Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

1741

Аркадий Котов написал(а):

Представляет собой ТЕКСТ,в который внедрены искажения,опускание некоторых отрывков,замещение некоторых исходных текстов на нововведения,и т.п произвольные внедрение,влекущее за собой-итоговое искажение пазлов из которых выстраивается необходимая смысловая линза восприятия.

Вы меня порой своими ответами, в хорошем смысле пугаете...
Думаю, ну вот уже можно прямо говорить без препятствий.. потом бац, какое ни будь недоразумение и понеслась по новой...
И мой мнение таково...
То есть, эти народы извратили своими превратными толкованиями целостный исходный текст Писания в чистом (безквасным) прочтением его от Господа...
Где  Господом ставится следующая задача, -

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:30,31)

Так и ныне, населили ЗЕМЛЮ Писания извратив пути свои пред Господом, с чего и начинает Иоанн в предтече пришествия Господа, -

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
(Ис.40:3-5)

4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие.
(Лук.3:4-6)

105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:105)

А вот здесь, что представляет собою МЕСТО _ЗЕМЛЯ, - о которой говорит Иисусу Вождь Господень, -

14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:14-16)

?

0

1742

Core написал(а):

Я вам сейчас дам один документ и попрошу переписать изо дня в день как можно больше копий...
а другие  с недописанными текстами отложу в сторону в книжную полку...
И вот по прошествии ста лет вы первый мой документ не найдете.. потому как он развалился от манипуляций с ним при переписи.. да так что из копии его стали множить копии и тд.. до наших дней.. И вот во время через 15 веков находят 25 тысяч копий, которые по времени новее чем тот вариант который пролежал на полке и хорошо сохранился с отсутствием некоторых стихов... скажите подлиннее чем тот экземпляр с которого на протяжении всего времени делались копии?!
Причем копии с разных мест, на разных языках переведены по сути с одного источника... , по множественным совпадающим признакам...
Притом недостающие стихи найдены в других документах, с наличием в них тех стихов, которых не хватало в первом, и с отсутствием в них тех стихов, которых в первом имеются...
Так вот ученые пришли к пониманию, что подлинны те тексты от содержания которых нашли больше всего копий, и сделали сводный текст как ТЕКТУС РЕЦЕПТУС, так называемый БОЛЬШОЙ.

"Последние 12 стихов Евангелия от Марка (16:9−20), известные как «продолженное окончание Евангелия от Марка», представляют один из самых спорных текстов в Новом Завете. Были ли они с самого начала включены в Евангелие самим Марком?

Внешние источники говорят по этому поводу следующее:

1) Два наиболее ранних манускрипта (синайский и ватиканский, относящиеся к 4-му веку) этих стихов не содержат, однако после 8 стиха в них оставлено пустое место; видимо, переписчики знали о существовании стихов 9−20, но в рукописи, которую они переписывали, их не было.

2) В большинство других манускриптов (начиная с 5-го столетия, так же, как в некоторые более ранние версии), стихи 9−20 включены.

3) Несколько более поздних манускриптов (начиная с 7-го века) и ряд их вариантов содержат после стих 8 «укороченное окончание», явно не принадлежащее перу Марка, однако все они, за исключением одного, окачиваются стихом 20.

4) Отцы ранней Церкви — такие, как жившие во 2-м веке Иустин Мученик и Тациан, а также Ириней цитировали в своих работах стих 19 (что говорит в пользу включения всех этих стихов в текст Евангелия). С другой стороны, Евсевий (4 век) и Иероним (начало 5 века) говорили, что в известных им греческих манускриптах Евангелия от Марка стихи 9−20 отсутствуют.

5) В одной армянской рукописи 10-го столетия стихи 9−20 приписываются некоему пресвитеру Аристону (скорее — Аристиону, современнику Папия, жившего в 60−120 гг. по Р. Х.), который, как предполагают, был учеником апостола Иоанна.

