Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 1171 страница 1200 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

1171

VladK написал(а):

Вы ошибаетесь, наделяя сотника таким пониманием, которого еще и у учеников Христа не было.

А в Израиле у кого либо, была такая вера и готовность поверить Слову Христа, как у Сотника?!

0

1172

VladK написал(а):

Вдумайтесь, Слова истины могут ли быть опровергнуты практикой или подтверждены?

Конечно. Пока вы не сделаете, любые ваши мысли будут считаться только "гипотезой".

Влад, я вас спросил, но вы ответили - КОНЕЧНО.
А что КОНЕЧНО?
Слова истины, могут быть опровергнуты практикой?

0

1173

iromany написал(а):

Вы вообще зашоренный беззаконник-постыдились бы наглости своей, конкретно написано вам:

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

21 Но ныне, НЕЗАВИСИМО от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, (Рим 3:19-22)

Разве здесь о законе греха и смерти написано-вы зачем врете и подменяете? - здесь о законе Моисея говорится-независимо от него явилась правда Божия

Значит еще там, даже и не слышали...
Хотя вы и знаете, где Павел об этом говорит, но убегаете от сути сказанного там.
Но рано или поздно и "белка в колесе обозрения"  забежит на эту дорожку. )

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)

Отредактировано Core (2023-09-25 06:20:42)

0

1174

iromany написал(а):
Разве здесь о законе греха и смерти написано-вы зачем врете и подменяете? - здесь о законе Моисея говорится-независимо от него явилась правда Божия

А разве здесь, смотрите ниже, сказано что Христос искупил нас от проклятия ЗАКОНА Моисеева или от проклятия ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ-

13 Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)

?
Я конечно бы мог вам и прямо сказать, в чем тут суть, но все же, хочу что бы вы своим умом в Писании поработали, а не ленились прозябая в домыслах.

Отредактировано Core (2023-09-25 08:28:18)

0

1175

Core написал(а):

Значит еще там, даже и не слышали...
Хотя вы и знаете, где Павел об этом говорит, но убегаете от сути сказанного там.
Но рано или поздно и "белка в колесе обозрения"  забежит на эту дорожку. )

Отредактировано Core (Сегодня 06:20:42)

И что? - и я нахожу удовольствие по внутреннему человеку - но вы то знаете вообще о чём речь?

0

1176

Core написал(а):

А разве здесь, смотрите ниже, сказано что Христос искупил нас от проклятия ЗАКОНА Моисеева или от проклятия ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ-

?
Я конечно бы мог вам и прямо сказать, в чем тут суть, но все же, хочу что бы вы своим умом в Писании поработали, а не ленились прозябая в домыслах.

Отредактировано Core (Сегодня 08:28:18)

Глаза свои чуть выше поднимите и узрите

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». (Гал 3:10)

О какой написанной книге закона речь?

0

1177

iromany написал(а):

И что? - и я нахожу удовольствие по внутреннему человеку - но вы то знаете вообще о чём речь?

Что вы остановились, - "по внутреннему человеку нахожу удовольствие..." - в чем?
Закончите предложение.

0

1178

Core написал(а):

Когда начнете работать своими руками, все вам подай, да принеси?!
Только в отличии от того, "кто копать не может и просить стыдится", вы мните себя знающим, где принцип казаться, больше чем быть.
Смотрим, -

Так о каком законе говорит Павел выше, если пишет, что освобожден от ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ - ЗАКОНОМ ДУХА ЖИЗНИ?
И если вы говорите что СЛЫШАЛИ об этом, но в таком случаете, еще не разумеете, что слышали.

Отредактировано Core (Сегодня 07:21:01)

Здесь чётко сказано о законе Моисея, вы сейчас просто подобно Крохмалю сказали нет мол я так не считаю и всё! - как голубь в шахматах.

Как же Павел сказал это слово о законе греха и смерти, что вы нашли себе норку в этом и подменяете этим суть сказанное им.

Тот же Павел сказал так-если бы мог быть дан закон могущий животворить... - проккоментируйте это изречение

0

1179

Core написал(а):

Что вы остановились, - "по внутреннему человеку нахожу удовольствие..." - в чем?
Закончите предложение.

В законе Господа Иисуса Христа

25 Благодарность же Богу через Иисуса Христа Го́спода нашего. Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Плоть здесь это закон Моисея

В чём удовольствие - сорадуюсь из веры в веры

Отредактировано iromany (2023-09-25 09:52:18)

0

1180

iromany написал(а):

глаза свои чуть выше поднимите и узрите

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». (Гал 3:10)

О какой написанной книге закона речь?

