатом солнца начинается новый день и начинается он с вечера – «и был вечер и было утро: день один» (Быт.1:5).

Теперь, учитывая все эти предварительные разъяснения,  давайте посмотрим, что же произошло сразу после распятия Йешуа:

«44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: 45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. 46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.» (Лука 23:44-46)

Другими словами, «тьма», наступившая  «с шестого часа до девятого» (а всего в дне 12 часов) ровно пополам разделила вторую половину дня – три часа ночь и три часа день. Что, по сути является ещё одними добавленными сутками, в которых продолжительность ночи  была «сжата» до такого уровня, что эти 12 часов  «вместились» в три часа обычного времени. То же самое и с оставшимися тремя часами дня с 9 часов  дня, когда «тьма» закончилась и  до 12-ти часов дня, когда закончился день и началось уже 15 число первого месяца по обычному течению времени. Но мы ведь сейчас говорим о «знамении Всевышнего», а значит это событие должно выходить за рамки обычного течения времени, так же, как это было и со знамением для царя Езекии (Ис.38:7-8).

Итак, Всевышний сотворил ещё одно чудо, и оно называется  «знамением Ионы пророка» - в отрезке времени от 14 числа первого месяца до 16 числа первого месяца, Всевышний добавил ещё один день и одну ночь, продолжительность которых в нашем земном измерении времени были по три часа. И это было «знамение от Всевышнего», дабы исполнилось всякое Слово Его:

«40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» (Мф.22:39-40)

Другими словами «тайна третьей ночи» открывается через Иудейское восприятие времени, которое полностью основано на понимании Всевышнего об отсчете времени,  и еще, конечно же чудо, сотворённое Всевышним, во свидетельство того, что Йешуа и есть Истинный Машиах Израиля и другого не будет:

«1 Всевышний, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.» (Евр.1:1-4)

И еще следует сказать несколько слов о тайне «трех дней». С «тремя ночами» стало понятно, а вот с «тремя днями» нужно еще разобраться до конца. Поскольку, хотя «один день» и добавился, но у нас все равно не достает половины дня.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять, что значит «быть в сердце земли»:

«40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» (Мф.12:40)

Если посмотреть на значение слова «сердце» на греческом языке («кардиа»), то говоря духовно, речь идет сердцевине человеческих страстей, желаний, мыслей, воли:

МФ.12:40

40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце* земли три дня и три ночи.

*Сердце -  καρδία̣ (кардИа)

Номер Стронга: #2588
2588, καρδία
сердце (1. физический орган; 2. источник всего в человеке: мыслей, воли, желаний, чувств и страстей); перен.сердцевина, центр; LXX: 03820 (לב‎), 03824 (לבָב‎); син.3563 (νοῦς), 4151 (πνεῦμα), 5590 (ψυχή).

  И если говорить о том, с какого момента начинать отсчет того времени, когда Йешуа попал в «сердце земли», т.е. в сердце человеческих страстей, желаний, мыслей, воли, то можно точно сказать – с того времени, «как пропел петух»:

Иоан.18:19-27

19 Первосвященник же спросил Йешуа об учениках Его и об учении Его.20 Йешуа отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.21 Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Йешуа по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?23 Йешуа отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?24 Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
25 Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.26 Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?27 Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.

  И если говорить о «тайне третьего дня» - то счет этих дней нужно начинать с времени рассвета, когда «запел петух»:

Марка 14:72

Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.

Другими словами, если считать, что Йешуа попал в «сердце земли» с отречения Петра, когда первый раз запел петух, возвестивший о наступлении утра, то можно сказать, что «знамение» пророка Ионы в точности совпадает с тремя днями пребывания Йешуа в «сердце земли» - суть источнике всех страстей и эмоций человека.

Cхему Праздника Песах и Опресноков в год распятия и воскресения нашего Господина и Первосвященника Йешуа `haМашиаха смотрите здесь. 

Ссылка

Отредактировано Аркадий Котов (2023-06-14 13:24:16)

0

183

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

...

14 Тогда была Пятница перед Пасхою (14 нисана), и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?
То бишь днем ПЕРЕД ПАСХОЙ (14 нисана) является день 13 нисана - Пятница, в который Он ВЕЧЕРИЛ с учениками и в ночь того же дня был взят и предан суду Пилату, согласны с этим?

Да,согласен.

Теперь посмотрим, какие события описывает Иоанн в периоде времени Пятницы 13 нисана, -

14 Тогда была Пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
(Иоан.19:14-18)

То есть, распятие Иисуса совершилось в тот же ДЕНЬ Пятницы 13 нисана, о чем в подтверждение тому далее сказано так,

31 Но так как тогда была Пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была ДЕНЬ великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
(Иоан.19:31,32)

То есть, Аркадий, вы согласны с тем, что Суббота, которая следует за днем Пятницы 13 нисана, есть день Пасхи 14 нисана?

Отредактировано Core (2023-06-15 06:46:20)

0

184

Core написал(а):

То есть, Аркадий, вы согласны с тем, что Суббота, которая следует за днем Пятницы 13 нисана, есть день Пасхи 14 нисана?

Я и до Вашего вопроса с этим утверждением был согласен.
Прения,насколько я понимаю,у нас возникли по вопросу "трёх дней и ночей" после распятия и до воскресения.

0

185

Аркадий Котов написал(а):

Я и до Вашего вопроса с этим утверждением был согласен.
Прения,насколько я понимаю,у нас возникли по вопросу "трёх дней и ночей" после распятия и до воскресения.

Аркадий, я для того и сверяю с Писанием, что бы не блуждать во множестве ложных версий.
Только вами здесь представлено ТРИ версии, которые не бьют между собою, как и с Писанием на предмет Распятия, Воскресения и ТРЕХ ДНЕЙ и НОЧЕЙ в тч.