6) Если Марк внезапно «оборвал» свой текст на стих 8, то понятно желание некоторых ранних переписчиков «дополнить» его соответствующей концовкой, взятой из других авторитетных источников. Но если стихи 9−20 все-таки являются частью оригинального текста, тогда трудно объяснить, почему многие ранние переписчики опустили их.

От Марка 16 глава — Библия — Комментарии Далласской семинарии: https://bible.by/dallas/41/16/

0

1743

Core написал(а):

В соответствии с тем, о чем вы сказали прежде, а именно, -

и в соответствии с моим вопросом, предполужу, что ДЕНЬ Господень есть ТАЙНА, которая открывается по Откровению ПО ВРЕМЕНИ/ПО СРОКУ от Отца Свыше, согласны с этим?

Да.

0

1744

Core написал(а):

А сможете то, о чем Илья говорит, что он это запросто?!

Вы на своей волне,Андрей.
Сформулируйте нормальный вопрос-постараюсь ответить.

0

1745

Core написал(а):

Так и ныне, населили ЗЕМЛЮ Писания извратив пути свои пред Господом, с чего и начинает Иоанн в предтече пришествия Господа, -

А вот здесь, что представляет собою МЕСТО _ЗЕМЛЯ, - о которой говорит Иисусу Вождь Господень, -

?

Как бы Вы прокомментировали бы этот стих,Андрей:

Проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей, Иерихон. На первенце своем он положит основание его, и на младшем своем поставит врата его.Нав.6:25.

В его дни Ахиил Вефилянин построил Иерихон: на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем сыне Сегубе поставил ворота его, по слову Господа, которое Он изрек чрез Иисуса, сына Навина.3 Царств16:34.

Что означает первенец(старший сын Ахиила Авирам),на котором положено основание?
Что означает младший сын Ахиила Сегуб,на котором поставлены ворота(смысловой вход в Писание)?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-12 10:55:29)

0

1746

Core написал(а):

А вот здесь, что представляет собою МЕСТО _ЗЕМЛЯ, - о которой говорит Иисусу Вождь Господень?, -

14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:14-16)

Свято-значит отделено.очищено о внедрений чужеродного.
ТЕКСТ Писания,освобождённый от влияния внедрённых в него внешних,чужеродных сил.

0

1747

Аркадий Котов написал(а):

1) Два наиболее ранних манускрипта (синайский и ватиканский, относящиеся к 4-му веку) этих стихов не содержат, однако после 8 стиха в них оставлено пустое место; видимо, переписчики знали о существовании стихов 9−20, но в рукописи, которую они переписывали, их не было.

2) В большинство других манускриптов (начиная с 5-го столетия, так же, как в некоторые более ранние версии), стихи 9−20 включены.

3) Несколько более поздних манускриптов (начиная с 7-го века) и ряд их вариантов содержат после стих 8 «укороченное окончание», явно не принадлежащее перу Марка, однако все они, за исключением одного, окачиваются стихом 20.

4) Отцы ранней Церкви — такие, как жившие во 2-м веке Иустин Мученик и Тациан, а также Ириней цитировали в своих работах стих 19 (что говорит в пользу включения всех этих стихов в текст Евангелия). С другой стороны, Евсевий (4 век) и Иероним (начало 5 века) говорили, что в известных им греческих манускриптах Евангелия от Марка стихи 9−20 отсутствуют.

5) В одной армянской рукописи 10-го столетия стихи 9−20 приписываются некоему пресвитеру Аристону (скорее — Аристиону, современнику Папия, жившего в 60−120 гг. по Р. Х.), который, как предполагают, был учеником апостола Иоанна.

6) Если Марк внезапно «оборвал» свой текст на стих 8, то понятно желание некоторых ранних переписчиков «дополнить» его соответствующей концовкой, взятой из других авторитетных источников. Но если стихи 9−20 все-таки являются частью оригинального текста, тогда трудно объяснить, почему многие ранние переписчики опустили их.

