Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 151 страница 180 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

151

А говорят многие в интернете живут! Есть с кого брать пример, раз можно жить в букве Писания, почему в интернете клиника?!
Как получается, что в разговоре с человеком:

iromany написал(а):

Чего хотел непонятно

, а с Писанием всё понятно? Может надо тоже попробовать спустится "с небес на землю"? Ведь на небесах непонятного нет, как на "небесах небес" понимать уже не надо, когда ведаешь суть вещей.

0

152

4 как выбрал нас в Нём прежде основания мира... (Еф 1:4)

Сын Человеческий это ступень веры

0

153

iromany написал(а):

4 как выбрал нас в Нём прежде основания мира... (Еф 1:4)

Сын Человеческий это ступень веры

Я бы сказал к ПОДОБИЮ, через ОБРАЗ Его в Слове написанном, где ПОДОБИЕ ЕГО есть прежде всякого ОБРОЗА.

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)

ПОДОБИЕ,- где?, которое прежде всякого ОБРАЗА, по итогу достигается в процессе познания.

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что БУДЕМ. Знаем только, что, когда откроется, БУДЕМ подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)

Отредактировано Core (2023-06-11 09:37:05)

0

154

Имею очень большое желание войти в диалог со спором, но не буду, ещё подожду

0

155

iromany написал(а):

Сын Человеческий это ступень веры

Из "вера-надежда-Любовь", или "вера без дела мертва", или "знание-вера\понимание-ведение"? Это же примитивная поступь то, по сути.

Core написал(а):

ПОДОБИЕ,- где?

Как язычники-"люди" прежде "человека"-личности, так и подобны они станут Богу лишь в ЕДИНСТВЕННОСТИ Истинного существования. В нашем случае, где-как-когда перестанем жить прошлым и актуальным.

0

156

Продолжение всегда следует, такова жизнь, и слава жизни - как плохая, так и хорошая, бессмертна!

0

157

Александр2312 написал(а):

Core написал(а):
ПОДОБИЕ,- где?

Как язычники-"люди" прежде "человека"-личности, так и подобны они станут Богу лишь в ЕДИНСТВЕННОСТИ Истинного существования. В нашем случае, где-как-когда перестанем жить прошлым и актуальным.

Вопросом, - "ПОДОБИЕ,- где?", я обратил  внимание, что в отличии от 26 стиха в 27 стихе о ПОДОБИИ уже не сказано, -

26 И сказал Бог: сотворИМ человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворИЛ Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)

То есть, подобие и является той самой НЕВИДИМОЙ частью процесса познания, которое является верующему по Откровению Свыше, где ОБРАЗЫ Писания подчиняются явлению Христа, внутрь человеков веры.

О чем и пишет Иоанн, -

Core написал(а):

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что БУДЕМ. Знаем только, что, когда откроется, БУДЕМ подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)

Согласно 3-ему стиху и происходит процесс преображения по явленному Христу, подобию Божьему, - где процесс очищения, суть одно переподчинение, переосмысление всех ОБРАЗОВ Писания под главу Христа, в Духе Христа Воскресшего.
Для того и явился не всем, что бы совершилось предизбрание от Бога, по принципу "Свой- чужой"

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Отредактировано Core (2023-06-12 05:13:11)

0

158

Александр2312 написал(а):

Из "вера-надежда-Любовь", или "вера без дела мертва", или "знание-вера\понимание-ведение"? Это же примитивная поступь то, по сути.

Как язычники-"люди" прежде "человека"-личности, так и подобны они станут Богу лишь в ЕДИНСТВЕННОСТИ Истинного существования. В нашем случае, где-как-когда перестанем жить прошлым и актуальным.

Из человека, который не ест и не пьёт

0

159

iromany написал(а):

Из человека, который не ест и не пьёт

Может быть независимым от знаний и откровений. Но это не значит зависим от закона "есть и пить". Что бы утверждать, надо самому хоть попробовать. Я - практиковал. В праздничные для Учения дни получалось более 3,5 дней без еды и питья. Но и Учения всего лишь Путь, и он имеет смысл только в окончании, результате.

