Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 1261 страница 1290 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

1261

Аркадий Котов написал(а):

Я не увидел в вопросе об Иисусе.ну да ладно.
Нет,детоводитель Иисуса-Закон Божий.
Иисус-суть внутренний человек,а написано так:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;Рим.7:22.

Если детоводитель Иисуса закон Божий, то с чем и где происходит борение Иисуса, так что и ангел укрепляет Его?

43 Был сделан видим же Ему ангел с неба укрепляющий Его.
44 И сделавшийся в мучении усерднее Он молился; и сделался пот Его будто капли кро́ви падающие на землю. (Лук 22:43-44)

Отредактировано iromany (2023-09-27 11:52:03)

0

1262

iromany написал(а):

Если детоводитель Иисуса закон Божий,то с чем и где происходит борение Иисуса, так что и ангел укрепляет Его?

43 Был сделан видим же Ему ангел с неба укрепляющий Его.
44 И сделавшийся в мучении усерднее Он молился; и сделался пот Его будто капли кро́ви падающие на землю. (Лук 22:43-44)

Иисус-маркер,введённый на страницы Писания.Совокупный образ братьев.СоЕДИНивший в себе ДУХ и ПЛОТЬ.ПОСРЕДНИК.

То есть,он олицетворяет и моё/твоё борение с дуализмом=раздвоённостью мыслей,с сомнениями.
Хоть для меня детоводитель ЗАКОН БОЖИЙ,но начинал я как внешний человек по отношению к ЗАКОНУ БОЖИЮ и с итогом понимания ЗАКОНА БОЖИЯ,как закон греха и смерти.

0

1263

Тление,уничтожение, разложение тела происходит законом Божим,потому как в каждой плоти закон греха и смерти.

Плоть Иисуса закон Божий не уничтожил по причине отсутствия закона греха-на Плоть Иисуса нет СИЛЫ закона Божьего

0

1264

Аркадий Котов написал(а):

Иисус-маркер,введённый на страницы Писания.Совокупный образ братьев.СоЕДИНивший в себе ДУХ и ПЛОТЬ.ПОСРЕДНИК.

То есть,он олицетворяет и моё/твоё борение с дуализмом=раздвоённостью мыслей,с сомнениями.
Хоть для меня детоводитель ЗАКОН БОЖИЙ,но начинал я как внешний человек по отношению к ЗАКОНУ БОЖИЮ и с итогом понимания ЗАКОНА БОЖИЯ,как закон греха и смерти.

Ну так с чем и где борение Иисуса ты можешь просто ответить?

0

1265

iromany написал(а):

Тление,уничтожение, разложение тела происходит законом Божим,потому как в каждой плоти закон греха и смерти.

Да.

Плоть Иисуса закон Божий не уничтожил по причине отсутствия закона греха-на Плоть Иисуса нет СИЛЫ закона Божьего

Потому что "ПЛОТЬ Иисуса"-иллюзия.
Нет никакой ПЛОТИ,есть ДУХ.

0

1266

Аркадий Котов написал(а):

Да.

Потому что "ПЛОТЬ Иисуса"-иллюзия.
Нет никакой ПЛОТИ,есть ДУХ.

Борение Иисуса не есть борение духа ума с противлением  плоти?

23 вижу же другой закон в членах моих воюющий против закона ума моего и берущий в плен меня в законе греха сущем в членах моих.
24 Несчастный я человек; кто меня избавит от те́ла смерти этого?
25 Благодарность же Богу через Иисуса Христа Го́спода нашего. Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:23-25)

Отредактировано iromany (2023-09-27 12:15:17)

0

1267

iromany написал(а):

Ну так с чем и где борение Иисуса ты можешь просто ответить?

Могу:
И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. …отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Мф 26:39, 42, 44.

ЧАША=ТЕКСТ Писания.
Можешь ответить,о чём просил Иисус Отца?

0

1268

iromany написал(а):

Борение Иисуса не есть борение духа ума с противлением  плоти?

Отредактировано iromany (Сегодня 12:13:05)

Да,так.

Только требуется расширить это:"противление плоти".
Чему конкретно она противится?

0

1269

Аркадий Котов написал(а):

Могу:
И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. …отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Мф 26:39, 42, 44.

ЧАША=ТЕКСТ Писания.
Можешь ответить,о чём просил Иисус Отца?

Чашу Мою будете пить-о смерти Его конечно речь, но я тебя спрашиваю о конкретном эпизоде борения Иисуса - с чем борение разве трудно ответить?

0

1270

Аркадий Котов написал(а):

Да,так.

Только требуется расширить это:"противление плоти".
Чему конкретно она противится?