От Марка 16 глава — Библия — Комментарии Далласской семинарии: https://bible.by/dallas/41/16/

Аркадий, я был на тех кругах... различных мнений.. И вы или кто другой, изучающий этот вопрос, придете к тому, о чем я вам сказал выше об исходнике с котрого больше всего сделали копий, но который в силу практического использования сохраниться не мог...
В отличии от тех, с недописанными стихами...
Тем более, что "мировая церковь" исследовав этот вопрос многократно, пришла к однозначному выводу...Возможно из процесса (исследования) которого, вы и достаете части суждения о том..., которые могли использоваться не в предметах "подлинности текстов", а в превосходстве и уничижении одних над другими...
А вот в части "Богословия  интерпретации текстов" - мучительно рожался ДОГМАТ, вплоть до драк на "вселенских соборах"...
Где в одном случае, принимали одно решение, а через сто лет это решение могли изменить..., как впрочем и после вылилось в противостояние и по сей день в вопросах уже "догматического учения", потому как с текстами вопрос исчерпан.

Отредактировано Core (2023-10-13 07:23:28)

0

1748

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
В соответствии с тем, о чем вы сказали прежде, а именно, -

и в соответствии с моим вопросом, предполужу, что ДЕНЬ Господень есть ТАЙНА, которая открывается по Откровению ПО ВРЕМЕНИ/ПО СРОКУ от Отца Свыше, согласны с этим?

Да.

Core написал(а):

День тот и есть ТАЙНА, смысл которого  и становится известным только по Откровению, а не прочтению по БУКВЕ о Воскресении Христа ничего ученики не понимали, пока ОН им ум не отверз к уразумению Писания сказанного на сей счет, по Воскресению Своему.

0

1749

Аркадий Котов написал(а):

Вы на своей волне,Андрей.
Сформулируйте нормальный вопрос-постараюсь ответить.

Здесь.

0

1750

Core написал(а):

Аркадий, я был на тех кругах... различных мнений.. И вы или кто другой, изучающий этот вопрос, придете к тому, о чем я вам сказал выше об исходнике с котрого больше всего сделали копий, но который в силу практического использования сохраниться не мог...
В отличии от тех, с недописанными стихами...
Тем более, что "мировая церковь" исследовав этот вопрос многократно, пришла к однозначному выводу...Возможно из процесса (исследования) которого, вы и достаете части суждения о том..., которые могли использоваться не в предметах "подлинности текстов", а в превосходстве и уничижении одних над другими...
А вот в части "Богословия  интерпретации текстов" - мучительно рожался ДОГМАТ, вплоть до драк на "вселенских соборах"...
Где в одном случае, принимали одно решение, а через сто лет это решение могли изменить..., как впрочем и после вылилось в противостояние и по сей день в вопросах уже "догматического учения", потому как с текстами вопрос исчерпан.

Хорошо.Оставим этот вопрос до времени.
Запомним лишь,что перевод Мрк.16 с 9-20,скорее всего осуществлялся НЕ автором,НЕ Марком.
Под действием ли ДОГМАТА или ещё нет-думаю,выяснится-позже.

0

1751

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

И моё мнение таково...
То есть, эти народы извратили своими превратными толкованиями целостный исходный текст Писания в чистом (безквасным) прочтением его от Господа...
Где  Господом ставится следующая задача, -

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:30,31)

Так и ныне, населили ЗЕМЛЮ Писания извратив пути свои пред Господом, с чего и начинает Иоанн в предтече пришествия Господа, -

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
(Ис.40:3-5)

4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие.
(Лук.3:4-6)

105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:105)

А вот здесь, что представляет собою МЕСТО _ЗЕМЛЯ, - о которой говорит Иисусу Вождь Господень, -

14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:14-16)

?

Как бы Вы прокомментировали бы этот стих,Андрей:

Проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей, Иерихон. На первенце своем он положит основание его, и на младшем своем поставит врата его.Нав.6:25.

