"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 1861 страница 1890 из 2001
Поделиться18612023-10-27 11:13:34
Зачем вы постоянно тянете время - ну в голове не укладывается
Поделиться18622023-10-27 11:15:42
[чтобы] найти жилище Богу Иакова.
47 Соломон же построил Ему дом.
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила все сие?
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деян.7:1-60)
Как думаете, Павел будучи Савлом, слышал о чем выше говорил Стефан
Ну вот это же просто пипец извините-это же надо столько копировать, тогда как требуется просто сказать да или нет и всё спадёт как осенний листок
Отредактировано iromany (2023-10-27 11:16:07)
Поделиться18632023-10-27 11:17:01
Коре, вы же не наркоман извините - можете же по человечески отвечать - зачем тянете-если сомневаетесь скажите незнаю и всё
Поделиться18642023-10-27 11:20:01
У меня тоже дела есть и меня люди ждут - мне ответить одна секунда, а вы тянете - ну тяните дальше - буду значит дела свои житейские делать, а отвечу завтра и выйдет так что то что можно было разрешить за минуту разрешается за неделю, и считаю это ДИБИЛИЗМОМ
Отредактировано iromany (2023-10-27 11:20:21)
Поделиться18652023-10-27 11:27:58
И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него;
шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника;
а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами;
у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его [и на светильнике четыре чашечки, наподобие миндального цветка];
яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота.
И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его;
и щипцы к нему и лотки к нему [сделай] из чистого золота;
из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями.
Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.Исх.25 глава.Вы согласны с тем,что:
1. менора символизирует семь дней творения?
2.Что центральный ствол(из боков которого выходят остальные шесть ветвей) символизирует седьмой день-СУББОТУ?
3.Вы видите на центральном стволе "яблоки"?Сколько их по Вашему?Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 11:14:56)
Аркадий, посмотри на менору - есть ли на ней твои прежние дух душа и тело и твои новые дух душа и тело
Поделиться18662023-10-27 12:07:11
Вы согласны с тем,что:
1. менора символизирует семь дней творения?
2.Что центральный ствол(из боков которого выходят остальные шесть ветвей) символизирует седьмой день-СУББОТУ?
Вопрос не обо мне, а о вашем, -
Ещё раз о знамении Ионы пророка
Выполняю обещание ещё раз вернуться к этому вопросу.
В этот раз обойдёмся без длинных подводящих рассуждений, а сосредоточимся на сути вопроса.1. Значит, у нас имеется Менора, состоящая из восходящей и нисходящей части пути Христова.
В восходящую входят: Ефес, Смирна, Пергам.
В нисходящую: Сардис, Филадельфия, Лаодикия.Между ними стоит соединяющий Фиатир, отвечающий за плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное, восходящий путь и нисходящий.
2. На восходящей части пути мир умирает в тебе, и мир умирает для тебя, чтобы не иметь в тебе ничего. Это - смерть первая.
Свидетельство этому - воскресение первое, происходящее на третий день, в Пергаме.3. На нисходящей части пути Христова, ты умираешь для спасения мира. Это - смерть вторая через посев себя в ветхие умы через соединение с проповедуемым Словом.
Здесь ттак называемое второе воскресение происходит на седьмой день, в Лаодикии.
[/b]
4. На кресте совмещены оба события, где для Бога, - то есть в невидимом, - воскресение Иисуса Христа происходит на седьмой день, а для мира, в видимом - на третий день.5. Два воскресения имеют разное предназначение. Первое воскресение, на третий день, является ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, доказывающим что Иисус Христос как Слово, есть Дух.
Оно прославяет Сына Человеческого.Второе воскресение, на седьмой день, является воскресением награды, венценосным, и прославляет Бога Отца.
....
Видите, где у вас Седьмой ДЕНЬ, а где ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Отредактировано Core (2023-10-27 12:09:09)
Поделиться18672023-10-27 12:13:18
И ещё скажу - запишите себе навсегда.
Всякое явление Его в Плоти есть очищение вашего греха-блажены невидевшие.
(а то что во второй раз это о другом)
Поделиться18682023-10-27 12:16:51
Аркадий, посмотри на менору - есть ли на ней твои прежние дух душа и тело и твои новые дух душа и тело
Я не рассматривал менору под таким уголом.
