"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 1291 страница 1320 из 2001
Поделиться12912023-09-28 07:45:46
Когда Коре говорит за шесть дней до Пасхи то он считает буквально дни, когда же обыгрывает эпизод через два дня Пасха то он делает лукавое-один день берет по названию "в первый день опресночный", а вот второй снова буквальный! - т.е смешивает как хочет! - я потому и пытался продолжать буквальную его линию, что дойти до того буквального дня который после "первого опресночного"
Ваши попытки опровергнуть Слово написанное, - тщетны, что и сказывается на вас пребывающих не в Слове написанном.
Отредактировано Core (2023-09-28 07:46:26)
Поделиться12922023-09-28 07:47:48
Я не увидел в вопросе об Иисусе.ну да ладно.
Нет,детоводитель Иисуса-Закон Божий.
Иисус-суть внутренний человек,а написано так:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;Рим.7:22.
Короче говоря, мои вопросы к нему, понес вам. )))
Поделиться12932023-09-28 07:51:41
Потому что "ПЛОТЬ Иисуса"-иллюзия.
Нет никакой ПЛОТИ,есть ДУХ.
Как нет ПЛОТИ Иисуса, здесь о чем сказано, -
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
И еще сказано,
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)
Истинная ПЛОТЬ Иисуса есть НЕТЛЕННАЯ, от начала и до конца.
В том и различие СЛОВ тленных и нетленных, как и ПЛОТИ тленной от НЕТЛЕННОЙ, сказано так, -
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:23-25)
13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(1Фесс.2:13)
.
Так вот, когда кто ПЕРЕИНАЧИВАЕТ слова написанные по уму своему на лад представлений человеческих, тем самым исповедует Иисуса не пришедшего во ПЛОТИ СЛОВА ЕГО, есть антихрист.
А тот кто исповедует Иисуса по Писанию в соответствии со Словом написаным, не прибавляя и не отнимая от ЦЕЛОГО, есть ДУХ от Бога исповедующий Иисуса Христа пришедшего во ПЛОТИ нетленного Слова Его.
Отредактировано Core (2023-09-28 08:01:25)
Поделиться12942023-09-28 07:56:07
Что и требовалось доказать, падеж другой, а слово в написании неизменно.
О том и сказал, что вы принимаете то понимание , которое переводчик по уму своему сам понял и перевел так, как и подал вам.А я, при том же слове написанном, принимаю оное в другом смысловом прочтении, где не "ДУХ спасен будет", а "ДУХОМ спасен будет".
Если вам оное не доходит, то ко мне с этим зачем? Ходите как хочите, воля ваша.
Дорожа временем, я не на все ваши вопросы отвечаю, особенно на те, - ответы которых лежат на поверхности и череда их от вас, похожа на нескончаемый сериал бега по кругу.
Рожайте быстрее и глубже в сторону сути, - мол если в Писании сказано так, -То что является предметом той самой благодати, которой мы спасены из мертвого положения в вере, будучи заключены Писанием под ГРЕХОМ - НЕВЕДЕНИЯ в собственных помыслах?
Мол где вкрадываются, или вкрались эти помыслы в нас, в каком месте Писания, мы изменили Божее на человеческое? и тд... в таком ключе понимания ...я готов отвечать на ваши вопросы...Отредактировано Core (Сегодня 05:17:17)
В итоге рожали рожали и не выродили выходит! - мертвыми по преступлениям в чем ау? - у меня от начала вопроса в голове эти стихи так что тщетно приводите-храбрости наберитесь и скажите в чём сии мертвы есть
Поделиться12952023-09-28 07:58:44
То есть, вы не ответили, а мне отвечать?
И ответил и отвечу у меня нет в том проблем, но вижу что впрок вам неидут ибо пытаетесь закрывать глаза и невидеть коечего, потому попрошу вас все же ответить
Поделиться12962023-09-28 08:00:35
Уже отвечал. И впредь, вопросы в манере ваших кривляний, игнорирую.
Ответили неверно-Сын не ведом грехом как вас в том обольстил диавол
Поделиться12972023-09-28 08:02:09
Ладно...
Думали грех это нечто одно, но видите как Иисус и о ноге и о руке и о глазе-о всех членах сказал, и стало у вас всё ладно, вот и хорошо...
Поделиться12982023-09-28 08:02:40
В итоге рожали рожали и не выродили выходит! - мертвыми по преступлениям в чем ау? - у меня от начала вопроса в голове эти стихи так что тщетно приводите-храбрости наберитесь и скажите в чём сии мертвы есть
Мертвы от смерти,
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:6)
Поделиться12992023-09-28 08:03:39
Ваши попытки опровергнуть Слово написанное, - тщетны, что и сказывается на вас пребывающих не в Слове написанном.
