"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 1141 страница 1170 из 2001
Поделиться11412023-09-22 15:53:24
... не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.1 Кор.2:14.
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. (1Кор 2:8)
4 И вышел опять ВОН Пилат и говорит им, Вот веду вам Его ВОН, чтобы вы узнали что никакую вину нахожу в Нём.
5 Вышел итак Иисус ВОН, носящий терновниковый венок и пурпурную накидку. И говорит им, Вот человек. (Ин 19:4-5)
6 Когда итак увидели (!) Его первосвященники и служители они закричали говорящие, Распни распни...
Поделиться11422023-09-22 15:56:30
Не удивил.Хоть и был малый процент надежды,что разговариваю с адекватным собеседником...был,но сплыл.
Я всё что выше сказал, то и показал далее, а раз не понимаешь то и плыви
Новый человек не мышление, потому что в нового человека ОБЛЕКАЮТСЯ-когда тленное сие облечется в нетление, суть когда обратитесь от поиска то в ветхом завете то в новом ТОЛЬКО К НОВОМУ, ибо тление не наследует нетления, т.е внутренний человек возраждающийся снимает ветхого и надевает нового
Поделиться11432023-09-22 16:02:25
Я всё что выше сказал, то и показал далее
Ты НИЧЕГО не сказал по сути,лишь скопировал тексты.
Причём отрезал из одного из них главное:... не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.1 Кор.2:14.
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?[b] А мы имеем ум Христов[/b]" (1 Кор. 2, 14-16).
Но духовный познал ум Христов, или точнее – разум, мышление, образ мыслей и логику Бога, в соответствии с которой живет и действует в своей жизни.
Поделиться11442023-09-22 16:07:06
Не удивил.Хоть и был малый процент надежды,что разговариваю с адекватным собеседником...был,но сплыл.
Давай сделаем так, раз ты сделал мне неприятно совместно с Крохмалем, то совместно с Крохмалем сделайте мне одолжение в обнуление прежних обид-пусть Илья в этой теме напишет пост почему закон не повере
Поделиться11452023-09-22 16:08:21
Ты НИЧЕГО не сказал по сути,лишь скопировал тексты.
Причём отрезал из одного из них главное:... не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.1 Кор.2:14.
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов" (1 Кор. 2, 14-16).
Но духовный познал ум Христов, или точнее – разум, мышление, образ мыслей и логику Бога, в соответствии с которой живет и действует в своей жизни.
Духовный есть тот кто имеет дух Христов - обновил свой ум духом Его, и этим всё сказано
Поделиться11462023-09-22 16:09:44
Давай сделаем так, раз ты сделал мне неприятно совместно с Крохмалем, то совместно с Крохмалем сделайте мне одолжение в обнуление прежних обид-пусть Илья в этой теме напишет пост почему закон не повере
Этот пост будет полезен всем и во всем - потому и приглашаю вас к этому.
После мы определим что есть предел закона
12... Закон не есть из веры, но Сделавший это будет жить в этом. (Гал 3:12)
Вот жизнь в этом и есть душевное
Отредактировано iromany (2023-09-22 16:13:06)
Поделиться11472023-09-22 16:12:12
Давай сделаем так, раз ты сделал мне неприятно совместно с Крохмалем,
Обиды обнуляются,если хотя бы одна из сторон признает свою НЕправоту.
Лично я за собой не чувствую вины перед тобой.
Ты сам,из-за своего взрывного характера счёл себя обиженным и опустился до личных оскорблений.
На обиженных воду возят-вот и вези дальше.
Что касается Ильи,то пусть он сам решает что,где и для чего писать.
Он в тему заходит.
Поделиться11482023-09-22 16:15:07
Обиды обнуляются,если хотя бы одна из сторон признает свою НЕправоту.
Лично я за собой не чувствую вины перед тобой.
Ты сам,из-за своего взрывного характера счёл себя обиженным и опустился до личных оскорблений.
На обиженных воду возят-вот и вези дальше.Что касается Ильи,то пусть он сам решает что,где и для чего писать.
Он в тему заходит.
Мне всё равно, я сказал как вижу в себе, а там куда хочешь туда и плыви как рыба в воде...