0

160

Александр2312 написал(а):

Может быть независимым от знаний и откровений. Но это не значит зависим от закона "есть и пить". Что бы утверждать, надо самому хоть попробовать. Я - практиковал. В праздничные для Учения дни получалось более 3,5 дней без еды и питья. Но и Учения всего лишь Путь, и он имеет смысл только в окончании, результате.

Чего то всё как-то в оковах-я не подпитываю себя познаниями из Писаний, хотя и не без этого, мне на самом деле просто интересно, что там в итоге - вы просто не представляете как оно космически закручено. Если бы вы не сдаваясь искали  ответ на поставленный вопрос вы бы поняли какое это крутое творение-нечеловеческое. Жаль, что люди довольствуются самоуспокоением в недоистине, хотя и видят, что доконца непонимают. И плюс очень мало людей ставящих правильные вопросы-за всё время рассматривания написанного самый лучший вопрос это вопрос о трех деях и трёх ночах Сына Человеческого. Иного правильно сформулированного вопроса более небыло.

Например если взять вопрос как Христос есть Пасха - это вопрос не ставящий конкретной задачи. Найдите себе конкретный вопрос по Писанию и найдёте на него ответ во чтобы то не стало и увидите чудо, тем более автор темы ваш собеседник мастер по таким вопросам-ищите и найдёте, стучащему отворяют (конечно если захотите увидеть нечеловеческую природу Писаний)

Отредактировано iromany (2023-06-12 21:42:44)

0

161

iromany написал(а):

Если бы вы не сдаваясь искали  ответ на поставленный вопрос

Но ведь это удел язычества (потенциальный интеллект), оно принимает, что по сути есть ищет ответ . В религии, это проявляется в слепой вере(актуальный интеллект), где законом является вера в сказанное в рамках Учения. Осмысленная вера уже не столько ищет, сколько получает (Привнесённый интеллект). Тот, кто во мне уже не ищет вовсе, а даёт сам (Активный интеллект).

iromany написал(а):

вы бы поняли какое это крутое творение-нечеловеческое.

А как ты мыслишь, будучи последователем и образно выражаясь "пою Гимн ежеминутно" со словами "человеку Слава бессмертна", я просто воздух сотрясал? Оно нечеловеческое потому, что человеком никто стать НЕ ЖЕЛАЕТ! А меж тем, "Нет чудес на белом свете, человек за всё в ответе!" (с)

iromany написал(а):

Например если взять вопрос как Христос есть Пасха

Да так же, как Авель! А вот почему Иисус не справился с тем, что доверил сделать Иуде, И почему цель "Божьего народа" - иудейство? Ближе к земле надо быть, тогда в небесном смыслы легче уловить. Но суть всё одно лишь при горении масла на воздухе!

iromany написал(а):

автор темы ваш собеседник мастер по таким вопросам-ищите и найдёте, стучащему отворяют

Так ещё и знать надо, где искать то! Ничто не возникает, хоть и назови это творением, из НИЧЕГО и не пропадает бесследно, а Писание уже не Предание, но есть ли смысл забывать предшествующее, и выдавать будущее за настоящее?
Откровения принимают порою причудливые формы. Люди через пророческие слова мнящего себя знатоком прозревают, и потом долго не могут верить своим глазам, что прозрели через тупость "пророка". А не про стучащего сказано: "Изыди! Не знаю Я тебя!" (с) ? Да и на форуме больше "перестукиваемся". Всё же, всему надо место, время и подготовленность.Таково Бытие, а не иное.

0

162

Александр2312 написал(а):

В праздничные для Учения дни получалось более 3,5 дней без еды и питья.