Итак, когда мы с вами определили праздник Пасхи в Субботу 14 нисана, то праздник Опресноков 15 нисана становится на место "первого дня в неделе", а 21 нисана  "седьмой день в неделе", как и предписано Писанием, -

16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
(Исх.12:16)

То есть ТРИ СУББОТЫ в одном ряду семидневного праздника Пасхи.
О чем и говорит Павел так,

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Теперь то что касается ТРЕХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ.
Как и по версии Огиенко, он так же обратил внимание, что в ЗНАМЕНИИ ИОНЫ, -

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:39-41)

говорится что Иона был жив, так и Сын человеческий будет ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ...
Для начала, - Кто есть Сын Человеческий?

13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Иоан.3:13)

Слово сшедшее с небес, суть Дух Христов, без которого ТЕЛО (Иисуса) мертво.
Знамение Ионы, суть Семя (Слово Божее) сеется (посеяно) в сердца слушающих Его.
Знамение, как и Слово дано всем верующим, где различение одних от других  по принципу разумеющего или НЕразумеющего Слово.

19 ко всякому, слушающему Слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:19)

И еще о Слове Его сказано, -

105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:105)

И особо сказано,-

23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:23)

Во первых,
Что есть Слава Божия?

2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)

То есть по Откровению ТАЙНЫ является Слава Божия.
Теперь смотрим, на ЗНАМЕНИЕ явленное в Египте от Господа именно перед Пасхой, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего ТРИ ДНЯ; у всех же сынов Израилевых был СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

Итак, один и тот же АГНЕЦ для всех верующих есть ЗНАМЕНИЕ ТАЙНЫ, где в определенное время одним является СВЕТ -СЛОВА ЕГО, другим (не разумеющим СЛОВО) ТЬМА.
Во свете сказанного выше, ключом откровения ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ служат следующие Слова Иисуса (Агнца) в сказанном так, -

2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:2-5)

1 Через ДВА ДНЯ надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

УБИТЬ, значит предать СЛОВУ иное значение в отличии от ИСТИННОГО, которое против душевного восприятия, разумения  в служении Богу.
Тем (иным значением)  и вооружились против Слова Господа, от первосвященников, книжников  "кольями" и "мечами".

Матфей и Марк, данное знамение переложили от слов Пророка Осия, -

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: `пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит (ВОСКРЕСИТ) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
(Ос.6:1-3)

Здесь сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как и в Евангелие сказано про ПАСХУ, которая выпала на Субботу Первую в ряду ТРЕХ Суббот семидневного праздника Пасхи.

ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ читается/считается БУКВАЛЬНО от ДНЯ в который Иисус говорит "через ДВА ДНЯ Пасха".
Как раз в тот день в который книжники, старейшины и первосвященники ДОГОВОРИЛИСЬ УБИТЬ Его, в ДЕНЬ посреди ПРЕДПАСХАЛЬНОЙ СЕДМИЦЫ.
Здесь вопрос, - Когда же, Первосвященники, старейшины и книжники убили Его?
Ответ, - Его убили тогда, когда в СЕРДЦАХ своих СГОВОРИВШИСЬ ПРИНЯЛИ решение убить Его!
Потому как сказано, -

19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
(Матф.15:19)

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мар.7:21-23)

К примеру, поставим вопрос иначе, - С какого момента Первосвященники, книжники и старейшины совершили УБИЙСТВО Иисуса, суть ОТВЕРГЛИ Слово?
Смотрим, что сказано о прелюбодеянии, -

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:27,28)

То есть, сами видите, что на Духовно-смысловом уровне, моментом согрешения считается ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ.
В сердцах и поныне происходит распятие, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:6)

Здесь обсудим, вопросы и так далее..
После чего следует рассмотреть, следующее ЗНАМЕНИЕ, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Отредактировано Core (2023-06-17 10:27:13)

0

186

Уже лучше - я так же мыслил и даже говорил когда-то, но всё равно не то))

15 похоть! же, зачав(1) рождает грех, а сделанный(2) грех рождает смерть...(Иак 1:15)

55.... вы вышли с мечами! и кольями! взять.(1)... (Мат 26:55)

57... схватившие(2) Иисуса отвели к Каиафе... (Мат 26:57)

Отредактировано iromany (2023-06-16 16:56:38)

0

187

Александр2312 написал(а):
Core написал(а):

Будьте добрый, от сих  пределов, только по теме.

То есть - конкретнее... то есть темнее... Но в мутной воде лишь улавливать легче, плавать там лучше не рыбе, а "как рыбе".

Конкретно, по теме.
К примеру, в подстрочном переводе исходного текста, в Марк 16-9  сказано,  что Иисус Воскрес "по утру Первой Субботы", -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
А в Синодальном переводе, сказано что Иисус Воскрес в "первый день недели", - вы лично изучили этот вопрос на предмет истины?

0

188

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Я и до Вашего вопроса с этим утверждением был согласен.
Прения,насколько я понимаю,у нас возникли по вопросу "трёх дней и ночей" после распятия и до воскресения.

....
То есть ТРИ СУББОТЫ в одном ряду семидневного праздника Пасхи.
О чем и говорит Павел так,

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Теперь то что касается ТРЕХ ДНЕЙ И НОЧЕЙ.
Как и по версии Огиенко, он так же обратил внимание, что в ЗНАМЕНИИ ИОНЫ, -

Аркадий, с целью лучшего восприятия, сказанное мною выше, предлагаю вам сверить с таблицами расставленных в них дат и дней в неделе, - здесь.
Где согласно с Писанием, вы наглядно можете убедиться в единственно верной версии в расстановке ТРЕХ СУББОТ в череде праздничных дат и дней в неделе.
Если по указанному в таблицах будут вопросы, пишите обсудим.
После чего следует рассмотреть, следующее ЗНАМЕНИЕ, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

0

189

Core написал(а):

Итак, один и тот же АГНЕЦ для всех верующих есть ЗНАМЕНИЕ ТАЙНЫ, где в определенное время одним является СВЕТ -СЛОВА ЕГО, другим (не разумеющим СЛОВО) ТЬМА.
Во свете сказанного выше, ключом откровения ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ служат следующие Слова Иисуса (Агнца) в сказанном так, -

УБИТЬ, значит предать СЛОВУ иное значение в отличии от ИСТИННОГО, которое против душевного восприятия, разумения  в служении Богу.
Тем (иным значением)  и вооружились против Слова Господа, от первосвященников, книжников  "кольями" и "мечами".