Отредактировано iromany (2023-09-22 16:15:31)
Поделиться11492023-09-23 04:48:02
Core написал(а):
Тогда зачем Сотник просил Иисуса сказать ПРЕЖДЕ Слово?
Не потому ли, что бы ВЕРОВАТЬ СЛОВУ Христа?Для всего есть причина. И причина слов сотника - его вера, его отношение ко Христу. Евангелие не раскрывает того, какая это была вера? Для язычников свойственно легковерие. Так было и с самарянкой. И точно так же сотник мог бы поверить какому-нибудь языческому жрецу, магу. Но это же не одно и то же: вера во Христа и вера магу, колдуну?
Христос, например, говорил, что если обмыть внутренности чаши, то и внешняя сторона станет чистой. Вы этому тоже верите?
Скажем так, - у Сотника была готовность ВЕРИТЬ, где смысловой вектор ЦЕЛИ его ВЕРЫ, определит Слово сказанное Христом, согласны с таким определением?
В подтверждение тому, сказано -
105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:105)
Так же согласен с вами, что в принципе по природе своей человек есть ВЕРУЮЩИЙ, в свободно-субъективном спектре выбора в предании направленности оной.
В том и отличие ВЕРЫ Божьей или ВЕРЫ Богу, от "свободной веры", в её избирательно - определенном пути к назначенной цели сформулированного контекстом целостного Писания.
То есть наличие веры не является критерием истинного пути в вере, а Слово истины является критерием истинной веры.
И это уклонение от цели в вере, происходит в труднопроходимых местах осмысления познания Писания. В тех местах, которые Христос обозначил следующим временным периодом в вере, -
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
(Матф.9:15)
О том и говорит Павел, с чего мы начали, - когда верующие, то есть вставшие на путь веры Писанию, то еще на пути, не достигнув цели, могут быть дезориентированы и рассеяны в вере своей, совращаясь каждый на свою дорогу.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:14-17)
Отредактировано Core (2023-09-23 05:54:24)
Поделиться11502023-09-23 04:58:52
В ВОЗрождении обновляется дух, как же вы не в силах уразуметь это, при том для того и написано, что рожденное от Духа дух есть...
ВОЗрождение есть Воскресение (1Пет.1:3), а ВОСКРЕСЛО (будучи мертвым) ТЕЛО ИИСУСА, которое в определенное время, Дух Христов оставил ТЕЛО на КРЕСТЕ (для обозрения всеми).
Именно ТЕЛО ИИСУСА по смерти, - ДУХОМ и есть ОЖИВШЕЕ, а не ДУХ ХРИСТА, который НЕ умирал, который всегда жив и умереть по определению не может!
Следовательно и ВОСКРЕСНУТЬ по определению НЕ может, так как ЖИВОЕ НЕ воскресает, только МЕРТВОЕ согласно с Писанием, предопределено к Воскресению.
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)
В руки живого Бога Отца испустил Дух Свой, где тут СМЕРТЬ ДУХА по вашему?
Далее, сказано о ВОЗрождении, -
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости ВОЗродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
(1Пет.1:3)
- что имеет под собою основу, как НОВОЕ предположим второе РОЖДЕНИЕ, - этим вопросом и задавался Никодим так, -
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто НЕ родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться (ВОЗродиться) свыше.
(Иоан.3:1-7)
Теперь спросите себя у Иисуса была ПЛОТЬ?
Если да, то что представляет собою ПЛОТЬ Иисуса, если сказано, - "И Слово стало ПЛОТИЮ"?!
Как ответите на вопрос выше верно, перейдете к осмыслению сказанного Петром так, -
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
осмыслив это, перейдете к этому, смотрите ниже...
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:35,36)
Отредактировано Core (2023-09-23 05:28:21)
Поделиться11512023-09-23 05:44:13
Ответ ваш сродни потому что, с таким же успехом я могу привязать к чему либо слова Иисуса "скажите этой лисице и далее..." - мне тут нечего сказать - слово на слово.
Но вот здесь есть что:
упразднив закон заповедей В ДОГМАТЕ-догмат суть доминирование, а если не так то почему Павел говорит, что закон не по вере?