Противится духу ума ведущему её к смерти

0

1271

Аркадий Котов написал(а):

Да,так.

Только требуется расширить это:"противление плоти".
Чему конкретно она противится?

Теперь не выходя за рамки Писания и не мудрствуя из вне, а будто ты есть тот же Никодим к примеру, т.е как житель той страны, будто это всё перед твоим глазами произошло,эдакий древний житель Иерусалима, скажи:

Почему плоть Давида была уничтожена законом Божим, а Иисуса ты увидел в Плоти со всеми членами-руки, ного, голову-почему закон Божий уничтожил руки Давида, но не руки Иисуса?

Ответь не как Аркадий, а как житель той страны

0

1272

iromany написал(а):

с чем борение разве трудно ответить?

О разделении с Единым.Мол,я отдельно...вне Единого.
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил.Мк.15:34

0

1273

Аркадий Котов написал(а):

О разделении с Единым.Мол,я отдельно...вне Единого.
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил.Мк.15:34

Не не так, да и Ангел укреплял...

32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. (Ин 16:32)

Но да ладно ответь на вопромюс который я после задал про жителя той страны

Отредактировано iromany (2023-09-27 12:28:59)

0

1274

Ангел же укреплял посланный от Отца - не в разделении борение

0

1275

Вот представь Аркадий, что ты единокровный брат Иисуса, а Давид твой прапрадедушка-почему твой прапра был уничтожен законом Бога, а твой брат нет?

0

1276

iromany написал(а):

Теперь не выходя за рамки Писания и не мудрствуя из вне, а будто ты есть тот же Никодим к примеру, т.е как житель той страны, будто это всё перед твоим глазами произошло,эдакий древний житель Иерусалима, скажи:

Почему плоть Давида была уничтожена законом Божим, а Иисуса ты увидел в Плоти со всеми членами-руки, ного, голову-почему закон Божий уничтожил руки Давида, но не руки Иисуса?

Ответь не как Аркадий, а как житель той страны

Отвечу как "житель той страны"=страны Писания.

Вопрос твой иначе можно трансформировать так:

Почему псевдодуальные рассуждения Писания в рамках прежнего формата, когда Слово подавалось через пророков, - эти рассуждения увидели тление, а Слово поданное через Иисуса Христа в том же псевдодуальном образе рассуждений - не увидело тления?

Дело в том что "тление" - термин характеризующий рассуждения на основе разделения на добро и зло.
И да ПЛОТЬ ДАВИДА-ЗАКОН.

Тление возникает по линии разделения, когда её проводят между собой и Богом, в то время как она должна проводиться в сознании по отношению к самому себе.
Территория смыслового тления - мир дуализма.

Именно в нём плоть Давида увидела тление, а плоть Иисуса Христа - нет.Это если кратко.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-09-27 13:05:21)

0

1277

iromany написал(а):

Вот представь Аркадий, что ты единокровный брат Иисуса, а Давид твой прапрадедушка-почему твой прапра был уничтожен законом Бога, а твой брат нет?

Это некорректный вопрос.ПЛОТЬ ДАВИДА-то же Писание,условный так называемый Ветхий Завет=Закон и Пророки.
Там нет маркера,введённого на страницы Писания-Иисуса Христа.
Который говорит:
"17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Иоанна 3:17,18)

а о вере в Единого сказано так:

"17. Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуды 1:17-19)

и ещё:

"17. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18. ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных" (Римлянам 16:17,18)

"2. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать" (Исайя 59:2)

Вводящий линии разделения между собой и Богом, вводящий условия для Его любви, - отвергает учение Иисуса Христа,учении о ЦЕЛОСТНОСТИ- такой человек становится жертвой собственных иллюзий, разрушающих его.

Вывод:Человек, не принимая Иисуса Христа верою, сам себя осуждает, оставаясь в мировоззрении разделения, то есть делается жертвой собственных иллюзий и заблуждений, которые будут развиваться в нём, возьмут разгон, и разрушат его, - чем и осуществится его самоосуждение.

"10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Титу 3:10,11)

Отредактировано Аркадий Котов (2023-09-27 12:58:27)

0

1278

iromany написал(а):

Ангел же укреплял посланный от Отца - не в разделении борение

Ангел-это подсказки в Писании.Места,которые строят твоё мировоззрение.
Борение именно в уме,между видимым и НЕвидимым.

Видимое-убеждает в разделении от ЕДИНОГО.
Невидимое-утверждает в незыблемом ЕДИНСТВЕ с Ним.

