"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 1231 страница 1260 из 2001
Поделиться12312023-09-26 12:38:08
Этот текст про каждодневное умирание Апостола надобно ещё рассудить.
Вот именно давайте рассудим.
Там сказано, -
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
...
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:2-10)
Для какого ГРЕХА умер Христос, каждый ДЕНЬ умирает Апостол, а так же верующие должны УМИРЕТЬ для греха, что бы не жить в нем?
Есть версии про ГРЕХ, а не про МИР?
а не для греха,как видится Вам,Андрей.
Там сказано прямо, - "умерли для ГРЕХА" - "Он умер, то умер однажды для ГРЕХА", - или сказано про "мир", - что написано?
Отредактировано Core (2023-09-26 12:42:50)
Поделиться12322023-09-26 12:52:54
Вот именно давайте рассудим.
Там сказано, -Для какого ГРЕХА умер Христос, каждый ДЕНЬ умирает Апостол, а так же верующие должны УМИРЕТЬ для греха, что бы не жить в нем?
Есть версии про ГРЕХ, а не про МИР?Там сказано прямо, - "умерли для ГРЕХА" - "Он умер, то умер однажды для ГРЕХА", - или сказано про "мир", - что написано?
Отредактировано Core (Сегодня 12:42:50)
Из пустого в порожнее глаза то выше поднимите-умер для греха в членах Своих, от того и молитвы принёс могущему спасти Его от смерти
43 Был сделан видим же Ему ангел с неба укрепляющий Его.
44 И сделавшийся в мучении усерднее Он молился; и сделался пот Его будто капли кро́ви падающие на землю. (Лук 22:43-44)
У вас то Он ещё не умер для греха как видите...
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим 7:23)
Видите где борение...
Законом Божим святым в сердце детоводительствуемый ко кресту Иисус умер для закона греха в членах Своих.
Посему никто не может сказать что он Павлов или Аполлосов или даже Христов, ибо только Иисусовым может быть верующий если он член Тела Его, понятно?
Теперь далее-если вы по букве обрезанны субботой и субботой обрезываете Аркашу к примеру, то обрезание Христово плоти сердца совершившееся борением и смертью Тела Иисуса в какой день совершилось для членов Тела Его?
Отредактировано iromany (2023-09-26 13:55:04)
Поделиться12332023-09-27 02:21:17
Перечитал дискуссию и осознал в чём причина непонимания. Причина в причине закона Божия))
Закон Божий как предписание Моисея дан в ПРОТИВОВЕС закону греха и смерти (похоти очей, похоти страстей плод которых дела греховные).
Иисус умерший для греха(для закона греха) тем самым соделал ненужным ПРОТИВОВЕС-закон для преступника, а умерший не может быть преступником-кто избавит меня от сего тела смерти-Бог конечно - благодарю Бога моего через Иисуса Христа.
Посему закон Моисея ненужен-а что живу в плоти живу верою в Сына Божия-а значит сим исполнен закон данный для плоти-ведь верим в Сына Божия в Плоти-разумеете?
Чтобы вы начали понимать почему закон Божий(а закон Моисея это закон Божий) имеет предел покажу примером:
Муж и жена связаны законом, а в воскресении не женяться и замуж не выходят-понятен пример?
Вложу законы Мои во внутрь них-внутрь нас Иисус в Плоти(у некоторых)
П. С для некоторых:
Ненадо говорить мол закон Божий положен двумя скрижалями в ковчег, а книга Моисея рядом - всё это один закон-когда решите так сказать вспомните "на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"
Почему закон есть Божий-не потому что его дал Бог, потому как сделать заповедь Божию может и человек - закон Божий потому что исполняется только Господом Богом (любящий исполнил закон-потому что Бог в нем исполнил закон)
Почему закон духовен-потому что явлен духом Сына
Закон Моисея как предписание сотворения заповеди плоть есть земная, исполнение же закона с неба дух есть.