Христос по Воскресению Своему, точнее сказать явлением Пришествия Своего во ПЛОТИ СЛОВА, которое и распяли по учению того самого догмата в авторстве от рук беззаконников, этот самый ДОГМАТ ОН взял из среды верующих и пригвоздил к древу учения, предав оное учение на основе догмата беззакоников проклятию.
Ибо сказано
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)
Из рук беззаконного догмата-учения и искупил тех, которым явился Воскресшим во плоти Слова, отвергнутого авторами догмата, - учения человеческого на основе фарисейской закваски, суть которой симуляция и подмена истины. Что и записано в законе греха и смерти их.
От этого закона греха и смерти (от авторов догмата) и освободил Христос посредством закона Духа жизни.
4 потому что
конецЦЕЛЬ закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
4 чтобы оправдание (ПРЕДПИСАНИЕ) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:4)
Но на пути к ЦЕЛИ закона - ХРИСТОС, верующий идущий по следам Его от слова к слову (исходного текста) рано или поздно неминуемо обнаружит БЕЗЗАКОНИЕ - "коллективный плевел-фарисейское внедрение, симулирующее ПОКОЙ ЕГО" "чеоловека греха, сына погибели, - антихрист" , по обнаружению которого и является Христос истинный пришедший во ПЛОТИ СЛОВА СВОЕГО, которое прежде было ОТВЕРГНУТО строителями догмата.
4 Приступая к Нему, КАМНЮ живому- (ВОСКРЕСШЕМУ) , (плотскими) человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе КАМЕНЬ краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих КАМЕНЬ, который отвергли строители - (догмата) , но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь Слову, на что они и оставлены.
(1Пет.2:4-8)
Отредактировано Core (2023-09-23 06:23:02)
Поделиться11522023-09-23 09:19:05
ВОЗрождение есть Воскресение (1Пет.1:3), а ВОСКРЕСЛО (будучи мертвым) ТЕЛО ИИСУСА, которое в определенное время, Дух Христов оставил ТЕЛО на КРЕСТЕ (для обозрения всеми).
Именно ТЕЛО ИИСУСА по смерти, - ДУХОМ и есть ОЖИВШЕЕ, а не ДУХ ХРИСТА, который НЕ умирал, который всегда жив и умереть по определению не может!
Следовательно и ВОСКРЕСНУТЬ по определению НЕ может, так как ЖИВОЕ НЕ воскресает, только МЕРТВОЕ согласно с Писанием, предопределено к Воскресению.В руки живого Бога Отца испустил Дух Свой, где тут СМЕРТЬ ДУХА по вашему?
Далее, сказано о ВОЗрождении, -
- что имеет под собою основу, как НОВОЕ предположим второе РОЖДЕНИЕ, - этим вопросом и задавался Никодим так, -
Теперь спросите себя у Иисуса была ПЛОТЬ?
Если да, то что представляет собою ПЛОТЬ Иисуса, если сказано, - "И Слово стало ПЛОТИЮ"?!
Как ответите на вопрос выше верно, перейдете к осмыслению сказанного Петром так, -осмыслив это, перейдете к этому, смотрите ниже...
Отредактировано Core (Сегодня 05:28:21)
"предать во измождение плоти, чтобы дух спасен... "-от чего спасен и какова цена искупления за дух?
Отредактировано iromany (2023-09-23 09:28:52)
Поделиться11532023-09-23 09:24:04
...
Из рук беззаконного догмата-учения...
Отредактировано Core (Сегодня 06:23:02)
Где вы такое взяли тогда как написано от клятвы закона. Там написано от закона, а не от беззакония.
Так почему закон(не беззаконие!) не по вере говорит Павел к тем кому очищение Иисусом произошло?
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (Деян 15:10-11)
Умерши для закона оживают для Господа, а не для закона...
Отредактировано iromany (2023-09-23 09:32:15)
Поделиться11542023-09-23 10:29:25
"предать во измождение плоти, чтобы дух спасен... "-от чего спасен и какова цена искупления за дух?
Еще тогда вам пояснял, что переводчики тоже плотские, преломляли хлеб Писания по уму своему, равно как и знаки препинания, с окончаниями слов, от чего исходные значения слов меняются.
По Духу различать следует, в отличии от плотского ума записанное.
Если в такой версии записано, -
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы духОМ был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.5:5)
как вам?