Матфей и Марк, данное знамение переложили от слов Пророка Осия, -

Здесь сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как и в Евангелие сказано про ПАСХУ, которая выпала на Субботу Первую в ряду ТРЕХ Суббот семидневного праздника Пасхи.

ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ читается/считается БУКВАЛЬНО от ДНЯ в который Иисус говорит "через ДВА ДНЯ Пасха".
Как раз в тот день в который книжники, старейшины и первосвященники ДОГОВОРИЛИСЬ УБИТЬ Его, в ДЕНЬ посреди ПРЕДПАСХАЛЬНОЙ СЕДМИЦЫ.
Здесь вопрос, - Когда же, Первосвященники, старейшины и книжники убили Его?
Ответ, - Его убили тогда, когда в СЕРДЦАХ своих СГОВОРИВШИСЬ ПРИНЯЛИ решение убить Его!
Потому как сказано, -

К примеру, поставим вопрос иначе, - С какого момента Первосвященники, книжники и старейшины совершили УБИЙСТВО Иисуса, суть ОТВЕРГЛИ Слово?
Смотрим, что сказано о прелюбодеянии, -

То есть, сами видите, что на Духовно-смысловом уровне, моментом согрешения считается ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ.
В сердцах и поныне происходит распятие, -

Здесь обсудим, вопросы и так далее..
После чего следует рассмотреть, следующее ЗНАМЕНИЕ, -

Отредактировано Core (2023-06-17 10:27:13)

Прокомментируйте пожалуйста этот стих,Андрей:

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

Деяния апостолов 2 глава.

Условный Синедрион в виде предсавителей фарисеев и мудрецов Торы-отвергли Слово=убили,в сердце своём.
Кто же такие "беззаконные" чьими руками убили Слово фарисеи (ивр. ‏ פְּרוּשִׁים‏, перушим, прушим — «отделившиеся»),от себя добавлю-отделившиеся от внешнего прочтения Слова,а значит читающие по внутреннему человеку.

0

190

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

К примеру, поставим вопрос иначе, - С какого момента Первосвященники, книжники и старейшины совершили УБИЙСТВО Иисуса, суть ОТВЕРГЛИ Слово?

Прокомментируйте пожалуйста этот стих,Андрей:

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

Деяния апостолов 2 глава.

Условный Синедрион в виде предсавителей фарисеев и мудрецов Торы-отвергли Слово=убили,в сердце своём.
Кто же такие "беззаконные" чьими руками убили Слово фарисеи (ивр. ‏ פְּרוּשִׁים‏, перушим, прушим — «отделившиеся»),от себя добавлю-отделившиеся от внешнего прочтения Слова,а значит читающие по внутреннему человеку.

Аркадий, вам следовало взять выше, с того момента, когда об этом мною рассуждается, -

Core написал(а):

Здесь сказано про ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как и в Евангелие сказано про ПАСХУ, которая выпала на Субботу Первую в ряду ТРЕХ Суббот семидневного праздника Пасхи.

ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ читается/считается БУКВАЛЬНО от ДНЯ в который Иисус говорит "через ДВА ДНЯ Пасха".
Как раз в тот день в который книжники, старейшины и первосвященники ДОГОВОРИЛИСЬ УБИТЬ Его, в ДЕНЬ посреди ПРЕДПАСХАЛЬНОЙ СЕДМИЦЫ.
Здесь вопрос, - Когда же, Первосвященники, старейшины и книжники убили Его?
Ответ, - Его убили тогда, когда в СЕРДЦАХ своих СГОВОРИВШИСЬ ПРИНЯЛИ решение убить Его!
Потому как сказано, -

19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
(Матф.15:19)

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мар.7:21-23)

К примеру, поставим вопрос иначе, - С какого момента Первосвященники, книжники и старейшины совершили УБИЙСТВО Иисуса, суть ОТВЕРГЛИ Слово?
Смотрим, что сказано о прелюбодеянии, -

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:27,28)

То есть, сами видите, что на Духовно-смысловом уровне, моментом согрешения считается ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ.
В сердцах и поныне происходит распятие, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:6)

То есть убийство, суть отвержение Смысла Божьего в Писании фарисеями в сердце своем, разве не есть убийство Христа во внутреннем человеке?

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мар.7:21-23)

Разве этот стих, не говорит о последствиях догмата, который замешен на фарисейской закваске?

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Евр.6:6)

?
Теперь о "руками беззаконных".

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деян.2:22-24)

То есть, книжники, старейшины, первосвященники, на СОВЕТЕ решили рассудить над толкованием Писания в части сказанного в нем об Иисусе, -
К примеру это, -

8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в ОДИН ДЕНЬ.
10 В тот ДЕНЬ, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
(Зах.3:8-10)

Присовокупляя к образу Иисуса ЗНАМЕНИЯ, рассуждая на предмет ДНЯ Воскресения Его.
По определенному совету и предведению Божьему, о чем сказано выше, через пророков "советы нечестивых" упреждались до тех пор, пока их заблуждение не проявилась публично, -

1 Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
2 чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.
3 И что вы будете делать в ДЕНЬ посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше?
(Ис.10:1-3)

К примеру вопрос, - Знамение Ионы с какою целью было изложено и внедрено в Писание?
Как и говорил прежде, все эти ЗНАМЕНИЯ и рассуждения пророков, как и Сам Образ Иисуса были введены в Писание на исправление той части закона, о которой сказано "закон ослабленный плотью", что и обнаружилось публично, в свете истинного прочтения Евангелия.
На этот путь и загнали беззаконников, точнее их беззаконные рассуждения и толкования их, запечатлев их беззаконие путем отражения в деле рук их, - в ДОГМАТЕ.