Поделиться18692023-10-27 12:20:23
Вопрос не обо мне, а о вашем, -
Видите, где у вас Седьмой ДЕНЬ, а где ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Вижу,что ТРЕТИЙ ДЕНЬ в Пергаме*,а СЕДЬМОЙ в Лаодикии.
Вас что,собственно,смущает?
Поделиться18702023-10-27 12:30:36
Вижу,что ТРЕТИЙ ДЕНЬ в Пергаме*,а СЕДЬМОЙ в Лаодикии.
Вас что,собственно,смущает?
А Воскресение есть в ОДНОМ ДНЕ, в СЕДЬМОМ он же, от Слов Иисуса "через два дня на ТРЕТИЙ"!
Поделиться18712023-10-27 12:33:50
Ну вот это же просто пипец извините-это же надо столько копировать, тогда как требуется просто сказать да или нет и всё спадёт как осенний листок
Для назидания вашего, на ДА и НЕТ, вы не особо понимаете.
Поделиться18722023-10-27 12:42:42
Вижу,что ТРЕТИЙ ДЕНЬ в Пергаме*,а СЕДЬМОЙ в Лаодикии.
Вас что,собственно,смущает?
В сообщении про МИНОРУ, Илья и вы прицепом с ним, показали свое прочтение и понимание БУКВАЛЬНОГО счета, вместо того, что бы следовать в том Словам Иисуса по Писаниям.
Поделиться18732023-10-27 12:51:54
Для назидания вашего, на ДА и НЕТ, вы не особо понимаете.
Что я не понимаю если я задал простое уточнение - Павел спасен в надежде со слов третьих или по явлению?
Не будьте трусом в вере, ведь тот же Авраам и сына своего не пожалел в испытании в отличии от вас , потому я перестаю уже в вас уважать верующего, уже хочется отправить вас с миром-на вопрос отвечайте без лукавства порождения ехидниного
Отредактировано iromany (2023-10-27 16:17:21)
Поделиться18742023-10-27 13:46:15
А Воскресение есть в ОДНОМ ДНЕ, в СЕДЬМОМ он же, от Слов Иисуса "через два дня на ТРЕТИЙ"!
Ещё раз о знамении Ионы пророка
Выполняю обещание ещё раз вернуться к этому вопросу.
В этот раз обойдёмся без длинных подводящих рассуждений, а сосредоточимся на сути вопроса.1. Значит, у нас имеется Менора, состоящая из восходящей и нисходящей части пути Христова.
В восходящую входят: Ефес, Смирна, Пергам.
В нисходящую: Сардис, Филадельфия, Лаодикия.Между ними стоит соединяющий Фиатир, отвечающий за плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное, восходящий путь и нисходящий.
2. На восходящей части пути мир умирает в тебе, и мир умирает для тебя, чтобы не иметь в тебе ничего. Это - смерть первая.
Свидетельство этому - воскресение первое, происходящее на третий день, в Пергаме.3. На нисходящей части пути Христова, ты умираешь для спасения мира. Это - смерть вторая через посев себя в ветхие умы через соединение с проповедуемым Словом.
Здесь ттак называемое второе воскресение происходит на седьмой день, в Лаодикии.
[/b]
4. На кресте совмещены оба события, где для Бога, - то есть в невидимом, - воскресение Иисуса Христа происходит на седьмой день, а для мира, в видимом - на третий день.5. Два воскресения имеют разное предназначение. Первое воскресение, на третий день, является ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, доказывающим что Иисус Христос как Слово, есть Дух.
Оно прославяет Сына Человеческого.Второе воскресение, на седьмой день, является воскресением награды, венценосным, и прославляет Бога Отца.
Во внутрь себя оборотитесь.
Вы проходите НЫНЕ-лишь восходящую ступень,Андрей.
Нисходящая для Вас-в перспективе.
Соответственно,вы переживаете процесс "умирания мира в себе".
Этот процесс:
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят(1), и я – для мира.(2)Гал.6:14
Процесс"я распят для мира"-Вам НЕ ведом от слова "совсем".
Посему и не в силе понять о чём речь.