Поделиться11552023-09-23 10:35:25
Где вы такое взяли тогда как написано от клятвы закона. Там написано от закона, а не от беззакония.
Так почему закон(не беззаконие!) не по вере говорит Павел к тем кому очищение Иисусом произошло?
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (Деян 15:10-11)Умерши для закона оживают для Господа, а не для закона...
Время от времени буксирный трос проверяйте, на котором тащитесь.
Многие как и вы читают и не дочитывают, а если дочитывают, то еще не разумеют что и как читают.
Там ведь сказано, -
Из рук беззаконного догмата-учения и искупил тех, которым явился Воскресшим во плоти Слова, отвергнутого авторами догмата, - учения человеческого на основе фарисейской закваски, суть которой симуляция и подмена истины. Что и записано в законе греха и смерти их.
От этого закона греха и смерти (от авторов догмата) и освободил Христос посредством закона Духа жизни.
Что ни будь слышали про этот закон?
Поделиться11562023-09-23 10:58:41
Еще тогда вам пояснял, что переводчики тоже плотские, преломляли хлеб Писания по уму своему, равно как и знаки препинания, с окончаниями слов, от чего исходные значения слов меняются.
По Духу различать следует, в отличии от плотского ума записанное.
Если в такой версии записано, -как вам?
Рассматривал-подмена падежа от вас-проверьте.
Мертвецы хоронящие своих мертвецов-чем сии поступающие по душе своей мертвы?
Отредактировано iromany (2023-09-23 11:00:20)
Поделиться11572023-09-23 10:59:48
Время от времени буксирный трос проверяйте, на котором тащитесь.
Многие как и вы читают и не дочитывают, а если дочитывают, то еще не разумеют что и как читают.
Там ведь сказано, -Что ни будь слышали про этот закон?
Слышал, ну так почему закон заповедь которого свята-этот закон почему не по вере?
38... и от всего которого не смогли вы в Законе Моисея быть оправданными... (Деян 13:38)
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. (Деян 15:5)
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, НИ МЫ? (Деян 15:10)
Последние два слова из стихов выше в большом размере вам видно?
Это два разных пути-Пасха Моисеева не есть Пасха наша Христос
Пасха наша Иисус Христос внутри нас совершается Словом Его, но не Моисеевым
4 Ответивший же Пётр сказал Иисусу, Господи, хорошо есть нам здесь быть; если желаешь, сделаю здесь три палатки, Тебе одну и Моисею одну...
5 Ещё его говорящего вот облако светлое покрыло их, и вот голос из о́блака говорящий, Этот есть Сын Мой любимый, в Котором обрёл удовольствие; слушайте Его...(Мат 17:4-5)
30 ведь ярмо Моё удобное и бремя Моё лёгкое есть...(Мат 11:30)
Отредактировано iromany (2023-09-23 23:06:45)
Поделиться11582023-09-23 17:21:27
Скажем так, - у Сотника была готовность ВЕРИТЬ, где смысловой вектор ЦЕЛИ его ВЕРЫ, определит Слово сказанное Христом, согласны с таким определением?
Готовность верить будет у любого родителя, когда ребенок при смерти. Ни о какой-то "цели", ни об осознании веры в этой ситуации и речи быть не может. Пожалуйста, говорите проще. Что за "смысловой вектор цели" и чем это отличается от "цели" самой по себе. Масло масляное...
а Слово истины является критерием истинной веры.
Критерием истины всегда являлась и является практика.
Поделиться11592023-09-23 23:24:41
Скажу так-доколе каждый уголок Евангелия не покорен Иисусу Христу нельзя сказать "смерть где твоё жало" - Бог даровал победу Иисусом Христом, чтобы шли и побеждали до полной победы, а пока нет полной то и смерть не побеждена, а раз не побеждена, то не стоит брать от дерева познания добра и зла
17 А от дерева познания добра и зла, – не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь...(Быт 2:17)
12... и заповедь... добра... (Рим 7:12)
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех.... потому что посредством доброго причиняет мне смерть... (Рим 7:13)
Если же сам Павел свидетельствует о себе так
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим 7:21)
То неужели кто либо более...
Считаю, что до времени второго пришествия мир верующих не должен приготовлять и питаться от закона, но только иметь свидетельство в нем-всему свое время.