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы (раб догмата) не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни (ДОГМАТ), преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18,19)

14 уничтожив - против нас рукописание - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

(Кол.2:14,15)

Отредактировано Core (2023-06-21 06:15:00)

0

191

Core написал(а):

Аркадий, вам следовало взять выше, с того момента, когда об этом мною рассуждается, -

То есть убийство, суть отвержение Смысла Божьего в Писании фарисеями в сердце своем, разве не есть убийство Христа во внутреннем человеке?

Разве этот стих, не говорит о последствиях догмата, который замешен на фарисейской закваске?

?
Теперь о "руками беззаконных".

То есть, книжники, старейшины, первосвященники, на СОВЕТЕ решили рассудить над толкованием Писания в части сказанного в нем об Иисусе, -
К примеру это, -

Присовокупляя к образу Иисуса ЗНАМЕНИЯ, рассуждая на предмет ДНЯ Воскресения Его.
По определенному совету и предведению Божьему, о чем сказано выше, через пророков "советы нечестивых" упреждались до тех пор, пока их заблуждение не проявилась публично, -

К примеру вопрос, - Знамение Ионы с какою целью было изложено и внедрено в Писание?
Как и говорил прежде, все эти ЗНАМЕНИЯ и рассуждения пророков, как и Сам Образ Иисуса были введены в Писание на исправление той части закона, о которой сказано "закон ослабленный плотью", что и обнаружилось публично, в свете истинного прочтения Евангелия.
На этот путь и загнали беззаконников, точнее их беззаконные рассуждения и толкования их, запечатлев их беззаконие путем отражения в деле рук их, - в ДОГМАТЕ.

Пока не понятно логика Ваших рассуждений относительно "рук беззаконников".
Вот к примеру есть такой стих:

¹ Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. ² И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, ³ и говорили: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по ланитам.
⁴ Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. ⁵ Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
⁶ Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!
Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните, ибо я не нахожу в Нем вины.
⁷ Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
⁸ Пилат, услышав это слово, больше убоялся. ⁹ И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
¹⁰ Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
¹¹ Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
¹² С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, — противник кесарю. ¹³ Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо́стротон, а по‐еврейски Гаввафа. ¹⁴ Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
¹⁵ Но они закричали: возьми, возьми, распни Его!
Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
¹⁶ Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
Иоанна 19:1-16

Кого символизирует Понтий Пилат,и почему он не находит вины в Иисусе Христе и даже желает отпустить Его?
Что скажете,Андрей?

0

192

Аркадий Котов написал(а):

Пока не понятно логика Ваших рассуждений относительно "рук беззаконников".
Вот к примеру есть такой стих:

¹ Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. ² И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, ³ и говорили: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по ланитам.
⁴ Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. ⁵ Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
⁶ Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!
Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните, ибо я не нахожу в Нем вины.
⁷ Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
⁸ Пилат, услышав это слово, больше убоялся. ⁹ И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
¹⁰ Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
¹¹ Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
¹² С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, — противник кесарю. ¹³ Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо́стротон, а по‐еврейски Гаввафа. ¹⁴ Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
¹⁵ Но они закричали: возьми, возьми, распни Его!
Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
¹⁶ Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
Иоанна 19:1-16

Кого символизирует Понтий Пилат,и почему он не находит вины в Иисусе Христе и даже желает отпустить Его?
Что скажете,Андрей?

Возьмите выше, -

30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -
32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.

33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
(Иоан.18:30-40)

Пилат есть представительный образ -".. начальств,  властей, мироправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной", как изначальный институт мировой религии.
Соответственно который, на начальном этапе по причине "незнания истины" унаследовал тот самый ДОГМАТ от отцев, о чем и сказано здесь, -

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни (ДОГМАТ), преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18,19)

ματαίας [матАйас]
бесполезного
Лексема: μάταιος
Стронг: 3152
Возможные значения:
3152, μάταιος
суетный, тщетный, безрезультатный, бесцельный, безуспешный, бесплодный; син.2756 (κενός); LXX: 07723 (שָׂוְא‎), 01892 (הֶבֶל‎), 03577 (כָּזָב‎).

То есть унаследовали бесплодие до тех пор, пока не познают истину, которая как "кощеева игла" сберегается в недрах учения Христова, о чем сказано так, -

20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:20-24)

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

Что мы с вами и делаем, приступив к иному жертвеннику в отличии от последователей догмата.

8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(Евр.13:8-10)

Отредактировано Core (2023-06-21 08:01:58)

0

193

Core написал(а):

Пилат есть представительный образ -".. начальств,  властей, мироправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной", как изначальный институт мировой религии.

Ой ли?Сумлеваюсь я что-то что "римляне"*-представители мировой религии.
Мировой Науки-да,но не религии.

0

194

Аркадий Котов написал(а):

Ой ли?Сумлеваюсь я что-то что "римляне"*-представители мировой религии.
Мировой Науки-да,но не религии.

Богодухновенное Писание есть для верующих, которое массово для богослужебных целей было распространено в переводе на латынь и вплоть до 20 века включительно в семинариях преподают латынь. Это необходимо было, при совершении переводов для сверки с древнейшими текстами на латыни. Причем сам перевод являл собою продукт ДОГМАТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, особо в той части, косаемого  дня Воскресении Христова. Оттуда и пошло впервые, толкование про Воскресение Христа в первый "день недели". Записано буквально так, ".. в первый ОТ субботы..."
И естественно, все остальные науки как прикладные преподавались на Латинском, что на сей момент себя изжило окончательно.
Тогда как "блудница- тайна-Вавилон великий", и по сей день царствует в умах многих заблуждающихся, которым наука не указ, если только к науке вы не относите учение Христово супротив учению догмата человеческого.
В чем нет необходимого смысла, подменять термины Писания на слово наука.