Поделиться18752023-10-28 02:56:44
Что я не понимаю если я задал простое уточнение - Павел спасен в надежде со слов третьих или по явлению?
Я вам ответил так, что бы вы знали Божье в Писании, а не представление человеческое о том.
Не будьте трусом в вере, ведь тот же Авраам и сына своего не пожалел в испытании в отличии от вас , потому я перестаю уже в вас уважать верующего, уже хочется отправить вас с миром-на вопрос отвечайте без лукавства порождения ехидниного
Пустые лозунги и уговоры, говорят о вас, что в лучшем случае вы еще только на пути к тому, о чем пытаетесь говорить как зрячий.
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(Иоан.9:41)
Поделиться18762023-10-28 03:01:36
Во внутрь себя оборотитесь.
Вы проходите НЫНЕ-лишь восходящую ступень,Андрей.
Нисходящая для Вас-в перспективе.Соответственно,вы переживаете процесс "умирания мира в себе".
Аркадий, я километры рассуждений прошел с Ильей, по его формуле ""умирания мира в себе" и "умирание ради мира" все это пустой выдуманный им треп, в котрой истины нет...
Что толку от ваших представлений, в основании которых нет истины?!
Неужели вы до сих пор не понимаете, - если в малом из ваших рассуждений обнаруживается ложь - суть несоответствие Писанию, то все остальное здание ваших рассуждений нуль и пустота...?!!
Поделиться18772023-10-28 04:34:06
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят(1), и я – для мира.(2)Гал.6:14
Процесс"я распят для мира"-Вам НЕ ведом от слова "совсем".
Посему и не в силе понять о чём речь.
Я хорошо помню, как с вами начинал с этого места Писания...
А именно, когда говорил вам, что в Писании КРЕСТОМ обозначено МЕСТО, в котором Христа - как Слово отвергли.
И Которым (отверженным Словом) по Воскресению Своему Христос распял их (ложный) догмат учения, - основанного на - ложном толковании, которым предали значение Слова написанного о Первой Субботе.
Где Павел одну и ту же мысль - по слову "распят" проводит по смыслу в следующих стихах, -
1.
Рим.6:6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже
рабами греху;
2.
1Кор.1:23
а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
3.
1Кор.2:2
ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
4.
2Кор.13:4
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5.
Гал.3:1
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
6.
Гал.6:14
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
7.
Откр.11:8
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
А так же через значение Слова о "жертве Его" только часть, -
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)
или таким образом, -
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:25,26)
И словом "Кресте и Крови Его" (множество мест), - так же обозначена суть одна и та же МЫСЛЬ, - об отвержении Слова написанного о Первой Субботе.
Почему и по какой причине отвергнуто?
Потому как, даже при явном его НАПИСАНИИ (у всех Евангелистов слово Суббота записана в исходном тексте, как день Воскресения Иисуса) - перед заблудшими - они же беззаконники, стоял выбор - как разрешить ДВА РАЗНОЧТЕНИЯ, по пророчеству Ионы в ТРИ ДНЯ или по сказанному в ЗАКОНЕ о Первой Субботе, - в этой СМЫСЛОВОЙ ЗАВЯЗКЕ и изложено Евангелие по сей момент как вы/мы все видим НЫНЕ.
Поэтому и немногие находят узкий путь, ко спасению, потому как идут по наследству от суетной жизни преданной им от отцов их, -
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
(1Пет.1:18)
Вот об этом решении, как о суетном наследстве их от отцов и сказано так, -
45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого ДНЯ положили убить Его.
(Иоан.11:45-53)
То есть, определение вынесено в пользу ТРЕХ ДНЕЙ по Ионе, которое по их прочтению никак не сходилось в Субботу Первую, тем более, что Суббота Первая обнажила бы их длящийся заговор в подмене ДНЯ исчисления ЕЁ в случае совпадения оной с днем Пасхи 14 нисана, как и представлено в Евангелие...
Об этом опасении и записано так, -
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
И вот факт того, что свое прочтение Ионы "власти века сего" выдают за прочтение Христом, - к чему приложили ПЕЧАТЬ своего авторского решения.