И вновь возвращаемся.
В Писании сказано, -

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)

Но и здесь отличие в пище, -

8 Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему.
9 Бог даровал Даниилу милость и благорасположение начальника евнухов;
10 и начальник евнухов сказал Даниилу: боюсь я господина моего, царя, который сам назначил вам пищу и питье; если он увидит лица ваши худощавее, нежели у отроков, сверстников ваших, то вы сделаете голову мою виновною перед царем.
11 Тогда сказал Даниил Амелсару, которого начальник евнухов приставил к Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии:
12 сделай опыт над рабами твоими в течение десяти дней; пусть дают нам в пищу овощи и воду для питья;
13 и потом пусть явятся перед тобою лица наши и лица тех отроков, которые питаются царскою пищею, и затем поступай с рабами твоими, как увидишь.
14 Он послушался их в этом и испытывал их десять дней.
15 По истечении же десяти дней лица их оказались красивее, и телом они были полнее всех тех отроков, которые питались царскими яствами.
(Дан.1:8-15)

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Так в чем отличие "явств и пития с царского стола" от "воды и овощей" предложенных Даниилом, можете пояснить?

0

163

Core написал(а):

И вновь возвращаемся.
В Писании сказано, -

Судя по выделенному не суть важному - недопонято прочитанное. А меж тем из цитат следует, что все ничего не восприняли, ибо не ко времени, из еденного и питого.

Core написал(а):

Но и здесь отличие в пище, -

Эти отличия уже скорее по "месту", нежели по "времени", хотя связь неразрывна времени-места-и подготовленности.

Core написал(а):

Так в чем отличие "явств и пития с царского стола" от "воды и овощей" предложенных Даниилом, можете пояснить?

По форме изложения: голод прежде жажды "знаний", и жажда знаний прежде голода; по качеству "знаний" и знаний: со стола чужого - воображаемое образно, с естественного порядка вещей - подобно реальности; по качеству усвоенного: со стола - ничего, из воды и овощей - всё усвоено в своё время, на своём месте и по мере подготовки.

Здесь мало пользоваться общепринятыми терминами, вводящими в заблуждение. Называя "знаниями" веру и понимание например, как принято повсеместно, понять всё очень не легко.

0

164

Александр2312 написал(а):

Судя по выделенному не суть важному - недопонято прочитанное. А меж тем из цитат следует, что все ничего не восприняли, ибо не ко времени, из еденного и питого.

Эти отличия уже скорее по "месту", нежели по "времени", хотя связь неразрывна времени-места-и подготовленности.

По форме изложения: голод прежде жажды "знаний", и жажда знаний прежде голода; по качеству "знаний" и знаний: со стола чужого - воображаемое образно, с естественного порядка вещей - подобно реальности; по качеству усвоенного: со стола - ничего, из воды и овощей - всё усвоено в своё время, на своём месте и по мере подготовки.

Здесь мало пользоваться общепринятыми терминами, вводящими в заблуждение. Называя "знаниями" веру и понимание например, как принято повсеместно, понять всё очень не легко.

Скажите, Царство Вавилонское имеет место быть НЫНЕ?
Если да, то что представляет собою та пища и питие за трапезою Вавилонской?

0

165

Core написал(а):

По вашей версии прочтения, -  ВЕЧЕРЯ Христа с учениками, -  какого числа в месяце нисана и дня в неделе происходила?

Канун Пасхи 14 ниссана.То есть к концу 13 ниссана.Между 13 и 14 ниссана.

Только хочу напомнить Вам,Андрей,...ну или открыть,как новое для Вас-Пасха-это череда дней,а не один.
…в первый месяц,  в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу;  семь дней ешьте опресноки;  в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;  и в течение семи дней приносите жертвы Господу;  в седьмой день также священное собрание;  никакой работы не работайте.Левит 23: 5-8.

Из этого текста следует,  что праздник Пасхи и опресноков справляется не один день, выпадающий каждый год на разные числа, как установлено в официальном христианстве, а семь дней, в течении которых надлежало вкушать опресноки,и что во время празднования Пасхи и опресноков два дня праздновались ПО УСТАВУ СУББОТЫ,
и были ПАСХАЛЬНЫМИ СУББОТАМИ.

Следовательно-15 ниссана,так же СУББОТА ("никакой работы не работайте").
Следовательно, предшествующий ей день-14 ниссана-день приготовления Пасхи назывался  "день приготовления".
14 ниссана выпадает каждый год на разные дни недели, и далеко не всегда  пасхальный «день приготовления»  выпадает на еженедельную пятницу и сама  пасхальная суббота на еженедельную субботу.