(только ненадо мнить о себе - чистому всё чисто, там не о том)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу...
…
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер... (Гал 2:19,21)
Иисус засвидетельсвовал об Иоанне так
11 Истинно говорю вам, не воздвигнут в рождённых от женщин больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве небес больший его есть. (Мат 11:11)
Если Иоанн говорит приготовьте путь Господу прямыми сделайте пути Его-откуда и куда? , то меньший Иаков среди Авраама и Иисаака ещё более засвидетельствует о том же-но откуда же и куда не задумывались? - а вот поразмышляйте
Отредактировано iromany (2023-09-24 00:21:39)
Поделиться11602023-09-24 05:27:08
Рассматривал-подмена падежа от вас-проверьте.
Где аргументы того, что вы рассматривали?
Поделиться11612023-09-24 05:32:43
Слышал, ну так почему закон заповедь которого свята-этот закон почему не по вере?
Опять изображаете "белку в колосе обозрения".
Core написал(а):Что и записано в "законе греха и смерти" их.
От этого "закона греха и смерти" (от авторов догмата) и освободил Христос посредством закона Духа жизни.Что ни будь слышали про этот -закон?
Слышал, ну так почему закон заповедь которого свята-этот закон почему не по вере?
Покажите местом из Писания, где слышали?
Отредактировано Core (2023-09-24 06:55:45)
Поделиться11622023-09-24 06:23:48
Пожалуйста, говорите проще. Что за "смысловой вектор цели" и чем это отличается от "цели" самой по себе. Масло масляное...
Вот Павел говорит, -
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
(1Кор.14:10,11)
И еще
3 Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище.
(Иов.34:3)
еще из восточного, -
Истинно говорят - что слышит ухо, того не видит глаз.
То есть, каждое Слово содержит в себе СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, которое и задает направление МЫСЛИ.
Это направление МЫСЛИ (СМЫСЛА) Слова и называю/ют, - Смысловым вектором цели Слова.
О смысловом направлении Слова (векторе цели Слова), ясно говорится так, -
105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Пс.118:105)
Этим значением Слова, как направленным руководством к действию и аргументирует свою просьбу Сотник, -
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный (суть ПОДВЛАСТНЫЙ СЛОВУ) человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
(Матф.8:8,9)
в том и смыл его обращения ко Христу, - "скажи только СЛОВО" и я сделаю.
Это картина напоминает, "Синайское откровение", когда еще только на сказанное от Господа народу (без практики) , народ ответил СДЕЛАЕМ, -
3 И пришел Моисей и пересказал народу все Слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
(Исх.24:3)
А слова, без различения в них смысловых значений или не придавая смыслам им должного значения, посредством исследований, изысканий в уточнении исходных -словообразующих начальных смыслов, - являются праздными, -
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
(Матф.12:36)
Core написал(а):
Скажем так, - у Сотника была готовность ВЕРИТЬ, где смысловой вектор ЦЕЛИ его ВЕРЫ, определит Слово сказанное Христом, согласны с таким определением?Готовность верить будет у любого родителя, когда ребенок при смерти. Ни о какой-то "цели", ни об осознании веры в этой ситуации и речи быть не может.
То есть, под "смысловым вектором цели" мною понимается готовность Сотника в принятии Слова от Христа, как целеуказания в ВЕРЕ для слуги к выздоровлению его (духовному).
То есть наличие веры не является критерием истинного пути в вере, а Слово истины является критерием истинной веры.
Критерием истины всегда являлась и является практика.
Вдумайтесь, Слова истины могут ли быть опровергнуты практикой или подтверждены?
Отредактировано Core (2023-09-24 08:52:09)
Поделиться11632023-09-24 09:10:40
Где аргументы того, что вы рассматривали?
Послушайте первый же аргумент перед носом вашим-сказал же вы подменяете падеж-вы подменяете, а мне чтото доказывать?
5 передать такового Сатане в гибель плоти, чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
N-NSN: сущ., им. п., ед. ч., ср. р.-дух
... Чтобы духОМ-кем чем знаете, что за падеж в школе учились? - так вот там такого нету, там дух-без ОМ.
Далее я вас спрашиваю-мертвецы хоронящие своих мертвецов чем мертвы?