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
(Матф.27:63-66)
Вы НЫНЕ видите на том месте СТРАЖУ и ПЕЧАТЬ?!
Если нет, то начните с кем либо из их среды разговор и сразу при устах их явится вам и СТРАЖА и ПЕЧАТЬ, о которой сказано в Писании.
Вопреки чему, и происходит Воскресение Христово с разоблачением их...
Из чата (среди своих), -
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, - что рукописание -расписка- χειρόγραφον [хэйрОграфон] рукопись Лексема: χειρόγραφον Стронг: 5498
Теперь посмотрим, на обвинения Христа -58 мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.
(Мар.14:58)Где слово рукотворный, - имеет тот же корень что и рукописание с отличием в один порядковый номер, - 5499, χειροποίητος рукотворный, сделанный руками (человека).
В Писании нет случайных отсылок, - о разрушении храма было сказано таким образом, -17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:17-22)Для справки, -
Календа́рь (лат. calendārium — «долговая книга», в Древнем Риме должники платили проценты в дни календ, первых чисел месяца[2], от саlеndае — «календы, первые числа каждого месяца в римском календаре», в эти числа должники платили проценты)
То есть, назначенные Богом дни в Писании в конечном итоге обратили в систему сбора платежей и поборов на содержание под распоряжение тех, кто Бога в истине не познал со всеми вытекающими...
Тем самым они (коллективные фарисеи) -"власти века сего" сами утверждались/утверждаются в земном и другим ВОЗВЕЩАЮТ О ЗЕМНОМ, а не ДУХОВНОМ и по сей день, преграждая путь к познанию ХРАМА НЕРУКОТВОРНОГО В ТРИ ДНЯ, коими являются ТРИ СУББОТЫ, - о которых Павел и говорит так, -
По исходнику, -2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)
То есть, унаследовали систему поборов и стяжание в собраниях по сказанному о том в Писании на плотской манер в исчислении и назначении о том праздничных дней, как вошедшими в календарь системой общественного оборота для поборов и налогов, начиная от десятин и тд... все обращают в пользу утвержденной ими власти на основе догмата учения человеческого.
Вот Павел открыто пишет, о тех же властях, -
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
(Рим.8:12)
Истина - Воскресение Христа в Первую Субботу - является приготовленной секирой для их "древа познания", -
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
(Матф.3:10)
И весь ваш труд с Ильей, не с аргументами по Писанию, а в раздаче ярлыков другим по примеру фарисеев, что якобы к примеру я, говорю в исчислении дней буквальных в отрыве от Писания, тогда как сами на то пойманы, в назначении дней Воскресения в МИНОРЕ, на основе Писания Откровения Иоанна, тогда как в число дней СЕМИ СЕДМИЦ по Писанию - день Воскресения Иисуса вообще не входит.
Отредактировано Core (2023-10-29 03:00:55)
Поделиться18782023-10-28 04:45:22
Процесс"я распят для мира"-Вам НЕ ведом от слова "совсем".
Посему и не в силе понять о чём речь.
Еще раз, если "некое знание" не соответствует Писанию, какая польза верующему в том, кроме знания о путях очередного заблуждения?!
Отредактировано Core (2023-10-28 04:48:35)
Поделиться18792023-10-28 10:16:30
Я вам ответил так, что бы вы знали Божье в Писании, а не представление человеческое о том.
Пустые лозунги и уговоры, говорят о вас, что в лучшем случае вы еще только на пути к тому, о чем пытаетесь говорить как зрячий.
Идите глицин пить-из простого вопроса сделать невозможное это уже болезнь
"Павел спасен в надежде со слов третьих или по явлению"
Отредактировано iromany (2023-10-28 10:17:21)
Поделиться18802023-10-28 12:31:07
Идите глицин пить-из простого вопроса сделать невозможное это уже болезнь
"Павел спасен в надежде со слов третьих или по явлению"
Вам ответили Писанием, но вы делаете вид, что не ответили.
Поделиться18812023-10-28 12:34:21
Вам ответили Писанием, но вы делаете вид, что не ответили.
Подчеркните суть где вы ответили Писанием
6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование... (Деян 26:6)
27... которое есть Христос в вас, надежда славы... (Кол 1:27)
Безбожник не знает надежды, думая что утвержден и познал...