Итак, 15 число является первым днем отсчета праздника опресноков (Лев. 23:6,7).
Отсчитываем 7 дней.               

Это будет 21 ниссана– день, который тоже объявлялся праздничной субботой  (Лев. 23:8) и которой завершался праздник опресноков.
Следовательно,  20 ниссана тоже была опресночная пятница (Ин.19:31).

Сын Божий был распят в пятницу (Ин.19:31),
это пятница предшествовала заключительной пасхальной субботе, а согласно пророчеству Даниила (Дан.9:27), пятница эта выпала на еженедельную среду.

Если пасхальная неделя начиналась 15 ниссана, а завершалась 21, то Иисус был распят 20 ниссана в среду.
То есть 14 ниссана выпало на четверг, 15 на пятницу и так далее.

Вывод:
В среду 20 ниссана Христа погребли (Ин.19:42).
Отсчитываем 21,22,23.
Иисус воскрес в третий день - 23 ниссана.

0

166

Core написал(а):

Скажите, Царство Вавилонское имеет место быть НЫНЕ?

Описана конкретная психика, так что у кого то и ныне выстраиваются из веры понятия, у кого-то понятия уже рухнули и он ведает истинное положение дел. В мире постоянно меняются состояния психики, то зарождаясь новая, то завершает свой ПУТЬ какая-либо. НЫНЕ - найти можно легко строителей Вавилона.

Core написал(а):

Если да, то что представляет собою та пища и питие за трапезою Вавилонской?

Не припоминаю конкретного места в описании, но по сути ежели, считая пищей объективные знания а питием субъективные измышления, это та самая "плоть", плотские знания и плотские понятия. Более полно рассматривать именования интеллекта: актуальный и Привнесённый. С этих позиций лучше воспринимать всё ту пищу и питие. Ну и не забывать про "царство" съеденного и выпитого. Господство штука заразная.

0

167

Пост 52 на 2 странице темы.

Core написал(а):

Предположите, что 14 нисана выпадает на недельную Субботу в этом случае 21 нисана (на автомате через шесть дней ) выпадет так же на Субботу.
То согласно рассуждениям Сончино, как и фарисеев, Суббота о которой говорится в Левит 23-11 иврита, и которая ВСЕГДА Суббота по Писанию, окажется первым днем в неделе, в череде ТРЕХ СУББОТ.
Среди которых (Суббот) 14,15, 21 нисана, Первой Субботой, согласно с Левит 23-11 греческого текста станет 14 нисана, согласны с этим?
И только в этом случае, во главе с Первой Субботой 14 нисана в череде семидневного праздника Пасхи являются ТРИ СУББОТЫ, понимаете это?!

Аркадий Котов написал(а):

Да,понимаю.Согласен.

Пост 116 на 4 странице темы

Core написал(а):

...
Но прежде таблиц, есть еще одно важное уточнение, которое не предусмотрено теми изысканиями, которые вы представили.

А именно, где в череде праздника Пасхальных дней (Иез.45:21), Павел говорит о ТРЕХ СУББОТАХ, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО (1909) ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Вы согласны с таким прочтением исходного текста Писания, где в Синодальном переводе пропущено слово Ἐπί номер Стронга-1909

в отношении (6): 2Пар 1; Енох 19; Исх 18; Иез 7; Ис 64; Сир 38;
относительно - (77) - 3Цар 8; Дан 13; Дан 2; Дан 3; Дан 4; Дан 6; Дан 9; Дан(Ф) 11; Дан(Ф) 12; Дан(Ф) 2; Дан(Ф) 3; Дан(Ф) 6; Дан(Ф) 9; Есф 4; Есф 9; Исх 14; Исх 32;
Исх 34-27; 1Езд 10; 1Езд 9; Авв 3; Иер 30; Иер 47; Иез 12; Иез 47; Иез 9; Ис 47; Иоиль 2; Иоиль 3; Иона 3; Иона 4; Иудифь 2; Плач 2; Плач 3; Лев 17; Лев 21; Мих 1; Наум 1; Наум 3; Чис 27; Чис 28;

?