Отредактировано iromany (2023-09-27 02:48:31)
Поделиться12342023-09-27 05:16:14
Исходя из Ваших пояснений-делаю вывод:
Фразы " "За ШЕСТЬ ДНЕЙ Пасха" и "через ДВА ДНЯ быть Пасхе"-никак хронологически не бьют и никуда не ведут.
Аркадий, как же в простом прочтении , при детском подсчете вы умудрились заблудиться?
То есть, когда говорится "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи", это говорится об Иисусе 7 нисана, а когда говорится "через ДВА ДНЯ Пасха", то тем самым говорится во дне 11 нисана, в точной хронологии дней к Пасхе 14 нисана.
Как же вы до сих пор, читаете одно, а вывод делаете по вымыслу своему?
Нет смысла, куда либо далее идти, пока не проясним этого момента.
Как говорится в точной хронологии ДНЕЙ по Писанию пройдите по следам Иисуса к Пасхе 14 нисана начиная от Слов "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи"
С 20 страницы, переношу сюда, -
Смотреть следует по отношению к Пасхе (14 нисана- Суббота), -
1 За шесть дней до Пасхи пришел / находился Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
(Иоан.12:1,2)ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ДНЕЙ - ПАСХА
.
12 На другой ДЕНЬ множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
(Иоан.12:12,13)
9 И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!
(Мар.11:9)ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ — ПАСХА
.
11 И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев все, как время уже было ПОЗДНО, вышел в Вифанию с двенадцатью.
(Мар.11:11)ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ - ПАСХА
.
12 На другой ДЕНЬ, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
(Мар.11:12)ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ - ПАСХА
.
19 Когда же стало ПОЗДНО, Он вышел вон из города.
20 Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
(Мар.11:19,20)ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ - ПАСХА
.
1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] ПАСХЕ и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОССТАВИТ нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3).
ДВА ОПРЕСНОЧНЫХ ДНЯ, - (буквально по Писанию)
12 В первый ДЕНЬ опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Мар.14:12)
17 Когда настал ВЕЧЕР, Он приходит с двенадцатью.
(Мар.14:17)17 В первый же
ДЕНЬопресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)
20 Когда же настал ВЕЧЕР, Он возлег с двенадцатью учениками;
(Матф.26:20)(О втором опресночном ДНЕ)
1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)"προ перед δε же της εορτης праздником τοũ πάσχα Пасхи …..
(Ин. 13:1)42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА, то есть [день]
перед субботою, -
(Мар.15:42)προσάββατον, (просАббатон) канун субботы,
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ - ПАСХА-СУББОТА
Вот мы с вами прошли по следам Иисуса по Писанию в точной хронологии дней от 7 нисана -
(Обычное дело в Субботу предшествующую праздникам на собрании излагаются подробные инструкции в приготовлении, совершении грядущих праздников)
Как и в случае с Иисусом Суббота - 7 нисана, - Он говорит буквально следующее, -
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на ДЕНЬ ПОГРЕБЕНИЯ Моего.
(Иоан.12:7)
Можете сказать, согласно с Писанием, - какой ДЕНЬ в неделе является ДНЕМ ПОГРЕБЕНИЯ Иисуса?
Отредактировано Core (2023-09-27 06:46:11)
Поделиться12352023-09-27 05:52:15
Ну как же вы повредили слово изменив его падеж, а говорите не повреждаю, к чему лукавство то.
Я же вам показал, что слово греческое НЕИЗМЕННО, а склонение происходит в русском при переводе по смыслу переводчика, как он понимает, так и склоняет.
И вот там ДВА перевода одного слова пишется в разном склонении.
Просто ум ваш, тот же как и переводчика в одном случае, а я тот же перевод не повреждая слова написанного понимаю так, как во втором случае книги Исход.