0

1279

Аркадий Котов написал(а):

Ангел-это подсказки в Писании.Места,которые строят твоё мировоззрение.
Борение именно в уме,между видимым и НЕвидимым.

Видимое-убеждает в разделении от ЕДИНОГО.
Невидимое-утверждает в незыблемом ЕДИНСТВЕ с Ним.

Ангел от Отца послан, т.е присутствие Отца, да и далее Иисус говорит неужели думаешь не могу умолить Отца Моего, но да ладно, странное есть то, что ты не можешь отвечать как житель той страны...

Вот представь Аркадий, что ты единокровный брат Иисуса, а Давид твой прапрадедушка-почему твой прапра был уничтожен законом Бога, а твой брат нет?

Отредактировано iromany (2023-09-27 13:16:46)

0

1280

iromany написал(а):

Core написал(а):
Я же вам показал, что слово греческое НЕИЗМЕННО, а склонение происходит в русском при переводе по смыслу переводчика, как он понимает, так и склоняет.
И вот там ДВА перевода одного слова пишется в разном склонении.
Просто ум ваш, тот же как и переводчика в одном случае, а я тот же перевод не повреждая слова написанного понимаю так, как во втором случае книги Исход.

..падеж на греческом другой и он другой не от написания букв.

Что и требовалось доказать, падеж другой, а слово в написании неизменно.
О том и сказал, что вы принимаете то понимание , которое переводчик по уму своему сам понял и перевел так, как и подал вам.

А я, при том же слове написанном, принимаю оное в другом смысловом прочтении, где не "ДУХ спасен будет", а "ДУХОМ спасен будет".

Если вам оное не доходит, то ко мне с этим зачем? Ходите как хочите, воля ваша.

iromany написал(а):

Вы так и не ответили на 25 раз заданый вопрос-мертвецы чем мертвы? -к чему вам смотреть буковки если вы не можете ответить на вопрос

Дорожа временем, я не на все ваши вопросы отвечаю, особенно на те, - ответы которых лежат на поверхности и череда их от вас, похожа на нескончаемый сериал бега по кругу.
Рожайте быстрее и глубже в сторону сути, - мол если в Писании сказано так, -

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:1-6)

То что является предметом той самой благодати, которой мы спасены из мертвого положения в вере, будучи заключены Писанием под ГРЕХОМ - НЕВЕДЕНИЯ в собственных помыслах?
Мол где вкрадываются, или вкрались эти помыслы в нас, в каком месте Писания, мы изменили Божее на человеческое? и тд... в таком ключе понимания ...я готов отвечать на ваши вопросы...

Отредактировано Core (2023-09-28 05:17:17)

0

1281

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, как только мне сказано было, "через ДВА ДНЯ - на ТРЕТИЙ", то я в тот же день, момент вышел на Субботу, и только тогда, когда вышел стал рассуждать на БАЗЕ ДВУХ ВСТРЕТИВШИХСЯ ДНЕЙ.
Понимаете это?

Пока не понимаю вашу логику,по которой действовали.
Как Вы"вышли на Субботу"-можете показать?

Не понимаете, потому что это не я а вы действуте не в логике Писания, приняв СВОЮ ШКАЛУ ДНЕЙ, от того и не можете выйти на Субботу.
Тогда как не повреждая Писанием, именно на Субботу и указывает Иисус.
Вот ваша (неверная) шкала прочтения дней.
Читая эти слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха" вы делаете акцент на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и в своей шкале "лестнице Петра, - миноры" в череде СЕМИ ДНЕЙ
Ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ на его место, именно так, -

1-2- 3 -4-5-6-7(Суббота)

Вот где вы ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ-3 - то есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ который у вас не совпадает с ДНЕМ СУББОТЫ.
Чем и противоречите Писанию в сказанном о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в Субботу, день СЕДЬМОЙ.

А Христос сказал, "через ДВА ДНЯ Пасха, которая выпала на Субботу, то есть по той же шкале дней так, -

7 - 1-2-3- 4 -5-6-7(Пасха) - 1

Я умышлено вышел за рамки шкалы семи дней, потому как Писание на эти дни тоже указывает.
Теперь обозначу дни Писания, в хронологии ДНЕЙ обозначенных Иисусом, -
ДЕНЬ в который Иисус говорит так, "через ДВА ДНЯ Пасха"- обозначен номером - 4
Там же видите те самые ДВА ДНЯ в числах 5-6 после которых наступает ТРЕТИЙ ДЕНЬ - СУББОТА (Пасха) .
А у вас, эти ДВА ДНЯ обозначены числами 1-2, соответственно и ТРЕТИЙ ДЕНЬ у вас не попадает на СУББОТУ- день ПАСХИ..