Отредактировано Core (Сегодня 07:46:26)
Я неповреждаю как за вами это водится.
Так почему вы один день взяли "первый опресночный", а второй снова буквальный?
Поделиться13002023-09-28 08:04:09
Ответили неверно-Сын не ведом грехом как вас в том обольстил диавол
Покажите, где я подобное утверждал? если не покажите, то вы и есть лжец.
Поделиться13012023-09-28 08:04:59
Мертвы от смерти,
Так чем мертвы-телом ли душею ли духом?
Поделиться13022023-09-28 08:06:18
Покажите, где я подобное утверждал? если не покажите, то вы и есть лжец.
Показываю:
"А с чего вы взяли, что "детоводитель ко Христу ...- не "закон греха и смерти"?"
Отредактировано iromany (2023-09-28 08:06:36)
Поделиться13032023-09-28 08:06:44
Так почему вы один день взяли "первый опресночный", а второй снова буквальный?
В таком случае, покажите про какой день я показываю не буквально?
Поделиться13042023-09-28 08:07:51
Так чем мертвы-телом ли душею ли духом?
Вы читали, что есть СМЕРТЬ?
Поделиться13052023-09-28 08:14:49
В таком случае, покажите про какой день я показываю не буквально?
Первый опресночный вы обозначаете первым из двух дней только лишь по названию в нем "первый", а далее берете просто последующий, разве я неправ?
Поделиться13062023-09-28 08:16:20
Вы читали, что есть СМЕРТЬ?
Вы иносказательно сказанное "помышления плотские" сделали себе колесом беличьим? - вы в силах прямо встать и ответить чем мертвы мертвецы или не в силах?
Отредактировано iromany (2023-09-28 08:16:47)
Поделиться13072023-09-28 08:17:00
Показываю:
"А с чего вы взяли, что "детоводитель ко Христу ...- не "закон греха и смерти"?"
Это сказано мною, о наследниках,
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
(Гал.4:1-4)
А о Сыне сказано после, на что я вам указал таким образом, -
iromany написал(а):А с чего вы взяли, что "детоводитель ко Христу ...- не "закон греха и смерти"?
Разве не сказано, - что первое время все находятся в плотском прочтении Писания, которое всех заключило под грехом?
На сей счет, вам вопрос, -
Какому ЗАКОНУ подчинился Сын, что бы искупить подЗАКОННЫХ , из под власти КАКОГО ЗАКОНА?Закону Божию подчинился Сын! - потому как Бог не даёт закона греха! - а закон ДАН Богом через Моисея
На первую часть вопроса, - верно!
А на вторую часть вопроса почему не ответили, -что бы искупить подЗАКОННЫХ , из под власти КАКОГО ЗАКОНА?
?
Где я вам ответил, что Сын водим законом греха и смерти?
Отредактировано Core (2023-09-28 08:24:53)
Поделиться13082023-09-28 08:19:51
Это сказано мною, о наследниках,
А о Сыне сказано после, на что я вам указал таким образом, -
Где я вам ответил, что Сын водим законом греха и смерти?
Отредактировано Core (Сегодня 08:18:56)
А ДЕТОводитель, воспитатель только сына ведёт...
" А с чего вы взяли, что "детоводитель ко Христу ...- не "закон греха и смерти"?"
Отредактировано iromany (2023-09-28 08:20:31)
Поделиться13092023-09-28 08:21:12
А ДЕТОводитель, воспитатель только сына ведёт...
Еще раз внимательно рассмотрите что выше в синем.
А после ответьте на вопрос, -
Где я вам ответил, что Сын водим законом греха и смерти?
Отредактировано Core (2023-09-28 08:22:29)
Поделиться13102023-09-28 08:25:04
Еще раз внимательно рассмотрите что выше в синем.
А после ответьте на вопрос, -Отредактировано Core (Сегодня 08:22:16)
Ещё раз внимательно перечитайте вот эти свои слова"
" А с чего вы взяли, что "детоводитель ко Христу ...- не "закон греха и смерти"?"
И скажите- детей (сынов) Божих ДЕТОводит ко Христу закон греха и смерти?
Поделиться13112023-09-28 08:42:33
Вот представь Аркадий, что ты единокровный брат Иисуса, а Давид твой прапрадедушка-почему твой прапра был уничтожен законом Бога, а твой брат нет?