Отредактировано iromany (2023-09-24 09:30:00)
Поделиться11642023-09-24 09:16:10
Опять изображаете "белку в колосе обозрения".
Покажите местом из Писания, где слышали?
Отредактировано Core (Сегодня 06:55:45)
Не включайте дурачка-я вам показал, что мы говорим о том законе заповедь которого свята!-а не того, который в членах ваших да наших
21... если ведь был бы дан Закон могущий оживить, действительно от Закона была бы праведность... (Гал 3:21)
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер... (Гал 2:21)
Вы повреждаете и подменяете в угоду своему-так делать не должно
Отредактировано iromany (2023-09-24 09:39:48)
Поделиться11652023-09-24 09:34:31
Это направление МЫСЛИ (СМЫСЛА) Слова и называю/ют, - Смысловым вектором цели Слова.
Это вы и говорите о понимании по плоти и понимании по духу. И в каждом земном образе есть как плотское, так и духовное. И духовный отличает одно от другого.
Например в образе Павла о Церкви как о Теле Христове есть плотское понимание - буквальное, которое не соответствует духовному.
Так в Церкви глаз может сказать руке: "Ты мне не надобна", оставаясь тем не менее в Церкви Христа. Единство Церкви - это ее Голова.
Этим значением Слова, как руководством к действию и аргументирует свою просьбу Сотник, -
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный (суть ПОДВЛАСТНЫЙ СЛОВУ) человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
(Матф.8:8,9)
Нет. Вы начинаете фантазировать. Сотник был язычник. Он не то что не знал Христа, он и в законе Моисея не разбирался. Он и понятия не имел о жизни по духу, где нет никакого насилия. Вы искусственно наделяете сотника смыслом, о котором сотник понятия не имел.
Это картина напоминает, "Синайское откровение", когда еще только на сказанное от Господа народу (без практики) , народ ответил СДЕЛАЕМ, -
3 И пришел Моисей и пересказал народу все Слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
Народ Божий был назван таким Богом. Или вы думаете, что Бог назвавший народ Израильский "Сын Мой" и выделивший его из других народов не даст ему и всего духовного? Здесь как речь идет не о язычнике, поэтому рассматривать Ветхий Завет надо внимательно. Там далее написано не просто "СДЕЛАЕМ", а "СДЕЛАЕМ и УСЛЫШИМ". (Исх 24:7)
А слова, без различения в них смысловых значений или не придавая смыслам им должного значения, посредством исследований, изысканий в уточнении исходных -словообразующих смыслов, - являются праздными,
Верно. А что является критерием истины? Только практика. Поэтому среди иудев и говорят "нет мудрого, кроме опытного". А вы все вывернули наоборот и обвинили народ Божий в легкомыслии, свойственной как раз многобожникам, язычникам, которым был сотник.
Или говорят еще, что "невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца". Это и означает "сделаем и услышим". "Услышим" - значит поймем правильно.
То есть, под "смысловым вектором цели" мною понимается готовность Сотника в принятии Слова от Христа, как целеуказания в ВЕРЕ для слуги к выздоровлению его (духовному).
Вы ошибаетесь, наделяя сотника таким пониманием, которого еще и у учеников Христа не было.
Вдумайтесь, Слова истины могут ли быть опровергнуты практикой или подтверждены?
Конечно. Пока вы не сделаете, любые ваши мысли будут считаться только "гипотезой".
Но и практика делится на практику жизни по духу и жизни по плоти. И эта жизнь (по духу, или по плоти) будет зависить от того, что у вас в голове. А начинается все с верой выше знания. "Рождение свыше" - "рождение духовное" зависит только от веры во Христа.
1 Иоан 5:1
"Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него".
Поделиться11662023-09-24 09:46:34
Опять изображаете "белку в колосе обозрения".
Покажите местом из Писания, где слышали?
Отредактировано Core (Сегодня 06:55:45)
Вы вообще зашоренный беззаконник-постыдились бы наглости своей, конкретно написано вам:
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, НЕЗАВИСИМО от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, (Рим 3:19-22)
Разве здесь о законе греха и смерти написано-вы зачем врете и подменяете? - здесь о законе Моисея говорится-независимо от него явилась правда Божия
Отредактировано iromany (2023-09-24 09:48:03)
Поделиться11672023-09-25 04:53:20
Послушайте первый же аргумент перед носом вашим-сказал же вы подменяете падеж-вы подменяете, а мне чтото доказывать?