Отредактировано Core (2023-06-21 09:26:59)

0

195

Core написал(а):

Тогда как "блудница- тайна-Вавилон великий", и по сей день царствует в умах многих заблуждающихся, которым наука не указ, если только к науке вы не относите учение Христово супротив учению догмата человеческого.
В чем нет необходимого смысла, подменять термины Писания на слово наука.

Я ничего не подменяю,а говорю так,как есть.
К примеру,термин "ЦЕЛОСТНОСТЬ" я встретил в учении американского физика Дэвида Бома,в его книге 1980 года "Целостность и импликативный порядок".
Вот суть его концепции:

Он говорил о импликативном порядке как таковом, потому что слово "имплицировать “означает "складываться вовнутрь".
Именно в этом смысле импликативный порядок, лежащий в основе всей реальности, является “имплицитным", который этимологически связан со словом и входит в его семантический корень.

Для Бома в каждой точке пространства-времени Вселенная заключена в этот импликативный порядок, который ее порождает.

Понимание этого является ключом к пониманию сверххолистической природы онтологического идеализма Бома.
Вместо атомистических объектов, которые просто пассивно сидят там, все во Вселенной складывается во все остальное.

По этой причине всякое изменение имплицирует и влияет на все векторы во Вселенной (параллели с идеалистами, такими как монадология Лейбница и учение Гегеля о внутренних отношениях, должны быть очевидны для тех, кто знаком с их мышлением).

Бом был озабочен не только теоретической физикой, но и ее последствиями для человеческой субъективности. Он рассматривал мыслительный процесс как процесс, в котором одна мысль заключена в вашем сознании, затем разворачивается к определенной мысли, затем складывается обратно, а затем разворачивается другая мысль и так далее. Но в чем же заключаются эти мысли?

Заключенная в тотальность самого импликативного порядка, а не просто в изолированное или индивидуальное картезианское cogito, онтология Бома имеет радикально антидуалистические импликации.

Он концептуализирует это, прося нас представить себе самый низкий возможный пространственный диапазон, находящийся в самом низу мерной шкалы.
Пространство и время больше не имеют никакого значения на расстояниях 10^-35 метров (планковская длина) и временах 10^-44 секунды соответственно.

Именно в этот момент теория относительности, теория пространства и времени, основанная на континууме, сталкивается с трудностями, но только если мы предположим, что последнее слово по этому вопросу было за Эйнштейном. В нерелятивистской физике Бома относительность, так сказать, не абсолютна.

Однако в соответствии с теорией относительности Бом признавал, что каждая точка Вселенной является центром, из которого пространственно-временной континуум спонтанно выражает себя как экспликативный порядок, как продукт импликативного порядка.

Именно за пределами планковской длины, утверждает Бом, мы должны столкнуться с границей, которая отделяет внешний экспликативный порядок от внутреннего импликативного порядка.
Интересно, что Макс Планк, который, как и Бом, считал первичным сознание, а не материю, настаивал на том, что фотон может иметь только отдельные, фиксированные энергетические состояния, разделенные целыми числами.

Таким образом, Бом отвергает картезианскую точку зрения о непрерывности материи, так что, вспоминая парадокс Зенона, между любыми двумя точками возникло бы бесконечное число точек. Джон Уилер, напротив, утверждал, что на очень коротких расстояниях непрерывные пространства распадаются на пенообразную структуру, и пространственная разница становится скорее прерывистой, чем непрерывной.

Точно так же Бом рассматривает планковскую длину как своего рода дискретный разрыв в конце пути, который отделяет экспликативный порядок от импликативного.
То, что сохраняется со стабильной и постоянной формой в экспликативном порядке, постоянно колеблется между обновлением и поддержанием посредством свертывания, а затем растворяется посредством развертывания. Форма исчезает, когда обновление прекращается.

Хотя общая теория относительности Эйнштейна говорит о четырех измерениях, немецкий математик Теодор Калуца предложил чрезвычайно малое пятое измерение, в котором дополнительные частотные и фазовые поля могли бы помочь Эйнштейну разрешить его затруднения относительно соединения гравитации и электромагнетизма. Точно так же шведский физик Оскар Клейн использовал квантовую механику, чтобы вычислить размер этого крошечного 5-го измерения как 10^-30 см в окружности. Это позже стало известно как теория Калуцы-Клейна. Эйнштейну эта идея очень понравилась. Это очень близко к тому, что Бом использует планковскую длину 10^ - 33 см в качестве границы, отделяющей импликативный порядок от экспликативного.

Бом видел, что эти два порядка связаны через функцию преобразования Фурье, через которую проходит взаимный поток “спектральной” информации между обоими. Бом называет это взаимное / диалектическое движение "головизором", который, как он утверждает, основан на импликативном порядке. Весь космос состоит из этого движения, и оно происходит так быстро, что, несмотря на то, что оно состоит из дискретных движений при разрывных извержениях, разделенных планковским временем, оно кажется непрерывным.

В своем сотрудничестве с Карлом Прибрамом Бом выдвинул гипотезу, что сознание действует голономным образом, как и все остальное в мире. Подобно материальному миру, сознание, таким образом, постоянно заключено в импликативный порядок, а затем развернуто в экспликативный порядок с такой невероятно быстрой скоростью (5,4 х 10-44 секунды), что наше сознание кажется непрерывным, даже если его моменты дискретны.

Интригует то, что эта точка зрения, как бы странно она ни звучала, имеет некоторый философский и теологический приоритет в христианской традиции, например в трудах римско-католического схоласта Франсиско Суареса, который утверждает, что творение и сохранение вещей Богом “только концептуально различны”, или протестантского теолога Джонатана Эдвардса, который говорит, что Бог непрерывно создает и хранит все вещи.