О книге ЗАКОНА Моисеева.  И?

0

1181

Андрей!Ответ от Вас будет или как?
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1182

iromany написал(а):

Здесь чётко сказано о законе Моисея, вы сейчас просто подобно Крохмалю сказали нет мол я так не считаю и всё! - как голубь в шахматах.

Как же Павел сказал это слово о законе греха и смерти, что вы нашли себе норку в этом и подменяете этим суть сказанное им.

Тот же Павел сказал так-если бы мог быть дан закон могущий животворить... - проккоментируйте это изречение

Вижу, что бурлите, но пока еще в мутной воде..

0

1183

iromany написал(а):

Плоть здесь это закон Моисея

Нет.
Это одно из ваших прочтений этого закона. )

0

1184

Core написал(а):

О книге ЗАКОНА Моисеева.  И?

Тогда на каком основании вы вот эти слрва

13 Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве, (Гал 3:13)

Приписали к закону греха?

0

1185

Core написал(а):

Вижу, что бурлите, но пока еще в мутной воде..

Так прокоментируйте слова Павла-если бы мог быть дан закон который животворит...

?

0

1186

Core написал(а):

Да, об этом ГРЕХЕ - греховного тела , я несколько раз с разных сторон захожу... и в перспективе когда (коллективный) ГРЕХ, который зажат в тисках "знамения Ионы", обнаружен вами, нами будет, тогда и понимание придет, об ОЧИЩЕНИИ КАКИХ ПРЕЖНИХ ГРЕХОВ, говорит Петр...
Потому как и такие будут,

Вот Илья дал комментарий:
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Ещё раз о знамении Ионы пророка

Выполняю обещание ещё раз вернуться к этому вопросу.
В этот раз обойдёмся без длинных подводящих рассуждений, а сосредоточимся на сути вопроса.

1. Значит, у нас имеется Менора, состоящая из восходящей и нисходящей части пути Христова.

В восходящую входят: Ефес, Смирна, Пергам.
В нисходящую: Сардис, Филадельфия, Лаодикия.

Между ними стоит соединяющий Фиатир, отвечающий за плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное, восходящий путь и нисходящий.

2. На восходящей части пути мир умирает в тебе, и мир умирает для тебя, чтобы не иметь в тебе ничего. Это - смерть первая.
Свидетельство этому - воскресение первое, происходящее на третий день, в Пергаме.

3. На нисходящей части пути Христова, ты умираешь для спасения мира. Это - смерть вторая через посев себя в ветхие умы через соединение с проповедуемым Словом.

Здесь так называемое второе воскресение происходит на седьмой день, в Лаодикии.

4. На кресте совмещены оба события, где для Бога, - то есть в невидимом, - воскресение Иисуса Христа происходит на седьмой день, а для мира, в видимом - на третий день.

5. Два воскресения имеют разное предназначение. Первое воскресение, на третий день, является ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, доказывающим что Иисус Христос как Слово, есть Дух.
Оно прославляет Сына Человеческого.

Второе воскресение, на седьмой день, является воскресением награды, венценосным, и прославляет Бога Отца.

6. Число "3" в Писании, в самом простом объяснении, без разбора его структуры - это число Иисуса.

Путь прохождения восходящей части меноры, состоящей их трёх церквей, сообразован с тремя ночами.
Он связан с тем, что на восходящей части нужно уразуметь духовный образ Иисуса Христа, сокрытый в прежнем Писании, то есть в Ветхом Завете - а Ветхий завет сообразован с ночью.

Таким образом, Иисус Христос сокрытый в сердце земли в течение трёх ночей - сокрыт в Ветхом Завете, гдн Он не представлен явно, и где Его нужно уразуметь через рассуждение над текстами Писания.

7. Три дня.
День сообразован с Новым Заветом. После прохождения трёх ночей, рассветает утро, и наступает день.
Здесь Иисуса Христа разумеют духовно, и видят явно, по рассуждению.

Но здесь ставится другая задача - умереть ради спасения мира, где эта задача реализуется через три церкви: Сардис, Филадельфия, и Лаодикия.

По причине того что здесь уже знают Иисуса Христа духовно, эта задача именуется тремя днями.
А по причине того, что эта задача обслуживает Евангельский посев Слова пришедшего во плоти в ветхие умы, она связана с пребыванием Иисуса Христа в сердце земли три дня.

8. Итак, "три ночи в сердце земли" - сокрытие духовного образа Иисуса Христа в текстах Ветхого завета, с задачей обнаружить Его и познать.