Аркадий Котов написал(а):

Хотелось бы увидеть эту самую схему ТРЁХ СУББОТ,в Вашем прочтении.
А по толкованию Деян.17:3 я соглашусь  с Вами.

Пост 124 на 5 странице темы, -

Core написал(а):

В словах "я не знал Его", говорится о времени до ВНЕДРЕНИЯ ГРЕЧЕСКОГО слова "ПЕРВОЙ" к тексту ИВРИТА стиха 23-11, где свойство Субботы изменялось в череде дней Пасхальных дней при совпадении дня 14 нисана с Днем Субботним.
Поэтому и о Христе в продолжении сказано так, -

И в 182 посту на 7 странице вы мне "напоминая- открываете", - 

Аркадий Котов написал(а):

Только хочу напомнить Вам,Андрей,...ну или открыть,как новое для Вас-Пасха-это череда дней,а не один.
…в первый месяц,  в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу;  семь дней ешьте опресноки;  в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;  и в течение семи дней приносите жертвы Господу;  в седьмой день также священное собрание;  никакой работы не работайте.Левит 23: 5-8.

Вот видите, Аркадий, когда чужая версия не своя, а только со слов другого автора, то в ней не замечаешь деталей, без которых нет цельной правдивой картины восприятия.

Но хорошо хоть так, с другими вообще либо врать начинают либо сбегают из темы...
Будет лучше, если вы пройдетесь по постам, которые я вам указал, как и по своим ответам и вопросам. Где выражали согласие и понимание со смыслом ТРЕХ СУББОТ в контексте предмета Писания, о котором дискутировал Павел,

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО (1909) ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Потому как сам предмет ТРЕХ СУББОТ, напрямую связан с третьим знамением Христа, в сказанном так, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Буду позже продолжим.

Отредактировано Core (2023-06-13 13:57:38)

0

168

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
По вашей версии прочтения, -  ВЕЧЕРЯ Христа с учениками, -  какого числа в месяце нисана и дня в неделе происходила?

Канун Пасхи 14 ниссана.То есть к концу 13 ниссана.
Между 13 и 14 ниссана.

Хорошо, Аркадий,  вы ответили неоднозначно в связи с чем уточню свой вопрос.
Вот сказано что НОЧЬЮ после ВЕЧЕРИ Иуда предал Христа, -

26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была НОЧЬ.
(Иоан.13:26-30)

Итак, в НОЧЬ после ВЕЧЕРИ Иуда предал Христа, мой вопрос, - В НОЧЬ какого ЧИСЛА НИСАНА и ДЕНЬ в неделе, Иуда предал Христа?

Отредактировано Core (2023-06-14 05:55:18)

0

169

И еще 151 пост вопрос оставлен без ответа, -
-

Аркадий Котов написал(а):

Вот с такой формулировкой соглашусь:

То есть, пришли к Пилату, взяли стражу, положили печать, и через ТРИ ДНЯ Он Воскрес, так по вашему?

А как же сказанное в ЗАКОНЕ о жертве праздника Пасхи, (Пасха наша Христос) где сказано так,

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

?
Где тут место ТРЕМ ДНЯМ?

Отредактировано Core (2023-06-14 06:12:03)

0

170

Core написал(а):

Вот видите, Аркадий, когда чужая версия не своя, а только со слов другого автора, то в ней не замечаешь деталей, без которых нет цельной правдивой картины восприятия.

Но хорошо хоть так, с другими вообще либо врать начинают либо сбегают из темы...

Про других-с другими,а с у нас можно сделать промежуточный вывод:
Так сказать,условно "Ваша версия",Андрей-сходится по "первой субботе",но не бьёт по "трём дням и ночам".
А Ваш посыл к точке отсчёта=о якобы сговоре книжников предать смерти Иисуса-не выдерживает хронологии событий.

Условно "чужая версия",которую Вам представил-напротив,выдерживает хронологию "трёх дней и ночей",но не бьёт с "первой субботой",а выпадает на "третью".