"То, что Бог поддерживает сотворенную субстанцию или вызывает ее существование в каждый последующий момент, полностью эквивалентно непосредственному произведению ее из ничего в каждый момент времени ... Так что этот эффект отнюдь не отличается от первого творения в принципе, а лишь косвенно" (Original Sin // Works. V.2. N.Y.,1844. P.489). Сходные взгляды можно найти в трудах Беркли, Лейбница, Мальбранша и Декарта.

Бом говорил о квантовых “частицах” как о колеблющихся в пространстве-времени и вне его в самом начале своей карьеры, но позже он заменяет понятие атомистической частицы полностью понятием “холономности”, которая, по его словам, охватывает весь разум и материю во Вселенной.

Поэтому вместо того, чтобы говорить о частице, движущейся или переносимой волной, Бом говорил бы о волне, входящей и сворачивающейся, или о том, что она сворачивается внутри и во всей Вселенной, а затем сворачивается обратно.

Вскоре после этого (время Планка) другая волна охватывает новый момент в несколько иной точке. Эти точки расположены так близко друг к другу, что то, что мы наблюдаем, выглядит как один и тот же существующий объект.

Импликация-это “свертывание " мира во всю Вселенную, то есть импликативный порядок, выходящий за пределы пространства и времени.
Экспликация-это “развертывание" мира из целого, то есть пространственно-временной экспликативный порядок. "Каждый момент развертывания / свертывания имеет краткую продолжительность . . . . Мир-это экспликативный порядок, постоянно разворачивающийся из импликативного порядка, а не существующий экспликативный порядок” (Цит. по: Globus C.G. The Transparent Becoming of World. Amsterdam - Philadelphia,2009. P.50).

0

196

Аркадий Котов написал(а):

Я ничего не подменяю,а говорю так,как есть.
К примеру,термин "ЦЕЛОСТНОСТЬ" я встретил в учении американского физика Дэвида Бома,в его книге 1980 года "Целостность и импликативный порядок".

Аркадий, я все понимаю, но мы с вами прежде договорились, не тащить в обсуждение предмета Писания понятия и определения лежащие за пределами языка и образов Писания.
Все потребное для изучения представлено (в самом) самим Писанием.

5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)

0

197

Core написал(а):

Аркадий, я все понимаю, но мы с вами прежде договорились, не тащить в обсуждение предмета Писания понятия и определения лежащие за пределами языка и образов Писания.
Все потребное для изучения представлено (в самом) самим Писанием.

Вы так мыслите,что предмет Писания не включает в себя ВСЁ?!

Я Вам о ЦЕЛОСТНОСТИ говорю в учении Д.Бома.
По сути ЦЕЛОСТНОСТЬ=ИИСУС ХРИСТОС.

Можно долго упражняться в языке и образах Писания,совершенно не разумея то,на что они указывают.
О каком достатке в даровании говорит Писание,о каком явлении Господа нашего Иисуса Христа?Конечно же о том самом видении связей как в самом Тексте Писания,так и ткани Бытия,в которое вплетено и погружено наше сознание.

0

198

Аркадий Котов написал(а):

Вот суть его концепции:

Инволюция, и эволюция психики.

0

199

Аркадий Котов написал(а):

Вы так мыслите,что предмет Писания не включает в себя ВСЁ?!

Я Вам о ЦЕЛОСТНОСТИ говорю в учении Д.Бома.
По сути ЦЕЛОСТНОСТЬ=ИИСУС ХРИСТОС.

Можно долго упражняться в языке и образах Писания,совершенно не разумея то,на что они указывают.
О каком достатке в даровании говорит Писание,о каком явлении Господа нашего Иисуса Христа?Конечно же о том самом видении связей как в самом Тексте Писания,так и ткани Бытия,в которое вплетено и погружено наше сознание.

"ВСЁ" и ВСЕ предметы Писания, исчерпывающе и самодостаточно изложены в самом Писании, без необходимости (как только по договоренности) к отсылке вне контекста Писания.
К примеру, Апостолы не зная Бома, все изложили таким языком, который со временем не ветшает.

0

200

Александр2312 написал(а):

Инволюция, и эволюция психики.

Блажь это.Только до тебя это никак не дойдёт.
Из статьи,размещённой мною выше:
"Бом был озабочен не только теоретической физикой, но и ее последствиями для человеческой субъективности. Он рассматривал мыслительный процесс как процесс, в котором одна мысль заключена в вашем сознании, затем разворачивается к определенной мысли, затем складывается обратно, а затем разворачивается другая мысль и так далее. Но в чем же заключаются эти мысли?

[b]Заключенная в тотальность самого импликативного порядка,[/b] а не просто в изолированное или индивидуальное картезианское cogito, онтология Бома имеет радикально антидуалистические импликации...
....Импликация-это “свертывание " мира во всю Вселенную, то есть импликативный порядок, выходящий за пределы пространства и времени.
Экспликация-это “развертывание" мира из целого, то есть пространственно-временной экспликативный порядок. "Каждый момент развертывания / свертывания имеет краткую продолжительность . . . . Мир-это экспликативный порядок, постоянно разворачивающийся из импликативного порядка, а не существующий экспликативный порядок” (Цит. по: Globus C.G. The Transparent Becoming of World. Amsterdam - Philadelphia,2009. P.50).(с)

0

201

Core написал(а):

"ВСЁ" и ВСЕ предметы Писания, исчерпывающе и самодостаточно изложены в самом Писании, без необходимости (как только по договоренности) к отсылке вне контекста Писания.
К примеру, Апостолы не зная Бома, все изложили таким языком, который со временем не ветшает.

Апостолы* не знали Бома,но знали всё то,что Д.Бом "открыл" а именно:

"Бом был озабочен не только теоретической физикой, но и ее последствиями для человеческой субъективности. Он рассматривал мыслительный процесс как процесс, в котором одна мысль заключена в вашем сознании, затем разворачивается к определенной мысли, затем складывается обратно, а затем разворачивается другая мысль и так далее. Но в чем же заключаются эти мысли?