В его дни Ахиил Вефилянин построил Иерихон: на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем сыне Сегубе поставил ворота его, по слову Господа, которое Он изрек чрез Иисуса, сына Навина.3 Царств16:34.

Что означает первенец(старший сын Ахиила Авирам),на котором положено основание?

Что означает младший сын Ахиила Сегуб,на котором поставлены ворота(смысловой вход в Писание)?

Аркадий, вы и вправду не замечаете, что не ответив на мой вопрос, его же мне и перезадаете или у вас способ такой, выяснить карты собеседника а уж после заходить со своих? )
отвечаю, -
В длинные рассуждения по именам и их значений, думаю не стоит заходить...
Здесь неопровержимо ясно одно, что основание на котором поставлен Иерихон проклят... , по причине пребывания в основании его некого - НЕЧЕСТИЯ, согласны с этим?
По первенцам, вернемся позже...

Аркадий Котов написал(а):

Свято-значит отделено.очищено о внедрений чужеродного.
ТЕКСТ Писания,освобождённый от влияния внедрённых в него внешних,чужеродных сил.

Да верно.
В таком случае, Иисус Навин по исходу из пустыни в  "ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ" по совершению Пасхи увидел то самое ОТЛИЧИЕ в ЗЕМЛЕ, В ОТСУТСТВИИ ПОНИМАНИЯ от Господа в них, - где проживали народы, - , о чем Господь ему предсказал прежде -

1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое МЕСТО, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
(Иис.Нав.1:1-9)

То есть, можно сказать так, что Иисусу Господь явился в том МЕСТЕ, которое - СЕМИ (определенная полнота по количеству и по времени) народами пренебрегается.
То есть, Господа пребывающего среди них нет, по причине пренебрежения ими СВЯТЫМ местом в котором пребывает Бог, - согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-10-13 08:05:48)

0

1752

Аркадий Котов написал(а):

Запомним лишь,что перевод Мрк.16 с 9-20,скорее всего осуществлялся НЕ автором,НЕ Марком.

Аркадий, целостное Писание включая марка является "святым Писанием" однозначно.
Хотя бы потому, что есть масса исходников в котором отсутствуют целые главы, но вы их не ставите под сомнение...
Говори же, этот вопрос исчерпан тем, что ПОДЛИННЫМ ТЕКСТОМ признан тот вариант, с которого обнаружено БОЛЬШЕ ВСЕХ КОПИЙ..., этот исходник и назван БОЛЬШИМ.
В котором наличие  всех глав от Марка не оспаривается.

Отредактировано Core (2023-10-13 08:11:42)

0

1753

Core написал(а):

Аркадий, вы и вправду не замечаете, что не ответив на мой вопрос, его же мне и перезадаете

Не ответил,разве?

В длинные рассуждения по именам и их значений, думаю не стоит заходить...
Здесь неопровержимо ясно одно, что основание на котором поставлен Иерихон проклят... , по причине пребывания в основании его некого - НЕЧЕСТИЯ, согласны с этим?

Согласен.
Но хотелось бы детализировать это НЕЧЕСТИЕ.

По первенцам, вернемся позже...

Хорошо.Подождём.

Да верно.
В таком случае, Иисус Навин по исходу из пустыни в  "ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ" по совершению Пасхи увидел то самое ОТЛИЧИЕ в ЗЕМЛЕ, В ОТСУТСТВИИ ПОНИМАНИЯ от Господа в них, - где проживали народы, - , о чем Господь ему предсказал прежде -

То есть, можно сказать так, что Иисусу Господь явился в том МЕСТЕ, которое - СЕМИ (определенная полнота по количеству и по времени) народами пренебрегается.
[b]То есть, Господа пребывающего среди них нет, по причине пренебрежения ими СВЯТЫМ местом в котором пребывает Бог, - согласны с этим?
[/b]

Согласен.Только это пока расплывчатая формулировка,лишённая какой-либо конкретики.