В этой связи к Вам вопросы,Андрей:
1.Этот стих Вы когда-нибудь рассматривали в качестве ориентира?:

И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва.Дан.9 гл.
Интересно, что на иврите седьмина – «шавуа», имеет значение не только как семилетний цикл, но основное его значение – именно "неделя".
Что скажете по этому вопросу?

2.А термин "первая Суббота" от чего берёт отсчёт можете пояснить?
Это я к тому спрашиваю,что "третья суббота" в череде суббот может оказаться при определённой точке отсчёта-так же "первой".

0

171

Core написал(а):

Хорошо, Аркадий,  вы ответили неоднозначно в связи с чем уточню свой вопрос.
Вот сказано что НОЧЬЮ после ВЕЧЕРИ Иуда предал Христа, -

Итак, в НОЧЬ после ВЕЧЕРИ Иуда предал Христа, мой вопрос, - В НОЧЬ какого ЧИСЛА НИСАНА и ДЕНЬ в неделе, Иуда предал Христа?

14 ниссана.
14 ниссана выпало на четверг, 15 на пятницу и так далее...

0

172

Аркадий Котов написал(а):

Про других-с другими,а с у нас можно сделать промежуточный вывод:
Так сказать,условно "Ваша версия",Андрей-сходится по "первой субботе",но не бьёт по "трём дням и ночам".
А Ваш посыл к точке отсчёта=о якобы сговоре книжников предать смерти Иисуса-не выдерживает хронологии событий.

Условно "чужая версия",которую Вам представил-напротив,выдерживает хронологию "трёх дней и ночей",но не бьёт с "первой субботой",а выпадает на "третью".

В этой связи к Вам вопросы,Андрей:
1.Этот стих Вы когда-нибудь рассматривали в качестве ориентира?:

И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва.Дан.9 гл.
Интересно, что на иврите седьмина – «шавуа», имеет значение не только как семилетний цикл, но основное его значение – именно "неделя".
Что скажете по этому вопросу?

2.А термин "первая Суббота" от чего берёт отсчёт можете пояснить?
Это я к тому спрашиваю,что "третья суббота" в череде суббот может оказаться при определённой точке отсчёта-так же "первой".

На все ваши вопросы, есть ответы, они уже представлены вам в таблицах, как залог того, что мне нечего подгонять под ответ в ходе развитии темы.
Все зафиксировано, ходы записаны.

В этом смысле мне никуда спешить не нужно.

Ведь теперь главное, что ы представленные версии выдержали испытание на предмет истины со сказанным в Писании, верно?!
Потому и жду от вас ответы, на заданные прежде мною вопросы, -
1.  На первый вопрос вы ответили снимается.

Остался второй.

2.
И еще 151 пост вопрос оставлен без ответа, -
-

Аркадий Котов написал(а):

Вот с такой формулировкой соглашусь:

То есть, пришли к Пилату, взяли стражу, положили печать, и через ТРИ ДНЯ Он Воскрес, так по вашему?

А как же сказанное в ЗАКОНЕ о жертве праздника Пасхи, (Пасха наша Христос) где сказано так,

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

?
Где тут место ТРЕМ ДНЯМ?

0

173

Core написал(а):

И еще 151 пост вопрос оставлен без ответа, -
-

А как же сказанное в ЗАКОНЕ о жертве праздника Пасхи, (Пасха наша Христос) где сказано так,

?
Где тут место ТРЕМ ДНЯМ?

Сказано:жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
Ещё раз вынужден спросить,Андрей:Пасха-в Вашем понимании это ОДИН день или ЧЕРЕДА дней?

0

174

Аркадий Котов написал(а):

Сказано:

.... жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.

Ещё раз вынужден спросить,Андрей:Пасха-в Вашем понимании это ОДИН день или ЧЕРЕДА дней?