Заключенная в тотальность самого импликативного порядка, а не просто в изолированное или индивидуальное картезианское cogito, онтология Бома имеет радикально антидуалистические импликации...
....Импликация-это “свертывание " мира во всю Вселенную, то есть импликативный порядок, выходящий за пределы пространства и времени.
Экспликация-это “развертывание" мира из целого, то есть пространственно-временной экспликативный порядок. "Каждый момент развертывания / свертывания имеет краткую продолжительность . . . . Мир-это экспликативный порядок, постоянно разворачивающийся из импликативного порядка, а не существующий экспликативный порядок” (Цит. по: Globus C.G. The Transparent Becoming of World. Amsterdam - Philadelphia,2009. P.50).(с)

Но как только я начинаю с Вами говорить современным языком,Вы отсылаете меня к библейскому,как-будто тот описывает какие-то иные парадигмы нежели тот же Д.Бом.

0

202

Аркадий Котов написал(а):

"Бом был озабочен не только теоретической физикой,

И Брэм - не только жизнью животных.  За кучей конкретных слов в цитате стоит та же суть, что в моих "двух словах". Но тьма конкретики греет сильнее?

0

203

Александр2312 написал(а):

За кучей конкретных слов в цитате стоит та же суть, что в моих "двух словах".

Ты сказал:Инволюция, и эволюция психики.
Сказал и сказал.Кто тебе запретит?

Я стою на ином концепте,а именно:

Дэвид : В моей теории импликативного порядка целое порождает частное, а не утверждает, что частное собирается для создания целого. Однако мы должны осознавать, что наше представление о целом всегда будет ограниченным, поэтому, когда мы думаем о том, что такое неявный порядок, нам нужно раскрыть наши идеи о нем и снова рассмотреть его как частное. Поэтому нам необходимо двустороннее движение между общим и частным. Корневой смысл общего в том, что оно порождено, поэтому с этой точки зрения можно сказать, что целое порождает частное, но оно также порождается.

Фон – общий, импликативный порядок, как бы вы о нем ни говорили – в основе своей неограничен, поэтому его нельзя уловить окончательно и определить. Люди относятся к нему в терминах, как «невыразимое».

Бесконечная тонкость.

Дэвид:Одна из вещей, которую я хочу выделить во всей своей работе, — это различие между тонким и явным. Манифест — это то, что можно удержать в руке, в глазах или в голове; это явный порядок. Другая сторона этого — тонкая. Определить что-то означает «схватить» это, так что то, что невозможно схватить, не поддается определению, а все, что находится за такими пределами, должно быть тонким. Бесконечность на самом деле не означает все больше и больше пространства или все больше и больше времени — это довольно грубые представления о ней — но, скорее, означает все большую и большую тонкость. Природа импликативного порядка такова, что он тонкий, и внутри него есть много различных уровней тонкости. Эти более глубокие вещи могут быть подобны вибрациям, которые мы можем ощущать, поскольку мы можем ощущать все более и более тонкие чувства, указывающие на то, из чего возникают идеи и образы.

Возьмем, к примеру, весь наш собственный опыт на обычном уровне, в который я включаю все различные виды мыслей, образов и ощущений, с которыми мы отождествляемся. Обычно мы молчаливо говорим, что это я. Но на самом деле это лишь явный образ чего-то гораздо более тонкого и свернутого. Если вы примете этот образ за то, что реально, то есть увидите его независимым, тогда ничего не получится, потому что вы как будто смотрите на зеркальное отражение. Используя эту аналогию, я не имею в виду, что существует однозначное соответствие между формами на импликативном и экспликативном уровнях: это более сложно.

.....то же самое можно сказать и о наших представлениях о пространстве и времени. Весь этот порядок следует рассматривать как ограниченный; он не стоит сам по себе. У нас есть негласная мысль, что все сущее существует во времени и пространстве, и это очень глубоко заложено в нашей культуре. Но это может не согласовываться с тем, что мы находим сейчас в физике и многих других областях.

Проблема Времени

Дэвид: Одна из особенностей любой теории, которую люди разрабатывают о времени, заключается в том, что она всегда предполагает некоторые вневременные принципы, и без них ей действительно нечего было бы сказать. Таким образом, люди не могут уйти от вопроса о том, что вне времени; они просто откладывают это в сторону и продолжают свою работу вовремя. Таким образом, вы можете добиться прогресса, но есть предел тому, как далеко вы можете зайти.

Время — это тайна с научной точки зрения. Прошлое ушло, а будущее еще не наступило, а настоящее как точка между прошлым и будущим немедленно перестает существовать — или можно поставить вопрос, существовало ли оно вообще. Поэтому некоторые люди говорят — и Эйнштейн был одним из них, — что реален только этот блок времени/пространства, и они не занимаются вопросом безвременья.

Но тогда у вас возникают проблемы, когда вы начинаете иметь дело с переживанием процесса, потому что мы говорим, что здесь мы движемся во времени, и мы предполагаем, что отношение между тем, что есть, и тем, что было, есть скорость. Но как можно строить отношения с тем, что уже ушло, чего нет? И как найти основы необходимости в таких отношениях? Проблема с мыслью в том, что ей всегда приходится делать статическую абстракцию, чтобы объяснить вещи, поэтому она никогда не сможет полностью охватить процесс, хотя и может дать некоторое понимание, некоторый способ взглянуть на него.

Я думаю, что главная проблема заключается в том, что мы ставим необходимость в порядок времени, и именно это призваны выражать научные законы.

.....необходимость — это то, от чего нельзя отвернуться. Когда мы думаем о законах природы, первое, что нужно сказать, это то, что слово «закон» — очень плохое слово, потому что оно звучит так, как будто кто-то законодательно издал то, как обстоят дела. Раньше люди верили, что они были установлены Богом, но большинство ученых не верят в это сейчас; так что же, по их мнению, является источником этого законодательства? В древнегреческой философии говорили не о законах, а о закономерном порядке, возникающем в природе. Этот регулярный порядок, если бы он был необходим, имел бы то же значение, что и наше слово «закон».