0

1754

Core написал(а):

В котором наличие  всех глав от Марка не оспаривается.

И я не оспариваю наличие всех глав от Марка.
Просто "завязал узелок на память",что с 9 по 20 стихи 16 главы изложены НЕ автором,и не в одно время с предыдущими стихами этой же главы.

0

1755

Аркадий Котов написал(а):

Запомним лишь,что перевод Мрк.16 с 9-20,скорее всего осуществлялся НЕ автором,НЕ Марком.

Аркадий, целостное Писание включая марка является "святым Писанием" однозначно.
Хотя бы потому, что в личном порядке есть масса исходников в которых отсутствуют целые главы, но вы же их не ставите под сомнение..., а почему?!
Тем более, если для вас это принципиально, то для сомневающихся, я предложил другой вариант, установления дня Воскресения, Христа, -

Аркадий Котов написал(а):

И к тому же термин "первая Суббота"-идёт именно от Мрк.16:9,именно поэтому евреи специалисты-лингвисты не берут этот перевод в расчёт,хотя несомненно знают об этом месте и именно таком словосочетании как "первая Суббота".

А пробить от ДНЯ явления Господа до дня Пятидесятницы они не смогли, -

2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:2,3)

?!

Говорил же, этот вопрос исчерпан тем, что ПОДЛИННЫМ ТЕКСТОМ признан тот вариант, с которого обнаружено БОЛЬШЕ ВСЕХ КОПИЙ..., этот исходник и назван БОЛЬШИМ.
В котором наличие  всех глав от Марка не оспаривается.

0

1756

Аркадий Котов написал(а):

Не ответил,разве?

Ответили, следующим постом...

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Свято-значит отделено.очищено о внедрений чужеродного.
ТЕКСТ Писания,освобождённый от влияния внедрённых в него внешних,чужеродных сил.

Да верно.
В таком случае, Иисус Навин по исходу из пустыни в  "ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ" по совершению Пасхи увидел то самое ОТЛИЧИЕ в ЗЕМЛЕ, В ОТСУТСТВИИ ПОНИМАНИЯ от Господа в них, - где проживали народы, - , о чем Господь ему предсказал прежде -

1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое МЕСТО, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
(Иис.Нав.1:1-9)

То есть, можно сказать так, что Иисусу Господь явился в том МЕСТЕ, которое - СЕМИ (определенная полнота по количеству и по времени) народами пренебрегается.
То есть, Господа пребывающего среди них нет, по причине пренебрежения ими СВЯТЫМ местом в котором пребывает Бог, - согласны с этим?

Согласен.
Только это пока расплывчатая формулировка,лишённая какой-либо конкретики.

Аркадий, я попробовал говорить конкретно, поверьте - не заходило.
Вы в этом убедитесь...
Вернемся.
Вы согласны с тем, что то "МЕСТО на котором ты стоишь СВЯТО"  в котором Иисус Навин увидел Вождя Воинства Господня, есть "ЗЕМЛЯ СВЯТАЯ", о которой было сказано Моисею так, -

2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть ЗЕМЛЯ СВЯТАЯ.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Исх.3:2-6)

?

Отредактировано Core (2023-10-13 08:33:11)

0

1757

Core написал(а):

Аркадий, я попробовал говорить конкретно, поверьте - не заходило.
Вы в этом убедитесь...
Вернемся.
Вы согласны с тем, что то "МЕСТО на котором ты стоишь СВЯТО"  в котором Иисус Навин увидел Вождя Воинства Господня, есть "ЗЕМЛЯ СВЯТАЯ", о которой было сказано Моисею так?, -
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть ЗЕМЛЯ СВЯТАЯ.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Исх.3:2-6)

Да,согласен.

0

1758

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Согласен.
Только это пока расплывчатая формулировка,лишённая какой-либо конкретики.