Поделиться12362023-09-27 06:02:06
iromany написал(а):И ещё скажу раз уж вы обозначили "конец закона Христос" как цель, то лучше обозначьте не как цель, аа как исход(конец) - исход закона Иисус Христос не Моисей...
И теперь у меня вопрос - закон который есть ДЕТОВОВОДИТЕЛЬ ко Христу, т.е именно тот самый святой Божий закон (а не закон греха) -этот закон детоводительствует ко Христу воскресшему или ко Христу распятому?
А с чего вы взяли, что "детоводитель ко Христу ...- не "закон греха и смерти"?
Разве не сказано, - что первое время все находятся в плотском прочтении Писания, которое всех заключило под грехом?
На сей счет, вам вопрос, -1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился ЗАКОНУ,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:1-5)Какому ЗАКОНУ подчинился Сын, что бы искупить подЗАКОННЫХ , из под власти КАКОГО ЗАКОНА?
Закону Божию подчинился Сын! - потому как Бог не даёт закона греха! - а закон ДАН Богом через Моисея
На первую часть вопроса, - верно!
А на вторую часть вопроса почему не ответили, -
что бы искупить подЗАКОННЫХ , из под власти КАКОГО ЗАКОНА?
?
Поделиться12372023-09-27 06:21:49
Так закон который святой детоводительствует ко Христу распятому или ко Христу воскресшему?
Сказано, -
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)
Смотрим, как же Иисус осудил ГРЕХ, о которм выше, -
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
(Ис.53:5,6)
То есть, Иисус взял ГРЕХ и УМЕР ДЛЯ этого ГРЕХА, что бы не жить в нем идущим за Ним в том числе.
То есть, Иисус не нарушил но исполнил ЗАКОН Божий, цель которого Христос умерщвлённый плотию, для ГРЕХА плоти, но оживший Духом в силе жизни непристающей.
1. 1Пет.3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
Соответственно здесь уместен и второе значение перевода, как завершение -закона греха и смерти, где по Воскресению действует закон Духа жизни, суть закон Христов.
2. Рим.6:10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Может подойдем к сути, что есть ГРЕХ- плоть тленная, которой был ослаблен закон Моисея, который (грех) Христос взял на Себя (подобие плоти греховной) и умер для этого ГРЕХА?
Закон перед вами, открываете его находите место в нем ослабленное плотью и показываете, каким образом Христос осудил ГРЕХ во плоти, упразднив тленное значение "слова написанного" - нетленным.
Отредактировано Core (2023-09-27 06:33:56)
Поделиться12382023-09-27 06:24:43
Вот она плоть полезла-уже Сын сделан вами служителем греха!
Какая польза вам, от вашего шипения?
Поделиться12392023-09-27 06:27:50
Core написал(а):
iromany написал(а):Из пустого в порожнее глаза то выше поднимите-умер для греха в членах Своих, от того и молитвы принёс могущему спасти Его от смерти
"Своих" этого вы про кого, про Павла или Христа?
Про Иисуса!-зачем же показывает руки и ноги и ребра-недумали?
То есть, в Слове ставшее ПЛОТЬЮ, до Воскресения наличествовал ГРЕХ?
Отредактировано Core (2023-09-28 06:42:03)
Поделиться12402023-09-27 06:30:41
Посему закон Моисея ненужен-а что живу в плоти живу верою в Сына Божия-а значит сим исполнен закон данный для плоти-ведь верим в Сына Божия в Плоти-разумеете?
Хотели сойти со креста, не получится, ибо Иисус по Воскресению Своему на закон Моисея и указывает, как понимать его должно в изначальном прочтении оного по Духу, а не с внедрением плоти от человеков.
Поделиться12412023-09-27 08:37:20
Влад, вы отвечаете на другой вопрос, а спросил, -
Слова истины, могут быть опровергнуты практикой?
Это некорректный вопрос, бессмысленный. Если слова опровергаются практикой, то они не могут быть признаны истинными.