12 что вы были время то без Христа... надежду не имеющие и безбожные в миру... (Еф 2:12)
Эту надежду и увидел ученик, а то что вы не видите о вас и говорит :
8 Тогда итак вошёл и другой ученик... и увидел и поверил... (Ин 20:8)
Отредактировано iromany (2023-10-28 15:16:35)
Поделиться18822023-10-29 02:35:43
6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование... (Деян 26:6)
6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
(Деян.26:6-7)
Поделиться18832023-10-29 09:21:06
6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
(Деян.26:6-7
Как написано верою этот сделал то то, а этот то то, но не получили обещанное, дабы они не без нас достигли совершенства, притом об Иисусе сказано что во всем должно быть у Него первенство, оттого прежде достич совершенства должно Иисусу, а не Моисею Ною и т.д
Отредактировано iromany (2023-10-29 09:21:53)
Поделиться18842023-10-30 06:58:13
Как написано верою этот сделал то то, а этот то то, но не получили обещанное, дабы они не без нас достигли совершенства, притом об Иисусе сказано что во всем должно быть у Него первенство, оттого прежде достич совершенства должно Иисусу, а не Моисею Ною и т.д
Еще не достиг?
Отредактировано Core (2023-10-30 06:58:41)
Поделиться18852023-10-30 07:55:30
Еще не достиг?
Отредактировано Core (Сегодня 06:58:41)
Вы скажите - достиг?
Если достиг то почему у вас куща Моисеева тогда как Бог сказал "Его слушайте"?
Отредактировано iromany (2023-10-30 07:55:50)
Поделиться18862023-10-30 08:10:27
Вы скажите - достиг?
Если достиг то почему у вас куща Моисеева тогда как Бог сказал "Его слушайте"?
Сказано, -
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16)
Вот поэтому, когда вы говорите так, -
во всем должно быть у Него первенство, оттого прежде достич совершенства должно Иисусу, а не Моисею Ною и т.д
от того и говорю, когда "должно" совершится в вас, тогда и будете способны другим советы, подсказки раздавать ...
А пока маемо шо маемо...
Отредактировано Core (2023-10-30 08:11:12)
Поделиться18872023-10-30 08:14:15
Сказано, -
Вот поэтому, когда вы говорите так, -
от того и говорю, когда "должно" совершится в вас, тогда и будете способны другим советы, подсказки раздавать ...
А пока маемо шо маемо...Отредактировано Core (Сегодня 08:11:12)
Это лицемерие от вас, вот я и вот Писания
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса. (Мар 9:4-8)
Поделиться18882023-10-30 08:51:56
Это лицемерие от вас, вот я и вот Писания
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса. (Мар 9:4-8)
Мне все ровно, что вы там называете лицемерием... и всегда с обвинениями вместо того, что бы разуметь Господа.
Кто разумеет Господа, тому нет нужды что либо кому то доказывать, кроме истины Писания.
Вы берете Писание и уселись судить обо всем, того не разумея, - вместо того, что бы суд Его - нелицемерный, - обратить к себе, к своим знаниям, познаниям о Нем.
Отредактировано Core (2023-10-30 09:02:32)
Поделиться18892023-10-30 09:07:12
Мне все ровно, что вы там называете лицемерием... и всегда с обвинениями вместо того, что бы разуметь Господа.
Кто разумеет Господа, тому нет нужды что либо кому то доказывать, кроме истины Писания.
Вы берете Писание и уселись судить обо всем, того не разумея, - вместо того, что бы суд Его - нелицемерный, - обратить к себе, к своим знаниям, познаниям о Нем.Отредактировано Core (Сегодня 09:02:32)
Ну незнаю, я вот здесь
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса. (Мар 9:4-8)
А где вы сами судите
Поделиться18902023-10-30 14:09:37
Я хорошо помню, как с вами начинал с этого места Писания...
А я хорошо помню,что с того раза мы так ни о чём не договорились.
Ещё раз смотрим текст:
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят(1), и я – для мира.(2)Гал.6:14
Процесс №1 и процесс №2-одновременно происходящие процессы или же всё же вначале происходит процесс №1,а лишь затем процесс №2?