...
Вернемся.
Вы согласны с тем, что то "МЕСТО на котором ты стоишь СВЯТО"  в котором Иисус Навин увидел Вождя Воинства Господня, есть "ЗЕМЛЯ СВЯТАЯ", о которой было сказано Моисею так, -

2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть ЗЕМЛЯ СВЯТАЯ.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Исх.3:2-6)

?

Да,согласен.

Теперь верну вас к этому вашему рассуждению, -

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Иерихон переводится с иврита как "Его луна".
Что есть ЛУНА в Писании-авансом отвечу,что это в первом приближении-Мария=Текст Писания,в том виде в котором он известен всем,приступающим к нему.
Текст,изложенный посредством-спецназа=приёмов специального назначения,которые необходимо рассудить и соОБРАЗовать,иначе это выльется в дуализм,противопоставление,в сатану.

И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? Неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Быт 37:9-10.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце;под ногами её луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Откр 12:1.
Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре.Рим 16:20.

Число 7 в Писании-закон полноты=цикл.
Обход в семидневный цикл стен Иерихона=духовная работа с Писанием с целью преОБРАЗОВАНИЯ,по сути то же что и история с учениками,во главе с Иисусом- отделявших зёрна от плевел и принимавших их в пищу.
То есть всё те же дела спасения.

Вот это, -

Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре.Рим 16:20.

Вот с этим, -

1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
(Иис.Нав.1:1-3)

аналогию видите?
Если ДА, то что представляет собою  ЗЕМЛЯ в которую вступил Иисус Навин для покорение СЕМИ народов живущих в ней?

Представляет собой ТЕКСТ,в который внедрены искажения,опускание некоторых отрывков,замещение некоторых исходных текстов на нововведения,и т.п произвольные внедрение,влекущее за собой-итоговое искажение пазлов из которых выстраивается необходимая смысловая линза восприятия.

Теперь скажите, Аркадий, если ЗЕМЛЯ есть ТЕКСТ, в которую вступил Иисус Навин, - на которой проживают СЕМЬ НАРОДОВ, среди которого это СВЯТОЕ МЕСТО, в котором пребывает Бог, пренебрегается ими и наполнено НЕЧЕСТИЕМ, за небрежением МЕСТОМ которого ГРЯДЕТ ПРОКЛЯТИЕ, на основании которого СТРОЮТСЯ города - Иерихон, с населяющими подобно ему,  народами.
Теперь скажите, какое МЕСТО в ТЕКСТЕ Писания, названо СВЯТЫМ в котором (в предмете учения о том) пребывает Бог?

18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:18,19)

3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:3-6)

13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.
15 И хлеб с неба Ты давал им в голоде их, и воду из камня источал им в жажде их, и сказал им, чтоб они пошли и овладели землею, которую Ты, подняв руку Твою, [клялся] дать им.
16 Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих;
(Неем.9:13-16)

То есть, если обратимся к ТЕКСТУ - населяющих его народами (верующих),  во Дне Воскресения Христа что у них ЗАПИСАНО, ЗНАЧИТСЯ - вместо Субботы?

Отредактировано Core (2023-10-13 09:04:43)

0

1759

Core написал(а):

  Теперь скажите, какое МЕСТО в ТЕКСТЕ Писания, названо СВЯТЫМ в котором (в предмете учения о том) пребывает Бог?

Стою на том,что речь идёт о первой заповеди(Декалога):
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.

То что Вы добавили стихи,говорящие о ПОКОЕ-суть одно=ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ пребывает в СЕДЬМОМ ДНЕ*=СУББОТЕ,в ПОКОЕ.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-13 09:05:21)

0

1760

Аркадий Котов написал(а):

Стою на том,что речь идёт о первой заповеди(Декалога):
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.

Я дополнил.
Прочтите еще раз

0

1761

Core написал(а):

Я дополнил.
Прочтите еще раз

Я тоже дополнил.