И есть две практики, два опыта: жизни по плоти и жизни по духу. Вот их надо разделять, чтобы у вас не получилось, когда одно опровергает другое. Когда их смешивают, то это в библии называется "Вавилон".
Поделиться12422023-09-27 08:42:25
А к кому Сотник обращается - как к Господу?
А почему вы решили, что он обращается к Христу как к Господу? Он обратился к Нему как к чудотворцу - командиру духов , начальнику тайных сил, магу. Это вполне отвечало языческому мировоззрению римлян, у которых их император считался богом.
Поделиться12432023-09-27 08:51:26
Это некорректный вопрос, бессмысленный. Если слова опровергаются практикой, то они не могут быть признаны истинными.
В том и суть, что вопрос от начала вам был задан именно таким образом, как он и задан.
Но вижу что вы уже поняли суть, что Слова истины, априори не могут быть опровергнуты практикой.
Иначе бы они (Слова истины), таковыми не являлись бы, что вы сами себе и заметили.
Отредактировано Core (2023-09-27 09:06:10)
Поделиться12442023-09-27 08:53:06
А почему вы решили, что он обращается к Христу как к Господу? Он обратился к Нему как к чудотворцу - командиру духов , начальнику тайных сил, магу. Это вполне отвечало языческому мировоззрению римлян, у которых их император считался богом.
Потому, -
3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
(Лук.7:3-5)
Поделиться12452023-09-27 10:03:28
Аркадий, как только мне сказано было, "через ДВА ДНЯ - на ТРЕТИЙ", то я в тот же день, момент вышел на Субботу, и только тогда, когда вышел стал рассуждать на БАЗЕ ДВУХ ВСТРЕТИВШИХСЯ ДНЕЙ.
Понимаете это?
Пока не понимаю вашу логику,по которой действовали.
Как Вы"вышли на Субботу"-можете показать?
Свойства ДВУХ ЗНАЧЕНИЙ в сумме, дают вам ТРЕТЬЕ СВОЙСТВО, отличное от других значений.
А вы растянули это по углам так, как НЕ написано в Писании.
Что Вы имеете ввиду под этой фразой: "Свойства ДВУХ ЗНАЧЕНИЙ в сумме, дают вам ТРЕТЬЕ СВОЙСТВО, отличное от других значений."?
Поделиться12462023-09-27 10:18:15
Я же вам показал, что слово греческое НЕИЗМЕННО, а склонение происходит в русском при переводе по смыслу переводчика, как он понимает, так и склоняет.
И вот там ДВА перевода одного слова пишется в разном склонении.
Просто ум ваш, тот же как и переводчика в одном случае, а я тот же перевод не повреждая слова написанного понимаю так, как во втором случае книги Исход.
Значит в уши влетает, а мозг не задевает? - падеж на греческом другой и он другой не от написания букв.
Вы так и не ответили на 25 раз заданый вопрос-мертвецы чем мертвы? -к чему вам смотреть буковки если вы не можете ответить на вопрос
Поделиться12472023-09-27 10:19:17
Вот именно давайте рассудим.
Там сказано, -Для какого ГРЕХА умер Христос, каждый ДЕНЬ умирает Апостол, а так же верующие должны УМИРЕТЬ для греха, что бы не жить в нем?
Есть версии про ГРЕХ, а не про МИР?Там сказано прямо, - "умерли для ГРЕХА" - "Он умер, то умер однажды для ГРЕХА", - или сказано про "мир", - что написано?
Отредактировано Core (Вчера 12:42:50)
Мы изначально рассматривали иной стих.Не так ли,Андрей?
А именно-этот:
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.1Кор.15:30–31.
Для чего умирает Апостол в этом тексте?Во имя братьев.
Далее (в другом месте) он продолжает эту мысль:
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.Фил.1:23
Ну и вопрос,на Вашу засыпку,А почему Апостолу нужнее для братьев оставаться во плоти?