Отвечу как вижу: в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности-не существует.
Это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.
Так первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.
"Прадедушка Давид"-метод подачи Слова,который познающие умы не смогли вывезти,осилить.
Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.
Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.
В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.
Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.
Поделиться13122023-09-28 08:46:56
Отвечу как вижу: в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности-не существует.
Это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.Так первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.
"Прадедушка Давид"-метод подачи Слова,который познающие умы не смогли вывезти,осилить.Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.
Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.
В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.
Одно могу сказать - ты не должен был делать конечных выводов не дойдя до конца пути
Поделиться13132023-09-28 09:50:19
Не понимаете, потому что это не я а вы действуете не в логике Писания, приняв СВОЮ ШКАЛУ ДНЕЙ, от того и не можете выйти на Субботу.
По шкале-позже.
Вначале о этих стихах и об этом Вашем ответе:
Во дне 7 нисана, Иоанном записано, - "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи".
А там где 11 нисана, сказано Иисусом "через ДВА ДНЯ Пасха".
Шкалу дней в неделе я вам уже показал.
Смотрим контекст упомянутых стихов:
¹ За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. ² Там приготовили Ему ве́черю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. ³ Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. ⁴ Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: ⁵ для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? ⁶ Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
⁷ Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. ⁸ Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
⁹ Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. ¹⁰ Первосвященники же положили убить и Лазаря, ¹¹ потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
¹² На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, ¹³ взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
¹⁴ Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: ¹⁵ «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле».
¹⁶ Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что та́к было о Нем написано, и это сделали Ему.
¹⁷ Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. ¹⁸ Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. ¹⁹ Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним.
²⁰ Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. ²¹ Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. ²² Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу.
²³ Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. ²⁴ Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. ²⁵ Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. ²⁶ Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
²⁷ Душа Моя теперь возмутилась; и что́ Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. ²⁸ Отче! прославь имя Твое.
Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
²⁹ Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
³⁰ Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. ³¹ Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. ³² И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. ³³ Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
³⁴ Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
³⁵ Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, — а ходящий во тьме не знает, куда идет. ³⁶ Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
³⁷ Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, ³⁸ да сбудется слово Исаии пророка: «Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?»
³⁹ Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, ⁴⁰ «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». ⁴¹ Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
⁴² Впрочем, и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ⁴³ ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
⁴⁴ Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. ⁴⁵ И видящий Меня видит Пославшего Меня. ⁴⁶ Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. ⁴⁷ И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. ⁴⁸ Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. ⁴⁹ Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что́ сказать и что́ говорить. ⁵⁰ И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что́ Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец
Иоанна 12 глава.
¹ Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: ² вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
³ Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, ⁴ и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; ⁵ но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
⁶ Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, ⁷ приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. ⁸ Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? ⁹ Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
¹⁰ Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ¹¹ ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; ¹² возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; ¹³ истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
¹⁴ Тогда один из Двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам ¹⁵ и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников; ¹⁶ и с того времени он искал удобного случая предать Его.
¹⁷ В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
¹⁸ Он сказал: пойдите в город к такому‐то и скажите ему: «Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими».
¹⁹ Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
²⁰ Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; ²¹ и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
²² Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
²³ Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; ²⁴ впрочем, Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
²⁵ При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви́?
Иисус говорит ему: ты сказал.
²⁶ И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
²⁷ И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ²⁸ ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. ²⁹ Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
³⁰ И, воспев, пошли на гору Елеонскую.
³¹ Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: «поражу пастыря, и рассеются овцы стада»; ³² по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
³³ Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
³⁴ Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
³⁵ Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.
³⁶ Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. ³⁷ И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. ³⁸ Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
³⁹ И, отойдя немного, пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.
⁴⁰ И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: та́к ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? ⁴¹ Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
⁴² Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. ⁴³ И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
⁴⁴ И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. ⁴⁵ Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; ⁴⁶ встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.
⁴⁷ И, когда еще говорил Он, вот, Иуда, один из Двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. ⁴⁸ Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. ⁴⁹ И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви́! И поцеловал Его.
⁵⁰ Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел?
Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. ⁵¹ И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. ⁵² Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; ⁵³ или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? ⁵⁴ Как же сбудутся Писания, что так должно быть?
⁵⁵ В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. ⁵⁶ Сие же всё было, да сбудутся писания пророков.
Тогда все ученики, оставив Его, бежали.
⁵⁷ А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. ⁵⁸ Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец.
⁵⁹ Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, ⁶⁰ и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля ⁶¹ и сказали: Он говорил: «могу разрушить храм Божий и в три дня создать его».
⁶² И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что́ они против Тебя свидетельствуют? ⁶³ Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом Живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
⁶⁴ Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне у́зрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных.