0

1762

Core написал(а):

Теперь верну вас к этому вашему рассуждению, -

Теперь скажите, Аркадий, если ЗЕМЛЯ есть ТЕКСТ, в которую вступил Иисус Навин, - на которой проживают СЕМЬ НАРОДОВ, среди которого это СВЯТОЕ МЕСТО, в котором пребывает Бог, пренебрегается ими и наполнено НЕЧЕСТИЕМ, за небрежением МЕСТОМ которого ГРЯДЕТ ПРОКЛЯТИЕ, на основании которого СТРОЮТСЯ города - Иерихон, с населяющими подобно ему,  народами.
Теперь скажите, какое МЕСТО в ТЕКСТЕ Писания, названо СВЯТЫМ в котором (в предмете учения о том) пребывает Бог?

То есть, если обратимся к ТЕКСТУ - населяющих его народами (верующих),  во Дне Воскресения Христа что у них ЗАПИСАНО, ЗНАЧИТСЯ - вместо Субботы?

Здесь надо ещё проверять,скажем адвентисты и иудеи исповедуют Субботу,но разумеют ли ТО,что исповедуют,по ПРАВДЕ и ИСТИНЕ?

0

1763

Аркадий Котов написал(а):

Стою на том,что речь идёт о первой заповеди(Декалога):
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.

То что Вы добавили стихи,говорящие о ПОКОЕ-суть одно=ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ пребывает в СЕДЬМОМ ДНЕ*=СУББОТЕ,в ПОКОЕ.

Хорошо, перефразирую тот же вопрос,
То есть, если обратимся к ТЕКСТУ - населяющих его народами (верующих),  во Дне Воскресения Христа что у них ЗАПИСАНО в ТЕКСТЕ ЗЕМЛИ их - вместо Субботы?

Аркадий Котов написал(а):

Здесь надо ещё проверять,скажем адвентисты и иудеи исповедуют Субботу,но разумеют ли ТО,что исповедуют,по ПРАВДЕ и ИСТИНЕ?

Аркадий, я спрашиваю о ТЕКСТЕ на основе которого они живут-веруют?!

Отредактировано Core (2023-10-13 09:12:45)

0

1764

Core написал(а):

Хорошо, перефразирую тот же вопрос,
То есть, если обратимся к ТЕКСТУ - населяющих его народами (верующих),  во Дне Воскресения Христа что у них ЗАПИСАНО в ТЕКСТЕ ЗЕМЛИ их - вместо Субботы?

Воскресение в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.

0

1765

Core написал(а):

Аркадий, я спрашиваю о ТЕКСТЕ на основе которого они живут-веруют?!

Я Вам и отвечаю:что адвентисты и иудеи-ортодоксы живут и веруют на основании 4 заповеди Декалога,на основании неизменности СУББОТЫ,как ДНЯ ГОСПОДНЕГО.

0

1766

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Аркадий, я спрашиваю о ТЕКСТЕ на основе которого они живут-веруют?!

Воскресение в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.

А по откровению и нашему прочтению, о ДНЕ Господнем в котором Иисус Воскрес, какой ДЕНЬ (в чистом исходном ТЕКСТЕ Писания)  - значится?

Отредактировано Core (2023-10-13 09:16:53)

0

1767

Core написал(а):

А по откровению и нашему прочтению, о ДНЕ Господнем в котором Иисус Воскрес, какой ДЕНЬ значится?

Седьмой ДЕНЬ-СУББОТА.

0

1768

Аркадий Котов написал(а):

Седьмой ДЕНЬ-СУББОТА.

Можно я пока хорошего чая себе заварю, по этому поводу... а может кофе сварю и бахну...

0

1769

Core написал(а):

Можно я пока хорошего чая себе заварю, по этому поводу... а может кофе сварю и бахну...

А я как же?!... :pained:

0

1770

Аркадий Котов написал(а):

Свято-значит отделено

Зачем же так опошлять? Отделено это уже побочный эффект ПОСТИГНУТОГО.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9