И что бы вам себя проверить в хронологии своего рассуждения, покажите в шкале своей - ДЕНЬ ПАСХИ?
А после сравните оное с ДНЕМ в котором Иоанном сказано так, - "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи", в своей шкале покажите этот ДЕНЬ?

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Вот именно давайте рассудим.
Там сказано, -

Для какого ГРЕХА умер Христос, каждый ДЕНЬ умирает Апостол, а так же верующие должны УМИРЕТЬ для греха, что бы не жить в нем?
Есть версии про ГРЕХ, а не про МИР?

Там сказано прямо, - "умерли для ГРЕХА" - "Он умер, то умер однажды для ГРЕХА", - или сказано про "мир", - что написано?

Мы изначально рассматривали иной стих.Не так ли,Андрей?
А именно-этот:
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.1Кор.15:30–31.

Для чего умирает Апостол в этом тексте?Во имя братьев.
Далее (в другом месте) он продолжает эту мысль:

Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.Фил.1:23

Ну и вопрос,на Вашу засыпку,А почему Апостолу нужнее для братьев оставаться во плоти?
Что скажете?

Что мы там только не рассматривали, только бег по кругу... В этом случае, предлагаю двигаться от Христа к Апостолу и тд...
То есть, вот сказано,

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для ГРЕХА; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:9-11)

Я это к тому, что из разговоров с верующими, в вопросах о ГРЕХЕ, называют следующее, -

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о ГРЕХЕ, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:8,9)

Мол вот этот ГРЕХ - НЕВЕРИЯ и надо для него умереть...
А Христос тогда, в отношении какого ГРЕХА умер, не уж то, от неверия Своего Богу?
Тем более в том предмете о ГРЕХЕ сказано,  -

12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:12)

То есть, это не просто НЕВЕРИЕ, а НЕВЕРИЕ ИСТИНЕ.
В том и вопрос, в предмете чего изложена эта истина, которую отвергли и вместо которой поверили возлюбив - НЕПРАВДУ?
То есть, в чем смысл отвергнутой истины, в каком месте Писания - заменили истину Божию ложью?

Отредактировано Core (2023-09-28 07:08:20)

0

1282

iromany написал(а):

Core написал(а):
На первую часть вопроса, - верно!
А на вторую часть вопроса почему не ответили, -

?

Сначала ответьте о каком искуплении спрашиваете-духа или тела?

То есть, вы не ответили, а мне отвечать?

0

1283

iromany написал(а):

Так Сыном детоводил закон греха?

Т.е Иисус у вас под руководством греха

(и это ещё я шиплю)) - вы заблудились...

Так будет ответ от вас или в очередной раз в норку?

- детоводитель ведёт до Христа распятого или до Христа воскресшего?

Уже отвечал. И впредь, вопросы в манере ваших кривляний, игнорирую.

0

1284

iromany написал(а):

А чего мне искать я уже сказал - похоть очей, похоть желаний-к римлянам перечитайте

Ладно...

0

1285

VladK написал(а):

И что это доказывает, что язычник не может хорошо относиться к евреям?
А почему бы ему тогда не попросить Иисуса, чтобы Он освободил Народ Божий от римского плена? Но он просит только за здоровье своего слуги.
Где вы здесь увидели веру сотника в Иисуса, как Бога пришедшего во плоти?
Хороший человек, еще не означает, что он верующий во Христа.
Короче, "потому" - это не аргумент.

Сотник попросил Иисуса сказать Слово, согласны с этим?

0

1286

VladK написал(а):

Вы не поняли, что слова, не подкрепленные практикой истиной не являются.

А Слова Писания являются истиной?

0

1287

Аркадий Котов написал(а):

Послушайте,Андрей,Вам (Романом) был задан простой вопрос:

В одном случае(Иоанн) за шесть дней до Пасхи, а в другом эти слова тоже за шесть дней до Пасхи?

(вы невнятно объясняете-показываете то что и так видно - в Иоанне прямо написано за шесть дней, но я то спрашиваю параллельно о Марке-эти же слова в котором дне у Марка?)

Хотите расспросим читающих-кто-то понял вас счёт? - уверен никто не понимает, потому что нет прямого слова по типу вот здесь за 6 дней и здесь за 6 дней - всё кручено

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Выпонимаете смысл вопроса?От Вас нужно назвать конкретный  ДЕНЬ,например,как Вы выше пишите-7 Нисана или 11 Нисана.
Вам понятен вопрос,Андрей?

Аркадий, на этот вопрос от Романа, я попросил его, показать где он такое прочитал у меня?
То есть, он сам себе на уме, читая мое видит свое.