Что скажете?
Отредактировано Аркадий Котов (2023-09-27 10:21:18)
Поделиться12482023-09-27 10:21:46
На первую часть вопроса, - верно!
А на вторую часть вопроса почему не ответили, -?
Сначала ответьте о каком искуплении спрашиваете-духа или тела?
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8:23)
Поделиться12492023-09-27 10:22:55
Какая польза вам, от вашего шипения?
Так Сыном детоводил закон греха?
Т.е Иисус у вас под руководством греха
(и это ещё я шиплю)) - вы заблудились...
Так будет ответ от вас или в очередной раз в норку?
- детоводитель ведёт до Христа распятого или до Христа воскресшего?
Отредактировано iromany (2023-09-27 11:29:58)
Поделиться12502023-09-27 10:24:01
"Своих" этого вы про кого, про Павла или Христа?
Про Иисуса!-зачем же показывает руки и ноги и ребра-недумали?
Отредактировано iromany (2023-09-27 11:15:11)
Поделиться12512023-09-27 10:25:11
Хотели сойти со креста, не получится, ибо Иисус по Воскресению Своему на закон Моисея и указывает, как понимать его должно в изначальном прочтении оного по Духу, а не с внедрением плоти от человеков.
Да вам снова в мозг непопало перечитайте прежний пост.
Или скажите-почему в воскресении не женятся и замуж не выходят?
Поделиться12522023-09-27 10:27:48
Сказано, -
Смотрим, как же Иисус осудил ГРЕХ, о которм выше, -
То есть, Иисус взял ГРЕХ и УМЕР ДЛЯ этого ГРЕХА, что бы не жить в нем идущим за Ним в том числе.
То есть, Иисус не нарушил но исполнил ЗАКОН Божий, цель которого Христос умерщвлённый плотию, для ГРЕХА плоти, но оживший Духом в силе жизни непристающей.Соответственно здесь уместен и второе значение перевода, как завершение -закона греха и смерти, где по Воскресению действует закон Духа жизни, суть закон Христов.
Может подойдем к сути, что есть ГРЕХ- плоть тленная, которой был ослаблен закон Моисея, который (грех) Христос взял на Себя (подобие плоти греховной) и умер для этого ГРЕХА?
Закон перед вами, открываете его находите место в нем ослабленное плотью и показываете, каким образом Христос осудил ГРЕХ во плоти, упразднив тленное значение "слова написанного" - нетленным.
Отредактировано Core (Сегодня 06:33:56)
А чего мне искать я уже сказал - похоть очей, похоть желаний-к римлянам перечитайте
43 И если будет совращать тебя рука твоя, отруби её; хорошо есть тебе калекой войти в жизнь чем две руки́ имеющего пойти в геенну, в огонь неугасимый.
45 И если нога твоя будет совращать тебя, отруби её; хорошо есть тебе войти в жизнь хромому чем две ноги́ имеющему быть брошенным в геенну.
47 И если глаз твой будет совращать тебя, выброси его; хорошо тебе есть одноглазому войти в Царство Бога чем два гла́за имеющего быть брошенным в геенну, (Мар 9:43-47)
Закон греха в членах есть отсутствие закона Божия в членах, а не присутствие чего либо
24 Которые же Христа Иисуса плоть распяли с чувствами и страстями...(Гал 5:24)
Отредактировано iromany (2023-09-27 11:22:38)
Поделиться12532023-09-27 11:11:59
Потому, -
3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
И что это доказывает, что язычник не может хорошо относиться к евреям?
А почему бы ему тогда не попросить Иисуса, чтобы Он освободил Народ Божий от римского плена? Но он просит только за здоровье своего слуги.
Где вы здесь увидели веру сотника в Иисуса, как Бога пришедшего во плоти?
Хороший человек, еще не означает, что он верующий во Христа.
Короче, "потому" - это не аргумент.