В контексте стиха, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

сказано именно про ОДИН день 14  нисана, когда заколается Агнец, о котором сказано так, -

3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
(Исх.12:3,4)

Этот агнец и является той самой жертвой, о которой сказано здесь, -
НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕНОЧЕВАТЬ?
Где о той же НОЧИ сказано именно так, -

5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую НОЧЬ, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 НЕ оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него [b]до утра сожгите на огне.[/b]
(Исх.12:5-10)

Отредактировано Core (2023-06-14 10:11:01)

0

175

Core написал(а):

В контексте стиха, -

сказано именно про ОДИН день 14  нисана, когда заколается Агнец, о котором сказано так, -

Этот агнец и является той самой жертвой, о которой сказано здесь, -
НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕНОЧЕВАТЬ?
Где о той же НОЧИ сказано именно так, -

Аргумент весомый.
Но к Вам вопрос,Андрей.15 ниссана Иисус ещё был жив.Как Вы это можете объяснить в свете стиха:
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)
?

0

176

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Канун Пасхи 14 ниссана.То есть к концу 13 ниссана.
Между 13 и 14 ниссана.

Хорошо, Аркадий,  вы ответили неоднозначно в связи с чем уточню свой вопрос.
Вот сказано что НОЧЬЮ после ВЕЧЕРИ Иуда предал Христа, -

26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была НОЧЬ.
(Иоан.13:26-30)

Итак, в НОЧЬ после ВЕЧЕРИ Иуда предал Христа, мой вопрос, - В НОЧЬ какого ЧИСЛА НИСАНА и ДЕНЬ в неделе, Иуда предал Христа?

14 ниссана.
14 ниссана выпало на четверг, 15 на пятницу и так далее...

То есть, если 14 нисана праздник Пасхи, по вашей версии один день (одна ночь) есть ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками, то почему Иоанн записывает так, -

1 Перед праздником Пасхи (14 нисана)  Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)

где Иоанн в событиях тогоь же дня пишет так, -

14 Тогда была Пятница перед Пасхою (14 нисана), и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?

Отредактировано Core (2023-06-14 10:22:55)

0

177

Аркадий Котов написал(а):

Аргумент весомый.
Но к Вам вопрос,Андрей.15 ниссана Иисус ещё был жив.Как Вы это можете объяснить в свете стиха:
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)
?

Для начала, в событиях Евангелия  установим день Пасхи 14 нисана, а там, в Свете Писания, все видно будет

0

178

Core написал(а):

То есть, если 14 нисана праздник Пасхи, по вашей версии один день (одна ночь) есть ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками, то почему Иоанн записывает так, -

где Иоанн в событиях тогоь же дня пишет так, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 10:22:55)

Это может значить только одно-что ПАСХА 14 ниссана начиналась в шесть часов вечера.
А вечеря,и ночь,когда Иисуса взяли-канун ПАСХИ,то есть 13 ниссана.

0

179

Core написал(а):

Для начала, в событиях Евангелия  установим день Пасхи 14 нисана, а там, в Свете Писания, все видно будет

Я бы всё же уточнил-14 ниссана-ДЕНЬ НАЧАЛА ПАСХИ,а сам цикл ПАСХИ заканчивался 21 ниссана.

0

180

Аркадий Котов написал(а):

То есть, если 14 нисана праздник Пасхи, по вашей версии один день (одна ночь) есть ВЕЧЕРЯ Иисуса с учениками, то почему Иоанн записывает так, -
где Иоанн в событиях тогоь же дня пишет так, -

Исуса взяли в ночь того же дня, о котором Иоанн говорит так,

1 Перед праздником Пасхи (14 нисана)  Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)

И о том же дне, после предательства Иоанн говорит так, -

14 Тогда была Пятница перед Пасхою (14 нисана), и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?

Это может значить только одно-что ПАСХА 14 ниссана начиналась в шесть часов вечера.
А вечеря,и ночь,когда Иисуса взяли-канун ПАСХИ,то есть 13 ниссана.

То есть, день ПЕРЕД ПАСХОЙ (14 нисана) когда Иисус ВЕЧЕРИЛ с учениками и НОЧЬ-УТРО на суде у Пилата был день Пятницы перед Пасхой (14нисана).

То бишь днем ПЕРЕД ПАСХОЙ (14 нисана) является день 13 нисана - Пятница, в который Он ВЕЧЕРИЛ с учениками и в ночь того же дня был взят и предан суду Пилату, согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-06-14 11:28:08)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9