Но, как я только что указал, мы не можем по-настоящему понять время таким образом, потому что в нем слишком много парадокса. Вы можете сказать, как это сделал Эйнштейн, что все время присутствует в каждом моменте, но тогда возникают другие проблемы. Например, это подразумевает, что в каком-то смысле наше восприятие времени, движения и т. д. является иллюзией, и люди так и не сумели сформулировать ничего связного по этому поводу. Самое близкое, что они могут сделать, это сказать, что наша память является частью процесса и что каждый последующий момент имеет отдельное воспоминание. Но все же они не объясняют преемственность; что это за необходимость — это настоящее принуждение — переходить от одного момента к другому?

Так что я не думаю, что проблема может быть решена в рамках, которые у нас есть. Необходимость должна длиться вечно, а здесь у нас есть только один момент. Но если мы говорим, что все время находится в этом одном моменте, тогда возникает проблема последовательности.
Наша теория говорит, что целое, то есть имплицитный порядок, есть порядок вне времени, и что время возникает из него. Образуется один момент, потом другой момент, потом еще и так далее. И если они формируются сходным образом, то мы имеем последовательность с некоторым сходством, а также с некоторым различием, потому что ничто не остается полностью постоянным. Общие правила, которыми мы пользуемся, говоря о последовательности, также основаны на импликативном порядке, как и сами моменты. Таким образом, хотя они и постоянны, но лишь относительно. Такая формулировка по крайней мере обеспечила бы последовательный способ говорить о времени и сделать наши предположения явными.(с)

0

204

И пришел Бом)) - как говорится язычник к язычнику, и в другом месте быв утверждены на основании пророков и апостолов и Бома))

20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем... (Еф 2:20)

Жаль смайлика рука лицо нет

22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи... (2Пет 2:22)

10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. (Ин 13:10)

Отредактировано iromany (2023-06-21 12:22:56)

0

205

Аркадий Котов написал(а):

Апостолы* не знали Бома,но знали всё то,что Д.Бом "открыл" а именно:

"Бом был озабочен не только теоретической физикой, но и ее последствиями для человеческой субъективности. Он рассматривал мыслительный процесс как процесс, в котором одна мысль заключена в вашем сознании, затем разворачивается к определенной мысли, затем складывается обратно, а затем разворачивается другая мысль и так далее. Но в чем же заключаются эти мысли?

Заключенная в тотальность самого импликативного порядка, а не просто в изолированное или индивидуальное картезианское cogito, онтология Бома имеет радикально антидуалистические импликации...
....Импликация-это “свертывание " мира во всю Вселенную, то есть импликативный порядок, выходящий за пределы пространства и времени.
Экспликация-это “развертывание" мира из целого, то есть пространственно-временной экспликативный порядок. "Каждый момент развертывания / свертывания имеет краткую продолжительность . . . . Мир-это экспликативный порядок, постоянно разворачивающийся из импликативного порядка, а не существующий экспликативный порядок” (Цит. по: Globus C.G. The Transparent Becoming of World. Amsterdam - Philadelphia,2009. P.50).(с)

Но как только я начинаю с Вами говорить современным языком,Вы отсылаете меня к библейскому,как-будто тот описывает какие-то иные парадигмы нежели тот же Д.Бом.

И что вам дало знание Бома, в отношении ДНЯ в который Воскрес Иисус?
Как изучения Бома вам помогло раскрыть, разрешить сей предмет в прочтении и споре, о ДНЕ Воскресения Его?

0

206

Core написал(а):

И что вам дало знание Бома, в отношении ДНЯ в который Воскрес Иисус?
Как изучения Бома вам помогло раскрыть, разрешить сей предмет в прочтении и споре, о ДНЕ Воскресения Его?

Встречный вопрос:А что Вам дало знание о ДНЕ в который Воскрес Иисус?
Как изучение и установление ДНЯ,в который воскрес Иисус помогло Вам  в Вашей жизни?И помогло ли?

0

207

iromany написал(а):

Жаль смайлика рука лицо нет

Ты сам,Рома-живое воплощение смайлика "рука-лицо".
Как появляешься-так сразу и мысленно возникает "рука-лицо". :D

0

208

22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи... (2Пет 2:22)

0

209

Аркадий Котов написал(а):

Встречный вопрос:А что Вам дало знание о ДНЕ в который Воскрес Иисус?
Как изучение и установление ДНЯ,в который воскрес Иисус помогло Вам  в Вашей жизни?И помогло ли?

Истолкование, о ДНЕ Воскресения Иисуса, которым венчается познание истины о Христе Воскресшем, является завершающим Откровением в Пришествии Духа Христова по всему Писанию.
Все верующие, желают разрешится одним и тем же вопросом, -

38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
(Матф.12:38)

То есть все хотят получить подтверждение, что познали совершенную истину такой, какой ее положил Бог познать всем, через избранных Его.

9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
(Еф.3:9,10)

и далее сказано,

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:11-15)

Отредактировано Core (2023-06-21 12:42:33)

0

210

Core написал(а):

Истолкование, о ДНЕ Воскресения Иисуса, которым венчается познание истины о Христе Воскресшем, является завершающим Откровением в Пришествии Духа Христова по всему Писанию.
Все верующие, желают разрешится одним и тем же вопросом, -

То есть все хотят получить подтверждение, что познали совершенную истину такой, какой ее положил Бог познать всем, через избранных Его.

Мой вопрос относился к Вашей жизни,Андрей....Повседневной,бытовой,социальной,семейной и т.д
Там=в этих сферах Как изучение и установление ДНЯ,в который воскрес Иисус помогло Вам  в Вашей жизни?И помогло ли?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9