Поделиться12542023-09-27 11:16:44
Мы изначально рассматривали иной стих.Не так ли,Андрей?
А именно-этот:
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.1Кор.15:30–31.Для чего умирает Апостол в этом тексте?Во имя братьев.
Далее (в другом месте) он продолжает эту мысль:Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.Фил.1:23
Ну и вопрос,на Вашу засыпку,А почему Апостолу нужнее для братьев оставаться во плоти?
Что скажете?Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 10:21:18)
Аркаша, заинтересовало твоё мнение - ты тоже считаешь как и Коре, что детоводитель есть закон греха?
Поделиться12552023-09-27 11:16:57
В том и суть, что вопрос от начала вам был задан именно таким образом, как он и задан.
Но вижу что вы уже поняли суть, что Слова истины, априори не могут быть опровергнуты практикой.
Иначе бы они (Слова истины), таковыми не являлись бы, что вы сами себе и заметили.
Вы не поняли, что слова, не подкрепленные практикой истиной не являются.
Это то, о чем напоминал Иаков:
Иак 2 ГЛ.
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе."
Как говорят: "Слова к делу не пришьешь".
Поделиться12562023-09-27 11:25:01
Аркадий, как же в простом прочтении , при детском подсчете вы умудрились заблудиться?
То есть, когда говорится "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи", это говорится об Иисусе 7 нисана, а когда говорится "через ДВА ДНЯ Пасха", то тем самым говорится во дне 11 нисана, в точной хронологии дней к Пасхе 14 нисана.
Как же вы до сих пор, читаете одно, а вывод делаете по вымыслу своему?
Послушайте,Андрей,Вам (Романом) был задан простой вопрос:
В одном случае(Иоанн) за шесть дней до Пасхи, а в другом эти слова тоже за шесть дней до Пасхи?
(вы невнятно объясняете-показываете то что и так видно - в Иоанне прямо написано за шесть дней, но я то спрашиваю параллельно о Марке-эти же слова в котором дне у Марка?)
Хотите расспросим читающих-кто-то понял вас счёт? - уверен никто не понимает, потому что нет прямого слова по типу вот здесь за 6 дней и здесь за 6 дней - всё кручено
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Выпонимаете смысл вопроса?От Вас нужно назвать конкретный ДЕНЬ,например,как Вы выше пишите-7 Нисана или 11 Нисана.
Вам понятен вопрос,Андрей?
Нет смысла, куда либо далее идти, пока не проясним этого момента.
Согласен.Вот и подожду Ваш ответ.
Как говорится в точной хронологии ДНЕЙ по Писанию пройдите по следам Иисуса к Пасхе 14 нисана начиная от Слов "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи"
С 20 страницы, переношу сюда, -Вот мы с вами прошли по следам Иисуса по Писанию в точной хронологии дней от 7 нисана -
(Обычное дело в Субботу предшествующую праздникам на собрании излагаются подробные инструкции в приготовлении, совершении грядущих праздников)
Как и в случае с Иисусом Суббота - 7 нисана, - Он говорит буквально следующее, -Можете сказать, согласно с Писанием, - какой ДЕНЬ в неделе является ДНЕМ ПОГРЕБЕНИЯ Иисуса?
Вы не оригинальны и не в числе первых,кто задавался и исследовал эту так сказать,хронологию.
Вот ознакомьтесь с очередной версией:Ссылка
День приготовления четырнадцатого дня месяца Нисан. День распятия (от заката солнца во вторник до заката солнца в Среду).
"Когда же настал вечер" Иисус Христос открывает замысел предательства против него.
Тайная Вечеря началась с омовения ног.
Иисус сообщает, что его предадут.
За вечерей Иисус сообщает о заключении Нового Завета Иер. 31:31. Иисус даровал Таинство Причастия.
Иисус изрекает первое пророчество об отречениях Петра.
Ссора по поводу того, кто самый великий.
Второе пророчество об отречениях Петра.