9. "Три дня в сердце земли" - намеренное сокрытие уже познанного духовного образа Иисуса Христа, в сердце земли, через посев в ветхие умы, с задачей спасения мира.

10. Знамение Ионы.
Почему именно на Ионе показано знамение для рода лукавого и прелюбодейного?

Имя "Иона" означает "голубь", и указывает на Дух Святой, Дух Целостности.

Дух Целостности выражает себя на структурном уровне как Менора, то есть как восходяще - нисходящий путь познания Иисуса Христа, в коий входят: три церкви восходящей части, три церкви нисходящей, и соединительная, отвечающая за соединение земного и небесного, видимого и невидимого, в плоти Иисуса Христа.

11. Если кто-то не разумеет или отказывается от восходящей или нисходящей части пути Христова, тот подпадает под знамение Ионы.

Например, условные книжники или фарисеи, не уразумели Иисуса Христа из Писаний, отчего подпали под знамение трёх ночей сокрытия, когда для них Иисус Христос сокрыт в сердце земли три ночи.

Также, отвергая спасение мира через присоединение к нему через Плоть, - что означает жертвенный путь страданий, - фарисеи и книжники подпали под знамение трёх дней сокрытия, когда для них Иисус Христос сокрыт в сердце земли три дня.

12. Поведение самого Ионы - пример неверного обращения с Ионой, то есть с Духом Целостности, и его выражением - Менорой.

Иона отвергает нисходящую часть пути Христова, и категорически не желает спасать мир в лице Ниневии, до которой, как сказано, "три ДНЯ пути" (Иона 3:3).

Но это означает, что и на восходяшей части пути, он не желает смотреть правде в глаза, и занимается подгонками под ответ.

Правда состоит в том, что итогом познания Иисуса Христа на восходящей части пути Христова, является обнаружение и признание Его Целостности, - что автоматически призывает реализовать эту Целостность на  нисходящей части пути познания Иисуса Христа.

Иона, как сказано "бежит от лица Господня" (Иона 1:3), после того как Господь повелевает ему идти в Ниневию.
Но бежать от лица Господня - это отказываться признать правду, что Бог целостен.

Вот почему Иона, - а точнее то что показано на Ионе как иносказание о противлении Духу Целостности, - на Ионе показаны заблуждения книжников и фарисеев, которые откзываются признавать правду Царствия, и занимаются манипуляциями и подгонками под ответ, дабы обосновать своё нежелание спасать мир.

Обратите внимание, каков уровень соблазнов и проблем у тех, кто достиг духовного разумения Писания, - когда то что им открылось, они не могут, либо не хотят, признавать.

Вы читали это пояснение,Андрей?
Что скажете по написанному Ильёй?

0

1187

Аркадий Котов написал(а):

Как в Лев. так и во Втор.-вижу одно и то же условие:ничто не должно оставаться до утра.(то естьутра/начала 15 Нисана).

Если Пасха Египетская вкушалась в НОЧЬ 14 нисана, соответственно до утра 14, а если Пасха Иудейская то до утра 15.
Но в Евангельском случае, Суббота выпала на 14 нисана то время  приготовления каждой Пасхи (Египетской, Иудейской) сдвинулись за сутки ДО.
Где в случае Пасхальной ВЕЧЕРИ Иисуса с учениками, сказано, -

14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:14-16)

И когда пришла Суббота, видим, -

41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:41-46)

0

1188

iromany написал(а):

Так прокоментируйте слова Павла-если бы мог быть дан закон который животворит...

?

Ищите выше и ниже этого стиха, -

16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
(Евр.7:16)

Отредактировано Core (2023-09-25 10:09:52)

0

1189

Core написал(а):

Если Пасха Египетская вкушалась в НОЧЬ 14 нисана, соответственно до утра 14, а если Пасха Иудейская то до утра 15.
Но в Евангельском случае, Суббота выпала на 14 нисана то время  приготовления каждой Пасхи (Египетской, Иудейской) сдвинулись за сутки ДО.
Где в случае Пасхальной ВЕЧЕРИ Иисуса с учениками, сказано, -

И когда пришла Суббота, видим, -

Иона разве в Египет ходил или в Израиль? - что вы о сих Пасхах размышляете, Иона ходил в Ниневию город ассириан

25 Ибо благословил его Господь Ц-ваот, сказав: благословен народ Мой – Египтяне, и дело рук Моих – Ашшур, и наследие Мое – Йисраэйль. (Ис 19:25)

Дело рук Его видите?