0

1288

Аркадий Котов написал(а):

Выпонимаете смысл вопроса?От Вас нужно назвать конкретный  ДЕНЬ,например,как Вы выше пишите-7 Нисана или 11 Нисана.
Вам понятен вопрос,Андрей?

Во дне 7 нисана, Иоанном записано,  - "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до  Пасхи".
А там где 11 нисана, сказано Иисусом "через ДВА ДНЯ Пасха".
Шкалу дней в неделе я вам уже показал.

0

1289

Аркадий Котов написал(а):

Как говорится в точной хронологии ДНЕЙ по Писанию пройдите по следам Иисуса к Пасхе 14 нисана начиная от Слов "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи"
С 20 страницы, переношу сюда, -

Вот мы с вами прошли по следам Иисуса по Писанию в точной хронологии дней от 7 нисана -
(Обычное дело в Субботу предшествующую праздникам на собрании излагаются подробные инструкции в приготовлении, совершении грядущих праздников)
Как и в случае с Иисусом Суббота - 7 нисана, - Он говорит буквально следующее, -

Можете сказать, согласно с Писанием, - какой ДЕНЬ в неделе является ДНЕМ ПОГРЕБЕНИЯ Иисуса?

Я спрашиваю, -
"Можете сказать, согласно с Писанием, - какой ДЕНЬ в неделе является ДНЕМ ПОГРЕБЕНИЯ Иисуса?"
Вы отвечаете, -

Аркадий Котов написал(а):

День приготовления четырнадцатого дня месяца Нисан. День распятия (от заката солнца во вторник до заката солнца в Среду).
...

Ведь, только в конце  у вас сказано, -

"Иисус Христос издает последний вопль в Среду в 3ч. пополудни и умирает.
Дальнейшие деяния и события.
Иисуса Христа спешно погребают до заката солнца в среду приблизительно в шесть часов перед первым Святым Днем, который начался после заката солнца

Что и в этой части у автора неверно.
Ну да ладно, пошел искать у него про - ДЕНЬ ПОГРЕБЕНИЯ.

Иисуса Христа спешно погребают до заката солнца в среду приблизительно в шесть часов перед первым Святым Днем, который начался после заката солнца.

Иисус Христос находится в могиле три дня и три ночи для того, чтобы сбылось предсказание Ионы (Maтф. 12:39-41).

Первым днем был Праздник (Йом Тов), пятнадцатого дня, месяца Нисана, от заката до заката.
Второй день длился от заката солнца в четверг до заката в пятницу, которая не была праздником, так что Мария и другие не могли обвить тело Иисуса Христа пеленами с благовониями (Mарк. 16:1). Затем, они пошли к месту погребения, в пещеру перед наступлением зари в Светлое Воскресенье дабы умастить тело его благовониями (Mарк. 16:2).

Третий день длился от заката солнца в пятницу до заката в субботу, который был еженедельным днем Отдохновения.

Так закончилась третья ночь и третий день после погребения. Предсказания об этом содержатся в Евангелие от Матфея 12:40; а также об этом говорится в Евангелии от Матфея 27:63 и от Марка 8:31. Иисус Христос воскрес из мертвых на четвертый день утром восемнадцатого дня месяца Нисана. Он пробыл в могиле всю ночь, воскреснув, в сопровождении ангелов, до утра. (прим. переводчика: так по автору). С ним говорила Мария Магдалена, когда она пришла к месту погребения в воскресенье утром; было еще темно. Другими словами, согласно иудейскому отсчету времени

Тот случай, когда комментировать излишне.
Вы сами можете прочесть, про ДЕНЬ ПОГРЕБЕНИЯ -  без кренделей и выпечки от плотского ума?
И без лишнего пафоса, -

Аркадий Котов написал(а):

Вы не оригинальны и не в числе первых,кто задавался и исследовал эту так сказать,хронологию.

Отредактировано Core (2023-09-28 07:36:24)

0

1290

Аркадий Котов написал(а):

Закон Божий,становится законом греха и смерти,тогда и только,когда пройдёт через призму плотского ума=приступающего к Писанию.

Доколе в детстве, разве не в призме плотского восприятия читается?

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Аркадий Котов написал(а):

К чему этот вопрос?Вы не согласны с моим ответом или что?

Я просто уточняю ваш ответ, применительно к следующим стихам, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)

Так вот, мой уточняющий вопрос,  о тех кто в "детстве", они под восприятием какого прочтения находятся до времени, под восприятием прочтения плотского ума, так?

Отредактировано Core (2023-09-28 14:46:48)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9