5 передать такового Сатане в гибель плоти, чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
Напомню вам, что между ушами вашими влетело, а мозг не задело, -
Еще тогда вам пояснял, что переводчики тоже плотские, преломляли хлеб Писания по уму своему, равно как и знаки препинания, с окончаниями слов, от чего исходные значения слов меняются.
По Духу различать следует, в отличии от плотского ума записанное.
По грамматике;
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.5:5)
πνεῦμα [пнэума] - Дух
Теперь смотрим, как записано и переведено тоже самое слово в тех же буквах, -
3 и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
(Исх.31:3)
Теперь по смыслу, -
19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
(Пс.33:19)
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:5)
13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
(2Фесс.2:13)
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:14)
Отредактировано Core (2023-09-25 04:53:55)
Поделиться11682023-09-25 05:18:47
Не включайте дурачка-я вам показал, что мы говорим о том законе заповедь которого свята!-а не того, который в членах ваших да наших
Когда начнете работать своими руками, все вам подай, да принеси?!
Только в отличии от того, "кто копать не может и просить стыдится", вы мните себя знающим, где принцип казаться, больше чем быть.
Смотрим, -
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете ПЛОТЬЮ?
...
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто - не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. - (НЕ ПРЕБЫВАЕТ ВО ВСЕМ (ЦЕЛОМ) НАПИСАННОМ В КНИГЕ ЗАКОНА)
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
-----------
4 чтобы оправдание ЗАКОНА исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:4)
----------
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:10-14)
Так о каком законе говорит Павел выше, если пишет, что освобожден от ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ - ЗАКОНОМ ДУХА ЖИЗНИ?
И если вы говорите что СЛЫШАЛИ об этом, но в таком случаете, еще не разумеете, что слышали.
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:11-17)
Отредактировано Core (2023-09-25 07:21:01)
Поделиться11692023-09-25 05:27:34
.....буквальное, которое не соответствует духовному.....
Покажите в Писании то самое БУКВАЛЬНОЕ - которое не соответствует Духовному?!
Отредактировано Core (2023-09-25 07:22:37)
Поделиться11702023-09-25 05:54:34
.. Там далее написано не просто "СДЕЛАЕМ", а "СДЕЛАЕМ и УСЛЫШИМ". (Исх 24:7)
А как это отменяет СДЕЛАЕМ?
К примеру, если я вам скажу, найти в Писание сказанное о Первой Субботе, то как вы услышите то, над чем не трудились?
Разве не следует, что бы понять суть и смысл сказанного вам, прежде потрудится в Слове написанном?
Поискать, сопоставить, сравнить, что бы распознать, что имеется в иду в сказанном Господом о Первой Субботе?
Может поэтому такой порядок, - сделаем, пойдем, отыщем и поймем - услышим, какую МЫСЛЬ в Духе Слова сообщает Господь?!
Так и манна пища - предполагает прежде труд, нетленность которой являлась в Седьмом дне.
Собирали ШЕСТЬ ДНЕЙ, а услышали поняли осознали духовную суть (не все конечно же) на Седьмой день, от всего сказанного им прежде по Писанию.
В переводе имеется и другое слово, как будем послушны, как и Моисей сказал, указывая на Манну - хлеб, как Слово.
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:22,23)
В исходном тексте, более точно и дважды сказано -подчеркнуто о манне суть Слово, -
Исх 16:23
Сказал же Моисей к ним: Это - [4487] Слово есть, которое сказал Господь; субботы отдых святой - Господу завтра; сколько если печёте, пеките, и сколько если ва́рите, вари́те; и всякое - избыточное оставите его в хранилище на - утро.
Исх 16:32
Сказал же Моисей: Это - [4487] Слово, которое приказал Господь: Наполни - хомер - манны в хранилище в - поколения ваши, чтобы увидели они - хлеб, который съели вы в - пустыне, когда вывел вас Господь из земли́ Египта.
Суть об одном сказано так, -
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:48-51)
О том же, еще прежде говорит,
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)
Отредактировано Core (2023-09-25 08:08:35)