0

1190

Аркадий Котов написал(а):

Вот Илья дал комментарий:

Позже буду, ознакомлюсь.

0

1191

iromany написал(а):

Иона разве в Египет ходил или в Израиль? - что вы о сих Пасхах размышляете, Иона ходил в Ниневию город ассириан

Все верно, одно и то же "знамение" (в Египте в том числе) многократно и многообразно изображено во всем Писании, пред лицом всех народов.

Отредактировано Core (2023-09-25 10:13:54)

0

1192

Core написал(а):

Ищите выше и ниже этого стиха, -

Отредактировано Core (Сегодня 10:09:52)

Сила жизни непрестающей есть сила жизни заповеди написанной?

Отредактировано iromany (2023-09-25 10:14:18)

0

1193

iromany написал(а):

Сила жизни непрестающей есть сила жизни заповеди написанной!?

По осмыслению написанного, да.

0

1194

16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
(Евр.7:16)

Закон заповеди плотской здесь есть закон Моисея...

0

1195

Core написал(а):

По осмыслению написанного, да.

Это ложь-сами засвидетельствовали о себе в неимении Слова Его в себе...

36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой...(Лук 5:36)

52 Он же сказал им, Из-за этого всякий книжник наученный Царству небес подобен есть человеку хозяину до́ма который выносит из сокровищницы его новое и старое. (Мат 13:52)

6 это знающие, что старый наш человек был сораспят, чтобы было упразднено тело греха, уже́ не служить нам греху... (Рим 6:6)

7 Вычистите старую закваску, чтобы вы были новое тесто, как вы есть опресноки. И ведь Пасха наша был заклан Христос; (1Кор 5:7)

Теперь внимательно:

8 так что давайте будем праздновать, не в закваске старой(1) и не в закваске злобы(2) и зла(3), но в опресноках чистоты и истины. (1Кор 5:8)

Не может человек служить двум господам-или отдайте себя полностью Иисусу или полностью Моисею.

Говорю вам самовольное совмещение Евангелия и Торы есть душевное

Отредактировано iromany (2023-09-25 13:47:57)

0

1196

Core написал(а):

По осмыслению написанного, да.

Вы не ответили на этот вопрос

Тогда на каком основании вы вот эти слрва

13 Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве, (Гал 3:13)

Приписали к закону греха?

Копирую от вас:

А разве здесь, смотрите ниже, сказано что Христос искупил нас от проклятия ЗАКОНА Моисеева или от проклятия ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ-

13 Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)

?

Отредактировано iromany (2023-09-25 10:20:56)

0

1197

41 Тогда скажет и тем, которые по левую(!) «идите от Меня, проклятые(!)....
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня... (Мат 25:41-42)

Отредактировано iromany (2023-09-25 10:26:16)

0

1198

Core написал(а):

Если Пасха Египетская вкушалась в НОЧЬ 14 нисана, соответственно до утра 14, а если Пасха Иудейская то до утра 15.
Но в Евангельском случае, Суббота выпала на 14 нисана то время  приготовления каждой Пасхи (Египетской, Иудейской) сдвинулись за сутки ДО.
Где в случае Пасхальной ВЕЧЕРИ Иисуса с учениками, сказано, -

И когда пришла Суббота, видим, -

Вопрос мой звучит так:

Где СВЯЗЬ между ТЕМ,что Вы здесь поясняете и фразами "ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ПАСХА" и "ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ДНЕЙ ПАСХА"?!

0

1199

Core написал(а):

Влад, я вас спросил, но вы ответили - КОНЕЧНО.
А что КОНЕЧНО?
Слова истины, могут быть опровергнуты практикой?

Слова истины подтверждаются практикой. Без этого слова - это только слова.
Как и закон утверждается верою. А иначе закон - пустая формальность.

Отредактировано VladK (2023-09-25 12:32:21)

0

1200

Core написал(а):

А в Израиле у кого либо, была такая вера и готовность поверить Слову Христа, как у Сотника?!

С чего вы взяли, что у сотника была вера во Христа?
Христос не похвалил сотника за веру потому, что его слова были просто слова язычника-воина, привыкшего к военной дисциплине. Сотник поверил в чудо, которое может сотворить Христос.
А то, что сказал Христос относилось к Израилю:
"Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. "
Вера Израиля была несравнимо более важной для Христа, и Он ставил ее намного выше, но и ее оказалось недостаточно, чтобы уверовать.
Здесь не сравнивается вера сотника и вера Израиля, как вы решили. Здесь, как и во многих других местах Христос упрекает иудеев за неверие, а не хвалит язычников за их веру.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9