Последнее наставление (Лук. 9:3).
Последнее обращение к одиннадцати с молитвой Иисуса Христа.
Вхождение в Гефсиманию.
Третье пророчество об отречениях Петра.
Борение в саду.
Предчувствие Христа.
Побег Лазаря (см. сноску Марк. 14:51-52, Карманный Справочник Библии).
Допросы Иисуса Христа продолжались всю ночь с вторника на среду.
Ночью во вторник, в шестом часу, Пилат сказал "Се, Царь ваш!".
Иисуса Христа уводят на распятие.
Рядом с ним были два злодея (какургои).
Совет Пилату сделать надпись на кресте.
Воины делят одежду Иисуса.
Его распяли на третий час (9 утра (принятой у нас) Среды.
Затем, рядом с ним распяли двух разбойников.
Разбойники осыпают бранью Иисуса .
Господь препоручает свою мать любимому ученику Иоанну.
Тьма охватила землю на шестой час пополудни.
Иисус Христос издает последний вопль в Среду в 3ч. пополудни и умирает.
Дальнейшие деяния и события.
Иисуса Христа спешно погребают до заката солнца в среду приблизительно в шесть часов перед первым Святым Днем, который начался после заката солнца.(с)
Поделиться12572023-09-27 11:35:07
Аркаша, заинтересовало твоё мнение - ты тоже считаешь как и Коре, что детоводитель есть закон греха?
Я тебе просто отвечу,Рома.
Закон Божий,становится законом греха и смерти,тогда и только,когда пройдёт через призму плотского ума=приступающего к Писанию.
Есть Закон Божий,который свят,праведен,и добр...который про Единого и о Едином и есть призма ума(плотского),который читает Текст(текстовые приёмы недоговорённости писанного Слова) и не в силах пока проложить недостающие связи,которые умышленно Свыше прерваны и не дописаны напрямую,в букве.
Посему такой ум превращает,а лучше сказать извращает,низводит Закон Божий до своего уровня разумения,до плотского уровня.
Теперь отвечаю на твой вопрос:Нет,не является.Поскольку как был Закон Божий=Дух,так им и остался.
Поделиться12582023-09-27 11:36:27
Когда Коре говорит за шесть дней до Пасхи то он считает буквально дни, когда же обыгрывает эпизод через два дня Пасха то он делает лукавое-один день берет по названию "в первый день опресночный", а вот второй снова буквальный! - т.е смешивает как хочет! - я потому и пытался продолжать буквальную его линию, что дойти до того буквального дня который после "первого опресночного"
Поделиться12592023-09-27 11:38:50
Я тебе просто отвечу,Рома.
Закон Божий,становится законом греха и смерти,тогда и только,когда пройдёт через призму плотского ума=приступающего к Писанию.Есть Закон Божий,который свят,праведен,и добр...который про Единого и о Едином и есть призма ума(плотского),который читает Текст(текстовые приёмы недоговорённости писанного Слова) и не в силах пока проложить недостающие связи,которые умышленно Свыше прерваны и не дописаны напрямую,в букве.
Посему такой ум превращает,а лучше сказать извращает,низводит Закон Божий до своего уровня разумения,до плотского уровня.
Теперь отвечаю на твой вопрос:Нет,не является.Поскольку как был Закон Божий=Дух,так им и остался.
Я тебя спрашиваю конкретно об Иисусе ведь написано Он подчинился закону и ещё страданиями навык послушанию, так вот детоводитель Иисуса закон греха?
Поделиться12602023-09-27 11:49:12
Я тебя спрашиваю конкретно об Иисусе ведь написано Он подчинился закону и ещё страданиями навык послушанию, так вот детоводитель Иисуса закон греха?
Я не увидел в вопросе об Иисусе.ну да ладно.
Нет,детоводитель Иисуса-Закон Божий.
Иисус-суть внутренний человек,а написано так:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;Рим.7:22.