⁶⁵ Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что́ еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! ⁶⁶ Как вам кажется?
Они же сказали в ответ: повинен смерти.
⁶⁷ Тогда плевали Ему в лицо и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам ⁶⁸ и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?
⁶⁹ Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. ⁷⁰ Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.
⁷¹ Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. ⁷² И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.
⁷³ Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. ⁷⁴ Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. ⁷⁵ И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: «прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». И, выйдя вон, плакал горько.
Матфея 26.
Сравнивая события в этих главах,Вы не находите,что они проистекают в одном и том же дне?
Поделиться13142023-09-28 09:53:59
В том и вопрос, в предмете чего изложена эта истина, которую отвергли и вместо которой поверили возлюбив - НЕПРАВДУ?
То есть, в чем смысл отвергнутой истины, в каком месте Писания - заменили истину Божию ложью?
Андрей,неужели не понимаете,что ПЛОТЬ всегда противится ДУХУ.
Надо объяснять почему?
Мой ответ:извращено ВСЁ ПИСАНИЕ,а какое-то отдельное место.
Поделиться13152023-09-28 10:00:00
Я спрашиваю, -
"Можете сказать, согласно с Писанием, - какой ДЕНЬ в неделе является ДНЕМ ПОГРЕБЕНИЯ Иисуса?"
Вы отвечаете, -
Вам было выделено и пояснено,что это 14 Нисан.
Тот случай, когда комментировать излишне.
Вы сами можете прочесть, про ДЕНЬ ПОГРЕБЕНИЯ - без кренделей и выпечки от плотского ума?
И без лишнего пафоса, -
Я не писал что сей автор-безупречен.
Я написал,что подобные попытки свести хронологию к буквальному счёту-встречались,встречаются и будут встречаться.
Так что "плотской ум"-не угомонится покуда не подгонит по своему произволу.)
Поделиться13162023-09-28 10:01:33
Доколе в детстве, разве не в призме плотского восприятия читается?
К чему этот вопрос?Вы не согласны с моим ответом или что?
Поделиться13172023-09-28 10:05:52
Как нет ПЛОТИ Иисуса?
А так:
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.Рим.8:3.
Вы правда считаете,что ПЛОТЬ -имеет хоть один положительный аспект?
Вынужден спросить,а ПЛОТЬ-в Писании разве не означает одно и то же по всем местам,а именно дуальную меру вещей?
Или у Вас есть своё определение ПЛОТИ?
Поделиться13182023-09-28 10:10:11
Истинная ПЛОТЬ Иисуса есть НЕТЛЕННАЯ, от начала и до конца.
В том и различие СЛОВ тленных и нетленных, как и ПЛОТИ тленной от НЕТЛЕННОЙ, сказано так, -.
Так вот, когда кто ПЕРЕИНАЧИВАЕТ слова написанные по уму своему на лад представлений человеческих, тем самым исповедует Иисуса не пришедшего во ПЛОТИ СЛОВА ЕГО, есть антихрист.
А тот кто исповедует Иисуса по Писанию в соответствии со Словом написаным, не прибавляя и не отнимая от ЦЕЛОГО, есть ДУХ от Бога исповедующий Иисуса Христа пришедшего во ПЛОТИ нетленного Слова Его.Отредактировано Core (Сегодня 08:01:25)
Так вот именно Вы и переиначиваете.
Говорите одно:
Истинная ПЛОТЬ Иисуса есть НЕТЛЕННАЯ(с)
а ссылаетесь на другое:
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного,от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:23-25)
Где здесь о НЕТЛЕННОЙ ПЛОТИ?!...То то же.
Поделиться13192023-09-28 10:12:58
Одно могу сказать - ты не должен был делать конечных выводов не дойдя до конца пути
Я смотрю на текущий,именно из конца Пути.
Верою простираюсь.
Если я не буду простираться верою в конец Пути-то я буду самый несчастный из человеков...Останется только в петлю.)
Поделиться13202023-09-28 13:08:25
А Слова Писания являются истиной?
Истиной является Христос в вас, а не буквальные слова писания.
Истина в каббале относится к окружающему свету, а Христос - "ЦБ внутрь вас есть" - больше относится к свету милосердия.
Сотник попросил Иисуса сказать Слово, согласны с этим?
И что? Поросил дать команду нечистым духам, чтобы оставили слугу, и тот выздоровел. Где тут вера во Христа? Вера в магическое выздоровление есть, а веры во Христа - нет и не могло быть, иначе бы и Первого Пришествия не понадобилось.